turbo432Отлично! Нас становится всё больше. Будет интересен обмен опытом! Отпишись как подвеску получишь, ок? :)
Цитата(мягкий тапок @ 22.3.2011, 19:40)

Ребят, кто уже катает на XYZах, интересен вопрос по жёсткости:
скажем при разжатой пружине и регуляторе жёсткости на 1 намного жёстче стока получается?
Пока что не могу ответить на этот вопрос, т.к. в таком режиме на катал.
Сейчас 5 перед 10 зад и пружина почти полностью разжата, очень комфортно. Даже просится пожёстче затянуть, но это на зиме 175\65\14. Планирую затянуть на 10\20 и переобуться в 195\45\16 плюс поджать пружину - вот тогда думаю будет карт))
И вообще мне кажется странным данный вопрос, т.к. складывается ощущение что вы ищете в этой подвеске компромисс со стоком. Смысл брать регулируемый подвесон за 1100$ чтобы ездить на режимах близких к стоку?
Цитата(Kuzz @ 23.3.2011, 14:07)

мягкий тапок, поджимая пружину нижней гайкой - увеличиваем клиренс.
жесткость изменяют амортизаторы.
Ты не прав.
Внимательнее смотрим последнее видео в моём предыдущем сообщении.
Клиренс изменяется путём вращения карпуса стойки в опорном стакане стойки.
Жёсткость регулируется настройками аммортизатора и поджатием пружины.
Кудрявый
24.3.2011, 17:00
Димка, давно не отписывался! Поздравляю тебя!!! Отличное приобретение!!!
demitra, делать мне больше нечего, ходить по ссылкам с форумов видео смотреть)))
неправ так неправ, потому и спрашивал, что узнать хотел.
мягкий тапок
24.3.2011, 22:53
demitra
Спасибо за ответ! Будем брать)
Кудрявый
Пасиб Макс! :)
Kuzz
ну что ты так нервно на всё реагируешь)) take it easy!
8осемь
Я тебе там по ссылке несколько вопросов задал. Ответь пожалуйста если не затруднит! Спс заранее
Цитата(superok @ 28.2.2011, 16:24)

Стою перед выбором (сильно жёстко и низко не хочется, хочется хорошую и долговечную подвеску с хорошей управляемостью)
1) Амортизаторы Bilstein В4 с пружинами Eibach (-30 мм)
2) Амортизаторы Koni с родными пружинами.
3) Третьего варианта пока не вижу.
Очень хочется услышать мнения и предложения людей в теме.
От KONI отказался так как не могу найти родных передних стоек. Заказал Eibach, теперь выбираю амортизаторы...
superok
Неужели у клубней нет ни у кого?
superok, в любом сервисе по корейцам, или у официалов попроси.
отдадут задаром.
а вапще для коней и имеющиеся разрезать не жалко=)
пару дней назад свои стоковые выкинул =)
Цитата(Artal @ 8.4.2011, 16:51)

superok
Неужели у клубней нет ни у кого?
У местных видимо нет, искал...
Цитата(Kuzz @ 8.4.2011, 17:33)

superok, в любом сервисе по корейцам, или у официалов попроси.
отдадут задаром.
а вапще для коней и имеющиеся разрезать не жалко=)
Имеющиеся не Mando, а Kayaba. Резать не жалко, боюсь не встанут.
superok, режь каябу смело, точно такие же.
Присел на каябе перед и били зад + эйбахи от демитры
Каяба+эйбах vs сток

Собрали, посмотрел. Показалось, что стала еще выше и опечалился. Потом прокатился немного и замерил результаты:
Перед было 2 пальца, теперь 1 еле пролезает

Цитата(fatkote @ 10.4.2011, 12:35)

Присел на каябе перед и били зад + эйбахи от демитры
Каяба+эйбах vs сток
Собрали, посмотрел. Показалось, что стала еще выше и опечалился. Потом прокатился немного и замерил результаты:
Перед было 2 пальца, теперь 1 еле пролезает
Как едет, рулится?
рулится, но теперь каждый шов на дороге чувствуется )))
Тоже буду ставить в ближайшее время «EIBACH» Pro-Kit,сейчас стоят аммики Bilstein B4 и стоковые пружины.
Цитата(wwwad @ 18.4.2011, 20:05)

