Дмитрий0876
19.11.2009, 1:22
Цитата(raging)
Дмитрий0876
В магазине спрашивают,какая машинка. Соответственно,раз такого ролика нет,то его бы и не продали.
Если для Вас такое обращение с не знакомыми людьми-норма,значит я что-то не понимаю.
Бывает что и не спрашивают. Смотря какой магазин и продавец. Тем более если покупатель приходит и говорит что конкретно ему надо.
Если же мои слова Вас действительно задели, то простите великодушно :smile: .
Дмитрий0876
Может случайно,но меня всегда при покупке спрашивали объем и год выпуска.
Ладно-мир.
Цитата(Шадов)
Цитата(Fanat)
Вопрос такой есть, как узнал, что ремень растянулся? Характерный шум, проверяешь часто или еще как? :?:
всегда скрипит, хлопает или издает прочие подобные звуки.
Нуждается в подтяжке чаще, чем 1 раз тыщь в 30-40.
Может даже задевать за защитные кожухи.
Очень интересное замечание. Это личный опыт или так для красного словца? Даже лет 20 назад, когда натяжной ролик был редкостью и натягивали ремень грм помпой, такой вариант можно было получить только очень "кривыми" руками. Хотя возможно это вариант отечественного двигателя + родной ремень грм, тогда верю.
Цитата(vm1952)
Цитата(Шадов)
Цитата(Fanat)
Вопрос такой есть, как узнал, что ремень растянулся? Характерный шум, проверяешь часто или еще как? :?:
всегда скрипит, хлопает или издает прочие подобные звуки.
Нуждается в подтяжке чаще, чем 1 раз тыщь в 30-40.
Может даже задевать за защитные кожухи.
Очень интересное замечание. Это личный опыт или так для красного словца?
знающие люди рассказывали
Цитата(Шадов)
знающие люди рассказывали
Рыбаки, тоже знающие люди, но... Призываю приводить примеры из личного, я пытаюсь делать это, исходя из личных знаний и умений в моем возрасте.
casha12345
22.11.2009, 9:57
vm1952
Цитата
Призываю приводить примеры из личного,
Так все так и делают, ,
Цитата
Шадов писал(а):
Fanat писал(а):
Вопрос такой есть, как узнал, что ремень растянулся? Характерный шум, проверяешь часто или еще как?
всегда скрипит, хлопает или издает прочие подобные звуки.
Нуждается в подтяжке чаще, чем 1 раз тыщь в 30-40.
Может даже задевать за защитные кожухи.
raging, Дмитрий 0876
) Благодарю за помощь, закупил все остальные ремни, заехал в сервис - уточнил конкретнее; 5000 за все вместе: (ролик, ремень, топливный фильтр, маслофильтр, свечи, провода).
По зч выходит подешевле 10ки.... на мой взгляд;
pano77
Поздравляю! Если за все вместе,то не так и дорого. Спокойствие дороже.
Дмитрий0876
23.11.2009, 22:32
Цитата(pano77)
raging, Дмитрий 0876
) Благодарю за помощь, закупил все остальные ремни, заехал в сервис - уточнил конкретнее; 5000 за все вместе: (ролик, ремень, топливный фильтр, маслофильтр, свечи, провода).
По зч выходит подешевле 10ки.... на мой взгляд;
Это другой разговор.
Ремень кондиционера поменяй обязательно, а то он почти у всех в поперечных трещинках. Ремень генератора и ремень гура лично у меня (да и у многих) в оч.хорошем состоянии. Но я менял все ремни.
А какие провода, не совсем понял? :shock:
Дмитрий0876
я так понял,провода высоковольтные. :smile:
Дмитрий0876
24.11.2009, 0:45
Цитата(raging)
Дмитрий0876
я так понял,провода высоковольтные. :smile:
Ясно что не "низковольтные", вопрос зачем?
Думаю,что все для того же душевного спокойствия. :smile:
Сегодня заменил все ремешки и ролики. ГРМ, ГУР, Кондеционера и Генератора.
Только ремень кондиционера имел несколько маленьких трещенок, а остальные как новые
У роликов, только небольшой люфт у обводного ролика ГРМ
Прохор
Сам менял? или где-то по хорошей цене?
Подскажите в мануле написано замена ремня ГРМ и балансировочного ремня, у гетца 1,6 есть балансировочный ремень?
Дмитрий0876
15.1.2010, 14:43
volodia
Что-то Вы батенька путаете на счет балансировочного ремня. Вот есть поликлиновый, например. Подскажите название мануала и страницу, где такое написано.
Балансировочные валы ставят на рядных четверках заметно бОльшего объема. Саабы там... упокой их душу.
А у Геца ведь цепь синхронизирует распредвалы валы? Но все равно это не балансировка.
Народ, подскажите где в интернете найти пошаговую инструкцию по замене ГРМ?
Спасибо!
Дмитрий0876
18.3.2010, 8:21
Какой двигатель и кпп, написал бы что-ли. Детального фотоотчета о замене на форуме как такового нет, но в принципе все ответы и даже фотографии можно найти в этой теме. Также важная информация по замене ремня в файле ЕМА.
Цитата(Renat @ 14.10.2009, 12:17)

