WADIE, Спасибо, доходчиво, всё поняла...
Господа!
Хочу купить и поставить ремкомплект ГРМ AMD.KITBR234. Это комплект из ремня, роликов и помпы по очень интересной цене. Может кто сталкивался с таким, хотелось бы услышать отзыв по продукту или по производителю?
Николай54
24.8.2015, 10:09
Всем кто мучается с откручиванием болта на коленвале.
Едем в ближайшую шиномантажку и там пневмогайковертом сдергиваем...
Brodilis
24.8.2015, 11:54
Цитата(Mihrack @ 15.8.2015, 19:12)

Господа!
Хочу купить и поставить ремкомплект ГРМ AMD.KITBR234. Это комплект из ремня, роликов и помпы по очень интересной цене. Может кто сталкивался с таким, хотелось бы услышать отзыв по продукту или по производителю?
это откровенный китай. цена ниже-риск капиталки выше. остальное каждый для себя решает сам.
SolovyevAndrej
25.8.2015, 1:35
Цитата(Николай54 @ 24.8.2015, 10:09)

Всем кто мучается с откручиванием болта на коленвале.
Едем в ближайшую шиномантажку и там пневмогайковертом сдергиваем...
А пока едем обратно внимательно смотрим куда полетят шкивы !!!!!
Brodilis
25.8.2015, 12:09
Цитата(SolovyevAndrej @ 25.8.2015, 2:35)

А пока едем обратно внимательно смотрим куда полетят шкивы !!!!!
никуда ничего не полетит. пистолетом сдернуть потом от руки затянуть. если на обратной дороге не лететь с шилом в одном месте вся процедура без проблем проходит.
А я вот потерял было сервисную книжку, запутался с заменой ГРМ, на всякий случай поменял. Потом книжку нашел, оказывается, предыдущий ремень отходил 36000 за 3 года. Сейчас страшно давит жаба, что можно было еще минимум год на старом кататься. Или так лучше, на всякий случай?
Brodilis
24.9.2015, 10:20
евген,
верхнюю крышку бы снял и посмотрел состояние. вроде рановато сменил еще годик можно было поездить
Цитата(евген @ 24.9.2015, 11:13)

А я вот потерял было сервисную книжку, запутался с заменой ГРМ, на всякий случай поменял. Потом книжку нашел, оказывается, предыдущий ремень отходил 36000 за 3 года. Сейчас страшно давит жаба, что можно было еще минимум год на старом кататься. Или так лучше, на всякий случай?
Будете снимать, взад упаковывать и ставить старые детали?
Сделайте пометки в сервисной книжке и не морочьте голову себе и окружающим.
Извините, если что не так...
жабе , чтоб не душила : - надежность и безопасность превыше всего !!!
driver r19
28.2.2016, 17:04
Менял ремень ГРМ и ролики на двигателе 1,4( АКПП). Открутить болт коленвала можно при помощи стартера. Одеваете на него головку на 22, наращиваете рычаг и ключ на старт( по 2-3 сек). Но нужно делать рычаг побольше, просто уперев вороток 30см -не выйдет, просто будет приподниматься передняя часть авто. Нарастил вороток до 80-90см и все получилось. Рекомендую после установки нижней крышки ремня ГРМ и шкива коленвала( болт можно еще не ставить даже) проверить метки провернув два- три оборота за шкив( реально крутить руками), речь про совпадение метки на шкиве коленвала и на нижней крышке ремня ГРМ, меткой ВМТ является буква "T" и соответственно отверстия в шестерне распредвала -напротив красной точки на головке блока цилиндров.. Я не проверил, понадеевшись на метку на шестерне коленвала, но шестерня маленького диаметра, по ней сложно понять на метке коленвал или прошел(недошел) и в итоге я промахнулся на зуб. Понял это после полной сборки, загорелся ЧжекиЧан, считал ошибки-ошибка датчика распредвала, пришлось переделывать. Если интересно распишу что и как. Без ямы или подъемника, как мне кажется сделать нереально( ну или оч сложно). Делал впервые в жизни.
driver r19
только нужно снять с катушек провода что бы она не завелась
driver r19
28.2.2016, 18:18
Цитата(avvvv @ 28.2.2016, 17:52)

driver r19
только нужно снять с катушек провода что бы она не завелась
я не снимал, по сути стартером надо крутануть полоборота-оборот
alexxxela
28.2.2016, 18:54
Цитата(avvvv @ 28.2.2016, 17:52)

driver r19
только нужно снять с катушек провода что бы она не завелась
Или предохранитель №18 в салоне (на рестайле). На до-рестайле не знаю, возможно тот же.
Цитата(driver r19 @ 28.2.2016, 18:04)

