Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Запотевают стекла (Борьба)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Алексий
Дешевле будет протянуть удлинитель из квартиры и кинуть тепловентилятор в салон, приопустить чуть окна
Gtzdrvr
вынул салонник на зиму , будем посмотреть что теперь будет с запотеванием. с салонником старым было ооочень сильное
goga73
Цитата(Gtzdrvr @ 21.1.2016, 1:51) *
вынул салонник на зиму , будем посмотреть что теперь будет с запотеванием. с салонником старым было ооочень сильное

что то долго ты смотришь? ну как результат?
DIMON_A
При осмотре опорного подшипника правой стойки, случайно увидел бассейн в левой части под жабо, оказалось сток забит (отверстие совсем маленькое). Жабо нагревается от двигателя и влага всасывается внутрь, где нагревается от печки еще больше, а потом с успехом конденсируется на стеклах, такая же фигня и зимой - заводишь после ночи и едешь - все в порядке, остановился снег (лед) растаял поехал снова - потеють.
Фильтры, заслонки - тоже могут быть, но сначала влезть под жабо и проверить стоки, а то у меня и разъемы от дворников были в воде, а заглушка опорника стойки так вообще утонула.
sunlouder
Присоединюсь к фанатам "проклеенного корыта".

Год назад чистил его от пятилетней грязи и промывал сливные стоки. На какое-то время проблема с запотеванием стекол перестала быть навязчивой, хоть и не исчезла полностью.. Но недавно вернулась и моё терпение лопнуло :) Решил проклеить вибропластом (2мм) и изолонтейпом с фольгой (8 мм) . Так же проклеил углубления за стойками, одно из которых находится прямо под забором воздуха и до кучи является самой низкой точкой для потока воды.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну, поклеил, хотел проверить, да дождей не было подходящих и я благополучно забыл об этом. А сегодня, когда приехал на работу, увидел подъезжающую коллегу на KIA Pikanto, запотевшую до состояния "мама-не-горюй". И только в этот момент понял, что проехал 40 минут по пробкам под дождем, а на запотевание даже намёка не было! Задние боковые тоже были чистые, я уже и забыл что такое бывает. Забор воздуха снаружи, скорость обдува на единице, направление даже не на лобовое, а просто в лицо-ноги. Фильтр салона менял давно, наверное года два назад, по весне только простукивал его. Кондей год как не работает, руки не доходят разобраться что с ним. Стекла изнутри ничем не обработаны. Лепестки клапана в заднем бампере не обрывал. Дополнительные решетки в багажном отделении не ставил, а штатная была завалена всяким хламом.
На радостях провел дополнительный эксперимент - оставил машину работающей как есть, а сам вылез под дождь, через пару минут залез обратно.. посидел, погрелся, но результат остался без изменений, окна остались чистыми. До сих пор пребываю в легком шоке от эффекта :-)
Brodilis
sunlouder,

проклейка помогает но она влагу держит. под ней кузов в разы сильнее гниет.
sunlouder
Цитата(Brodilis @ 8.9.2017, 4:48) *
проклейка помогает но она влагу держит. под ней кузов в разы сильнее гниет.

Вполне возможно, хоть я ни на одной своей машине не находил подтверждения данной теории. Но перед поклейкой дополнительно прокрасил корыто и места за стойками.
temnikoff
Всем здравствуйте. Никто не сталкивался с поиском решётки вентиляции для ПРАВОЙ стороны? Слева у нас стоит, вот появилась идея поставить и с другой)
WADIE
temnikoff,
решетка - где ? спереди-сзади ... на торпедо - в кузове , в двери - в крыле , в крыше - в днище ...
temnikoff
Сзади, слева, на кузове, под бампером. Справа место для неё есть, но вот саму никак не могу найти.
oldgetz
а смысл есть ? делать лишнюю дыру в кузове .
temnikoff
Недавно со знакомым разговаривал, у него Октавия была (не помню какого поколения), так вот он тоже говорил что у него стёкла в дождь потели и решётка вентиляционная сзади одна была. Так может в этом и есть дело то??? Просто салон тупо не продувается, одной решётки мало. Поставить вторую, в обшивках багажника и в потолке сделать дополнительные решёточки - вдруг проканает?
Когда задние стёкла чуть приопускаешь - потеет-то меньше...
Brodilis
Цитата(temnikoff @ 21.5.2018, 12:02) *
Сзади, слева, на кузове, под бампером. Справа место для неё есть, но вот саму никак не могу найти.

