Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Спортивная подвеска для GETZ
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
i_wont..
не..передок вытекает...
но про зад спасибо за совет...тоже до кучи стоило бы конечно махнуть...
насчет халявы, 2300 это совсем не халява...
Gersss
знал бы ты сколько стоят кони спорт или хуз... :)
i_wont..
Цитата(Gersss @ 13.10.2010, 16:06) *
знал бы ты сколько стоят кони спорт или хуз... :)

передние стойки такие же как и на акценте? правильно?
Artal
i_wont..
От акцента не подходят, тут это обсуждалось.
Если дешевле 2300, то это только каяба...

P.S. Очень рекомендую перечитать данную тему.
i_wont..
Цитата(Artal @ 13.10.2010, 16:47) *
i_wont..
От акцента не подходят, тут это обсуждалось.
Если дешевле 2300, то это только каяба...

P.S. Очень рекомендую перечитать данную тему.

намек принят...
scratch_one-s_head.gif
поставлю Boge
fatkote
Заработай на нормальные стойки ) потаксуй пару-тройку дней и заработай лишние 1.5 рубля. Купи себе бильштайн или каябу на перед за 3к и радуйся. Прослужат долго - это факт, ну и они жестче стоковых
i_wont..
Цитата(fatkote @ 13.10.2010, 19:52) *
Заработай на нормальные стойки ) потаксуй пару-тройку дней и заработай лишние 1.5 рубля. Купи себе бильштайн или каябу на перед за 3к и радуйся. Прослужат долго - это факт, ну и они жестче стоковых

а чем они лучше boge за те же три рубля?
и какие именно били ты имеешь ввиду? B6, B8 ? есть каталожные номера?
Gersss
ага в10 :)
в4 на гец. Аналог стока как и каяба эксэльджи. А боги еще мягче будут.
fatkote
Ты чего-то зажрался ))) на 3 рубля-то. B6 и B8 стоят раза в 2 дороже и придется искать аналоги.
B4 вполне подойдут. Они жестче стока, про boge ничего не слышал. Я доверяю пацанам, которые говорят, что в топе держится каяба, бильштайн и кони =)
i_wont..
что означает фраза
"в топе держится" ?
fatkote
значит на первых местах рейтинга хороших амортизаторов
Antic
А не подходят ли пружины с акцента на гец? Страниц 10 назад человек находил передние усиленные пружины фобос на акцент, тоже спрашивал, но ему никто не ответил. И задние пружины может с ваза какого нибудь можно поставить без переделок?
Прошу в поиск не отправлять, прочитал всю эту тему и перерыл поиском форум.
SergeyR
Здравствуйте
Я на форуме недавно, так что... как могу...
Вопрос-
Может ли спортивная подвеска, как она описана, в этой теме, быть "с рождения". Меня тут на соседней теме уже обсмеяли.
НО.
Машина не кренится в повороте вообще. Скорее её в юз сорвёшь. Просадка - что один водитель, что 5 чел + груз - почти не видно разницы. На ходу чувствуется каждая трещина в асфальте и каждый камешек. При этом ощущение такое, что машину от от дороги просто не оторвать.
Приобретена в салоне. Только из-за скидки (30 тыр). Простояла там год.
Синий
SergeyR, извините, но напрашивается только ОДИН вопрос..
А каков опыт вождения и на каких авто до этого приходилось ездить(не в качестве пассажира)?

ИМХО если сравнивать с несвежей нашемаркой, то Гетц-спортивная пуля)))
Если с нормальными бешенными табуретками (Мини в Джон купер Уокс, Рено Клио спорт, Шкода Фабия RS), то Гетц -овощьной ацтой... поверьте..
SergeyR
Синий//
Лично приходилось ездить - Toyota Caldina/Сorolla/RAV4/LC100/LC Prado, Skoda-Octavia, Volkswagen Passat/Touareg/ Понемногу, правда. По ощущениям - самый мягкий - LC Prado.
Самый жёсткий был Touareg. Почти как моя зверушка.
ТАЗ с GetZ рядом не лежал. Делаю эти корыта как стоячие. Не в обиду - сам отъездил на этом хламе почти 15 лет.

Р.Ц.
В следующей жизни попробую указанные Вами машины. Хотя бы на тесте. Спасибо.
Йарик
А гетц не этот ли?
http://photofile.ru/users/getzgt/1218044/2.../#mainImageLink
А-то может и за 6 сек до 100 вполне реальны и подвеска ;)
А так, сток подвеска у гетца ацтой. И кренит и с дороги сдувает, и на треке ваще попец...
DaNe4ka
SergeyR, давай пробивай у ваших дилеров ещё такие гетсы что до сотни за 6 сек делают, думаю желающих махнуть свой старый гетс найдется много)))
SergeyR
Йарик//
Если по Теме, где про 6 с до 100, то там вполне все разобрались.
Скорее всего спидометр завышает скорость. Я с Челом договорился на выходные - парни из ДПС радаром померят мне скорость. Сравню со спидометром. Что получилось обязательно отпишу. Если правда - обидно - людям мозги парил.
И ещё одно не понятно - зачем в Теме страницу снесли - можть из-за того, что попутно все узнали, что приборы GetZ показывают, мягко говоря, не очень точно /скорость/пробег/расход/.

