Полная версия этой страницы:
Запотевают стекла (Борьба)
Цитата(Александр23 @ 27.8.2011, 16:17)

Потеет у всех. С изоляцией тоже.
Да то, что будет потеть это понятно. А вот перестанет ли дуть теплый воздух в положении заслонки "полностью холодный" при заборе воздуха снаружи?
Александр23
29.8.2011, 21:02
Нет.
Я тут недавно смотрел фильм ,,про резню пилой,,.Там хорошую вещь сказали...
,,ДЕРЖИ СВОЙ СКОТ В ЧИСТОТЕ,,.
Если все ок то ничо и не потеет.Регуляторы и скорость в норме.
Цитата(wwwad @ 29.8.2011, 22:23)

Я тут недавно смотрел фильм ,,про резню пилой,,.Там хорошую вещь сказали...
,,ДЕРЖИ СВОЙ СКОТ В ЧИСТОТЕ,,.
Если все ок то ничо и не потеет.Регуляторы и скорость в норме.
Давайте придерживаться темы и решим проблему.
Цитата(Александр23 @ 29.8.2011, 22:02)

Нет.
Жаль. В пору колхозить "холодный впуск" для вентиляции салона :-)
Цитата(serjnn @ 31.8.2011, 11:23)

Давайте придерживаться темы и решим проблему.
А есть машины у которых не потеет? У меня на 08 и на 10 потели.
Влажный воздух и холодное лобовое стекло - вот вам и запотевание. Убрать запотевание можно двумя способами - осушить воздух, или нагреть лобовое стекло. Кондиционер осушает воздух, потому при включении оного потеть перестает. Можно включить обогрев стекла, но тогда скорее всего в салоне будет ад. Электрообогрева лобового в гетсе нет :-(
Александр23
31.8.2011, 12:32
Цитата(lemmus @ 31.8.2011, 13:13)

А есть машины у которых не потеет?
АЗЛК 2141.
Вот что подыскал:

тивиплен
Самоклеящийся звукотпелоизоляционный материал на основе пенополиэтилена
Тепло- звукоизоляционный прокладочный материал на основе ППЭ, покрытый металлизированной фольгой.
Материал эластичен, водостоек, не разлагается.
Эксплуатируется при температурах от -40 до +70 градусов С
Выпускается в листах размером 1000х1250 мм при толщине листа 4 или 8 мм.
Материал трехслойный — 2 мм. вибро, 3 мм. шумоизол + фольга сверху. Как называется незнаю.
тивиплен, слышал о таком, говорят заслуживает внимания.
Всем привет!!!
Вот прикупил:


Посмотрим, что и как получится!
Александр23
6.9.2011, 20:54
У меня вся крыша им обклеена. Все равно потеет.)))
На Москвиче проклеивал щит. Но там мотор впереди был.
Вот что получилось:
Снял решотки


Привод дворников:

В итоге само жабо:
[URL=http://www.radikal.ru]

[/URL
Итог:

Не забыл проклеить и под жабо с левой стороны так и с правой:

Я просто обклеивал жабо тивиплэном еще в августе. Все равно жабо висит в моторном отсеке и греется. при движении уже через 10-15 минут холодный воздух снаружи приходит в салон нагретым.
Т.е. без переделки способа забора воздуха результаты останутся сомнительными. Пока гетц будет гонять забортный воздух через моторный отсек холодного воздуха летом будет не дождаться, а вот зимой даже некоторое удобство получается :)
Цитата(dart @ 8.9.2011, 12:35)

Я просто обклеивал жабо тивиплэном еще в августе. Все равно жабо висит в моторном отсеке и греется. при движении уже через 10-15 минут холодный воздух снаружи приходит в салон нагретым.
Т.е. без переделки способа забора воздуха результаты останутся сомнительными. Пока гетц будет гонять забортный воздух через моторный отсек холодного воздуха летом будет не дождаться, а вот зимой даже некоторое удобство получается :)
Полностью с Вами согласен все, что бы не делалось значимого эффекта не получается!
Стал задумываться как бы переделать воздухозаборник. Будем думать.
Алекс 59
14.9.2011, 13:11
Цитата(Capri @ 11.8.2011, 11:36)

