Цитата(Настенька)
а может есть какое-нибудь средство, как для очков для подводного плавания???
есть, сегодня как раз подробненько партнеры клуба описывали стоит 500 руб вся машина. Так что поиском , тема про полировку
может кто пробовал, купила сегодня антизапотеватель.....на стекло нанести из нутри и сухой тряпкой протерть....Еще не пробовала. Кто что может скзать...поделиться впечатлениями
Антизапотеватель работает! Но не забывайте перед нанесением тщательно протереть стекла стеклоочистителем ( внутреннюю поверхность) иначе получите разводы, которые трудно будет удалить. На грязных стеклах получается эффект заматованности, на чистых все адекватно! Использовать антизапотеватель конечно лучше известных фирм- производителей автохимии. :brsh1:
Цитата(FLOT)
Антизапотеватель работает! Но не забывайте перед нанесением тщательно протереть стекла стеклоочистителем ( внутреннюю поверхность) иначе получите разводы, которые трудно будет удалить. На грязных стеклах получается эффект заматованности, на чистых все адекватно! Использовать антизапотеватель конечно лучше известных фирм- производителей автохимии. :brsh1:
Огромное спасибо за инфу, а то на днях хотела протиреть, не помыв стекла..... :roll:
Цитата(ВКВ)
Вчера залез рукай под бампер и отодрал верхний леписток. Так как дожди пока закончились, то полного подтверждения нет, но при езде 5 человек стекла сегодня непотели.
Отпишись пожалуйста,не попадает ли грязь в этот клапан.Отъездил год на машине,стекла не потели вообще,ровно через год,как по таймеру начали потеть.Хотя все фильтра меняются регулярно.
Что-бы стекла не запотевали достаточно включить кондиционер и выставить любой комфортный для вас режим обогрева. :!:
Цитата(coks)
Цитата(ВКВ)
Вчера залез рукай под бампер и отодрал верхний леписток. Так как дожди пока закончились, то полного подтверждения нет, но при езде 5 человек стекла сегодня непотели.
Отпишись пожалуйста,не попадает ли грязь в этот клапан.Отъездил год на машине,стекла не потели вообще,ровно через год,как по таймеру начали потеть.Хотя все фильтра меняются регулярно.
Ну какаято грязя наверное поподает , что бы наблюдать весь прочес по грязи надо бампер снимать для контроля :shock: Скажу одно залез рукой и отодрал верхний лепесток. Тоненькая такая резина, сам леписток покрыт слоем пыли.
Vanessa
10.10.2008, 16:11
АНТИЗАПОТЕВАЙКА!!!! и будет вам счастье ;-)
Katerina11
10.10.2008, 19:31
январь
и что будет с кондиционером? :shock:
я бы не рисковала...
titanik
10.10.2008, 19:57
Цитата(Katerina11)
январь
и что будет с кондиционером? :shock:
я бы не рисковала...
И что по вашему должно случится с кондиционером?! :shock: :cool:
Katerina11
10.10.2008, 20:00
щас куда-то пошлете (мануал читать и какие-нибудь науки учить...) :oops:
но сдается мне, что это не есть хорошо - включенная печка+кондёр.
bumbaka
10.10.2008, 20:04
Katerina11
какой логикой руководствуемся? =)
titanik
10.10.2008, 20:07
Цитата(Katerina11)
щас куда-то пошлете (мануал читать и какие-нибудь науки учить...) :oops:
но сдается мне, что это не есть хорошо - включенная печка+кондёр.
Ой, госпади! Да чего же это вы всё так боитесь-то всего. Как вообще ездите??!! Ну представьте себе, что система обогрева-охлаждения в Гетце и вообще в авто это ни что иное как кран в вашей ванной. С одной стороны холодная вода - кондей, с другой горячая - печка отопителя. Перед самым фильтром всё это смешивается. Ну что за фобии перед пользованием собственной машины. Если бы одновременно включать было бы нельзя, то Хундаевские инженеры придумали бы защиту от дурака (как , например, без вентилятора кондей не работает)
Katerina11
10.10.2008, 20:12
Цитата(titanik)
Ой, госпади! Да чего же это вы всё так боитесь-то всего. Как вообще ездите??!!
