LIISA
рециркуляция идет снаружи. А у Вас запотевает стекло???
:oops: Забор воздуха идет с наружи
Купил в автозапчастях антизапователь стекол за 80р и непарюсь.
]
Цитата(Mikl)
LIISA
рециркуляция идет снаружи. А у Вас запотевает стекло???
Нет.Видимо,попутчики у Вас неправильные. :grin:
Если иногда(раз в год?) что-то запотеет,то сразу открываю задние окна на сантиметр,обдув вентилятором на лобовое(в положение 3 или 4 если уж очень надо).И всё моментально выветривается.Когда сильный ливень,и окно не открыть,то включаю кондиционер и ставлю на любую комфортную темперватуру(даже с обогревом).
А как дела с фильтрами обстоит?Может,давно не меняли? :smile:
О чем разговор? Проблема есть и это факт! Решить то можно. Но мне лично обидно потому что на ТАЗах такой фигни не было((( Может конечно и была но меня лично не парило этим
Цитата(Mikl)
Но мне лично обидно потому что на ТАЗах такой фигни не было((( Может конечно и была но меня лично не парило этим
На нисанках примьрах тоже есть такая проблема у начальника в дождливую погоду окна потеют на раз, как всегда спосает кондей. Может это проблема всех азиатов?
Цитата(Mikl)
О чем разговор? Проблема есть и это факт! Решить то можно. Но мне лично обидно потому что на ТАЗах такой фигни не было((( Может конечно и была но меня лично не парило этим
Вот мне интересно почему ни на старой Асконе, ни на Вольвах 460 и 940, ни на Гетце никаких проблем с запотеванием не было. Исключение - незначительное запотевание стекол задних дверей? Но на Гетце это лечилось кондеем.
Я что-то не умею готовить?
Как надо направлять потоки воздуха, чтобы запотевала передняя полусфера? :shock: Во всяком случае, у меня такого не получалось.
К сожалению, про Астру ничего не скажу, т.к. работа климата в режиме "Auto" "есть тайна великая", тем более что он и кондеем управляет. Но запотевания за более чем 1.5 года я не видел.
За ранее извиняюсь если это баян.
Уже не раз поднималась тема неправильного обдува воздуха в Гетце. Как мне кажется в этом то вся проблема. Т.к. в Гетце очень слабо обдувается лобовое стекло. После экспериментов с регулировками в Геше и анализа опыта вождения ТАЗоф. В Тазах дует гораздо лучше. Так что проблему надо лечить не антизапотевателями а модернизацией системы воздуховодов.
Mikl
Включи режим - Только на лобовое и 3-ю скорость, при чистом фильтре салона.. Мало не покажется... А дело не только в лобовом... Задние стёкла прежде всего потеют..
maxnik
А как быть с тонировкой?
Мне кажется этого мало. Еще кажется что вначале дуло лучше. Снимал фильтр и особых измененмй небыло :sad:
А у Вас в режиме Лобовуха+ноги хорошо дует?
При чистом фильтре дует афигенска во всех режимах...
Ну значит у меня очередное ВЕДРО! Ток теперь дорогое. Корейский ТАЗ :evil: :evil: :evil:
Mikl
Давно фильтр менял?
Надо раз в 10000 менять, а лучше чаще.
Машине 3 месяца. 6тыс км. 2 раза пылесосил фильтр :sad:
Я пробывал юзать обдув и без фильтра :sad:
Цитата(Mikl)
Машине 3 месяца. 6тыс км. 2 раза пылесосил фильтр :sad:
Ахаха!!! А масло ты тоже будешь процеживать через марлю, вместо замены??
