Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Спортивная подвеска для GETZ
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
demitra
turbo432

Отлично! Нас становится всё больше. Будет интересен обмен опытом! Отпишись как подвеску получишь, ок? :)

Цитата(мягкий тапок @ 22.3.2011, 19:40) *
Ребят, кто уже катает на XYZах, интересен вопрос по жёсткости:
скажем при разжатой пружине и регуляторе жёсткости на 1 намного жёстче стока получается?

Пока что не могу ответить на этот вопрос, т.к. в таком режиме на катал.
Сейчас 5 перед 10 зад и пружина почти полностью разжата, очень комфортно. Даже просится пожёстче затянуть, но это на зиме 175\65\14. Планирую затянуть на 10\20 и переобуться в 195\45\16 плюс поджать пружину - вот тогда думаю будет карт))

И вообще мне кажется странным данный вопрос, т.к. складывается ощущение что вы ищете в этой подвеске компромисс со стоком. Смысл брать регулируемый подвесон за 1100$ чтобы ездить на режимах близких к стоку? scratch_one-s_head.gif
Цитата(Kuzz @ 23.3.2011, 14:07) *
мягкий тапок, поджимая пружину нижней гайкой - увеличиваем клиренс.
жесткость изменяют амортизаторы.

Ты не прав.
Внимательнее смотрим последнее видео в моём предыдущем сообщении.
Клиренс изменяется путём вращения карпуса стойки в опорном стакане стойки.
Жёсткость регулируется настройками аммортизатора и поджатием пружины.
Кудрявый
Димка, давно не отписывался! Поздравляю тебя!!! Отличное приобретение!!!
Kuzz
demitra, делать мне больше нечего, ходить по ссылкам с форумов видео смотреть)))

неправ так неправ, потому и спрашивал, что узнать хотел.
мягкий тапок
demitra
Спасибо за ответ! Будем брать)
8осемь
Вернул сегодня в переднюю подвеску XYZ
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/getz/8ocem/journal/
demitra
Кудрявый
Пасиб Макс! :)

Kuzz
ну что ты так нервно на всё реагируешь)) take it easy!

8осемь
Я тебе там по ссылке несколько вопросов задал. Ответь пожалуйста если не затруднит! Спс заранее
superok
Цитата(superok @ 28.2.2011, 16:24) *
Стою перед выбором (сильно жёстко и низко не хочется, хочется хорошую и долговечную подвеску с хорошей управляемостью)
1) Амортизаторы Bilstein В4 с пружинами Eibach (-30 мм)
2) Амортизаторы Koni с родными пружинами.
3) Третьего варианта пока не вижу.
Очень хочется услышать мнения и предложения людей в теме.

От KONI отказался так как не могу найти родных передних стоек. Заказал Eibach, теперь выбираю амортизаторы...
Artal
superok
Неужели у клубней нет ни у кого?
Kuzz
superok, в любом сервисе по корейцам, или у официалов попроси.
отдадут задаром.
а вапще для коней и имеющиеся разрезать не жалко=)
fatkote
пару дней назад свои стоковые выкинул =)
superok
Цитата(Artal @ 8.4.2011, 16:51) *
superok
Неужели у клубней нет ни у кого?

У местных видимо нет, искал...

Цитата(Kuzz @ 8.4.2011, 17:33) *
superok, в любом сервисе по корейцам, или у официалов попроси.
отдадут задаром.
а вапще для коней и имеющиеся разрезать не жалко=)

Имеющиеся не Mando, а Kayaba. Резать не жалко, боюсь не встанут.
Kuzz
superok, режь каябу смело, точно такие же.
fatkote
Присел на каябе перед и били зад + эйбахи от демитры

Каяба+эйбах vs сток


Собрали, посмотрел. Показалось, что стала еще выше и опечалился. Потом прокатился немного и замерил результаты:

Перед было 2 пальца, теперь 1 еле пролезает

superok
Цитата(fatkote @ 10.4.2011, 12:35) *
Присел на каябе перед и били зад + эйбахи от демитры

Каяба+эйбах vs сток


Собрали, посмотрел. Показалось, что стала еще выше и опечалился. Потом прокатился немного и замерил результаты:

Перед было 2 пальца, теперь 1 еле пролезает

Как едет, рулится?
fatkote
рулится, но теперь каждый шов на дороге чувствуется )))
wwwad
Тоже буду ставить в ближайшее время «EIBACH» Pro-Kit,сейчас стоят аммики Bilstein B4 и стоковые пружины.
cyber
Цитата(wwwad @ 18.4.2011, 20:05) *
Тоже буду ставить в ближайшее время «EIBACH» Pro-Kit,сейчас стоят аммики Bilstein B4 и стоковые пружины.

