Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Спортивная подвеска для GETZ
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
V_Дмитрий
Цитата(Ivan)
Втулки - в задних? или ты про опорные поддшипы?


втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Вовка
Цитата(EhProkachu)
Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и запатентованного компанией Kayaba клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и препятствуют смешиванию газа с жидкостью (вспениванию). В этой серии представлены как собственно амортизаторы, так и стойки и газовые патроны.


Точно такие же в своё время покупал, но Только Бильштаин.. ТАк же с газовой подпругой laugh.gif
paveless
Народ!
Так кто-нибудь поставил себе Кони в итоге? Как впечатления?
Банкир
:sad: Пока нет. Есть вероятность, что скоро сменю свой 1,3 на 1,6, вот тогда точно кони сразу поставлю.
Andrey177
Зачем выдумывать, когда все уже есть.
Только плати. :smile:
http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Cla...&c_no=51127
http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Cla...&c_no=51664
paveless
Цитата(Andrey177)
Зачем выдумывать, когда все уже есть.
Только плати. :smile:
http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Cla...&c_no=51127
http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Cla...&c_no=51664


Спасибо за ссылки. Eibach я не хочу, так как не хочу занижать, и так невысокая машинка. А вот Кони хочу купить, но пока не слышал ни одного отзыва, как с ними ведет себя Гетц.
TEMPER
Цитата(paveless)
А вот Кони хочу купить, но пока не слышал ни одного отзыва, как с ними ведет себя Гетц.

Да потаму что еще не устанавливал никто. :grin:
Вовка
Стоит подвеска не бюджетно.

http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=8122
1zon
ВСЕМ БЕРЕМ ЖЕСТКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ и НА ФОРМУЛУ 1
Mr_Max
Цитата(Akademuk)
перечитал тему, не нашел ответа
каким образом изменяется клиренс на стойках nex ss?


На корпусах стоек нарезана резьба. И гайкой контрится чашка или сама пружина. Круча гайку - перемещаешь место крепление пружины вверх или вниз по стойке.
СтасиК
Поставил Каябу+Эйбах по кругу, очючения очень приятные :cool:
paveless
А подробности?
Какая Каяба, спорт или обычная? Айбахи какие, с каким занижением?
А вообще по чем все это и где?
Делись smile.gif
СтасиК
paveless
Дак, када брал Каяба на Гетц тока в одном варианте была и по Эйбахам таже история... Аммо перед-2100 зад-1600 р./шт, пружины-8000 комплект
З.Ы. занижение 2-3см
Mr_Max
Цитата(СтасиК)
Поставил Каябу+Эйбах по кругу, очючения очень приятные :cool:


Хде фото? wink.gif

Через недельку аммы чуток разработаются и станут помягче smile.gif И станет опять хотеться пожестче и пониже :grin:
СтасиК
Mr_Max
А чё фотать то? А нащёт жесткости- видел тут опоры СС20 вроде подойдут...
Mr_Max
Цитата(СтасиК)
Mr_Max
А чё фотать то?

Машину :grin:

Цитата(СтасиК)
А нащёт жесткости- видел тут опоры СС20 вроде подойдут...

Очень не советую CC20. Ты их конструкцию изучал? Они фиксируют шток амортизатора и не дают ему вращаться при поворотах руля..
Кое-где, конечно пишут, что так износ равномернее, но тем не менее опыт упрямо говорит об обратном sad.gif

Лучше тогда закажи у токаря на заводе полноценные ШС со смешенным центром. Да и регулировку по высоте можно намутить.
Типа вот таких, например:

Вовка
Цитата(Mr_Max)
Очень не советую CC20. Ты их конструкцию изучал? Они фиксируют шток амортизатора и не дают ему вращаться при поворотах руля..
Кое-где, конечно пишут, что так износ равномернее, но тем не менее опыт упрямо говорит об обратном sad.gif


Вот это да.... вся конструкция на том и стоит, что вращается ИМЕННО шток аммортизатора, а точнее аммортизатор вокруг штока! (в простых опорах, при повороте руля поворачивалась стойка вместе со штоком и с упорным подшипником..)
А доказательство "обратного" опыта есть?
Mr_Max
Я не видел опор, по конструкции похожих на ss20 у каких-либо других производителей, как то наших или иностранных. Наводит на определенные мысли...
На тазах у многих аммы дохли через 20-30 тык пробега...

