Getzura
11.11.2009, 19:58
АГОНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Просто мего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот это правильный подход!!!!!!!!! А в Украине такую подвеску купить нельзя, а если можно, то цена КОСМОС!!!! :evil: Ссылку плз на сайт с продажей этого добра
Цитата(Getzura)
АГОНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Просто мего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот это правильный подход!!!!!!!!! А в Украине такую подвеску купить нельзя, а если можно, то цена КОСМОС!!!! :evil: Ссылку плз на сайт с продажей этого добра
34 тыс руб. тож както не фонтан, а в турбогараже вреде как NEX GT есть за 1020уй.
я себе решил просто пружыны поставить. потому как (не дай бог) ремонт винтовой подвески :evil: просто **** как дорого обойдетсо... буду ставить FK. цена 200еуро!
[mod:0285ddd85d="Вовка"]
Прошу выбирать выражения. Спасибо.[/mod:0285ddd85d]
[quote="Mitis"]я себе решил просто пружыны поставить. потому как (не дай бог) ремонт винтовой подвески :evil: просто **** как дорого обойдетсо... буду ставить FK. цена 200еуро!
NEX - завод остановлен и подвеску купить уже нельзя (пытался купить такую еще прошлой осенью, мне сказали - извините). А по поводу пружин - без соответсвенно подобраных амортиков под эти пружины - это "колхоз"! Потому вариант от XYZ самый стоящий, если говорить о спорт подвеске!
ну пока покатаюсь на пружинах. попожже будут и амортики естественно...
Цитата(Mitis)
ну пока покатаюсь на пружинах. попожже будут и амортики естественно...
Сорри чувак, но дело в том, что никто сейчас не выпускает спорт амортиков под Гетз. Есть только винты!
paveless
24.11.2009, 12:52
Цитата(Getzura)
Цитата(Mitis)
ну пока покатаюсь на пружинах. попожже будут и амортики естественно...
Сорри чувак, но дело в том, что никто сейчас не выпускает спорт амортиков под Гетз. Есть только винты!
Как это никто? Вроде же есть Kayaba Sport, а ещё Koni (правда по каталогу нет подходящих, но подбирают по характеристикам)...
Сам вот думаю, сэкономить и поставить просто амики, или же смотреть в сторону XYZ...
http://xyz-sport.ru/product/komplekt-podveski-super-sport/
вот ссылка буду завтра звонить узнавать че как=)
можт возьму себе=)
Drummer888
24.11.2009, 22:44
летом думаю надо будет подвеску махнуть полностью, что посоветуете.
честно говоря времени нет читать всю ветку, так что не ругайте меня пожалуйста. какие марки вообще есть на гетц? знаю точно насчет коней )) пружинки какие? эйбах? или?...
Если бы было что то типа Коней на Гетз, у меня бы уже давно стояло! КОНИ есть на акцент, а гетз обделен этим счастьем. Каяба - только Эксель Джи, которые чуть чуть лучше родных.... XYZ - зачетная вещь, но опять же на украине нет дилера, который бы их продавал. И поэтому придетцо что то мудрить
а XYZ это ваще чья подвеска то? не XYZня? :grin:
а то название громкое какое то=)
Кудрявый
26.11.2009, 11:34
знакомый находил бильштайн на гетц)
Мучил отца на поиск биля на гетц, но пока тщетно.
В общем, если гетц летом не махну, то наверное буду менять подвесон... хотелось бы на биль... так что вот какое дело есть...
Если кто найдет номера или любую полезную инфу, то можно будет попробовать организовать прямой заказ с бильштайна, дешевле будет раза в два чем в рознице
Drummer888
26.11.2009, 11:57
Пневмо? Это реально? сколько будет стоить полный комплект? Где купить? Установить?
Drummer888
26.11.2009, 12:08
Цитата(Getzura)
Если бы было что то типа Коней на Гетз, у меня бы уже давно стояло! КОНИ есть на акцент, а гетз обделен этим счастьем. Каяба - только Эксель Джи, которые чуть чуть лучше родных.... XYZ - зачетная вещь, но опять же на украине нет дилера, который бы их продавал. И поэтому придетцо что то мудрить
Хyz? Есть кто катается на таких? мне бы пониже чуть и пожестче!