Ждем отчёта Viannen_loungelizard.gif
Кудрявый
рулится, но теперь каждый шов на дороге чувствуется )))

отличный видон)))) странно что ты сразу не заметил что присел) я год назад добренько оценил когда свою старую помоечку из армани сервиса забрал на новой подвеске)))) стал походить на крысу))) с косяками по кузову, но ехал он оооочень хорошо:)))) эххх мой любимый гетц...
fatkote
так он реально выше был, когда только с подъемника опустили. Потом уже проехался и пружины встали как надо )
demitra
Из серии на что способны койловеры) Спереди можно ещё на пару саниметров дропнуть, сзади на всё так весело - в самом минимуме всего на 2см ниже чем на Eibach.



Gersss
Пора тему заводить - Лоурайдеры гетц-клуба :)

demitra, смотрится убого и ехать не получится.
bumbaka
а как оно по казанским дорогам? дороги-то у вас до слёз красивые.
demitra
Gersss, я по твоему на парковку торгового центра на эвакуаторе доехал?)) Убого - всё что с профилем свыше 50 и клиренсом называемым "русский пакет", ага) laugh.gif

bumbaka, пока сложно сказать, но в своём районе и до работы норм добираюсь. Дороги не зеркало конеш но ездить можно, лежачие переезжаю, в гараж хоть и со скрипом но заезжаю.
Йарик
demitra
Ну, низковато... Это да...
Признай правду, ведь мегажостко. ;)
Не могу понять зачем так низко. Хузы должны и без такого занижения хорошо держать дорогу... Чисто из соображения типа "ой б. кирпич на дороге". У меня такое бывало, на МКАДЕ во 2 ряду ночью... Пустил между колес перекрестясь. Не задело, у меня -3 см. гдет... А у тебяж там спичечный коробок на дороге чиркать будет...

Сам не ездил, но товарищь как поставил, звонит так, и с истерическим смехом, Ярик почему у нас такие дороги х... А у него настройки минимальные по амикам... В общем, ему жестко... А у нас дорожки, думаю, получше будут...

Видели бы вы как турбо гетц щас смотрится... Там нормально низко, но резя с дицками мегазачотные, развальчег спереди хорош...
205/45 16 вообще без проблем стало, даже с занижением. А ека ведь даже шире чем обычные 205-е...
demitra
Йарик
Да, сорри, забыл пояснить, машина строится НЕ ДЛЯ ГОНОК. Решил пойти по пути визуальных спец-эффектов, иначе говоря stance... Знакомо словечко?! Диски и резина в ближайшем будущем уйдут на продажу, т.к. уже едут другие диски. Диски будут шире, резя будет Уже, машина будет ниже... Как-то так. Не для всякого понимания но мне это нравится)

Ну я бы не сказал что подвеска ломы. Ход штока 100мм что в положении ЖИП что в положении НА ПУЗЕ) Этож винты) Она работает абсолютно так же как если б была задрана, единственное отличие что ближе к земле вот и всё)
ecStazy
demitra
В России к поклоникам Stance, Vdub, low культуры относятся как to_pick_ones_nose3.gif Тем более наш автомобиль мягко говоря "Не молодёжная, не подходящяя и т. п." но тебе конечно МЕГАРЕСПЕКТ за начинания!
Если бы случился хоть маленький слёт Русских StancePeople locomotive.gif
fatkote
так вот и фишка, что не молодежная и не подходящая. Надо делать не так, как все. Сколько всяких мазд 3ек, ваз 14рок, 12шек, ацентов, гольфов заниженых. А гетцев очень мало )
Хотя, признаться, защита у нас низко висит. У меня при моем занижении от защиты до асфальта где-то сантиметров 8, а до порога 13-15
Kuzz
fatkote, защиту в утиль отправь. толку от нее все равно как от козла молока...

знасчет малого количества заниженных гетцев ты канеш хватил, на винтах и на пузе конечно не очень много, но -30 вполне себе достаточно.