не обощайте. А то так эмоционально, что хочется сразу начать виновато оправдываться :grin:
Готова согласиться, но Вы первый - от кого я слышу положительный ответ на вопрос, можно ли печку с кондеем...
Остальные в один голос говорят, что нет.
(не буду утверждать, возможно, на ветке пропустила).
Александр23
10.10.2008, 20:12
titanik
По сути прав, по технике - нет.
Katerina11
10.10.2008, 20:13
специалисты по технике, разъясните! :smile:
titanik
10.10.2008, 20:42
Цитата(Александр23)
titanik
По сути прав, по технике - нет.
По сути и в технике ИМХО прав. Где конкретно смешивается не копался ещё, повода небыло, но из одних и тех-же воздуховодов поступает как горячий воздух, так и воздух от испарителя кондея. Смешивается же. Заслонкой тепло-холод просто регулируются потоки, как и в обычном "одноруком" кране.
zyuzyukin
10.10.2008, 21:19
Цитата(ВКВ)
Вчера залез рукай под бампер и отодрал верхний леписток. Так как дожди пока закончились, то полного подтверждения нет, но при езде 5 человек стекла сегодня непотели.
Насколько я понимаю если отодрать лепесток, тогда необходимости в рычажке "циркуляция по салону/забор из вне" никакой не будет, так как воздух в салон будет поступать через оторванный клапан и постоянно будет "забор из вне" со всеми вытекающими неприятными запахами с улицы.
Мое решение проблемы, такое при включении двигателя "забор из вне" на средней температуре (между холодным и горячим), если этого мало тогда перевожу в более горячее положение. Вентилятор стоит на 2-ке - 3-ку вообще не включаю. Как уже говорилось - если включить конедр хоть на минуту (якобы для быстрого отпотевания) - то с ним всю дорогу и придется ехать. Почему пока не понял.
Титаник прав. Воздушный поток в любом случае и всегда проходит через испаритель кондея (под торпедой, справа). А сам кондей может быть включен, либо выключен.
Александр23
10.10.2008, 21:31
titanik
Мое ИМХО: потоки не смешиваются, и тем более не перед фильтром. Строение последовательное: вентилятор, фильтр, испаритель кондея, радиатор печки, воздуховоды. Охлаждение кондея плавно не регулируется, он только включается и выключается по команде от кнопки и (или) мозгов. Далее мы нагреваем осушенный воздух до нужной температуры (или в жару не нагреваем) - поэтому происходит отпотевание стекол. На многих авто кондей включается автоматически при подаче воздуха только на лобовое, и не только с климат - контролем.
katenka.rs
10.10.2008, 21:32
Меня в машине спасаюсь так. включаю на единичку и тыкую на А/С и через 5 минут все стекла отпотевают, только проблемка-расход увеличиваеться. :sad: А кондер помогает)
titanik
10.10.2008, 21:55
Вот как я себе это представляю
Впрочем, как я говорил, что не лазал туда ещё. Как на самом деле? По крайней мере испарителю кондея всё равно какой воздух поступает на него Забортный или нет, холодный из под карпота или прошедший через печку. Летом, между прочим, он охлаждает воздух нагретый отдвигла оё-ёй как!! Печка совместно с кондеем как раз и имитирует для него "жаркое лето" :cool:
titanik
10.10.2008, 22:00
Возможно фильтр стоит сразу за заслонкой внешн-внутр. забор воздуха, а не в конце....даже скорее всего так.
Но суть от этого не меняется. Испарителю кондея пофиг что через него проходит. Пропускаем через него горячий воздух от печки он старается это охладить и заодно сушит воздух, не выстуживая "помещение"
Цитата(zyuzyukin)
Как уже говорилось - если включить конедр хоть на минуту (якобы для быстрого отпотевания) - то с ним всю дорогу и придется ехать. Почему пока не понял.
Все просто. Воздух не просто так сушится при работающем кондее. Влага конденсируется на кондее очень быстро и как только мы его выключаем вся она начинает с него испаряться и получаем по стеклам паром вместо сухого воздуха, вот и запотевает все сразу. Поэтому если не хотите гемороя оставьте кондиционер в покое, не надо его включать, используйте забор воздуха снаружи, вентилятор 2-3 не меньше и будет вам счастье.