Кудрявый
номера на бильштайн б4
перед VNE-F177
VNE-F178
зад BNE-F179
Ещё экзист выдает два разных вида SACHS , супер туринг и обычный .
Getzura
26.11.2009, 19:39
XYZ - Тайвань, они являються спнсорами Команды Альфа Ромэо по кольцевым гонкам
Drummer888
29.11.2009, 11:35
Цитата(Сер13)
И так, всем привет!
Оживляю тему!
После месяца ожидания, была получена и установлена подвеска XYZ.
Кто говорил что Getza нет таковой ошибался, кто просил фотографии получите!
Весь набор того что пришло
Верхняя опора
Передняя стойка в сборе
Машина до установки
Машина после установки
Ищущий да обрящет.
С уважением
Сергей.
зачетно!!!!!!!!!!!!! тоже думаю поставить себе такую!!!
Установил KONI SPORT. Пока только перед (ввиду отсутствия в производстве задних). первые километры будут работать в мягком режиме, потом поставлю в жесткий. Но уже сейчас чувствуется что характер изменился. Понравилось что передняя подвеска стала тише работать, точнее ее вообще не слышно!!!
Кто нибудь встречал задние аммо серии спорт?
Где Вы их вооще берете???? :shock: В Украине нет ничего.....
Getzura
Слышал что у вас на Украине есть контора, которая ставит кони и дает гарантию 100тык. еМНИП кто-то из вашего форума об этом высказывался. А вообще - в инете все есть ;-)
Цитата(Getzura)
Где Вы их вооще берете???? :shock: В Украине нет ничего.....
http://koni.com.ua/cars.htm
Алексей_С
14.12.2009, 20:43
Я писал. В Донецке есть фирма, ставят. Сам как добью каябу, буду ставить в перед. У нас уже есть клубный Гетц на Кони (Dalex). Говорил что перед вставки от Акцента Кони спорт, задние от 3-ки БМВ вроде.
http://www.koni.dn.ua/
Алексей_С
Было бы неплохо поподробнее, если можно :roll:
Что? Где? Когда? и Куда? :grin:
Алексей_С
14.12.2009, 23:46
Цитата(cyber)
Алексей_С
Было бы неплохо поподробнее, если можно :roll:
Что? Где? Когда? и Куда? :grin:
Я сам еще в подробности не вникал. Знаю только что самому лучше не делать. У этих ребят вроде есть официальная бумага от Кони как и что делать. Вот ссылка на наш форум, на этой странице отчет есть, спросите у Dalex, он ставил, может знает что где когда :smile: Слышал только что родной аммик снизу сверлить нужно для закрепления в нем вставки.
http://getz-club.kiev.ua/forum/viewtopic.p...8&start=240
Прочитал я эту украинскую ссылку и если чесно ничего не понял! Колхоз какой то! Каяба - да, прикольно, но хочется чего то больше! Кони от БМВ??? Не уверен, что они вообще работают! Я не эксперт в этом вопросе, но точно знаю что амики расчитываються в зависимости от развесовки автомобиля! Задний мост Бумера сто процентов весит больше чем балка Гетза! У друга на девятке (конструктор лего) стоят задние стойки от БМВ. Что я могу сказать - это ужас! Винтовая подвеска намного комфортней чем это вариант! Десяточные Бильштайны - возможно, но нет никаких отзывов! Пружины на Гетзах очень мягкие и если ставить спортивную версию Коней их тоже нужно менять! Даже в теории они не должны работать правильно!
Я общался с разными фирмами которые занимаються подвесками - ничего они не могут предложить! Все что есть это: пружины Эйбах со смешным занижением и подобные Weitec, под которые нет никаких амиков, ну и Каяба! Под подобные пружины необходимы стойки с меньшим ходом, а Каяба такими не являються.
И я так понял Ger$$$ ставил Кони имеено на Гетз, а ни на Акцент!
