Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Спортивная подвеска для GETZ
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
TEMPER
Подскажите какие решения есть по этому вопросу?
На данный момент не устраивает жесткость стоек (амортизаторов), может кто уже ставил себе какие-либо спортивные варианты иностранных фирм. Подскажите фирму и модель если можно :roll:

P.S. Про понижение просвета речь не идет, так же не интересуют пружинины.
Step
Пружины либо оригинал, либо с понижение на 30 мм.
Аммортизаторы: передние только оригинал, задние: оригинал, Kayaba, Monroe(возможно ещё что-то есть, но не встречал).
TEMPER
Цитата(Step)
Пружины либо оригинал, либо с понижение на 30 мм.
Аммортизаторы: передние только оригинал, задние: оригинал, Kayaba, Monroe(возможно ещё что-то есть, но не встречал).

Что, неужели все так плохо с этим дела обстоят? :cry:
306
Хочется круто? Поставь OHLiNS!
Step
temperilo
К сожалению.
Как вариант могу предложить поставить колёса 195 или 205, R15 или R16. Машина изменит своё поведение.
TEMPER
Цитата(306)
Хочется круто? Поставь OHLiNS!

Поставлю, только скажи модель и где купить. :smile:
TEMPER
Цитата(Step)
temperilo
К сожалению.
Как вариант могу предложить поставить колёса 195 или 205, R15 или R16. Машина изменит своё поведение.


У меня в базе были 185/55/R15, а теперь стоят 205/45/R16.
Да управляемость изменилась, но крены машины на поворотах и при маневрировании остались, а это для меня не приемлимо. :sad:
Виталий
temperilo Большое подозрение, что подвеска во многом повторяет Акцент. Для Акцентов есть передние аммо солидных производителей (в ЗР тестировали, можно найти статью). Можно пойти в магаз и попросить показать стойки на Гетц и Акцент, пощупать их ручками и сравнить. По каталогу бесполезно, т.к. парт-намбер будет скорее всего отличаться. Задние почти 100% разные, т.к. у нас балка, а у Акцентов независимая подвеска.[/b]
SMILE
temperilo NEX SS... 900 у.е. и у тебя Гетц может быть и спорткаром, и суперджипом...
http://www.xenon.lv/ru/index.htm?id=catego...m=2004&to=0
Вот они в действии:



Вовка
Да куда уж жёще-то? И то как на тележке едет...
SMILE
temperilo крены без уменьшения клиренса не уменьшить... на жесткой подвеске со стандартным клиренсом только хуже сделаешь...
Шандыбин
Цитата(SMILE)
temperilo крены без уменьшения клиренса не уменьшить... на жесткой подвеске со стандартным клиренсом только хуже сделаешь...


мальчег, обоснуй............
SMILE
Шандыбин расскажу на примере:
1. берем пружинку (любую) мягкую и жесткую
2. накланяем их обе в одну и тожу сторону на один и тот же уровень.
3. шансы у какой пружинки устоять на месте и не завалиться на бок больше?

а если на деле - крены машины и центробежная сила - разные вещи.
на то она и подвеска, чтобы уменьшить центробежную силу, действующую на машину. При более жестких пружинах центробежная сила, действующая на аффто, больше, соотв шансов вылететь с дороги под собственным весом больше, с другой стороны, при более низком клиренсе, эффект центробежной силы меньше, т.к. центр тяжести при этом находится ниже. все ИМХО, но помоему так оно и есть...
Шандыбин
ну на машине крен возникает не из-за наклона пружин, а из-за их сжатия.......

для уменьшения крена автомобиля применяют наиболее толстый и жёсткий стабилизатор поперечной устойчивости и более жёсткие(а не короткие) пружины.....
SMILE
Шандыбин дык я и говорю в данном случае не про крен... а про то что при жестких пружинах и аммо крены (которые на подвеске) уменьшатся, но и из-за этого тяга центробежной силы увеличится...

ЗЫ а наклон пружин ни кто и не обсуждал :grin:
Шандыбин
SMILE, посмотри пункт два.....

а тяга центробежной силы это 5........
SMILE
Цитата(Шандыбин)
SMILE, посмотри пункт два.....

посмотрел, его не оспраиваем...
Цитата(Шандыбин)
а тяга центробежной силы это 5........