Mikl Я с тобой согласен. Фильтр пылесосю и продуваю. После проделанных действий не вижу отличия от восстановленного и нового фильтра(если радикально). Может на маникулярном уровне что-то меняется - я хрен знаю. Мне на 1 ТО заменили на новый -1800р. за комплект. Поглядел я на эту бумажную рамку(гофрированную) и ахренел оглядываясь на цену. Это точно маркетинговый развод! Может какая пропитка немыслемая у НОВОГО фильтра, но очищенный старый даже визуально ничем не отличается от используемого. Давайте старый чистить за вдвое меньший пробег , чем было, но 1800 за пластмассовую рамку с гофрированной бумагой как у обычного пылесоса - это слишком! Корейцы ахренели вместе с диллерами-100%. В конечном итоге это лишь салонник и ничего больше. Я сомневаюсь в его беспредельности для эксплуатации авто. Чистить его и ставить на место и ничего пролетного не будет. П.С. Мне в салоне меняли лампочки подсветки заднего номера-250р. Оригинальная лампочка -80р. 180р.- по норма/часу за работу. Я высмаркался- естественно. Наша дубовая аналогичная лампа-5р.- замена своими кривыми руками 10 мин. со снятием внутренней обшивки задней двери. Результат очевиден. Гребанный фильтр салона за 1800 однозначно сравниваю с заменой этой чертовой лампочки (за немыслимые деньги). Кумекайте что и как после моего эссэ!
FLOT
не кипятись... не нравится отдавать 1800, покупаеш фильтр за 300 р и ставиш за 2 мин... инструкция тут есть...
Ashikh Спасибо! Я вкурсе цен на неоригиналы. И я меняю за 1800, но ненахожу удовлетворения в своих тратах- вот вчем гимор. Не жалко потратить деньги- жалко их выкинуть!
оригинал - 221.12р
остальное они брут за работу...
если не влом самому запихнуть, то ненадо ничего никуда выкидывать
Ashikh Да я с тобой согласен на 100%! Просто я сейчас стал такой умный(на пробеге 33000). А мы ведь как птенцы на ТО у диллеров- что говорят , то мы и оплачиваем( впервой) . Естественно когда я проходил ТО 30000. я сказал , что салонник я сам заменю и ничего мне ненадо от супер обслуживателей.Но на первом они для меня были сильно авторитетные пацаны! Набираемся опыта и потихоньку двигаем никчемные предложения в обслуживании не только авто но и всего другого. Сам знаешь насколько можно сократить расходы при грамотной организации ТО на любом кол-ве пробега.(и фильтры,и свечки, и колодки) дохрена расходников которые можно ставить самим. Есть о чем покумекать прежде чем оплачивать наряд на работы официалов. Они логично прикидывают, если у чела хватило бабла на авто - то на его обслуживание точно хватит по полной программе.Вот и выжимают максимально все соки(лавруху).
писала выше про сильнейшее запотевание. кондея нет, фильтр не меняла и не продувала, не знаю даже где находится, пробег 10200км. почитала кто что делает, сделала для себя выводы и теперь проблем нет: водительское и заднее правое стекло на пару см открыть и вентилятор на 3 скорости, направленный на лобовое. не потеет! правда чуть шумит, когда надоедает отключаю. если вижу чуть лобовое затягивать начинает, опять на 3 скорость и все.
Такая же беда была + конденционер не охлаждал нормально - помогла замена фильтров салона! Теперь всё ок. И вентилятор теперь на окна в режиме 2 (вместо троики) и окна сзади открывать не приходится, да и конд. работает хорошо.
north_friend
3.9.2008, 14:54
Кондишена нет, соответсвенно и фильтра тоже. Спасаться приходиться обдувом стекол на "4" + периодическая обработка стекол изнутри "антизапотевателем". Честно говоря эффект- налицо, для проверки действия обрабатывал все передние, а задние боковые не трогал- так вот только они и потели (на заднем стекле конечно же обогрев спасает). Юзаю (уже год) антизапотеватель от TURTLE WAX , главное правильно нанести- четко по инструкции (я им даже у себя в ванной зеркало обрабатывал- прикольно ,действует!). Вот сейчас к сожалению не нашел, пришлось покупать другой- LIQUI MOLLI , причем аэрозоль, ладно посмотрим на что он способен.
north_friend
3.9.2008, 14:56
Открывать окошки в дождь несколько стремно может и залить (дефлектора я не ставил)...