Сам ездил на ШС (что на фото). Жестко - да, ибо никаких резинок демпфирующих нет и в помине - все удары идут прямиком на кузов. Но зато кастор делал вместо 1 градуса - целых 3. Да и четкость на действия рулем повышались. Как минус - неповторимые звуковые ощущения при пролете колодцев и стыков smile.gif) (но у меня и амортизаторы с пружинами были такие, что даже прыгая всем весом на авто - стойка не прожималась вообще - только резина чуток играла) и ежемесячная заправка ШСов смазкой чтобы подшипники не померли...
Yurik
Поставил я наконец-то себе Nex Suspention SS, теперь езжу как на стиральной доске. Зато ощущения не передаваемые ))))) Уровень жесткости задал "2" (возможности от "1" до "4"), написано в описалове, что данный уровень Normal, но конечно жестковато для нормала )))) Единственное пришлось поискать кто будет мне эти стойки ставить. Сначала вроде бы договорился с ребятами из BlockMotors, но посмотрев на эти стойки они сразу сказали, что типа такие ни разу не ставили и ставить не собираются. Поэтому поехал по адресу, который мне дали ребята, у которых я заказывал эти стойки. Единственное что не нравится, так это непонятный стук задних стоек при нагруженном состоянии. Может TEMPER сталкивался с такой проблемкой ???
СтасиК
Цитата(Mr_Max)
Хде фото?

Вот фото...
VK
А я просто отрезал на стандартных пружинах по витку на всех 4-х,машинка стала немного ниже,появилась устойчивость....... но визуально практически не заметно.... :grin:
VK
СтасиК: а что за сполер у тебя такой стоит? ранее не видел таких сполеров :shock:
Вовка
VK
опасно такие вещи делать, ибо площадь соприкосновения пружины с чашкой меняется...
СтасиК
VK
Про спойлер писал тут:http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=12146
он был на пластиковых ножках, я их спилил и сделал металлические...

А по поводу занижения: на встрече замерял клиренс у гетца на родных пружинах и свой- разница 5мм... хотя када пружины менял, то разница между эйбахом и родной была 5см...
Максим Андреевич
Уважаемые Гетцеводы, отпишите плиз, кто ставил задние амортизаторы Monroe вместо оригинальных стучащих. Я щас стою перед выбором - либо Monroe ставить, либо Kayaba. Хотелось бы услышать Ваши отзывы и определится уже с выбором (Держаться нет больше сил - стук добивает окончательно).
Заранее благодарен. Макс.
billyboy
А передние monroe ктонибудь нашел? какой код
Начальник КТП
Только не monroe.
Ставил себе, отзывы плохие. По хорошей дороге едет хорошо, а если появляются неровности, то начинает кидать. Очень не безопасно.
Очень жёсткие, но в тоже время неубиваемые.
По поводу ходовых качеств многократно читал тоже самое в тестах автомобильных журналов.
При Kayaba, только на основе отзывов. Аммы нормальные, не слишком жёсткие. Но правда слышал о их невысокой ходимости.
HotWheels
так что же жестче? Monroe или Kayaba? и есть ли передние монро и каяба? нужно пожестче чтоб поворот держала машина.... ато как дороги высохли понял что подвеска все-тки мягковата...
HotWheels
и воопще. 7 страниц обсуждения, но по подвеске так к выводам никаким и не пришли

