Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Запотевают стекла (Борьба)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Vladimir_m
Друзья, помогите разобраться
Купил машину начал ездить, все отлично, но пока не могу до конца разобраться с систомой обдува стекол.
Подскажите как правильно настраивать режимы обдува и кондиционирования, когда включать кондиционер, когда нет.
Пока есть проблема при закрытых окнах салона и и работой режима вентилирования на 1 , происходит иногда запотевание боковых стекол и лобового стекла (мне приходиться ездить с собакой).
Прошу поделиться опытом.

От модератора, читать обязательно:

Основные причины появления конденсата на стеклах машины известны - это мокрые коврики, поврежденные или плохо прилегающие дверные уплотнители, засор в сливном отверстии системы кондиционирования. Часто конденсат возникает из-за салонного фильтра, который мог впитать слишком много влаги и не успеть просохнуть, либо просто настало время для его замены. При запотевании стекол следует включить обдув лобового стекла, при этом проследите, что рециркуляция воздуха в салоне выключена.


Еще одно решение, появившееся за существование этой темы (автор vasiura):
"Не парьтесь тема обсуждалась на многих форумах даже для полноприводных машин. Решение одно- я у себя это сделал проблема исчезла. Значит клапан который находится слева под задним бампером, я добирался в тот момент когда устанавливал парктроник т.е. при снятом бампере. Далее все просто: клапан состоит из 2-х резиновых шторок, верхнюю просто отрываем- готово. Даже в сильный дождь с 4-мя пассажирами стекла не потеют. Удачи!!!"
First Step
В самом начале прогоняю кондером на полную всю испарину на стеклах, дальше верчу печкой - все ок...
vl@d
Надо в поисковике покопаться:

немного тут http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=109
немного здесь http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=1217
олег-47
Кондей стопудово поможет. Посмотри еще заслонка забора воздуха может находиться в положении внутрисалонного забора - отсюда и влажность
Adjoly
а если кондера нет? как спасаться то? :???:
vl@d
Цитата(Adjoly)
а если кондера нет? как спасаться то? :???:


У меня нет кондера)))
максимальный обдув впринципе который использую это 3-я скорость!!!
ну и приоткрываю задние стекла малежко

Вообще у меня проблем не было ни когда, даже когда машина битком)))

ну задние боковые стекла потеют...фиг с ними, заднее - обогрев включаю, передние боковые обдува хватате и в дождь и в снег
Мария-Мария
Книжечку надо почитать по обслуживание авто! Тебе такую вручили при покупке? Там все очень толково описывается: режимы работы вентилятора, кондишэна.
kz_kz
Цитата(Vladimir_m)
Друзья, помогите разобраться
Купил машину начал ездить, все отлично, но пока не могу до конца разобраться с систомой обдува стекол.
Подскажите как правильно настраивать режимы обдува и кондиционирования, когда включать кондиционер, когда нет.
Пока есть проблема при закрытых окнах салона и и работой режима вентилирования на 1 , происходит иногда запотевание боковых стекол и лобового стекла (мне приходиться ездить с собакой).
Прошу поделиться опытом.


циркуляцию с забором наружного воздуха включи + если запотевает вентилятор сильнее включи.
Yuri_1967
GetzDY
Цитата
если ехать при включенно рециркуляции и кондее, а потом выключить кондей, не переключившись заблаговременно на внешний забор воздуха, то все стекла запотевают моментально


Так и есть , кондей более не сушит воздух, вы дышите и извиняюсь потеете, влажность в салоне естественно растёт, и именно из-за включенной рециркуляции. Естественно в этом случае рециркуляция должна быть выключена. И это не причина спора.

Причина спора - кондей+отопитель+рециркуляция = более быстрое и эффективное отпотевание стёкол , чем просто кондей laugh.gif
Yuri_1967
GetzDY
Совершенно верно про мгновенное запотевание ... мы об одном и том же только разными фразами ... даже если и измороси небыло то были капельки конденсата на пластинках испарителя ...

