Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Запотевают стекла (Борьба)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
div
groman
я пробовал спрей от черепашки - не понравился
такое ощущение, что вообще ничем не пользовался
TANA
А мне до морозов спрей понравился, может не надолго, но эффект есть - гораздо лучше. Об этом писали раньше здесь, вот я и купила - наш, других не было около 70 руб.
far-read
проблема:
после установки магнитолы(мордо-разбора) заметил особенность переключатель направления обдува стал нераномерно вращаться(не так как было).
Могли ли мне поствить что -то криво?
Т.К. заметил некоторую особенность - мощность потока снизилась, холодно стало ногам(дует слабо).
Вероятные причины:
1) вышеперечисленное.
2) в правом горизонтальном воздуховоде что-то болталось, может прижалось где ...
3) поставил самодельный фильтр салона, правда в ноябре всего ...
4) невыясненная причина
Оговорка - в багажнике клапан не закрыт.
mr.Kocha
воздухозаборник не на улицу, кондишин на 15 минут в день. и фсё ништяк
Кудрявый
Цитата(салима)
Запотевают стекла после смены фильтра в сервисе!!!! :mad:


может, проблема с фильтром?! можно посмотреть если хотите, я тоже в ясенево живуsmile.gif
MacDuck
Цитата(MAXIM(SONATA-CLUB))
можно посмотреть если хотите, я тоже в ясенево живуsmile.gif


А мне фильтр поменять? Фильтр есть.
LeeLaNa
Со стеклами борьба отличная, а что может быть в машинке, когда у нее изредка появляется какой-то странный "мышиный" запах из вентилятора? Включаю печку погорячее, и в какой-то момент мышами начинает вонять. Повоняет и перестает... Никак понять не могу, что это. То, что оно перестает, а не я принюхиваюсь - выявлено путем проб. Тему не хочется открывать новую - это случается только при включении печки на максимум тепла и 3-4 обдува :?:
Шадов
Цитата
Getz 2008 АКПП 1,4


Цитата
странный "мышиный" запах из вентилятора?

LeeLaNa
это запах нового автомобиля :grin:
Может, салонный фильтр влажный естественным образом, + представте, сколько разного Г на нем оседает :twisted: .
Может у Вас осел мышаныч? laugh.gif
У меня нечто подобное, не парьтесь
LeeLaNa
Ну мало ли, решила уточнить, - главное, чтоб не критично, я крайне редко включаю печку на макс, так что меня вообще это мало колышет laugh.gif

Но про запах НОВОГО :grin: :grin: :grin: Класс! :grin: :grin: :grin:
PeterOfLight
Сегодня ехал в сильнейший ливень. По совету включил кондиционер, температура чуть выше минимума, вентилятор на 2-ке, обдув на стекло. Никакого запотевания.

Ближе к концу поездки думаю дай попробую без кондея - выключаю его и тут же стало стало затягивать стекло конденсатом - через минуту - ничего вообще не видно! Не помогало ни вентилятор на тройку, обогрев на максимум.

Включаю снова кондей - 20 секунд и вуаля - никакого запотевания. Так что кондей великая штука.
dolphin92
а с запотеванием с наружной стороны лобового стекла никто не сталкивался? у меня на жаре при включённом кондёре запотевает лобовое стекло снаружи внизу (ближе к капоту). понял потом почему. при жаре подкапотное пространство при включённом кондее очень нагревается. когда потрогал капот вообще офигел... :shock: это нормально ваще? ну вот и получается снаружи на стекло идёт очень горячий воздух из-под капота, а внутри в салоне холод. вот и потеет стекло. как бороться не знаю...
Синий
Цитата(dolphin92)
а с запотеванием с наружной стороны лобового стекла никто не сталкивался? у меня на жаре при включённом кондёре запотевает лобовое стекло снаружи внизу (ближе к капоту). понял потом почему. при жаре подкапотное пространство при включённом кондее очень нагревается. когда потрогал капот вообще офигел... :shock: это нормально ваще? ну вот и получается снаружи на стекло идёт очень горячий воздух из-под капота, а внутри в салоне холод. вот и потеет стекло. как бороться не знаю...