Александр23
8.9.2008, 21:23
Цитата(Maddocspb)
Цитата(vasiura)
Не парьтесь тема обсуждалась на многих форумах даже для полноприводных машин.Решение одно- я у себя это сделал проблема исчезла.Значит клапан который находится слева под задним бампером, я добирался в тот момент когда устанавливал парктроник т.е. при снятом бампере.Далее все просто: клапан состоит из 2-х резиновых шторок, верхнюю просто отрываем- готово. Даже в сильный дождь с 4-мя пассажирами стекла не потеют.Удачи!!!
что значит верхнюю? и можно ли это проделать не снимая бампера? мессага выше описала данную процедуру но не будет ли туда теперь попадать вода?
Вот он:
Проделал это месяц назад. Прочитав Форум, подлез туда рукой не снимая бампера, (если в процессе юзания по ним руками попросить кого нибудь хлопнуть дверью, они "шаволятся" как жабры у рыб

) но так как отрывать стрёмно - просто взял и одну из жабер подэагнул и воткнул в решетку которую они прикрывают. По ощущениям, немного свежести в салоне добавилось. Так как дождей ещё не было - у нас сушняк - при поездке в дождь сравню с ними и без них - и тогда может оторву! Спасибо за совет!!!
интересно, а если вообще фильтр убрать? что измениться?
У меня всё происходит так: Во влажную погоду или морозец запотевают стёкла, причём все (так, что ничего не видно). Чтобы они отпотели (хотя бы лобовое стекло), приходится включать кондиционер, печку я ставлю на тепло (последние положение) и вентилятор на положение 4. Когда чуть отпотеют стёкла, начинаю движение. При движение кондиционер не выключаю, печку ставлю на среднее положение, вентилятор на положение 2. Когда лобовое стекло отпотеет кондей выключаю, но через несколько минут стёкла начинают опять запотевать....приходится кондей опять включать (так всю дорогу едешь и щёлкаешь им!!! :evil: ). Задние стёкла почти не отпотевают!!!!!!!! При открывании стёкол результат тоже не велик :sad: Может я что не так делаю, подскажите, что надо делать в таких случаях!!!
Jebix
забор воздуха из вне? или рециркуляция?
правильнее - первое
Цитата(Konf)
Jebix
забор воздуха из вне? или рециркуляция?
правильнее - первое
Забор воздуха стоит из вне. И обдув на лобовое стекло стоит.
Цитата(Jebix)
У меня всё происходит так: Во влажную погоду или морозец запотевают стёкла, причём все (так, что ничего не видно). Чтобы они отпотели (хотя бы лобовое стекло), приходится включать кондиционер, печку я ставлю на тепло (последние положение) и вентилятор на положение 4. Когда чуть отпотеют стёкла, начинаю движение. При движение кондиционер не выключаю, печку ставлю на среднее положение, вентилятор на положение 2. Когда лобовое стекло отпотеет кондей выключаю, но через несколько минут стёкла начинают опять запотевать....приходится кондей опять включать (так всю дорогу едешь и щёлкаешь им!!! :evil: ). Задние стёкла почти не отпотевают!!!!!!!! При открывании стёкол результат тоже не велик :sad: Может я что не так делаю, подскажите, что надо делать в таких случаях!!!
Такая же фигня, сегодня целый день дождь, ездить вообще не могла....Заднее стекло вообще аж белое(ни чё не видно) Ставлю просто обдув самый горячий на 4, на все стекла, потом на 2 и среднюю температуру.... Проходит, но вот заднее подооооольше отходит.
Я тоже долго мучилась.. Как дождь - окна потееют... Потом меня научили и нет проблемы... Включаю вентилятор на 1, обдув на стекло и включаю кондей... Стекло лобовое сразу же отпотевает. Сейчас похолодало - включаю печку, но не на полную мощь..
а если использовать жидкость против запотевания?
