Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Спортивная подвеска для GETZ
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Dif
После установки Коней, задние колёса при 80кг и выше на заднем сидении, начинаю задевать.
1.Задевают за отбортовку крыла изнутри, но не сильно, всякие надписи на шине подтераются.
2. Задевают об уголок на крыле, к которому крепится уголок бампера. Самое злобное место, реально порезало угол шины.
3. Задевает в самом верху об внутреннюю нишу крыла, так сказать об внутренний металлический подкрылок.

Развалил задние колёса, подложив под нижние болты развальные шайбы от классики. шайбы имеют форму подковы, поэтому откручивать ступицу до конца не надо, просто ослабить по 4 болта. подложить шайбы и закрутить. Толщина шайбы - гдето 1.2-1.3мм

Теперь первые 2 пункта нормуль, но об нишу задевает. 205\45\R16 ET38.

Чё делать народ? Предложили поставить отбойники от газели внутрь пружин.
Kuzz
Цитата(Йарик @ 29.6.2010, 13:13) *
Перед ровно 1 виток. Боюсь перед слишком низко.... из гаража выезжал, долбанулся болтами....

надо наискосок проезжать кочки)

а ваще, проблем не испытываю -1 виток +kyb -защита +распорка =комфорт)
8осемь
Вчера получил передние аморты Kayaba AGX от Акцента. Буду колхозить их на гетц, о результатах отпишусь.
Йарик
Вообще, нормально так....
Сегодня недалеко от дома испытал,,, поворотик есть один, скоростной. Вошел на скорости чтоб спровацировать снос передней оси, ну место хорошо знакомое, поворот неслепой, много раз проходившийся быстро, зона вылета, относительно безопасна.... И тут опа, а его можно теперь пройти быстрее, и нету не сноса не крена.... а всего то пружинки укоротил....
Нету опасения типа "ой блин, колея начинается в 4-м ряду на МКАДе РУКИ НА РУЛЬ!". Машинка наконец то держит прямую без уводов.
Так что, харэ теории....
Опыт показывает что это есть хорошо!
Думаю эйбыхи иил HR с конями, конечно, лучше, но была у меня только болгарка и набор ключей;)

Dif
А резину изнутри не жрет?

Вот передние бы развалить чуток....
Dif
Изнутри хз, колёса взял бу, и 2 задние шины ужё были конкретно съедены изнутри. и явно гораздо большим развалом. А вообще я смотрю, у многих авто такой развал как у меня с завода. Наварро говорл что у него всё нормально, у него тоже развален зад
Navarro
Ну как сказать "нормально"... када задние тормоза были барабанные и 205/45 R16- цепляло за крыло (с двумя пассажирами сзади), поставил по 1мм шайбочке под нижние болты (крепления задней ступицы к балке) и задевать перестало, а после установки дисковых Lukas, вылет увеличился на 6мм с каждой стороны (поставил полноценные развальные пластины, вместо шайб и проставки по 5мм) -про пассажиров сзади пришлось забыть, поэтому и стал городить обвес с расширением арок...
Dif
так у тебя же вроде сзади дивана вообще нет.
А у меня задевает внутри арку, и расширители не помогут. Резину вроде не трёт, но краску или антикор, не знаю чё там, стёрло. Но полноценные испытания не проводил. едко сзади пасажиры ездиют :)
Йарик
А они, видимо с завода идут еже слегка развалены, мне тоже сказали что задний мост не регулируется, но развал есть в пределах допуска.
Navarro
Цитата(Dif @ 1.7.2010, 7:24) *
... у меня задевает внутри арку, и расширители не помогут...