Запотевает не из-за горячего капота, а из-за потока холодного воздуха, направленного на лобовое...
"Лечится" элементарным взмахом дворников... ;-)
dolphin92
так что теперь дворники даже без дождя постоянно включать? то что дворники это лечат я знаю. но через минуту опять тоже самое. :sad:
L.S.P.
У соседа на А6 от подачи холодного воздуха на лобовое стекло на жаре лопнуло лобовое стекло (горизонтальная трещина почти во всю ширину).
Может он чего привирает, но мне кажется такое возможно!? У меня на стоянке лобовое от кондея запотевает снаружи на 1/3 точно, больше не пробовал. Стараюсь в жару этим режимом не пользоваться кабы чего.... Применяю его во время дождя или в пасмурную погоду когда "пАрит".
dolphin92
а я воздух напрявляю на лобовуху чтов в лицо не дуть-простудиться боюсь. а в ноги смысла нет-ноги замерзают да и воздух весь холодный внизу и оседает, вверх не идёт.
-=Белый=-
Ставлю подачу воздуха в центральные дефлекторы :arrow: (ручку переключения подачи в левое нижнее положение), а дефлекторы направляю почти в потолок примерно над головой. Комфортное ощущение прохлады гарантировано. А если воздух очень холодный приоткрываю заслонку холод-тепло до комфортной температуры. Кстати - на днях по НТВ смотрел передачу, в ней сказали - расход топлива с вкл. кондёром увеличивается на 1 литр, а при открытом окне - на 1,5. Так что теперь в очередной раз убедился - кондёр можно и не отключать. И прохладно - если жарко, и воздух сушит - если стёкла потеют и температуру заслонкой тепло-холод регулируешь! На перекрёстке открываю забор воздуха из салона - не дышу угарным газом - главное не забыть переключить потом на забор снаружи :!: :idea:
dolphin92
Цитата(-=Белый=-)
Так что теперь в очередной раз убедился - кондёр можно и не отключать.

не отключать то можно, но ведь помимо расхода, есть ещё и потеря в динамике. я например постоянно гашу кондёр если нужно "рвануть" (но это уже офф топ)
Spoon
Вчера ехала по дождем очень весело - еду, начинает запотевать лобовое изнутри - включаю кондей, начинает распотевать, все ок. Но через минут 10 начинают запотевать боковые стекла снаружи и запотевание начинается в районе зеркал! Хорошо еще, что голова крутится :grin:
Partizan
в мануале черным по белому написано как бороться с запотеванием:
Цитата
Для устранения внутреннего запотевания ветрового стека:
- Установите переключатель режимов подачи воздуха в положение для свежего воздуха
- Установите регулятор подачи воздуха в положение для обогрева (крайнее положение по часовой стрелке)
- для более быстрого действия включите систему кондиционирования
- установите регулятор температуры в нужное положение
- установите регулятор частоты вращения вентилятора в любое положение между "1" и "4"


и всё работет как часы. это из личного опыта
QM
Цитата(-=Белый=-)
Кстати - на днях по НТВ смотрел передачу, в ней сказали - расход топлива с вкл. кондёром увеличивается на 1 литр, а при открытом окне - на 1,5.


Там еще и не такую чушь скажут - увеличение расхода топлива можно выразить в л/км или в л/час, но никак не в абсолютных единицах. На самом деле включение кондея (на холостом ходу) приводит к увеличению мгновенного расхода на 30% - по показаниям бортового компьютера (не родного, разумеется!). То же самое будет и на любой скорости.
Konf
Цитата(QM)
.... То же самое будет и на любой скорости.

Вы таки в этом уверены? :roll: ;-)
QM
Цитата(Spoon)
начинает запотевать лобовое изнутри - включаю кондей, начинает распотевать, все ок. Но через минут 10 начинают запотевать боковые стекла снаружи и запотевание начинается в районе зеркал!


Просто не нужно при летнем дожде кондиционер включать на охлаждение, ручку можно поставить на короткую голубую зону. Запотевание происходит при контакте теплого/влажного воздуха с холодной поверхностью, и именно со стороны более теплой среды (конденсация паров, школьный курс физики). При примерном равенстве температур конденсации снаружи не будет. Чтобы не потела зона зеркал, боковые дефлекторы надо развернуть именно в эти точки, а обдув ставить "в лицо" или "на лобовое".
QM
Цитата(Konf)
Цитата(QM)
.... То же самое будет и на любой скорости.