Лет десять назад на работе стоял советский оконник БК - к окончанию рабочего дня испаритель обрастал льдом так , что дуть переставал ...
Отключали, оттаивали, - был неисправен регулятор температуры ... компрессор был постоянно включен ! На Геше компрессор выдаёт себя сильной вибрацией ... периодически отключается ... слышно ... думаю льда там нет максимум изморось :grin:
Nansy
Цитата
Похоже, что у меня что-то не в порядке с системой ветниляции или я не пойму о чем вы тут спорите.
У меня при включенном кондиционере никогда ничего не запотевает при любой влажности воздуха снаружи и любом положении заслонки рециркуляции. При выключенном другое дело.
Полностью и очень хорошо запотевшие окна при включении кондея отпотевают в течении 30 сек., опять же, при любом положении заслонки рециркуляции.

А вот зато, если ехать при включенно рециркуляции и кондее, а потом выключить кондей, не переключившись заблаговременно на внешний забор воздуха, то все стекла запотевают моментально, до сотояния полной непрозрачности.
Вот так.


Уже несколько дней страдаю запотеванием и никак не могу определиться что в каком положении должно быть,но сегодня я поняла(иногда полезно думать ;-) ),что,действительно,переключившись на внешний забор воздуха ничего не запотевает 100%.Только одного не понимаю,почему же интересно на предыдущей машинке никогда таких проблемок не было :roll:
ГётцОднако
имхо -у гешк какаято "системная" проблема с вентиляцией салона: проще говоря она работает в корне неправильно :sad: .
Ну не должен современный автомобиль ездить только на кондее - это ненормально ... У отечественных авто БЕЗ кондея так сильно не затягивает стёкла, особенно лобовое - а тут вообще плохо. Практически - в любой дождь/снег (особенная засада, если осадки начались резко - лобовое затягивает просто махом) гешка "привязан" к кондею. К томуже - крайне неважно продувается нижний-левый угол лобового (оттуда похоже и начинается запотевание), там ведь сантиметров 10 остаётся "мёртвой зоны", которую лобовой дефлектро не обдувает. Плюс, обдув завален вправо (как на зубилах) - это хорошо видно, когда запотевшее лобовое без включения кондея обдувать - видны "полосы" обдува, дык вот вправо дует сильнее, чем влево (гетц - изначально праворулька???? ;-) ).

Имхо - систему вентиляции нужно так или иначе переделывать, т.к. тереть стёкла мыльным раствором и колдовать с рециркуляцией - это полумеры.

Навскидку - покрайней мере три направления для "тюнинга" :twisted: :
1. Изменить кинематику заслонок печки так, чтобы верхняя заслонка (которая на лобовое) никогда полностью не закрывалась (это обеспечит постоянный обдув боковых стёклол, и отпадёт проблема затягивания боковушек напротив зеркал). Я попробовал так сделать (стоимость "тюнинха" 0 рублей 0 копеек :twisted: ) - жду слякоти, чтобы проверить экспериментально.

2. Прорезать в багажнике вентиляционные отверстия (как на старых фольксвагенах), чтобы обеспечить естественную протяжную вентиляцию салона от лобового к багажке. Кстати - у ВАзовских десяток первых выпусков была очень похожая проблема с запотеванием боковых: дык там дело было ИМЕННО в изначально неправильной циркуляции воздуха через вентиляционные отверстия в дверях (по сути - печка гоняла в салоне воздух покругу, ессно росла влажность)

3. Поменять вентилятор (или м.б. крыльчатку) салонной печки на более высокопроизводительный (а то получается даже на 4ой скорости до верхней кромки лобового стекла воздух практически не долетает, в итоге зимой лобовое полностью оттаивает только по мере прогрева салона).

4. М.б. поставить еще один фильтр прямо на всосе воздуха (под жабо в моторном отсеке), т.к. мне кажется, что печка вместе с воздухом умудряется всосать с улицы и воду/снег (очень уж раструб всоса воздуха удачно расположен ... плюс вентилятор печки никак не защищён от всякого гуано, что имхо неправильно ... Салонный фильтр явно стоит "не там").
Ivan
Цитата(ГётцОднако)
имхо -у гешк какаято "системная" проблема с вентиляцией салона: проще говоря она работает в корне неправильно :sad: .
2. Прорезать в багажнике вентиляционные отверстия (как на старых фольксвагенах), чтобы обеспечить естественную протяжную вентиляцию салона от лобового к багажке.
.


