Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Запотевают стекла (Борьба)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Keldar
Оторвать не проблема, а может их можно заменить или модернизировать? Тоже вечно все запотевает sad.gif постоянно на 3йке и теплых обдуваю. Но жарковато становится sad.gif
Damon
2005-год, вторая страница этого топика, мой пост:
Цитата
- забудьте об режиме рециркуляции. Забор только снаружи.
- поток воздуха направить на только на лобовое.
- закрыть центральные дефлекторы
- боковые дефлекторы настроить так, чтобы дули на передние боковые стекла
- увеличить немного теплоту воздушного потока.
- увеличить скорость воздушного потока вплоть до максимальной (в основном только в начале движения)

При этом передняя полусфера будет чистой. Заднее стекло спасает обогрев. Задние боковые будут запотевшими. Здесь без химии уже ничего сделать нельзя. Однако через некоторое время они распотеют тоже.
Keldar
Конечно снаружи, выключаю только если пробка и рядом кто-то пыхтит выхлопами. Потом все обратно, как становится можно дышать smile.gif
Естественно, что режим, только на стекла.
В центральных дифлекторах у меня обдува не ощущается. Только в оконных и на лобовом.
Тепло ставлю или середину, или тонкую синию линию от середины и выше.
Скорость на 3ке. Почти всегда. Изредка на 2ке, если все хорошо.
Счастье еще не нашел.
Damon
Да, и не забываем о фильтре и сухости в салоне.
dinamik
Damon
У меня тоже проблем практически не возникало,не считая случая,когда жарким днём началась гроза,температура резко упала,и я весь мокрый сел в не остывшую ещё машину.Всё затянуло моментально.Правда,при включении обдува лобовое и передние стёкла отошли буквально за минуту-полторы.

К чему это я?Ах,да!Если у нас проблемы нет,это не значит,что она не существует.Не поверю,что десятки людей(причём многие с не малым опытом)не умеют управлять обдувом.Мне кажется,что проблема скрывается где-то глубже.Возможно,как утверждает titanik,в систему вентиляции попадает тёплый влажный воздух с двигателя?
minj
Damon
в предыдущей машине ( Гольф2) такой проблеммы с запотеванием не то что лобового стекла , но и всех других никогда не замечал, печка была не мощнее чем на Геце - видно всетаки что-то не додумано в Геше. Возможно место забора плохо изолировано по теплу от двигателя и воздух поступает в систему изначально чуть подогретый и насыщеный водяными парами а когда попадает на холодное лобовое стекло то влага конденсируется. Замечено что такое бывает только когда идет дождь или мокрый снег и дворники сгоняют их на решетку между капотом и лобовухой через которую собственно и происходит забор воздуха в салон.
Damon
minj
У меня не было проблем с запотеванием на всех ино-машинах, что были, включая Гетц. По Астре ничего сказать не могу, т.к. кондей подключен всегда и им управляет климат. Но за 2 года я запотеваний не видел. :smile:

А как давно менялся фильтр?
Damon
Цитата(minj)
Damon
в предыдущей машине ( Гольф2) такой проблеммы с запотеванием не то что лобового стекла , но и всех других никогда не замечал

Тонкие средние стойки не мешают воздуху из боковых дефлекторов достигать задних боковых стекол.
minj
Damon
фильтр удален, я уже писал что не выявил разници по пыли в машине с ним и без него, с фильтром бы был полный крындец.
ВКВ
Цитата(minj)
Damon
фильтр удален, я уже писал что не выявил разници по пыли в машине с ним и без него, с фильтром бы был полный крындец.

Его то лучше просто поменять было ;-) зачем сразу удалять то?
minj
ВКВ
это другая тема, а вот касаемо запотевания - без фильтра всяко лучше но и его отсутствие проблемы не снимает.
Damon
Цитата(minj)
Damon
фильтр удален, я уже писал что не выявил разници по пыли в машине с ним и без него, с фильтром бы был полный крындец.

:obm:

У тебя что-то с системой вентиляции (залонки не ходят или еще что).


А по поводу пыли и грязи позволю себе еще раз напомнить фотку:


Фильтр после 5000 км. Питер.
Вот тогда иногда он вынуждал включить 3 вместо 2.
minj
Damon
фильтров несколько штук износил так что в курсе, заслонки работают нормально да и не у одного меня фигня с запотеванием.
Damon
Цитата(minj)
Damon
фильтров несколько штук износил так что в курсе, заслонки работают нормально да и не у одного меня фигня с запотеванием.