Может немножко резковато, сорри, но для меня это больной вопрос! Хочу разумное занижение и умеренную жесткость! Ездил я на бумере Е36 на котором стоят Кони спорт и пружины под них! Огонь! Управляеться супер, ямы отрабатывает на ура! И совсем не понимаю как они могут работать на более легком автомобиле с абсолютно другой конструкцией!
Пока альтернативы винтам не вижу, так как это единственный вариант преднозначеный непосредственно под Гетз, а они кусаються по деньгам (при самом ярком раскладе это $1000 без установки)!
Зря рассказываю, Вы и так все то знаете! Просто возможно кто-то может подсказать толковый вариант! Заранее благодарен
Алексей_С
15.12.2009, 9:01
Винтовая за 1000баксов как правило китайская и очень дорогая в ремонте. Читал как-то отзывы о ней на форуме Митсу-эво. Лично я когда насобираю денег буду ставить кони только в перед. Они акцентовские и будут работать как родные. И по крайней мере Кони будут ездить практически пожизненно. Раз заплатил и забыл. Каяба сзади меня вполне устраивает. У нас есть человек в клубе и на винтовой, но он спортсмен и участвует в кольцевых гонках, мне такое для гражданской езды не нада :smile:
Getzura
15.12.2009, 11:33
Китайских не встречал. В эту сумму получается койловеры от XYZ. Это Тайвань. От гетзоводов отзывов пока не слышал. Но читал американский форум, там как раз обсуждался этот бренд - только позитивные отзывы, в отличие от раскрученого бренда такого как К1 Sport. Акцентовские - да похожи! Возможно и будут работать. Смущает то, что если ставить спорт вариант амиков, к ним нужны пружины, а какие? Если пружина будет намного мягче, стоики долго ходить не будут, отнозначно, так как будешь ездить на одних амиках, а пружины будут на них просто висеть!
Цитата(Алексей_С)
Цитата(cyber)
Алексей_С
Было бы неплохо поподробнее, если можно :roll:
Что? Где? Когда? и Куда? :grin:
Я сам еще в подробности не вникал. Знаю только что самому лучше не делать. У этих ребят вроде есть официальная бумага от Кони как и что делать. Вот ссылка на наш форум, на этой странице отчет есть, спросите у Dalex, он ставил, может знает что где когда :smile: Слышал только что родной аммик снизу сверлить нужно для закрепления в нем вставки.
http://getz-club.kiev.ua/forum/viewtopic.p...8&start=240
Вот она!!! Официальная бумага от Koni
С каждым комплектом поставляется
Ставил все сам у себя в гараже. Один.
Первый аммик поставил часа за 3 неспеша. После обеда занялся вторым. В 16.00 выехал на первый тестдрайв. Хороший инструменти прямые руки - вот все что нужно для установки.
Цитата
Я не эксперт в этом вопросе, но точно знаю что амики расчитываються в зависимости от развесовки автомобиля!
Это точно!
Цитата
Задний мост Бумера сто процентов весит больше чем балка Гетза!
вес моста здесь непричем. Нужно смотреть вес (нагрузку) на ось.
Цитата
У друга на девятке (конструктор лего) стоят задние стойки от БМВ. Что я могу сказать - это ужас! Винтовая подвеска намного комфортней чем это вариант!
В чем ужас? У меня на 2108 вся подвеска кони спорт (пружины в том числе) работала всегда в самом жестком режиме. От управления получал только удовольствие. Винтовая подвеска не может быть причиной комфорта.
Цитата
Пружины на Гетзах очень мягкие и если ставить спортивную версию Коней их тоже нужно менять! Даже в теории они не должны работать правильно!
Koni рассчитывают аммо исходя из стоковых характеристик авто (пружин в частности), замена пружин НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА. Хотя с более продвинутыми пружинами подвеска будет работать эффективнее. Не забывайте что Кони спорт - регулируемые аммо. На мягком режиме комфортнее стоковых, только с лучшей управляемостью.
Цитата
Все что есть это: пружины Эйбах со смешным занижением
Если нужно исключительно занижение - отпилите витки у родных пружин. Больше ничего менять не надо. управляемость будет та же. И бюджет операции стремящийся к нулю. А вот если хотим получить более эффективную работу подвески (см. выше) то берем эйбах или вайтек.
