Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Запотевают стекла (Борьба)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
oleusa
Цитата(Strebok @ 6.9.2012, 18:34) *
Залепил все-таки железку, надеюсь польза будет и в под "жабьем" пространстве будет прохладно.

Сереж а на какой клей ты это все хозяйство клеил?
Strebok
Грел феном и клеил, материал состоит из смоляного слоя, какой то вспененной штуки и фольги. Не знаю, как все эти материалы правильно называются. Сначала были сомнения, что будет надежно держаться, но сейчас понял, что зря переживал, держится просто отлично.
Inquisitor
Цитата(diamp @ 17.9.2012, 19:55) *
Извини, ты про какой поддон говоришь?

Водосточный, под жабо который. Железка короче.
lemmus
Цитата(Strebok @ 18.9.2012, 0:25) *
материал состоит из смоляного слоя, какой то вспененной штуки и фольги

Вот если это именно фольга, то думаю разрушится она очень быстро. Ставил утеплитель капота из вспененного фольгированного пенополиэтилена, так хватает его максимум на год. Да и то в конце года фольга слоями отходит. Теперь вырезаю новый утеплитель и ставлю тока по зиму. Стойкой к жаре должен быть металлизированный лавсан.
Strebok
На капоте несколько лет стоит вспененный фольгированный пенополиэтилен, даже намека на отслоение нет. Видимо разный по качеству бывает.
lemmus
Strebok, либо по качеству разный, либо это все ж лавсан. Его так просто не отличишь.
Но вообще за идею спасибо. Попрбую пошукать такой материал. Потому что просто сплен лепить не хочется - тот который я брал самоклеющийся он очень плохо держался. А толку от одного вибропласта не будет.
lemmus
Strebok, сколько листов материала ушло? Вчера посмотрел на рынке - у нас они по 200 р. за лист. Кажется одного листа не хватит.
Strebok
lemmus, одного предостаточно, даже полоса останется.
lemmus
Цитата(Strebok @ 24.9.2012, 0:47) *
lemmus, одного предостаточно, даже полоса останется.

спасибо!
diamp
Цитата(uRRY @ 17.9.2012, 21:26) *

Спасибо понял.
Поляк
Цитата(WADIE @ 7.9.2012, 12:10) *
направление "на лобовое" , печка на середину , окно на 1 см приоткрыть обдув на "3" ... в сильный дождь через 5 минут и лобовое чистое ...
( салонный должен быть чистым )

Как я уже писал, в этом сезоне просто забыл о запотевании. Просто демонстрация НЕзапотевания лобового стекла. Допускаю,, что найдутся мнения вопреки, но я за объективность. Если есть условия при которых можно провести испытания в условиях наиболее приближённых к боевым -внимательно слушаю.
Вентилятор, а соответственно кондиционер- выключен. Поток на ноги, заслонка забора воздуха снаружи. Дождь среднеумеренный, время на момент съёмки (в пути) минут 12-15. Да, боковые стёкла закрыты. Фильтр салона бумажный, менялся чуть больше года назад, но продуваю регулярно. До проклейки запотевание было всегда - свежий фильтр немног помогал первые месяцы только.
Видео
Alustik
Damon, Во время дождя запотевают все стекла, включая лобовое. Спасает только включениекондиционера на холод. Ну летом ладно, если на дворе холодно? Может есть какая-нибудь заслонка?
WADIE
заслонка - только на внешний воздух ... и на лобовое или на лобовое и ноги ... 3 режим ... нагрев на максимум ...
окно на 5-10 мм приоткрыть ... - 15 минут и никакого запотевания
yojek
купил неделю назад гетца рестаил. на улице до -20 затягивает окна жуть вплоть до лобового при режиме "лобовуха+ноги" и открытой створке
почитав форум проверил фильтр...выбросил...ситуация немного улучшилась...теперь затянутыми остались только задние окна,
временно убрал лючек левой стойки и....красота!!! задние слегка затягивает. теперь можно поначалу прогревать салон с закрытой заслонкой, что не возможно было сделать до снятия (затягивало сразу)
буду делать дополнительную вентиляцию...
ктонить думал сделать окошко на потолке боковой полочки (там где лючок стойки)... и не видно и эфективно
дывялвипм
yojek, что такое "лючек левой стойки"? Фото, пожалуйста.
yojek
фото проблема... обьсню на словах
на боковых стенках багажника есть кармашки для мелочи, на дне которых есть крышачка, открывающая как я понял доспук к регулировке стоек. понятно?
если нет сделаю попозже фото
•JuveliR•
Делали уже.
h 4
ноги оттряхивайте от снега, меньше влаги - меньше пота ))) а ещё лучше газетку под ноги, проехался-положи новую ))
yojek
Цитата(•JuveliR• @ 4.1.2013, 19:21) *

знаю что делали... прочитал всю тему... ознакомился
вот только по большей части колхоз жесткий...
поэтому пришла мысля сделать окошко в "потолке" левой полочки... и эстетично...и эфективно
поэтому и спрашиваю, ктонить резал верх полочки?...ничего там не мешает?