Если арку (железо) срезать нафик и приклеить расширитель -то поможет
Dif
Кстати после установки Коней заметил прикольную штуку:
Раньше родные сидения сильно не нравились, неудобные, и с боков почти не держат. Короче болтало в них в поворотах. И первостепенной задачей была их замена. Но так получилось, что сначала поменял аммортизаторы.
Сиденья от этого удобней не стали, но заметил что в них меньше стало болтать, и не приходится поправляться после серии поворотов.
8осемь
Цитата(8осемь @ 30.6.2010, 4:19) *
Вчера получил передние аморты Kayaba AGX от Акцента. Буду колхозить их на гетц, о результатах отпишусь.

Попробовал сегодня поставить передние аморты KYB AGX от Акцента на Гетц.
Проблемы две:
1. некуда крепить стойку стабилизатора
2. вторая хуже, оказывается поворотный кулак Гетца толще на 3 мм. чем кулак акцента в месте крепления стойки.
Завтра попрбую собрать все это дело на Акцентовских поворотных кулаках
Фотки тоже завтра
Navarro
во7
На акценте кулак сделан под 13й тормозной диск... придёцо менять супорта на газелевские и 14е диски с геца...
8осемь
Вот они KYB AGX

Стойка собрана с гетцовской пружиной и верхней чашкой пружины

KYB Excel-g и KYB AGX
8осемь
Поворотные кулаки от Акцента в сборе

Поворотный кулак от Акцента нормально сопрягается с гетцевским рычагом, но возникла проблема с рулевой рейкой

Решили все-таки оставить гетцовские поворотные кулаки немного доработав их и амортизаторы
8осемь
Продолжение следует...
8осемь
В общем собрал машину, доехал от работы до дома, впечатлений пока мало.
1. Без переднего стабилизатора на грунте ярко выражена избыточная поворачиваемость. Но окончательный вывод делать пока рано, так как сзади пока что остались стоять Excel-G + Eibach-30мм.
2. На сход-развал загнать не успел, но даже на глаз видно, что развал колес сильно ушел в минус, пока не знаю что с этим делать.
3. Первые впечатления от работы KYB AGX сугубо положительные, очень энергоемко без зубодробительной жесткости.
Кудрявый
респект тебе))))

у тебя собственный сервис если позволяешь себе такие развлекушки?!:)
а почему решил не ставить акцентовские кулаки?
Artal
8осемь
А что насчет стойки стабилизатора?
8осемь
Цитата(Кудрявый @ 7.7.2010, 23:50) *
у тебя собственный сервис если позволяешь себе такие развлекушки?!:)

:) Нет, своего сервиса нет, но есть доступ к сервису и складу оф.дилера
Цитата(Кудрявый @ 7.7.2010, 23:50) *
а почему решил не ставить акцентовские кулаки?

На фотке не очень хорошо видно, с акцентовским кулаком не срастается рулевая тяга, ее нужно укорачивать сантиметров на 6-7. На складе рулевой тяги от Акцента не оказалось в наличии, а то бы попробовали поставить вместо гетцовской рулевой тяги акцентовскую

Цитата(Artal @ 8.7.2010, 8:28) *
А что насчет стойки стабилизатора?

Пока ничего, езжу без стабилизатора
Кудрявый
КРУТО! Ну ждем полного отчета о твоем колхозе!!! разница по рулежке с кайбой ексель гэ заметна? ваще все там показатели... ровность мягкость сбитость подвески?! просто интересно у самого кайба гэ
8осемь
В общем, эксперимент признан неудачным, аморты демонтированы и переданы для эксплуатации акцентоводу.
Сами аморты произвели очень приятное впечатление, по энергоемкости это именно то, что я искал.
Но масштаб переделок авто для возврата нормального развала колес и переднего стабилизатора вызывает сомнения в целесообразности.
Буду ждать заказанный комплект XYZ
Artal
8осемь
Ну вот...