Цитата
И я так понял Ger$$$ ставил Кони имеено на Гетз, а ни на Акцент!
Кони на гетц не производит. Я ставил от купэ. Это официальный аналог.
Цитата
Хочу разумное занижение и умеренную жесткость!
"Бюджетный" вариант каяба + Эйбах. Шикарный вариант-койловеры xyz
Цитата
И совсем не понимаю как они могут работать на более легком автомобиле с абсолютно другой конструкцией!
МОГУТ!!! И поверьте, не хуже чем на бэхе.
Цитата(Getzura)
Если пружина будет намного мягче, стоики долго ходить не будут, отнозначно, так как будешь ездить на одних амиках, а пружины будут на них просто висеть!
бред.
Алексей_С
15.12.2009, 23:25
Цитата(Ger$$$)
Вот она!!! Официальная бумага от Koni
Точно как и говорили, снизу сверлить нужно. Вопрос, какое-нибудь масло наливал потом в стойку? Слышал, что даже если ставишь герметичную вставку масло в корпусе стойки должно присутствовать для ее правильного охлаждения.
Я так выразился по незнанию - официальная бумага :smile: Просто эти ребята в Донецке вроде как официалы, денег за установку берут сравнительно не много, дают гарантию, в начале было 60, сейчас 100тысяч. У меня например и гаража то своего нет, поэтому если надумаю, буду платить.
Пилить витки на плюшевых пружинах - вот это бред
Цитата
В чем ужас? У меня на 2108 вся подвеска кони спорт (пружины в том числе) работала всегда в самом жестком режиме. От управления получал только удовольствие. Винтовая подвеска не может быть причиной комфорта.
Если у Вас стоит Кони непосредственно под ладу, это немножко другой вопрос, вопрос регулировок. А если залепить с другого авто, предназначеных под совсем иные развесовки, как по мне с этого толку нет! У моего товарища - от его подвески, аж кузов трещит и если ехать на заднем сиденье, скажу сказу, что процесс не для слабонервных! Управляемость - это круто, особенно на европейских дорогах. Хочеться зделать подвеску, которая будет учитывать хоть немного специфику наших дорог.
Цитата
каяба + Эйбах
- на преведущем авто стояла подобная комбинация (более жосткие амики и жесткие пружины -1 виток). За полгода езды пружины два раза вылетали из посадочных мест, так как ход амика был больше, чем у пружины как и у комбинации каяба + Эйбах.
Винты - ездил я на двух Гетзах с такой подвеской, точнее с NEX GT (которую к огромному сожалению уже не производят), и ездил на авто с Каябой покругу. Хочу отметить, пусть это субъективно, но винты отрабатывают неровности наших дорог на порядок интересней чем каябы, не говоря уже про сток. Да и пилить, сверлить, заливать ничего не нужно! Поставил и погнал. Управляемость - это отдельный разговор, так как хочеться получить разумное сочетание управляемости с минимальным комфортом, подчеркиваю - минимальным!
Цитата(Getzura)
У моего товарища - от его подвески, аж кузов трещит и если ехать на заднем сиденье
....может попробовать не на заднем, а за рулём?
По поводу комбинации Каяба+Эйбах ИМХО-разумнейшее вложение, у меня пробег на такой подвеске около 10тыков, испытано и городом с "неспокойной ездой" и трассой и серпантинами Крыма. При минимальных затратах окупаем каждый рупь...
Дальше НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ :smile: Если отступать от принципа разумной достаточности...
... ну и из многолетнего опыта построек дрэгового аппарата КАЖДАЯ СЛЕДУЮЩАЯ ЛОШАДЬ БУДЕТ ДОРОЖЕ :sad: тоже и в любой области автотюнения.
Цитата(Getzura)
Пилить витки на плюшевых пружинах - вот это бред
зри в корень. Тупо опускать тачу нецелесообразно. Я лиш предложил один из вариантов, который используют в таких случаях.
А на счет того, что пружина слетала со своего места, так это скорее всего криво сделано было. С умом надо ко всему подходить.
