Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Запотевают стекла (Борьба)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
MeloFFka
Цитата(Bobr)
Цитата(MeloFFka)
Незнаю, как для Вас, KVN, но для меня ето проблема :shock: . Если машина полная или даже при 2 человеках, то стекла запотевают при чем всегда и сильна :!: .

Спасаемся толькро режимом 4 с кондиционером или открытые стекла. Все остальное не помогать. :sad:

Было такое!!!
Однозначно лечится заменой салонного фильтра - ОН ПРОСТО ЗАБИТ МУСОРОМ И НЕ ХВАТАЕТ ТЯГИ ВЕНТИЛЯТОРА ЕГО ПРОДУТЬ!!!!
)))


и Как часто его меняют ? машине всего ничего :shock:, несколько месяцев.
night_cat
Сергей53
нормальной зимой (не московской) при скорости вентилятора 1 однако, затягивает боковушки... laugh.gif
помогает только 2, а если ниже -30, то иногда, раз в час минут на 3-5 приходится и на 3 ставить
температурник между красной-синей или пол-красного
avnalobin
[quote="KVN"][quote=Вовка]проблемы как таковой не существует. [/quote]
ты кому это фуфло пихаешь? человек видит, что запотевает, ты ему доказываешь (причем не зная апсолютно), что нет. для такой площади остекленения у гетца обдув ниже среднего, что крайне негативно сказывается на запотевании. не так давно забыл с вечера проветрить салон, утром бабахнуло чето под -30 - стекла изнутри задубели, отогреться за минут 10 шансов никаких - ничерта не видно через лобовик, причем автономный подогрев минут 15 отработал до этого - сдирал наледь дисконтной картой какого-то магаза :shock:
раздвоения личности нету случаем? laugh.gif
[quote]Спросите про вентиляцию у десятки, например.[/quote] она там гораздо лучше, сам на ней ездил, лобовик оттаивает махом даже при заводе машины "нахолодную".

кстати, переключатель направления воздуха похоже навернулся - не встает по уму в крайнее левое положение. сначала думал, что призамерзло там чето, но после гаража и длительных поездок в теплую погоду "не оттаял".
avnalobin
блин, цитата не от "Вовки", а от "KVN", пропарился с тегами чтоле ...
нафига опять редактирование похерили ...
MONO
Цитата(avnalobin)
нафига опять редактирование похерили ...

офф. +1! Очень нужная вещь!
KVN
А может быть, что заслонка недооткрывается и поэтому стёкла потеют? Ведь многие говорят, что всё в порядке. Должно или потеть у всех или не потеть у всех. Попробуйте проверить закрытие на слух. При закрытии заслонки тональность очень сильно меняется в сторону усиления шума.
Ashikh
кстати по поводу заслонки... мне как то менли фильтр салона и не поставили тягу в направляющую... и из за этого заслонка работала тока на половину... всё исправил и фильтр меняю теперь сам... и чаще чем ТО в 2 раза...
garikello
Скажу про себя - как я борюсь с запотеванием:
1)приоткрываю окно на щёлку, либо...
2)включаю вентилятор в "1" или "2" + кондиционер + забор с наружи + кнопка от запотевания (которая справа с волнистыми линиями).
При этом запотевание устраняется за 10 секунд.
night_cat
Цитата(garikello)
кнопка от запотевания (которая справа с волнистыми линиями)

это типа- задняя противотуманная фара или я недопонимаю? :shock:
garikello
Нет, это кнопочка "обогрев заднего стекла", расположена справа от регулятора источника забора воздуха.
Александр23
Если перед тем, как покинуть машину после поездки в холодную погоду открыть на пару минут все двери и багажник, то произойдет замещение теплого и влажного воздуха в салоне на холодный и сухой, и при длительной стоянке вероятность обмерзания стекол изнутри намного снизится.Помогает только в мороз, а зима, похоже, закончилась.
night_cat
Александр23
или просто напросто поменять фильтр салона... laugh.gif
АйратАР
Хочу тоже оставить свой опыт решения ентой проблемы.
В каждом авто магазине есть автозапотеватель стоимостью 120-200 р.
night_cat
Цитата(АйратАР)
автозапотеватель стоимостью 120-200 р.

