Цитата(JamMmax @ 17.4.2012, 11:35)

Это только кажется. Когда у меня машинка на 90 тыс. пробега встала из за ремня, оказалось что ремень так и не порвался, срезало зубья.... Рестайл 1.4 мкпп
JamMmax, скорее всего, то, что вы описали - единичный случай. Любите быстро разгоняться кмк ;)
Вчера приехал на ТО 60 тысяч к официалам. Так ремень ГРМ мне не меняли. Сказали что в прошлом году было изменение в регламенте и теперь замена ГРМ 90 тысяч км. В доказательство показали свой внутренний документ, типа копия с нового регламента. Там на самом деле Гетц замена ГРМ R стоить на 90 тысячах. Форум вроде регулярно читаю, но такое первый раз услышал. С официалами согласился, менять ГРМ не стал. Штампик о прохождении ТО поставили.
Зря...я бы поменял, для успокоения самого тебя хотя бы. Просто как они могут изменить регламент,исходя из чего,если авто уже не выпускается.
при обрыве ремня ... со всеми вытекающими последствиями - ... замена двиг-ла за счет гарантии ??? не верю !
Цитата(zlcat @ 30.4.2012, 16:57)

Вчера приехал на ТО 60 тысяч к официалам. Так ремень ГРМ мне не меняли. Сказали что в прошлом году было изменение в регламенте и теперь замена ГРМ 90 тысяч км. В доказательство показали свой внутренний документ, типа копия с нового регламента. Там на самом деле Гетц замена ГРМ R стоить на 90 тысячах. Форум вроде регулярно читаю, но такое первый раз услышал. С официалами согласился, менять ГРМ не стал. Штампик о прохождении ТО поставили.
Да регламент изменили. Мне на ТО-2 поменяли только моторное масло и масляный фильтр двигателя.
Аргументированного объяснения, произошедших перемен в регламенте ТО, от горячей линии получить не смог.
А дилер выслал, вот такую "бумажку", с точным описанием сроков, работ по новому регламенту.
На днях поменял ГРМ. Пробег авто был 60060.
Думал на счет ТО в 90 с заменой грм, РЕШИЛ, ЧТО ЗДОРОВЫЙ СОН ВАЖНЕЕ, ЧЕМ ЭКОНОМИЯ.
Не понятно, чем смотивированно изменение регламента, но я придерживался старых "принципов".
Если было в 60 т замена ГРМ, значит лучше не тянуть кота за хвост...
Теперь мысль о обрыве ремня ушла, сон спокойный=)
Да, все необходимые запчасти были оригинальные.
Цитата(Glom @ 30.4.2012, 17:18)

Просто как они могут изменить регламент,исходя из чего,если авто уже не выпускается.
Авто выпускается, в основном дизельные модификации, которые поставляются в ограниченное количество стран.
Возможно, новый регламент, взят, из руководства по эксплуатации, в котором указанны усредненные, мировые сроки проведения ТО.
ага и судя по документу - воздушный фильтр двигателя меняется только через 30 000 км ... - удачи в езде на забитом пылью фильтре = не пропускающем воздух = движок задушен !
и свечи меняем каждые 40 000 км ... удачной езды на обгарках ... - они и 15000 еле выдерживают на нашем бензине ...
- душение конкурентов соляры в действии !!!
Не ребят, можете все делать все по новому регламенту, я останусь придерживаться старому. И мне спокойно, и машине хорошо. Да и ремень ГРМ то копейки стоит...на фоне всего ТО...
Дык, я и не призываю никого следовать или не следовать. Я просто довел информацию до общественности.
Думаю все же несколько факторов может влиять на состояние конкретной машины. Поясню на примере воздушного фильтра. Я с декабря по апрель проехал 15000 км. Фильтр воздушный в общем то чистый на вид. Прошлым летом за 5 тысяч фильтр был почти черным после 5 тысяч. Так что фильтр точно буду менять по состоянию.
По ГРМ тоже есть нюансы. С соседом купили машины с разницей в 1 месяц. У меня пробег 60 у него 4. Ему вот точно не следует тянуть с ГРМ больше 60 тысяч. Все ИМХО естественно. :)
Цитата(Rizzz @ 26.3.2012, 8:33)