П.Ц.
Фото моторки могу скинуть. Хотите - Даже разую и дам фото подвески. Только сообщите какие детали нужно более подробно.
fatkote
Цитата(Йарик @ 17.11.2010, 20:11) *
А гетц не этот ли?
http://photofile.ru/users/getzgt/1218044/2.../#mainImageLink
А-то может и за 6 сек до 100 вполне реальны и подвеска ;)
А так, сток подвеска у гетца ацтой. И кренит и с дороги сдувает, и на треке ваще попец...

Это чей? )

Сергей, на этом форуме правление - диллеры хундаев, поэтому тут болячки гетцев не обсуждают. Только один позитив )
Йарик
Эт че это не обсуждают. Еще как обсуждают.
bumbaka
Цитата(fatkote @ 18.11.2010, 1:43) *
Цитата(Йарик @ 17.11.2010, 20:11) *
А гетц не этот ли?
http://photofile.ru/users/getzgt/1218044/2.../#mainImageLink
А-то может и за 6 сек до 100 вполне реальны и подвеска ;)
А так, сток подвеска у гетца ацтой. И кренит и с дороги сдувает, и на треке ваще попец...

Это чей? )

Сергей, на этом форуме правление - диллеры хундаев, поэтому тут болячки гетцев не обсуждают. Только один позитив )



это парень из Тюмени, на гецстайле тусил. есть его аська, могу поделиться. адекватный и вменяемый фанат =-)
проект недешёвый по тюнингу у него вышел.
Синий
Цитата(SergeyR @ 17.11.2010, 21:18) *
И ещё одно не понятно - зачем в Теме страницу снесли

Вашу тему не снесли...
её просто перенесли в СВОБОДНУЮ ЗОНУ
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=51347
все приколы там

ЗЫ ждём вас теперь после (описания 6 сек до сотни) двигателя и подвески(суперстокоспорт) в теме "Спортивные тормоза" и "Чип тюнинг"
Dif
Никто кто на Кони не замечал, что пока передние аммортизаторы холодные офигенно едут, но когда прогреются, через минут 20 активной езды, их жёсткость как бы уменьшается, и на волнах начинается небольшая раскачка, до родных аммортов конечно далеко, но тем не менее. Или если останавливаться(напрмер на свтофоре) и в самом конце торможения резко нажать на тормоз, есть заметный клевок носом. На холодных такого нет.

Всё характерно для переда, к заду претензий нет
Gersss
неа. Такаго не замечал.
Dif
Ещё вопрос: когда ставили картриджи вперед, масло в стойку заливали?
Я не заливал, Синий предположил что возможно из-за этого, собираю статистику :)
SergeyR
Как и обещал, сообщаю результаты "експеримента".
Вначале об уловиях.
Суббота, 20 ноября. Утро, но уже светло. На улице -5, начинается снег.
Встретился с парнями из ДПС - договорились так - место на объездной вокруг города - там всегда движение слабое и качество догоги приличное. Иду на них, и когда достигну нужной скорости - включаю аварийку - тут они мерят.
Результаты:
Первый проход - спидометр - 100, тахометр 2,4-2,6 (КПП - 5-я) к, радар - 89.
Второй проход (в противоположном направлении) - спидометр 140, тахометр 3,4-3,6 к (КПП - 5-я), радар - 123.
Делаем выводы, на мой взгляд так:
п. 1. Спидометр завышает скорость. Возможно, как уже писали форумчане, фирма хочет избежать юридических случаев.
п. 2. Если аппроксимировать, то показания спидометра 210 - соответствуют реальной скорости около 180 - это почти официальный ТТХ GetZ. Если с одним водителем - то наверно это норма.
п. 3. Мнение ДПС-ников. Если спридометр завышает скорость, то он завышает и пробег, а это - $$$ за сервис. Пропорционально завышению. Кстати, они когда узнали, для чего такие "експерименты", почему-то категорически запретили фотать процесс.
п. 4. Измерительное устройство /спидометр/ с такой погрешностью не имеет права называться прибором.
п. 5. Вопрос - а как теперь быть с расходом топлива? Пробег, таким образом, теперь не известен. А как измеряется расход бензина во времени, из объяснений WADIE, чесно говоря, я не понял.
п. 6. По совету Синего заглянул с Свободную зону - Х-хы. Оказывается я там создал тему. Показал, чо пишуть друзьям. Похихикали - мы в нашей компании считаем, что если легковая ино не может ехать 200 - это не машина. А если чел не может её разогать до 200 - его место в салоне - в заднем ряду. А вообще, я-то не заметил - друзья носом ткнули - исключительно все стебатели в той теме из msk и С-Пб. Ладно, раз так, то не в обиде. За МКАДом разумной жизни нет (с). Нет, нада так - "Там вообще, ничего нет!"
Что-то длинновато получилось, уж извините, я тут недавно.
Синий
SergeyR, так и чешется язык)))))))))))
НУ ТАК СКОЛЬКО СЕКУНД ДО НАСТОЯЩЕЙ СОТНИ???????????????
Если 6 секунд))))))))))))) умолкаю со своим занудством и снимаю шапку.......
SergeyR
Синий
Не кричите. Вы же - адекват. Не как "публика" со СЗ.
"Настоящую сотню", оказывается, ещё как-то измерить надо.
И не подумать ли нам - как устроить совместный забег? Не сезон конечно, да и далеко мы, но будет же лето. Наверно.
bumbaka
а какое отношение травка имеет к подвеске?
все спидометры врут, радары тоже врут, но не так сильно. я бы верил показания gps лучше.
несмотря на враки спидометра одометр считает на штатной размерности честно, чё тут херню выдумывают.
Navarro
Цитата(Dif @ 19.11.2010, 21:56) *
Ещё вопрос: когда ставили картриджи вперед, масло в стойку заливали?
Я не заливал, Синий предположил что возможно из-за этого, собираю статистику :)