Getzura
16.12.2009, 17:36
Цитата
....может попробовать не на заднем, а за рулём?
Пробовал везде - эфект не меняется!
Цитата
По поводу комбинации Каяба+Эйбах ИМХО-разумнейшее вложение
Вы один из немногих кто так считает! Представитель Вейтек в Украине вообще сказал, что не хочет мне привозить пружины так как под них нет соответствующих стоек. И большенство мастеров с которыми я общался не советуют, говоря что это неправильный вариант. Хотя мне гдето очень интересно проехаться на такой комбинации, так как привлекает ее бюджетность - на данный день $450-500 за комплект!
Цитата
зри в корень. Тупо опускать тачу нецелесообразно. Я лиш предложил один из вариантов, который используют в таких случаях.
А на счет того, что пружина слетала со своего места, так это скорее всего криво сделано было. С умом надо ко всему подходить.
Люди которые подходят ко всему с умом не применяют такие "варианты" и не советуют их внедрять другим! Целесообразно или нет - вопрос спорный, так как все ставят для себя разные цели
Getzura
16.12.2009, 17:43
Советую прочитать, интересный отзыв о винтах
Цитата
О подвеске XYZ Super Sport для Hyundai Getz
И так, по прошествии трёх тысяч километров, у меня полностью сформировалось мнение об установленной подвеске super sport. Разлажу по пунктам, так наверное будет проще.
1. Установочный комплект – есть всё, силиконовые кантики для тормозных трубок, ключи, железочки, мануал, рекламки и самое главное наклейка.
2. Установка – всё встаёт полностью на свои родные места без всяких подгонок, переделок и т.д.
3. Внешнее оценка – отлично, всё промазано, резьба очень чёткая, всё разбирается собирается, все детали ОЧЕНЬ лёгкие! Не даром что алюминий.
4. Регулировка жёсткости – так как регулировок аж целых 30, то я (возможно пока) ощутил изменения с шагом регулировки 10 щелчков. Но всё по честному разница между крайними положениями ОЧЕНЬ ощутима!
5. Положительные качества – здесь стоит сделать несколько подпунктов.
1) Летняя резина (195/50/15) – после установки подвески было решено 500 км проехать в абсолютно спокойном режиме, что бы дать возможность всем элементам встать в рабочий режим, да и заодно посмотреть не отвалиться ли что. После обкатки загнали машину на подъёмник, всё просмотрели на сохранность и целостность, всё было цело и на своём месте, даже немножко удивились.
Вкратце, что можно сказать об ощущениях от этой подвески, это то, что ты едешь на совершенно другой машине: абсолютная видимость поведения машины, СУМАШЕДШАЯ СОБРАННОСТЬ машины, отсутствие валкости, энергоёмкость возросла в разы по сравнению со штатной подвеской, чёткое прохождение стыков, ям, выбоин и т.д.
2) Зимняя резина (175/65/14) – все ощущения остались за исключением того, что это всё таки зимняя резина и она намного мягче летней да и разница в профилях даёт своё.
6. Отрицательные качества – на данный момент присутствует только одно – это овальность отверстий ушей крепления стойки к кулаку, что теоретически может сказаться на сбивании развала при сильных ударах по подвеске, время покажет, на данный момент этого не замечено.
С уважением, Сергей Ермошин
Цитата(Getzura)
Советую прочитать, интересный отзыв о винтах
отчОт действительно "интересный" :grin: из оперы "как овощу дали красивую спортивную побрякушку"... ну про изменения характеристик отбоя и сжатия чел походу даже не догадывается, описать трудновато ему... Если уж это ультраспорт, то отзыв вижу в виде "закрытая трасса, время прохождения ДО, время прохожденя ПОСЛЕ установки подвески". Причём вполне достаточно времени прохождения ОДНОЙ связки поворотов, ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ. На нашем форуме, в начале этой темы Саша TEMPER и то эмоциональней описывал очучения от установки винтов...
А уж слова в том отчёте "через 500км овосчной езды осмотрели подвеску и с удивлением обнаружили, что ничего не отвалилось..." вообще воспринимаются как издевательство над производителем...