Вы таки в этом уверены? :roll: ;-)


Абсолютно - я доверяю приборам (проверенным), и не доверяю НТВ. :???:
Damon
Цитата(QM)
На самом деле включение кондея (на холостом ходу) приводит к увеличению мгновенного расхода на 30% - по показаниям бортового компьютера (не родного, разумеется!). То же самое будет и на любой скорости.

Хм, по процентам.
Астра:
На ХХ увеличение примерно от 12% до 50% в зависимости от текущей производительности кондея. Т.е. 0.9-1.2 л/ч против 0.8 л/ч.

При движении средний расход с кондеем и без отличается на ~0.8 - 1л/100 км. Т.е. при расходе без кондея в среднем 9.5 л/100 км, увеличение расхода менее чем на 10%.
QM
У меня на Гетц 1.4 (рестайл, механика) на ХХ расход изменяется с 0.9 до 1.2 - причем совершенно стабильно. Если интересно, могу проверить конкретно, на сколько изменится при различных оборотах двигателя (просто меня этот вопрос как-то не интересовал). Можно замерить и в движении, если интересно. В любом случае - жрет больше. Прочитав предыдущие посты, могу также добавить, что автоматики включения/отключения кондея в Гетце нет - только кнопкой (автоматически он отключается, если вырубить обдув). Если есть автоматика включения - то это уже некий климат-контроль... и стОит он иных денег.
Konf
QM
попробуй проверить в движении... На стоянке на ХХ бензин расходуется (в основном ) на преодоление сил трения в цилиндрах, подшипниках и т.д и нагрев, конечно... Естественно, эти силы сопоставимы с затратами на кондиционер...
..А вот в движении- совсем другая петрушка..
QM
Проверить не проблема - скорее всего в выходные, т.к. нужен достаточно длинный свободный участок дороги, чтобы держать постоянную скорость. А в приципе - ничего в этом плане меняться и не должно, т.к. при включении кондиционера Гетца расходуется бензин на его вращение через э/магнитную муфту, так что быстрее он будет крутиться или медленнее, все равно все потери на трение в цилиндрах и подшипниках компрессора останутся неизменными, и давление хладоагента он создает одно и то же независимо от оборотов. Одним словом, и на ХХ, и в движении нагрузка, создаваемая компрессором, остается константой.
Что касается
Цитата
преодоление сил трения в цилиндрах, подшипниках и т.д и нагрев, конечно
, то все правильно (можно добавить еще вращение привода КПП), кроме нагрева :oops: - на него бензин не расходуется, нагрев является следствиемработы бензинового двигателя (да, в принципе, и любого другого)... термодинамику еще не отменяли.
Konf
Цитата(QM)
..., кроме нагрева :oops: - на него бензин не расходуется, ....


Похоже скатимся во флейм, однако:
Теория:3-й такт цикла — расширение - называется рабочим ходом; в течение этого такта происходит преобразование тепла, полученного от сгорания топлива, в механическую работу.
А тепло не преобразованое в механическую работу идет куда? На нагрев. Процентов 56 как минимум. Закон сохранения энергии....А топливо у нас что?-бензин!
Я вообще то про другое немного говорил: процентное соотношение влияния кондиционера в движении и на стоянке-здорово различаются...
QM
Да нет, флеймить не будем. Я как раз об обратном: влияние кондиционера должно быть одинаковым (ведь одна и та же тупая нагрузка на валу отбора мощности), просто в движении начинают действовать иные факторы, меняющие расход топлива в целом. Этим как ЭБУ занимается... Для замера "по факту" мне и нужен длинный участок дороги - держим 100 км/час, смотрим расход, удерживая ту же скорость, включаем кондей, и опять смотрим расход. Вот для того, чтобы при этом удержать скорость, придется поддать газу чуть-чуть, ибо сразу начнет "тупить" (за что и не люблю ни кондеи, ни коробки-автоматы - мощность отъедают заметно) - вот тут и замеряем, что называется, "при прочих равных условиях".
QM
Добавлю к предыдущему - по практике езды с женой (которая без кондея летои никак не может) - расход всегда на 25-30% больше, чем когда езжу один или с мужиками. Маршрут один и тот же, условия примерно одинаковы. А нашему брату куда лучше стекло приспустить и курить, курить, курить...
Damon
Цитата(QM)
Добавлю к предыдущему - по практике езды с женой (которая без кондея летои никак не может) - расход всегда на 25-30% больше, чем когда езжу один или с мужиками. Маршрут один и тот же, условия примерно одинаковы. А нашему брату куда лучше стекло приспустить и курить, курить, курить...


