Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена передних колодок.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > Тормоза придумали трусы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Константин А. Синицын
Цитата
(только так, чтобы на диск не попадало)


ну это само собой.... спасибо!
Tasman
Цитата(Spirit)
Я себе поставил Allied Nippon ADB3253 (акцентовские, естественно). До этого, как я уже писал стояли LPR 05P542.
Allied'ом пока доволен. Ещё не притёрлись и свистят, но тормозят явно лучше, чем LPR. Как минимум - не хуже родных. LPR тормозили слишком мягко, на мой взгляд, хотя повышенной скорости износа не показали.


Spirit
В твою копилку на эту тему. Если помниш я недавно тож приобрел колодки Allied Nippon но с другим парт намбером ! ADB 3922
Я кину тебе в почту фотки колодок и коробки , выложи плиз.

Но сразу отмечу когда вскрыл коробку выяснил что на всх 4-х колодках есть металический лепесток (ну а как еще эту хрень назвать) в отличии от того что на представленных сдесь фотках эти лепестки были на внешних а внутренние были без него.
Но как говориться взял так взял если че оторвем (ломать не строить)

Поменя на ближайших выходных после чего отпишу об основной притензии к этому производителю - скрипу
Spirit
Tasman
Не только скрипом они страдают. Ещё и сверх-быстрый износ и ломающиеся под корень "скрипуны". Я писал уже выше.
Tasman
Отчитываюсь, замена колодок произведена.
Новые колодки: Allied Nippon ADB 3922 (в данном теме указывались колодки этого производителя но! с другим парт намбером)

Сразу хочу обратить внимание "металические лепестки" на всех 4-х колодках. Это была пожалуй единственная неприятная неожиданность - которая, соответственно, на 2-х внешних колодках была вылечена с помощью бооольшого напильника и плоскогубцев smile.gif

как менял - рассказывать думаю бесполезно (полнее чем описанно здесь уже некуда)
остановлюсь только на одном моменте: возврат на место поршня цилиндра. Увидев в книге по ремонту геши, что существует некий специальный инструмент, вспомнил, что нечто подобное было у меня еще со времен владения москвичом 2141 (кажеться этим съемником выдавливаються "пальцы" из рулевых тяг)
вот так он выглядит


и вот так используя 2-ве старые колодки лехкими вращательными движениями поршень был установлен на место , без риска порвать пыльник и особых физ. нагрузок smile.gif


Хочу заметить еще 2-ве вещи по поводу колодок:
1) на данных колодках на металическую основу нанесен слой какого-то материала (при воздействии на верхнее покрытие напильником выяснил - что цвет покрытия черный, но что это так и осталось тайной), т.о. противо скрипные накладки не дотрагиваются до металла, а контактируют именно с этим слоем
(на фотке виден контур данного покрытия)


2) по поводу колодок данного производителя Spirit говорил о скрипе, абсолютно честно заявляю ни какого скрипа у колодок Allied Nippon ADB 3922 не обнаружено. С первой секунды их использования (сегодня на них покатался километров 40-50 ни разу не скрипнули, причем попробовал и с 60 км/ч педаль в пол с блокировкой, абсолютно тихо (если не считать звука убиваемой резины))
Предположу что одна из причин отсутствия скрипа в следующем: У всех колодок которые раньше держал в руках, поверхность соприкосновения с диском была ровная по всей площади, на этих же нет! На краях поверхность сточена под углом.
На фото колодка в профиль:

Не знаю зачем она так заточена, но пока притензий нет.
на счет других плохих показателей о которых указывал Spirit (Быстрый износ и отрывание скрипунов) время покажет.

P.S. после замены колодок как и положено особо "прислушивался" к работе педали и реакции машины. Примерно минут 15-20 педаль нажималась подозрительно легко и блокировка колес происходила только при практически полном выжимании педали. Но через указанное выше время всё стабилизировалось, вернулось прежнее "сопротивление" педали и блокировка колес при меньшем выжимании педали. Видимо или притирались или прокачалась ситема.
Tasman
Цитата(gordi)
......Только возникло ощущение, что срабатывать стали тормоза как-то позднее и резче. Т.е. на родных при лёгком придавливании педальки уже начиналось притормаживание, а вот на новых до срабатывания тормозов нужно давить посильнее, где-то на пол-хода педали тормоза. Хотя может это глюк из серии "после мойки машина едет лучше"....


Вот как раз это я имел ввиду в P.S. предыдущего поста. Но благо что у меня это самоустранилось.