Запотевание запотеванию рознь.

Но твое описание никак не подпадает под нормально работающую вентиляцию.
На второй скорости поток на лобовое был такой, что полностью исключал какое-либо запотевание в принципе. И это с фильтром.
Четвертую практически никогда не использовал.
minj
Damon
ну так и не всегда потеет, а только в экстримальной ситуации ливня или снегопада.
Spoon
Я тут покаталась на днях на Кольте, там та же фигня с запотеванием, что и на Геше!
arkan
на своем гетце вырвал верхний клапан как на фотографии первого сообщения стекла больше не потеют и печка стала лучше работать. рукой из под бампера легко достается без ямы.
Катеринко
Цитата(Damon)
2005-год, вторая страница этого топика, мой пост:
Цитата

- забудьте об режиме рециркуляции. Забор только снаружи.
- поток воздуха направить на только на лобовое.
- закрыть центральные дефлекторы
- боковые дефлекторы настроить так, чтобы дули на передние боковые стекла
- увеличить немного теплоту воздушного потока.
- увеличить скорость воздушного потока вплоть до максимальной (в основном только в начале движения)

При этом передняя полусфера будет чистой. Заднее стекло спасает обогрев. Задние боковые будут запотевшими. Здесь без химии уже ничего сделать нельзя. Однако через некоторое время они распотеют тоже.

Сделала так.... Все равно во время дождя все запотело, спас только кондиционер на тепло.... То есть дефлекторы и обдув - согласно выше описанному, но печка ситуацию не спасла.... Что ж теперь всю зиму кондиционер влючать?sad.gif
titanik
Я выяснил ещё одно место откуда абсолютно у всех машин в салон засасывает испарения. Это банально крышка капота! laugh.gif Приглядитесь и вы все увидите как от неё после длительных поездок по мокроте всегда идёт пар. Набегающим потоком его опять же засасывает в щели воздухозабора.
НатА
Катеринко
во-первых включать кондей зимой периодически в мануале написано (то бишь все равно надо).
а во-вторых, печка помогает, просто не так быстро как вместе с кондеем. поэксперементируйте-и все получится
korallovo
Цитата(Nosferatu)
Можно купить антизапотеватель в любом магазине автозапчастей... натёр раз в 3 недели стёкла изнутри и ничего не потеет. Стоит он где-то 180 рублей. Я раньше тоже всё злился, что в холодную погоду в дождь приходилсь кондей на обогрев включать. А сейчас натёр и радуюсь)))))) и всем советую)))))


Дайте инфо - где купили антизапотеватель - название и где. Ищу не могу найти
Вовка
Если стёкла тонированные - их нельзя натирать...
ЛОРД
он так и называется - Антизапотеватель?
или еще какое название есть?
dinamik
Цитата(ЛОРД)
он так и называется - Антизапотеватель?
или еще какое название есть?

Я брал с таким названием. Производитель ВВF. На сколько хорош не знаю-не пользовался. Купил на всякий случай,да так и валяется. laugh.gif
Elena
Всем привет!
Уверена, что проблема с запотеванием началась с того момента, как засорился салонный фильтр. До этого 2.5 года ездила без особых проблем. Ну если только в сильный дождь. А с плохим фильтром запотеват постоянно. Конечно, спасает кондиционер. Включать обдув с улицы совсем не хочется: аромат еще тот!
Вопрос: КАК поменять самому этот фильтр? Кто знает? Помогите! Ради такой ерунды совсем не хоцца тратить время на сервис
dinamik
Elena
Тыкать не буду. Немного подскажу. Есть такая тема:"Салонный фильтр. И это все о нем."
А теперь хотя бы не много потрудись-поищи!
Vatila
в мануале есть описание процедуры, я не технический чел и мне страшновато ковыряться самой- вдруг чего-то сломаю...А ребята очень подробно и расписали и показали
FLOT
Вовка Почему тонированные нельзя натирать? Антизапотеватель
убирает влагу и с плненки неплохо. Только надо как можно равномерней его нанести (естественно на чистую пленку). Или как ? Я тупо брызгаю - результат налицо. Твои какие соображения ?
Elena
dinamik,
покорнейше благодарю за столь вежливое обхождение с дамой и за подсказку. Жаль, что напрасен был труд....
Всю необходимую информацию нашла и приняла к сведению. А так же почерпнула массу другой полезной инфы.
Спасибо всем форумчанам. Сайт замечательный!
Вовка
FLOT
Тонировочная плёнка плохо переносит всякого рода химию... Возможно к весне ты это ощутишь...