если можно выложите картинку или фото чтобы полностью понимать о чем вы говорите.

oldgetz
Brodilis,
он предлагает сделать еще один вентиляционный лючок с клапанами , с правой стороны под задним бампером ( с левой стороны установлен заводской лючок )
Brodilis
Цитата(oldgetz @ 24.5.2018, 20:51) *
Brodilis,
он предлагает сделать еще один вентиляционный лючок с клапанами , с правой стороны под задним бампером

выхлопные газы в салон будут попадать.
temnikoff
не будут. клапан только выпускает воздух из салона. внутрь ничего не проходит.
oldgetz
Цитата(temnikoff @ 24.5.2018, 19:21) *
не будут. клапан только выпускает воздух из салона. внутрь ничего не проходит.

это заблуждение ! через половину шторки воздух выходит , а через другую входит .
NarimanSPb
Цитата(oldgetz @ 24.5.2018, 20:44) *
это заблуждение ! через половину шторки воздух выходит , а через другую входит .

Ну если одна резинка (лепестковый клапан) из трех оторвалась, то так и будет! acute.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
temnikoff
Цитата(oldgetz @ 24.5.2018, 20:44) *
это заблуждение ! через половину шторки воздух выходит , а через другую входит .

никаких половинок там нет. на фото выше всё видно ( только он вверх ногами лежит) - три резинки, под собственным весом закрывают клапан от запахов и воздуха из вне. как только включаем печку - резиночка поднимается и воздух выходит.
если резинок нет ( или хотя бы одной ) - выхлопные газы и слева будут попадать в салон.
у большинства авто таких клапанов 2 с двух сторон, в т.ч. и со стороны выхлопной трубы - и ничего...
oldgetz
-.
oldgetz
temnikoff, ПОЛОВИНОК НЕТ - НО НАУЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ ПРАВИЛЬНО !
отвечу заранее - что и частичек и частей то-же нет !
при открытом лепестке=резинке - часть может работать на выпуск , а часть на впуск !
при приоткрытии окна двери - та часть ,приоткрытой щели , которая ближе к переду машины , работает на выпуск воздуха из салона , а та часть , которая дальше от переда , работает на впуск воздуха внутрь !
а если у машины мягкий верх - то видно , что спереди тент надувается , а сзади всасывается внутрь салона.

и если приоткрыта задняя дверь, багажник , окно , то выхлоп принудительно затаскивается внутрь салона
и даже не надейтесь на плотное прилегание резинки к стенкам ... грязь приоткроет резинку клапана .
режьте кузов ! и наслаждайтесь выхлопом !
дывялвипм
Цитата(oldgetz @ 24.5.2018, 20:44) *
это заблуждение ! через половину шторки воздух выходит , а через другую входит .

На кой чёрт вентилятор на забор воздуха ставят?! Только шуму от него ...
Надо по всей машине дырок со шторками понаделать и всего то.
ABars
Цитата(oldgetz @ 24.5.2018, 22:52) *
temnikoff, ПОЛОВИНОК НЕТ - НО НАУЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ ПРАВИЛЬНО !
...
при открытом лепестке=резинке - часть может работать на выпуск , а часть на впуск !
при приоткрытии окна двери - та часть ,приоткрытой щели , которая ближе к переду машины , работает на выпуск воздуха из салона , а та часть , которая дальше от переда , работает на впуск воздуха внутрь !
а если у машины мягкий верх - то видно , что спереди тент надувается , а сзади всасывается внутрь салона.
...
Нихренасе!!!
Аплодирую стоя!!!

Вы этот клапан хоть раз живьём видели?
Его размеры абсолютно не сопоставимы с тентом автомобиля, даже с окном. Вдобавок он расположен в таком месте, где перепадов давления вдоль него не случается. Как раз за ним бывает с улицы зона разряжения при движении, для естественной вентиляции, даже, если вентилятор выключен.
Машины вообще-то проектируют люди с верхним профильным образованием.
WADIE
Цитата
Машины вообще-то проектируют люди с верхним профильным образованием.


