i_wont..
13.10.2010, 14:55
не..передок вытекает...
но про зад спасибо за совет...тоже до кучи стоило бы конечно махнуть...
насчет халявы, 2300 это совсем не халява...
знал бы ты сколько стоят кони спорт или хуз... :)
i_wont..
13.10.2010, 15:28
Цитата(Gersss @ 13.10.2010, 16:06)

знал бы ты сколько стоят кони спорт или хуз... :)
передние стойки такие же как и на акценте? правильно?
i_wont..
От акцента не подходят, тут это обсуждалось.
Если дешевле 2300, то это только каяба...
P.S. Очень рекомендую перечитать данную тему.
i_wont..
13.10.2010, 15:54
Цитата(Artal @ 13.10.2010, 16:47)

i_wont..
От акцента не подходят, тут это обсуждалось.
Если дешевле 2300, то это только каяба...
P.S. Очень рекомендую перечитать данную тему.
намек принят...
поставлю Boge
fatkote
13.10.2010, 18:52
Заработай на нормальные стойки ) потаксуй пару-тройку дней и заработай лишние 1.5 рубля. Купи себе бильштайн или каябу на перед за 3к и радуйся. Прослужат долго - это факт, ну и они жестче стоковых
i_wont..
13.10.2010, 19:22
Цитата(fatkote @ 13.10.2010, 19:52)

Заработай на нормальные стойки ) потаксуй пару-тройку дней и заработай лишние 1.5 рубля. Купи себе бильштайн или каябу на перед за 3к и радуйся. Прослужат долго - это факт, ну и они жестче стоковых
а чем они лучше boge за те же три рубля?
и какие именно били ты имеешь ввиду? B6, B8 ? есть каталожные номера?
ага в10 :)
в4 на гец. Аналог стока как и каяба эксэльджи. А боги еще мягче будут.
Ты чего-то зажрался ))) на 3 рубля-то. B6 и B8 стоят раза в 2 дороже и придется искать аналоги.
B4 вполне подойдут. Они жестче стока, про boge ничего не слышал. Я доверяю пацанам, которые говорят, что в топе держится каяба, бильштайн и кони =)
i_wont..
26.10.2010, 17:33
что означает фраза
"в топе держится" ?
fatkote
28.10.2010, 14:39
значит на первых местах рейтинга хороших амортизаторов
А не подходят ли пружины с акцента на гец? Страниц 10 назад человек находил передние усиленные пружины фобос на акцент, тоже спрашивал, но ему никто не ответил. И задние пружины может с ваза какого нибудь можно поставить без переделок?
Прошу в поиск не отправлять, прочитал всю эту тему и перерыл поиском форум.
SergeyR
17.11.2010, 18:45
Здравствуйте
Я на форуме недавно, так что... как могу...
Вопрос-
Может ли спортивная подвеска, как она описана, в этой теме, быть "с рождения". Меня тут на соседней теме уже обсмеяли.
НО.
Машина не кренится в повороте вообще. Скорее её в юз сорвёшь. Просадка - что один водитель, что 5 чел + груз - почти не видно разницы. На ходу чувствуется каждая трещина в асфальте и каждый камешек. При этом ощущение такое, что машину от от дороги просто не оторвать.
Приобретена в салоне. Только из-за скидки (30 тыр). Простояла там год.
SergeyR, извините, но напрашивается только ОДИН вопрос..
А каков опыт вождения и на каких авто до этого приходилось ездить(не в качестве пассажира)?
ИМХО если сравнивать с несвежей нашемаркой, то Гетц-спортивная пуля)))
Если с нормальными бешенными табуретками (Мини в Джон купер Уокс, Рено Клио спорт, Шкода Фабия RS), то Гетц -овощьной ацтой... поверьте..
SergeyR
17.11.2010, 19:54
Синий//
Лично приходилось ездить - Toyota Caldina/Сorolla/RAV4/LC100/LC Prado, Skoda-Octavia, Volkswagen Passat/Touareg/ Понемногу, правда. По ощущениям - самый мягкий - LC Prado.
Самый жёсткий был Touareg. Почти как моя зверушка.
ТАЗ с GetZ рядом не лежал. Делаю эти корыта как стоячие. Не в обиду - сам отъездил на этом хламе почти 15 лет.
Р.Ц.
В следующей жизни попробую указанные Вами машины. Хотя бы на тесте. Спасибо.
А гетц не этот ли?
http://photofile.ru/users/getzgt/1218044/2.../#mainImageLinkА-то может и за 6 сек до 100 вполне реальны и подвеска ;)
А так, сток подвеска у гетца ацтой. И кренит и с дороги сдувает, и на треке ваще попец...
DaNe4ka
17.11.2010, 21:14
SergeyR, давай пробивай у ваших дилеров ещё такие гетсы что до сотни за 6 сек делают, думаю желающих махнуть свой старый гетс найдется много)))
SergeyR
17.11.2010, 21:18
Йарик//
Если по Теме, где про 6 с до 100, то там вполне все разобрались.
Скорее всего спидометр завышает скорость. Я с Челом договорился на выходные - парни из ДПС радаром померят мне скорость. Сравню со спидометром. Что получилось обязательно отпишу. Если правда - обидно - людям мозги парил.
И ещё одно не понятно - зачем в Теме страницу снесли - можть из-за того, что попутно все узнали, что приборы GetZ показывают, мягко говоря, не очень точно /скорость/пробег/расход/.
П.Ц.
Фото моторки могу скинуть. Хотите - Даже разую и дам фото подвески. Только сообщите какие детали нужно более подробно.
Цитата(Йарик @ 17.11.2010, 20:11)