Ну и "отрицательное" тот чел тож прикольно описал: не понравились ему ОВАЛЬНЫЕ отверстия на стойках в месте крепления к поворотному кулаку :grin: Блин, он ваще не догадывался, что кетайсы это спецом сделали для возможности регулировки большего угла развала передних колёс, для оптимизации и правильного распределения веса на единицу площади в пятне контакта внешнего колеса в повороте???
ИМХО такой отзыв лучше не читать.... это из серии ОТ ГЛУШИТЕЛЯ ПРО СПОРТ МАШИНА ПРИБАВИЛА 100 ЛЫС....
2 Синий
Отзыв о подвеске с сайта мой и на данный момент подвеска XYZ для Hyundai Getz в России и СНГ стоит только у меня.
Постараюсь доходчиво тебе ответить.
Смею тебя уверить, что об изменениях отбоя и сжатия подвески, жёсткости пружин, жёсткости стоек, продольных и поперечных распределениях веса автомобиля в поворотах я знаю побольше твоего, начнём с того, что мне хотя бы есть с чем сравнить...
Момент второй, отзыв ты можешь видеть в каком угодно виде, я написал так как посчитал нужным. С большим удовольствием почитаю твой отзыв, после того как что нибудь себе поставишь, на данный момент есть аж целых ДВА варианта винтовой подвески для Getza.
Момент третий "время прохождения", здесь ты абсолютно прав, ни чего не возразишь.
Момент четвёртый: КАК Я РАД ЧТО ПОСТАВИЛ ВИНТЫ!!!! ЭТО ТАК КРУТО!!! КАК МАШИНА ЕДЕТ!!! ВАУ!!!! ВАЩЕ БОМБА!!!! так тебя устроит? (Эмоциональность в данном вопросе, смысловой нагрузки не несёт ни какой.)
Момент пятый. "500 км" Я наверное буду прав, если скажу что практически у любого человека живущего в России, на название XYZ, придёт в голову только одна ассоциация... это не издевательство, это лёгкая ирония.
Ну и последний момент, шестой. XYZ не китайская фирма, а японская. И минус овальных отверстий заключается в том, что они ВСЕ овальные, и нижние и верхние. Если ты хоть немного "в теме" объяснять ничего не нужно.
С уважением
Сергей
Цитата(Сер13)
XYZ не китайская фирма, а японская.
Официальный сайт производителя приводит иные данные в первой же строке:
Вольный перевод "XYZ был основан в 1998г, с головным предприятием в Тайване......"
Далее, чтоб спор не свёлся к принципу САМДУРАК будем ждать Ваших отзывов, подкреплённых цифрами. Видимо это уже будет весной....
Кстати, извините уж за мою назойливость... а большие тормоза, которые вы устанавливали на Гешку (на фото с подвеской и на сайте ДРАЙВ их невидно...) не пробовали летом сравнить со стоком?
ЗЫ а "пиписькомер" весь в ЛС... здесь технический отдел.
Цитата
на данный момент подвеска XYZ для Hyundai Getz в России и СНГ стоит только у меня
В Украине есть еще один авто с такой подвеской! Отзывов мало так как этот Гетз сейчас дорабатывают - делаю пластиковый обвес. Вы бы его видели: полностью пластиковый видоизмененные капот и крылья с раздутыми арками и жабрами! Весной думаю и уже на дорогах сможем его наблюдать.
Брэнд XYZ действительно тайванский, я даже умудрился попириписываться электронкой с их представителем там. В Тайване эта подвеска стоит $675!
В плане регалировочных отверстий: на аналогичной подвеске NEX зделано точно также и все отлично регулируется и ходит без проблем даже с семнадцатыми колесами. Есть нюанс: регулировочные болты должны быть родными ГЕДЗОВСКИМИ! Тада все будет ОК!
2 Синий переходим в личку))
Getzura
Круто!!! Нас уже двое!!!
Что бы нормально регулировать развал, нужны не родные болты а эксцентрики...
Господа, пока тут разглогольствуют, некоторые штатские, люди делают.
