Цитата(DarkElf @ 13.11.2010, 20:17)

Мухолов, если есть время - направить теплый воздух на окна.
если со временем не особо - ничто не мешает дуть теплым воздухом. кондиционер не только охлаждает, но еще и осушает воздух.
ну и салонный фильтр проверить надо бы. по Москве он больше полугода не живет..
Не совсем понял, про ваш совет с теплым воздухом... да Бог с ним. )) А по кондиционерам (сплитам, кассетникам, канальным и проч) я, почти, профи. )))
Кстати! У нашей машины стоят не фильтры, а мелкие проволочные сетки! С новья! Я сам прифигел... Узнал, когда вентилятор от листьев чистил. Скорее всего здесь уже это обсуждалось,... но я еще только начинаю изучать матчасть. ))
Еще не весь форум облазил. ))
Цитата(Adi Bauer @ 13.11.2010, 21:07)

А кто-нибудь пробовал спрэй от запотевания брызгать на окна?
Лично я не пробовал, но думаю эффект если и будет, то будет временным. Бегали когда-нибудь в противогазе со специальными вставками для окуляров? )))
Если попробуете такое средство, то большая просьба, отпишитесь сюда со всеми подробностями.
•JuveliR•
14.11.2010, 1:28
Adi Bauer, Muholov, тему почитать сложно?
Цитата(Adi Bauer @ 13.11.2010, 20:07)

А кто-нибудь пробовал спрэй от запотевания брызгать на окна?
Для автомобилей с тонировкой он противопоказан..
Лос Бандитос
15.11.2010, 6:53
Цитата(Muholov @ 13.11.2010, 17:09)

Поделюсь своим опытом (Getz 1.4 2010 года).
Нужно было срочно съездить в магазин. На улице противный моросящий дождь, очень влажно.
За рулем жена, а когда жена за рулем, то я всегда с пивом )). А когда я с пивом, то окна и в теплую погоду запотевают. ))
В итоге, еще при прогреве начисто запотели все окна и тронуться мы смогли только включив кондиционер на четверку (забор воздуха с улицы). До магазина ехали с включенным на 2-3 кондиционером (обдув только лобовухи) и открытыми, примерно на 4-5 см окнами. При температуре на улице +8, +10 градусов не очень то приятно. А что делать? при попытке убавить кондиционер хотя бы до единицы, окна через 10-15 секунд начинали запотевать. Попытки включить печку на всю, ничего не давали.
Ездить таким образом,... не серьезно. Мне показалось, что если как следует прогреть машину, то окна перестанут запотевать. Когда припарковались у магазина, я сказал жене, чтобы она осталась в машине и грела ее с чуть приоткрытыми окнами. Пробыл я в магазине минут 30-40 и когда вернулся, действительно, вся испарина исчезла.
Дальше мы уже катались с нормально работающей печкой, открывали окна что-бы покурить, я пил пиво и все было ок.
Кстати, господа, споря про влажные тряпки, Вы не забыли про сидения? Они же впитывают влагу будь здоров.
Мой рецепт такой: Теплая погода - кондиционер. Холодная, сырая погода - как следует прогреть салон.
Это совсем не вариант-вытяжка на Гешике плохая и приточная вентиляция недостаточна,вот и потеют стекла.Каждый раз по полчаса греть машину при положительной температуре воздуха это дорого!!!
DarkElf
15.11.2010, 10:54
Цитата(Muholov @ 14.11.2010, 1:10)

Цитата(DarkElf @ 13.11.2010, 20:17)