ПРУЖИНЫ:
1. Eibach -30 мм
2. Weitech -30(40) мм
3. H&R -30 мм

Амортизаторы:
1. Kayaba Exel G по жесткости такие же как стандартные как я понял. передние тоже есть для Гетца. кому пожестче нужно ставить их особого смысла не вижу... с Каябой Ультра СС для Гетца никто не встречался. их в природе не существует насколько я понимаю?
2. Monroe газовые. амортизаторы жестче чем стандартные. кто ставил прошу описать ощущения. есть ли передние Монро?
3. КОНИ??? Кто-то упоминал про них. Знаю что КОНИ - очень хорошие амортизаторы. но вопрос - есть ли они вообще для Гетц?

ну и Винтовая NEX SS - любителям спорта. Если есть желание превратить Гетц в карт laugh.gif и возмжность вложить 1000евро в подвеску - то вариант - идеальный.

а то за 7 страниц так и не понятно ничего...
Начальник КТП
Жёсткость аммортизаторов на крены в поворотах не влияет. Т.е. чем больше аммо подходят по характеристикам к данному автомобилю, тем автомобиль более легко и уверенно проходит повороты.
Как мне кажется с жёсткими аммо у автомобиля появляются признаки недостаточной поворачиваеммости. Т.е. при прохождении поворотов требуется траектория с большим радиусом, при довороте руля для уменьшения радиуса, у автомобиля может начаться снос задней оси.
Т.е. Гетц (у меня рестайл) уже оборудован газовыми аммортизаторами и имеет двойственность: на неровностях слегка прыгает (что говорит, аммо достаточно жёстки на сжатие) и в то же время на поворотах показывает излишнюю поворачиваемость, т.е. при входе в поворот ввинчивается в него, но после поворота, достаточно лёгкого вращения руля и автомобиль уже движется в другую сторону, а не прямо. Это скорее настройка рулевого управления.
Т.е. аммо надо подбирать с умом, а излишняя жёсткость может сильно навредить. Т.е. автомобилю нехватает характеристик аммо, сделавших его поворачиваемость нейтральной и в то же время автомобиль будет более прямолинеен при движении прямо без подруливания.
Начальник КТП
вот ещё одно подтвержение моих слов про родные аммо и опять же предпочтение Каябы
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...66&start=30
написал соклубник Vad
HotWheels
Цитата(Начальник КТП)
Жёсткость аммортизаторов на крены в поворотах не влияет.
HotWheels
БРЕД! крены в поворотах зависят именно от жесткости амортизаторов! представьте если вместо амортизаторов поставить литые металлические трубы. Кренов не будет вообще!!! что значит амортизаторы подходят к характеристикам авто? жесткость/комфорт родных амортизаторов рассчитывается заводом на усредненного покупателя. этакий баланс комфорта и стабильности поведения на дороге. про жесткие амортизаторы и недостаточную поворачиваемость вы правы. Но эта жесткость действительно нужна для быстрой езды! она компенсируется хорошими покрышками. В спорте трассы ровные(ну кроме ралли и кросса) - поэтому и стоят очень жесткие амортизаторы - там недостаточная поворачиваемость(если говорить о переднем приводе) компенсируется разогретыми Сликами(это резина такая :smile: ) поэтому я и говорю о жестких амортизаторах как о составляющей части не авто который я хочу приблизить по комфорту к мерседесу, а о машине, на которой и зажечь иногда можно... то что задницу на неровностях кидает не признак плохой подвески, а признак российских дорог)
Так что ставить мягкую Каябу взамен штатных НОВЫХ аммо нецелесообразно.
и еще учите матчасть - признак недостаточной поворачиваемости - снос передней оси, избыточной - занос задней оси
Сергей Технарь
HotWheelsБраво!
как в учебнике!!!!!!!!!!! :trud:
А Вы считаете Каябу мягкими !?
HotWheels
если Exel G - то да... другой для Гетца нет как я понял. Ultra пожестче. Просто есть опыт езды на винтовой кроссовой подвеске - после нее уже все кажется мягким :grin:
Рамзес
Купил себе гетц годовалый 1,4АТ, самый полный.
Все отлично, но расстроил просвет - чирканул уже три раза за 2 недели. Можно ли что-то предпринять для увеличения клиренса (например небольшие (ок 2 см проставки под пружины), я так делал на жигулях когда-то в прошлом столетии smile.gif
Есть ли у кого опыт?
Вовка
В разделе Подвеска - посмотри... Там один уже хотел "поднять" Гетц..
repsacjd
Цитата(Рамзес)
Купил себе гетц годовалый 1,4АТ, самый полный.
Все отлично, но расстроил просвет - чирканул уже три раза за 2 недели. Можно ли что-то предпринять для увеличения клиренса (например небольшие (ок 2 см проставки под пружины), я так делал на жигулях когда-то в прошлом столетии smile.gif
Есть ли у кого опыт?