А я считаю,что проблема не только в заборе воздуха,но и в его отводе. Допустим,что в салон поступает сухой воздух,но там же находясья живые люди. Они дышат,потеют и т.п.,т.е.выделяют влагу. И,чем их больше,тем влажнее воздух. Теперь вопрос-куда он девается? В багажнике есть маленькое окно,состоящее из очень узких щелок,причем,прикрытое снаружи"жабрами". Доступ для воздуха в багажник дополнительно перекрыт спинкой сидухи и полкой. Получается,что вентиляция салона практически отсутствует,а налицо только нагнетание воздуха,пусть и сухого. Частично вопрос с отводом воздуха решается небольшим приподниманием спинки сиденья и удалением одной-двух"жабр. Результат есть,но полностью вопрос с запотеванием он не снимает. Еще раз повторяю-это чисто мое мнение. Ну,а теперь собственно сама идея. Что если в вентиляционное окно багажника поставить активную вытяжку(к примеру вентилятор от фена)? Циркуляция пойдет гораздо быстрее,и влажный воздух не будет засраиваться в салоне. Кто что скажет по этой идее?
Воздух,конечно,частично засраивается(!),но я,все же,имел в виду застаиваться. :grin:
Nosferatu
11.10.2008, 10:34
Можно купить антизапотеватель в любом магазине автозапчастей... натёр раз в 3 недели стёкла изнутри и ничего не потеет. Стоит он где-то 180 рублей. Я раньше тоже всё злился, что в холодную погоду в дождь приходилсь кондей на обогрев включать. А сейчас натёр и радуюсь)))))) и всем советую)))))
У меня до Гетца был Гольф 4, тоже мучался с запотеванием, но там проблема была из-за того, что на фильтр салона попадал вода (машина без кондея была) Может на гетце где то подкапывает на фильтр???
dinamik
11.10.2008, 12:23
Nosferatu
Запотевание-это следствие недостаточной вентиляции. Антизапотеватель борется со следствием,а не причиной. Недостаточная вентиляция сказывается и на самочувствии,особенно во время длительных переездов. Так вот,я предлагаю действия именно по улучшению вентиляции салона,и это не только борьба с запотеванием!
bumbaka
11.10.2008, 12:39
dinamik
потеет потому, что в дождь, например, влажность воздуха около 100%. в салоне он прогревается и влага высаживается на холодные стёкла. с самочувствием ничё не случится, не падешь же в обморок в дождь на улице

. потеет именно из-за разности температур и высокой влажности. понизить влажность может кондей, если это так критично =).
titanik
11.10.2008, 16:08
Цитата(bumbaka)
dinamik
потеет потому, что в дождь, например, влажность воздуха около 100%. в салоне он прогревается и влага высаживается на холодные стёкла. с самочувствием ничё не случится, не падешь же в обморок в дождь на улице

. потеет именно из-за разности температур и высокой влажности. понизить влажность может кондей, если это так критично =).
Никто не упомянул совершенно обычную вещь буквально на всех машинах. В дождь или просто сырую погоду вы едете себе один, кондей не включаете, вентилятор тоже на улице градусов 5-10 и вдруг начинает всё запотевать. Всё очень просто на самом деле, пар поступает в салон через заборные отверстия под капотом, а он берётся от банального испарения воды, попадающей на горячий движок с дороги или просто из влажного воздуха. Вот и вся причина, которую вы никак не устраните не осушив каким-либо образом этот поток. Это может сделать либо печка (это долго и жарковато может быть в итоге), либо кондей. Я за кондей.
И никакой обдув снаружи, открывание окон от этого забора парилки на движке не поможет.
titanik
11.10.2008, 16:14
Причём добавлю. Засасывание воздуха с паром происходит всегда, даже пр выключенном вентиляторе, закрытых воздушек и даже когда заслонка стоит в положении - внутренняя рециркуляция. Просто напором набегающего воздуха затаскивает из под капота. Отсюда и явление, когда немного вы проехались, стали чуть запотевать, включаете вентилятор печки и запотеваете вообще наглухо. Под капотом просто баня, которую вы запустили в салон. Чего-же вы хотите?!
