Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Спортивная подвеска для GETZ
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
DimaSys
Йарик, мне кажется - только xyz под такие задачи. Они ведь и по просвету и по передним углам регулируются помимо жесткости. Для полного счастия нужно еще и стабы подбирать, но это можно частично победить регулировками жесткости xyz.

Мне больше нравится когда зад жестче, относительно переда: "при газе" - более нейтральная (если поиграццо давлением шин, развалом, то в фазе резкого добавления газа, можно приобрести чуть избыточную, блок дифа бы сюда еще...), "при сбросе" - склонность к заносу.

P.S. Как ведет себя Гетц на xyz - без понятия. Выставил бы сначала все одинаково в плане жесткости по кругу. А потом трек и регулировочный истрУмент "в руки" - и вперед smile.gif
Jungar
Цитата(Йарик @ 3.5.2010, 20:44) *
Парни, кто на коне-эйбахах, скажите. А от такого ваш конфиг избавит?

http://fotki.yandex.ru/users/kirik111/view/242538?page=1

Легкая дуга, но на скорости внутриняя часть почти в воздухе, ощущение что вот вот пропадет контроль над дорогой. Уже ведет. Но, пока, без экстрима, контролируемо.

Крены ппц, если акуратно в поворот входить. А если не угадать скорость переднюю ось уносит.

http://fotki.yandex.ru/users/kirik111/view/242539/?page=1


А тут попу подбрасывает, нет, не тормозил.

http://fotki.yandex.ru/users/kirik111/view/242537/?page=1


Вот хуз, вроде, регулируетсо....



я тебе могу смело сказать что таких кренов точно нет!!! сносит на высоких скоростях в поворотах, поворот градусов 55 на 140 проходится почти без сноса-проверенно. даже когда сносит, все равно контролируемо-подрулил, скинул, выровнялся. я нисколько не жалею о том что поставил кони+эйбах а не хуз все таки хузнает этот хуз тайвань...
Jungar
Цитата(DimaSys @ 3.5.2010, 21:28) *
Йарик, мне кажется - только xyz под такие задачи. Они ведь и по просвету и по передним углам регулируются помимо жесткости. Для полного счастия нужно еще и стабы подбирать, но это можно частично победить регулировками жесткости xyz.

Мне больше нравится когда зад жестче, относительно переда: "при газе" - более нейтральная (если поиграццо давлением шин, развалом, то в фазе резкого добавления газа, можно приобрести чуть избыточную, блок дифа бы сюда еще...), "при сбросе" - склонность к заносу.

P.S. Как ведет себя Гетц на xyz - без понятия. Выставил бы сначала все одинаково в плане жесткости по кругу. А потом трек и регулировочный истрУмент "в руки" - и вперед smile.gif



кони спорт тоже по жесткости регулируются, а вот высота... мне лично она вообще не нужна. огромный плюс конечно же в развальных опорах....
Йарик
Да походу дешевык эйбахи все скупили. Нет даже на центральном складе в корее. Как мне сказали в рольфе, леоне и волне. Теперь, говорят, если и будет то по 8000 комплект.
Будем надеятся что появятся по той же цене (2100р.) а иначе их никто покупать не будет.

И, кстати, тайвань, идет по пути японии, высокие технологии в производстве. А не по пути кетая, все корявыми руками да из г-на. Хотя первые сони волкман были сделаны из фальги от банок кока кола (конденсаторы). Так что в хузе я уверен. Серега ездит. Доволен.
Jungar
Цитата(Йарик @ 5.5.2010, 8:55) *
Будем надеятся что появятся по той же цене (2100р.) а иначе их никто покупать не будет.