и была охота платить деньги, чтобы окна запотели... :grin: :grin: :grin:
Вовка
Цитата(АйратАР)
Хочу тоже оставить свой опыт решения ентой проблемы.
В каждом авто магазине есть автозапотеватель стоимостью 120-200 р.


На тонировке это не помогает
gdialex
Я по старинке:

1) Заслонку переключить на обдув лобового стекла
2) Печку на максимум ( я так понял что заслонки печки там нет как в Отечественных машинах, а есть заслонка прокачки воздуха через печку. Так показалось. Если я прав, то радиатор печки постоянно греется?)
3) Окно открыть на пару см.

Через 3 минуты езды все запотевание уходит и не зачем мучать кондей. Ну разве только в теплую дождливую погоду.
Rainman
gdialex
Кондеем в рамках профилактики советуют пользоваться хотя бы раз в неделю. ИМХО, самый подходящий случай для этого.
lubasha
Включить кондишен. Ручку поставить на границе синей и красной полоски т.е. на границе горячего и холодного). Направление сделать на стекла, т.е. ручку вправо до конца. Две минуты и окна нормальные.
Skroll
По старинке - открываешь стекло водительской двери на 1см и стекло задней правой двери на 0,5 - 1см. Проверено временем. :old:
Klassik
Цитата(АйратАР)
Хочу тоже оставить свой опыт решения ентой проблемы.
В каждом авто магазине есть автозапотеватель стоимостью 120-200 р.


Лучше бы автораспотеватель продавали, а запотевают и так норально.

Пришлось на днях ехать далеко ночью под дождь. В салоне 3 человека - окна потеют неимоверно. Приоткрывание окон не годится, так как на скорости 120-130 очень не комфортно с открытыми окнами ехать. Спасал только кондиционер. Как только дождь закончился, нужда в кондере отпала. Как бы пришлось бороться без кондишена - ума не приложу...
-=Белый=-
Полностью поддерживаю Klassik. Вчера ехал в столицу области, это гдето 150 км. На улице +18, влажно, боковые стёкла запотевают. В машине 2 взрослых, 2 детей, помогал только кондишен, не знаю, как бы справлялся, еслибы не он! Но сё равно, если на переднх сиденьях от кондиционера холодно, то на задних всё-равно как в бане, выручало только приоткрывание заднего стекла, т.е. рециркуляции воздуха НИКАКОГО!!! Как в анекдоте - кошку в салон сажают, если через 15 минут сдохла - салон герметичен! laugh.gif Но малейшее приоткрывание стекла увеличивает шум в салоне, который кстати и так не маленький - в разы!!! И это несмотря на то, что периодически приоткрываю переднее стекло, т.к. не могу бросить курить...
cold
-=Белый=-
пробовали экспериментировать с комбинацией скорость-температура? типа от минимума температуры (на семь часов) на 1 скорости обдува до примерно средней температуры (часов этак на 10-11) и третьей-четвертой скоростью обдува. могло бы помочь имхо
-=Белый=-
Так как мы туда возили дочку на конкурс, поездка у меня была двухдневной, то есть один день - туда-сюда, и второй также - перепробывал всё! Единственное сошлись все во мнении, что больше всег помогало воздух только вперёд и центр вверх, чтоб по потолку проходил назад, ноги не мёрзли, голове прохладно и регулировка температуры с помощью заслонки холод-тепло (от нижней холодной точки на 1-2 "щелчка". Тгда хоть какаято циркуляция . стёкла не запотевали.
Маргоша
вчера был сильный дождь и теплая температура, стекла запотели в минуту, причем все сразу... пришлось останавливаться, т.к. видно ничего не было... машине двух месяцев нету... стояла 10 минут: вентилятор на 4, холодный воздух, направлено на лобовое обдув... воздух всегда берется снаружи... как часто надо менять салонный фильтр? мне что ли уже пора?
Akmeolog
2Маргоша
Как выяснилось на последней встече клуба салонного фильтра может вообще не быть))) Несмотря на то,что при покупке машины он быть обязан (входит в комплектацию). Куда и на каком этапе он девается - это вопрос в салон. На последней встрече клуба кто-то проверял и как оказалось у них его просто НЕТ!!! Проверить можно самостоятельно (он находится за бардачком), но лучше конечно обратится к какому-нить знающему челу.
Damon
Цитата(Маргоша)
вчера был сильный дождь и теплая температура, стекла запотели в минуту, причем все сразу... пришлось останавливаться, т.к. видно ничего не было... машине двух месяцев нету... стояла 10 минут: вентилятор на 4, холодный воздух, направлено на лобовое обдув... воздух всегда берется снаружи... как часто надо менять салонный фильтр? мне что ли уже пора?