Кстати при изучении старых колодок , порадовался: пары старых колодок изношены абсолютно одинаково, единственное что левая пара изношена гдето на 1-н милиметр больше чем правая. Мерял штангель циркулем, остаток на левых колодках по 3 мм, на правых 4 мм.
gordi
Цитата(Tasman)
Цитата(gordi)
......Только возникло ощущение, что срабатывать стали тормоза как-то позднее и резче. Т.е. на родных при лёгком придавливании педальки уже начиналось притормаживание, а вот на новых до срабатывания тормозов нужно давить посильнее, где-то на пол-хода педали тормоза. Хотя может это глюк из серии "после мойки машина едет лучше"....


Вот как раз это я имел ввиду в P.S. предыдущего поста. Но благо что у меня это самоустранилось.

Кстати при изучении старых колодок , порадовался: пары старых колодок изношены абсолютно одинаково, единственное что левая пара изношена гдето на 1-н милиметр больше чем правая. Мерял штангель циркулем, остаток на левых колодках по 3 мм, на правых 4 мм.
Ну у меня тоже всё быстро в норму пришло laugh.gif Откатал на этих колодках 9 тыс. Пока всё тьфу-тьфу-тьфу, но колпаки колёсные всё время чёрные, блин, и свист...... Хорошо, что окна почти не открываю - как-то попробовал приоткрыть, так из-за скрипа больше 5 минут не выдержал. Лучше уж едва заметный шум системы вентиляции, чем этот омерзительный свист.
Tasman
gordi
а парт намбер у тебя какой был? и были ли на колодках сточены бока ?

Седня по прежнему скрипов - свистов не обнаружено.
gets
у меня тоже этот пыльник порвался.в экзисте стоит 6 $.я поставил от ваз 2108.он чуть меньше по диаметру присоеденительному,но по смазке встаёт как родной и стоит 8 рублей
RedTigra
А кто-нибудь менял колодки на акцентовские у официалов? В смысле - купить колодки на акцент, приехать к официалам и попросить поменять?
Coolgene
Отчет:

Вчера поменял передние колодки. Сам.
Thnx to Wossi за детальный мануал, Spirit за мысль с откручиванием клапана выпуска воздуха (действительно, без этого поршень не двигался ваще!).

Размышлял в магазине, что взять. Выбор был:
1. Sangsin SP1047 - 363р.
2. Оригинал на Accent ~ 800р.
3. Оригинал на Getz ~ 1500р.
4. Позже продавец вынул со словами "А вот еще есть... Вот тут ваще другое качество!" колодки для Verna ЗЕЛЕНОГО цвета (и покрашено железо и цвет накладок серо-зеленый!) ~ 1500р.

Думал не долго (умная ЖАБА + чтение форума решили - Sangsin!).

Ставил по времени левое колесо - 20 минут.
15+5 - ЧИТАТЬ БЛИН МАНУАЛ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ НАДО БЫЛО! После установки колеса на место обнаружил, что на внутренней осталась ВТОРАЯ прокладка!
Поматерился - снял колесо и переставил по новой.

Кстати! На моем новом комплекте на наружней колодке уже стояла прокладка! Сравнил: 1 в 1 с родной - оставил новую на колодке.

Второе колесо - положенные 15 минут.

Поршни утапливал уперевшись в центр чашки торцевым ключом и ухватившись за "крышку" суппорта. Тормозухи выгнало маленько, но особого падения уровня в бачке не заметил.

Теперь вопрос: ПОЧЕМУ после проведенной "операции" у меня появился "свободный ход" педали сантиметров в 5???

Т.е. раньше достаточно было чуть придавить педаль и начиналось торможение, а теперь жму, а ОНО не тормозит пока педаль не утопиться на см 5-7.
Я не понимаю физического смысла происходящего! Неужели всё таки хватанул воздуха через клапаны?
Или это колодки притереться должны к дискам?
Chrome
А как вообще самостоятельная замена сказывается на гарантии? Может писали уже - не нашел. У меня почти 38 тысяч. Надо менять - заскрипели.
Spirit
Chrome
Никак она не сказывается. Если только ты этими колодками не убьешь диски (что вряд ли) и не захочешь эти убитые диски поменять по гарантии. smile.gif
Chrome
Цитата(Spirit)
Если только ты этими колодками не убьешь диски

Посмотрел оригинальные колодки от MOBIS и SANGSIN SP1047. Чисто внешне SANGSIN выглядят более... аккуратными, что-ли. Но главное, на что обратил внимание - они более "шершавые" по сравнениию с оригинальными. Те какие-то более шлифованные. В общем, не знаю даже, что купить. MOBIS стоит 800 рублей, SANGSIN - чуть более 300. Делемма, блин...

