Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена ремня ГРМ
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Навесное оборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
delfinn
Цитата(WADIE @ 20.6.2016, 22:16) *
а почему не 49 или 55 ... - откуда такая точность ???

Ага я тоже так подумал. А если тридцать или 20? Из-за копеешной детали и пару, тройку часов работы движку положить с концами.
ED-101
Купил ГЕТЗ 1,6 на пробеге 80тыс, сейчас 90тыс.
Сам не знаю менялись ли ремни ГРМ, на всякий случай решил, что стоит поменять.
Подскажите где в Москве в САО или недалеко от САО, можно поменять ремни и посмотреть Кондиционер - не работает, заправлял его, поменял релюшку - не помогло.

Спасибо!
Brodilis
ED-101,

нужно почитать правила форума вначале и использовать поиск, чтобы тупо не лепить темы-клоны. вопросы по визитам в сервис задаются в этом разделе http://getz-club.ru/forum/index.php?showforum=18
avvvv
для двигателя 1.3 есть у фирмы Gates набор включающий в себя ролик и ремень ГРМ, номер его K015568XS
не советую, возможно мне попалась подделка, но по упаковке и самому ремню не скажешь сразу, надписи все присутвуют типо PowerGrip® и т.д., единственное что напрягло - подшипник ролика GMB с чёрным пыльником и надписью мадэ ин корея. ролики GMB виденые мной для гетца были с зелеными пыльниками и без надписей где они сделаны.
итог - через 1000 км из под капота появился странный хлопающий звук, скинул крышку грм верхнюю: ремень не натянут вовсе, он и шумел, полез подтянуть, отжал болт, пружиной натянуло. через примерно 500 км ситуация повторилась, ремень вновь не натянут и надписи с него испарились.
снял : ролик подклинивает, ремень удлиннился в сравнении с походившим 60 тыс старым чуть ли не сантиметр.
сча стоит бош и ролик gmb с зеленым пыльником.

WADIE
ED-101,
к примеру : http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...p;#entry1525496
Dmurkay
Замена ремня и роликов на Hyundai Getz 1.4 GL MT (G4EE)
После покупки машины обнаружил трещины на ремне, решил поменять все ремни и ролики. Комплектация без кондиционера, поэтому менять на один ролик и ремень меньше.

Купил 27.03.17 следующие расходники:

Ролики:
Натяжитель ремня GMB GT 10022 - 690 руб.
Ролик обводной GMB GT 10170 - 490 руб.

Ремни:
Ремень ГРМ Contitech CT942 - 980 руб.
Ремень клиновой Bosch AVX13X655 - 280 руб.
Ремень поликлиновой Dongil 4PK850 - 310 руб.
alexxxela
А про ремни ГРМ GMB кто-нибудь слышал чего нибудь?

А то есть такой GB105220KU. Никто не ставил?


Еще есть FRANCECAR FCR1V0003 - в десять раз дешевле оригинала... типа Франция....
Интересно это Китай или "кетай"?
WADIE
alexxxela,
рисковать не охота ...
а еже чо ? кто будет менять клапана ?
IGOR62
Комплект ГРМ и помпу менял сразу после покупки машины на 56000км, сейчас 92700 и три года уже прошло(((

ПОРА??? scratch_one-s_head.gif
camope3
Цитата(IGOR62 @ 19.7.2017, 8:22) *
Комплект ГРМ и помпу менял сразу после покупки машины на 56000км, сейчас 92700 и три года уже прошло(((

ПОРА??? scratch_one-s_head.gif


по пробегу - еще можно ездить, но когда придет срок замены ГРМ, посоветовал бы еще заменить охлаждающую жидкость (три года после замены помпы таки прошло) и жидкость ГУР! ну, про приводные ремни и обводные ролики можно не упоминать...
IGOR62
Цитата(camope3 @ 19.7.2017, 8:50) *
по пробегу - еще можно ездить, но когда придет срок замены ГРМ...


Отложил замену ГРМ до пробега по километражу. А навесные заменил ибо ремень кондера был в плачевном состоянии((
WADIE
Цитата(IGOR62 @ 19.7.2017, 8:22) *
Комплект ГРМ и помпу менял сразу после покупки машины на 56000км, сейчас 92700 и три года уже прошло(((

ПОРА??? scratch_one-s_head.gif

ремень грм меняют или по пробегу 60 тыс км или через 3 года
что раньше наступит !