А гетц не этот ли?
http://photofile.ru/users/getzgt/1218044/2.../#mainImageLinkА-то может и за 6 сек до 100 вполне реальны и подвеска ;)
А так, сток подвеска у гетца ацтой. И кренит и с дороги сдувает, и на треке ваще попец...
Это чей? )
Сергей, на этом форуме правление - диллеры хундаев, поэтому тут болячки гетцев не обсуждают. Только один позитив )
Эт че это не обсуждают. Еще как обсуждают.
Цитата(fatkote @ 18.11.2010, 1:43)

Цитата(Йарик @ 17.11.2010, 20:11)

А гетц не этот ли?
http://photofile.ru/users/getzgt/1218044/2.../#mainImageLinkА-то может и за 6 сек до 100 вполне реальны и подвеска ;)
А так, сток подвеска у гетца ацтой. И кренит и с дороги сдувает, и на треке ваще попец...
Это чей? )
Сергей, на этом форуме правление - диллеры хундаев, поэтому тут болячки гетцев не обсуждают. Только один позитив )
это парень из Тюмени, на гецстайле тусил. есть его аська, могу поделиться. адекватный и вменяемый фанат =-)
проект недешёвый по тюнингу у него вышел.
Цитата(SergeyR @ 17.11.2010, 21:18)