Мухолов, если есть время - направить теплый воздух на окна.
если со временем не особо - ничто не мешает дуть теплым воздухом. кондиционер не только охлаждает, но еще и осушает воздух.
ну и салонный фильтр проверить надо бы. по Москве он больше полугода не живет..
Не совсем понял, про ваш совет с теплым воздухом... да Бог с ним. )) А по кондиционерам (сплитам, кассетникам, канальным и проч) я, почти, профи. )))
Кстати! У нашей машины стоят не фильтры, а мелкие проволочные сетки! С новья! Я сам прифигел... Узнал, когда вентилятор от листьев чистил. Скорее всего здесь уже это обсуждалось,... но я еще только начинаю изучать матчасть. ))
Еще не весь форум облазил. ))
если дуть теплым воздухом на стекла - они постепенно отпотевают, мне этого хватает до следующей более-менее длительной остановки.
а так - печка подогревает воздух, кондиционер его осушает. в итоге - тепло и не запотевает..
Muholov
15.11.2010, 21:22
2 Лос Бандитос.
Согласен. На холостых фиг прогреешь. Поправка к рецепту )): 1. стартуем с кондеем; 2. проехали километров 5; 3. встали у обочины; 4. печку на всю минут на 5-10.
Muholov
15.11.2010, 21:53
2 DarkElf.
Да, вы правы.
Андрей Войтенко
21.11.2010, 15:59
Кто подскажет как поменять фильтр салона?
Union_Jack
21.11.2010, 16:49
Андрей Войтенко, открой FAQ раздела "салон и кузов ", там есть тема про салонный фильтр, где-то внутри фотки :)
Viktor22
21.11.2010, 17:04
Цитата(Adi Bauer @ 13.11.2010, 20:07)

А кто-нибудь пробовал спрэй от запотевания брызгать на окна?
Такое фуфло... Оно потом по стеклу соплями стекать начинает. Может, просто мне такое средство попалось?
Цитата(Серж @ 11.11.2010, 11:00)

Ну не знаю,сейчас видимо меня помидорами закидают,но я на зиму вытаскиваю,фильтр салона.
Обогрев быстрее в два раза,пыли сейчас нет,а стёкла практически не потеют.Сегодня обратил внимание на это,сильный дождь со снегом всю ночь и утро,а стёкла чистые.Ну не знаю может совпадение,но я уже два года скидываю салонник на зиму,люблю потеплее;)
Все, конечно зависит от населенного пункта, но я уже приводил пример (может даже и тут) внешнего вида фильтра после 5000 км зимней эксплуатации в Питере:

Справа новенький, для сравнения.
•JuveliR•
21.11.2010, 17:44
Damon,
ОФФ:
Пластик рамки тоже цвет поменял?
Цитата(•JuveliR• @ 21.11.2010, 17:44)

Пластик рамки тоже цвет поменял?
Логично предположить, что это 1/2 часть старого и 1/2 часть нового фильтра. А цвет пластика у них был разный.

Да и вообще, убирание фильтра - глупость, т.к. он не только фильтрует пыль и грязь для пассажиров, но и еще защищает испаритель он накопления на нем этой грязюки, а значит и производительность кондея и обоняние пассажиров.
Короче, меня достало в последнее время запотевание стекол.
Лобовуха очень медленно отходила, а на боковых только область зеркал обдувалась.
Причем на новом авто этого не наблюдалось. Проблема появилась после прокладки проводов для саба и усилка (за бардачком были скручены все провода, в т.ч. и трос заслонки рециркуляции). Прокладывал не я, вот и результат.
Решил заглянуть в очередной раз за "бардак" для проверки салонного фильтра. Нормальный такой фильтр за 6 месяцев эксплуатации, чистый. Решил подергать механизм заслонки. Ну и выяснил, что она не до конца открывается в положении "воздух из вне", причем почти на половину. Получается, что поток воздуха с улицы был слабый. Далее вижу, что клипса (такая металическая с усиками для зацепа), которая держит трос заслонки стоит на своем месте, а трос не в ней. Поэтому-то и гуляет как попало. Это и было причиной не до конца открывания заслонки и запотевания. Устранение неисправности:
-Отделил от проводов трос (было все в одном пучке),
-закрепил клипсу на маленьки саморез (т.к. она не плотно сидела из-за, видимо, многократного дергания),
-зацепил трос на клипсу, чуть подтянув его.
Результат: заслонка рециркуляции доходит до конца в положении ползунка "воздух с улицы", обдув стал эффективнее влиять на проблему запотевани (даже задние боковые почти все отпотевать стали). Времени заняло 15 минут вместе с поиском самореза.
Может у кого-нибудь такая же проблема. Проревизируйте данный момент.
желаемое имя
29.11.2010, 12:54
Цитата(Вовка @ 14.11.2010, 19:16)

