sergei411
30.4.2009, 11:41
Вчера поменял ремень грм самостоятельно, работка честно говоря не из легких, но выполнима. При замене обратил внимание на то чо на новом ремене нанесены стрелки, для чего они нужну и есть ли разница в какую сторону вращается ремень?
Цитата(sergei411)
на новом ремене нанесены стрелки, для чего они
нужну и есть ли разница в какую сторону вращается ремень?
ремень направленный !
стрелки долны смотреть вперёд,в сторону движения
кстати,о ресурсе ремня:менял у себя на 73 тысячах,
состояние заводского ремня и ролика идеальное,все механеги
в один голос сказали:до 90 тыщ доходил бы с песней!
ГётцОднако
21.5.2009, 9:57
Цитата
у себя на 73 тысячах,
состояние заводского ремня и ролика идеальное
Чёто с трудом верится насчёт ролика. Он уже после 50 тыс. сухой, и звенит при вращении руками. Или Вы только летом на машне ездиете?
езжу круглый год
ролик не звенит
Пробег 65000. Купил ремень, хотел менять, а тут прочитал, что еще и ролики вылетают. Придется отложить замену.
453-getz
24.5.2009, 20:37
Цитата(Живодёр)
Пробег 65000. Купил ремень, хотел менять, а тут прочитал, что еще и ролики вылетают. Придется отложить замену.
вощето меняецо всегда всё взборе ролики + ремень ГРМ
Профессор
24.5.2009, 21:01
А я менял себе на 59 тысяче - ремень ещё на вид ничё, а вот ролики - в хлам (сухие, шуршащие и люфтящие)
casha12345
24.5.2009, 21:09
Почему про помпу все забыли
Цитата(casha12345)
Почему про помпу все забыли
а что ей,родимой,сделается?
casha12345
24.5.2009, 21:53
mike350
Так она звенит не хуже роликов и если она не потекла это не говорит о том что она хорошая, при пробеге 60тыс можно потехоньку о ней вспоминать.
453-getz
24.5.2009, 22:38
Цитата(casha12345)
mike350
Так она звенит не хуже роликов и если она не потекла это не говорит о том что она хорошая, при пробеге 60тыс можно потехоньку о ней вспоминать.
а её легко проверить, если чуть ремень перетянуть, если визжать начнёт при перетянутом то замена
casha12345
25.5.2009, 10:57
453-getz
Цитата
а её легко проверить, если чуть ремень перетянуть, если визжать начнёт при перетянутом то замена
проще простого, скидываешь ремень и пробуешь её ввех и вниз если стук услышал то это не нормально, хороший подшибник при данной нагрузке не должен издавать шумы и визги.
так через сколько в первый раз менять грм и ролики? через тыщ 60?
Вчера менял ремень ГРМ. Ролик купил уже давно, а ремней не было, ну привезли,наконец то, купил. Вот и начал вчера менять. Пробег 65 т.км., двиг. 1.3 . Ну сами знаете, что там разбирать много. Надо и движок поднимать и проч. Короче ремень поменял, а ролик оказался от 1.1 мотора ! Вот такой облом :cry: ! Это продавцы в магазине ошиблись, а я тоже его близко то не видел этот ролик. Да, если честно, даже из упаковки не вытаскивал. Старый ролик в общем то ещё ничего, крутится легко и без шума. Правда чуть чуть люфтит. Пришлось собирать со старым роликом. Вот и думаю сейчас, сколько он отходит...!? Ну тысяч 20 то должен, по моему разумению. Но всё равно опять надо ехать в Тюмень , покупать. А то засвистит и поменять нечем будет ! Обидно, что спохватился поздно и чек на тот ролик не сохранил. А отдал я за него, что то около 600 рублей.
irulvolkova
28.5.2009, 7:54
Добрый день, хочу поменять грм ремень, ролики. Подскажите, пожалуйста, код запчастей на exist. очень хочется сравнить стоимость с другими сервисами.
Год выпуска
2004
Объем двигателя, куб.см.
1341
Заранее благодарю
Цитата(irulvolkova)
Добрый день, хочу поменять грм ремень, ролики. Подскажите, пожалуйста, код запчастей на exist. очень хочется сравнить стоимость с другими сервисами.