И ещё одно не понятно - зачем в Теме страницу снесли
Вашу тему не снесли...
её просто перенесли в СВОБОДНУЮ ЗОНУ
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=51347 все приколы там
ЗЫ ждём вас теперь после (описания 6 сек до сотни) двигателя и подвески(суперстокоспорт) в теме "Спортивные тормоза" и "Чип тюнинг"
Никто кто на Кони не замечал, что пока передние аммортизаторы холодные офигенно едут, но когда прогреются, через минут 20 активной езды, их жёсткость как бы уменьшается, и на волнах начинается небольшая раскачка, до родных аммортов конечно далеко, но тем не менее. Или если останавливаться(напрмер на свтофоре) и в самом конце торможения резко нажать на тормоз, есть заметный клевок носом. На холодных такого нет.
Всё характерно для переда, к заду претензий нет
Ещё вопрос: когда ставили картриджи вперед, масло в стойку заливали?
Я не заливал, Синий предположил что возможно из-за этого, собираю статистику :)
SergeyR
20.11.2010, 13:29
Как и обещал, сообщаю результаты "експеримента".
Вначале об уловиях.
Суббота, 20 ноября. Утро, но уже светло. На улице -5, начинается снег.
Встретился с парнями из ДПС - договорились так - место на объездной вокруг города - там всегда движение слабое и качество догоги приличное. Иду на них, и когда достигну нужной скорости - включаю аварийку - тут они мерят.
Результаты:
Первый проход - спидометр - 100, тахометр 2,4-2,6 (КПП - 5-я) к, радар - 89.
Второй проход (в противоположном направлении) - спидометр 140, тахометр 3,4-3,6 к (КПП - 5-я), радар - 123.
Делаем выводы, на мой взгляд так:
п. 1. Спидометр завышает скорость. Возможно, как уже писали форумчане, фирма хочет избежать юридических случаев.
п. 2. Если аппроксимировать, то показания спидометра 210 - соответствуют реальной скорости около 180 - это почти официальный ТТХ GetZ. Если с одним водителем - то наверно это норма.
п. 3. Мнение ДПС-ников. Если спридометр завышает скорость, то он завышает и пробег, а это - $$$ за сервис. Пропорционально завышению. Кстати, они когда узнали, для чего такие "експерименты", почему-то категорически запретили фотать процесс.
п. 4. Измерительное устройство /спидометр/ с такой погрешностью не имеет права называться прибором.
п. 5. Вопрос - а как теперь быть с расходом топлива? Пробег, таким образом, теперь не известен. А как измеряется расход бензина во времени, из объяснений WADIE, чесно говоря, я не понял.
п. 6. По совету Синего заглянул с Свободную зону - Х-хы. Оказывается я там создал тему. Показал, чо пишуть друзьям. Похихикали - мы в нашей компании считаем, что если легковая ино не может ехать 200 - это не машина. А если чел не может её разогать до 200 - его место в салоне - в заднем ряду. А вообще, я-то не заметил - друзья носом ткнули - исключительно все стебатели в той теме из msk и С-Пб. Ладно, раз так, то не в обиде. За МКАДом разумной жизни нет (с). Нет, нада так - "Там вообще, ничего нет!"
Что-то длинновато получилось, уж извините, я тут недавно.
SergeyR, так и чешется язык)))))))))))
НУ ТАК СКОЛЬКО СЕКУНД ДО НАСТОЯЩЕЙ СОТНИ???????????????
Если 6 секунд))))))))))))) умолкаю со своим занудством и снимаю шапку.......
SergeyR
20.11.2010, 15:06
Синий
Не кричите. Вы же - адекват. Не как "публика" со СЗ.
"Настоящую сотню", оказывается, ещё как-то измерить надо.
И не подумать ли нам - как устроить совместный забег? Не сезон конечно, да и далеко мы, но будет же лето. Наверно.
bumbaka
20.11.2010, 15:12
а какое отношение травка имеет к подвеске?
все спидометры врут, радары тоже врут, но не так сильно. я бы верил показания gps лучше.
несмотря на враки спидометра одометр считает на штатной размерности честно, чё тут херню выдумывают.
Navarro
20.11.2010, 15:25
Цитата(Dif @ 19.11.2010, 21:56)

