Подскажите какие решения есть по этому вопросу?
На данный момент не устраивает жесткость стоек (амортизаторов), может кто уже ставил себе какие-либо спортивные варианты иностранных фирм. Подскажите фирму и модель если можно :roll:
P.S. Про понижение просвета речь не идет, так же не интересуют пружинины.
Пружины либо оригинал, либо с понижение на 30 мм.
Аммортизаторы: передние только оригинал, задние: оригинал, Kayaba, Monroe(возможно ещё что-то есть, но не встречал).
Цитата(Step)
Пружины либо оригинал, либо с понижение на 30 мм.
Аммортизаторы: передние только оригинал, задние: оригинал, Kayaba, Monroe(возможно ещё что-то есть, но не встречал).
Что, неужели все так плохо с этим дела обстоят? :cry:
Хочется круто? Поставь OHLiNS!
temperilo
К сожалению.
Как вариант могу предложить поставить колёса 195 или 205, R15 или R16. Машина изменит своё поведение.
Цитата(306)
Хочется круто? Поставь OHLiNS!
Поставлю, только скажи модель и где купить. :smile:
Цитата(Step)
temperilo
К сожалению.
Как вариант могу предложить поставить колёса 195 или 205, R15 или R16. Машина изменит своё поведение.
У меня в базе были 185/55/R15, а теперь стоят 205/45/R16.
Да управляемость изменилась, но крены машины на поворотах и при маневрировании остались, а это для меня не приемлимо. :sad:
temperilo Большое подозрение, что подвеска во многом повторяет Акцент. Для Акцентов есть передние аммо солидных производителей (в ЗР тестировали, можно найти статью). Можно пойти в магаз и попросить показать стойки на Гетц и Акцент, пощупать их ручками и сравнить. По каталогу бесполезно, т.к. парт-намбер будет скорее всего отличаться. Задние почти 100% разные, т.к. у нас балка, а у Акцентов независимая подвеска.[/b]
Да куда уж жёще-то? И то как на тележке едет...
temperilo крены без уменьшения клиренса не уменьшить... на жесткой подвеске со стандартным клиренсом только хуже сделаешь...
Шандыбин
12.10.2006, 9:55
Цитата(SMILE)
temperilo крены без уменьшения клиренса не уменьшить... на жесткой подвеске со стандартным клиренсом только хуже сделаешь...
мальчег, обоснуй............
Шандыбин расскажу на примере:
1. берем пружинку (любую) мягкую и жесткую
2. накланяем их обе в одну и тожу сторону на один и тот же уровень.
3. шансы у какой пружинки устоять на месте и не завалиться на бок больше?
а если на деле - крены машины и центробежная сила - разные вещи.
на то она и подвеска, чтобы уменьшить центробежную силу, действующую на машину. При более жестких пружинах центробежная сила, действующая на аффто, больше, соотв шансов вылететь с дороги под собственным весом больше, с другой стороны, при более низком клиренсе, эффект центробежной силы меньше, т.к. центр тяжести при этом находится ниже. все ИМХО, но помоему так оно и есть...
Шандыбин
12.10.2006, 11:10
ну на машине крен возникает не из-за наклона пружин, а из-за их сжатия.......
для уменьшения крена автомобиля применяют наиболее толстый и жёсткий стабилизатор поперечной устойчивости и более жёсткие(а не короткие) пружины.....
Шандыбин дык я и говорю в данном случае не про крен... а про то что при жестких пружинах и аммо крены (которые на подвеске) уменьшатся, но и из-за этого тяга центробежной силы увеличится...
ЗЫ а наклон пружин ни кто и не обсуждал :grin:
Шандыбин
12.10.2006, 11:26
SMILE, посмотри пункт два.....
а тяга центробежной силы это 5........
Цитата(Шандыбин)