Поменял ГРМ с роликами и все ремни....
Делал так, как описано в отчете на украинском форуме....
Хочу самостоятельно заменить ремень ГРМ, ну и остальные тоже, уже устал форум листать, дайте пожалуйста кто-нибудь прямую ссылку.
1,4 АКПП 2006г.в.
Chudo_St
Все в личке
У меня тоже 1.4 АКПП. Ток кочергу сделай, чтоб шкив коленвала застопорить, на нем болт тяжело срывается.
24410-26000 Ролик ГРМ натяжной
24810-26020 Ролик ГРМ обводной
24312-26001 Ремень ГРМ (аналог 24312-26050)
25212-26000 Ремень генератора/помпа (аналог 25212-26021, S2521-226000)
97713-22260 Ремень кондиционера (аналог 97713-22060) длина начинается от 845-ти
57231-29100 Ремень приводной ГУР
97834-22100 Ролик ремня кондиционера
Glom, благодарю, MICMAC, спасибо, уже все в багажнике лежит! ))
Машине 4 года, пробег 26 000. Езжу мало, в год выходит не более 4 000 (остальная часть пробега от предыдущего владельца).
Посоветуйте, имеет ли смысл менять ремень ГРМ сейчас или подождать еще два года (пробега накопится где-то 34 000).
Про временные рекомендации производителя (4 года прежние и 6 лет новые) понятно - материал со временем устаревает, но пробег не менее способствует износу. Особенно интересно мнение тех, кто делал ТО-60000 по времени (4 года) при гораздо меньшем пробеге. Каким было состояние ремня?
Genshtab
16.5.2012, 15:25
Korsar, вот если взять новую резину, обуть её на диски, поставить это дело на машину и упаковать в гараж лет на пять. Потом выехать и проехать тысяч 5 км. Так вот резине придёт каюк за 5000 км. Проверено.
Хотите гарантий? Никто не даст.
Хотите экспериментов над собственным кошельком? Пожалуйста! Не забудьте отписаться о результате.
Korsar, машине 5 лет, 37700 пробег, ремни в ТРЕЩИНАХ.
Chudo_St
16.5.2012, 18:36
Korsar, Машине 6 лет, предыдущий владелец менял ремень при 57тыс., сейчас у меня 97тыс. на спидометре - в выходные заменил ремешок, в принципе целый, но трещинки попадаются мелкие!
Гетцоводка
16.5.2012, 20:03
Машине 4 года, пробег 47700 - состояние ремня ГРМ почти идеальное, на изгиб трещин нет, но всеравно поменяли.
Цитата(Korsar @ 16.5.2012, 16:07)

Машине 4 года, пробег 26 000. Езжу мало, в год выходит не более 4 000 (остальная часть пробега от предыдущего владельца).
Посоветуйте, имеет ли смысл менять ремень ГРМ сейчас или подождать еще два года
По своему опыту скажу - машине 4 года, пробег - еще и 30 тыр не проехали. Все советовали ремни не менять и подождать. Но решила послушать внутренний голос и перестраховаться. Ремешок ГУРа оказался довольно в плачевном состоянии - весь в трещинах. Интуиция как всегда не подваела, все поменяли и теперь сплю спокойно!
сегодня второй раз поменял ремень ГРМ.Пробег 122 тыс. км. Ремень, ролики в идеальном состоянии, по ощущениям, прошли бы ещё тысяч двадцать.При установке шкива помпы/генератора воспользовался клеем ))))) Пару капель на шкив генератора и проблем при установке нет.Работа заняла около 3-х часов. Яма не нужна.Нужен хороший инструмент))))
Добрый день!
Большая просьба сбросить мне тоже ссылку на замену ремня ГРМ и всех роликов. Собираюсь сам поменять. В сервисе 5т.р. зарядили.
Гетц 1,3 АКПП 2004 год.
Спасибо!
White_knight
8.6.2012, 9:31
Менял неделю назад на 1.3 2004 МКПП пробег 106000.Все вместе вышло на 4500.Но мастер замучился подлезать ко всем болтам,уж очень неудобно они расположены,многие заржавели!По ремням, все кроме кондиционера могли бы еще 10000 пройти!
Andrey812
8.6.2012, 10:34
Цитата(White_knight @ 8.6.2012, 11:31)