будут=) на остальные машины то покупают по 12 тыщ=)))
EduN
Всем здрасте. Все перечитал, о многом подумал, но вопросы остались)) Нарыл в экзисте усиленные пружины Fobos каталожный номер 14804.. на акцент\верну.. вопрос извечный... точно от акцента перед подойдет.. и может кто знает про данный девайс. Цена заманчивая по 805 рублей за штуку. Правда потом не знаю что с задней подвеской делать.. Хочется недорого и ездить до потолка не подпрыгивая. Заранее спасибо.
Dif
Народ, а заколхозить назад независимую или полунезависимую подвеску как-то реально?
Jungar
Цитата(Dif @ 15.5.2010, 0:02) *
Народ, а заколхозить назад независимую или полунезависимую подвеску как-то реально?

конечно реально, но оно тебе надо? гемора много. рычаги подбирать, искать куда приварить крепеж, подбирать аммо, пружины, к рычагу приваривать ступицу нашу и т.д. ....
по мне и с балкой не плохо.
Kuzz
в общем, если кому интересно - откопал вот что:
Kayaba agx на акцент - каталожный номер 733035, по экзисту цена - 4900 за штучку.

двухтрубный газовый аморт с регулировкой жесткости.
на зад можно поискать либо ту же серию от 8ки, либо вкладыши, они тоже есть, но надо подбирать.
сам сильно задумался, но финансов пока нету.
http://www.kyb.ru/products/detail.php?ID=1...;SECTION_ID=179
Navarro
А чем они лучше регулируемых Koni за теже деньги?
Artal
Геморроя меньше :)
Jungar
Цитата(Artal @ 7.6.2010, 11:56) *
Геморроя меньше :)

интересно чем его меньше то??? тем что нужно ещё заморачиваться с задними амортизаторами??? или может быть еще как вариант не стабильная работа с эйбахами?

кстати оно как картридж или как стойка в сборе? если как стойка в сборе, то да, с передком проще, но подумайте, цена стойки ниже чем только картриджа( куб стойка кони картридж) интересно что будет лучше?=)))
Мужики, вы как хотите, а я с конями буду кататься дальше!=Р
Kuzz
оне дешевле, и не конструктор, а стойка на акцент в сборе. я не говорю что они чем то лучше, я говорю что они существуют
Artal
Цитата(Jungar @ 7.6.2010, 16:51) *
Цитата(Artal @ 7.6.2010, 11:56) *
Геморроя меньше :)

интересно чем его меньше то??? тем что нужно ещё заморачиваться с задними амортизаторами??? или может быть еще как вариант не стабильная работа с эйбахами?

кстати оно как картридж или как стойка в сборе? если как стойка в сборе, то да, с передком проще, но подумайте, цена стойки ниже чем только картриджа( куб стойка кони картридж) интересно что будет лучше?=)))
Мужики, вы как хотите, а я с конями буду кататься дальше!=Р

Как минимум, не нужно ничего пилить, сверлить :)
Картридж кони на переднюю стойку 4500 руб./шт., а здесь - стойка 4900 руб/шт.

Цитата(Kuzz @ 7.6.2010, 17:11) *
оне дешевле, и не конструктор...

Интересная очепятка :) Можно читать "не дешевле" или "они дешевле"...

Kuzz
имелось ввиду что они дешевле)
Jungar
в смысле конструктор?типо то что задние от 8ки?или то что пилить сверлить?если честно, то у меня к коням и доверия больше, и парни знакомые посоветовали коней, а они на кольце на них катают=)
Йарик
И у коней, кажись, тоже есть серия саморегулируемых.
8осемь
Цитата(Artal @ 8.6.2010, 7:18) *
Как минимум, не нужно ничего пилить, сверлить :)

А стойку стабилизатора куда прикручивать?
Jungar
Цитата(8осемь @ 8.6.2010, 20:21) *
Цитата(Artal @ 8.6.2010, 7:18) *
Как минимум, не нужно ничего пилить, сверлить :)

А стойку стабилизатора куда прикручивать?