Тоже буду ставить в ближайшее время «EIBACH» Pro-Kit,сейчас стоят аммики Bilstein B4 и стоковые пружины.
Ждем отчёта
Кудрявый
18.4.2011, 20:26
рулится, но теперь каждый шов на дороге чувствуется )))
отличный видон)))) странно что ты сразу не заметил что присел) я год назад добренько оценил когда свою старую помоечку из армани сервиса забрал на новой подвеске)))) стал походить на крысу))) с косяками по кузову, но ехал он оооочень хорошо:)))) эххх мой любимый гетц...
так он реально выше был, когда только с подъемника опустили. Потом уже проехался и пружины встали как надо )
Из серии на что способны койловеры) Спереди можно ещё на пару саниметров дропнуть, сзади на всё так весело - в самом минимуме всего на 2см ниже чем на Eibach.

Пора тему заводить - Лоурайдеры гетц-клуба :)
demitra, смотрится убого и ехать не получится.
а как оно по казанским дорогам? дороги-то у вас до слёз красивые.
Gersss, я по твоему на парковку торгового центра на эвакуаторе доехал?)) Убого - всё что с профилем свыше 50 и клиренсом называемым "русский пакет", ага)
bumbaka, пока сложно сказать, но в своём районе и до работы норм добираюсь. Дороги не зеркало конеш но ездить можно, лежачие переезжаю, в гараж хоть и со скрипом но заезжаю.
demitra
Ну, низковато... Это да...
Признай правду, ведь мегажостко. ;)
Не могу понять зачем так низко. Хузы должны и без такого занижения хорошо держать дорогу... Чисто из соображения типа "ой б. кирпич на дороге". У меня такое бывало, на МКАДЕ во 2 ряду ночью... Пустил между колес перекрестясь. Не задело, у меня -3 см. гдет... А у тебяж там спичечный коробок на дороге чиркать будет...
Сам не ездил, но товарищь как поставил, звонит так, и с истерическим смехом, Ярик почему у нас такие дороги х... А у него настройки минимальные по амикам... В общем, ему жестко... А у нас дорожки, думаю, получше будут...
Видели бы вы как турбо гетц щас смотрится... Там нормально низко, но резя с дицками мегазачотные, развальчег спереди хорош...
205/45 16 вообще без проблем стало, даже с занижением. А ека ведь даже шире чем обычные 205-е...
Йарик
Да, сорри, забыл пояснить, машина строится НЕ ДЛЯ ГОНОК. Решил пойти по пути визуальных спец-эффектов, иначе говоря stance... Знакомо словечко?! Диски и резина в ближайшем будущем уйдут на продажу, т.к. уже едут другие диски. Диски будут шире, резя будет Уже, машина будет ниже... Как-то так. Не для всякого понимания но мне это нравится)
Ну я бы не сказал что подвеска ломы. Ход штока 100мм что в положении ЖИП что в положении НА ПУЗЕ) Этож винты) Она работает абсолютно так же как если б была задрана, единственное отличие что ближе к земле вот и всё)
demitra В России к поклоникам Stance, Vdub, low культуры относятся как