Менял неделю назад на 1.3 2004 МКПП пробег 106000.Все вместе вышло на 4500.Но мастер замучился подлезать ко всем болтам,уж очень неудобно они расположены,многие заржавели!По ремням, все кроме кондиционера могли бы еще 10000 пройти!
А где меняли? и 4500 это вместе с ремнями и роликами?
White_knight
8.6.2012, 10:57
Цитата(Andrey812 @ 8.6.2012, 11:34)

А где меняли? и 4500 это вместе с ремнями и роликами?
Я в Нижнем менял!Да,все вместе,запчасти были или оригинал или хороший аналог!Если надо могу скинуть каталожные номера деталей...
Что-то дороговато у вас берут за замену ремня ГРМ... У нас в Казани на разных сервисах замена ремня ГРМ вместе с роликами стоит от 2000 до 2500 руб... В "Белом сервисе" (http://beliyservice.ru) за замену попросили 2200 руб., попробуйте им позвонить, они в Питере тоже есть. Это цены, если приехать со своими зап.частями.
White_knight
8.6.2012, 11:06
Цитата(Evgeny_K @ 8.6.2012, 12:03)

Что-то дороговато у вас берут за замену ремня ГРМ... У нас в Казани на разных сервисах замена ремня ГРМ вместе с роликами стоит от 2000 до 2500 руб... В "Белом сервисе" (http://beliyservice.ru) за замену попросили 2200 руб., попробуйте им позвонить, они в Питере тоже есть. Это цены, если приехать со своими зап.частями.
Да,такая цена и есть,все,что больше-это развод!
Два ролика + ремень - 1300
Замена всего этого - 3000
вот токо ремень (похоже генератора) так и остался свистеть в сырую погоду, сказали что так и будет, ремень новый, менять не стали.
Вот и мучаюсь теперь вопросом - а так ли оно? ремень то похож на новый, но почему свистит и уйдет ли свист если всеже махнуть ремень генератора, или может еще какой свистит?
Цитата(toto44 @ 13.6.2012, 11:05)

Два ролика + ремень - 1300
Замена всего этого - 3000
вот токо ремень (похоже генератора) так и остался свистеть в сырую погоду, сказали что так и будет, ремень новый, менять не стали.
Вот и мучаюсь теперь вопросом - а так ли оно? ремень то похож на новый, но почему свистит и уйдет ли свист если всеже махнуть ремень генератора, или может еще какой свистит?
Если свистит все таки ремень,а не подшипник, просто подтяни его (ремень).
Посмотрела заказ -наряд за 2011 г, в ХМС cервисе на Люблинке меняла.
ГРМ ремень замена 2800
ролик GETZ 1.3/ACT/AVT1.5/VRN/XD1.6GT10 022-PON/LNT1.5 750 руб
сам ремень 105-22 VERNA /AVT/XD/ACC/DONC 1700 руб
ролик грм ведомыый VERNA DO/AVT/1.5/XD1/6L/MAT1.6L GT10170 750 РУБ
Итог: 6000 тыс
Цитата(ловкая @ 13.6.2012, 15:48)

Посмотрела заказ -наряд за 2011 г, в ХМС cервисе на Люблинке меняла.
ГРМ ремень замена 2800
ролик GETZ 1.3/ACT/AVT1.5/VRN/XD1.6GT10 022-PON/LNT1.5 750 руб
сам ремень 105-22 VERNA /AVT/XD/ACC/DONC 1700 руб
ролик грм ведомыый VERNA DO/AVT/1.5/XD1/6L/MAT1.6L GT10170 750 РУБ
Итог: 6000 тыс

