Полная версия этой страницы:
Запотевают стекла (Борьба)
Pavel_Zhukov
18.10.2011, 12:48
Цитата(Zpgroup @ 18.10.2011, 13:46)

У меня так же, а чистить нечего. Значит нормально.
у меня просто эта зима будет первая, вот и пугает сколькож зимой геша греться будет
Zpgroup
18.10.2011, 12:53
Заводите, ставите всё на максимум, выходите и чистите снежок.
Пока отвсюду стряхнёте, она и нагреется.
Всем привет!
хочу сказать, что в холодное время проблем с запотеванием нет, так как тепло постоянно включено! Не то, что летом и в дождь!
Inquisitor
10.11.2011, 8:09
Решил проблему с запотеванием, вколхозив дополнительные вентиляционные решётки в обшивку багажника.

Решётки взял от ВАЗ 2110. Вторую неделю катаюсь так - стёкла не запотевают. Даже обогревом заднего стекла пользоваться перестал.
LISA1966
21.11.2011, 15:30
Цитата(Inquisitor @ 10.11.2011, 9:09)

Решил проблему с запотеванием, вколхозив дополнительные вентиляционные решётки в обшивку багажника.

Решётки взял от ВАЗ 2110. Вторую неделю катаюсь так - стёкла не запотевают. Даже обогревом заднего стекла пользоваться перестал.
Для начала надо поменять салонный фильтр,и будет счастье
Цитата(LISA1966 @ 21.11.2011, 17:30)

Для начала надо поменять салонный фильтр,и будет счастье
не будет!
Цитата(LISA1966 @ 21.11.2011, 16:30)

Для начала надо поменять салонный фильтр,и будет счастье
Конечно не будет, на GL и фильтра то нет. Для бюджетного варианта (у меня такой-же) рулит пост № 645.
PS: на 4-й скорости печки меня чего-то сдувает из салона, никогда не ставлю, на третьей - вначале минуты три максимум, далее на 2, когда салон прогреется - на 1.
Цитата(Slaw @ 21.11.2011, 22:01)

Конечно не будет, на GL и фильтра то нет. Для бюджетного варианта (у меня такой-же) рулит пост № 645.
PS: на 4-й скорости печки меня чего-то сдувает из салона, никогда не ставлю, на третьей - вначале минуты три максимум, далее на 2, когда салон прогреется - на 1.
А у меня даже когда салон прогреется,печка работает во втором режиме,на трассе хорошо,а в городе чуть чуть убавляю температуру,но всё равно на двойке,так эффективнее!
Цитата(Slaw @ 21.11.2011, 21:01)

Конечно не будет, на GL и фильтра то нет. Для бюджетного варианта (у меня такой-же) рулит пост № 645.
PS: на 4-й скорости печки меня чего-то сдувает из салона, никогда не ставлю, на третьей - вначале минуты три максимум, далее на 2, когда салон прогреется - на 1.
Фильтра нет? А у меня что там стринги на печку натянули? У меня GL и фильтр в машине,а комплектация мягко говоря простая.
Я взял Гетц у знакомого,трёх-летку,стёкла потели сразу.Многие советовали поменять салонный фильтр.Поменял.Стёкла потеют так же.Мой способ-погорячее температуру,если надо побыстрее-кондей!
Alik-Muxa
22.11.2011, 17:57
Цитата(Серж @ 21.11.2011, 22:17)

Фильтра нет? А у меня что там стринги на печку натянули? У меня GL и фильтр в машине,а комплектация мягко говоря простая.
Что за фильтр-то у тебя? Менял когда-нибудь?
Viktor22
22.11.2011, 18:31
Мне помогает стекла протирать мистер- мускулом раз в 2 недели. И не потеет.
telez12
22.11.2011, 19:36
А я врезал люк!И голова выходная.На стоянке,после мойки-оставляешь щёлочку и машина не потеет,не говоря о других удобствах.Цена вопроса-10 000тр,покупка+устанока.
Цитата(telez12 @ 22.11.2011, 20:36)