SMILE, посмотри пункт два.....
посмотрел, его не оспраиваем...
Цитата(Шандыбин)
а тяга центробежной силы это 5........
млиа, ну не правильно выразился...
Шандыбин
12.10.2006, 11:30
плохо когда не знаешь, да ещё и забыл........
:grin: :grin: :grin:
Шандыбин хорошо, раз ты такой умный, давай мы тебя послушаем... интересно, что знающие люди скажут...
Шандыбин
12.10.2006, 11:35
SMILE, про что сказать то???????
я уже сказал про крены и как с ними бороться........
а про тягу центробежной силы я не слыхивал.......
Цитата
я уже сказал про крены и как с ними бороться........
в свою очередь я ответил, что ПРИ УВЕЛЕЧЕНИИ ЖЕСТКОСТИ И ВЫСОКОМ КЛИРЕНСЕ будет только хуже, т.к. увеличится валкость машины! Все! Так что же лучше, кренильность но при этом хоть какая-то устойчивость, или остутствие кренов, но при этом шанс сделать уши?
Шандыбин
12.10.2006, 11:54
кренильность это да же не 5.......это 10.......
Шандыбин
12.10.2006, 11:55
я знаю каратэ, кенг-фу, ушу.....и ещё много страшных слов......
:grin: :grin: :grin:
оффтоп: Смайл, верни аватару. Или тебе винилы подарить?
[quote="SMILE"]
temperilo NEX SS... 900 у.е. и у тебя Гетц может быть и спорткаром, и суперджипом...
http://www.xenon.lv/ru/index.htm?id=catego...m=2004&to=0
Вот они в действии:
.....................................
Спасибки конечно :roll: но, чего-нить поближе нет???????? Кроме как в Латвии???????
P.S. За наглядный пример Вам искренний РЭСПЕКТ.
P.S.S. Если никто не заметил, то
защита картера снята!!!! Для России - это не приемлимо и поэтому менять клириенс не хочеца. :sad:
ХатаББ!!!
13.10.2006, 22:42
SMILE а скажи про джип по подробнее , ее и поднять модно.
Цитата(SMILE)
а если на деле - крены машины и центробежная сила - разные вещи.
на то она и подвеска, чтобы уменьшить центробежную силу, действующую на машину. При более жестких пружинах центробежная сила, действующая на аффто, больше, соотв шансов вылететь с дороги под собственным весом больше, с другой стороны, при более низком клиренсе, эффект центробежной силы меньше, т.к. центр тяжести при этом находится ниже. все ИМХО, но помоему так оно и есть...
1 Центробежная сила будет одинакова при одинаковой массе авто, скорости и радиусе поворота независимо от жесткости подвески. (Физика- школьный курс)
2 Вред от крена и от мягкой подвески в повороте в том, что на внешней, нагруженной стороне у подвески почти не осталось хода сжатия и она перестает обрабатывать неровности, начинает скакать по ним - автомобиль смещается наружу поворота.
А вооще лучшее лекарство от крена - установка более жесткого (толстого) стабилизатора поперечной устойчивости. Но это вредно для проходимости и увеличивает вероятность диагонального вывешивания.
NEX SUSPENSION
Касательно этой подвески, поюзал Инет и нашел!!! УРА!!!
Вот представительство в России фирмы Xenon
http://www.nex-suspension.ru/ru/index.htm
Заказал 4-х уровневую регулируемую подвеску
http://www.nex-suspension.ru/ru/px/shocks_gt_l.jpg специально под GETZ!!! Доставка в течении 2-3 недель стоимость 31540 рублей + если устанавливать ее, то у примеру тот же (чтоб он здох) АВТОМИР берет 4560 р.
Так что сижу жду подвеску :roll:
Цитата(temperilo)
NEX SUSPENSION
Касательно этой подвески, поюзал Инет и нашел!!! УРА!!!
Вот представительство в России фирмы Xenon
http://www.nex-suspension.ru/ru/index.htmМолоток, тока не стоило так себя утруждать