Менял ремень ГРМ и ролики на двигателе 1,4( АКПП). Открутить болт коленвала можно при помощи стартера. Одеваете на него головку на 22, наращиваете рычаг и ключ на старт( по 2-3 сек). Но нужно делать рычаг побольше, просто уперев вороток 30см -не выйдет, просто будет приподниматься передняя часть авто. Нарастил вороток до 80-90см и все получилось. Рекомендую после установки нижней крышки ремня ГРМ и шкива коленвала( болт можно еще не ставить даже) проверить метки провернув два- три оборота за шкив( реально крутить руками), речь про совпадение метки на шкиве коленвала и на нижней крышке ремня ГРМ, меткой ВМТ является буква "T" и соответственно отверстия в шестерне распредвала -напротив красной точки на головке блока цилиндров.. Я не проверил, понадеевшись на метку на шестерне коленвала, но шестерня маленького диаметра, по ней сложно понять на метке коленвал или прошел(недошел) и в итоге я промахнулся на зуб. Понял это после полной сборки, загорелся ЧжекиЧан, считал ошибки-ошибка датчика распредвала, пришлось переделывать. Если интересно распишу что и как. Без ямы или подъемника, как мне кажется сделать нереально( ну или оч сложно). Делал впервые в жизни.
а для акпп такие игры с откручиванием стартером не чреваты? вроде как даже в этой теме писали бывалые кто давно на форуме, что такие штуки желательны только для механики.
driver r19
29.2.2016, 6:17
Цитата(Brodilis @ 29.2.2016, 0:55)

а для акпп такие игры с откручиванием стартером не чреваты? вроде как даже в этой теме писали бывалые кто давно на форуме, что такие штуки желательны только для механики.
Не могу представить себе, чем это может быть чревато. Если только головка или вороток куда нибудь отлетят. Так их сначало упереть надо, а потом крутить стартером.
super_gut
19.5.2016, 19:26
Здравствуйте, нужно менять ремень ГРМ, 1.4АКПП, пробег 120.000км, насколько оправданно будет, если покупать для плановой замены ремень оригинал Hyundai? Уж очень не хочется, чтобы новый ремень оборвало раньше времени, поэтому как-то ориентируюсь на оригинал, но с другой стороны ведь есть наверное очень достойные аналоги, посоветуйте пожалуйста, как быть и какой лучше поставить? Обводной и натяжной ролик тоже менять с каждой заменой ремня ГРМ?
Ролики менять однозначно,чтоб через 20-30тык снова не лезть с заменой. Можно взять GMB, т.к.оригинал тоже самое,только дороже.
Ремни достойные: Гейтс,Дэйко,Донгил(последнее время предпочитаю их)...
На навесное тоже Донгил ставлю.
super_gut
19.5.2016, 20:57
Благодарю! Осталось до магазина добраться и купить.
driver r19
20.5.2016, 9:51
Цитата(super_gut @ 19.5.2016, 19:26)

Здравствуйте, нужно менять ремень ГРМ, 1.4АКПП, пробег 120.000км, насколько оправданно будет, если покупать для плановой замены ремень оригинал Hyundai? Уж очень не хочется, чтобы новый ремень оборвало раньше времени, поэтому как-то ориентируюсь на оригинал, но с другой стороны ведь есть наверное очень достойные аналоги, посоветуйте пожалуйста, как быть и какой лучше поставить? Обводной и натяжной ролик тоже менять с каждой заменой ремня ГРМ?
Я бы на помпу еще посмотрел, чтобы не лазить туда еще раз( чтобы до нею добраться ремень надо снимать). При пробеге в 120 ткм стоит её поменять.
Цитата(driver r19 @ 20.5.2016, 10:51)

Я бы на помпу еще посмотрел, чтобы не лазить туда еще раз( чтобы до нею добраться ремень надо снимать). При пробеге в 120 ткм стоит её поменять.
Пробег 225000, помпа куплена, ждет когда старая накроется. Работает собака. Предполагаю, что есть возможность менять не трогая ГРМ...
driver r19
20.5.2016, 14:49
Цитата(DIMON.K @ 20.5.2016, 14:23)