Тем более наш автомобиль мягко говоря "Не молодёжная, не подходящяя и т. п." но тебе конечно
МЕГАРЕСПЕКТ за начинания!
Если бы случился хоть маленький слёт Русских StancePeople
так вот и фишка, что не молодежная и не подходящая. Надо делать не так, как все. Сколько всяких мазд 3ек, ваз 14рок, 12шек, ацентов, гольфов заниженых. А гетцев очень мало )
Хотя, признаться, защита у нас низко висит. У меня при моем занижении от защиты до асфальта где-то сантиметров 8, а до порога 13-15
fatkote, защиту в утиль отправь. толку от нее все равно как от козла молока...
знасчет малого количества заниженных гетцев ты канеш хватил, на винтах и на пузе конечно не очень много, но -30 вполне себе достаточно.
стиль ваш с Демитрой мне не нравится, но эт не значит, что он не имеет права на жизнь=)
думаю, когда закончу со своей внешкой, тоже будут ярые противники...
Да Я не имел ввиду что показать низкоширокий Getz на том же BodyBeat "западло"
Я имею ввиду что для Getza нет практически маркета необходимых ништяков для граматного занижения (кпримеру), нет гетцеводов с кем "потрындеть" за фитмент. Смотреть/читать на/про Maz3 Civic'и VW и т.д конечно познавательно но..)))
А защита это ВСЕЛЕНСКОЕ ЗЛО (конкретно вмоем случае!) столько проблем с ней хапнул! Выкунуть мечтаю!
На вопросы "Зачем растонировался? Зачем диски такие широкие ищешь? Если уронишь машину не сможешь ездить" и т.д. заманался обсуждать, отвечаю "Каждый дро..т как он хочет!" ))
Цитата(Kuzz @ 11.5.2011, 23:45)

знасчет малого количества заниженных гетцев ты канеш хватил, на винтах и на пузе конечно не очень много, но -30 вполне себе достаточно.
-3 МАЛО
дада, я вот тоже хотел сказать, что -3 - мало, да и это и то, только на рестайлах ) на дорестах сантиметра полтора-два максимум.
Да ладно, вот на одном только ebay есть 4 разных комплекта для гетца с ценой от 750 баксов (KDM, D2, KIDO и еще какой-то ноунейм), да и доставка не дорогая - всего 100 баксов. Плюс в России хузы продают. Выбор не ахти какой большой, но он есть
ecStazyпривет) начинания то есть но пока ни колёс ни фитмента нормального... в процессе так сказать) вот
fatkote молодчик) без лишних слов дела вертит) есть своё видение и знает чего хочет получить в конечном итоге)
гетц кстати очень и очень не расположен к занижению... подрамник низко расположен, передок вообще изначально гораздо ниже зада... и арки расчитанные для 15х колёс максимум не дают возможности для творчества(
за фитмент не обязательно только с гетцеводами трындеть... направление вообще узконаправленное, но хорошие предпосылки на то что в скором времени культура обретёт своих поклонников хотя бы в лице количества достаточного для какого-то слёта есть) в одной только Казани уже сейчас строится с десяток stance-машин, а некоторые уже колесят по улицам города) кто на драйве бывает регулярно тот знает)
по винтам оказывается на гетц вообще выбор шикарен... помимо
XYZ и того что
fatkote перечислил есть ещё отличные брендовые винты от
BC racing -
http://www.bc-racing.co.uk/c-bcm02/hyundai-getz-03/ ... за качество можно погуглить, и ценник в порядке) хузы кстати полная реплика этих винтов) я даже предположу что запчасти у этих двух комплектов взаимозаменяемые)
кстати за XYZы надо бы отписать чо да как эксплуатация проходит) в общем в том положении что на фотках раньше морда сильно вниз относительно зада смотрела... разница по порогу 3 см была... и в поротах крылья резину стригли, поэтому после работы заехал в гараж и путём нехитрых телодвижений приподнял передок на 2 см) стало лучше, по внешке - ну ГОНКА во плоти))