Цитата(Adi Bauer @ 13.11.2010, 20:07)

А кто-нибудь пробовал спрэй от запотевания брызгать на окна?
Для автомобилей с тонировкой он противопоказан..
а для автомобилей без тонировки - практически бесполезен.
по крайней мере мне не помог нисколько.
Простите, пожалуйста, за не понятливость, но я не поняла, что в каком режиме должно находиться (обогрев, кондиционер с обогревом и т.д.) вот сейчас, когда на улице морозец.
У меня всё сегодня было запотевше-примерзшим, а как с этим бороться я не поняла.
Все едут вокруг нормально, а я как в танке, с амбразурой посередине.
Или киньте ссылку, где про это написано, может я пропустила.
В дождь с запотевшими стеклами бороться научилась, а зима для мнея в новинку.
Езжу 3 месяца.
Заранее спасибо.
Надо, хоть иногда, прогревать машину подолгу, катаясь по паре часов в ней, а не от работы до дома и все....
В сухую погоду, а в морозы она сухая, запотевания быть не должно.
Потом смотрим положение ручки рециркуляции под вертелками печки в каком положении? Должно быть в положении забора воздуха снаружи. От себя должно быть, т.е. вправо до упора.
Ну а кондей,,,, это в дождь спасает.
Положение вертелки горячее/холодное в срединном положении или похолоднее, обдув на стекло и ноги.
•JuveliR•
29.11.2010, 23:08
Йарик, спасибо!
Это моя невнимательность.
Забор воздуха был не с улицы.
Вчера дехав правильно до дома, оттаяла вся.
Сегодня вообще ничего не запотело и было тпло.
желаемое имя
8.12.2010, 19:51
Цитата(желаемое имя @ 29.11.2010, 12:54)

Цитата(Вовка @ 14.11.2010, 19:16)

Цитата(Adi Bauer @ 13.11.2010, 20:07)