Самое интересное что вытяжная вентиляция ЕСТЬ (я тоже думал что ее нет)
Вытяжной клапан находится С ЛЕВОЙ стороны в заднем бампере.
Вот только такое ощущение что он толстоват и плохо открывается ну и может разрежения там не хватает.
Yuri_1967
Цитата
Самое интересное что вытяжная вентиляция ЕСТЬ (я тоже думал что ее нет)
Вытяжной клапан находится С ЛЕВОЙ стороны в заднем бампере.
Вот только такое ощущение что он толстоват и плохо открывается ну и может разрежения там не хватает.

А как туда попадает воздух из салона ? есть какой нибудь канал ? или через обивку потолка и пр. щели ?
Может снять полку и поездить без неё ?
Gala_833
Стекла стали запотевать неделю назад. Всю прошлую зиму ни разу такого не было. Грешу на фильтр салонный, который проехал около 10 тыс. км.
С утра пока дождешься, чтоб стекла читые стали... :twisted: Причем запотевают и изнутри, и, что удивительно, снаружи. помогает только мееедленно двигаться на 2 скорости, обдув на лобовое стекло, приток воздуха снаружи, 4 скорость. На холостых за 10 мин никаких сдвигов :sad:
Damon
Цитата(Gala_833)
Стекла стали запотевать неделю назад. Всю прошлую зиму ни разу такого не было. Грешу на фильтр салонный, который проехал около 10 тыс. км.
С утра пока дождешься, чтоб стекла читые стали... :twisted: Причем запотевают и изнутри, и, что удивительно, снаружи. помогает только мееедленно двигаться на 2 скорости, обдув на лобовое стекло, приток воздуха снаружи, 4 скорость. На холостых за 10 мин никаких сдвигов :sad:

Меняй фильтр. Это он. Проверено.
Interceptor
Господа!
Зря паритесь!
Есть очень простой способ - средство от запотевания стекол (у меня с лягушкой REX).
Наносится в виде спрея на внутреннюю сторону стекла.
Потом растирается салфеткой. ФСЁ!
Одной обработки хватает на 3-4 месяца.

Всем удачи и хорошего обзора.
Damon
Цитата(SMILE)
Меня тоже ой как мучает этот вопрос. Кондер спасает сильно от запотевания, а вот что делать тем, у кого его нет? Ездить с тряпочкой в руках? Или покупать антизапотеватель?[/i]

1. Последнее время смотря на современные машины, я пришел к выводу, что они проектируются с учетом наличия кондея (строго ИМХО). Т.е., выражаясь по программерски, наличие кондея это не фича, а норма. А вот его отсутствие уже бага. Правда имеющая варианты обхода.

2. По собственному опыту эксплуатации машин без кондея при влажной погоде:
- забудьте об режиме рециркуляции. Забор только снаружи.
- поток воздуха направить на только на лобовое.
- закрыть центральные дефлекторы
- боковые дефлекторы настроить так, чтобы дули на передние боковые стекла
- увеличить немного теплоту воздушного потока.
- увеличить скорость воздушного потока вплоть до максимальной (в основном только в начале движения)

При этом передняя полусфера будет чистой. Заднее стекло спасает обогрев. Задние боковые будут запотевшими. Здесь без химии уже ничего сделать нельзя. Однако через некоторое время они распотеют тоже.
SMILE
GetzDY да собственно кондер у меня есть, и спасает к сожалению только он. Но ведь ездить осенью когда за бортом +5 с кондиционером, но включенным на тепло - бред! Да и бензы как-то жалко... А без кондера - ну ни как не отпотевают...
Damon
Цитата(SMILE)
GetzDY да собственно кондер у меня есть, и спасает к сожалению только он. Но ведь ездить осенью когда за бортом +5 с кондиционером, но включенным на тепло - бред! Да и бензы как-то жалко... А без кондера - ну ни как не отпотевают...

Это не бред. Кондей служит для 2 целей:

1. Охлаждение
2. Осушение.

Так вот когда жарко, то используется 1, а когда влажно 2.

Последнее время в Питере бешенная влажность. Утром поступаю так:

Сел в машину. Поехал. Стекла естественно начинают запотевать :smile: . Включаем кондей. Обдув на стекла. После прогрева движка (т.е. минут через 3-4), кондей можно выключить и продолжать ехать с совершенно сухими стеклами. Немного запотевают задние боковые. Но для их распотевания достаточно еще раза 2 включить кондей на пару минут в сумме (т.е. по 1 минуте за раз).
Ivan
[quote="Ivan"]

А можно красиво оформить .... воздухо отборник под хвостом...[/uote]

у меня такое ощущение что может не хватать разрежения в зоне размещения клапана.