Либо с процентами что-то не то. либо еще с чем.
Усреденнно, при городской езде (средняя скорость 25 км/ч), как я уже говорил расход, при работающем кондее, увеличивается менее чем на 10% при округленном расходе без кондея примерно 10л/100 км. Т.е. вместо 10 будет 11. На трассе эта величина будет еще поменьше.
Если же исходить из 30%, то это значит, что расход будеит в райлне 13 л/100. В таком случае уже неплохо бы заглянуть в сервис.

P.S. Если брать 30%, то получтся, что Астра, которая на трассе при скоростях 110-120 летом (т.е. с работающим кондеем) есть 6.7 - 7 л/100 км, без кондея должна бы есть чуть больше 5 л/100 км. :grin: Unreal. Зимой на той же трассе расход чуть больше 6 л/100.
ЧТД.
Бродяга
обработал стёкла банальным антизапотином. Максимум, что теперь бывает... немого размытая дорога, вместо запотевших стёкол. Часто лёгкое запотевание даже не замечаю. Главное что бы стекло было чистым изнутри.
И__Василиса
Проблема с запотеванием есть, вернее была и у меня. Не помогли советы по работе с кодеем и т.п. ... Как только дождь так хоть становись и кури. Отрывать клапан избыточного давления не рискнула (оторвать, отломать - гораздо проще чем приделать обратно). Почистила фильтр - пыли было полно (сказывается дача) - но результат почти такой же, точнее никакого. Нашла вытяжку в багажнике - решеточка по какой то не понятной причиной изнутри закрыта материалом - типа фетра или чего то похожего. Попросила - в гаражах раскрутили - вырезали дыру, собрали на место.....жду - дождей пока нет.
Bodryi
Цитата(QM)
Цитата(Spoon)
начинает запотевать лобовое изнутри - включаю кондей, начинает распотевать, все ок. Но через минут 10 начинают запотевать боковые стекла снаружи и запотевание начинается в районе зеркал!


Просто не нужно при летнем дожде кондиционер включать на охлаждение, ручку можно поставить на короткую голубую зону. Запотевание происходит при контакте теплого/влажного воздуха с холодной поверхностью, и именно со стороны более теплой среды (конденсация паров, школьный курс физики). При примерном равенстве температур конденсации снаружи не будет. Чтобы не потела зона зеркал, боковые дефлекторы надо развернуть именно в эти точки, а обдув ставить "в лицо" или "на лобовое".


Хочешь сказать, что если поставить ручку на короткую голубую зону и включить кондей, то лобовое не будет запотевать? Мне не помогло.
lemmus
Цитата(И__Василиса)
Нашла вытяжку в багажнике - решеточка по какой то не понятной причиной изнутри закрыта материалом - типа фетра или чего то похожего.


Это решеточка на боковой облицовке багажника?
Demo
меняйте салонный фильтр и будет вам счастье. Я так же долго парился, пока не отдал 50 кровных и проблема исчезла...
Bodryi
Поменяли на ТО салонный фильтр и пробелма не исчезла.
lemmus
Пользуясь тем, что снят задний бампер, провел сегодня небольшое исследование. Уже на 2-й скорости вентилятора с забором воздуха снаружи клапана (те что на картинке в первом топике) открываются и из них хорошо дует воздух. На 4-й скорости просто очень сильно дует. Так что имхо не стоит их отрывать. Всё работает нормально. Решение проблемы надо искать в другом месте. Могу сделать фото работающего клапана если интересно.