Сегодня в дождь ехала как в мутном целофановом пакете, в ужасе и постоянном переключении вертушек вентилятора, протирании стокол тряпочкой на светофорах. Это кошмар! И обратившись к 29-и страницам форума обнаружила, что рецепта-таки нету! Некоторые обсуждают эту тему и экспериментируют по 3-4 года. Кто-то советует брызгалки от запотевания, кто-то их ругает .Кто-то отдирает застонки под бампером послушав "излечившихся" и потом тоже говорит: " Нет! Не помогает!" Мне кажется проблема полувидимости-полуневидимости в сырую погоду очень серьезна. Можно ли срезюмировать 29 страниц в рекомендации по пунктам ,папример по степени эффективности? Как-нибудь типа если у вас свежий салонный фильтр но ........
1. Сделайте то-то и то-то.
2. И вот это... запотеваете? тогда
3. ...........
4. .....
Надеюсь на вас, многолетние пользователи гетсов..)..
Приоткрыть водительское стекло не пытались?
В связи с холодной погодой изыскания откладываются?
Цитата(serjnn @ 8.9.2011, 15:54)

Полностью с Вами согласен все, что бы не делалось значимого эффекта не получается!
Стал задумываться как бы переделать воздухозаборник. Будем думать.
Чел с элантра-клуба после посещения ЧПК сказал такую вещь: они там у себя на иномарках ставят кран на патрубок ведущий к радиатору отопителя. Ведь не секрет, что на ино и на вазах начиная с десяток радиатор отопителя все время горячий и отделен всего лишь заслонкой. Вот есть подозрение что эта заслонка нагревается и часть тепла все же передается всасываемому воздуху. Так что рыть похоже нужно в этом направлении.
А если по теме, то всегда спасался приоткрытым окном. На гетсе проще кондюком.
Цитата(lemmus @ 17.9.2011, 21:57)

Чел с элантра-клуба после посещения ЧПК сказал такую вещь: они там у себя на иномарках ставят кран на патрубок ведущий к радиатору отопителя. Ведь не секрет, что на ино и на вазах начиная с десяток радиатор отопителя все время горячий и отделен всего лишь заслонкой. Вот есть подозрение что эта заслонка нагревается и часть тепла все же передается всасываемому воздуху. Так что рыть похоже нужно в этом направлении.
А если по теме, то всегда спасался приоткрытым окном. На гетсе проще кондюком.
В Гетце сильно прогревается перегородка моторного отсека и с ней все остальные железки, в том числе и Жабо. Радиатор печки не причём.
Цитата(serjnn @ 18.9.2011, 20:07)

В Гетце сильно прогревается перегородка моторного отсека и с ней все остальные железки, в том числе и Жабо. Радиатор печки не причём.
Так в том то и дело, что пишут, что проклеивали жабу и не помогало.
Цитата(lemmus @ 19.9.2011, 14:02)

Так в том то и дело, что пишут, что проклеивали жабу и не помогало.
Не помогло, в том и дело, теплоизолированное железо продолжает греться.
Надо думать дальше!
Цитата(serjnn @ 19.9.2011, 20:22)

Не помогло, в том и дело, теплоизолированное железо продолжает греться.
Надо думать дальше!
Сделать всас воздуха как у прокачанных внедорожников - через шнорхель :-)
Цитата(Алекс 59 @ 14.9.2011, 14:11)

Приоткрыть водительское стекло не пытались?
Вопрос ваш меня сначала возмутил , а потом и посмешил ..поочередно)) .. Ну, конечно, все такие идиоты..ага!)) ... Рассказываю для самых-самых ..ну уж не знаю каких, прозорливых, наверное)) Окна открывала. Но если стекло уже сильно запотело, а у меня в тот момент все по кругу подернулось белым, ну совершенно непрозрачным конденсатом, в том числе и лобовое, а вы едете в потоке, то, поверьте мне , открывание окон вас мгновенно не спасут. И немгновенно спасает плохо. Спасает обдув горячим воздухом лобового стекла, но не молниеносно. То есть Либо останавливайся и создавай пробку, либо двигайся в целофановом пакетике! Кстати, сейчас я сразу направляю воздух на лобовое стекло, и освободила в багажнике вытяжную решеточку. В тот раз, о котором я рассказывала, как оказалось, мне ее загородил насос. Благо информация с форума, хоть частично, но усваивается и применяется опытным путем. Пока сильно больше не потела. Посмотрим.
Цитата(Capri @ 21.9.2011, 11:01)