Плохо, хорошо.... можете спорить хоть сто лет, это, само собой, легче чем признать что реально сыкотно ставить и тратить такие бабки еще и рисковать. Мне вот тоже страшновато. К весне м.б. решусь, боюсь что мой список минимально необходимого тюнинга увеличился. Сергей рискнул. Человек доволен.
Я прокатился в этой машине, повороты машина однозначно держит лучше чем штатная подвеска, реакции однозначно более острые, не валит в поворотах! При торможении в пол попу не подбрасывает вверх, управляемость не теряется. Вот о шумах сказать ниче не могу, Серега наведи порядок в багажнике!
Алексей_С
19.12.2009, 13:21
Можно скептический вопрос. Как на счет ремонтопригодности? Что делать если нужно будет менять сайлентблоки или опорные подшипники, или отбойники, или аморт вдруг потечет? С Нексом это дело обстояло очень плохо судя из того что мне приходилось читать и сложилось впечатление что это одноразовая китайская игрушка.
Алексей_С
на сайте (ссылка была выше) предлагается отдельно патрон. Полагаю его ставить в том случае если потечет.
Йарик
После установки Коней подвеска стала однозначно тише работать (сейчас установлен самый мягкий режим).
Начальник КТП
19.12.2009, 15:37
Не зря у нас две беды, плохие дороги и дураки, занижающие подвеску для езды по ней.
Мы сами себе ищем повод поговорить.
А ещё, кто-нибудь ответит, преймущество езды только с противотуманным светом, как в светлое, так и в тёмное время суток?
Надо сайт, разделить на две части:
1 - любители жёлтых брызговиков Спарко
2 - для Блондинок.
Я лично в Блондинки, потому что бред надоело читать.
Так уже много авторитетных журналов подвеску Гетца признали образцовой, но тут прочитал про Ланос: минус Ланоса - возраст и неидеальная управляемость, слегка недотягивающая до Гетца.
Вот такой вот камень в сторону Гетца.
Жаль, что нельзя сравнить результаты, вверху описанные.
Наверняка, затраты не менее 1 тыс. У.ё., а выигрыш в 1 км/ч на лосином тесте и сплошные минусы в повседнейной жизни.
Есть же поговорка: что Русскому хорошо, то Немцу смерть.
Её можно понять, как у нас разные требования.
И кому то нравиться скребсти глушителем по асфальту и ездить с противотуманками.
Йарик
Багажник разберу, на спринтах с меня круг )) проверить шум ))Алексей_С
Ты бы с начала немного теории почитал что ли, или может картинки какие посмотрел, из чего передняя подвеска состоит, прежде чем такие вопросы задавать...
Есть ремкомплект, который ставиться за 1 час...
Начальник КТП
О чём твоё сообщение? может ты темой ошибся?
Алексей_С
19.12.2009, 18:14
Цитата(Сер13)
Алексей_С
Ты бы с начала немного теории почитал что ли, или может картинки какие посмотрел, из чего передняя подвеска состоит, прежде чем такие вопросы задавать...
Есть ремкомплект, который ставиться за 1 час...
Смотрел я на твою картинку, все о чем я писал там есть. Если есть где приобретать ремкомплекты, тогда умолкаю. Просто не уверен что фирма торгующая ими в России или в Украине просуществует долго.
Getzura
19.12.2009, 18:59
Начальник КТП
А зачем Вы в подобные темы вообще заходите?! Вам на темы для "Блондинок", типа как поменять щетки стеклоочистителей или какую ванючку себе преобрести!!!! Здесь общаются люди, которые интерисуются, на мой взгляд, очень интересным делом - тюнингом!
Обсуждаем варианты, вносим предложения, изучаем мнения и отзывы других людей, пробуем и делимся собственным опытом! И к любителям желтых брызговиков, поверьте, мы не имеем никакого отношения! :grin:
Алексей_С
Запчасти есть, причем их можно заказать непосредственно у производителя
Сер13
Если все будет ОК, то весной станет уже три Getz'a на такой подвеске!!!
Getzura
В Москве уже "диллера" одна контора взяла, поэтому уже только через них... ну да не страшно.
За предыдущий пост 5+!
Буду рад за тебя!