млиа, ну не правильно выразился...
Шандыбин
плохо когда не знаешь, да ещё и забыл........
:grin: :grin: :grin:
SMILE
Шандыбин хорошо, раз ты такой умный, давай мы тебя послушаем... интересно, что знающие люди скажут...
Шандыбин
SMILE, про что сказать то???????

я уже сказал про крены и как с ними бороться........

а про тягу центробежной силы я не слыхивал.......
SMILE
Цитата
я уже сказал про крены и как с ними бороться........
в свою очередь я ответил, что ПРИ УВЕЛЕЧЕНИИ ЖЕСТКОСТИ И ВЫСОКОМ КЛИРЕНСЕ будет только хуже, т.к. увеличится валкость машины! Все! Так что же лучше, кренильность но при этом хоть какая-то устойчивость, или остутствие кренов, но при этом шанс сделать уши?
Шандыбин
кренильность это да же не 5.......это 10.......
Шандыбин
я знаю каратэ, кенг-фу, ушу.....и ещё много страшных слов......

:grin: :grin: :grin:
Ep0x
оффтоп: Смайл, верни аватару. Или тебе винилы подарить? smile.gif
TEMPER
[quote="SMILE"]temperilo NEX SS... 900 у.е. и у тебя Гетц может быть и спорткаром, и суперджипом...
http://www.xenon.lv/ru/index.htm?id=catego...m=2004&to=0
Вот они в действии:
.....................................

Спасибки конечно :roll: но, чего-нить поближе нет???????? Кроме как в Латвии???????

P.S. За наглядный пример Вам искренний РЭСПЕКТ.
P.S.S. Если никто не заметил, то защита картера снята!!!! Для России - это не приемлимо и поэтому менять клириенс не хочеца. :sad:
ХатаББ!!!
SMILE а скажи про джип по подробнее , ее и поднять модно.
Мороз
Цитата(SMILE)
а если на деле - крены машины и центробежная сила - разные вещи.
на то она и подвеска, чтобы уменьшить центробежную силу, действующую на машину. При более жестких пружинах центробежная сила, действующая на аффто, больше, соотв шансов вылететь с дороги под собственным весом больше, с другой стороны, при более низком клиренсе, эффект центробежной силы меньше, т.к. центр тяжести при этом находится ниже. все ИМХО, но помоему так оно и есть...

1 Центробежная сила будет одинакова при одинаковой массе авто, скорости и радиусе поворота независимо от жесткости подвески. (Физика- школьный курс)
2 Вред от крена и от мягкой подвески в повороте в том, что на внешней, нагруженной стороне у подвески почти не осталось хода сжатия и она перестает обрабатывать неровности, начинает скакать по ним - автомобиль смещается наружу поворота.
А вооще лучшее лекарство от крена - установка более жесткого (толстого) стабилизатора поперечной устойчивости. Но это вредно для проходимости и увеличивает вероятность диагонального вывешивания.
TEMPER
NEX SUSPENSION
Касательно этой подвески, поюзал Инет и нашел!!! УРА!!! laugh.gif
Вот представительство в России фирмы Xenon http://www.nex-suspension.ru/ru/index.htm

Заказал 4-х уровневую регулируемую подвеску http://www.nex-suspension.ru/ru/px/shocks_gt_l.jpg специально под GETZ!!! Доставка в течении 2-3 недель стоимость 31540 рублей + если устанавливать ее, то у примеру тот же (чтоб он здох) АВТОМИР берет 4560 р.
Так что сижу жду подвеску :roll:
SMILE
Цитата(temperilo)
NEX SUSPENSION
Касательно этой подвески, поюзал Инет и нашел!!! УРА!!! laugh.gif
Вот представительство в России фирмы Xenon http://www.nex-suspension.ru/ru/index.htm
Молоток, тока не стоило так себя утруждать smile.gif На Ксенон.ЛВ есть ссылка и телефон российского представительства smile.gif
SMILE
temperilo а вообще респект! наконец-то появился человек который НЕ мечтает сделать из Гетца джип smile.gif
SMILE
Цитата
А вооще лучшее лекарство от крена - установка более жесткого (толстого) стабилизатора поперечной устойчивости. Но это вредно для проходимости и увеличивает вероятность диагонального вывешивания.
интересно на Гетц реально сделать двойной стаб как на классике делают...
Данил
Цитата(Step)
Пружины либо оригинал, либо с понижение на 30 мм.
Аммортизаторы: передние только оригинал, задние: оригинал, Kayaba, Monroe(возможно ещё что-то есть, но не встречал).