стиль ваш с Демитрой мне не нравится, но эт не значит, что он не имеет права на жизнь=)
думаю, когда закончу со своей внешкой, тоже будут ярые противники...

ecStazy
aiwan-offtopic.gif
Да Я не имел ввиду что показать низкоширокий Getz на том же BodyBeat "западло"
Я имею ввиду что для Getza нет практически маркета необходимых ништяков для граматного занижения (кпримеру), нет гетцеводов с кем "потрындеть" за фитмент. Смотреть/читать на/про Maz3 Civic'и VW и т.д конечно познавательно но..)))
А защита это ВСЕЛЕНСКОЕ ЗЛО (конкретно вмоем случае!) столько проблем с ней хапнул! Выкунуть мечтаю!
На вопросы "Зачем растонировался? Зачем диски такие широкие ищешь? Если уронишь машину не сможешь ездить" и т.д. заманался обсуждать, отвечаю "Каждый дро..т как он хочет!" ))
ecStazy
Цитата(Kuzz @ 11.5.2011, 23:45) *
знасчет малого количества заниженных гетцев ты канеш хватил, на винтах и на пузе конечно не очень много, но -30 вполне себе достаточно.


-3 МАЛО laugh.gif
fatkote
дада, я вот тоже хотел сказать, что -3 - мало, да и это и то, только на рестайлах ) на дорестах сантиметра полтора-два максимум.

Да ладно, вот на одном только ebay есть 4 разных комплекта для гетца с ценой от 750 баксов (KDM, D2, KIDO и еще какой-то ноунейм), да и доставка не дорогая - всего 100 баксов. Плюс в России хузы продают. Выбор не ахти какой большой, но он есть
demitra
ecStazy
привет) начинания то есть но пока ни колёс ни фитмента нормального... в процессе так сказать) вот fatkote молодчик) без лишних слов дела вертит) есть своё видение и знает чего хочет получить в конечном итоге)
гетц кстати очень и очень не расположен к занижению... подрамник низко расположен, передок вообще изначально гораздо ниже зада... и арки расчитанные для 15х колёс максимум не дают возможности для творчества(

за фитмент не обязательно только с гетцеводами трындеть... направление вообще узконаправленное, но хорошие предпосылки на то что в скором времени культура обретёт своих поклонников хотя бы в лице количества достаточного для какого-то слёта есть) в одной только Казани уже сейчас строится с десяток stance-машин, а некоторые уже колесят по улицам города) кто на драйве бывает регулярно тот знает)

по винтам оказывается на гетц вообще выбор шикарен... помимо XYZ и того что fatkote перечислил есть ещё отличные брендовые винты от BC racing - http://www.bc-racing.co.uk/c-bcm02/hyundai-getz-03/ ... за качество можно погуглить, и ценник в порядке) хузы кстати полная реплика этих винтов) я даже предположу что запчасти у этих двух комплектов взаимозаменяемые)

кстати за XYZы надо бы отписать чо да как эксплуатация проходит) в общем в том положении что на фотках раньше морда сильно вниз относительно зада смотрела... разница по порогу 3 см была... и в поротах крылья резину стригли, поэтому после работы заехал в гараж и путём нехитрых телодвижений приподнял передок на 2 см) стало лучше, по внешке - ну ГОНКА во плоти)) laugh.gif ещё убрал преднатяг пружин на передке, а то на "стиральной доске" машина прыгать начинала как мячик... сделал вывод что преднатяг всё-таки для трека нужен чтоб реально подвеска ломы была чтоб повороты облизывать) жёсткость пока не трогаю (5 перед и 10 зад) - ну ОЧЕНЬ нравится ездить) даже с резиной 195/45 комфортно и в тоже время мега собранно машина себя ведёт) на плохой дороге конеш потряхивает но терпимо) зато стоит на качественный асфальт выйти да притопить да ещё в поворот войти бодренько) ах! не рулёжка а песня) в общем чо хочу сказать - винты это конечно грамотная тема) и визуальный и эксплуатационный эффект достигается на все 100%)
Kuzz
ecStazy, fatkote, ну для вашего стиля и взгляда может и мало, по мне так это оптимум. ниже нет смысла, итак даж припарковаться у бордюра нельзя - бампер цепляется. и это при том, что он пока штатной высоты еще...