забавно - ремешки навесного - немного в трещинах - под замену ... а ремень грм даже не поглядели ... scratch_one-s_head.gif

то, что ремень кондея оборвется - вам важно ... а обрыв ремня грм - так пустяк ... scratch_one-s_head.gif
Roger
Цитата(WADIE @ 31.7.2017, 9:15) *
ремень грм меняют или по пробегу 60 тыс км или через 3 года
scratch_one-s_head.gif
Немного описался ремень грм меняют или по пробегу 60 тыс км или через 4 года. Главное конечно смысл, а смысл или или.
IGOR62
Цитата(WADIE @ 31.7.2017, 9:15) *
... а обрыв ремня грм - так пустяк ... scratch_one-s_head.gif


Надеюсь что не накаркаете (тьфу, тьфу, тьфу...) конечно ГРМ не пустяк, и конечно переживаю, но по км еще практически 28 тыс/км, а по времени (если все-таки не 3 а 4 года) то тоже еще не срок... (хотя уже рядом)
Ну если придерживаться статистики, то ремни Gates пока в почете и редкий процент владельцев меняет ремешок день в день по истечении срока или времени, ну и любой известный бренд думаю делает запас прочности как по времени так и по пробегу. Да и по любому ситуация на моей совести, а вам 'WADIE' конечно спасибо за заботу (надеюсь искреннюю), предостережения и напутствия!)

Цитата(Roger @ 31.7.2017, 21:29) *
Немного описался ремень грм меняют или по пробегу 60 тыс км или через 4 года. Главное конечно смысл, а смысл или или.


Спасибо за уточнения по км и временным рамкам! drinks.gif

Alex75
Цитата(WADIE @ 31.7.2017, 9:15) *
ремень грм меняют или по пробегу 60 тыс км или через 3 года
что раньше наступит !

Ключевая фраза - ЧТО РАНЬШЕ НАСТУПИТ

а так, да. думайте....
гетцовод

WADIE
гетцовод,
то для какого пепелаца и для каких условий эксплуатации ???
WADIE
Цитата(гетцовод @ 2.8.2017, 15:21) *



но у нас не i30 и не i40 и даже не i45 ... а всего -навсего getz !
NkAml
Цитата(WADIE @ 2.8.2017, 15:33) *
но у нас не i30 и не i40 и даже не i45 ... а всего -навсего getz !


Получается на i30, через 9 лет, либо 135000 пробега ГРМ, по регламенту меняется, и видимо сотню, спокойно проходит, интересно с чем это связанно?
sprutkmv
Цитата(NkAml @ 3.8.2017, 18:44) *
Получается на i30, через 9 лет, либо 135000 пробега ГРМ, по регламенту меняется, и видимо сотню, спокойно проходит, интересно с чем это связанно?


С маркетингом, как и увеличенный интервал смены масла на новых авто.

Нужно привлекать клиентов. В идеале машина должна покупаться на три года, +- 100 т км, и за этот срок не нужно делать ТО. Сейчас все производители к этому подходят.

Конечно эта утопия ближе Европе и Америке, ну а после истечения ресурса есть большой рынок СНГ..
camope3
Цитата(sprutkmv @ 3.8.2017, 20:53) *
С маркетингом, как и увеличенный интервал смены масла на новых авто.


а теперь хотелось бы сравнить ремни ГРМ Гетца и i30... я не думаю, что на i30 ремень настолько технологичный, что легко проходит эти 100 тык! может, ну его нафиг, эти рекомендованные интервалы замены?
sprutkmv
Цитата(camope3 @ 3.8.2017, 21:57) *
а теперь хотелось бы сравнить ремни ГРМ Гетца и i30... я не думаю, что на i30 ремень настолько технологичный, что легко проходит эти 100 тык! может, ну его нафиг, эти рекомендованные интервалы замены?



Ремни должны быть абсолютно идентичны по технологии изготовления.

i30 ремни стоят на движках 2.0, а это довольно старые двигатели и ни каких "супеп пупер" новых технологий там нет.

На более современных двигателях 1.6 стоит цепь и ту желательно менять на 150т. Кстати цепь тоже не без проблем. Но это другая история.