Пробег 225000, помпа куплена, ждет когда старая накроется. Работает собака. Предполагаю, что есть возможность менять не трогая ГРМ...
Не знаю, какой у вас двигатель, но на 1,4 помпу , без снятия ремня ГРМ и , кажется, одного ролика, не поменять.
1.4 и 1.6 при замене помпы - ремни и натяжной ролик придется снимать - иначе до крепежа помпы не подлезть !!!
super_gut
20.5.2016, 21:35
Цитата(driver r19 @ 20.5.2016, 9:51)

Я бы на помпу еще посмотрел, чтобы не лазить туда еще раз( чтобы до нею добраться ремень надо снимать). При пробеге в 120 ткм стоит её поменять.
Спасибо, посмотрю её конечно, наверное куплю, т.к. всё равно рано или поздно потечёт.
Там ведь ещё нужна прокладка под помпу, подскажите пожалуйста каталожник её?
Помпа на Гетце служит долго. До следующей замены ремня наверняка доходит.
Цитата(dinamik @ 21.5.2016, 0:06)

Помпа на Гетце служит долго. До следующей замены ремня наверняка доходит.
смотря какая помпа.какого производителя. родная больше 180 тык редко выхаживает.
driver r19
21.5.2016, 8:45
Цитата(super_gut @ 20.5.2016, 21:35)

Спасибо, посмотрю её конечно, наверное куплю, т.к. всё равно рано или поздно потечёт.
Там ведь ещё нужна прокладка под помпу, подскажите пожалуйста каталожник её?
На двиг. 1,4 помпа 25100-26902, прокладка 25124-26002. В комплекте с оригинальной помпой прокладки не было.
Цитата(driver r19 @ 21.5.2016, 8:45)

На двиг. 1,4 помпа 25100-26902, прокладка 25124-26002. В комплекте с оригинальной помпой прокладки не было.
Почем вышла помпа?
АртиАлла
21.5.2016, 13:19
Цитата(Brodilis @ 21.5.2016, 0:22)

смотря какая помпа.какого производителя. родная больше 180 тык редко выхаживает.
Пробег 217000, помпу не менял

Двиг 1.1. Ремень менять через 25т.км, доживёт ли помпа?
driver r19
21.5.2016, 15:16
Цитата(volf43 @ 21.5.2016, 13:11)

Почем вышла помпа?
Точно не вспомню, что-то около 3700(это цена за оригинал, другой не было), машина была разобрана , заказывать в Exist или Autodoc не было времени, там подешевле. Я видимо, поторопился, у меня пробег 42 ткм,( если верить спидометру),помпа была в хорошем состоянии. Авто было куплено б/у, решил менять ремень ГРМ, заодно поменял помпу, но смотрите по состоянию, видимо помпа на Гетцах ходит хорошо. Ремень тоже был в отличном состоянии. До 60-70ткм ( если вы уверены в пробеге) не надо туда лазить. Зато накрылся компрессор кондиционера((( -и это на таком пробеге....
driver r19
21.5.2016, 18:14
Цитата(АртиАлла @ 21.5.2016, 13:19)

Пробег 217000, помпу не менял

Двиг 1.1. Ремень менять через 25т.км, доживёт ли помпа?
Если потечет помпа-сразу все и поменяешь.
super_gut
27.5.2016, 18:19
Спасиб! Взял ремень ГРМ фирмы Continental CT942, как вам такой ремешок, кто ставил, ходит как положено, тыщ 50 пройдёт?
super_gut, кто-то здесь хвалил,а мне не нравятся континенталь(в большинстве своём левак) - слишком жёсткие и могут сильно сжиматься. Однажды поставил на ГУР и сильно попал. Спустя какое-то время появился вой. Проверил ремни,ГУР - как струна. Решил ослабить,а он даже в крайнем положении перетянут. Снять и заменить смог только разрезав. В итоге поменял сначала насос ГУР,а затем и помпа приказала долго жить. С тех пор на Континенталь даже не смотрю. Может тебе,кончно не так "повезёт"?
Continental проверенный ремень.Не советую DAYCO, трескается раньше 60 т.км
Цитата(driver r19 @ 28.2.2016, 18:04)

Менял ремень ГРМ и ролики на двигателе 1,4( АКПП). Открутить болт коленвала можно при помощи стартера. Одеваете на него головку на 22, наращиваете рычаг и ключ на старт( по 2-3 сек). ...
При особом везении, выскакивает из паза на валу шпонка, на которой сидят шкивы ремня навесных агрегатов и ремня ГРМ, поднимающиеся поршни бьют по чуть отставшим клапанам и владелец автомобиля встает на довольно дорогой и продолжительный ремонт.
ЗЫ Возражения, типа, "Мы миллион раз так делали, и ничего не случилось", не принимаются, не рассматриваются и не будут удостоены ответа, извините.
DIMON.K, проверенный - так проверенный,а я континенталь себе больше ни когда не поставлю.
Цитата(DIMON.K @ 27.5.2016, 23:17)