Александр23
11.10.2008, 16:23
titanik
Воздух забирается ну ни как не из под капота.
titanik
11.10.2008, 16:30
Цитата(Александр23)
titanik
Воздух забирается ну ни как не из под капота.
Формально да, но вы смотрели насколько герметично уплотнение крышки капота относительно пространства где забирается воздух. Иначе мне никак не объяснить эффект моментального полного запотевания при включении вентилятора печки. Засасывае и ещё как засасывает. Кстати это (герметизация полости воздухозаборника)предмет тюнинга. :cool:
dinamik
11.10.2008, 17:41
titanik
При запотевании в каком положении у тебя стоит переключатель забора воздуха? Рециркуляция? Почему ты не ставишь циркуляцию,ведь в салон,в отличии от двигателя,дождь не попадает? Да,потому что в салоне воздух влажный,и гоняет его по кругу. А при заборе снаружи воздух обновляется,но,в нашем случае,не достаточно быстро,т.к.выхода ему почти нет. Многократно проверено,что,если слегка опустить заднее стекло или вырвать"жабры",отпотевание происходит значительно быстрее. Отсюда я сделал вывод,что нужно заставить быстрее обновляться воздух. Именно поэтому я и предложил поставить"форточный вентилятор"для откачки воздуха из салона. А по поводу резкого запотевания в дождь все достаточно просто. В момент начала дождя температура за бортом остается прежней и только спустя некоторое время падает. В салоне же температура по прежнему остается высокой. Плюс высокая влажность от жизнедеятельности организма. Вот это и есть момент резкого запотевания. Как этого избежать? Выгнать этот влажный воздух наружу. Только вот проблема-выхода ему практически нет.
titanik
11.10.2008, 17:55
Цитата(dinamik)
titanik
При запотевании в каком положении у тебя стоит переключатель забора воздуха? Рециркуляция? Почему ты не ставишь циркуляцию,ведь в салон,в отличии от двигателя,дождь не попадает? Да,потому что в салоне воздух влажный,и гоняет его по кругу. А при заборе снаружи воздух обновляется,но,в нашем случае,не достаточно быстро,т.к.выхода ему почти нет. Многократно проверено,что,если слегка опустить заднее стекло или вырвать"жабры",отпотевание происходит значительно быстрее. Отсюда я сделал вывод,что нужно заставить быстрее обновляться воздух. Именно поэтому я и предложил поставить"форточный вентилятор"для откачки воздуха из салона. А по поводу резкого запотевания в дождь все достаточно просто. В момент начала дождя температура за бортом остается прежней и только спустя некоторое время падает. В салоне же температура по прежнему остается высокой. Плюс высокая влажность от жизнедеятельности организма. Вот это и есть момент резкого запотевания. Как этого избежать? Выгнать этот влажный воздух наружу. Только вот проблема-выхода ему практически нет.
По порядку. Еду утром. Вентилятор выключен, заслонка на нешнем заборе, кондей соотв. выключен, жалюзи воздуховодов закрыты, положение обдува - стекло и ноги. Едем себе едем....сыро, мокро, брызгает на машину с дороги от всего, что попало. Вижу начинает такими язычками запотевание ползти внизу у самого лобового стекла и у зеркал на боковых стёклах как раз в тех местах, где жалюзи выходные в торпедо. Язычки всё больше и больше, включаю печку всё равно на каком режиме и моментально запотеваю по-кругу! Включаю кондей и через пару минут независимо от регулятора температуры обдува становится чисто-чисто. Откуда по твоему столько пара и именно из тех мест, где жалюзи в торпедо?
dinamik
11.10.2008, 18:41
titanik
У меня такого не было. Запотевать начинает по центру или верх стекла. Может тебе действительно проверить герметичность воздухозабора? Такая ситуация напоминает старые грузовики. Проехал по луже,вода на движок,в кабине-баня.
Цитата(titanik)
По порядку. Еду утром. Вентилятор выключен
Вот в этом и ошибка. Если включать вентилятор с забором с наружи сразу, то ничего не потеет. Проверено в самые жуткие ливни.
Цитата(zyuzyukin)
Цитата(ВКВ)
Вчера залез рукай под бампер и отодрал верхний леписток. Так как дожди пока закончились, то полного подтверждения нет, но при езде 5 человек стекла сегодня непотели.