Так, что все эти рекомендации чистый маркетинг. Да и интервалы эти для идеальных условий в вакуме... Для российской действительности они не подходят. Если вы не собираетесь менять машину через год.
galileo
Заводские ремни на калинах с автонатяжителем по 150 ходят
Brodilis
Цитата(galileo @ 4.8.2017, 8:00) *
Заводские ремни на калинах с автонатяжителем по 150 ходят


сейчас цепи на современных авто максимум 150тык ходят. хочется посмотреть на такой ремешок который 150тык прошел
ABars
Цитата(sprutkmv @ 3.8.2017, 23:06) *
.... Да и интервалы эти для идеальных условий в вакуме... Для российской действительности они не подходят. ...

А чем российская действительность отличается от действительности других мест глобуса?

ЗЫ Пожалуйста, не надо заваливать штампами про климат, менталитет, историческую миссию и шапки-ушанки круглый год.
galileo
Цитата(Brodilis @ 4.8.2017, 11:24) *
сейчас цепи на современных авто максимум 150тык ходят. хочется посмотреть на такой ремешок который 150тык прошел

Лично менял такие ремни, но риск , конечно, есть. На 170 уже видел порванные.
NkAml
Цитата(sprutkmv @ 3.8.2017, 22:06) *
Так, что все эти рекомендации чистый маркетинг. Да и интервалы эти для идеальных условий в вакуме... Для российской действительности они не подходят. Если вы не собираетесь менять машину через год.


Отбрасывая маркетинговые ходы производителей, получается, в равных условиях движения и эксплуатации, нагрузка на ГРМ, от работы двигателя, на всех машинах примерно одинаковая?
И может быть, на жизнь ремня, значительно больше, могут влиять, такие факторы как его перетяжка, либо недотяжка, или качество и износ роликов?
delfinn
Цитата(NkAml @ 8.8.2017, 22:51) *
Отбрасывая маркетинговые ходы производителей, получается, в равных условиях движения и эксплуатации, нагрузка на ГРМ, от работы двигателя, на всех машинах примерно одинаковая?

Это вряд ли, потому как например на фордовском зетек 1,6 ремень, а на 1.8 и 2 уже цепь. Один вал или два вала, колл-во клапанов, все влияет на привод. Кривая установка само по себе и это понятно, влияет на ресурс всех установленных компонентов.
sprutkmv
Цитата(delfinn @ 9.8.2017, 0:09) *
Это вряд ли, потому как например на фордовском зетек 1,6 ремень, а на 1.8 и 2 уже цепь. Один вал или два вала, колл-во клапанов, все влияет на привод. Кривая установка само по себе и это понятно, влияет на ресурс всех установленных компонентов.


Мощность и объем двигателя не влияют на выбор ремня или цепи.
delfinn
Цитата(sprutkmv @ 9.8.2017, 10:03) *
Мощность и объем двигателя не влияют на выбор ремня или цепи.

Сейчас ради удешевления цены авто и в результате усовершенствования материалов пр-ва ремней может быть и многие производители отказываются от дорогих цепей.
Но нагрузка на приводной механизм в зависимости от мощности и объема двс ясно дела не "примерно одинаковая".
А именно, она зависит от колличества валов, колличества цилиндров, кол-во клапанов с пружинами на цилиндр и пр.
Если например представить, что консрукторы решили поставить вместо цепи, ремень сопоставимый с гетцевским 1,4 на тойотовский 3.5 v6, то думаю ресурс его очень сильно бы уменьшился.
sprutkmv
Цитата(delfinn @ 9.8.2017, 12:36) *
Сейчас ради удешевления цены авто и в результате усовершенствования материалов пр-ва ремней может быть и многие производители отказываются от дорогих цепей.
Но нагрузка на приводной механизм в зависимости от мощности и объема двс ясно дела не "примерно одинаковая".
А именно, она зависит от колличества валов, колличества цилиндров, кол-во клапанов с пружинами на цилиндр и пр.
Если например представить, что консрукторы решили поставить вместо цепи, ремень сопоставимый с гетцевским 1,4 на тойотовский 3.5 v6, то думаю ресурс его очень сильно бы уменьшился.


Прошу прощения я возможно не ясно выразился.

Конечно от размера и мощности двигателя изменится прочность (размер, материал) цепи или ремня.
Но ни кто не мешает на v6 поставить ремень, только он будет больше по размером ремня на 1.4. С цепью точно также.
Выбор ремня или цепи это больше маркетинг веяние моды. В принципе на наш двигатель тоже можно поставить цепь, само собой придется немного переделать конструктив.


delfinn
Цитата(sprutkmv @ 9.8.2017, 12:50) *
Прошу прощения я возможно не ясно выразился.