Кстати, на вопрос о наличии сертификата (сервис требует, если ехать менять туда), продавец ответил "100 рублей". Имеют ли право за это брать деньги?
Надирин
Если заскрипели - это не значит что уже колодкам ку-ку. Мне новые поменяли в "Каньоне" так такой скрип стоял почти до следующего ТО sad.gif(( На всякий случай просила посмотреть их снова.
Chrome
Надирин
Когда колодкам будет ку-ку - будет уже поздно. Да и неприятно скрипят.
Вовка
Цитата(Chrome)
Кстати, на вопрос о наличии сертификата (сервис требует, если ехать менять туда), продавец ответил "100 рублей". Имеют ли право за это брать деньги?


Никакого права не имеет взымать деньги! Обязаны предъявить по первому требованию!

ссылаца на защиту прав потребителя...
Pashtet_L
Уважаемые, а на расход бензина после смены колодок кто-нибудь обращал внимание?

Просто у меня тут на 1.2 литра подскочил расход - вот и гадаю.
То-ли от новых колодок - хотя тысяча прошла уже, а тенденция по ка осталась
То-ли от того, что Ultimate кушается с большей охотой (типа "о какая вкусная каша!";)) - так совпало с заменой колодок, что пару раз им заправился.
То-ли пробок больше стало попадаться в октябре-ноябре.
Обычно уходило 8.25, а последние 3 заправки - 9 - 9.4 л/100км!
(Расход не от балды, т.к. я ВСЕ заправки за прошедшие 2 года и 25 тыс.км записываю в программку RadiusFuel, статистика накопилась.)
Так у всех бывает, пока колодки прирабатываются или на сервис пора?

Колодки брал 58115-241S0, менял сам.

Кстати, обычная струбцина замечательно осаживает поршни. Я под нее колесную гайку внутрь поршня заложил и крутил спокойненько.
А вот газовый ключ никак приладить не удалось - коротковат оказался...
Chrome
Цитата(Вовка)
Цитата(Chrome)

Кстати, на вопрос о наличии сертификата (сервис требует, если ехать менять туда), продавец ответил "100 рублей". Имеют ли право за это брать деньги?

Никакого права не имеет взымать деньги! Обязаны предъявить по первому требованию!
ссылаца на защиту прав потребителя...

Предъявить-то обязаны, а выдать на руки?
Впрочем, это неважно. В Восток-Авто сказали - не нужен сертификат, просто, мол, купите оригинальные, чтобы направляющие были. На вопрос об оригинальности MOBIS мастер ответил, что MOBIS в принципе - оригинальный, вот только частенько в коробке от MOBIS лежит совсем не он. :evil:
Chrome
А я вот чего нашел
Olga2
Coolgene

Мой муж тоже сам поменял и тоже вначале было такое ощущение,что есть воздух в тормозной системе,а потом либо исправилось либо я привыкла,но не замечаю большеsmile.gif))
Coolgene
Olga2
Видимо привыкла.
Потому как я уже тоже начал привыкать. :cry:
Chrome
Купил колодки Sangsin за 365 рублей в Кореане.
После замены (не сам менял, в Петрофф-моторс на Лужской) перестало брякать на кочках. Видимо, это все-таки были колодки, а не втулки стабилизатора.
Старые колодки свистели всю неделю. Тем не менее, осталось примерно еще по 2 мм на каждой. Еще можно было ездить ;-)
Кстати, тормоз стал более тугой. Весьма более тугой. И тормозит неохотно. Жду приработки.
ViKiMi
Впервые за весь период эксплуатации сам купил передние колодки,
раньше РОЛЬФ ставил родные. Купил SANGSIN SP1047 в Кунцево у Балбеса.
В АВТОМИР-ФИЛИ поменяли за 500р.
Колодки мягче родных, даже понравилось ;-)
Вовка
Цитата(ViKiMi)
Купил SANGSIN SP1047 в Кунцево у Балбеса.
Колодки мягче родных, даже понравилось ;-)


А можно цены и контакты узнать???
odin
Поставил SANGSIN SP1047.
Колодки - 500р
Замена 300 р
Колодками доволен!
ViKiMi
Цитата(Вовка)
Цитата(ViKiMi)
Купил SANGSIN SP1047 в Кунцево у Балбеса.
Колодки мягче родных, даже понравилось ;-)


А можно цены и контакты узнать???

