ГлавСпирт
23.10.2010, 19:58
Цитата(Альбиночка @ 23.10.2010, 18:48)

просто брелок ни на что не реагирует...батарейку меняла))) на айской была-не налаживают...в асб постучала.
Я вот тоже свой брелок сломал, кнопка отвалилась((( Если что, скажеш где починить можно? Заранее благодарен))) А то в ТТС ехать не хочется в прошлый раз чинили месяц(((
Был в Би-Би. ключ для замены свечей: головка, удлинитель + верхняя часть(перпендикулярная) = 250-300руб. такой хрен сломаешь. Я себе в Дарсе купил головку магнитную+ удлинитель, 2 в одном. осталось верхнюю часть найти :)
На счёт того, что машина до 2500 оборотов не прёт:
Взял у знакомого на время комплект иридеевых свечей бу. заменил свои, на вид вполне нормальные, пробег почти 30тыщ. Машина реально прёт. на низах. Я уж и забыл как это ништяк.
Только не пойму, из-за чего:
1. либо мои свечи уже вхлам кончены.
2. либо иридиевые такие офигенные. мне сказали, что на иридееввых машина лучше на низах прёт, зимой получше заводится, и ходят они дольше.
3. Чё-то с окружающим воздухом лучше стало как свечи поменял
4. Бенз вдруг лучше стал.
:)
Собираюсь в ближайшее време купить свечи(обычные оригинал). и форсунычи почистить. Чистить будут какой-то хренью (не ультразвуком) , не снимая фосунки. Сказали после чисткм свечи надо менять. Вот как раз и совмещю. И заценю
Тыбы спал побольше, авось и машина получше ездить будет)))
Проехал 15 тыщь!Передние Колодки в ноль) Ужассс) вчера поменял, поставил какие-то корейские. Это ваще нормально? за 15 тыщ в ноль?
Цитата(Madmaks @ 25.10.2010, 8:29)

Проехал 15 тыщь!Передние Колодки в ноль) Ужассс) вчера поменял, поставил какие-то корейские. Это ваще нормально? за 15 тыщ в ноль?
Я на 30-ти тысячах меняла первый раз...
Цитата(Madmaks @ 25.10.2010, 8:29)

Проехал 15 тыщь!Передние Колодки в ноль) Ужассс) вчера поменял, поставил какие-то корейские. Это ваще нормально? за 15 тыщ в ноль?
А задние у тебя барабанные или дисковые?
У меня паредних на 22 тыс. хватило с учетом того, что задние дисковые!
Victor_Ufa
25.10.2010, 11:22
Цитата(Lilian @ 25.10.2010, 14:00)

Цитата(Madmaks @ 25.10.2010, 8:29)

Проехал 15 тыщь!Передние Колодки в ноль) Ужассс) вчера поменял, поставил какие-то корейские. Это ваще нормально? за 15 тыщ в ноль?
Я на 30-ти тысячах меняла первый раз...
А я на родных где-то 85000 проехал. Купил YES-Q от Акцента. Не жалуюсь
Madmaks
25.10.2010, 11:29
Цитата(Victor_Ufa @ 25.10.2010, 14:22)

Цитата(Lilian @ 25.10.2010, 14:00)

Цитата(Madmaks @ 25.10.2010, 8:29)

Проехал 15 тыщь!Передние Колодки в ноль) Ужассс) вчера поменял, поставил какие-то корейские. Это ваще нормально? за 15 тыщ в ноль?
Я на 30-ти тысячах меняла первый раз...
А я на родных где-то 85000 проехал. Купил YES-Q от Акцента. Не жалуюсь

Задние барабаны стоят. Я Тоже купил Yes-Q (safe) Пока норм, вроде!
Альбиночка, сигналка какая? Я свой Шерхан 5 брелок когда утопил в болоте (вместе с собой

), тоже мучался и не знал, где наладить, брелок у меня половину символов показывал. Потом нашел одну компанию (кстати соседний дом от моей работы)), она как раз специализируется на сигналках, и может провести любой ремонт. Называется МЕГА-Ф, зорге 70/1.
Цитата(Victor_Ufa @ 25.10.2010, 14:22)

А я на родных где-то 85000 проехал. Купил YES-Q от Акцента. Не жалуюсь

Ты вообще тормозишь?