А кто-нибудь пробовал спрэй от запотевания брызгать на окна?
Для автомобилей с тонировкой он противопоказан..
а для автомобилей без тонировки - практически бесполезен.
по крайней мере мне не помог нисколько.
сидел в машине, ждал когда бокс для помывки освободится.
выключил двигатель. запотели стекла. начал протирать их тряпочкой.
и что то дернуло меня.
достал я средство от запотевания стекол (у меня liqui molly, стоимость баллончика рублей 150-200, не вспомню). думаю дай побрызгаю таки.
и решил не растирать, как написано в инструкции.
а распылил по стеклам тоненьким слоем. и оставил так.
как эксперимент побрызгал только одну сторону.
и вот несколько дней эта сторона не потеет. в то время как с противоположной стороны стекло задней двери всегда затянуто.
на лобовое распылять не советую, потому что все же эта пленка дает еле заметную, но дымку-не дымку. боковые задние - милое дело. боковые передние - там обдува достаточно.
Татьяна1
29.5.2011, 20:45
Добрый вечер,т.к. никто не может объяснить происходящее-пишу на этот форум..
Машине год(Хюндай гетц),кондиционера нет.С прошлого мая до зимы было все нормально,зимой пару раз ВНУТРИ стекла(при езде) замерзали частями так,что можно было сткребком счищать иней с них,в основном задние боковые.Точно не помню,но вроде это было в пробке и я приоткрывала окно,чтоб не так душно было,в машине было 3 человека.Вроде понятно-в манине тепло,на улице мороз..Хоть никогда ни у кого так не видела..Не я же одна окно приоткрываю.Это быстро забалось..Опять все нормально.В начале мая было первое ТО,поменяли масло,свечи,фильтр масляный,фильтр воздушный-так написано в квитанции.Типа это входило в ТО.Говорили,что не плохо бы поменять салонный фильтр,но я не расчитывала на лишние траты..т.к. это дополнительные деньги.И вот на днях начались дожди..Ехать в дождь стало невозможным практически..Не знаю-связано это с ТО,но до него (прошлым летом например) ,я в дождь ездила себе спокойно..Теперь в дождь в машине ооочень быстро запотевают стекла,сильно и все..Езжу в пробках(Приморский район),если дождь-стоит проехать километр с копейками-все запотело.Ехать невозможно-видимость 70%.Обдув стекл включен на стекла,бывает окно приоткрываю..Но это же невозможно!Холодно и мокро!А иначе становится еще хуже..После того,как стекла запотели,я ехала и вдруг(слава богу уже почти в кармане была и с пассажиром)-стекла за секунд 5-10 запотели мигом все сразу (на 100%)так,что не видно СОВСЕМ НИЧЕГО,я паническо боюсь ездить в дождь и не знаю-что мне с этим запотеванием делать????Слава богу я была не одна и на 2 скорости мы всетаки благополучно въехали в карман и припарковались..Мне тупо говорили куда,я вслепую остановилась..Машина через несколько минут отпотела включенная на оптимальный обдув и приоткрытыми дверьми.А если бы это случилось посередине дороги,при интенсивном движении и на скорости не 20 км????Вообщем я в трансе,никто не знает-почему так,поехала на станцию,где ТО делала-мастер начал опять разговоры про фильтр салонный,я ему сказала,что знающие люди говорят,что он тут не причем 99%,мастер сразу пошел напопятную,типа да я ерунду что то говорю..Залез под бардачек и говорит-у вас вообще фильтра нет изначально,в такой комплектации.Что тогда мне втюхивали на ТО?Смешно прям..Сказал,что не знает,что делать,посидел в работающей стоящей машине 2 минуты,включил на 5 обдув,говорит-вот видите,как прекрасно все отпотело..Сказал ездить с включенным обдувом,что я всегда в дождь и делаю,развел руками и ушел..
Хочу послушать побольше мнений-что это такое,почему,что делать???Может дельное что то посоветуете..
Обращаю внимание на другие машины в потоке,у всех вроде нормально,одна я такая запотевшая еду(((,хотя у большинства кондеи в машинах..НО-я одно время ездила пассажиром на девятке,там кондея быть не может,НИКОГДА не потели стекла.
Скажу сразу-обдув или печку зимой никогда не люблю включать надолго и на полную,по мне так пусть лучше прохладно будет..От печки и потока теплого воздуха в машине болит голова.Это я к тому,что нет у меня разницы глобальной между температурой внутри и снаружи.
Заранее спасибо за советы..
тема конечно есть на 290 сообщений. и часть технического плана, который девушка сама не реализует. Люблю я такой "гумманизм" ссылка на тему протяженностью как "война и мир"
Я бы для начала посоветовал, спрей антизапотеватель. стоит в районе 150-180 р. Реально работает! даже наш. побрызгайте перед и стекло багажника. а задние оставьте для диагностики проблемы. по крайне мере сможете ездить, пока великие гуру официалов будут вешать вам лапшу и если повезет, что-то сделают.
Иначе реально Опасно! кто не прочувствовал, не поймет... стекла заволакивает почти мгновенно.
На самом деле есть еще подозрение что у вас проблема с тросиком заслонки которая меняет рециркуляцию воздуха... попробуйте сдвинуть ручку с забора воздуха в позицию внутренней рециркуляции. Внутри вы должны услышать хлопок. это перекрывается внешний забор воздуха. если этого нет, пару раз сдвиньте переключатель туда обратно. если вообще нет звуков. то едите в сервис и просите проверить работу заслонки. просто по вашим описаниям похоже, что у вас с этим проблема. Хотя может я ошибаюсь. Ну и читайте "войну и мир" :)
Цитата(Татьяна1 @ 30.5.2011, 0:45)