в смысле?? на кони или на каябу? на кони туда же где и была(сапог то родной остаётся) да и на каябе тоже=)
Цитата(Йарик @ 8.6.2010, 18:44) *
И у коней, кажись, тоже есть серия саморегулируемых.

они то есть, но они идут только стойкой(картриджом не идут) и говорят, что они для кольца не очень!
Artal
Jungar
А что, есть стойки FSD для гетца? Я, когда искал, мне не попались...
Jungar
Цитата(Artal @ 9.6.2010, 11:52) *
Jungar
А что, есть стойки FSD для гетца? Я, когда искал, мне не попались...



нет конечно же!для гетса вообще ничего нет=))) даже кони спешл сняли с производства!хотя раньше они были!
lokty
Всем доброго времени суток!Ситуация в следующем:геша 2007 г.в.,с момента покупки стал активно использоваться в любительском автоспорте.Спринт,слалом,ралли 3-ей категории.На 45000 км родные аммо заменены на каябу эксель-г по кругу.Для ралли явно недостаточно энергоёмкости на каябе(пробой при прыжке).Исходя из вышепрочитанного пришел к выводу,что хюз для ралли не подойдёт.Подскажите какие могут быть варианты аммо для ралли.Как идеал(за эти деньги) вижу поведение подвески на Рено Логан Кап 1.6 на бильштайне,но возможности иметь вторую машину для ралли пока не имею.
Jungar
Цитата(lokty @ 9.6.2010, 20:49) *
Всем доброго времени суток!Ситуация в следующем:геша 2007 г.в.,с момента покупки стал активно использоваться в любительском автоспорте.Спринт,слалом,ралли 3-ей категории.На 45000 км родные аммо заменены на каябу эксель-г по кругу.Для ралли явно недостаточно энергоёмкости на каябе(пробой при прыжке).Исходя из вышепрочитанного пришел к выводу,что хюз для ралли не подойдёт.Подскажите какие могут быть варианты аммо для ралли.Как идеал(за эти деньги) вижу поведение подвески на Рено Логан Кап 1.6 на бильштайне,но возможности иметь вторую машину для ралли пока не имею.

раллийная подвеска стоит больших денег. к пример подвеска WRC, точнее для класса этого стоит порядка 100000 евро. у XYZа есть раллийная подвеска, но на гетс её нет. попробуй связаться с официалами XYZа, может сделают под заказ.
Йарик
Почему хуз не подойдет.
Думаю если его (хуз) приподнять, и настроить на самое жесткое, есть риск что тупо чашки улетят в небо. на прыжке. Они ходят как ппц.
Пружинки умные, амо регулируемые, хорошо настраивается.
Каркас вваривай, чашки усиливай, лонжероны и вперед к победе.
Блоку не забудь!
Пиши Тоше, есть вариант сделать с работающим спидометром, если нет др. вариантов.
Главную пару ставь, тяга прибавится.
demitra
Йарик
+1, местный гетц на ХУЗах(Сер13) как раз таки на суперспорте не по асфальту гонзает а по грунту)
Причём судя по фоткам далеко не в выкрученом на максимум положении)

http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/get...246863888219312

Shans
Всем привет.! Подскажите, на сайте www.msr.ru нашел спортивную подвеску для Hyundai Getz.!
Кто нибудь про этот сайт что слышал???? Стоит или не стоит брать????
Спасибо.!
Jungar
Цитата(Shans @ 11.6.2010, 13:27) *
Всем привет.! Подскажите, на сайте www.msr.ru нашел спортивную подвеску для Hyundai Getz.!
Кто нибудь про этот сайт что слышал???? Стоит или не стоит брать????
Спасибо.!

вроде как её нет ни у кого.и если внимательно почитать тему, то она всплывала и никто не знает, что это
Dif






Нарыл, мож кто не видел
demitra
Прикольные корчи! А спеки есть что на них стоит? s10310.gif
Dif
Не, нашёл только фотки.