)
МЭГА-Ф грубо говоря производитель Шерханов. Остальные он не ремонтирует насколько знаю
Цитата(Dif @ 25.10.2010, 4:11)

Был в Би-Би. ключ для замены свечей: головка, удлинитель + верхняя часть(перпендикулярная) = 250-300руб. такой хрен сломаешь. Я себе в Дарсе купил головку магнитную+ удлинитель, 2 в одном. осталось верхнюю часть найти :)
На счёт того, что машина до 2500 оборотов не прёт:
Взял у знакомого на время комплект иридеевых свечей бу. заменил свои, на вид вполне нормальные, пробег почти 30тыщ. Машина реально прёт. на низах. Я уж и забыл как это ништяк.
Только не пойму, из-за чего:
1. либо мои свечи уже вхлам кончены.
2. либо иридиевые такие офигенные. мне сказали, что на иридееввых машина лучше на низах прёт, зимой получше заводится, и ходят они дольше.
3. Чё-то с окружающим воздухом лучше стало как свечи поменял
4. Бенз вдруг лучше стал.
:)
Собираюсь в ближайшее време купить свечи(обычные оригинал). и форсунычи почистить. Чистить будут какой-то хренью (не ультразвуком) , не снимая фосунки. Сказали после чисткм свечи надо менять. Вот как раз и совмещю. И заценю
Какой марки свечи брал ? Где мыть собираешься? =)
Какой марки не знаю, даж не смотрел. Даже на какую машину не знаю.
Мыть буду у знакомого в сервисе около респ. больницы
Димон как сделаешь отпиши плз что как где почем))
Тоже жду отчета =) Пока занимаюсь поиском свечек подешевше =)
Цитата(ShocK @ 26.10.2010, 7:29)

Тоже жду отчета =) Пока занимаюсь поиском свечек подешевше =)
ты тож иридиевые хочешь?
Цитата(groman @ 26.10.2010, 11:16)

Цитата(ShocK @ 26.10.2010, 7:29)

Тоже жду отчета =) Пока занимаюсь поиском свечек подешевше =)
ты тож иридиевые хочешь?
У меня аналогичное поведение автомобиля, Если данная процедура поможет устранить этот "дефект", то думаю тоже ее пройти. А свечи заразы по 400 русских денежных единиц одна штучка стоят =(( И еще зазор для гешЫ должен быть по умолчанию 1.1 мм, наткнулся на свечи которые ставили одноклубни иногородние: фирма Denso зазор 0.4 мм

..... это интереснама вреда как никак делать не будет движке
в КорАвто за 4-е свечи берут помоему 440 р. позвони уточни
Цитата(groman @ 26.10.2010, 14:29)

в КорАвто за 4-е свечи берут помоему 440 р. позвони уточни
Это обычные (оригиналы NGK с синей-корея/япония или зеленой-франция маркировкой) 400 р за 4 штуки
Иридиевые стоят в разы дороже... и бегают дольше... и как показал опыт Димы работают лучше =)
Цитата(ShocK @ 26.10.2010, 15:42)

Цитата(groman @ 26.10.2010, 14:29)

в КорАвто за 4-е свечи берут помоему 440 р. позвони уточни
Это обычные (оригиналы NGK с синей-корея/япония или зеленой-франция маркировкой) 400 р за 4 штуки
Иридиевые стоят в разы дороже... и бегают дольше... и как показал опыт Димы работают лучше =)
Именно, что в разы!
Вот
здесь получается $54.9 с доставкой, но ждать примерно месяц. Если брать тот же koravto.com, то там вообще 155 бакинских, если вот
здесь, то 1940 рублей. Это касаемо IK16 (свеча с иридиевым стержнем). Если искать VK16 (с платиновым заземляющим электродом), то будет еще дороже
Хотя, если почитать, что про эти свечки пишут (
тыц), то они того стоят. Особенно нравится момент про более легкий пуск двигателя (в мороз это явный плюс). Надо покурить эту тему в нете, может и закажу...
Меня тут в магазе одно по телефону начали уверять, что иридиевые для 2 литровых и выше только движков.. и что на гешике возможно неправильная работа двигла.
А вот тут (http://www.globaldenso.com/cgi-bin/global/plug/euro/4w/4w-plug.cgi?action=search&filename=4w-34.txt) написано что все нормально.... хз хз .... в общем думу думать надо...
Цитата(ShocK @ 26.10.2010, 16:23)