дывялвипм вот сфоткал лючек
yojek
Цитата(h 4 @ 4.1.2013, 20:03) *
ноги оттряхивайте от снега, меньше влаги - меньше пота ))) а ещё лучше газетку под ноги, проехался-положи новую ))

что еще из советов советских времен посоветуете? мож вообще не пользоватся машиной??? 100500 потеть не будет
дывялвипм
yojek, да понятно уже ;)
Вы мне только объясните, почему вам штатной решётки не хватает. Может стоит просто увеличить её отверстия. У меня она вообще сабом закрыта и особых проблем не испытываю.
П.С. ради эксперимента попробуйте поездить с откинутым задним сиденьем :)
Александр23
Цитата(yojek @ 4.1.2013, 21:27) *
кто нить резал верх полочки?...ничего там не мешает?
Я резал, правда, для другого. Ничего не мешает.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

yojek
Цитата(дывялвипм @ 4.1.2013, 21:47) *
yojek, да понятно уже ;)
Вы мне только объясните, почему вам штатной решётки не хватает. Может стоит просто увеличить её отверстия. У меня она вообще сабом закрыта и особых проблем не испытываю.
П.С. ради эксперимента попробуйте поездить с откинутым задним сиденьем :)

ну я не инжинер хендая...но факт на лицо, штатной решетки не хватает :)
спинку откидывал...не помогает
почему там потому что буду колхозить второй пол с органайзером и в будуещем установкой саба, поэтому раз сейчас атас то что будет в -30 и с доболнительной преградой в виде второго пола

Цитата(Александр23 @ 4.1.2013, 22:01) *
Я резал, правда, для другого. Ничего не мешает.

благодарю!
буду резать
Кадет
Здравствуйте. С проблемой запотевания боролся до того, как попал на ваш форум.Не претендую на признание моего опыта, но результат меня устроил. 1-установил , как многие с отвращением говорят, колхозную решетку от жигуленка на верхнюю поверхность задней левой стойки,другой не нашлось .За спинкой сидения черная решетка на черном пластике мало заметна. 2-поставил кран на шланг подвода жидкости на печку салона, убрал источник тепла в салоне когда он не нужен. В результате запотевание уходит быстро без открытия окон и без кондиционера, когда он по температуре неуместен, опять же в жару быстрее охлаждается салон. А фильтр салона надо иметь чистый, это не обсуждается.
ваз2107
Цитата(863zero @ 19.6.2012, 11:49) *
Далее ....снимаем шиток между чашками...и видим ЧТО во многих местах он прилегает не плотно...там уплоннительная резинка от воды и грязи почти в это самое превратилась...отрываем её...и проклеиваем её чем угодно лижбы плотно села.....Я проклеил пенофолом 0.5 в два слоя. После этой процедуры....машина потеет совсем не значительно...можно сказать вообще не потеет...На прошлой недели если кто помнит грозу над Москвой....так я возвращался с дачи....кондеем стёкла почти не сушил....хотя лило как из ведра...


этот пенофол, он продается в любом магазине строительном или как?
или можно чем то заменить его?
и еще вопрос по материалу которым утепляли целиком, это обычная шумка для автомобиля или нет?

и кстати кто нибудь еще делал так же, реально помогает?
Pashok383
подскажите а где салонный фильтр находится? в нём же тоже отчасти проблема запотевания
Поляк
За бардачком был всегда.
Pashok383
Цитата(Поляк @ 1.4.2013, 17:19) *
За бардачком был всегда.

открываю бардачок а там две пластассовые коробки разной формы с какими-то тросиками... ничего не понимаю
Александр23
Значит, пришла пора не писАть, а читать.
lemmus
Цитата(Strebok @ 18.9.2012, 0:25) *
Грел феном и клеил, материал состоит из смоляного слоях, какой то вспененной штуки и фольги. Не знаю, как все эти материалы правильно называются. Сначала были сомнения, что будет надежно держаться, но сейчас понял, что зря переживал, держится просто отлично.