:?:
На нивах например вешают "красивые" нашлепки на решетки вытяжной вентиляции.
вот типа такого же только под бампером..
Rightshakh
Что-то смотрю тут все считают кондей панацеей от запотевания...
И с нехорошими предчувствиями жду зимы, вспоминая еще и прошлую. Зимой в мороз то кондей не работает!!!
Кстати почитав топик вдруг подумал - похоже все-таки это на дефект вытяжного клапана или что-то типа того - это очень хорошо объясняет неоднократно поднимавшуюся (мной особенно) тему вони и резкого запотевания салона при въезде в сугробы задом - ведь когда назад едешь явно разряжения нужного на этом клапане нет. Плюс еще подтверждение - полная бесполезность сушки без кондея на холостых - опять же нет разряжения... Похоже в общем...
Кстати старый способ в крайних случаях запотеваниия - приоткрывайте окна sad.gif
olessiak
SMILE почему потеют? у меня нет кондиционера и всё нормально.
Я просто обычно включаю теплый воздух (из вне) на стекло и минуты 2-3 и всё, ок. салон прогревается. стекла теплые нет никакого запотевания. Одна проблема если это дело летом то жарко конечно будет, а щас самый колленкор.
EhProkachu
Просто не забываем про рециркуляцию и направлять поток на стекло и желательно потеплее , тогда можно и без кондея, или немного какое- нибудь стекло приспустить, а вообще в сильно влажную погоду это всегда и везде происходит.
ГётцОднако
ну тады у вас еще всё впереди :twisted:

Оно не сильно индевеет, но в самом нужном месте, напротив зеркал (в положении морда-ноги).
Renegat
Цитата(Necit)
Н-да ... возможно вы правы, ну посмотрим, увидем, хотя вряд ли в новом Гетце поменяли систему вентиляции :???:

У меня на серьезное запотевание жалоб нет. Вчера пол-дня торчал в ГАИ, сидел в машине в очереди. Погода не то -2 -3 не то 0. + снег. слегка запотело заднее левое стекло. Чуть чуть - на задней двери. Это при выключеном двигателе. Включаю - 30 сек, все ок.

Геша рестайлинговый.
ГётцОднако
бардачок откинуть (см.ветки про замену салонного фильтра, там ктото фотки выкладывал) - там прямо за бардачком идёт горизонтально тросик привода, он к такой белой плоской вертелке подключается. Ручку подвигать если - сразу понятно становится, как оно там движется.

Вот в крайнем правом положении ручки рециркуляции, обе заслонки должны опуститься полностью и заткнуть собой два таких "окошка" с квадратными сетками (через них из салона засасывается воздух исподног пассажира обратно в отопитель) ... Там видно всё - ничего сложного.

Тросик регулируется защёлкой.

Кстати - если на трассе на приличной скорости выключить вентилятор печки, то через эти недозакрытые окошки в ноги пасажиру задувает холодный воздух с улицы ... мелочь, а неприятно
Georges
У меня тоже иногда запотевает, даже несмотря на все перечисленные выше меры. Приходится открывать окно ненадолго. Гаишники из-за запотевших стекол постоянно останавливают, думают - пьяный :smile:
Midas
Я у себя намазал антизапотевателем Rain-X, проблема существенно уменьшилась. А так, кондиционер всегда помогает!
Renegat
Цитата(Midas)
Я у себя намазал антизапотевателем Rain-X, проблема существенно уменьшилась. А так, кондиционер всегда помогает!


Кондей помогает, согласен. Но постоянно его включенным держать зимой не хочется. А вот стоит его выключить, как потеть начинает все причем очень быстро.
Кактус
designer
проверь салонный фильтр, тема старая, когда он забит, то кондеё не спасает.
Вовка
Цитата(МИkola)
Всем "потеющим" поменять салонный фильтр

++++++1 !!!!!
Проверил после ТО-15....

Если при 1-м положении вентилятора, и среднем делении красной зоны, вам не жарко и в ботинках не хлюпает - меняйте фильтры!
Если стекла потеют при 1-м положении вентилятора - меняйте фильтры!
Если после ночи через 2 минуты работы двигателя в салоне не жарко - меняйте фильтры!
Если при 3-й скорости вентилятора Вам кажеца что из вентиляционных решёток не дует - меняйте фильтры!