Но если стекло уже сильно запотело, а у меня в тот момент все по кругу подернулось белым, ну совершенно непрозрачным конденсатом, в том числе и лобовое, а вы едете в потоке, то, поверьте мне , открывание окон вас мгновенно не спасут.
Молниеносно спасет только кондиционер. Регулятор температуры вверх (что б не замерзнуть), обдув на стекло, скорость вентилятора побольше. Единственное "но": до окончания поездки кондюк не выключать, в то еще больше запотеет от влаги с конденсора :-)
С задним окном попроще - просто включить обогрев.
Цитата(lemmus @ 21.9.2011, 10:39)

Сделать всас воздуха как у прокачанных внедорожников - через шнорхель :-)
Как вариант!!!:))
Цитата(serjnn @ 19.9.2011, 20:22)

Не помогло, в том и дело, теплоизолированное железо продолжает греться.
Надо думать дальше!
У вас там не космические технологии или вакуум - просто больше времени уходит на прогрев проклееного жабо, которое буквально висит внутри горячего двигательного отсека
Цитата(dart @ 25.9.2011, 0:45)

У вас там не космические технологии или вакуум - просто больше времени уходит на прогрев проклееного жабо, которое буквально висит внутри горячего двигательного отсека
Не помешают, помогут космические технологии!!!!
На днях планируется закупка мешка силикагеля (

) - положу часть в машине - благо дожди в Москве сейчас каждый день - интересно понаблюдать за эффектом.
Цитата(dart @ 1.10.2011, 23:57)

На днях планируется закупка мешка силикагеля (

) - положу часть в машине - благо дожди в Москве сейчас каждый день - интересно понаблюдать за эффектом.
Воооо! Вот оно решение-то!!!! А то мы тут головы ломаем, чо делать? Ждём результаты, обязательно отпишите. ))))
ЗЫ. И животных возить не стрёмно.
Цитата(dart @ 1.10.2011, 22:57)

На днях планируется закупка мешка силикагеля (

) - положу часть в машине - благо дожди в Москве сейчас каждый день - интересно понаблюдать за эффектом.
Думаю - не поможет. Я в деревне пробовал так избавиться от конденсата между двойных окон. Не помогло... Силикагель работает, когда влажный воздух проходит сквозь него, как например в воздухоосушительных фильтрах трансформаторов, а в данном случае силикагель отдельно, а конденсат отдельно. Кстати, силикагель делится на два вида: крупнопористый (КСКГ, ШСКГ)- для масла и мелкопористый (КСМГ)- для воздуха.
PS От запотевания я по прежнему спасаюсь обдувом и печкой на лобовое (машинка без кондея). Главное не ждать момента запотевания, а сразу принимать контрмеры. Это проще всяких танцев с бубнами широко здесь представленных. Удачи на дороге!
Цитата(Zpgroup @ 2.10.2011, 0:00)

Ждём результаты, обязательно отпишите. ))))
Отписывать нечего - покупка отменилась
Цитата(Slaw @ 2.10.2011, 10:22)