На решетке в обивке багажника никакого фетра не обнаружил.
yuriy
Цитата(QM)
Цитата(-=Белый=-)
Кстати - на днях по НТВ смотрел передачу, в ней сказали - расход топлива с вкл. кондёром увеличивается на 1 литр, а при открытом окне - на 1,5.


Там еще и не такую чушь скажут - увеличение расхода топлива можно выразить в л/км или в л/час, но никак не в абсолютных единицах. На самом деле включение кондея (на холостом ходу) приводит к увеличению мгновенного расхода на 30% - по показаниям бортового компьютера (не родного, разумеется!). То же самое будет и на любой скорости.


Можно тут посмотреть http://www.zr.ru/a/42591/. По моему кондиционер всё равно предпочтительней.
-=Белый=-
Можно тут посмотреть http://www.zr.ru/a/42591/. По моему кондиционер всё равно предпочтительней.[/quote]

Вот именно! В салоне авто при закрытых окнах, принимая во внимание что у нас стоит фильтр салона - и он неплохо справляется со своими функциями, даже "торпеду" протираешь намного реже - до этого на "совдеповских" машинах её приходилось тереть чуть ли не каждый день. И кондиционер отлично борется с запотеванием. Стоит отключить его, или заглушить авто - стекло сразу запотевает. Но мне кажется, что сдесь ещё виновата и печка, которая не перекрывается полностью. Заслонка - да - закрывает забор тёплого воздуха от печки, но не до конца - воздух всё равно тёплый!
lemmus
Фото вентиляционного клапана в действии. От 0-й до 4-й скорости вентилятора. Окна закрыты, рециркуляция выключена, фильтр прошел 15 тык.





Получается, что нет смысла отрывать резиночки. Работают они хорошо.
Shkody
Я наверно не по адресу :roll:
Нород подскажите что делать если фара запотела???
Направте в нужную тему или подскажите как laugh.gif
Заранее спасибо!!!
Шнюк
У меня нет кондиционера.когда едешь 50и выше лобовое и передние стекла не потеют, но стоит заехать во двор на 1 передаче стекла в момент запотевают не помогает даже 4скорость печки.дело наверное в недостаточном притоке воздуха
Nortel2009
Господа есть 2 вопроса. Залез я тут к салоному фильтру и увидел на панеле за бардачком кнопку, а за ней провода. Для чего они?





А второй, для чего на кронштейне от рециркулятора вторая проушина, может если на нее перекинуть трос лучше будет заслонку открывать?

Вовка
Nortel2009
Кнопка эта включает подсветку бардачка...
А печка универсальная, видимо ставится на другие авто, где этот рычаг толкает ещё какието механизмы..
Nortel2009
У меня нет подсветки в бардачке. А где плафон должен быть?
Nortel2009
Гешей мама управляет, ща позвонил оказывается есть подсветка, странно что вчера не заметил ее. Наверное только с габаритами работает?!
Nocturnus
да
Mary
Уважаемые, а как вы думаете, можно ли салонный фильтр установить криво, в результате чего, стекла будут жутко запотевать?

Было так: в конце августа прошла ТО. Фильтр, естественно, заменили. Сдавая машинку, сделала на этом акцент, потому как из-за грязного фильтра стекла запотевали и меня это беспокоило.
После ТО, как раз начались дожди и началась ...па - машина запотевала в момент. Еле-еле спасал кондей. А одним "прекрасным" утром я вообще ехала вслепую - в багажнике пролилась вода из технической бутылки, запотели все стекла. Спасло то, что всю дорогу была пробка, смотреть особо не нужно.
Приехала в салон. Мастер достал фильтр, сказал, что его можно заменить - уже грязный (2 месяца! :shock: ), поставил обратно и О ЧУДО!, езжу уже неделю и все запотевания убираются печкой за 5 мин.
Может такое случиться из-за неправильной установки фильтра или мастер мог еще с чем-нибудь пошаманить, пока я не видела?
Вовка
Нет, из-за установки такой эффект наблюдаться не будет, т.к. всё равно как он там стоит... Наоборот - если неправильно поставить, возможны щели, следовательно воздух будет проникать в печку быстрее...
Хорошо просушите салон для начала, и потом задние спинки отодвиньте на один щелчек от задней полки, чтобы воздух в багажник проникал побыстрее...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.