Вообщем купил я Кони спорт, назад вперёд. В Висте, тянули с отправкой 2 недели.

Назад поставил, на перед ещё нет. При установке назад, докупил 4 втулки верхние от 2109, родные неналазили. Ещё купил 4 шайбы толщиной 2.5мм, вниз аммортизаторов, потому как они Уже чем посадочное место. и 2 пыльника от 2109, на всякий случай, но родные оказались целые, их и оставил. Замена в сервисе заняла около часа + минут 15-20 на обкубатуривание какие детали ставить от комплекта аммортизаторов, а какие оставить от Гетца. А, и рассверлили родные верхние шайбы, так как на шток не лезли. Обошлось 800руб.

По сравнению с родными, ещё не мертвыми, но уже и далеко от новых - полный восторг. Но ощущения неоднозначные, потому как зад теперь едет как надо, а перед скачет. Гораздо КОМФОРТНЕЕ стало ездить. единственное наверно неудобство теперь - это езда во дворах и всяких таких территориях, когда асфальт неровный и скорость 5км\ч. Ощущение, что колёса намертво прикручены к кузову и здорово трясёт. На большой скорости по таким неровностям всё нормуль. Ну и ещё наверно это рельсы и всякие поперечные металлические хрени на мостах, если они сильно торчат и скорость выше 60, но довольно неприятный удар по кузову. Но у меня колёса 205\45\R16. Как машина будет себя вести на родных колёсах не представляю.

Короче не считая редих дворов и рельс, одни положительные эмоции.

Теперь про инструкцию в комплекте с аммортизаторами: Состоит из рисунков, из текста слов 20, я так понял она одиннаковая на все амморты, но продавцы не удосужились её перевести. Инструкция довольно не внятная, в колонках за 1000руб и то лучше.
На аммортизаторах, наверху штока хрень прямоугольного сечения, крутя которую специальным ключём(идёт в комплекте), регулируется жёсткость. Крутится на 720 градусов. Когда поставили, была на минимальной жёсткости, поездив, выкрутил на максимум. Но где то тут проходила мысль, что на крайних положениях использовать аммортизаторы нельзя, и надо выкрутить на 90 градусов от любого из крайних положений. На всякий случай решил позвонить в Висту узнать нюансы. И офигел.
В Висте сказали, что когда аммортизатор новый, надо ставить крайне мягкое положение плюс несколько градусов обязательно. Выкручивание дальше на аммортизаторах в начале срока службы сильно сказывается на общем сроке службы. А крутить надо по мере износа аммортизаторов, т.е кажется через некоторое время, что аммортизаторы уже не такие как новые, пошёл подкрутил дальше. И вообще, крутилка регулирует в основном отбой, т.е когда колесо идёт вниз, и на наших дорогах сильно закручивать вредно. В инструкции про это всё ни слова!

В кони-рус не звонил, завтра думаю позвонить.

ещё вопрос к тем, кто ставил задние: на аммортизаторе есть стопорное кольцо, и есть возможность (канавка) для переноса его выше. В инструкции указано. что его надо перенести, если в машине возятся тяжёлые грузы в багажнике, либо таскаете прицеп. На Гетце надо его переносить на верх? а то я чё-то упустил этот момент.
Jungar
металлическое кольцо на амморте?выкинь его!крутилка регилирует жесткость, не отбой! я ездил как на самом мягком(первые км 500) так и на самом жестком(сейчас езжу так)
Gersss
это стопорное кольцо. оно задает высоту задней оси. В конструкции 2108 туда через шайбу (в комплекте) опирается пружина. Лучше просто ничего не трогай, ато когда снимать будеш можеш поцарапать краску что не лучшим образом скажется на коррозийной стойкости.

А на счет жесткости - полнейший бред, поэтому об этом ничего не сказано в инструкции. Я на максимально жестком режиме уже много раз по 10ткм проехал - все ок.
Йарик
Развал а-фи-геть. На дрифт карах так же.... для кольца да, а для города нафиг....