Добрый вечер,т.к. никто не может объяснить происходящее-пишу на этот форум..
Машине год(Хюндай гетц),кондиционера нет.С прошлого мая до зимы было все нормально,зимой пару раз ВНУТРИ стекла(при езде) замерзали частями так,что можно было сткребком счищать иней с них,в основном задние боковые.Точно не помню,но вроде это было в пробке и я приоткрывала окно,чтоб не так душно было,в машине было 3 человека.Вроде понятно-в манине тепло,на улице мороз..Хоть никогда ни у кого так не видела..Не я же одна окно приоткрываю.Это быстро забалось..Опять все нормально.В начале мая было первое ТО,поменяли масло,свечи,фильтр масляный,фильтр воздушный-так написано в квитанции.Типа это входило в ТО.Говорили,что не плохо бы поменять салонный фильтр,но я не расчитывала на лишние траты..т.к. это дополнительные деньги.И вот на днях начались дожди..Ехать в дождь стало невозможным практически..Не знаю-связано это с ТО,но до него (прошлым летом например) ,я в дождь ездила себе спокойно..Теперь в дождь в машине ооочень быстро запотевают стекла,сильно и все..Езжу в пробках(Приморский район),если дождь-стоит проехать километр с копейками-все запотело.Ехать невозможно-видимость 70%.Обдув стекл включен на стекла,бывает окно приоткрываю..Но это же невозможно!Холодно и мокро!А иначе становится еще хуже..После того,как стекла запотели,я ехала и вдруг(слава богу уже почти в кармане была и с пассажиром)-стекла за секунд 5-10 запотели мигом все сразу (на 100%)так,что не видно СОВСЕМ НИЧЕГО,я паническо боюсь ездить в дождь и не знаю-что мне с этим запотеванием делать????Слава богу я была не одна и на 2 скорости мы всетаки благополучно въехали в карман и припарковались..Мне тупо говорили куда,я вслепую остановилась..Машина через несколько минут отпотела включенная на оптимальный обдув и приоткрытыми дверьми.А если бы это случилось посередине дороги,при интенсивном движении и на скорости не 20 км????Вообщем я в трансе,никто не знает-почему так,поехала на станцию,где ТО делала-мастер начал опять разговоры про фильтр салонный,я ему сказала,что знающие люди говорят,что он тут не причем 99%,мастер сразу пошел напопятную,типа да я ерунду что то говорю..Залез под бардачек и говорит-у вас вообще фильтра нет изначально,в такой комплектации.Что тогда мне втюхивали на ТО?Смешно прям..Сказал,что не знает,что делать,посидел в работающей стоящей машине 2 минуты,включил на 5 обдув,говорит-вот видите,как прекрасно все отпотело..Сказал ездить с включенным обдувом,что я всегда в дождь и делаю,развел руками и ушел..
Хочу послушать побольше мнений-что это такое,почему,что делать???Может дельное что то посоветуете..
Обращаю внимание на другие машины в потоке,у всех вроде нормально,одна я такая запотевшая еду(((,хотя у большинства кондеи в машинах..НО-я одно время ездила пассажиром на девятке,там кондея быть не может,НИКОГДА не потели стекла.
Скажу сразу-обдув или печку зимой никогда не люблю включать надолго и на полную,по мне так пусть лучше прохладно будет..От печки и потока теплого воздуха в машине болит голова.Это я к тому,что нет у меня разницы глобальной между температурой внутри и снаружи.
Заранее спасибо за советы..
Проблема была. Лично я прорезал дополнительное окно в левой обшивке багажника, как советовали на форуме-проблема решена. Резал обшивку за спинкой заднего сидения.
Цитата(Keldar @ 30.5.2011, 7:07)