На Ксенон.ЛВ есть ссылка и телефон российского представительства
temperilo а вообще респект! наконец-то появился человек который НЕ мечтает сделать из Гетца джип
Цитата
А вооще лучшее лекарство от крена - установка более жесткого (толстого) стабилизатора поперечной устойчивости. Но это вредно для проходимости и увеличивает вероятность диагонального вывешивания.
интересно на Гетц реально сделать двойной стаб как на классике делают...
Цитата(Step)
Пружины либо оригинал, либо с понижение на 30 мм.
Аммортизаторы: передние только оригинал, задние: оригинал, Kayaba, Monroe(возможно ещё что-то есть, но не встречал).
а вот где же взять пружины короче на 30 мм??????????

пружины хочу .Не очень хочется резать родные. А если у родных обрезать 1 виток ,на сколько примерно будет ниже автомобиль.
Двойной стабилизатор это изврат.
Чтобы небыло кренов ставить нужно другие ломики с пружинками, одним стабилизатором проблему не решить.
Данил
Где взять в Екатеринбурге не знаю.
Поищи дилеров/продавцов следующих марок:
Weitec (28266001)
H&R (29277-1)
Eibach (E10-42-008-01-22)
www.ladasportline.ru
Позвони им может привезут под заказ.
Lazy Shark
5.11.2006, 11:32
Цитата(SMILE)
на то она и подвеска, чтобы уменьшить центробежную силу, действующую на машину. При более жестких пружинах центробежная сила, действующая на аффто, больше, соотв шансов вылететь с дороги под собственным весом больше, с другой стороны, при более низком клиренсе, эффект центробежной силы меньше, т.к. центр тяжести при этом находится ниже. все ИМХО, но помоему так оно и есть...
????
Ужас! В каком классе выгнали из школы?
Расказать как оно на самом деле

?
Рассказывай, мне интересно
(Lazy Shark
Возраст: 6
)
Ужас! В каком классе выгнали из школы?
Расказать как оно на самом деле

?[/quote]
Ух какая нонешняя молодежь умная-та! :grin: Щаз шестилетний вундер киндер законы Ньютона озвучит!
Lazy Shark
7.11.2006, 22:21
Мороз а я могу

только очень нудно получется!
Забавно было читать как влияет ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ на ЦЕНТРОБЕЖНУЮ СИЛУ... А также про ЭФФЕКТ этой силы
[quote="Данил"][quote=Step]Пружины либо оригинал, либо с понижение на 30 мм.
Аммортизаторы: передние только оригинал, задние: оригинал, Kayaba, Monroe(возможно ещё что-то есть, но не встречал).[/quote]
а вот где же взять пружины короче на 30 мм??????????[/quote
А чо их брать , берёш болгарку да и режиш.
Цитата(shurup)
А чо их брать , берёш болгарку да и режиш.
Гы Гы
Резать болгаркой это хачтюнинг, так-то.
Getz (TB)
1.1, 1.3, 1.6
Партнамбер E10-42-008-01-22
Минус 30мм
1.5 CRDi
Партнамбер E10-42-008-02-
Минус 30мм
У эйбаха на сайте всё есть, значит и в продаже найти можно.
А также расширители колеи.
S90-6-15-045 на 30мм
S90-4-25-027 на 50мм
Цитата(ES!)
Резать болгаркой это хачтюнинг, так-то.
Как это не назови, но решается просто. У нас в Ёбурге есть канторы которые гнут пружины по вашим желанием
Тоже колхоз.
Они их гнут из прутка они не знаеют какая пружина получится по своим характеристикам.
Длина да делается, а вот всё остальное...
Пиленые пружины еще лопаются потом...
Шандыбин
9.11.2006, 12:09
Цитата(ES!)
Тоже колхоз.
Они их гнут из прутка они не знаеют какая пружина получится по своим характеристикам.
Длина да делается, а вот всё остальное...
Пиленые пружины еще лопаются потом...
не знаю правда ли, но говорят и вывальтбся могут.......
Могут, при обрезании уменьшается длина пружинки.
Нужно балку подвязывать.
Спереди не должно вылететь там пружина всегда внатяг.
Цитата(ES!)
Тоже колхоз.
Они их гнут из прутка они не знаеют какая пружина получится по своим характеристикам.
Длина да делается, а вот всё остальное...
Пиленые пружины еще лопаются потом...
А ты думаеш тебе по спец заказу делают

По словам владельцев Нексий , самоделки не ломаются, в отличии родных, любой кузнец знает из какого метала зделана та или иная вещь. Заказывали на Аудюху, так и продали сними. если надо то можно заказать пожосче за счёт толщины прутка.Ну и так далее.
ES!
Пиленые пружины еще лопаются потом...
Кто тебе сказал такую глупость :shock:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.