По хузу меня чета напрягло.... заказывать, и может привезут, может не привезут.... таможня, типа.... Месяц, или типа того, и предоплата.... Может у меня просто параноя, но блин.....

В Испании та же фигня, сестра говорит что у них там так вообще не принято, чтоб на сайте не указывался адрес и городской номер.... и контора эта у неё вызвала большое не доверие, она не дозвонилась по телефону.... Думал из Испании проще будет тюнинг притащить... Нефига, 725 евро там подвеска, и тоже под заказ, курьером доставка, предоплата... А куда, кому претензии если че? Васе Пупкину?

Так что, только кони остается. Причем думаю даже не эйбахи, их тоже нету, а тупо болгаркой резать, и на кони... Чего скажете?
Dif
Надо брать!!! :)
Jungar
есть H&R на гетс.

кони брать!!!
Dif
Звонил сёдня в кони-рус в Питер. Взяла девушка. Я офигел :) И так мне всё расписала :) Короче сказала, что от крайних точек надо откручивать на несколько градусов, но это не обязательно и в инструкции нет, но желательно, и устно они всем рекомендуют. остальное без ограничений. И ещё много всякой фигни наговорила, про чё я даже не спрашивал. и даже пословицу в тему рассказала... ей сёдня поговорить чтоли не скем небыло и я первый кто позвонил, по интонациям такое ощущение сложилось.

Короче я теперь вообще незнаю чё думать, наговорили мне противополжных мнений. Можь ещё куда позвонить? :)
Jungar
я так считаю: если крутится, то значит можно!я 3 месяца катаюсь, из них 2,5 на самом жестком! и все работает, ничего не ломается! а еще сколько людей, столько и мнений! вон люди советской закалки вообще говорят мол на середине лучше всего( это про все крутилки, регулировки)
и, блин, ну зачем тогда покупать регулируемую подвеску и регулировать не так как тебе хорошо, а так как тебе посоветовали???
Navarro
Я на мах вывернул и четверть обратно -песня!
Gersss
предлагаю обсудить вот эту подвеску. Это койловер с регулировкой кастора на сколько я понял
8осемь
Цитата(Dif @ 15.6.2010, 17:56) *
Вообщем купил я Кони спорт, назад вперёд. В Висте, тянули с отправкой 2 недели.

Каталожные номера подскажи, пожалуйста
8610-1411 Sport
8041-1209 Sport
Эти?
Запрошу счет на оплату в Висте, тоже себе поставить хочу
Dif
Цитата(8осемь @ 17.6.2010, 17:27) *
Цитата(Dif @ 15.6.2010, 17:56) *
Вообщем купил я Кони спорт, назад вперёд. В Висте, тянули с отправкой 2 недели.

Каталожные номера подскажи, пожалуйста
8610-1411 Sport
8041-1209 Sport
Эти?
Запрошу счет на оплату в Висте, тоже себе поставить хочу


Я заказывал
8610-1410 диаметр картриджа 42мм, стойки МОНДО, наружный диаметр 49мм. Но ещё не ставил. надеюсь завтра
8041-1209
Jungar
Цитата(8осемь @ 17.6.2010, 15:27) *
Цитата(Dif @ 15.6.2010, 17:56) *
Вообщем купил я Кони спорт, назад вперёд. В Висте, тянули с отправкой 2 недели.

Каталожные номера подскажи, пожалуйста
8610-1411 Sport
8041-1209 Sport
Эти?
Запрошу счет на оплату в Висте, тоже себе поставить хочу



я брал передние 8610-1410. все встало как нужно. проблем нет

http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/get...888294086/#post

процесс установки
Artal
Jungar
Верхний бублик можно было поставить от ВАЗа. ;)
Jungar
Цитата(Artal @ 18.6.2010, 8:47) *
Jungar
Верхний бублик можно было поставить от ВАЗа. ;)

разница не велика!я знаю , что можно было, но пешком минут так 30 до ближайшего авто магазина идти мне было впадлу=)
Йарик
Походу лавочка с пружинками эйбах закрылась. Как мне вчера сказали, их сняли с производства. Откуда они эту инфу взяли, не знаю, но продавец это сказал по коду, еще не поняв что это такое... потом только спросил, а что это....