На самом деле есть еще подозрение что у вас проблема с тросиком заслонки которая меняет рециркуляцию воздуха... попробуйте сдвинуть ручку с забора воздуха в позицию внутренней рециркуляции. Внутри вы должны услышать хлопок. это перекрывается внешний забор воздуха. если этого нет, пару раз сдвиньте переключатель туда обратно. если вообще нет звуков. то едите в сервис и просите проверить работу заслонки. просто по вашим описаниям похоже, что у вас с этим проблема. Хотя может я ошибаюсь. Ну и читайте "войну и мир" :)
+1
Татьяна1, в каком положении ручка заслонки?
Вообще, я пытался раза 2-3 поездить в дождь без кондёра. И даже к третьему разу мне стало что-то удаваться, но это такой геммор. Включил кондёр и забыл о проблеме.
Умнички! Молодцы! Скоро и здесь будет 290 сообщений, можно будет в предыдущую тему и не смотреть.
POWER_USER
30.5.2011, 6:53
Цитата(DEDA @ 30.5.2011, 6:13)

+1
Татьяна1, в каком положении ручка заслонки?
Вообще, я пытался раза 2-3 поездить в дождь без кондёра. И даже к третьему разу мне стало что-то удаваться, но это такой геммор. Включил кондёр и забыл о проблеме.
Точно точно ... посмотрите откуда стоит забор воздуха (положение заслонки внизу под регулятором скорости вентилятора) ЗАБОР ВОЗДУХА ДОЛЖЕН БЫТЬ СНАРУЖИ !
вообще проблем не должно быть ...
Кстати на машине без кондея стекла потеют меньше во первых нет салонного фильтра а во вторых если использовался кондей то с влажного испарителя идет испарина на стекло ....
•JuveliR•
30.5.2011, 6:56
Темку закройте, а то советчики-баянщики слетятся.
Ссылку же дали на все ответы. Зачем повторяться?
Сегодня в дождь ехала как в мутном целофановом пакете, в ужасе и постоянном переключении вертушек вентилятора, протирании стокол тряпочкой на светофорах. Это кошмар! И обратившись к 29-и страницам форума обнаружила, что рецепта-таки нету! Некоторые обсуждают эту тему и экспериментируют по 3-4 года. Кто-то советует брызгалки от запотевания, кто-то их ругает .Кто-то отдирает застонки под бампером послушав "излечившихся" и потом тоже говорит: " Нет! Не помогает!" Мне кажется проблема полувидимости-полуневидимости в сырую погоду очень серьезна. Можно ли срезюмировать 29 страниц в рекомендации по пунктам ,папример по степени эффективности? Как-нибудь типа если у вас свежий салонный фильтр но ........
1. Сделайте то-то и то-то.
2. И вот это... запотеваете? тогда
3. ...........
4. .....
Надеюсь на вас, многолетние пользователи гетсов..)..
Inquisitor
12.8.2011, 8:48
Тоже была проблема с запотеванием, при чём тоже в дождь запотевали все стёкла наглухо в течении наверно секунд 15-ти. Уже собирался отрывать шторку вытяжного клапана. Но оказалось всё банальнее - вещи в багажнике завалили вытяжное отверстие в багажнике. Стал следить, чтобы возле вытяжки никогда ничего не лежало. Проблема с запотеванием прошла - не потеют стёкла даже при выключенном движке и слегка приоткрытом окне (на ширину дефлектора). Так что думаю самым действенным способом для меня будет прорезать дополнительное окно в обшивке багажника, если потребуется. Спасибо за советы!
Почитав, о запотевании сам не раз мучился в дождь, решил повторить, как предложил сделать Sotikh72.
Вот что получилось:





Проверим, как это будет работать в дождь.
Бюджет составил 119 р.
не забудьте , пожалуйста, после ближайшего дождя отчитаться))
Цитата(Capri @ 16.8.2011, 20:05)