Конечно от размера и мощности двигателя изменится прочность (размер, материал) цепи или ремня.
Но ни кто не мешает на v6 поставить ремень, только он будет больше по размером ремня на 1.4. С цепью точно также.
Выбор ремня или цепи это больше маркетинг веяние моды. В принципе на наш двигатель тоже можно поставить цепь, само собой придется немного переделать конструктив.

Я понял, да.
ABars
Цитата(delfinn @ 9.8.2017, 13:36) *
Сейчас ради удешевления цены авто и в результате усовершенствования материалов пр-ва ремней может быть и многие производители отказываются от дорогих цепей.
...

ИМХО Сама цепь - копеечная деталь в сравнении с усложнением блока и крышками с прокладками.
zlcat
Заменил очередной четвертый ремень ГРМ и ролики. Меняю через 90 тысяч. Ну судя по всему в моих условиях ремни 90 тысяч выхаживают с запасом.


Ремни всегда были Gates. Один родной оригинальный, один оригинальный покупной, один ремень из набора Gates и один просто отдельно купленный. 90 тысяч у меня максимум за 2 года набирается, а последний раз за год проехал.

Вот по роликам картина не такая радостная. То есть в большинстве случаев ролики этот срок тянут. Но последний раз пришлось, на новые их менять. Хотя скорей всего я сам их убил раньше срока. Сначала перетянул приводные ремни. Загудела помпа, хотя только 120 тысяч проехала, ну может с другой стороны и так там нормально. Когда менял помпу, снимал ремень ГРМ. А вот когда назад ставил как то "с размаху" перетянул его и проверить забыл. Через пару тысяч воя под капотом всеж соизволил ослабить, но было уже поздно, ролики загудели. Поменял их на новые GMB, оставив старый ремень.
Ролики заказывал разные. Натяжной всегда лежал GMB, хоть INA закажу, хоть SKF, хоть оригинал, хоть набор Gates. Обводной кроме варианта SKF, тоже всегда GMB. В SKF был SKF. Самые качественные ролики мне попадались в наборе для замены ГРМ Gates, даже не люфтили и отходили без проблем. Уж не знаю просто повезло или у Gatesа входной контроль какой то есть.
Brodilis
Цитата(zlcat @ 21.8.2017, 19:04) *
Заменил очередной четвертый ремень ГРМ и ролики. Меняю через 90 тысяч. Ну судя по всему в моих условиях ремни 90 тысяч выхаживают с запасом.
Ремни всегда были Gates. Один родной оригинальный, один оригинальный покупной, один ремень из набора Gates и один просто отдельно купленный. 90 тысяч у меня максимум за 2 года набирается, а последний раз за год проехал.


у вас большие пробеги за короткий срок. судя по состоянию ремней они могли бы до то120 спокойно пройти.
Алексий
Возник вопрос. Некоторое время назад меняли ГРМ и как мне кажется, после этого стало чуть хуже тянуть на низах. почти неощутима разница, но там где раньше ехал на 5 передаче, теперь просится 4-я. И как мне опять таки кажется, стало больше время прогрева от холодного до того состояния, когда можно трогаться. Т.е раньше заводился, грелся несколько секунд и начинал потихоньку ехать. Теперь же если я пробую ехать после примерно того же прогрева. то движок как бы не держит нагрузку- может заткнуться, либо если успеваю выжать сцепление. подкидывает оборотов. Плюс ко всему больше требуется прокруток остывшего движка до того как он заведётся. Т.е. раньше достаточно было 2-3 оборота и "дрынннь". а теперь 5-6 )). Всё это повторюсь, возникло вроде в одно и тоже время. Расход, замечу, не изменися сколь-нибудь заметно, каких-то иных стуков/звяков, чеков и т.п. тоже не отмечено. Свечи поменял, всё то же. Заправки разные, но все проверенные. многолетние. Возможна ли такая проблема, если, допустим, ГРМ одели неточно, а со смещение на 1 зуб. к примеру? Можно это по быстрому проверить самому из-под капота, достаточно ли просто у нас снимается крышка эта пластиковая закрывающая ремни и куда там потом смотреть?
Brodilis
Алексий,

а чек инжин не проскакивает во время езды? проверить можно. надо снять верхнюю пластиковую крышку (4 винта октрутить и стянуть ее вверх. возможно придется ослабить крепление насоса гура, чтобы протащить крышку вверх). далее внизу на нижней крышке ремня грм найти метку Т. головкой на 22 провернуть коленвал по часовой стрелке до совпадения метки Т и риски на шкиве коленвала.
потом проверить чтобы метка О на шкиве распредвала совпадала с красной риской на корпусе двигателя. если все вышеперечисленные метки совпадают то фазы выставлены правильно.
SolovyevAndrej
Цитата(zlcat @ 21.8.2017, 18:04) *
Заменил очередной четвертый ремень ГРМ и ролики. Меняю через 90 тысяч. Ну судя по всему в моих условиях ремни 90 тысяч выхаживают с запасом.