Цитата(Прохор)
Ребят, помогите плиз с номерочками деталек! На Экзисте всё перелопатил, найти не получается. Движочек у меня 1.6, надо менять ГРМ, а заодно и решил другие ремешки поменять.
Нуно:
Ремень ГРМ, ролики, ремень ГУРа, ремень кондиционера и ремешок генератора.
Заранее спасибо ;-)
24312-26001 Ремень ГРМ
24410-26000 Ролик ГРМ натяжной
24810-26020 Ролик ГРМ обводной
25212-26000 Ремень генератора
97713-22260 Ремень кондиционера
57231-29100 Ремень приводной ГУР
97834-22100 Ролик ремня кондиционера
Подскажите на движок 1,4 номера такие же?
Модератор закрыл похожую тему. Сорри - но система поиска по форума очень не практичная...
Ситуация: Ремень ГРМ родной, пробег реальный - около 90 000. Седня клинанул. Вскрыли - сорваны зубья через один.
Рекомендована замена ремня и натяжного ролика.
Работа - 1500 рублей, ремень и ролик достались новые (в упаковках) от прежнего хозяина.
Че скажите, друзья-гетчане?
Так в чем сам вопрос заключается?
Цитата(dinamik @ 5.4.2010, 8:53)

Так в чем сам вопрос заключается?
ценник - 1500 за работу...
Как долго это делается? В чем "подводные камни" этой работы? Как праверить качество...
Цитата(Д.Буреев @ 5.4.2010, 10:35)

Цитата(dinamik @ 5.4.2010, 8:53)

Так в чем сам вопрос заключается?
ценник - 1500 за работу...
Как долго это делается? В чем "подводные камни" этой работы? Как праверить качество...
Натяжной ролик, понятно, сразу на замену. А вот обводной ролик еще надо заменить...
В сервисе меняют часа за два.Я сам поменял за три.В гараже.Сразу меняй все ремни (ГУР,кондей,гена).
Сложного нет ничего.
Да,оба ролика и все ремни,чтоб лишний раз не париться. Ценник для официалов адекватный. Я бы меньше чем за тыр делать не стал. По времени от двух часов в сервисе.
Подводные камни? Проверить натяжку всех ремней(видимых). ГРМ только по звуку.
В итоге:
замена всех 4 ремней плюс два ролика - натяжной и обводной уложилось в 4 часа. Работа стоила 1500 рублей еще 490 рублей стоил обводной ролик. остальные запчати были в наличии.
Ощущения - машина заводится как-то рывком, быстро. Двигается мягче, движок оборотистей стал, по впечателениям. .. Спасибо за поддержку и информацию...
DemchevVN
6.4.2010, 12:34
Цитата(Александр23 @ 29.7.2009, 23:13)