Ну и как материал пережил зиму? Собираюсь клеить на днях. Из вентиляции идет воздух заметно теплее наружнего :-(
Strebok
Цитата(lemmus @ 4.4.2013, 21:04) *
Ну и как материал пережил зиму? Собираюсь клеить на днях. Из вентиляции идет воздух заметно теплее наружнего :-(

Ни единого разрыва (с) smile.gif
Все отлично, нигде не отклеился и не потрескался.
Maxximus
Цитата(Поляк @ 30.10.2012, 14:01) *
Как я уже писал, в этом сезоне просто забыл о запотевании. Просто демонстрация НЕзапотевания лобового стекла. Допускаю,, что найдутся мнения вопреки, но я за объективность. Если есть условия при которых можно провести испытания в условиях наиболее приближённых к боевым -внимательно слушаю.
Вентилятор, а соответственно кондиционер- выключен. Поток на ноги, заслонка забора воздуха снаружи. Дождь среднеумеренный, время на момент съёмки (в пути) минут 12-15. Да, боковые стёкла закрыты. Фильтр салона бумажный, менялся чуть больше года назад, но продуваю регулярно. До проклейки запотевание было всегда - свежий фильтр немног помогал первые месяцы только.
Видео


Извиняюсь за оффтоп, но что за центральная консоль на видео??? Куда делось всё то, на чьём месте сейчас экран???? И что показывает этот экран???
Поляк
Это в другой теме. Там все ответы на Ваши вопросы.
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=59706
lemmus
Обклеил вчера поджабье хитрым материалом - 4 мм фольгированный сплен на вязкой основе. По ощущениям воздух стал не столь горяч. Но для полноты эксперимента надо потолкаться по пробкам - вот в них особенно проявлялся эффект от нагрева поджабья. Двигатель стало меньше слышно.
WADIE
вот еще бы сбоков под-жабья , около капотных шарниров = сделать стойки из плотного и упругого материала !!!
- что-бы через эти места ни листья , ни ветки , ни горяячий воздух не летело .
lemmus
Итак, небольшие наблюдения после довольно сильного дождя. Стекла все же запотевают sad.gif Фильтр салонный прошел плрядка 3 тык. То, что воздух идет заметно холоднее факт. Почувствовал в пробках.
Мой вывод: сделать можно, благо не сильно долго и не дорого (листа за 200 р. хватит на два поджабья). Воздух стал холоднее, но от запотевания не спасло.
Поляк
Цитата(lemmus @ 29.4.2013, 11:44) *
4 мм фольгированный сплен на вязкой основе


Почему теплоизоляторы делают разной толщины? У меня стоит 10мм с чётко прописанными свойствами. Может здесь собака порылась?
lemmus
Цитата(Поляк @ 5.5.2013, 18:43) *
Почему теплоизоляторы делают разной толщины? У меня стоит 10мм с чётко прописанными свойствами. Может здесь собака порылась?

Скорее всего да.
MsmuAlligator
тоже хочу проклеить "поджабье".
так в итоге что лучше использовать вибропласт или сплен? или сплен поверх вибропласта?
и сколько примерно нужно материала? 1 лист вибропласта это примерно 0,4м^2; сплена - 1,2 м^2
Silik
Цитата(Поляк @ 30.10.2012, 13:01) *
До проклейки запотевание было всегда - свежий фильтр немног помогал первые месяцы только.
Видео

Что значит до проклейки? Чего надо проклеивать и чем???
Запотевание "ЗАДРАЛО"!!!
Поляк
Цитата(Silik @ 16.7.2013, 11:31) *
Что значит до проклейки? Чего надо проклеивать и чем???

а почитать? Последние страницы только об этом и трём.
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...7001&st=700
Silik
Цитата(Поляк @ 30.10.2012, 13:01) *
До проклейки запотевание было всегда - свежий фильтр немног помогал первые месяцы только.
Видео

Что значит до проклейки? Чего надо проклеивать и чем??? Понял что какое-то "поджабье", так где эти "жабы сидят"?
Ещё вопрос: а если просто просверлить несколько отверстий в потолке вещевого кармашка в багажнике должно помочь?
Запотевание "ЗАДРАЛО"!!!
•JuveliR•
Silik, попробуй сначало тему почитать полностью, а не последние сообщения.
Silik
Цитата(•JuveliR• @ 16.7.2013, 11:59) *
Silik, попробуй сначало тему почитать полностью, а не последние сообщения.