Насколько я понимаю если отодрать лепесток, тогда необходимости в рычажке "циркуляция по салону/забор из вне" никакой не будет, так как воздух в салон будет поступать через оторванный клапан и постоянно будет "забор из вне" со всеми вытекающими неприятными запахами с улицы.
суждение неверно, просто лепесток парой неоткрываеться при заборе воздуха из вне поэтому все потеет. С оторванным все работает как и раньше, толдько воздуха больше да и потеть перестала :roll:
только вернулся с дачи, дождь, темень а тут еще и запотевают стекла по полной(кондей после ДТП не стал востанавливать). Надо срочно лечить машину путем отрывания жабер-кто понял по фотографии что конкретно надо отрывать то что вверху картинки небольшая деталька или та которая ниже и значительно больше?
minj
Видите кусок с 3 лепестками, я верхний оторвал, бампер снимать ненадо можно рукой подлезть
ВКВ
спасибо понял, завтра проведу операцию.
dinamik
11.10.2008, 21:43
minj
Прямо по центру фотографии большой темный квадрат с.как бы,срезаным одним углом. На нем видны три полоски-это и есть"жабры". Для начала оторви одну верхнюю. Если результат не устроит,оторвешь еще одну. Чтобы достать этот клапан,нужно просунуть руку слева заднего бампера между кузовом и подкрылком. На ощупь это будет такая мягкая,гладкая резина. Удачи!
Господа отрыватели клапанов, а вы не задумывались о том, что клапана в вытяжной системе вентиляции в район заднего бампера ставят все автопроизводители без исключения и это "жжжж" неспроста?
Александр23
11.10.2008, 21:52
Damon
Я здесь ни при чем, от меня только фотка! :smile:
Ясный пень, чтоб выхлопные в салон не лезли.
dinamik
11.10.2008, 22:37
Цитата(Damon)
Господа отрыватели клапанов, а вы не задумывались о том, что клапана в вытяжной системе вентиляции в район заднего бампера ставят все автопроизводители без исключения и это "жжжж" неспроста?
Люди спрашивают-я отвечаю. Мне самому эта идея не нравится,почему и предлагал поставить вентилятор в систему вытяжки. Это выйдет сложнее и дороже,но эффективнее и безопаснее.
Damon
повидимому клапан расчитан неудачно и открывается при слишком большом перепаде давления, который не в состоянии создать вентилятор, может облицовка багажника блокирует выход воздуха - но то что вентиляция недостаточна это факт и с этим надо как то бороться. Оторвать жабру проще всего, хотя лучше отогнуть и если можно зафиксировать.
dinamik
вентилятор в системе вытяжки создаст разряжение в салоне и начнет в него дутьиз всех щелей - сейчас хреновый клапан в значительной степени от этого спасает даже на большой скорости автомобиля.
Александр23
11.10.2008, 22:54
Достаточно большая площадь входных отверстий нивелируется задемпфированным выходным. Я уже задолбал, наверное, своим бывшим 41-м, но на скорости свыше 50 км.ч никогда не требовалось включать вентилятор, обдув был - как у Гетца на двойке. Я к тому, что хорошая площадь и удачное расположение отверстий для выхода воздуха (в зоне разрежения) делают свое дело.
Цитата(minj)
Damon
повидимому клапан расчитан неудачно и открывается при слишком большом перепаде давления, который не в состоянии создать вентилятор, может облицовка багажника блокирует выход воздуха - но то что вентиляция недостаточна это факт и с этим надо как то бороться. Оторвать жабру проще всего, хотя лучше отогнуть и если можно зафиксировать.
Где-то в этой теме есть мои посты. Так вот у меня никогда за 2 года ничего не запотевало. Даже без использования кондея. Исключение стекла задних дверей. И то в единичных случаях - пробочное движение + дикая влажность. Передняя полусфера - никогда!
Кстати и такого странного явления как изморось изнутри на лобовом после стоянки на морозе тоже не было, хоть о ней часто вспоминают.
Вместо того чтобы сразу ломать, а заодно поиметь в легкую опасность надышаться выхлопом, лучше проверить работу заслонок и т.п., а также подумать все-ли правильно делаешь сам.