Год выпуска
2004
Объем двигателя, куб.см.
1341
Заранее благодарю
Ремень ГРМ 24312-22613 и натяжитель ремня ГРМ 24410-26000.
ремень ГУРа 57231-22000
ремень кондея 97713-29000
ремень генератора 25212-22030
Jarlacks
28.5.2009, 14:37
Решил ради интереса в мануале ЕМА прочитать про регулировку натяжения ремня ГРМ. Читаю на стр 17:
1.Повернуть рулевое колесо в крайнее положение
против часовой стрелки.
2. Поднять автомобиль домкратом!
И далее следует рисунок на котором изображен домкрат упирающийся рабочей частью через маленький деревянный брусок в силуминовый поддон двигателя! :twisted:
3.Снять кронштейн подвески двигателя.Далее по тексту...
Нормально так перевели. Человек неискушенный и свято верящий в мануал так и решит поднять авто поддомкратив его за поддон двигателя. И скорее всего этот поддон разломает. :twisted:
Может и боян,но будьте внимательнее.
ГётцОднако
28.5.2009, 14:54
где там силумин углядел-то? Обычный штампованный поддон (мнётся но не колется).
Jarlacks
28.5.2009, 15:21
ГётцОднако
А так похож по картинке вродь... Ну даже если и стальной,маслоприемник то там есть наверно? :smile: Хоть бы написали -установите под двигатель опору- потом снимайте штатную... в принципе дело хозяйское....
sergei411
28.5.2009, 15:43
Я сам домкратил по поддон, при замене ремня, ничего страшного не случилось, даже маленькой вмятины не осталось.
Jarlacks
28.5.2009, 17:52
sergei411
То есть другими словами можно смело поднимать автомобиль упершись домкратом в поддон двигателя и потом снимать колесо, опору двигателя что мешает к ремню ГРМ подлезть и ничего при этом не помнется и не повредится. ОК! Значит я ошибся в своих опасениях! :smile:
Цитата
можно смело поднимать автомобиль упершись домкратом в поддон двигателя
имхо все-равно лучше через
деревяшечку ))
Jarlacks
28.5.2009, 20:27
Цитата
имхо все-равно лучше через деревяшечку ))
А мне блин почему то казалось что сперва надо авто поднять как положено- за порог или лонжерон(усилитель),после установить ещё домкрат или стойку через деревяшечку под поддон,чтоб при снятии опоры мотор не просел,и чтоб движкой манипулировать было удобнее при работах с ГРМ и установке обратно штатной опоры. А тут оказывается по мануалу все просто! Вывесил передок уперевшись в мотор,потом ещё опору этого мотора открутил-лепота! Наверно в один приём можно оба передних колеса заменить если задрать повыше? Сколько передок у Гетца весит интересно? Пол тонны не меньше? А у поддона толщина металла дай бог 0,7 мм. Он наверно титановый... И движок если опору снять стоит как стоял не сдвинувшись и через себя(оставшиеся опоры) весь передок в воздухе держит.... Чудеса короче)))) Отстал я от жизни! :grin:
Сегодня ездил в Тюмень специально за роликом. Старый шумит и что то в нём похрустывает. Оно давно уже наверное было, да я внимания не обращал. Ехать на Гоше на рискнул. Всё таки 400 км. в оба конца. А если заклинит... хана ремню, плюс 12 поганок... ! Взял у отца шестёрку. Ох как же я устал !!! Отвык уже от советской техники, а когда то не замечалось даже... . И бензина спалил почти 40 литров (на Гётце укладываюсь в 25) ! Часа три отлёживался, затем приступил уже к замене ролика. То есть всё с начала ! Закончил уже в сумерках. Мотор шепчет ! За ролик отдал 722 рубля.
Цитата
А мне блин почему то казалось что сперва надо авто поднять как положено- за порог или лонжерон(усилитель),после установить ещё домкрат или стойку через деревяшечку под поддон
Тогда сори, чего-то не понЯл (((
Конечно - вывесить сначала передок ( или одну сторону - кому как больше нра ), а уж потом через
деревяшечку под поддон
разгрузить опору двигателя...