А я врезал люк!И голова выходная.На стоянке,после мойки-оставляешь щёлочку и машина не потеет,не говоря о других удобствах.Цена вопроса-10 000тр,покупка+устанока.
Да ладно, не пробовал,но машина потеет в основном в дождь.................открыть люк? шляпа получится.( Люк я давно всадил,кажись первый)
shproteg
23.11.2011, 9:22
Очень сильно запотевают, точнее намораживаются стекла изнутри водительское и лобовое, у меня у одного так? Рядом на стоянке у дома стоят Калина и Skoda Fabia (предпоследней модификации) специально вглядывался у них такой проблемы нету

( Как таки с этим бороться можно? Химия от запотевания помогает, но очень плохо, может химия такая? Поможет ли отрыв части клапана как показано на первой странице? А то может еще хуже станет. В общем как морозы начинаются так постоянно проблема с наморожением стекла возникает, приходится вслепую ездить, что как бы чревато
Цитата(shproteg @ 23.11.2011, 11:22)

Очень сильно запотевают, точнее намораживаются стекла изнутри водительское и лобовое, у меня у одного так? Рядом на стоянке у дома стоят Калина и Skoda Fabia (предпоследней модификации) специально вглядывался у них такой проблемы нету

( Как таки с этим бороться можно? Химия от запотевания помогает, но очень плохо, может химия такая? Поможет ли отрыв части клапана как показано на первой странице? А то может еще хуже станет. В общем как морозы начинаются так постоянно проблема с наморожением стекла возникает, приходится вслепую ездить, что как бы чревато

Такая же фигня. Один в один. Была до этого восьмерка и ауди-80- таких проблем не было. Как и не было проблем с заводом в
любой мороз хоть минус 40. (Эта при минус 20-досвидос) И не было проблем с холодными коленками в салоне, когда за бортом всего минус 10. Вообщем машина хороша для лета, весны и осени. Для зимы-отстой. Надеюсь последнюю зиму на ней отъезжу , потом- замена. Достали эти "танцы с бубном" Для справки* Геша 2005 г. 1,6 АКПП Макс комплектация.
Inquisitor
23.11.2011, 13:42
Цитата(shproteg @ 23.11.2011, 10:22)

Очень сильно запотевают, точнее намораживаются стекла изнутри водительское и лобовое, у меня у одного так? Рядом на стоянке у дома стоят Калина и Skoda Fabia (предпоследней модификации) специально вглядывался у них такой проблемы нету

( Как таки с этим бороться можно? Химия от запотевания помогает, но очень плохо, может химия такая? Поможет ли отрыв части клапана как показано на первой странице? А то может еще хуже станет. В общем как морозы начинаются так постоянно проблема с наморожением стекла возникает, приходится вслепую ездить, что как бы чревато

Намораживаются? То есть после того, как автомобиль стоял? - После поездки в холодную погоду, перед тем как оставить машину на стоянке, открой дверь (или двери, это уж как тебе больше нравится) на пару минут. Салон "выхладится" и намораживаний не будет. Или можно оставить слегка приоткрытое окно, но это чревато другими проблемами.
Если на ходу намораживается, значит есть проблемы с печкой - она работает не в полную силу. У меня на жигулях была такая проблема - помогает закрыть радиатор картонкой, но в гетце с такой проблемой не сталкивался, здесь печка отличная.
Про замёрзшие коленки - дует в колени из полочки (под зонтик) под рулём. Где-то щель, надо искать. Но опять же, когда машина прогреется, этого уже не ощущаешь.
P.S. Воздушный фильтр я менял, при чём раз в пол года, что было явно не обязательно. На проблему запотевания это никак не повлияло. Не представляю себе как нужно засрать фильтр, чтобы обдув ощутимо ухудшился.. А вот дополнительная вентиляция в багажнике мне действительно помогла.
Navigator
24.11.2011, 9:09
Цитата(Inquisitor @ 23.11.2011, 14:42)