А я, по поводу крепления стабилизатора, хотел предложить установить крепления наподобие хомута, если сделать хорошо, то должно исключиться перемещение крепления... колхоз, конечно, еще тот, но это лучше чем ничего.
MrSAS
К спортивной это не относится, но к подвеске относится, потому сюда вопрос.
Хочу уронить, но эйбахи уже не найти. Штатные пружины запилить смысл есть?
Kuzz
MrSAS, запилил по витку, доволен.
Йарик
http://foto.mail.ru/list/yarikus/417

Да легко.
Есть и + есть и -
fatkote
а никто не собирается айбахи снимать и ставить сток? Хочу себе пружины прикупить)
MrSAS
Kuzz
Йарик
о ништяк спасибо. будем подрезать значт
allpoa
Добрый вечер, есть несколько вопросов по амортизаторам.
Есть возможность изменить характеристики амортизатора.
1. На сколько сильно отличается сжатие кони или хиза в среднем положении (без пружин ) от стоковых гетца ?
2. И с каким усилием при этом вытягивается шток обратно, если тянуть его руками обратно?
3. Что должно быть тяжелее вдавливать шток или вытаскивать?

Извините что написал немного корявым языком, но по другому не получается сформировать вопрос.
Kuzz
allpoa, может не стОит?
allpoa
Передние уже разрезаны , путем перебора пластинок в поршне на сжатие идет тяжело , но не так как на полностью закрученном кони , вытаскивается шток достаточно легко. Амортизатор сделаю разборным. Во внутрь думаю лить мотул но пока ещё е определился с вязкостью , а от неё тоже многое зависит. С задними ещё не определился, либо возьму такие же как у тебя, либо нерабочие от гетца или восьмерки.
Kuzz
allpoa, тады лови мои наблюдения:
на газовых аммортах (каяба, мандо, насчет коней не знаю) - шток вылазит сам под давлением газа. вдавливается трудно.
на масляных (2108) вылазит с большим трудом, вдавливается ощутимо легче.
завтра буду разбирать саазы, надо клапана переделывать.

расскажи, что с передними стойками сделал?
каяба на передке до уровня саазов по жесткости не тянет, думаю вкладыши 8е туда тоже впихать. но еще ничего не мерил. ты правил штатные амморты?
allpoa
я развольцевал штатные амортизаторы гетца , газового подпора в них уже не было так как сальник уже не такой герметичный. Штатный амортизатор двух трубный , на второй трубе так же есть клапан и его переделать не получится так как он не разборный . Я переберал пластинки поршня на одном из штоков, характеристики довольно сильно меняются. Так же заметил что от колличества жидкости характеристики тоже меняются.
Кудрявый
Цитата(allpoa @ 29.7.2010, 17:53) *
Так же заметил что от колличества жидкости характеристики тоже меняются.