Ремни всегда были Gates. Один родной оригинальный, один оригинальный покупной, один ремень из набора Gates и один просто отдельно купленный. 90 тысяч у меня максимум за 2 года набирается, а последний раз за год проехал.

На фото есть характерный зализ на боковой кромке ремня (под большим пальцем ) , что свидетельствует о том , что ремни растянулись и сильно хлябали .
zlcat
Цитата(SolovyevAndrej @ 22.8.2017, 11:39) *
На фото есть характерный зализ на боковой кромке ремня (под большим пальцем ) , что свидетельствует о том , что ремни растянулись и сильно хлябали .

Все верно. Так и было, только не растянулись, а были недотянуты. Это последний ремень и первый, замененый еще официалами после родного. Официалы тогда ремень перетянули, пришлось самому лезть ослаблять, но сразу нормально не получилось. Траблы с последним ремнем выше описал.
avvvv
скажите пожалуйста, а как Вы умудряетесь "перетянуть" или "недотянуть" ремень? на всех бензиновых моторах натяжной ролик с пружиной, которая собственно и натягивает ремень с нужным усилием при установке.
хз, может я делаю неправильно но последовательность моих действий: отвести ролик преодолевая усилие пружины, зажать болт его фиксирующий, надеть ремень совместив метки колена\распреда с максимальным натягом со стороны противоположной ролику, отпустить болт ролика и он под действием пружины натянет ремень, зажать болт ролика, покрутить коленвал гаечным ключем 2-4-6 оборотов по часовой стрелке, проверить после этого совмещение меток, если все ок то отпустить\зажать болт фиксирующий ролик и как бы все.
delfinn
Цитата(avvvv @ 22.8.2017, 22:31) *
хз, может я делаю неправильно но последовательность моих действий: отвести ролик преодолевая усилие пружины, зажать болт его фиксирующий, надеть ремень совместив метки колена\распреда с максимальным натягом со стороны противоположной ролику, отпустить болт ролика и он под действием пружины натянет ремень, зажать болт ролика, покрутить коленвал гаечным ключем 2-4-6 и как бы все.

Как бы все так и делал по советам бывалых, все было нормально 3 года и 50 тыс пробега, а потом перескочил на морозе при запуске.
Ремень в идеале, никаких трещин зализов, ролик чуть с люфтом, но еще бы пробежал до положенных 60 т. легко. Клапана не пострадали.
zlcat
Цитата(avvvv @ 22.8.2017, 22:31) *
скажите пожалуйста, а как Вы умудряетесь "перетянуть" или "недотянуть" ремень? на всех бензиновых моторах натяжной ролик с пружиной, которая собственно и натягивает ремень с нужным усилием при установке.
хз, может я делаю неправильно но последовательность моих действий: отвести ролик преодолевая усилие пружины, зажать болт его фиксирующий, надеть ремень совместив метки колена\распреда с максимальным натягом со стороны противоположной ролику, отпустить болт ролика и он под действием пружины натянет ремень, зажать болт ролика, покрутить коленвал гаечным ключем 2-4-6 оборотов по часовой стрелке, проверить после этого совмещение меток, если все ок то отпустить\зажать болт фиксирующий ролик и как бы все.

В процессе контроля за натяжкой надо под определенным усилием нажать на ремень и он должен занять определенное положение напротив болта, которым фиксируется натяжной ролик. Так вот усилие это я создаю пальцем, а так как раз в год самое частое, меняю ремень, то опыта как бы набрать не получается. А перетянуть мне просто, так как сначала ставлю натяжной ролик, но не на болт в прорези, а максимально проворачиваю его против часовой стрелки. В крайнем положении основание ролика полностью (а не только прорезью) уходит за резьбу фиксирующего болта, затем затягиваю болт на оси ролика. Затем вставляю ремень и отворачиваю болт. Ролик "с размаху" натягивает ремень. Если не отводить ролик до предела, то ремень иногда вставить очень тяжело. Короче все от моей лени! girl_blush.gif
crustdriver
А чё, ежели попробовать заменить ремень ГРМ при ТО-60 самому... Ибо я пенс уже, бабла вечно мало... Жаба душит...
Возможно ли..? Кто-нить делал..?
Brodilis
Цитата(crustdriver @ 11.10.2017, 16:49) *
А чё, ежели попробовать заменить ремень ГРМ при ТО-60 самому... Ибо я пенс уже, бабла вечно мало... Жаба душит...
Возможно ли..? Кто-нить делал..?