Меня тут в магазе одно по телефону начали уверять, что иридиевые для 2 литровых и выше только движков.. и что на гешике возможно неправильная работа двигла.
С фига ли? Может
Gaws чего скажет по этому поводу, а?
Цитата(ShocK @ 26.10.2010, 15:42)

Иридиевые стоят в разы дороже... и бегают дольше... и как показал опыт Димы работают лучше =)
Мой опыт однозначно ещё ничего не показал. Свечи Денсо, номер не смотрел.
Если У меня их раньше времени не заберут, дам на сутки погонять. Свечи возьму оригинальные у Веснушки.
Иридиевые стоят вроде 500-600руб шт. Ходят дольше, но если залить сильно фиговый бенз
(который красный налёт даёт), этивечумрже сразу как и обычные.
Маленький зазор - хуже воспламенение на холодную вроде как.
Денег нет нифига, резину купил, щас ремни менять ещё, мазафака
Вадимко
26.10.2010, 21:52
иридиевые свечи стояли на тойоте у брата 2004г.в. с завода. год выпуска 2004, обем 1,5л. ШОКу к вопрсу о двух литрах...
по цене (на тойтко) вроде ценники приемлимые были, но врать не буду
Как я понял, у родных свечей зазор 1.1мм, у иридиевыех которые мне дали зазор 0.4мм. Как сказал знающий чел, от этого могут сгореть катушки. Но сказал, что можно подобрать иридиевые на двигло гетца.
Короче я теперь очкую, славик (башкин) :)
На следующей неделе планирую ехать к этому челу форсунки мыть. он вообще дофига знает, можно с ним до бесконечности трындеть. Расспрошу подробнее.
Цитата(ShocK @ 26.10.2010, 12:57)

И еще зазор для гешЫ должен быть по умолчанию 1.1 мм, наткнулся на свечи которые ставили одноклубни иногородние: фирма Denso зазор 0.4 мм

..... это интереснама вреда как никак делать не будет движке
Пардон, тут я фигню сморозил с чужих слов, не убедившись что 0.4 мм это не зазор, а толщина самого электрода.... зазор вероятно у Denso (IK16) и есть 1,1 мм

Как писал Tux, в
этом их основная фишка
Альбиночка
28.10.2010, 11:13
спасибо Алексий!!!
вот я блондинка))) оказываеца батареечка разряженая была...и поэтому брелочек то от сигналки и не работал!!
Алексий
28.10.2010, 11:39
Поменял после 12000 свечи на простые "оригинальные" хундаевские NGK за 480 что ли комплект.
Ну что сказать- однозначно стало тянуть луче на низах и вроде уменьшился расход бензина (как поменял, ещё не выкатывал бенз по чеку, ориентируюсь по БК). Там где раньше уже просилась вторая (при движении в горки, например) теперь еду на 3-й без детонации и т.п.
зы: Альбиночка, хорошо что всё работает ))
Вадимко
30.10.2010, 20:14
Ребяты! Дворники "сломались". вопщемто такой вопрос: кто какие где покупал и почем? хочу всетаки каркасные на зиму, т.к. длинный (водительский) безкаркасный плохо трет, каким бы он нибыл. и длина какая?
Алексий
30.10.2010, 21:10
Вадимко, ну это ж азбука, водительский 55, пассажирский 35. Я недавно как раз купил в Автокоре АЛКА, кажется 90 и 60 руб соответственно. Нормально трут пока.
ГлавСпирт
30.10.2010, 21:13
Цитата(Вадимко @ 30.10.2010, 21:14)

Ребяты! Дворники "сломались". вопщемто такой вопрос: кто какие где покупал и почем? хочу всетаки каркасные на зиму, т.к. длинный (водительский) безкаркасный плохо трет, каким бы он нибыл. и длина какая?