Евгений aka Балбес, Кунцевский авторынок(правая сторона),
пав.№4/6(2-й этаж). т.107-93-73.
Колодки стоят 500р. Желаю удачи. :smile:
Вовка
Цитата(Chrome)
Цитата(Вовка)
Цитата(Chrome)

Кстати, на вопрос о наличии сертификата (сервис требует, если ехать менять туда), продавец ответил "100 рублей". Имеют ли право за это брать деньги?

Никакого права не имеет взымать деньги! Обязаны предъявить по первому требованию!
ссылаца на защиту прав потребителя...

Предъявить-то обязаны, а выдать на руки?
Впрочем, это неважно. В Восток-Авто сказали - не нужен сертификат, просто, мол, купите оригинальные, чтобы направляющие были. На вопрос об оригинальности MOBIS мастер ответил, что MOBIS в принципе - оригинальный, вот только частенько в коробке от MOBIS лежит совсем не он. :evil:


Неприменно обязаны выдать ксерокопию!
Тока так и возил расходники на ТАЗ....
Защитой прав потребителей грозите.... ;-)
gordi
Мои Allied Nippon заскрипели после 13 тык (как уже говорил кто-то в форуме). Вчера приобрёл SANGSIN SP1047 по купону акции. Целая история получилась:
Сначала позвонил и уточнил: акция ещё не закончилась? Сказали всё ОК есть в наличии, с купоном 440 рэ. По телефону слышал общение менеджеров - без купона 480 рэ. Вечером распечатал купон и прибыл в магазин. Сначала просто попросил подобрать колодки (купон не демонстрировал) - по ВИНу "нашли" те же SANGSIN SP1047 по цене... 630 руб.!!!!!!! Возмутился, назвал дневную цену и показал купон. :duel: Согласились, НО попросили подтвердить членство в клубе. :shock: :-k :gans: Из возможностей подтверждения предложил сам авто и рамки клума на нём. Девушка офис-менеджер куда-то позвонила и по обрывкам разговора я понял, что с меня сейчас потребуют "клубную карту" :321: Вовремя перхватил трубу и наехал на мальчика на том конце...... Надо отдать ему должное, он сдался секунд через 10 и дал распоряжение на продажу "члену Getz клуба" :nap:
gordi
ЗЫ. До кучи предложили приобресть фильтр салона BOSH-Корея за 640 рубилёв. Сразу предупредив, что уж на него-то скидку не дадут laugh.gif
Spirit
Цитата(Вовка)
Цитата(ViKiMi)
Купил SANGSIN SP1047 в Кунцево у Балбеса.
Колодки мягче родных, даже понравилось ;-)


А можно цены и контакты узнать???


А можно и не у Балбеса по акции Sangsin:
http://www.sangsin.ru/action.html
Coolgene
Елки-палки!
Неужели в Питере наконец-то что-то дешевле чем везде?

Цитата(Coolgene)
Отчет:
Размышлял в магазине, что взять. Выбор был:
1. Sangsin SP1047 - 363р.

Кореана. Не реклама.

Батька у них брал для Сонаты рычаги и т.п. Вышло % на 30 дешевле чем в Экзисте. Да еще и на скидку 3% мне набрал. :cool:
Chrome
Цитата(Coolgene)
Елки-палки!
Неужели в Питере наконец-то что-то дешевле чем везде?

Да, именно так. Брал за 363 рубля. В "Маршале" на Северном то же самое абсолютно стоит 550. ;-)
В Кореане продавец сказал, что у них есть и на Гетц оригинальные на складе, но он их никогда не заказывает, так как никто не берет laugh.gif Две тыщи с половиной стоят. Так же, как у дилеров.
Wesayso
Вчера в Кореане взял Sangsin SP1047 за 363р.



Стал рассматривать уже дома и обнаружил очень уж они шершавые.

Вот фотки:

http://photos.streamphoto.ru/0/3/7/70779a3...28dfe31d730.jpg

http://photos.streamphoto.ru/3/9/6/38fd2bf...055cf934693.jpg

Кто ставил себе такие колодки? Не сказываются ли такие заусенцы на тормозном диске, в виде образования канавок и быстром износе диска?
Spirit
Wesayso
Как насчёт почитать эту тему сначала или хотя бы FAQ по замене колодок?
Chrome
Цитата(Wesayso)
Кто ставил себе такие колодки? Не сказываются ли такие заусенцы на тормозном диске, в виде образования канавок и быстром износе диска?