Намораживаются? То есть после того, как автомобиль стоял? - После поездки в холодную погоду, перед тем как оставить машину на стоянке, открой дверь (или двери, это уж как тебе больше нравится) на пару минут. Салон "выхладится" и намораживаний не будет.
+1 к предыдущему оратору. Открой двери/дверь, пока собираешься закрыть машину (по любому, шапку одеваешь, перчатки, что-то достаешь из салона/багажника и т.п.), минуты хватит, чтобы тепло вышло, с утра никаких косяков. Проверено - помогает 100%.
Уши и Хвост
25.11.2011, 19:24
Долго ездила и постоянно мучилась из за запотевания секол,постоянно приходилось включать кондей,а зимой ет не очень приятно проблема решилась оч просто забор воздуха пререключила в положение "из вне" и вот она благодать забыла о запотевших стёклах.Коогда стекла намерзают силтно утром пользуюсь скребочком 2 минуты печки на полную катушку и усё мб салонный фильтр пора поменять?кстати 1 раз изнутри намерзло- обычный стеклоочиститель +тряпочка +печка = решають

и вообще хочу сказать в защиту геши что после холодной ночи или стоянки долгой надо любую машину прогревать)
Было бы не плохо, что бы Уши и Хвост обратила внимание на характер своих сообщений. А именно самую малость на грамматику. Читабельность Ваших постов жуткая.
Jarillo
26.11.2011, 15:42
Цитата(Alik-Muxa @ 22.11.2011, 19:57)

Что за фильтр-то у тебя? Менял когда-нибудь?
хоть этот вопрос и адресован был сержу, отвечу я - у меня тоже GL и фильтр салонный присутствует, обычный из двух половинок
Jarillo
26.11.2011, 15:48
Цитата(Уши и Хвост @ 25.11.2011, 21:24)

Долго ездила и постоянно мучилась из за запотевания секол,постоянно приходилось включать кондей,а зимой ет не очень приятно проблема решилась оч просто забор воздуха пререключила в положение "из вне" и вот она благодать забыла о запотевших стёклах.
согласен с модератором, много непонятного в повествовании
почему включать кондиционер зимой не очень приятно? по моему наоборот, я до минуса всегда в сырую погоду включал на всех машинах, тепло, сухо и окна не потеют, красота одним словом, а ниже 0 кондюк не запускается, рециркуляцией так я вообще в жизни раз 5 пользовался секунд по 30 от силы, когда камазик напротив или костёр около дороги, постоянно то зачем её включать? проехал вонялку и хорош
Алексий
26.11.2011, 16:59
А у меня такая проблема (давно, каждую зиму)- пока печка холодная, выдыхаемый изо рта пар намораживается на моей половине лобового стекла изнутри, затуманивая его. Стараюсь не дышать активно, пока не прогрелся

Обдув ставлю "на стекло". С пассажирской стороны такого практически не наблюдаю. Т.е. всё это выглядит так, как будто на мою половину лобового поток воздуха слабее. Может ли там что-то в воздуховодах сдвинуться/зажаться, т.к. подозреваю, что при установке сигналки 4 года назад мне торпедо немного отодвигали
Strebok
26.11.2011, 18:59
Еще тепло выделяется от рук, которыми держите руль, из за этого тоже начинает больше затуманивать, когда машина не прогрета, а ехать нужно приходится руль держать пониже.
Ирина22
27.11.2011, 13:32
Печку на 3, обдув из вне, положение "ноги и обдув стекла" 5 минут и ни какого обморожения. температура у нас конечно пока -14, но думаю и при -20 это сработает.
Цитата(Jarillo @ 26.11.2011, 16:42)

хоть этот вопрос и адресован был сержу, отвечу я - у меня тоже GL и фильтр салонный присутствует, обычный из двух половинок
У меня Гетц 2009 г.в., комплектация GL - салонный фильтр отсутствует как класс. Воздуховод цельный, без разъема. Не зря на форуме даже тема есть по колхозу фильтра на машинках без кондея.
Цитата(voroningazovshik @ 27.11.2011, 1:21)

Таким не пользовался.
Купил в гипермаркете за 75 рэ вот такое ср-во :
http://www.tkpoisk.ru/catalog/143.htmlОбработал им боковые окна,эффект есть.
Главное - по инструкции обрабатывать.А снаружи обработал вот этим:http://www.tkpoisk.ru/catalog/142.html
Voronin
27.11.2011, 18:56
Цитата(Ирина22 @ 27.11.2011, 14:32)