а вот где же взять пружины короче на 30 мм??????????
Данил
laugh.gif пружины хочу .Не очень хочется резать родные. А если у родных обрезать 1 виток ,на сколько примерно будет ниже автомобиль.
ES!
Двойной стабилизатор это изврат.
Чтобы небыло кренов ставить нужно другие ломики с пружинками, одним стабилизатором проблему не решить.
Step
Данил
Где взять в Екатеринбурге не знаю.
Поищи дилеров/продавцов следующих марок:

Weitec (28266001)
H&R (29277-1)
Eibach (E10-42-008-01-22)
ES!
www.ladasportline.ru
Позвони им может привезут под заказ.
Lazy Shark
Цитата(SMILE)
на то она и подвеска, чтобы уменьшить центробежную силу, действующую на машину. При более жестких пружинах центробежная сила, действующая на аффто, больше, соотв шансов вылететь с дороги под собственным весом больше, с другой стороны, при более низком клиренсе, эффект центробежной силы меньше, т.к. центр тяжести при этом находится ниже. все ИМХО, но помоему так оно и есть...


????

Ужас! В каком классе выгнали из школы?



Расказать как оно на самом деле smile.gif ?
ES!
Рассказывай, мне интересно smile.gif
Мороз
(Lazy Shark
Возраст: 6

)
Ужас! В каком классе выгнали из школы?

Расказать как оно на самом деле smile.gif ?[/quote]
Ух какая нонешняя молодежь умная-та! :grin: Щаз шестилетний вундер киндер законы Ньютона озвучит! laugh.gif
Lazy Shark
Мороз а я могу smile.gif только очень нудно получется!


Забавно было читать как влияет ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ на ЦЕНТРОБЕЖНУЮ СИЛУ... А также про ЭФФЕКТ этой силы smile.gif
shurup
[quote="Данил"][quote=Step]Пружины либо оригинал, либо с понижение на 30 мм.
Аммортизаторы: передние только оригинал, задние: оригинал, Kayaba, Monroe(возможно ещё что-то есть, но не встречал).[/quote]

а вот где же взять пружины короче на 30 мм??????????[/quote
А чо их брать , берёш болгарку да и режиш.
Step
Цитата(shurup)
А чо их брать , берёш болгарку да и режиш.

Гы Гы
ES!
Резать болгаркой это хачтюнинг, так-то.
ES!
Getz (TB)
1.1, 1.3, 1.6
Партнамбер E10-42-008-01-22
Минус 30мм
1.5 CRDi
Партнамбер E10-42-008-02-
Минус 30мм

У эйбаха на сайте всё есть, значит и в продаже найти можно.

А также расширители колеи.
S90-6-15-045 на 30мм
S90-4-25-027 на 50мм
shurup
Цитата(ES!)
Резать болгаркой это хачтюнинг, так-то.

Как это не назови, но решается просто. У нас в Ёбурге есть канторы которые гнут пружины по вашим желанием
ES!
Тоже колхоз.
Они их гнут из прутка они не знаеют какая пружина получится по своим характеристикам.
Длина да делается, а вот всё остальное...

Пиленые пружины еще лопаются потом...
Шандыбин
Цитата(ES!)
Тоже колхоз.
Они их гнут из прутка они не знаеют какая пружина получится по своим характеристикам.
Длина да делается, а вот всё остальное...

Пиленые пружины еще лопаются потом...


не знаю правда ли, но говорят и вывальтбся могут.......
ES!
Могут, при обрезании уменьшается длина пружинки.
Нужно балку подвязывать.
Спереди не должно вылететь там пружина всегда внатяг.
shurup
Цитата(ES!)
Тоже колхоз.
Они их гнут из прутка они не знаеют какая пружина получится по своим характеристикам.
Длина да делается, а вот всё остальное...
Пиленые пружины еще лопаются потом...

А ты думаеш тебе по спец заказу делают laugh.gif По словам владельцев Нексий , самоделки не ломаются, в отличии родных, любой кузнец знает из какого метала зделана та или иная вещь. Заказывали на Аудюху, так и продали сними. если надо то можно заказать пожосче за счёт толщины прутка.Ну и так далее.
shurup
ES!
Пиленые пружины еще лопаются потом...

Кто тебе сказал такую глупость :shock:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.