Чота не догнал, куда масло заливать и зачем? Разбирать новый картридж? Или между катриджем и стойкой? Но зачем? Да и резиновая крышечка его не удержит ))))
Йарик
Блин, вот кто мне объяснит, нафига 200 км ч.
Вот пройти связку так быстро чтоб окружающие понять ниче не успели как вы уже даалеко... У меня вчера рыжая (помеха справа - жона) памперсы меняла.
А для этого достаточно скорости 60-80 км ч, но чтоб подвеска держала дорогу.
Тут это и обсуждают. Как сделать так чтоб машина держалась на дороге и тормозила как нада.
Вам с парнями надо на спринты покататься. Чтоб поняли, что девачка на скромненькой попеле корсе вас рвет потому что идет умно.
SergeyR
Йарик
Связки я хожу так-же, как и Вы. И вот с правой, как и Вам, не повезло - однажды хотела помочь рулить. Пришлось жёстко отсечь. А потом, када 200 ехали - это нечто - !!!ААА!!!ТЫ МНЯ УБИТЬ ХОЧЕШЬ!!! Ну не хотел я на тот рынок ехать.
А вот от от блондинко, особенно на попеле, советую держаться подальше. Точно - порвёт...
Синий
Цитата(Navarro @ 20.11.2010, 15:25) *
Чота не догнал, куда масло заливать и зачем? Разбирать новый картридж? Или между катриджем и стойкой? Но зачем?

Стас, да между картриджем и корпусом стойки... дабы избежать возникающего эффекта термоса(картридж греется, а воздушная прослойка не даёт набегающему воздуху остужать аммм).
На холодную масло перетекает по микроотверстиям поршня из одной части аммо в другую с нужной нам скоростью.. подвеска держит. Но при интенсивной и агрессивной езде с частыми колебательными движениями кузова в вертикальной плоскости, масло начинает перемещаться по отверстиям поршня с дикой скоростью, температура повышается, образуется процесс кавитации(образование микропузырьков как в чайнике перед закипанием), в определённый момент часть микропузырьков сливается в один большой и тогда возникает кивок подвески-сквозь поршень уже ходит не маслянистая тягучая жидкость, а газ.... Конечно таких пузырьков можно добится и при -50 градусах и отличнейшем охлаждении, но теплоотвод в виде залитой отработки(антифриз не советую-дикопроникающая жидкость, капать будет послоянно) отодвинет процесс возникновения кавитации....
ИМХО режим режиму рознь... если и Кони новые с теплоотводом не будут держать после нескольких пройденных связок... тогда чистогазовые КОЙЛОВЕРЫ..... ))))))))))))) пломбы из зубов выпадут через пару минут поездки)))))))
Синий
Ну немного ОФФ по вракам спидометра....
Не только из-за поправки производителя спидометр начинает льстить владельцу авто... Не забываем про изменение радиуса качения колеса-именно он показывает расчётный пройденный путь. Радиус может изменится по нескольким причинам:
1 истирание протектора.... пусть 3, 5, 7 мм... но при этом путь, пройденный этим колесом за 1 оборот уменьшится уже не на миллиметры... кто силён в геометрии? "ПиЭрКвадрат" вроде? ))))
2 давление в колесе.... при низком давлении масса авто расплющивает колесо в нижней части и колесо опять становится "маленьким" как раз в нужной для измерения точке...
3 гибкость боковины данной конкретной покрышки... не секрет шины разные-есть дубовые, несжимаемые, есть мягкие и податливые... и при рекомендованном давлении боковина мягких шин всё равно деформируется под массой авто.
4 профиль шин... согласитесь прожать весом авто 175/65 R14 гораздо легче, чем 195/45 R16... при прочих равных условиях (давлении и марки)
Да, если наполнить шину водой, а не газом(воздух, азот)... то сминаться она не будет даже на 14" стоке, может тогда показания спидометра будут оптимально близкими к расчётным...
ИМХО я почему то вообще склонен к мысли, что современные инженеры расчитывают показания спидометра тупо на компутерных программах... задавая размерность штатной шины ... Ну не думаю, что учитывают они все эти маленькие причины льстивости спидометра...
Синий
Цитата(SergeyR @ 20.11.2010, 15:06) *
И не подумать ли нам - как устроить совместный забег?