длинна дворников 22 и 13 дюймов как мне сказали в салоне))) но хочу предупредить сразу
НЕ БЕРИ Маяк! скрип жуткий!
Вадимко
30.10.2010, 21:21
ну "маяк" то уш точно нет))))))
1. АЛКА -посомтрим)))
2. скланяюсь еще к "
чемпион"ам, но они в паре продаются, получается, что покупаешь 2 комплекта.
Victor_Ufa
30.10.2010, 21:39
В Семье,вроде бы,видел БОШ. Ценник озадачил-выше тыщи рублев.
Сломался спидометр))))) жесть деталь ждать 2 недели))) не ложите стелку спидометра))))
по поводу дворников, раньше стояли Бош, проблема с ними одна только- цена! Алька тоже не самый тазик , на пару месяцев! помоему у нас в ЭФЭ нормальных дворников кроме БОША нет просто,остальное все или слишком дорогие ,под 900-1500 рубля за дворник, либо совсем дешевые и некачественные, единсвенное я еще заезжал в Ладью на Лесотехникума, там не похой выбор дворников был (название не помню), по нормальной цене и сдеаланы не в китае. причем чисто зимние каркаски!
незнаю у меня лето фмрмы КОТО (безкаркаски), уже 2 сезона, а зима Чемпион (каркаски прорезиненые) 3-я зима пойдет, оба варианта впринципе бюджетны. КОТО за пару отдал 600 р. правда в оптовом магазине, а чемпики брал еще на сипайловском рынке, цену уже не помню давно это было... оба комплекта чистят еще пока хорошо)))
Цитата(Coo1esT @ 1.11.2010, 15:27)

Сломался спидометр))))) жесть деталь ждать 2 недели))) не ложите стелку спидометра))))
В какую сторону не класть? На 0 нельзя?
Цитата(Coo1esT @ 1.11.2010, 15:27)

Сломался спидометр))))) жесть деталь ждать 2 недели))) не ложите стелку спидометра))))
А что именно ждать 2 недели? датчик или саму комбинацию? Мож тросик? :)))
Дворники беру бескаркасные недорогие, меня 3-4 раза за 2 сезона. В основном Хорс Акробат либо Хорс (забыл модель :))
Зимний бош раньше покупал, но он отстойно выглядит, парусит на скорости, снега (льда) на нём больше липнет когда машина остынет, и тем же льдом у него можно порвать чехол, тогда дворник сразу на помойку. Ходили 2 сезона по 4 месяца.
Короче Хорс рулит
Геше моему пара месяцев без двух дней... и что собственно имею:
1. вчера по салаватке ехала как обычно в крайнем левом ряду, там камушки чаще отлетают, чем в рядах по серединке, но мой предыдущий железный конь терпел всё стойко), а геша.....в общем скол и тут же по лобовому поползла трещина. У меня "каска" , в страховой сказали, что не чинят, а сразу замена. Кто-нибудь менял? Сколько по времени? надеюсь не больше суток((((
2. Защита...я работаю в центре города, в большом бизнес-центре с парковкой проблемы огромные, паркуемся на зебрах, под знаками запрещающими, прыгаем на бордюры, в общем кто как сможет, но теперь часть мест не для меня, не на каждый бордюр я запрыгну, хотя клиренс на предыдущей машине был не ахти, я даже не сомневалась при покупке геши, что у него выше, но ан нет(((
3. Запотевают стекла... фильтр ведь новый, в чём дело-то? или это болезнь гетцов?
4. Переключатель на дворниках...это баян конечно)) то, что справиться с этим можно, поменяв переключатель я в курсе, но в сервисах сдерут за замену не мало, может кто поменяет за недорого?