Поднимать машину за поддон - бред

(((((
Я, кстати , поднимаю весь передок на домкрате. Справа (если смотреть на машину спереди) опускаю на какую нибудь опору типа чурки, а слева оставляю в поднятом состоянии на домкрате. Затем снизу подставляю обрезок небольшой доски, типа штакетины. Один конец вставляю между шкивом к/вала и поддоном, второй упираю в пол. Дощечка подпилена как раз что бы входила вертикально с небольшим натягом. Отворачиваю опору двигателя и начикаю опускать левую часть машины. Двигатель соответственно остаётся в прежнем положении, шкив на виду. Затем не снимая ремня генератора ослабляю болты крепления шкива. Ну а дальше всё просто.
Jarlacks
28.5.2009, 21:22
Шадов
senin
Ребят,так и я о том! Потому и написал о ляпе в мануале сюда))) На всякий случай. Я тож дощечку ставлю или вертикальным домкратом ,его штоком упираюсь в в буртик где болты поддона. Аккурат между шкивом и поддоном. И потом поднимаю-опускаю движок куда мне надо. Все остальное так же.
Jarlacks
Цитата
Потому и написал о ляпе в мануале сюда)))
Да млин, столько всякого везде понаписано.... :sad:
Порой диву даешься... Хочется спросить аффтора
а ты сам когда-нибудь так делал???? И чо у тебя получилось???? :sad:
Тот кто этот мануал писал, наверное в глаза не видел поддона, толко на бумаге и , пожалуй даже не знает в какую сторону гайку заворачивать

Теоретики, блин !
Обратил внимание, что и у помпы есть небольшой люфт. Хотя у меня на УАЗике люфт ё моё какой и ничего... :grin: Так что до 100 тысяч поди доходит, а там видно будет.
ГётцОднако
29.5.2009, 8:07
поддомкрачивал за поддон, в том месте где он ближе к КПП - там ровная горизонтальная площадка на поддоне есть, по крайней мере домкрат устойчивее упирается.
casha12345
29.5.2009, 9:17
senin
Цитата
Обратил внимание, что и у помпы есть небольшой люфт.
Не на столько чтоб рукой чувствовать.
Цитата
Так что до 100 тысяч поди доходит
Вполне возможно но как доходит с большим шумом и в любой момент может потечь.
Замена помпы проблема? Может машину поменять для профилактики?
Цитата(vm1952)
Замена помпы проблема? Может машину поменять для профилактики?
А можно гонора поубавить
(с) лучше быть бараном в стаде мудрецов, чем мудрецом в стаде баранов ;-)
Можно. Хотя постарше Вас буду.
Цитата
Можно.
Спасибо
Цитата
Хотя постарше Вас буду.
Тем более...
Для меня замена помпы проблема не очень большая. Проблема с её покупкой. Сначала сгонять до Тюмени её заказать, так как в наличии нет. Затем ещё раз туда съездить её забрать, а это уже 800 км ! Да походит ещё. Люфт ощущается но не сильно. И пока не свистит и тем более не течёт.
Цитата(Serёga)
Уважаемые коллеги!
Давеча забирал заказанные ремешки и ролики в Экзисте на Курской.
Все бы хорошо, но подсунули вместо ремня ГРМ с номером 24312-26001 ремень с номером 24312-26050 :shock:
На мои претензии менагер так и не смог выяснить от чего такой ремень, является ли он аналогом оригинала. Сказал только, что это возможно !!! новая нумерация, но только ВОЗМОЖНО. Неужели они не могут по партнамберу определить что за ремень :?:
Правда обещал разобраться и если что, перезаказать на оригинал.
Кто разбирается в этих электронных каталогах? КТО ЧТО может сказать по этому вопросу?
Вопрос к "Serёga": чем все закончилось то? Ремень то тот оказался?
Мужики, никто с ремнем ГРМ 24312-26050 не имел дела? Подходит он на 1.4 и 1.6 рестайл?
А то мне сегодня как раз его и подсунули... Не хочется потом второй раз все разбирать.
ivtol
А ничем не закончилось. Просто вернул Экзисту ремень и все.