Ещё вопрос: когда ставили картриджи вперед, масло в стойку заливали?
Я не заливал, Синий предположил что возможно из-за этого, собираю статистику :)
Чота не догнал, куда масло заливать и зачем? Разбирать новый картридж? Или между катриджем и стойкой? Но зачем? Да и резиновая крышечка его не удержит ))))
Блин, вот кто мне объяснит, нафига 200 км ч.
Вот пройти связку так быстро чтоб окружающие понять ниче не успели как вы уже даалеко... У меня вчера рыжая (помеха справа - жона) памперсы меняла.
А для этого достаточно скорости 60-80 км ч, но чтоб подвеска держала дорогу.
Тут это и обсуждают. Как сделать так чтоб машина держалась на дороге и тормозила как нада.
Вам с парнями надо на спринты покататься. Чтоб поняли, что девачка на скромненькой попеле корсе вас рвет потому что идет умно.
SergeyR
20.11.2010, 16:06
Йарик
Связки я хожу так-же, как и Вы. И вот с правой, как и Вам, не повезло - однажды хотела помочь рулить. Пришлось жёстко отсечь. А потом, када 200 ехали - это нечто - !!!ААА!!!ТЫ МНЯ УБИТЬ ХОЧЕШЬ!!! Ну не хотел я на тот рынок ехать.
А вот от от блондинко, особенно на попеле, советую держаться подальше. Точно - порвёт...
Цитата(Navarro @ 20.11.2010, 15:25)

Чота не догнал, куда масло заливать и зачем? Разбирать новый картридж? Или между катриджем и стойкой? Но зачем?
Стас, да между картриджем и корпусом стойки... дабы избежать возникающего эффекта термоса(картридж греется, а воздушная прослойка не даёт набегающему воздуху остужать аммм).
На холодную масло перетекает по микроотверстиям поршня из одной части аммо в другую с нужной нам скоростью.. подвеска держит. Но при интенсивной и агрессивной езде с частыми колебательными движениями кузова в вертикальной плоскости, масло начинает перемещаться по отверстиям поршня с дикой скоростью, температура повышается, образуется процесс кавитации(образование микропузырьков как в чайнике перед закипанием), в определённый момент часть микропузырьков сливается в один большой и тогда возникает кивок подвески-сквозь поршень уже ходит не маслянистая тягучая жидкость, а газ.... Конечно таких пузырьков можно добится и при -50 градусах и отличнейшем охлаждении, но теплоотвод в виде залитой отработки(антифриз не советую-дикопроникающая жидкость, капать будет послоянно) отодвинет процесс возникновения кавитации....
ИМХО режим режиму рознь... если и Кони новые с теплоотводом не будут держать после нескольких пройденных связок... тогда чистогазовые КОЙЛОВЕРЫ..... ))))))))))))) пломбы из зубов выпадут через пару минут поездки)))))))
Ну немного ОФФ по вракам спидометра....
Не только из-за поправки производителя спидометр начинает льстить владельцу авто... Не забываем про изменение радиуса качения колеса-именно он показывает расчётный пройденный путь. Радиус может изменится по нескольким причинам:
1 истирание протектора.... пусть 3, 5, 7 мм... но при этом путь, пройденный этим колесом за 1 оборот уменьшится уже не на миллиметры... кто силён в геометрии? "ПиЭрКвадрат" вроде? ))))
2 давление в колесе.... при низком давлении масса авто расплющивает колесо в нижней части и колесо опять становится "маленьким" как раз в нужной для измерения точке...
3 гибкость боковины данной конкретной покрышки... не секрет шины разные-есть дубовые, несжимаемые, есть мягкие и податливые... и при рекомендованном давлении боковина мягких шин всё равно деформируется под массой авто.
4 профиль шин... согласитесь прожать весом авто 175/65 R14 гораздо легче, чем 195/45 R16... при прочих равных условиях (давлении и марки)
Да, если наполнить шину водой, а не газом(воздух, азот)... то сминаться она не будет даже на 14" стоке, может тогда показания спидометра будут оптимально близкими к расчётным...
ИМХО я почему то вообще склонен к мысли, что современные инженеры расчитывают показания спидометра тупо на компутерных программах... задавая размерность штатной шины ... Ну не думаю, что учитывают они все эти маленькие причины льстивости спидометра...
Цитата(SergeyR @ 20.11.2010, 15:06)