Можно, но опасно переворотом :grin:
Рамзес
Не совсем согласен - предыдущее авто - поинтер, отличалось прямо-таки выдающимся просветом,и никакого намека на это ни разу не было, да и фьюжн (производная фиесты) на крыше я не видал, хотя, конечно, риск есть, но 2 см не должны так уж влиять на это дело, может есть какой КИТ готовый, т.е. например высокая пружина плюс газ амортиз с переменным усилием, или еще чего...
repsacjd
Рамзес
Поищите тут ссылочку--это тама обсуждалась. :grin:
fabroman
Цитата(Рамзес)
Купил себе гетц годовалый 1,4АТ, самый полный.
Все отлично, но расстроил просвет - чирканул уже три раза за 2 недели. Можно ли что-то предпринять для увеличения клиренса (например небольшие (ок 2 см проставки под пружины), я так делал на жигулях когда-то в прошлом столетии smile.gif
Есть ли у кого опыт?


может подойдут уретановые проставки на koravto.com
Вовка
Рамзес
Ещё раз повторяю!
Цитата(Вовка)
В разделе Подвеска - посмотри... Там один уже хотел "поднять" Гетц..
Staff
Цитата(Рамзес)
Не совсем согласен - предыдущее авто - поинтер, отличалось прямо-таки выдающимся просветом,и никакого намека на это ни разу не было, да и фьюжн (производная фиесты) на крыше я не видал, хотя, конечно, риск есть, но 2 см не должны так уж влиять на это дело, может есть какой КИТ готовый, т.е. например высокая пружина плюс газ амортиз с переменным усилием, или еще чего...


Смотрел фьюжн-перевертыш. Человек ехал по трассе, выехал на пригорок, его мощным потоком ветра просто перевернуло.....
EhProkachu
Цитата(Staff)
Цитата(Рамзес)
.


Смотрел фьюжн-перевертыш. Человек ехал по трассе, выехал на пригорок, его мощным потоком ветра просто перевернуло.....

Бывает и дома ветром переворачивает.
Есть комплект проставок на Акцент, должен подойти.
СтасиК
Появились в каталоге KONI на гетца, тока в виде вкладышей в родные стойки цена около 10к, ни кто не ставил?
СтасиК
К выше сказанному:http://www.koni-rus.ru/14_support/07_manua...ial_insert.html
Torn
так в итоге, кто мне подскажет

1. с пружинами опр. = аш анд эр - 30, где купить?
2. какие амо? ближе к жестким , но не супер спорт...

желательно с ценой...
paveless
Похоже забыли совсем про тюнинг подвески...

Делитесь впечатлениями и опытом! Кони кто-нибудь ставил? А Каябу спорт? Может еще что появилось?
gooff
Прочитал инструкцию про вставки кони , получается что из аммортизатора гетца убираем все внутренности и вставляем во внутрь аммортизатор кони только без выступов крепления к подвеске ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.