Цитата(Шадов)
Отворачиваешь болт шкива коленвала - электро/пневмо гайковертом,заворачиваешь/ затягиваешь этот болт - в положении селектора Р динаметрическим ключом
В сервисе отворачивают так: слегка приподняв машину, надевают головку на гайку шкива, упирают вороток в пол и - короткий рывок стартером. Закручивал - 5 передача, тормоза и динаметрический ключо.
Отличный способ убить шестерни стартера. А чего! Потом еще и стартер поменяют за бабки!
M65Viktor
9.4.2010, 12:43
Подскажи парни какой фирмы взять ремень грм и ролики? На экзисте оригинал дороговато что-то. У нас в Нижневартовске магазин есть "Корея-авто" там оригинал дешевле на 250-300р, так вот я думаю оригинал ли у них ии подделка, а как отличить не знаю. выручайте.
На экзисте свет клином не сошелся.есть места где з/ч дешевле.все норм,может и дешевле быть
После замены ремня прошло 11000км. Менял сам. После замены свече и т.д.(очередное самостоятельное ТО), решил проверить состояние ремня ГРМ открыв верхнюю крышку(чисто так визуально). Прав Шадов по поводу того, что надо дать движку поработать 5-10 минут(чтобы зубья ремня притерлись). А потом надо подтянуть ремень ГРМ. У меня ситуация такая(1.3): ведущая ветвь ремня явно плохо нятянута. Так, что жду теплого денька.
Важно в такой ситуации не перестараться и не перетянуть,чтобы не получить гул и преждевременный износ ремня и роликов.
Ремень ГРМ натягивается за счет ролика, а вернее пружины ролика. С последующей фиксацией конечно. Перетянуть невозможно, возможно НЕПРАВИЛЬНО все это дело установить.
Перенянуть возможно. Убедился на собственном опыте. Доверился пружине,а в итоге,ремень перетянут. Проявилось в гуле-рокоте в диапазоне 1000-1200 оборотов. Пришлось по-новой залезать и вручную ослаЯгодка моя!ть.
Цитата(dinamik @ 12.4.2010, 11:30)

Перенянуть возможно. Убедился на собственном опыте. Доверился пружине,а в итоге,ремень перетянут. Проявилось в гуле-рокоте в диапазоне 1000-1200 оборотов. Пришлось по-новой залезать и вручную ослаЯгодка моя!ть.
Зря... этот, так называемый гул, уходит через 500-1000км, т.к. ремень в первое время работы наиболее подвержен растяжению.
Ремень не менял. Менял обводной ролик.
Цитата(Д.Буреев @ 5.4.2010, 9:18)

Модератор закрыл похожую тему. Сорри - но система поиска по форума очень не практичная...
Ситуация: Ремень ГРМ родной, пробег реальный - около 90 000. Седня клинанул. Вскрыли - сорваны зубья через один.
Рекомендована замена ремня и натяжного ролика.
Работа - 1500 рублей, ремень и ролик достались новые (в упаковках) от прежнего хозяина.
Че скажите, друзья-гетчане?
А какой двигун и клапана незагнуло?
Цитата(~SazN~ @ 12.4.2010, 11:34)

Цитата(dinamik @ 12.4.2010, 11:30)

Перенянуть возможно. Убедился на собственном опыте. Доверился пружине,а в итоге,ремень перетянут. Проявилось в гуле-рокоте в диапазоне 1000-1200 оборотов. Пришлось по-новой залезать и вручную ослаЯгодка моя!ть.
Зря... этот, так называемый гул, уходит через 500-1000км, т.к. ремень в первое время работы наиболее подвержен растяжению.
Подтянул ремень ГРМ, появился гул-рокот в диапазоне 800-1100 оборотов. Натягивал вращением коленвала, как по инструкции. 70 км где-то проехал. Очкую. Второй раз полез. Уже снял ремень и одел его заново, как одеваешь заново ремень по инструкции с отводом ролика влево. Гул-рокот по прежнему есть в диапазоне 800-1100 оборотов. Да, кстати, ремень по зубчатому колесу распредвала ходит при работе двигателя на 1-1,5мм влево-вправо. Машина стоит в разобраном виде, на автобусе сегодня ехал. Думаю взять, как его там, стетоскоп или статоскоп, короче послушать конкретно откуда гул. Так же думаю без защитной крышки завести и посмотреть на ролик при вращении. Ролик придетсься снимать, буду смотреть его. Ох, как его геморно ставить. Да и еще, на ролике после первой подтяжки, так сказать, были наслоения черной резины. Пальцем содрал, бензином протер. На месте пятен остались матовые следы. Ремень подкушивало, как-будто. Неужели ролик подыхает?11000км
Все молчат...... Ролик ГРМ фирмы Febi кто-нибудь, ставил? И вообще какая альтернатива оригинальным ролику и ремню? А то вот думаю может придется ролик поменять.
Перетянуть ремень походу возможно!!! Поработавший ремень нужно натягивать проварачивая коленвал совсем чуть-чуть при незатянутом ролике. В первый и во второй раз при прокручании коленвла(после затягивания ролика, для правилной посадки ремня на зубчатые шкивы) был характерный скрип ремня. Поставил тот же ролик с ремнем. При прокручивании скрипа не было. Сегодня доехал до работы(20км) - гула-рокота вроде нет тьфу*3 - тук*3.
Да всё возможно... "с дури можно и {Censored} сломать" (с)
Что за ролик фирмы Febi - незнаю, ставил обычный оригинал и даже на название не смотрел.
Когда разобирал первый раз на ролике было так же наплавлено немного резины от ремня, но при этом ничего не стучало и не стрекотало.
Ремень натягивал при отпущенном полностью ролике прокручивая движок именно за коленвал, дабы ослабленная часть ремня как раз приходилась на зону ремня, куда упирается ролик.
Если хотите узнать перетянут ремень или нет, то после регулировки и фиксации ролика прокрутите немного коленвал, возьмите обычный домашний безмен (рабочий), зацепите за ремень посредине на длинном участке и замерийте перемещение ремня при помощи линейки, прикладывая усилие по безмену. Если не ошибаюсь, то в мануале есть параметры перемещения ремня, в зависимости от прикладываемой нагрузки.
Когда я сам лично поменял первый раз ремень ГРМ - так же напрягало какое то стрекотание, но не в районе 800-1100об/мин, а скорее 2000-2500. Т.к. времени перебирать особо не было прокатался так довольнотаки долго и в итоге стрекот пропал, но мысль, что я собрал что то не так или бракованные запчасти осталась. Разобрал повторно, на ролике так же были небольшие наплавления резины, счистил, протёр, собрал - опять появились стрекотания в том же диапазоне. Забил, само прошло через несколько сот километров.
Цитата(Мося @ 21.4.2010, 8:15)