ЗЫ Даже протирать тонированные стёкла рекомендуют либо водой, либо мыльным раствором...
dinamik
Elena
Не обижайся. Я это не со зла. Просто ты не частый гость на форуме и не представляешь,по сколько раз спрашивают об одном и том же,вместо того,чтоб поискать.
Прошу прощения за ОFF . Просто,я думаю,это мнение многих.
dinamik
FLOT
Само стекло минеральное(кварц),а тонировка синтетика(полиэтилен). Антизапотеватель химия. Может пойти реакция. И появятся на пленке пятна или пузыри. . .
А может не появятся. . . ;-)
FLOT
Вовка
dinamik
Респект, приму к сведению. Но вроде пока все нормально. Может и ненадо экспериментировать....
DIMOK
А кто-нибудь отрывал клапан сзади под бампером, и есть ли какие улучшения? :grin:
Вовка
Дмитрий Б.
Ты тему читал? Всё написано...
DIMOK
первые 6 станиц, запарился дальше читать, все че-то ободном итом же пишут и не слова об этом деле!Или может далеше есть там?
harvat83
Elena
Вы все-таки узнали как поменять фильтр салона?
harvat83
Цитата(Elena)
Всем привет!
Уверена, что проблема с запотеванием началась с того момента, как засорился салонный фильтр. До этого 2.5 года ездила без особых проблем. Ну если только в сильный дождь. А с плохим фильтром запотеват постоянно. Конечно, спасает кондиционер. Включать обдув с улицы совсем не хочется: аромат еще тот!
Вопрос: КАК поменять самому этот фильтр? Кто знает? Помогите! Ради такой ерунды совсем не хоцца тратить время на сервис
Елена вы узнали как поменять все-таки фильтр???
DIMOK
Все прочитал, так и ненашел однозначного ответа, выдирать не выдирать клапан? Буду пока ездить так: обдув лобовое-ноги, вентилятор на 2, жар на полную( жар менять в зависимости от прогрева салона).
MeloFFka
Цитата(harvat83)
Цитата(Elena)
Всем привет!
Уверена, что проблема с запотеванием началась с того момента, как засорился салонный фильтр. До этого 2.5 года ездила без особых проблем. Ну если только в сильный дождь. А с плохим фильтром запотеват постоянно. Конечно, спасает кондиционер. Включать обдув с улицы совсем не хочется: аромат еще тот!
Вопрос: КАК поменять самому этот фильтр? Кто знает? Помогите! Ради такой ерунды совсем не хоцца тратить время на сервис
Елена вы узнали как поменять все-таки фильтр???


Боже мой! Неужели нельзя поискать и почитать форум? :???:

Вот тема, которая Вам нужна
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...%CB%DC%D2%D0%2A
harvat83
я то знаю как его поменять спасибо за помощь :kos: Этот вопрос я адресовывал не всем читателям этой темы :pya:
medved1113
А я сегодня вырвал клапан.... причём не снимая бампера...
Желательно делать на яме, засовываешь руку по локоть в сторону клапана и на ощупь отрываешь..
Пока эффект только положительный... Ващенна стёкла не потеют..., это гуд... Вот только боюсь когда в деревню поеду летом то пыль в салон будет попадать, хотя есть только один способ это поверить...=)
Причём печка лучше дуть стала... салон как то "задышал..." что ли....
Кароч пока только плюсы, будем ждать лета...
Yuri_1967
medved1113
А чё лета то ждать можно и сейчас ;-) ...
Просто приспусти стёклышко водительской двери ... Велика вероятность, что во время движения после удаления клапана и при открытом окне в салон потянет выхлопные газы и вонь будет редкостная :grin: :grin: :grin:
Если нет - значит и летом пыли не будет ...
medved1113
Yuri_1967

И в чём фишка то? При просто открытом окне не будет вонять, а с оторванным клапаном и с открытым окном будет???
Yuri_1967
medved1113

Фишка в аэродинамике ...