конечно можно. только с таким вопросом надо не в электрику а в раздел двигатель идти. найти темы про ремень грм и почитать например вот http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=72268
ABars
Цитата(crustdriver @ 11.10.2017, 16:49) *
...
Возможно ли..? Кто-нить делал..?
scratch_one-s_head.gif
Легко и просто. Вчера в одно лицо все ремни (ГРМ + ролики + 2 поликлиновых ремня генератора и компрессора + клиновой гидроусилителя).
Пять часов не спеша. Ну совершенно не торопясь! От открыл замок на воротах до закрыл замок на воротах.
Никакие съемники и сецинструмент не используются.
Процедура довольно простая. Если просто смотреть через плечо, так вообще не фиг делать!
Надо всего лишь обладать общими слесарными навыками и знаниями, которые есть в любой книжке по ремонту.

Цена ошибки - раскуроченный мертвый двигатель.
Думайте сами, решайте сами... Viannen_loungelizard.gif
Alex75
Цитата(ABars @ 11.10.2017, 17:08) *
scratch_one-s_head.gif
Пять часов не спеша..


Цена ошибки - раскуроченный мертвый двигатель.
Думайте сами, решайте сами... Viannen_loungelizard.gif

ДА, это Вы совсем не торопясь :) Часа за полтора-два спокойно меняется.
Serg57
Цитата(Alex75 @ 11.10.2017, 19:55) *
ДА, это Вы совсем не торопясь :) Часа за полтора-два спокойно меняется.

Точно -за полтора часа спокойно меняется,ну если в первый раз то часа 3-4 и экономия 6 тысяч рублей. Столько стоит у нас в Севастополе замена.
galileo
Цитата(ABars @ 11.10.2017, 18:08) *
scratch_one-s_head.gif
Легко и просто. Вчера в одно лицо все ремни (ГРМ + ролики + 2 поликлиновых ремня генератора и компрессора + клиновой гидроусилителя).
Пять часов не спеша. Ну совершенно не торопясь! От открыл замок на воротах до закрыл замок на воротах.
Никакие съемники и сецинструмент не используются.
Процедура довольно простая. Если просто смотреть через плечо, так вообще не фиг делать!
Надо всего лишь обладать общими слесарными навыками и знаниями, которые есть в любой книжке по ремонту.

Цена ошибки - раскуроченный мертвый двигатель.
Думайте сами, решайте сами... Viannen_loungelizard.gif

если меняется первый раз за много лет, то болт колена без пневматики ударной можно и не открутить. Как вариант стартером сдернуть.
delfinn
Цитата(galileo @ 11.10.2017, 21:37) *
если меняется первый раз за много лет, то болт колена без пневматики ударной можно и не открутить. Как вариант стартером сдернуть.

Я вообще считаю, что если не было опыта с ремонтами авто, то лучше не лезть туда. Не так уж там все и просто для новичка, даже умеющего крутить ключом гайки.
ABars
Цитата(galileo @ 11.10.2017, 22:37) *
если меняется первый раз за много лет, то болт колена без пневматики ударной можно и не открутить. Как вариант стартером сдернуть.

Если эту процедуру проделывать в одно лицо, при некотором везении, можно получить довольно неприятные повреждения автомобиля.
Беда в том, что ключ обычно кто-нибудь придерживает...

Цитата(Alex75 @ 11.10.2017, 20:55) *
ДА, это Вы совсем не торопясь :) Часа за полтора-два спокойно меняется.

Для промежутка времени от открыл гараж до закрыл гараж вполне нормально.
Особенно, если учесть,что параллельно с заменой был проведен предсезонный осмотр всего, что только можно, с демонтажом зашиты.
Да и рекорды скорости работ никто ставить не собирался.

Кстати, озвученные вами полтора часа на все у меня вызывает сомнения, хоть мне и доводилось на спор передние колодки сменить за пятнадцать минут во дворе около дома.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.