Печку на 3, обдув из вне, положение "ноги и обдув стекла" 5 минут и ни какого обморожения. температура у нас конечно пока -14, но думаю и при -20 это сработает.
Гениально!
Jarillo
27.11.2011, 21:28
Цитата(Slaw @ 27.11.2011, 17:53)

У меня Гетц 2009 г.в., комплектация GL - салонный фильтр отсутствует как класс. Воздуховод цельный, без разъема. Не зря на форуме даже тема есть по колхозу фильтра на машинках без кондея.
так в том и вопрос, что GL то он и с кондиционером бывает
Цитата(Jarillo @ 27.11.2011, 22:28)

так в том и вопрос, что GL то он и с кондиционером бывает
Тема не о том.Но отвечу всё же.
У меня комплектация GL фильтр есть,кондей есть,электро стёкла есть.гидроусилитель есть.
Люк есть,но в дождь не спасает,сейчас ливень стопорнул у магазина,оставил стекло приоткрытое (ветровики) ну меньше чем всегда но всё же запотел особенно пятая дверь.Может реально продырявить боковины в багажнике? Надо только нарыть решётки симпатичные.учитывая что он перетянут.
voroningazovshik, Мне помогает!
Вчера был интересный опыт.
В машине отсутствует меньшая половина дивана (как раз рядом с решеткой в багажнике).
Вечером сели втроем и поехали без прогревов. Темперартура где-то "-1".
Время "запотевания/распотевания" ничуть не изменилось от утреннего, когда я ехал один.
Так что делаю для себя вывод о котором подозревал достаточно давно: все рецепты со снятой полкой или врезкой еще решеток - фигня и пркатического смысла для меня лично не несут.
Alik-Muxa
1.12.2011, 21:48
Цитата(dart @ 1.12.2011, 14:55)

Вчера был интересный опыт.
В машине отсутствует меньшая половина дивана (как раз рядом с решеткой в багажнике).
Вечером сели втроем и поехали без прогревов. Темперартура где-то "-1".
Время "запотевания/распотевания" ничуть не изменилось от утреннего, когда я ехал один.
Так что делаю для себя вывод о котором подозревал достаточно давно: все рецепты со снятой полкой или врезкой еще решеток - фигня и пркатического смысла для меня лично не несут.
Со снятой полкой согласен! На счет решеток - не понятно: думаешь там так же как и в задаче про время опустошения бассейна через трубу, диаметром Х?
Скорее, форма кузова, геометрия стекол и движения воздуха такова, что в решетку затягивает воздух, уже оставивший влагу на стекле. Т.е. циркуляция воздуха есть (странно, если бы ее не было) и что с полкой, что без полки он с одинаковой скоростью уходит в решетку.
Alik-Muxa
2.12.2011, 15:21
Цитата(dart @ 2.12.2011, 13:24)

Скорее, форма кузова, геометрия стекол и движения воздуха такова, что в решетку затягивает воздух, уже оставивший влагу на стекле. Т.е. циркуляция воздуха есть (странно, если бы ее не было) и что с полкой, что без полки он с одинаковой скоростью уходит в решетку.
По твоему выходит, что только вытяжной вентилятор решит проблему? Но ведь, если решеток будет больше, то и объем уходящего воздуха возрастет - влага из салона быстрее выйдет.
Александр23
2.12.2011, 21:14
Alik-Muxa,
Выходное отверстие - одно, и площадь у него конечна.