Кондиционером не "баловались"? Т.е. не был ли он выключен непосредственно перед запотеванием?
evs
Маргоша
Только что вернулись из Москвы, всю дорогу проливной дождь, за бортом - около +8. Забор воздуха снаружи, кондей включен, температура - посередине между красным и синим (иногда чут смещали вправо - я мерзлячка), пока выруливала с обочины - минута-две вентилятор на 4, потом спокойно на 1 и всю дорогу до дома без запотевания. В начале движения включила подогрев заднего стекла, когда туман развеялся - выключила, больше не запотевало.
Заметила, что когда машине было месяц-два от роду (сентябрь-октябрь 2007 года) стекла запотевали чаще. Ничего специально не делала, все само прошло. Объяснить не могу, может в кондиционере что-нибудь "разогналось" со временем?
ЕленаМисс
Я купила тряпочку из микрофибры для стекол - дороговато, правда, но зато всегда можно протереть, если что-то запотело, особенно, когда на улице дождик и 99%влажность. Да и вообще она классно стекла протирает, они получаются без пыли, мусора, пальчиков и разводов!

ЗЫ: Это не реклама, а восторженный отзыв!
Valeri
Млин, на днях так же мучалась, спасает только кондиционер, все хорошо, только холодно))) Буду завтра искать этот фильтр :roll:
Хотелось бы без тряпочек обходится, некогда протерать стекла laugh.gif
Avaddon
Valeri, Ничего холодного, если кондиционер перевести из режима охлаждения в *теплыи* режим.
Mikl
Перед покупкой Getz читал форум и очень удивлялся как так могут сильно беспокоить запотевшие окна. Потому что до этого была 12 и таких проблем не возникало. Сейчас машине 2 месяца. Как то раз ехал вечером в дождь. Начали запотевать стекла. Включил кондей и стекла отошли. Думаю ну и на этом все. Выключил кондей включил посильнее печку так как было прохладно и тут же стекла мгновенно затянуло. Остановился. Как не регулировал и не мучал печку стекла не отходили. Пришлось обратно включить кондей. Теперь эта проблема меня реально начала волновать. :sad: :sad: :sad: Возможно надо было подольше попрогонять воздух чтоб ушел конденсат с кондера :?:
KSEagle
Цитата(Mikl)
Перед покупкой Getz читал форум и очень удивлялся как так могут сильно беспокоить запотевшие окна. Потому что до этого была 12 и таких проблем не возникало. Сейчас машине 2 месяца. Как то раз ехал вечером в дождь. Начали запотевать стекла. Включил кондей и стекла отошли. Думаю ну и на этом все. Выключил кондей включил посильнее печку так как было прохладно и тут же стекла мгновенно затянуло. Остановился. Как не регулировал и не мучал печку стекла не отходили. Пришлось обратно включить кондей. Теперь эта проблема меня реально начала волновать. :sad: :sad: :sad: Возможно надо было подольше попрогонять воздух чтоб ушел конденсат с кондера :?:
Таже самая фигня происходит! В дождь все запотевает в момент, спасает только кондей! Также считаю что проблема в салонном фильтре!надо менять, если конечно он у меня стоит!wink.gif
-=Белый=-
А мне кажется, салонный фильтр ни при чём! (если конечно 10 лет его не меняли) Машине пробег всего то 500 км. и запотевают, а проблема в плохой вентилляции салона, слишком герметично, скапливается влага в воздухе, вытяжная вентилляция никакая, как с ней бороться - не знаю! Поэтому приходится включать кондиционер и печку для просушки воздуха, то есть кондёр работает и зимой и летом, и в дождь и в снег...
Klassik
На многих машинах в задней части кузова под бампером имеются вентиляционные решетки с устройством, предотвращающим попадание воздуха в салон (типа клапана на выдох). У Гетца имеется такое?, никто не видел что там под задним бампером?
Вопрос навеяло то, что недавно оставил машину с включенным кондером и не плотно закрытым окном (тоненькой щелкой), а сам рядом стоял. Так обратил внимание как из этой щелки воздух гнало (вентилятор на 2 положении), как будто ему деваться больше не было куда... вот и возникли сомнения про вентилируемость салона.
Keldar
Да, начались дожди и начались потелки. При чем я не понял от чего зависет. Ехал ехал, кондея у меня нет. Холодный воздух снаружи на 2 на стекла. вроде все ок. Через минут 20 резко начинаютт потеть. включил на 4 , потом отошли. Потом опять, резко запотели... в 1 раз было 2 человека со мной, потом я 1. Оба раза примерно после 20 минут езды. Не ясно, почему происходит как-то спонтанно. sad.gif
Mikl
Сегодня решил проверить воздушный фильтр. На наличие грязи. Хотя машинке и 2х месяцев нет. Наездил чуть больше 3х тыс. Зная только то что фильтр находиться за бардачком. На его поиск и извлечение ушло всего 5 минут. Как и предполагал на фильтре достаточный слой пыли и грязи. Пропылесошу а там посмотрим будет эффект или нет. Кстати вчера читал мануал к машинке и там ситуация с обдувам и настройками в случае запотевания то ж непроста. Приведены несколько способов борьбы с запотеванием. .
Александр23
Цитата(Klassik)
На многих машинах в задней части кузова под бампером имеются вентиляционные решетки с устройством, предотвращающим попадание воздуха в салон (типа клапана на выдох). У Гетца имеется такое?

Да, слева за бампером. Размер ~ 15Х15 см. При работе вентилятора создается избыточное давление, при приоткрытом окне и поступление воздуха с улицы в салон будет больше, и скорость потока выше при одном и том же положении ручки скорости.
Realist33
Цитата(Klassik)
На многих машинах в задней части кузова под бампером имеются вентиляционные решетки с устройством, предотвращающим попадание воздуха в салон (типа клапана на выдох). У Гетца имеется такое?, никто не видел что там под задним бампером?
.