ещё убрал преднатяг пружин на передке, а то на "стиральной доске" машина прыгать начинала как мячик... сделал вывод что преднатяг всё-таки для трека нужен чтоб реально подвеска ломы была чтоб повороты облизывать) жёсткость пока не трогаю (5 перед и 10 зад) - ну ОЧЕНЬ нравится ездить) даже с резиной 195/45 комфортно и в тоже время мега собранно машина себя ведёт) на плохой дороге конеш потряхивает но терпимо) зато стоит на качественный асфальт выйти да притопить да ещё в поворот войти бодренько) ах! не рулёжка а песня) в общем чо хочу сказать - винты это конечно грамотная тема) и визуальный и эксплуатационный эффект достигается на все 100%)
ecStazy, fatkote, ну для вашего стиля и взгляда может и мало, по мне так это оптимум. ниже нет смысла, итак даж припарковаться у бордюра нельзя - бампер цепляется. и это при том, что он пока штатной высоты еще...
у меня другие приоритеты просто. надо, чтоб машина ехала. такие машины, как у вас, имеет смысл строить только при наличии еще одной машины для всего остального, либо при отсутствии родственников/дач/ремонтов/детей и прочего, дабы не нагружать авто ничем.
demitraЗа ссылку спасибо, реально вижу впервые) 20кРуб это конечно дешевле 32 за XYZы.
KuzzС тобой конечно тоже нельзя не согласится, даже со стоковой подвеской есть проблемы с передвижением, в Уфе дороги неахти)) и если честно с таким занижением как на фото demitra я из гаражного коператива своего не уеду без повреждений)
К сожалению мой Getz скорее всего так и не увидет "правильной" посадки ( Через год планируется его продать по некоторым причинам, но зато после будет (надеюсь) VW и вот там то меня ничто не остановит
вообще-то там ойро - 26 тысяч + доставка
Цитата(fatkote @ 13.5.2011, 1:58)

вообще-то там ойро - 26 тысяч + доставка
вообще-то там фунты) 30 тысяч за всё
Цитата(demitra @ 13.5.2011, 13:34)

вообще-то там фунты) 30 тысяч за всё


точно! Я по привычки на бакинские умножаю))
Аа есть ли смысл тогда в их покупке? Если по тойже цене есть сертифицированые, с представительством в Р.Ф. XYZ? Тем более дроп не для гонок)
ха, точно :))
А при чем тут гонки/не гонки?
Ну demitra писал что XYZ реплика этих брэндовых винтов, а брэнд BC Racing как я понимаю "заточен" под спорт.
Ещё с ebay я как то не очень подружился)) Нашел только KDM для Getzа, Д2 для многих хундаев) есть, но для Getza опять же не нашел( если не сложно ткните меня носом в ссылки)
Цитата(fatkote @ 14.5.2011, 19:54)

Спасибо!
Sappfire
23.5.2011, 23:54
решил заменить задние аморты на какие нибудь путные. (как понял из топика стоковые - шлак)
аморт задний KYB хороший в плане комфорта?
или может другие какие поставить?
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=55310-1C200P.S. спортивные не нужны, важен комфорт
Пацаны! Я понимаю, больше половины в этой ветке уже стали паханами и купили себе винты, но все же прошу подсказки.
Кто что скажет за дроплеты (или как их там) на задние аммо?
У меня сейчас стоят бильштайн Б4 и длина штока от корпуса аммо до резинового отбойника всего сантиметров 7, когда в багажник садится человек, так вообще все 3 остается.
Планирую пилить пол витка-виточек и хочется, чтобы аммо жили долго и счастливо. В связи с чем задумался об опущении аммо. На десятки видел ставят подобное, чтобы попку задрать. А хочется перевернуть конструкцию. Кто-нибудь пробовал?
Или не париться и купить восьмерошные аммики?
А какую цель ты преследуешь?
Цитата(fatkote @ 24.5.2011, 20:24)

хочется, чтобы аммо жили долго и счастливо
Так бильштайн б4 и ейбах -30мм норм живут
Бакс, а ты всегда читаешь сообщения кусками и задаешь вопросы на основе своих кусочных выводов? Хватит тему засорять.
Читай внимательнее: пружины эйбах и я планирую их еще пилить. Хочу, чтобы аммики работали правильно.
Цитата(fatkote @ 26.5.2011, 3:05)

Бакс, а ты всегда читаешь сообщения кусками и задаешь вопросы на основе своих кусочных выводов? Хватит тему засорять.
Читай внимательнее: пружины эйбах и я планирую их еще пилить. Хочу, чтобы аммики работали правильно.
Я читаю сообщения абсолютно нормально! О какой работе идет речь? Бильштайн б4 дальше -30мм врятли будет работать.
P.S. А так скажу по секрету, пиление пружин лично мое мнение полная глупость!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.