, читала инструкцию по замене в роде всё просто понятно, но сама не рискну)
Я не ругаю машинку. совсем не ругаю, за такие деньги ничего лучше не взять в любом случае, но меня так раздражает, что в итоге в общем я осталась недовольна, хотя предыдущая машина моя была однозначно хуже.
1. Дело не в стекле и не в машине. Тупо невезуха ))) Замену сделают в течении 1,5-2 ч. цены от 2,8тр до бесконечности. Менял на своем летом.
2. Паркуйся чуть дальше и все. Про бордюры ес-но забудь. А лишние метры прогулок даже полезны.
3. Никогда такого небыло, если есть кондер - юзай его. Если нет - проверь задвижку выбора потока воздуха "с улицы/с салона"
4. В любом сервисе если привезешь - заменят незадорого )
Потеет Гетц. Кондёр конечно помогает, но обламывает всгда с ним ездить.
Переключатель могу поменять. Если буду сильно занят, дам телефон знакомого, он сделает. Дешево. Я так думаю руль не надо скидывать?
Кстати народ, незабываем раз в неделю кодиционер включать, хоть и не жарко. А то ему плохо будет
Но он же не будет включаться всё равно при температуре ниже +5 или сколько там. Так что зимой только вариант подземной тёплой парковки в Семье на часиков 4-6, пока отогреется.
Цитата(Ева @ 3.11.2010, 11:47)

Геше моему пара месяцев без двух дней... и что собственно имею:
1. вчера по салаватке ехала как обычно в крайнем левом ряду, там камушки чаще отлетают, чем в рядах по серединке, но мой предыдущий железный конь терпел всё стойко), а геша.....в общем скол и тут же по лобовому поползла трещина. У меня "каска" , в страховой сказали, что не чинят, а сразу замена. Кто-нибудь менял? Сколько по времени? надеюсь не больше суток((((
2. Защита...я работаю в центре города, в большом бизнес-центре с парковкой проблемы огромные, паркуемся на зебрах, под знаками запрещающими, прыгаем на бордюры, в общем кто как сможет, но теперь часть мест не для меня, не на каждый бордюр я запрыгну, хотя клиренс на предыдущей машине был не ахти, я даже не сомневалась при покупке геши, что у него выше, но ан нет(((
3. Запотевают стекла... фильтр ведь новый, в чём дело-то? или это болезнь гетцов?
4. Переключатель на дворниках...это баян конечно)) то, что справиться с этим можно, поменяв переключатель я в курсе, но в сервисах сдерут за замену не мало, может кто поменяет за недорого?

, читала инструкцию по замене в роде всё просто понятно, но сама не рискну)
Я не ругаю машинку. совсем не ругаю, за такие деньги ничего лучше не взять в любом случае, но меня так раздражает, что в итоге в общем я осталась недовольна, хотя предыдущая машина моя была однозначно хуже.
Ева, почти у всех такие "претензии" со временем появляются ))) на любой машине...
1) Лобовое стекло на Геше, да и на остальных Хундайах, действительно слабое.
2) Клиренс у Гетца нормуль... видимо бордюры ОЧЕНЬ высокие ))) Вот на Civic'е после ВАЗ-2105 - реально обламывало )))
3) Болезнь - целая тема есть вроде в разделе "кузов"
4) Главное купить его за дешево!!! обычно около 1800руб стоит - надо "ловить" (я себе за 700р в Экзисте перехватывал). Поменять его - 5минут (можно и бесплатно на встрече клубной - "рукастых" клубней хватает).
Спасибо всем, что не оставили моё сообщение без ответа и спасибо, что не закидали камнями
Сегодня у меня другое настроение и все выше описанные мною мелочи меня ни сколько не расстраивают
Gaws , спасибо за ин-фу о времени замены лобового, я очень боялась, что больше суток потрачу на это)
Dif , куплю переключатель и буду стучаться к тебе в личку
Azzza ,
Цитата
Клиренс у Гетца нормуль... видимо бордюры ОЧЕНЬ высокие ))) Вот на Civic'е после ВАЗ-2105 - реально обламывало )))
Я пересела с матиза на гетц, это не с 5-ки на цивик))) я думала вообще разницы в плане бардюров не будет, всё хочу посмотреть у них разницу в клиренсе в ин-нете
Цитата(Ева @ 5.11.2010, 17:12)