Делать площадь решеток больше площади этого отверстия бессмысленно. Думаю, эти значения и так совпадают.
Alik-Muxa
2.12.2011, 21:57
Цитата(Александр23 @ 2.12.2011, 23:14)

Alik-Muxa,
Выходное отверстие - одно, и площадь у него конечна.
Делать площадь решеток больше площади этого отверстия бессмысленно. Думаю, эти значения и так совпадают.
Даже визуально понятно, как я думаю, что пропускная способность "жабер" намного выше, чем решетки в облицовке багажника! Опыт клубней, вроде, подтверждает мои предположения! Думаешь, не стоит им доверять?
Alik-Muxa
2.12.2011, 22:06
Так может на самом деле кулер от компа врезать в облицовку? Диаметром побольше, чтоб потише работал! Включение синхронизировать с вентилятором печки, но, думаю, лучше отдельно! Кулер жабры без сомнения раздует!
Александр23
2.12.2011, 22:07
Alik-Muxa,
Мне непонятна. Мне не стоит доверять?)))
Площадь жабер меньше визуальной за счет неполного угла открытия и наличия перемычек. А к плошади решетки прибавь площадь отверстий под ремни в обшивке
Alik-Muxa
2.12.2011, 22:09
Цитата(Jarillo @ 27.11.2011, 23:28)

так в том и вопрос, что GL то он и с кондиционером бывает
Скорее всего, Family это.
Alik-Muxa
2.12.2011, 22:15
Цитата(Александр23 @ 3.12.2011, 0:07)

Alik-Muxa,
Мне непонятна. Мне не стоит доверять?)))
Площадь жабер меньше визуальной за счет неполного угла открытия и наличия перемычек. А к плошади решетки прибавь площадь отверстий под ремни в обшивке
Доверяю тебе! Ну а вытяжку кто-нибудь ставил? Решит проблему?
Александр23
2.12.2011, 22:20
У меня была мысль пристроить кулер от компа как раз к решетку внутри, скорее, для обдува сабвуфера. Но САБ внутри обшивки не перегревается, да и с производительностью переднего задний не сравнится. Смысла не вижу.
Alik-Muxa
2.12.2011, 22:27
Цитата(Александр23 @ 3.12.2011, 0:20)

У меня была мысль пристроить кулер от компа как раз к решетку внутри, скорее, для обдува сабвуфера. Но САБ внутри обшивки не перегревается, да и с производительностью переднего задний не сравнится. Смысла не вижу.
То есть, ты думаешь - что самотеком, что с кулером выдув один и тот же будет? Категорически не согласен!
Alik-Muxa,
кол-во воздуха , проходящего через отверстие ( воздуховод жабер ) зависит от :
- разности давлений до и после и площади поперечного сечения ...
= вентилятор внутри ничего не даст ! - он не накачает воздуха больше чем вентилятор печки ...
- пустая трата и времени и всего остального ...
Alik-Muxa
2.12.2011, 22:56
Цитата(WADIE @ 3.12.2011, 0:42)

Alik-Muxa,
кол-во воздуха , проходящего через отверстие ( воздуховод жабер ) зависит от :
- разности давлений до и после и площади поперечного сечения ...
= вентилятор внутри ничего не даст ! - он не накачает воздуха больше чем вентилятор печки ...
- пустая трата и времени и всего остального ...
Поспорю с тобой! Избыточного давления до решеток, с вытяжкой можно будет почти избежать. А избыток давления из под оббивки багажника жабры сильнее раздует - "выхлоп" мощнее будет!
Александр23
3.12.2011, 7:31
Alik-Muxa,
Это в теории. На практике мощьность вентилятора отопителя порядка 150 Ватт и более. Так что задний поможет разве что на стоянке с неработающим мотором.
Говорят, что запотевание стекол - это особенность всех малолитражек.
Мне посоветовал инструктор - когда сажусь в машину, сразу открываю окна, потом, перед тем как тронуться, закрываю.
Вроде помогает.
Александр23
3.12.2011, 14:04
toma,
К сожалению, потеет как раз в дождь. И не особенность ,а плохая организация потоков воздуха в конкретной модели.
Цитата(toma @ 3.12.2011, 14:36)

Говорят, что запотевание стекол - это особенность всех малолитражек.
Мне посоветовал инструктор - когда сажусь в машину, сразу открываю окна, потом, перед тем как тронуться, закрываю.
Вроде помогает.
Toma, я не думаю, что ты фанатично (по 10 минут, как водители тазиков) греешь машину перед движением, а открывать окна на 1 минуту - вряд ли это что кардинально изменит. Скорее всего это совет для карбюраторных машинок - ИМХО.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.