Поверьте - это так! Проверено на себе! laugh.gif laugh.gif
fs0l
Весной/Осенью в дождь потеют, помогает тока кондей, от просто печки еще хуже. Но Гетц 1.4 с включенным кондеем даже на "единичку" "не тянет" вообще, поэтому есть 2-ой ваариант - поставить дефлекторы, и чуть приоткрывать окна , потеть не должно.
Зимой Печка на 1,2 напрвление на стекло или стекло/ноги или забор воздуха снаружи

Вот, 2 условия, и лично у меня ничего не потеет.
ГётцОднако
Цитата
мне не помогает открывание окон..


Выкинь занднюю полку (ну или сложи половинку спинки заднего сиденья) - будет лучше. У гешки похоже салон излишне герметичный :smile: Вентиляция через багажник плохо работает.
designer
Цитата(Вик)
Пытался кондей включать, как тут многие советовали, так ещё больше запотевают.

Это у тебя только сначала все мгновенно запотевает (может с учетом того, что кондей не сразу подсушивать начинает или где-то влага с потоком идет), но потом - пойдет процесс обратно пропорциональный.
Проверено - только кондей сушит воздух в салоне, а как следствие, снимает запотевание (я здесь не учитываю забор внешнего воздуха).
Rainman
designer
А чтобы кондей сушил - надо забор снаружи или рециркуляцию делать?
Crazygetz
Rainman
С запотеванием лучше бороться с забором снаружи!!!
Damon
Цитата(Crazygetz)
Rainman
С запотеванием лучше бороться с забором снаружи!!!

При включенном кондее - по барабану.
ustas321
Всем привет!

Пришли холод и дожди и столкнулся с проблемой - при включении печки сразу запотевают окна. Направление заслонок без разницы - все равно потеют, даже если только в ноги направлять... Спасает только кондиционер, но с кондиционером и включеной печкой кататься как-то не очень охота..

Как это дело "победить"? или это у всех так?

Алексей
Kharitonov Roman
1).Открывайте окна
или
2). у печки должен быть теплый воздух.
или
3). жидкость типа 'анти-запотеватель.'
Step
Обработал тут недавно окна средством от запотевания. Лучше бы я этого не делал :grin: Эффект получился противоположный :twisted:
Bankirsha
после работы кондея, радиатор не может быстро обсохнуть, и когда вы пытаетесь включить обдув без кондея, вся эта влага "несётся" в салон, отсюда и запотевание. после работы кондея, надо вкл вентилятор на 4 , букв на 2 минутки.
П.С.при выкл кондее - надо чаще использовать наружный забор воздуха и чаще менять фильтр салона
Avaddon
У меня таже история : купил средство от запотевания, обработал - только хуже стало, но теперь, после нного раза протирания стекла вроде очистил его от этого *средства*. Впредь если и буду экспериментировать, то толькo на задних боковых, а не на лобовом! :smile:
Midas
Народ, вы что за средства такие покупаете? У меня антизапотеватель Rain-X, просто не нарадуюсь на него! Абсолютно прозрачный, никаких разводов, и очень эффективный! Может, наносите как-то не так, как надо?
shovjr
Цитата(Midas)
Народ, вы что за средства такие покупаете? У меня антизапотеватель Rain-X, просто не нарадуюсь на него! Абсолютно прозрачный, никаких разводов, и очень эффективный! Может, наносите как-то не так, как надо?

Я купил LIQUI MOLI на балоне написано что просто распылить и не растирать, так и зделал, результат стекло все в жирной пленке и ничего не видно, теперь пытаюсь вытереть особо не получается только размазывается. А это Rain-X тоже просто распылить надо или растирать?
Midas
Цитата(shovjr)
А это Rain-X тоже просто распылить надо или растирать?

Растирать салфеткой. А потом по стеклу еще раз сухой салфеткой пройтись, чтобы все мелкие разводы убрать. Ну, и конечно же, прежде чем наносить средство, надо почистить стекло.
Вовка
Как вы пользуетесь антипотином? У большинства же тонировка!!!
Step
Вовка
Лобовое не тонировано.
Бродяга
Вовка

И в чём проблема? На тонировку уже ничего нельзя нанести?
Вовка
Бродяга
Спецсредства для очистки и т.д. не рекомендовано для применения на плёночном покрытии...
Avaddon
Это что же у вас за завод такой?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.