А посмотреть хотя бы несколько последних постов неохота, да? ;-)
Wesayso
Цитата(Chrome)
Цитата(Wesayso)
Кто ставил себе такие колодки? Не сказываются ли такие заусенцы на тормозном диске, в виде образования канавок и быстром износе диска?

А посмотреть хотя бы несколько последних постов неохота, да? ;-)


Я все прочитал, но информации мало. Мне было интересно узнать не как тормозится мягко, жестко, а как сказываются эти колодки на состояние диска, конкретно - не создают ли металлические включения канавок на диске.
Chrome
Цитата(Wesayso)
Я все прочитал, но информации мало. Мне было интересно узнать не как тормозится мягко, жестко, а как сказываются эти колодки на состояние диска, конкретно - не создают ли металлические включения канавок на диске.

Если бы заметили что-то нехорошее - написали бы обязательно.
Wesayso
Цитата(Spirit)
Wesayso
Как насчёт почитать эту тему сначала или хотя бы FAQ по замене колодок?


Я все прочитал. Мне хотелось бы получить более полную информацию, по этому вопросу. Поэтому задал этот вопрос в надежде, что кто-нибудь поделится своими наблюдениями.
odin
Я поставил себе такие колодки, сначало все нравилось, теперь скрипеть начали спустя 400 км, посмотрим что дальше будет.
Step
Wesayso
Поставил себе такие. Прожили 4000 км. С правой стороны стёрлись почти полностью. С левой на половину.
Причина быстрого износа:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...ghlight=#188830
zemlyanin62
ребят, страшно ставить неоригинальные колодки, тем более за 300 рублей! покоцают ведь конкретно все тормозные диски!
EhProkachu
Цитата(zemlyanin62)
ребят, страшно ставить неоригинальные колодки, тем более за 300 рублей! покоцают ведь конкретно все тормозные диски!
А диски всё равно по правилам расчитаны на 2-3 комплекта колодок , потом всё одно - менять.
gets
странно.я уже 5 комплект колодок ставлю и ничего,нормально ещё диски походят.а не родные колодки ставлю с того момента как родные стёрлись.прошёл уже 76500
gets
добавлю ещё-при замене колодок использую смазку"медная паста" ликви моли.её закладывают в резиновые чехлы суппорта и смазывают направляющие колодок.всё это естественно нужно при замене промыть
zemlyanin62
gets какие на перед колодки (номер на экзисте, если можно) ставишь, а то мне уже пора менять?
gets
Pagid TO366 .покупаю в Акадии.на экзисте их нет.вот колодки продающиеся на экзисте-
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=5810...e=03A&sr=54
ViKiMi
Цитата(gets)
странно.я уже 5 комплект колодок ставлю и ничего,нормально ещё диски походят.а не родные колодки ставлю с того момента как родные стёрлись.прошёл уже 76500

Стоит уже 8-й комплект колодок. На ТО-7(108.000км) сказали, что видимо люблю слишком быстро ездить и пора менять передние тормозные диски, т.к. их толщина уже меньше допустимого на 1мм.
din
а я зарекся покупать неоригинальные колодки, при разнице в цене в 300 руб получаешь быстрый износ дисков, ухудшение торможения и скрип. у меня всего 34 тысячи пробега, а диски весной придется менять, уже купил в эксисте 1000 рублев. короче, покупать неоригинальные колодки при цене "родных" в 800 руб - сомнительное удовольствие :???: я понимаю, если бы они стоили оригиналы баксов 70-80, а так... :roll:
Lazy Shark
Цитата(din)
а я зарекся покупать неоригинальные колодки, при разнице в цене в 300 руб получаешь быстрый износ дисков, ухудшение торможения и скрип. у меня всего 34 тысячи пробега, а диски весной придется менять, уже купил в эксисте 1000 рублев. короче, покупать неоригинальные колодки при цене "родных" в 800 руб - сомнительное удовольствие :???: я понимаю, если бы они стоили оригиналы баксов 70-80, а так... :roll:


С трудом себе представляю что Lucas тормозит хуже родных...
Spirit
din
Хотелось бы узнать, где это ты видел родные за 800р? wink.gif
Родные стоят $80. Это если именно родные, а не "родные на Акцент".
А платить такие деньги за две дополнительные пипочки на основании колодки, которые, к тому же, никому нафиг не нужны - это, имхо, неразумно.

Лукас вполне хорошие колодки. Sangsin по отзывам тоже вполне хорош.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.