Я пересела с матиза на гетц, это не с 5-ки на цивик))) я думала вообще разницы в плане бардюров не будет, всё хочу посмотреть у них разницу в клиренсе в ин-нете
Матиз в некоторых случаях будет попроходимей, чем Гетц, в основном, имхо, из-за короткого переднего свеса и более короткой базы. Меня друг на Матизе в сад к себе возил, у меня глаза на лоб лезли, когда он в некоторых местах пролезал, Гетц там бы точно бампер оставил.
Цитата(Мар @ 7.8.2009, 10:10)

Есть не большая проблемка. Когда заводишь холодное авто начинают скакать обороты в течении нескольких минут. У кого нибудь подобное было? И как справились? В ТТС сказали что это болезнь гетцев и она не лечится(странно,ведь это не нормально). Заранее спасибо.
ТАМ НАДО КОЕ ЧТО ПОЧИСТИТЬ... ОДИН ДРОСЕЛЬ...
aniknati
8.11.2010, 13:10
Цитата(Ричард @ 7.11.2010, 22:38)

Цитата(Мар @ 7.8.2009, 10:10)

Есть не большая проблемка. Когда заводишь холодное авто начинают скакать обороты в течении нескольких минут. У кого нибудь подобное было? И как справились? В ТТС сказали что это болезнь гетцев и она не лечится(странно,ведь это не нормально). Заранее спасибо.
ТАМ НАДО КОЕ ЧТО ПОЧИСТИТЬ... ОДИН ДРОСЕЛЬ...
У меня тоже было такое, периодически причем. Я тоже в ТТС обращалась-ответили, что болезнь гетцев. А чего почистить?
Цитата(Мар @ 7.8.2009, 10:10)

Есть не большая проблемка. Когда заводишь холодное авто начинают скакать обороты в течении нескольких минут. У кого нибудь подобное было? И как справились? В ТТС сказали что это болезнь гетцев и она не лечится(странно,ведь это не нормально). Заранее спасибо.
и у мну то же было, ни чё не чистила, тока бенз поменяла, БНП с 92 на 95 и всё прошло
трындец! сегодня менял габаритки на гетце.
штобы их поменять нужно руки очень маленькие, при этом очень сильные, и переломанные в пяти местах...
очень сильно мешается проводка, и зажим для основной лампы.
на самом деле процесс относительно не сложный, главное исключить раздражающие факторы (проводку и зажим для лампы). цоколь габаритки поддел отверткой плоской ( шла в комплекте с автомобилем). сама замена занимает минут пять, распутывание проводки - полчаса.
поменял на диоддные с одним диодом ( 180руб в автомагазине,1 производитель шоу-ми; есть еще 5 -ти диодные, стоят 400рэ, пока не стал покупать, может потом куплю)
так же были заменены старые дворники на новые немецкие Alko (купил в том же магазине) цена вопроса 180 рэ за оба ( 35 и 55см соответственно)
Самый раздражающий фактор, что патрон надо тупо вытягивать из отражателя. Ана всех цивилизованных авто он просто поворачивается против часовой и без усилий выходит.
Сёдня менял лампочку в дополнительном стоп сигнале на спойлере на одном кореском джипе. Для этого надо:
1. Открутить спойлер 6 болтов
2. Отковырять 4 заглушки болтов декоративной накладки спойлера
3. Открутить 4 болта декоративной накладки спойлера
4. открутить сам стоп сигнал 2 болта
Итого открутить\закрутить 12 болтов и снять\поставить 4 заглушки вытащить\засунуть 1 лампочку
Раздражающие факторы - спойлер находиться высоко и полностью не снимается, потомучто не даёт провод стоп-сигнала, и всё пришлось делать на весу. :)
Цитата(Вадимко @ 8.11.2010, 17:17)

трындец! сегодня менял габаритки на гетце.
штобы их поменять нужно руки очень маленькие, при этом очень сильные, и переломанные в пяти местах...
Трудно только первые раза три-четыре. Дальше вынимается эта фигня очень просто :)
ЗЫ. Конструктор фар Гетца - ...ак!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.