Continental проверенный ремень.Не советую DAYCO, трескается раньше 60 т.км
Цитата(dinamik @ 27.5.2016, 23:53)

DIMON.K, проверенный - так проверенный,а я континенталь себе больше ни когда не поставлю.
трескается это не очень страшно ( с небольшими трещинами он может ещее спокойно побегать). главное не начал крошиться и не рвался бы раньше 60 тык.
все равно на 60 тыках менять обязательно потому что в россию везут преимущественно запчастюхи с китайских заводов и dayco и continental и других известных брендов.
чтобы с минимальными накладными расходами было.
Brodilis, одно дело - фирменный китай,а другое - китай голимый,не имеющий ни чего общего с названными производителями. Вот таких китайских поделок нужно опасаться и избегать.
Ричи Рич
28.5.2016, 14:51
Сегодня сменил ГРМ согласно данной темы было закуплено нижеследующее:
ремень ГРМ Gates 5479XS к ремню претензий нет, брал у офф представителя Gates, кстати ориг. имеет артикул с 105R22 Gates
GMB ролики, что здесь сказать - разницы между установленными и новыми вообще ни какой, люфт одинаковый, во всех роликах, ролики прошли 26500км...
вот такие вот запчасти...может действительно брать в следующий раз ориг. ролики...?
после замены, посторонних шумов не наблюдается.
Ричи Рич, так оригинал и есть GMB,только с чёрными,а не зелёными крышками.
super_gut
28.5.2016, 21:58
Всем спасибо!
sellsanya
6.6.2016, 14:15
Мужики, первая машина, купил с пробегом 82 тысячи, друзья порекомендовали сразу же поменять ГРМ, т.к. предыдущая хозяйка отъездила 8 тысяч, само собой ничего не меняла, за исключением масла и фильтров , насчет первого хозяина вообще не в курсе, что менял,что нет. Так вопрос в чем: что нужно заказать из запчастей? Сам ремень, ролики какие нужны, может что-то еще? И порекомендуйте, какой марки что брать? Мотор 1.4, механика, 2006 г.
например сообщение #75
(тема:Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Навесное оборудование>
Все ремни на двигателе. Коды.)
Цитата(Glom @ 14.4.2012, 18:25)

Заменил таки я себе ГРМ.
Для тех, у кого АКПП: сорвать болт шкива коленвала, заблокировав двигатель коробкой, тормозом и пр. так и не получилось. Да и не получиться на АКПП. Для этих целей на работе сделал такую штуку:

С ней болт отворачивает на ура, и заворачивается-затягивается, соответственно, тоже. Так что имейте в виду. Москва, кому такая штука нужно, обращайтесь, дам попользоваться)))
С удовольствием воспользуюсь...Вашим шикарным предложением , как раз собираюсь менять ремень ГРМ...Напишите где можно одолжить на время данный инструмент...
Делюсь опытом, гетц 1.1 2009 года, пробег 100 000 , под гнётом друзей решил таки поменять первый раз ГРМ, и хочу вам сказать, что видимых повреждений на нём не было, прекрасно отъездил бы ещё минимум 50 тыщ. Делайте выводы относительно рекомендаций производителя)
Цитата(S.i.b. @ 20.6.2016, 16:24)

етц 1.1 2009 года, пробег 100 000 , под гнётом друзей решил таки поменять первый раз ГРМ, и хочу вам сказать, что видимых повреждений на нём не было, прекрасно отъездил бы ещё минимум 50 тыщ.
А на излом снятый проверяли, если погнуть, трещины не появляются?
дывялвипм
20.6.2016, 17:04
Цитата(S.i.b. @ 20.6.2016, 16:24)

Делюсь опытом, гетц 1.1 2009 года, пробег 100 000 , под гнётом друзей решил таки поменять первый раз ГРМ, и хочу вам сказать, что видимых повреждений на нём не было, прекрасно отъездил бы ещё минимум 50 тыщ. Делайте выводы относительно рекомендаций производителя)
Ну так и поставили бы его обратно. А новый пока полежал бы
Цитата
прекрасно отъездил бы ещё минимум 50 тыщ.
а почему не 49 или 55 ... - откуда такая точность ???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.