вот именно поэтому на гетце и спроектирован одинарный выпуск воздуха ! да и с противоположной от выхлопа стороны ...
temnikoff
Так с другой стороны выштамповка под фильтр есть. Фильтра самого нет. Если бы разработчик изначально планировал одинарный выпуск - какой смысл делать выштамповку с другой стороны??? Не проще ли прессом прямую детальку сделать???
temnikoff

Что здесь и как может работать на впуск???
temnikoff

А вот с другой стороны.

Фото с интернета
reset_makc
Цитата(temnikoff @ 25.5.2018, 10:11) *
Так с другой стороны выштамповка под фильтр есть. Фильтра самого нет. Если бы разработчик изначально планировал одинарный выпуск - какой смысл делать выштамповку с другой стороны??? Не проще ли прессом прямую детальку сделать???

Очевидно, что после проектирования идет выпуск тестовых образцов. И вполне может быть, что от второго выпуска отказались на этапе тестирования по каким либо причинам, а выштамповку под него оставили как несущественный момент.
NarimanSPb
Цитата(temnikoff @ 25.5.2018, 10:17) *
Что здесь и как может работать на впуск???

В продолжение темы! Очень наглядно.

https://www.youtube.com/watch?time_continue...p;v=ICfa2dRXeUU
temnikoff
Ииии? В авто работает печка. Дверь открыта - воздух выходит из салона через дверь ( клапан закрыт, резинки под собственным весом закрываются, из вне в салон ЧЕРЕЗ КЛАПАН ничего не проходит ). Дверь закрывают - воздух из салона выходит через клапан ( резинки поднимаются потоком воздуха ).

А вообще вопрос был про подбор ЕЩЁ ОДНОГО клапана с другой стороны, а обсуждаем работу элементарного обратного клапана)))
NarimanSPb
Цитата(temnikoff @ 25.5.2018, 16:21) *
( клапан закрыт, резинки под собственным весом закрываются, из вне в салон ЧЕРЕЗ КЛАПАН ничего не проходит ).
А вообще вопрос был про подбор ЕЩЁ ОДНОГО клапана с другой стороны, а обсуждаем работу элементарного обратного клапана)))

Так я как раз это и имел ввиду. Очень наглядно на видео, что резинки (лепестки) клапана работают как надо.
Про 2-й клапан: - Если правого клапана не существует как запчасти, то поставьте поменьше, от другого авто (выбор большой).
Некоторые врезают в потолок у задней двери два дефлектора от 2108. Пишут что потеть меньше стало. Посмотрите на Драйве 2.
oldgetz
Цитата
Некоторые врезают в потолок у задней двери два дефлектора

в потолок , а не в железо кузова
NarimanSPb
Цитата(oldgetz @ 25.5.2018, 20:08) *
в потолок , а не в железо кузова

Это что вопрос, или что?

https://www.дриве2.ru/l/5337390/
temnikoff
Цитата(NarimanSPb @ 25.5.2018, 20:28) *

Вот именно это всё я и хочу сделать. Только решил что может ещё один клапан добавить???
Кстати, когда делал шумоизоляцию крыши у меня отверстия вентиляционные тоже были залеплены, всё как по ссылке описывается...
Strebok
Хотел врезать клапан от Сида на правую сторону, так и лежит не тронутый несколько лет, а теперь лень этим заняться.

На Сидах клапана по обе стороны стоят.
ABars
Цитата(temnikoff @ 25.5.2018, 11:11) *
... Если бы разработчик изначально планировал одинарный выпуск - какой смысл делать выштамповку с другой стороны??? Не проще ли прессом прямую детальку сделать???

Иногда выштамповки делают для придания детали жесткости, иногда для изменения резонансной частоты.
Brodilis
Установка атермальных стекол решает проблему запотевания.недавно установил себе атермальный лобаш.лобовое перестало потеть. В круг атермалки пока вроде не делают, а вот лобовые атермальные стекла на гешку появились в продаже.
galileo
Цитата(Brodilis @ 10.12.2018, 10:44) *
Установка атермальных стекол решает проблему запотевания.недавно установил себе атермальный лобаш.лобовое перестало потеть. В круг атермалки пока вроде не делают, а вот лобовые атермальные стекла на гешку появились в продаже.