ну вот .... опять склоняют мерится пиписьками...
Гыыы... в подписи моей указано второе авто-это мой пиписькомер. 700кг , менее 16 сек квотер
Но и на нём НИКОГДА у меня не будет 6 сек до сотни...
я реалист...
SergeyR
Синий
Я же написал - совместный забег /обмен опытом - учтите расстояния - от меня до Вас ок 3000 км/.
Про тынс... ни слова не было. Не додумывайте пожалуйста.
Дык да или нет...
Зато покатаю...
x954cx
Подскажите плис, где можно купить вставки под передние пружины, желательно регулируемые. Хочется передок поднять, а то нынче по дорогам все время скребу днищем об снег в колее.
Navarro
Цитата(x954cx @ 10.12.2010, 15:17) *
Подскажите плис, где можно купить вставки под передние пружины, желательно регулируемые. Хочется передок поднять, а то нынче по дорогам все время скребу днищем об снег в колее.

А шток аморта тож будете наращивать? Эт мах што можно придумать из лифтинга:
x954cx
Это меня заинтересовало, но где все это можно приобрести в Питере?
DimaSys
x954cx, любой токарь biggrin.gif
x954cx
Чтобы токарь выточил деталь, нужен чертеж, а я даже размеров не знаю. Может легче купить, чем точить? Главное где?
DimaSys
x954cx, снимаешь пассажирскую часть жабо и снимаешь размеры. Про купить я бы сразу забыл, очень уж редкий товар, чтоб он появился на прилавках.
x954cx
Кстати, "Бывалый" Гетцевод у вас на фотке вставки на Colt, а не на Getz. Так всетаки, что нужно поставить, чтобы Getz cтал выше на 30-40мм? А самое главное, где взять? Все в инете облазил, но для гетца не нашел. Заранее спасибо.
IriShk
накой это извращение? ради 2 см просвета? не смешите меня, я со своими 10 см просвета ползаю по нечищеным дворам нормально.
а тут риск обломать шпильки на опорниках - раз, ушедшие углы кастора и развала - два. геометрия, а возможно и кинематика нарушится от таких проставок.

чертеж могу начертить, могу даже изготовить, если поднапрягусь, но повторюсь, это извращение
x954cx
Но если никто это не делает, может это нарушит конструкцию гетца и меня будет сносить на скорости?
IriShk
x954cx, какая разница, на гетц или на кольт? померяйте размеры, сравните с кольтом. думаю получите одно и то же. если нет - из кольта переделать в гетц - три дыры просверлить на сверлильном станке.

если хотите +30-40 мм, надо еще и шпильки на опорниках удлинять прилично, так чтоб при этом они не сломались от нагрузок.

и самый главный вопрос - что делать с попой?
или будет автомобиль типа "ракета"?
Navarro
Можно взять SS20 (проставку как и удлинённые шпильки, можно купить отдельно), нужно только дэшку подточить три отверстия ближе к центру.
x954cx
Убедили, но может есть другие способы приподнять машину? В прошлую зиму я тоже ползал на брюхе по дворам, снег был твердый, в результате погнул подрамник на который крепится защита картера. Пришлось гайку надставлять, чтоб ролик об защиту не терся. Сейчас клиренс всего 90-100мм. Подскажите как быть. Может хоть калеся побольше поставить? Какие? Или чтото другое замутить? Может у меня пружины просели за 85000км. (4 года)?
WADIE
x954cx,
ставь пневмо-подвеску ... она регулируется ( мягче/жестче выше/ниже ) - кнопычкой в салоне ...

можешь колеса без домкрата менять ...
"всего-то" около 30-60 килорубелей ...
DimaSys
Народ, развал у нас не регулируется, угол шрусов еще учтите при лифтинге.

А каким боком это к спортивной подвеске относится???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.