От запотевания я по прежнему спасаюсь обдувом и печкой на лобовое (машинка без кондея). Главное не ждать момента запотевания, а сразу принимать контрмеры. Это проще всяких танцев с бубнами широко здесь представленных. Удачи на дороге!
Да и мы также спасаемся. Мы тож без кондея. Правда, на заднее стекло брызгаю антизапотеватель. Помогает, хоть и не сильно. В любом случае, лучше с ним, чем без него.
Всем привет!!!!
Чтобы силикагель заработала то можно попробовать поместить мешок с содержимым за фильтром (у машинки без кондея установить труда не составит) естественно его закрепить, чтоб не сдуло, может тогда всё получится. Но всё это только теория.
Бандитский творог
5.10.2011, 10:22
недели 2-3 назад были дожди хорошие, потело прям, как только садился за руль, минут 40 ехал с кондеем на тепло и положил под коврики газет кучу, с тех пор не потеет пока. тьфу тьфу тьфу.
на 14ой сушил ковролин летом, на сл. год тоже надо попробовать и на этой.
Есть предложение подумать, а что если попробовать завести гофру в отверстие с правой стороны салона под обшивку и сообщается ли энное с наружным воздухом.
Я кстати заметил, что у меня потеть начало, потому что поток воздуха в салон сильно упал (собственно заметил, что что-то не так, ещё летом когда кондиционер стал гораздо хуже охлаждать, но причину понял только сейчас), в чём может быть проблема? Перед этим только ремень кондея из того что близко меняли, куда смотреть подскажет кто-нить?
elDraco, смотри на фильтр салона ---> грязный он , весь забитый = надо менять ...
Попал камень в лобовое. Пришлось поставить другое. Так после замены стекло больше не потеет.
Цитата(Мудрик @ 6.10.2011, 17:28)

Попал камень в лобовое. Пришлось поставить другое. Так после замены стекло больше не потеет.
Может стекло "неоригинальное" - потолще? В любом случае повезло!
Я катаюсь месяц

на одном из первых Гешек 2002г.
Когда попал в дождь с запотеванием на оживленной трассе

- смех и грех: тер стекло

тряпкой. Пока не ушел на обочину и стал колдовать с регулировкой.
С кондёром так и не разобрался - оставил на весну.
А помогло вентилятор от 2 и выше + обдув только лобового + открыть заслонку. Кстати, на регуляторе нарисовано что при обдуве лобового "only открытая циркуляция салона".
Пока температура на улице 8-15С, циркуляция ВСЕГДА открыта. Вентилятор и t включаю по необходимости.
Да еще не волноваться - а то сильней потеть будет
Цитата(Slaw @ 6.10.2011, 21:53)

Может стекло "неоригинальное" - потолще? В любом случае повезло!
Стекло действительно неоригинал. Борское, с зеленой полоской сверху и само зеленоватое
Цитата(Мудрик @ 7.10.2011, 18:07)

Стекло действительно неоригинал. Борское, с зеленой полоской сверху и само зеленоватое
Ну хоть что-то мы делать умеем не хуже корейцев! При возможной замене надо этот вариант поиметь в виду, скорее всего и цена будет немного ниже.
АртиАлла
7.10.2011, 22:44
"А помогло вентилятор от 2 и выше + обдув только лобового + открыть заслонку. "
Помогает 100%, только так и спасает
Цитата(Slaw @ 7.10.2011, 21:47)

Ну хоть что-то мы делать умеем не хуже корейцев! При возможной замене надо этот вариант поиметь в виду, скорее всего и цена будет немного ниже.
1400 стекло, 1600 установка. У меня бортовой компьютер стоит около зеркала заднего вида, и провод к нему шел несколько колхозно. Так они и его спрятали- теперь цивильно.
elDraco
10.10.2011, 11:48
Цитата(WADIE @ 6.10.2011, 9:58)

elDraco, смотри на фильтр салона ---> грязный он , весь забитый = надо менять ...
Да, похоже проблема решилась:) Фильтр был просто в хлам забит пухом, да ещё и гофра помята местами, в общем благодарствую!
Giorgio
10.10.2011, 16:31
Тоже существует проблема запотевания, и мойщик подсказал что после обработки пластика в салоне полиролью из баллона, на стеклах оседает слой силикона и как следствие-более интенсивное запотевание стекол. Сейчас пойду мыть стекла со средством)
Pavel_Zhukov
18.10.2011, 12:44
люди, к вопросу о печке..у меня за 5минут на 4скорости обдува по полной тепла за 5 минут тепла не появляется..это нормально или надо чтото почистить?
Zpgroup
18.10.2011, 12:46
У меня так же, а чистить нечего. Значит нормально.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.