Его замена ближайшее время пока не грозит. Но в принципе с других форумов гецеводов (например Украина) следует, что он подходит.
Но это "вроде" меня не устраивает. Не хочется разобрать движок и убедиться что ремень не подходит. Даже нигде не смог найти характеристики этих ремней (длина-ширина-толщина). Известно только что ремешок 24312-26001 имеет длину 105 и ширину 22. Да и то стопудовой уверенности нет.
К сожалению народ молчит :sad:
Цитата(Serёga)
А ничем не закончилось. Просто вернул Экзисту ремень и все.
Спасибо.
Мой (24312-26050) в длину 102 см, в ширину 22 мм. Если родной действительно в длину 105 см, тогда этот не подойдет!
Ребята!
Наверняка у кого-нибудь в гараже валяется старый родной ремень ГРМ 24312-26001 для 1.4 и 1.6 рестайл. Сделайте доброе дело, померяйте длину его окружности! Сразу станет понятно, можно ли использовать 24312-26050 вместо 24312-26001. Заранее спасибо.
Аксель Ко
1.7.2009, 17:26
Народ, подскажите по теме, самостоятельно менял кто нить ремень ГРМ на 1.6, или все тока в сервисе? Мне пришлось столкнуться с проблемой отворачивания болта на шкиве колена, зафиксировать никак не смог сцуко :evil: Остальное проблем не вызывает пока.
Профессор
1.7.2009, 22:43
Цитата(Аксель Ко)
Народ, подскажите по теме, самостоятельно менял кто нить ремень ГРМ на 1.6, или все тока в сервисе? Мне пришлось столкнуться с проблемой отворачивания болта на шкиве колена, зафиксировать никак не смог сцуко :evil: Остальное проблем не вызывает пока.
А темку почитать слабо? Эдак 4-5 страниц назад?
Аксель Ко
2.7.2009, 22:51
Цитата(Профессор)
А темку почитать слабо? Эдак 4-5 страниц назад?
Читал я все внимательно, но вот только увидел о пневмо инструменте хорошее, а вот о старых "индейских" способах, ничего не написано.
Умные книги пишут знатоки ремонта! Типа: поставьте для фиксации на скорость, посадите за руль помощника, чтоб тот на педальку тормоза надавил и вперед на срыв болта. Да хрена там лысого!!! Ругаться матом хочу :evil: Никакие рычаги не помогли мне преодолеть провороты пружинящие и обратку дающие, как будто я будильник без стопора завожу.
Другой описаный вариант: Снимите защитный кожух маховика и зафексируйте оный монтажной лопаткой. Этот вариант мне понятен и ясен, сталкивался на совках. Только вот не увидел я ничего похожего на защитный кожух, а коробочку сдергивать как-то влом и хлопотно.
Вот здесь этот кожух. Это пластина такая, закрывает маховик. Куда совать отвёртку видно.
http://fotki.yandex.ru/users/senin2/view/9724?page=0
Аксель Ко
3.7.2009, 22:12
Это к какому двигателю относится? Я вижу что с моим ничего общего, у меня поддон как литой, на отсек маховика заходит.
Еслиб все так просто было, стал-бы я писать тут чуть-ли не ругаясь?
Цитата(Аксель Ко)
Это к какому двигателю относится? Я вижу что с моим ничего общего, у меня поддон как литой, на отсек маховика заходит.
Еслиб все так просто было, стал-бы я писать тут чуть-ли не ругаясь?
Открутить самое простое, а как затянуть?
Откручиваем с помощью стартера. Ключ надеваем на гайку, а другим концом упираем в лонжерон. Всех нервных и .... удаляем и пускаем стартер, включить-выключить. Пользовался и вектре и гетце. Внимательно с установкой ключа! Остается как затянуть? :roll:
Ну, я у других двигателей не знаю. У меня 1.3
Подскажите кто сталкивался. После замены ремня ГРМ и ролика, через месяц ролик зашумел. Приехал в Регинас(Челябинск), ролик заменили(сказали оригинал поставили), через 3 месяца таже ерунда. Опять приехал, что то сделали, шум пропал(не меняли точно), через 2 недели зашумел. Что делать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.