Парни, а что там за пружинки H&R?
Я вот смотрю картинку, вродеж умные пружинки то, только нефига немогу понять на этом инопрелестном сайте, на который ссылаются для подбора. (и н о с р а н н н о м)
Афтазмена жжиот!!!!! Смайлы отпат!
Jungar
Цитата(Йарик @ 19.6.2010, 10:31) *
Походу лавочка с пружинками эйбах закрылась. Как мне вчера сказали, их сняли с производства. Откуда они эту инфу взяли, не знаю, но продавец это сказал по коду, еще не поняв что это такое... потом только спросил, а что это....


Парни, а что там за пружинки H&R?
Я вот смотрю картинку, вродеж умные пружинки то, только нефига немогу понять на этом инопрелестном сайте, на который ссылаются для подбора. (и н о с р а н н н о м)
Афтазмена жжиот!!!!! Смайлы отпат!

http://www.tuning-parts.ru/product_949.html
http://www.msr.ru/%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8...BD%D1%8B/29277/
http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=8122
Йарик
Гы... можете закидать меня тухлыми помидорами, но хуза брать не стал.
Нет доверия этой компании, у которой ацтойные сайты и прочая атрибутика однодневки не только в России.
И в наличии нефига нет.
Только под заказ, сегодня деньги, а через месяц, может быть, привезем....
А кто мы, Вася Пупкин....
Потому решил идти простым путем.
Спилил по витку у пружин.

http://foto.mail.ru/list/yarikus/417/421.html

Пока ниче сказать не могу, воскресенье вечером только закончил.

Планирую пока поставить плазу спорт от 8-ки назад, и, может быть, кони вперед.

Съезжу на спринт какой нить, расскажу, если интересно.
Васильев
Цитата(Йарик @ 29.6.2010, 0:42) *
Гы... можете закидать меня тухлыми помидорами, но хуза брать не стал.
Нет доверия этой компании, у которой ацтойные сайты и прочая атрибутика однодневки не только в России.
И в наличии нефига нет.
Только под заказ, сегодня деньги, а через месяц, может быть, привезем....
А кто мы, Вася Пупкин....
Потому решил идти простым путем.
Спилил по витку у пружин.

http://foto.mail.ru/list/yarikus/417/421.html

Пока ниче сказать не могу, воскресенье вечером только закончил.

Планирую пока поставить плазу спорт от 8-ки назад, и, может быть, кони вперед.

Съезжу на спринт какой нить, расскажу, если интересно.


Ты спилил родные пружины? Перед 1 виток, а зад 1,5 витка?
Ждемс описания твоих очучений!
Kuzz
Васильев, я полгода уж как по витку срезал вкруг. ощущения положительные. +каяба+распорка+195/50 - жестко, попу пожестче хотелось бы, подпрыгивает, зараза. зато рулица кайфово. в S повороте все едут 40, я 60 и еще под газом. ощущения суперские
Йарик
Не совсем, боюсь что если родные резануть на 1.5 то они вывалятся нафиг. Скорее один виток и четвертинка, получается укоротил родную пружину на 3 см, по рулетке. Перед ровно 1 виток. Боюсь перед слишком низко.... из гаража выезжал, долбанулся болтами....
Ощущения положительные. Но пока на спринт не съезжу, не буду утверждать ничего. Кроме того, плазу еще не поставил. Меня убивает прежде всего зад. Подпрыгивает... Решился чуток улучшить...
И мне пофигу что низко. Так и надо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.