не забудьте , пожалуйста, после ближайшего дождя отчитаться))
Долго ждать не придётся, в выходные обещают дождь!
Александр23
16.8.2011, 21:33
serjnn,
Проверь работу с откинутыми до упора задними и на их первом положении .
По первому впечатлению улучшилась вентиляция салона при закрытых окнах.
Итак, проверка дождём данный девай-с не прошол, стёкла по прежнему потеют!
Возможно только у меня:)
Предлагаю подумать вот над чем что если закрыть теплоизолирующим материалом жабо:


Не удачно расположенный воздуховод засасывает тёплый воздух от горячего металла жабо:


Есть над, чем подумать!
Внесу свои 5 копеек. Первое время в дождь от запотевания спасался кондеем. Но решил, что ему далеко не на пользу пойдет постоянное вкл/выкл. После прочтения и осмысления всех описанных способов и приемов нашел для себя выход. Ручку тепло/холод ровно посередине, забор воздуха с улицы, первые несколько минут печку в положение I/II, воздух на лобовое и на зеркала, окна закрыты. Минут через 5 тепло/холод на 11 часов, печку в 0. Если после влючения обогрева потеть начинает еще больше, то останавливаемся, повышаем температуру печки и скорость вентилятора, тем самым прогревая лобовое и боковые стекла. В итоге лично у меня в дождливую погоду зеркала и лобовое без запотеваний.
serjnn, кстати... а раньше то металлическая часть под жабо было в термоизоляции...
Цитата(DimaSys @ 25.8.2011, 22:18)

serjnn, кстати... а раньше то металлическая часть под жабо было в термоизоляции...
Нет, конечно, корейцы видимо не додумались изолировать жабо от тепла двигла!
serjnn, откройте Гетц года... эдак 2006 (про дорестайлы не говорю уже) и увидите наличие термо-шумоизоляции.
Цитата(DimaSys @ 26.8.2011, 9:02)

serjnn, откройте Гетц года... эдак 2006 (про дорестайлы не говорю уже) и увидите наличие термо-шумоизоляции.
Раз так- то получается, что опять корейцы сэкономили, и проблема кроется в этом.
А фотку можно в студию посмотреть, как всё это выглядит?
Вот, из темы про растяжку.

Крупнее
Цитата(serjnn @ 17.8.2011, 20:55)

По первому впечатлению улучшилась вентиляция салона при закрытых окнах.
У меня сейчас снята вся обшивка багажника. Вентиляция особо не улучшилась. Лучше дует из печки при приоткрытых окнах. В дождь стекло пыталось запотеть. Спасся как всегда кондеем.
Цитата(DimaSys @ 25.8.2011, 22:18)

serjnn, кстати... а раньше то металлическая часть под жабо было в термоизоляции...
Может и part-number подскажете?
Цитата(lemmus @ 26.8.2011, 15:36)

У меня сейчас снята вся обшивка багажника. Вентиляция особо не улучшилась. Лучше дует из печки при приоткрытых окнах. В дождь стекло пыталось запотеть. Спасся как всегда кондеем.
Производительность вытяжки очень хорошо заметно (окна все закрыты и обдув на 4 поставить) если руку подставить под бампер с левой стороны.
Попробуйте!!!
Цитата(DimaSys @ 26.8.2011, 11:15)

Вот, из темы про растяжку.

Крупнее

Что и требовалось доказать, ставили всё-таки изоляцию. Осталось уточнить, что это экономия опять же или опция.

Экономия, она самая. У меня максималка 1.6 конец 2007 и уже просто металл, а вот 1.4 GL, но 2006 года и опа - термоизоляция присутствует.
Партномер... Смотрел я уже. Отдельно термоизоляции не нашел, а только сама нижняя часть жабо. Не бюджетно. Лучше самим что-нить наколхозить.
Александр23
27.8.2011, 15:17
Потеет у всех. С изоляцией тоже.