нормальные цены
Ловкая, а машинка с двиг. 1.3?
gremlyn3
14.6.2012, 16:13
Цитата(toto44 @ 13.6.2012, 11:05)

ремень то похож на новый, но почему свистит и уйдет ли свист если всеже махнуть ремень генератора, или может еще какой свистит?
вода попадает вот и свистит
Попробуйте припудрить ремень порошком(пудрой) канифоли. В большинстве случаев помогает.
ryzhakov
16.6.2012, 15:43
Цитата(Георгий GETZюк @ 15.11.2005, 1:22)

Гетцовчане подскажите из личного опыта как долго менять натяжной ролик ремня ГРМ и сколько это стоит в сервисе
Мне менял таджик в гараже, ремень и ролик , три часа. 2000 руб. отдал
Подскажите Ремень ГРМ GATES из каталога Exist кто - нибудь ставил? Можно не опасаться заказывать . Просто в 2 раза дешевле оригинала.
И еще конечно не по теме, но колодки тормозные фирмы ABS нормальный выбор?
gremlyn3
18.6.2012, 17:36
Цитата(Niki_1 @ 18.6.2012, 18:11)

Подскажите Ремень ГРМ GATES из каталога Exist кто - нибудь ставил? Можно не опасаться заказывать . Просто в 2 раза дешевле оригинала.
И еще конечно не по теме, но колодки тормозные фирмы ABS нормальный выбор?
гейтс и надо покупать ))
Pioner4ik
23.6.2012, 10:57
Подскажите кто что думает,машина 2004 года 1.3 двигатель пробег 12000. вот думаю поменять ГРМ или не париться?
ремни портятся не только от пробега , но и от времени !!! - резина становится ломкой ...
Pioner4ik
23.6.2012, 12:20
Цитата(WADIE @ 23.6.2012, 12:46)

ремни портятся не только от пробега , но и от времени !!! - резина становится ломкой ...
Вот я тоже так думаю,а то раньше машина редко использовалась а теперь чаще
Спрошу в этой теме, т.к. часто вместе с ГРМ меняют все ремни.
Менял под новый год, ремни Донгил, если не изменяет память, сейчас снова появился свист, пока не разобрался от какого именно ремня, но вроде не от генератора, т.к. при большой нагрузке на гену свиста нет, а вот при выкручивании руля ближе к крайним положениям свист на холодную сразу. Интересует методика измерения натяжения ремня (помимо всего прочего, кажется излишне натянули как раз ремень генератора) с помощью подручных средств, типа безмена и линейки. Если не в тему, прошу перенести в соответствующую.
Evgeny_K
23.6.2012, 19:48
Алексий, Судя по тому, что у Вас появляется свист при выкручивании руля - это не дотянут ремень ГУР, т.к. при крайних положениях руля нагрузка на насос ГУР увеличивается. Как проверить натяжение ремня, описано в руководстве по ремонту - нужно зацепить ремень безменом и вытянуть его до 10 кг. Отклонение ремня, при этом, должно быть 6 мм.
Машина 2008 г. , четыре года будет в конце ноября, пробег 30 000 км. , тоже вопрос, менять ремни или не менять?
Если ремни теряют эластичность со временем, где же гарантия, что покупая ремни в магазине они уже не пролежали на полке несколько лет, или же все-таки ремни изнашиваются больше от мороза зимой и летом от жары , одним словом от перепада температур? Ремни с роликами приобрел, и менять ли ремни все сразу. Подскажите, что нибудь дельное и я буду думать.
Менять. В магазе ремни просто лежат. А в машине они в работе.
замени все ремни и ролики сразу ! - а снятые - в запас=прозапас положи !
- тебе же спокойнее будет !
Union_Jack
27.6.2012, 21:19
Алексий, есть ремни, не помню какой фирмы (донгил или контитех), которые лучше выкинуть , чем подтянуть так, что-бы не свистело .
Union_Jack
Конти по отзывам не айс. А донгил нормальные
Union_Jack
27.6.2012, 21:24
Glom, Борь, честно не помню какой, выкинул, отрегулировать не удалось.