Перетянуть ремень походу возможно!!! Поработавший ремень нужно натягивать проварачивая коленвал совсем чуть-чуть при незатянутом ролике. В первый и во второй раз при прокручании коленвла(после затягивания ролика, для правилной посадки ремня на зубчатые шкивы) был характерный скрип ремня. Поставил тот же ролик с ремнем. При прокручивании скрипа не было. Сегодня доехал до работы(20км) - гула-рокота вроде нет тьфу*3 - тук*3.
Короче, как был этот звук, так и остался. А может камешек, где дребезжит?
Zevs,
- ремень - как новый !!!
Кудрявый
18.5.2010, 16:46
Цитата(Мося @ 19.4.2010, 14:20)

Все молчат...... Ролик ГРМ фирмы Febi кто-нибудь, ставил? И вообще какая альтернатива оригинальным ролику и ремню? А то вот думаю может придется ролик поменять.
Отличная контора, феби-бильштайн;) второй их бренд знаю лучше... емнип к ним еще относица валео!!!!
casha12345
18.5.2010, 18:39
Zevs
Этот ремень своё отходил, и больше чем уверен дёрганьё при переключении в натяг у тебя есть.
Цитата(casha12345 @ 18.5.2010, 19:39)

Zevs
Этот ремень своё отходил, и больше чем уверен дёрганьё при переключении в натяг у тебя есть.
Дёрганья нет, в натяг идёт уверенно это точно(местность у нас не ровная, много сопок). Из всего пробега приблизительно 70% режим трасса 30% город. Провалов при резком ускорении тоже нет(чип,иридиевые свечи, нулевик).
casha12345
18.5.2010, 19:31
Zevs
Дёрганье понимается так, переходим на 3-ю или 4-ю передачу отпускаем газ а затем медленно добавляем и в момент медленного добавления появляется небольшой провал это и есть ремень, иридиевые свечи это очень хорошо, чип это каждому своё, нулевик эффективен только на высоких оборотах на низах от него толку нет.
casha12345,
- а с чего такое уверенное -- свое отходил ???
- чел спрашивал - срочно менять ??? -- читаем перечень работ ТО 60000 км - замена ремня ГРМ !
- ну пыльный ... и что дальше ????? походит еще 5 тыс км ....
casha12345
19.5.2010, 16:59
Цитата(WADIE @ 19.5.2010, 16:39)

casha12345,
- а с чего такое уверенное -- свое отходил ???
- чел спрашивал - срочно менять ??? -- читаем перечень работ ТО 60000 км - замена ремня ГРМ !
- ну пыльный ... и что дальше ????? походит еще 5 тыс км ....
Да ты на картинки внимательно посмотри, ТО 60000км даёт гарантию на то что ремень не порвётся и всё, а как двигатель работает,на сколько ремень растянулся, как ушол угол зажигания и т.д. их воще не чухает. Я сегодня поменял ремень и ролики, двигатель как подменили, маленький провал пропал, с места намного шустрей, греться от 86гр до 96гр. стал дольше, при закрытом капоте двигателя вообще не слышно, пробег 40000тыс.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.