Замучал палец показывать! new_russian.gif
Уже прочитал, сначала лень было. Извиняюсь за глупые вопросы.
Просто когда видишь тему на 17 страниц, а надо уловить главное, понимаешь что больше половины темы будет флуд, ругань и тявканье друг на друга.
Подитожу всё таки что вынес из данной темы и что буду делать на своём "подопытном образце":
1. Откручу задний левый подкрылок, подлезу рукой под бампер и попробую зафиксировать одну из лопастей решётки проволокой.
2. Надо будет просверлить отверстия в потолке кармашка в багажнике (ещё под вопросом).
3. Проклею термоизоляцией дно водосливного короба.
Silik
Победил!!!
Время было потрачено около 30 минут вместе с помывкой машины.
1. Оторвал две из трёх резиновых лопасти (верхних, нижнюю одну решил оставить чтобы меньше грызи залетало) воздушного клапана вентиляции салона, того что находится в левом заднем крыле. Оказывается откручивать ничего не надо, просто ложитесь на землю (я подстелил покрывало) вдоль заднего бампера головой ближе левому углу. Просовываете левую руку в промежуток между бампером и кузовом (там есть такое), нащупываете резиновые мембраны клапана и тащите по одной вниз, они выходят без усилий.
2. Открыл пластиковые, вышеупомянутые жабо, те что перед лобовым стеклом (аккуратно снимается уплотнительная резинка между капотом и моторным щитом (она на клипсах), откручиваются четыре самореза). Оттуда выгреб кучу перегноя (грязь вперемешку с какими то серёжками от деревьев). Вот в этом перегное скорее всего и было дело, так как вода не сливалась сразу попадая на водоотводный поддон, а размачивала весь этот "плодородный слой" и от нагрева поддона начинала интенсивно испаряться. Вообщем всё помыл тщательно со стороны пассажира до чистой краски (только надо осторожно без сильной струи, а то вода попадает в печку через отверстие ромбовидной формы в вертикальной стенке водоотводного короба и вытекает на пассажирский коврик). Со стороны водителя помыл не сильно, т.к. чтобы поднять пластиковое жабо на удобное расстояние с левой стороны, надо откручивать поводок левого дворника, но это и не надо. Через щель (примерно 5 см) рукой вычистил тот самый "плодородный слой" и немного полил струёй, тоже надо аккуратно, т.к. там стоит эл. прибор с разъёмом (скорее всего это коммутатор). Самое главное почистить со стороны пассажира.
Термоизоляцией ничего не проклеивал. Не было её под рукой, да и больше готовиться надо к этой процедуре (ну там обезжирить и всё остальное). Но как выяснилось и не надо это.
Первая проверка прошла в субботние дожди. Доехали от Зверосовхоза (с дачи) (Красноармейское шоссе) до 74-ого км Ленинградского шоссе - это за Солнечногорском. За всё время поездки и стояния в пробках, а ехали мы по пьяной дороге через Пирогово - Беляниново - Дмитровское шоссе - бетонка - Ленинградское шоссе, ни разу не был включён кондиционер и печка на холодном режиме дула на первой скорости, на запотевание и намёка не было.
Вторая проверка была дорога обратно в понедельник, но тут мы ехали по бетонке без Пироговской дороги, дождь был и моросящий и интенсивный, кондей опять ни разу не включался, печка дула на стекло на первой скорости, опять никаких намёков на запотевание.
Всем огромное спасибо за эту тему!
Strebok
А теперь попробуйте проехаться по пыльному проселку или постоять в пробке в без ветреную погоду, зря клапан попортили.
Silik
От пыли спасает салонный фильтр, а окошки закрывать надо, когда по полю катаешься. В пробке тоже в субботу настоялись ( в основном на Дмитровке ) и всё отлично.
Опять же, резиновые клапана я не выбросил, если посчитаю, что совсем беда - прилажу обратно (но думаю, что всё будет хорошо).
Супруга в восторге, а то прям мучение было в дождик ездить.
Кстати забыл добавить: просверлил ещё пять отверстий диам. 8мм в потолке левого кармашка в багажнике.
Поляк
Silik, вообще какое то странное отношение к машине. Довести машину до образования "перегноя"..
А не снятие второй решётки из за того, что надо снимать дворник? Это же надо потратить три минуты времени и вычистить-промыть всё. Не понимаю.
Думаю, что ни фига это не победа, а самоуспокоение.
WADIE
- вычищается весь мусор под "жабо"=пластиковая защитная панель между лобовым и капотом
- в сильнейший дождь - направление обдува только на стекло , сорость обдува на "4"
- и не забываем приоткрывать окна : переднее пасс на 2 см , заднее правое на 1 см , водительское на 3 см ...
( можно и меньше )

и наслаждаемся чистой лобовухой и отсутствием каких-либо лишних дырочек-отверстий в салоне и целостностью всего, что необходимо ...

7 лет ... незапотеваю ...
toma
Надо салонный фильтр менять почаще, советуют 3 раза в год.
Осенью я попросила прочистить сливы, потому что часто приходилось ставить под деревья, а тут и листья и птички...снимали поводки и решетки, там было пыльно, сливы продули компрессором, потом промыли водой.
Еще по акции "Весна с Хёндай" обработали в Рольфе систему вентиляции септиком и типа продули.
С окнами особых проблем нет , интересно, но лобовое потеет снизу, но не изнутри, а снаружи, наверно потому что кондей сильно холодит.
Недавно опять появился какой-то запах подозрительный, надо будет опять попросить подуть сливы. Опять пару раз снимала листья с капота, а сколько их осенью еще налетит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.