И не подумать ли нам - как устроить совместный забег?
ну вот .... опять склоняют мерится пиписьками...
Гыыы... в подписи моей указано второе авто-это мой пиписькомер. 700кг , менее 16 сек квотер
Но и на нём НИКОГДА у меня не будет 6 сек до сотни...
я реалист...
SergeyR
20.11.2010, 18:11
Синий
Я же написал - совместный забег /обмен опытом - учтите расстояния - от меня до Вас ок 3000 км/.
Про тынс... ни слова не было. Не додумывайте пожалуйста.
Дык да или нет...
Зато покатаю...
Подскажите плис, где можно купить вставки под передние пружины, желательно регулируемые. Хочется передок поднять, а то нынче по дорогам все время скребу днищем об снег в колее.
Navarro
10.12.2010, 15:50
Цитата(x954cx @ 10.12.2010, 15:17)

Подскажите плис, где можно купить вставки под передние пружины, желательно регулируемые. Хочется передок поднять, а то нынче по дорогам все время скребу днищем об снег в колее.
А шток аморта тож будете наращивать? Эт мах што можно придумать из лифтинга:
Это меня заинтересовало, но где все это можно приобрести в Питере?
DimaSys
10.12.2010, 16:36
x954cx, любой токарь
Чтобы токарь выточил деталь, нужен чертеж, а я даже размеров не знаю. Может легче купить, чем точить? Главное где?
DimaSys
10.12.2010, 19:59
x954cx, снимаешь пассажирскую часть жабо и снимаешь размеры. Про купить я бы сразу забыл, очень уж редкий товар, чтоб он появился на прилавках.
Кстати, "Бывалый" Гетцевод у вас на фотке вставки на Colt, а не на Getz. Так всетаки, что нужно поставить, чтобы Getz cтал выше на 30-40мм? А самое главное, где взять? Все в инете облазил, но для гетца не нашел. Заранее спасибо.
накой это извращение? ради 2 см просвета? не смешите меня, я со своими 10 см просвета ползаю по нечищеным дворам нормально.
а тут риск обломать шпильки на опорниках - раз, ушедшие углы кастора и развала - два. геометрия, а возможно и кинематика нарушится от таких проставок.
чертеж могу начертить, могу даже изготовить, если поднапрягусь, но повторюсь, это извращение
Но если никто это не делает, может это нарушит конструкцию гетца и меня будет сносить на скорости?
x954cx, какая разница, на гетц или на кольт? померяйте размеры, сравните с кольтом. думаю получите одно и то же. если нет - из кольта переделать в гетц - три дыры просверлить на сверлильном станке.
если хотите +30-40 мм, надо еще и шпильки на опорниках удлинять прилично, так чтоб при этом они не сломались от нагрузок.
и самый главный вопрос - что делать с попой?
или будет автомобиль типа "ракета"?
Navarro
10.12.2010, 21:08
Можно взять SS20 (проставку как и удлинённые шпильки, можно купить отдельно), нужно только дэшку подточить три отверстия ближе к центру.
Убедили, но может есть другие способы приподнять машину? В прошлую зиму я тоже ползал на брюхе по дворам, снег был твердый, в результате погнул подрамник на который крепится защита картера. Пришлось гайку надставлять, чтоб ролик об защиту не терся. Сейчас клиренс всего 90-100мм. Подскажите как быть. Может хоть калеся побольше поставить? Какие? Или чтото другое замутить? Может у меня пружины просели за 85000км. (4 года)?
x954cx,
ставь пневмо-подвеску ... она регулируется ( мягче/жестче выше/ниже ) - кнопычкой в салоне ...
можешь колеса без домкрата менять ...
"всего-то" около 30-60 килорубелей ...
DimaSys
11.12.2010, 11:06
Народ, развал у нас не регулируется, угол шрусов еще учтите при лифтинге.
А каким боком это к спортивной подвеске относится???