При движении авто, воздушный поток огибает достаточно высокую и круглую крышу, - в верхней части создаётся разряжение ...
Приоткрывая окошко мы вызываем достаточно мощный отток воздуха из салона наружу авто ... часто воздуха поступающего через "печку" не хватает для компенсации разницы давлений и начинает "засасывать" через все доступные щели, в том числе и через "изуродованный" клапан ...
Народ почувствует "эффект" летом ... особенно на авто без кондиционера в длительных загородных поездках ... :grin: :grin: :grin:

Моё мнение - необходимо не удалять существующий клапан, а во первых сделать несколько отверстий в пластиковой обивке багажника выше полки, задекорировав их. Это снизит сопротивление потоку воздуха из салона ... Во вторых, если первое мало поможет, врезать дополнительные клапана в металл кузова от любой марки авто... можно например клапана которые монтируются в двери ВАЗов десятого семейства ...

Просто опыт по данной теме у меня уже был ( не на Гетце, а на машине другой марки ) :grin: :grin: :grin: при удалении резинки из клапана, когда приоткрываешь окошко воняет очень даже сильно :grin: :grin: :grin:

Сейчас темой не заморачиваюсь, потому как в слякотную зиму даже когда идёт мокрый снег, всегда юзаю кондиционер - стёкла всегда сухие :cool: ;-)
Damon
Цитата(medved1113)
Yuri_1967
И в чём фишка то? При просто открытом окне не будет вонять, а с оторванным клапаном и с открытым окном будет???

Yuri_1967 уже расписал. А вот у меня вопрос возник. Почему очень большое количество "кулибиных" считают, что что-то в улучшаемом ими предмете поставлено просто так, от нечего делать?
Или даже, о ужас :!: , специально назло пользователю.
Т.е. в данном случае, все производители, у которых вытяжная вентиляция осуществляется аналагичным образом, просто так, себе во вред, увеличивают себестоимость а/м путем производства и установки клапанного блока, вместо того, чтобы просто оставить там дырки. Странные люди, не иначе
KVN
Damon
Это из серии ближний и дальний одновременно в "одном флаконе". Просто ведущие инженеры ведущих фирм оказались тупее местного Инженера.
medved1113
Сижу на работе, делать нечего.., прочитал все страницы темы... Так вот, проблема то есть и не многие ее решили...
Yuri_1967, damon, kvn...
"изуродовать" клапан под бампером - это ненормально, а металл кузова пилить - это нормально да? А для компенсации давления лучше вообще, наверное, все стекла повыносить вместе с лобовым... Зачем открывать окошко когда используете кондер?
Гешка жрет уж больно много, стрелка датчика на глазах падает... а с кондером зимой вообще как хаммер жрать будет... И за рулем нужно следить за дорогой и вертеть башкой по сторонам а не печкой...
Я не считаю что сделал правильно, гешку не дебилы проэктировали и собирали, но если это простой, эффективный и без негативных последствий способ борьбы с запотеванием стекол то почему бы и нет...;-)
Yuri_1967
medved1113

Цитата
но если это простой, эффективный и без негативных последствий способ борьбы с запотеванием стекол то почему бы и нет...

Это действует пока не приоткрыл окошко ;-) как только приспустишь стекло - сразу в салон пойдёт вонь ...

Цитата
Я не считаю что сделал правильно, гешку не дебилы проэктировали и собирали,

Миша, в Гетце есть одна единственная "дырка" через которую воздух из салона уходит через клапан - она слева в багажном отсеке, такая едва заметная решётка, её часто перекрывают поклажей и всем прочим ... потом ещё полочка, сиденья и всё остальное ... затем наш непростой климат ...
Первое что надо сделать это дать возможность воздуху из салона выйти "на улицу" и не пустить внутрь всякую бяку - то бишь клапан трогать нельзя, надо ... ну в общем ... смотри мой пост выше ...
В дебри типа давления насыщенного пара я не полезу ... ;-)
Кстати можно спинки задних сидений поставить в предпоследнее положение - что бы щёлочка осталась, между салоном и полкой багажника :smile:
Мяу
После заводки двига сразу вкл. обдув и чуть приоткр. заднее окно.Потом еду. Если скорость меньше 40 вкл 1 скорость вент. если больше вообще хватает встречного подпора.Так где-то до -5-7 град. Если ниже приходиться постоянно пользоваться вент, но практически дальше 2 скоро. вента не поднимаюсь.Ну если только в пробке на 3.После прогрева конечно окна все закрыты.Кстати заметил ,ч то одна модель авто может поразному реагировать на вент. обдув ( с чем связано -не знаю), потому тут каждый ищет свой путь приноравливания.Ну а дырявить клапан- думаю глупость- хочешь держать открытым- подклей на липучку или зарасклинь ужо чем нибудь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.