у меня другие приоритеты просто. надо, чтоб машина ехала. такие машины, как у вас, имеет смысл строить только при наличии еще одной машины для всего остального, либо при отсутствии родственников/дач/ремонтов/детей и прочего, дабы не нагружать авто ничем.
ecStazy
demitra
За ссылку спасибо, реально вижу впервые) 20кРуб это конечно дешевле 32 за XYZы.

Kuzz
С тобой конечно тоже нельзя не согласится, даже со стоковой подвеской есть проблемы с передвижением, в Уфе дороги неахти)) и если честно с таким занижением как на фото demitra я из гаражного коператива своего не уеду без повреждений)

К сожалению мой Getz скорее всего так и не увидет "правильной" посадки ( Через год планируется его продать по некоторым причинам, но зато после будет (надеюсь) VW и вот там то меня ничто не остановит playboy.gif
fatkote
вообще-то там ойро - 26 тысяч + доставка
demitra
Цитата(fatkote @ 13.5.2011, 1:58) *
вообще-то там ойро - 26 тысяч + доставка

вообще-то там фунты) 30 тысяч за всё to_pick_ones_nose3.gif
ecStazy
Цитата(demitra @ 13.5.2011, 13:34) *
вообще-то там фунты) 30 тысяч за всё to_pick_ones_nose3.gif


laugh.gif точно! Я по привычки на бакинские умножаю))
Аа есть ли смысл тогда в их покупке? Если по тойже цене есть сертифицированые, с представительством в Р.Ф. XYZ? Тем более дроп не для гонок)
fatkote
ха, точно :))
А при чем тут гонки/не гонки?
ecStazy
Ну demitra писал что XYZ реплика этих брэндовых винтов, а брэнд BC Racing как я понимаю "заточен" под спорт.
Ещё с ebay я как то не очень подружился)) Нашел только KDM для Getzа, Д2 для многих хундаев) есть, но для Getza опять же не нашел( если не сложно ткните меня носом в ссылки)
fatkote
getz coilover
ecStazy
Цитата(fatkote @ 14.5.2011, 19:54) *


Спасибо!
Sappfire
решил заменить задние аморты на какие нибудь путные. (как понял из топика стоковые - шлак)
аморт задний KYB хороший в плане комфорта?
или может другие какие поставить?
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=55310-1C200
P.S. спортивные не нужны, важен комфорт
demitra
Sappfire, похоже ты темой ошибся.
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=40642
fatkote
Пацаны! Я понимаю, больше половины в этой ветке уже стали паханами и купили себе винты, но все же прошу подсказки.
Кто что скажет за дроплеты (или как их там) на задние аммо?

У меня сейчас стоят бильштайн Б4 и длина штока от корпуса аммо до резинового отбойника всего сантиметров 7, когда в багажник садится человек, так вообще все 3 остается.

Планирую пилить пол витка-виточек и хочется, чтобы аммо жили долго и счастливо. В связи с чем задумался об опущении аммо. На десятки видел ставят подобное, чтобы попку задрать. А хочется перевернуть конструкцию. Кто-нибудь пробовал?
Или не париться и купить восьмерошные аммики?
fatkote
и да, пружины - эйбахи
bacs
А какую цель ты преследуешь?
fatkote
Цитата(fatkote @ 24.5.2011, 20:24) *
хочется, чтобы аммо жили долго и счастливо

bacs
Так бильштайн б4 и ейбах -30мм норм живут
fatkote
Бакс, а ты всегда читаешь сообщения кусками и задаешь вопросы на основе своих кусочных выводов? Хватит тему засорять.

Читай внимательнее: пружины эйбах и я планирую их еще пилить. Хочу, чтобы аммики работали правильно.
bacs
Цитата(fatkote @ 26.5.2011, 3:05) *
Бакс, а ты всегда читаешь сообщения кусками и задаешь вопросы на основе своих кусочных выводов? Хватит тему засорять.

Читай внимательнее: пружины эйбах и я планирую их еще пилить. Хочу, чтобы аммики работали правильно.

Я читаю сообщения абсолютно нормально! О какой работе идет речь? Бильштайн б4 дальше -30мм врятли будет работать.
P.S. А так скажу по секрету, пиление пружин лично мое мнение полная глупость!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.