Кто делает? Можно ссылку?


А если атермальной пленкой прозрачной обклеить? Летом через стекло с такой пленкой солнце не печет, а вот зимой не пробовал....
Brodilis
galileo, я ставил японское стекло agc. Хотя есть инфа что борский стекольный завод начал делать на гешку атермальные лобаши.
Пленка это все фигня.нужно именно чтобы технология стекла солар была.
Auriron
Читаю тему и возник вопрос, не проще ли антизапотеватель?
WADIE
Auriron,
попробуй - и не забудь поделиться впечатлениями
GREENCIK
Пробовал-бесполезно
Brodilis
Цитата(Auriron @ 12.12.2018, 18:30) *
Читаю тему и возник вопрос, не проще ли антизапотеватель?

Ерунда это. Деньги на ветер.
alexandr2010
Здравствуйте! Можно ли посмотреть на клапан, не снимая заднего бампера?
ABars
Цитата(alexandr2010 @ 15.12.2018, 18:54) *
Здравствуйте! Можно ли посмотреть на клапан, не снимая заднего бампера?
Конечно можно.
Смотря какую цель вы преследуете...
Можно удовлетвориться фоткой из Яндекса, можно снять обшивку изнутри, можно в щелочку залезть хитрой камерой с фонариком, на хитрой гибкой ножке.
alexandr2010
Цитата(ABars @ 15.12.2018, 19:38) *
Конечно можно.
Смотря какую цель вы преследуете...
Можно удовлетвориться фоткой из Яндекса, можно снять обшивку изнутри, можно в щелочку залезть хитрой камерой с фонариком, на хитрой гибкой ножке.

Хотелось посмотреть в каком он состоянии. А так по весне его заменить. Машина досталась мне восстановленная после аварии.
toma
Замена салонника решает вопрос с запотеванием стекол.
Возможно надо посмотреть состояние воздуховодов.
У меня электрик, который чинил спидометр у гетца ,обнаружил, что там нарушена система управления, хотя на панели рычажки крутились, но внутри была какая-то фигня.
Тоже кстати было дтп, перед был разнесен.
ABars
Цитата(toma @ 19.12.2018, 23:14) *
Замена салонника решает вопрос с запотеванием стекол.
Возможно надо посмотреть состояние воздуховодов.
...
ИМХО
Обычно состояние воздуховодов не влияет критически на объем подаваемого в салон воздуха.
Значительно большее влияние оказывает "зависшая" заслонка рециркуляции.
Brodilis
Цитата(toma @ 19.12.2018, 23:14) *
Замена салонника решает вопрос с запотеванием стекол.
Возможно надо посмотреть состояние воздуховодов.
У меня электрик, который чинил спидометр у гетца ,обнаружил, что там нарушена система управления, хотя на панели рычажки крутились, но внутри была какая-то фигня.
Тоже кстати было дтп, перед был разнесен.

Не решает замена салонника проблему запотевания. Сто раз уже писали. Даже снимали салонник и все равно проблема оставалась.
Проблема в неудачной заводской конструкции дренажа. Народ колхозит гидроизолюцию. Либо стекла надо менять на атермальные.
alexandr2010
Цитата(toma @ 19.12.2018, 22:14) *
Замена салонника решает вопрос с запотеванием стекол.
Возможно надо посмотреть состояние воздуховодов.
У меня электрик, который чинил спидометр у гетца ,обнаружил, что там нарушена система управления, хотя на панели рычажки крутились, но внутри была какая-то фигня.
Тоже кстати было дтп, перед был разнесен.

А что сделали?

Цитата(Brodilis @ 20.12.2018, 23:45) *
Не решает замена салонника проблему запотевания. Сто раз уже писали. Даже снимали салонник и все равно проблема оставалась.
Проблема в неудачной заводской конструкции дренажа. Народ колхозит гидроизолюцию. Либо стекла надо менять на атермальные.

А они что? есть??
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.