Ага, если перелить маслецо то будешь ездить на стальных трубах)))))))))))))
Автор, зачет, не идешь легким путем.... ты бы эта фотоотчет бы сделал... если это все будет здорово и крепко, то респект и ужавение тебе!!!!!
allpoa
отчет обязательно сделаю, только изза отсутствия сварки и свободного времени дело движется медленно.
Я заметил что если заполнять больше чем на половину стойку маслом то она мягче становится. Ломом её очень легко сделать нужно либо залить обычное масло либо клапан сделать не пропускным и тогда масло будет через клапан в трубе ходить.
Kuzz
как интересно сделал стойки разборными.... я тады свои старые тожа разберу.
allpoa
сбиваешь верхнюю крышку на стойке , там края завольцованны что бы сальник не вылетел при раскрытии стойки, спиливаешь около 5 мм ( я стачивал на наждаке ). Теперь осталось найти комплект для переделки стоек в разборные от ваза. Мне механик говорил что там кусок трубы с резьбой и гайка . С помощью этого комплекта крепят вкладыши в стакане стойки.
Синий
Жёсткость перебранной стойки будет зависеть не только от уровня жидкости в ней, но и от её "текучести", масло как правило (каким бы оно ни было морозоустойчивым) сильно дубеет при морозе... искать термостабильное масло трудно и непонятно где... Издавна (когда на ТАЗы спортивных подвесок не было) перебирали аморты на глицерине...
allpoa
есть масло для телескопических вилок мотоцикла , у мотула большой выбор, самое густое 20 w , изменение текучести при -25 , 15 w вроде при -35, вроде не плохо. 350 р за литр. Можно изменить характеристики амортизатора только за счет вязкости масла и количества. Нашел в интернете таблицу по амортизаторам ohlins там сказано что xем выше уровень масла, тем жестче и прогрессивнее работает стойка в конце хода. Получается можно не перебирать клапан амортизатора а подобрать необходимую вязкость.
Синий
allpoa, а зачем намеренно упираться в избыточную жёскость на сжатие? Это уже койловер получается для езды по дороге близкой к идеалу... Ведь за сжатие в нашей подвеске в основном отвечает упругий элемент подвески-пружина.... мож просто жёсткие воткнуть и хватает (во всяком случае мне). А вот на отбой, чтоб колесо не прыгало при разгоне, как раз и отвечает вцелом совокупность характеристик упругости как элемента сжатия, так и "компенсатора козления"-амортизатора...
Kuzz
Синий, ну мне вот нада пожоще сжатие потому что иначе колеса по аркам трут на кочках...
allpoa
Синий с пружинами я протупил и теперь уже нет той вкусной цены, так что придется пилить.По поводу жесткой подвески- у сестры жесткая подвеска и резина низкий профиль но вот по хреновой дороге я на ней гораздо уверенней себя чувствую , хочу такого же эффекта добиться . Только что начитался всякого в инете, отбой нужно делать даже жестче чем сжатие.
Синий
Цитата(allpoa @ 30.7.2010, 16:25) *
отбой нужно делать даже жестче чем сжатие.

Золотые слова! )))))
А подвеску надо делать не жёсткую, а УПРУГУЮ.
Kuzz
allpoa, разобрал сегодня передние стойки путем разгибания завальцованных краев. разобралось без проблем. слил штатное жидкое масло, залил мобил 10w 40 на 2/3 трубы-корпуса, собрал и прокачал. по сравнению с нетронутой стойкой стало заметно жестче. думаю теперь, не меняя характеристик клапанов, какое масло залить?
Kuzz
воткнул вчера прокачанный штатный перед. оказалось мягче чем я думал. подумываю переделать в разборный клапан на стакане, и надо пережать клапан на штоке, думается мне...
allpoa
я заливал отработку 5w40 стойкм просто дубовые , но на машину не ставил, куплю motul 15w для телескопических вилок, а дальше буду перебирать клапан. на сжатие можно убрать маленькую шайбу, которая сверху стоит, если этого не хватит, тогда заделывать канал в поршне. на отбой гораздо больше возможностей поменять характеристику.
Йарик
Небольшой отзыв по пиленым пружинкам.
На кольце, в мячике (автотрек мячково), сбросил сразу 5 секунд с круга, только благодаря пружинкам, спиленым слегка. 2.15 проехал сегодня. Было 2.20
В городе ципляю везде где можно. По городу ад, бьет по кузову мама не горюй, жеска. На зиму верну спереди штатные сзади оставлю как есть.
Чарле
какие-нибудь сложности есть при сборке разборке передней подвески?сильно у тебя низко?прост по фоткам кажется не оч низко,я бы сделал ниже))прост задумал запилить пружинки,и как аморты себя видут(если сток)?
Kuzz
Чарле, у меня пилены на виток, больше не стоит.
сложностей нет, нужны тока стяжки пружин.

Йарик, выброси защиту картера, перестанешь цеплять) я ваще не задеваю ничем
Чарле
Цитата(Kuzz @ 22.8.2010, 23:04) *
Чарле, у меня пилены на виток, больше не стоит.
сложностей нет, нужны тока стяжки пружин.

Йарик, выброси защиту картера, перестанешь цеплять) я ваще не задеваю ничем
а фотку можно увидеть или ссылку на драйв? и почему ниже не надо)
Kuzz
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...ced13-large.jpg как то так
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.