а если использовать жидкость против запотевания стекол?
Цитата(Анд)
а если использовать жидкость против запотевания стекол?
Используй, сразу уменьшает проблему. Я простой жидкостью для чистки стекол протерла один раз и все.
Цитата(Vanessa)
Такая же фигня, сегодня целый день дождь, ездить вообще не могла....Заднее стекло вообще аж белое(ни чё не видно) Ставлю просто обдув самый горячий на 4, на все стекла, потом на 2 и среднюю температуру.... Проходит, но вот заднее подооооольше отходит.
А не пробовали включать обогрев заднего стекла? рельно помогает

кнопочку нажмите и все.
сначала кондеем помом печку на полную и потом ставлю печку на среднее пока помогает.Точно и обогрев заднего стекла врубаю.
Цитата(Keldar)
А не пробовали включать обогрев заднего стекла? рельно помогает

кнопочку нажмите и все.
Сразу врубаю....просто по сравнению с лобовым....в 2раза дольше отходит.
Вчера залез рукай под бампер и отодрал верхний леписток. Так как дожди пока закончились, то полного подтверждения нет, но при езде 5 человек стекла сегодня непотели.
ВКВ Просто все были трезвые! Шутка. Напиши обезательно если подтвердится реальное улучшение с оторванными шторками, ато мы их все тут скоро пообрываем лишь-бы от этого гимора избавится. Ну просто феноменальная потливость Гешки, ладно хоть не воняет как конь!
А я вот кажется понял как бороться с запотеванием в дождь без кондиционера, открытия стекол и отрывания клапана.
Если сразу после запуска двигателя (а не когда уже начнет потеть) включить забор с наружи, направление на стекла и 3-ю скорость вентилятора, то ничего и не начинает потеть. Через 10 минут можно сбавить скорость на 2-ку. И самое главное НЕ включать кондиционер, если его включить даже не на долго, то потом уже ничего не помогает только с ним и остается ехать.
Пришел к этому решению за два дня до того как в Москве перестали лить дожди, но эти два дня стекла не запотевали даже слегка.
Цитата(pm-)
А я вот кажется понял как бороться с запотеванием в дождь без кондиционера, открытия стекол и отрывания клапана.
Если сразу после запуска двигателя (а не когда уже начнет потеть) включить забор с наружи, направление на стекла и 3-ю скорость вентилятора, то ничего и не начинает потеть. Через 10 минут можно сбавить скорость на 2-ку. И самое главное НЕ включать кондиционер, если его включить даже не на долго, то потом уже ничего не помогает только с ним и остается ехать.
Так же стала делать с недавних пор, 5 минут и всё чисто!
pm-
Респект! Обезательно попробую, благо времена для таких экспериментов пришли. Если работает , благодарностей отгребешь от всех , как изобретатель фумитокса от комаров! Спасибо! :alc:
Цитата(Vanessa)
Цитата(Keldar)
А не пробовали включать обогрев заднего стекла? рельно помогает

кнопочку нажмите и все.
Сразу врубаю....просто по сравнению с лобовым....в 2раза дольше отходит.
Это странно, а он у вас работает? Я как только включаю на запотевшем стекле стразу полоски появляются и через время они "рассасываются" по всему стеклу

когда были ливни, очень помогало.
Вопрос, возможно слегка не в тему:
вчера листал "руководство по эксплуатации". так вот в блоке предохранителей под капотом описание предохранителя на 50 А - "BATT- Фара, реле системы устранения запотевания стекол салона" раздел 6-39 Это о чем? :shock: Обогреватель заднего стекла, или в Россию чего то не ставят? :-k
Александр23
27.9.2008, 12:27
Знаешь в таких случаях лучше читать анплийские тексты, в них обычно меньше ошибок. DEFOGGER перводится дословно именно так, а по русски обогреватель заднего стекла и зеркал.
Настенька
27.9.2008, 13:32
а может есть какое-нибудь средство, как для очков для подводного плавания???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.