Я видел когда бампер снят был. Должна быть вентиляция хорошая, т.к. когда закрываешь пятую дверь, из этой дырки воздух выходит развеваясь клапанами этими.
Mikl
Малость помучавшись и почитав форум нашел для себя решение проблемы запотевания стекол. У меня комплектация с кондером. Значит так. Если стекло уже запотело. Включаю кондер. Обдув на лобовое стекло или на лобовое + ноги. Регулятор температуры полностью на тепло. Скорость на -3. Когда запотевание отходит выключаю кондер. Температуру можно убавить. Скорость можно убавить но тогда желательно приоткрыть немного передние окна. Щель буквально пол сантиметра. Главное что стекло престало запотевать с выключенным кондером. :smile:
vasiura
Не парьтесь тема обсуждалась на многих форумах даже для полноприводных машин.Решение одно- я у себя это сделал проблема исчезла.Значит клапан который находится слева под задним бампером, я добирался в тот момент когда устанавливал парктроник т.е. при снятом бампере.Далее все просто: клапан состоит из 2-х резиновых шторок, верхнюю просто отрываем- готово. Даже в сильный дождь с 4-мя пассажирами стекла не потеют.Удачи!!!
FLOT
vasiura
Я знаю про этот клапан и видел его. Раскажите нахрена он нужен и на что он влияет?
Mikl
На днях решил попытаться найти клапан не снимая бампера (Рестайл). Просто засунул руку под задний бампер с левого бока и нащупал окно вентиляции. Там три ячейки. Одна как показалось закрыта совсем. А на двух верхних болтаются резиновые шторки. Для улучшения вентиляции оторвал обе. (Вот теперь думаю как бы не переборщил. И не будет ли машина зимой быстро выхолаживться? ((). И как показала практика эффект есть! Воздух перестал застаиваться. Чувствуется поток воздуха уходящий назад. Стало меньше запотевать.
Maddocspb
Цитата(vasiura)
Не парьтесь тема обсуждалась на многих форумах даже для полноприводных машин.Решение одно- я у себя это сделал проблема исчезла.Значит клапан который находится слева под задним бампером, я добирался в тот момент когда устанавливал парктроник т.е. при снятом бампере.Далее все просто: клапан состоит из 2-х резиновых шторок, верхнюю просто отрываем- готово. Даже в сильный дождь с 4-мя пассажирами стекла не потеют.Удачи!!!

что значит верхнюю? и можно ли это проделать не снимая бампера? мессага выше описала данную процедуру но не будет ли туда теперь попадать вода?
Maddocspb
п.с. не нашёл как редактировать, сорри за овертопинг:
запотевание просто дичайшее, вроде и не пил никто а если в дождь (особенно если только начался) в машине 3 человека - это смерть, наглухо запотевает, раньше на ТАЗу ездил, такой проблемы никогда не было. Кондей конечно спасает но ненадолго (постоянно включать приходится) а летом при включенном тёплом кондее как то не тру нифига.
Mikl
Нет это труднодоступное место. Вода точно не попадет. Единственное что я думаю сначала надо оторвать одну резинку а если не поможет то и вторую. Рукой нащупаешь окошечко а там поймеш что к чему.
wolf77
Цитата(Mikl)
На днях решил попытаться найти клапан не снимая бампера (Рестайл). Просто засунул руку под задний бампер с левого бока и нащупал окно вентиляции. Там три ячейки. Одна как показалось закрыта совсем. А на двух верхних болтаются резиновые шторки. Для улучшения вентиляции оторвал обе. .


А на дорестайле система аналогичная? никто не пробовал?
Mikl
Если запотевают то скарее всего Да!) Но это только мое личное мнение
FLOT
Я так понял . что это клапан вентиляции салона. Просто с родными шторками он нехрена не справляется с со своим назначением. Кстати шторки работают по системе НИППЕЛЬ- туда дуй , а от туда сами понимаете! Т.е. он одностороннего действия. Попробуйте закрыть любую дверь и шторки тут-же сбросят лишний обьем появившейся в салоне, зато обратного подсоса с улице воздуха они не дают. Если их оторвать то предполагаю свободное движение воздуха в обе стороны. Только боюсь как-бы без шторок всякой хрени не налетело обратно, хотя когда снимал бампер (перед снятием машина была как чушка) этот клапан был чистый! Может и правда надо его оборвать. Кстати его защищает подкрылок , поэтому на него ничего и не попадает. Я так думаю!
Mikl
После испытаний автомобиля с оторванными шторками запотевает меньше. НО запотевание есть!!! И лечится только кондером(( Так что оторванные шторки не очень эффективно.
LIISA
Mikl
Вы бы посмотрели на всякий случай,откуда у вас воздух идёт-рециркуляция или всё-таки снаружи. :smile: Не может быть,чтобы запотевало беспричинно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.