Цитата(WADIE @ 20.6.2013, 0:24)

rust44,
лучше сначала надевать пыльник на низ поршня , потом смазывать , и затем пыльник заправлять в цилиндр , а уж после этого , вставляя поршень в цилиндр , пыльник ставить на свое место на поршне .
не получилось так, не заправлялся в каёмку, будучи на поршне (уж слишком мало места для манёвров)
провёл ревизию тормозов. настораживал, появляющийся время от времени, свист в задней части машины. грешил на тормоза. вскрытие показало, что колодки закисли. смазал направляющие колодок медной смазкой и силиконом резинки.
решил заодно проверить передок. вскрылась неприятная неожиданность.

теперь надо менять пыльник (
проверка тормозной системы имеет ряд положительных моментов:
- понимаешь, что даже если машина тормозит хорошо, не факт, что нет проблем;
- увидеть, что творится внизу кузова, который мало просматривается;
- ну и проверить затяжку и смазать шпильки после шиномонтажа.
ЗЫ
rust44, крайний раз пыльник ставил вышеописанным вами путём. хотел бы узнать у спецов, есть ли более простые способы? может есть какой то специальный инструмент?
Йохан, ну вон ведь WADIE предложил свой способ, но у меня так не получилось
- я менял манжеты=пыльники , с предварительным отсоединением тормозного шланга от корпуса тормозного цилиндра ...
и китайские палочки для еды в отверстие для тормозухи - вам в помощь ( изнутри подправлял )
Цитата(Йохан @ 20.6.2013, 12:17)

провёл ревизию тормозов. настораживал, появляющийся время от времени, свист в задней части машины. грешил на тормоза. вскрытие показало, что колодки закисли.
От чего они могли закиснуть?
Цитата(NkAml @ 20.6.2013, 17:18)

От чего они могли закиснуть?
обычное дело, если редко туда заглядывать. от того, что свободно не ходили в направляющих. обе или какая то одна их двух.
Я, когда менял пыльник, полностью снимал суппорт и разбирал.
WADIE применил военную хитрость. я тоже проволочками пытался...
но меня интересует, есть ли специальный инструмент для проведения такой операции?
Цитата(Йохан @ 20.6.2013, 17:35)

обычное дело, если редко туда заглядывать. от того, что свободно не ходили в направляющих. обе или какая то одна их двух.
Это касается задних дисковых тормозов? Ведь, в барабанных тормозах направляющих нет?
Цитата(NkAml @ 20.6.2013, 20:31)

Это касается задних дисковых тормозов? Ведь, в барабанных тормозах направляющих нет?
Про барабанные не знаю, не скажу. Да, я про свои задние дисковые. В соответствующей теме есть инфа.
Привет всем участникам форума!есть мнения о тормозных колодка (передних) фирмы Sangsin? какой фирмы можете посоветовать?
На 16 странице отзывы по Sangsin, а так предпоследние две страницы.
Alex11111
18.10.2013, 15:31
Сангшины жрут диски безбожно, плюс делаются в китае. Кто-то постил уже картинку, она правда с другого форума, но всесьма показательна

Made in KoEra!!!! Это просто шедевр! Поэтому поаккуратнее с сангшином! Легко сейчас на палево можно нарваться
Цитата(Alex11111 @ 18.10.2013, 16:31)

Сангшины жрут диски безбожно, плюс делаются в китае. Кто-то постил уже картинку, она правда с другого форума, но всесьма показательна

Made in KoEra!!!! Это просто шедевр! Поэтому поаккуратнее с сангшином! Легко сейчас на палево можно нарваться
согласен, жрут прилично диски. У братана съели масловые колодки. Сам езжу на kortex, мало кто про них слышал, но аналоги стоят внимания как минимум.
у вас какой-то неправильный сангшин
езжу на Hi-Q SP1047
полет отличный
Цитата(Alex11111 @ 18.10.2013, 16:31)

Сангшины жрут диски безбожно, плюс делаются в китае. Кто-то постил уже картинку, она правда с другого форума, но всесьма показательна

Made in KoEra!!!! Это просто шедевр! Поэтому поаккуратнее с сангшином! Легко сейчас на палево можно нарваться
Покупайте не паленые колодки и не будут жрать диски.
SolovyevAndrej
4.3.2014, 22:56
Самые оригенальные колодки .

188руб за комплект .
Зказал из любопытства ))))
Сегодня в сервисе поменяли мне передние колодки, попросил прокачать тормоза. Дак вот прокачивали следующим образом: с помощью "насоса" откачивали воздух из цилиндров, не нажимая на педаль тормоза. Не накачивали с помощью компрессора (камеры) в бачок, а именно откачивали воздух. Вопрос эффективен ли такой способ прокачки?
P.S. Пока ехал до дому (1 км) педалька слабовата, наверное еще не притерлись колодки. Тормозухи долили примерно 50-70 мл. Все диски и задние колодки заменены ранее, покачка тоже была проведена, претензий не было.
всё это от "лени"...
классический способ вдвоем , один нагнетает=качает , другой под давлением сбрасывает=сливает ... самый надежный и правильный
с моим пробегом в подписи стоят еще родные. может ужЕ пора их менять?
Цитата(WADIE @ 26.4.2013, 12:55)

при замене колодок не забываем смазывать направляющие втулки и пальцы , а под резиновыми пыльниками набивать смазку ... ( как раз , когда меняем колодки , то выворачиваем один болт - он вставлен во втулку , а втулка скользит в суппорте ... и на втулку надет резиновый пыльник , внутри должна быть смазка )
если там высыхает , втулка прикипает к суппорту почти намертво ... и суппрот обездвиживается , и торможение происходит только одной колодкой со стороны поршня , а направляющие перекашиваются ...
собираюсь в эти выходные снять колеса и почистить направляющие, за одно хочу попробовать смазать их медной пастой, как вот тут
вопрос, не собирает ли она грязь со временем?
если собирает, то как часто нужно будет чистить их и смазывать снова?
и еще в догонку нужно ли вот так смазывать пластины у обратную сторону колодок?
не успел отредактировать предыдущий пост
vladimir66
15.5.2014, 9:30
Цитата(Fixius @ 15.5.2014, 11:09)

и еще в догонку нужно ли вот так смазывать пластины у обратную сторону колодок?
не успел отредактировать предыдущий пост
Думаю, что нет необходимости смазывать колодки с обратной стороны. Тем более. так обильно.
Я бы нанёс немного смазки на край поршня ( место соприкосновения поршня с колодкой)
По фото: странно, что еще весь суппорт и тормозной диск не обмазаны :-D
По теме: мазать в месте контакта цилиндра и колодки + колодки в местах контакта с пластинами (направляющими).
кроме того , что находится внутри пыльников --- т.е. снаружи смазывать ничего не надо !!!
поджимные пружинки на суппортах ( с краев колодок ) и между поршнем и колодкой проложены пластины ( их мазать - смазывать не надо !!! )
WADIE, понятно
всем спасибо за ответы
смазка, открытая для пыли, грязи и воды, в итоге всё это и насобирает на себя, и образовавщаяся грязь будет мешать работе механизмов.
Цитата(WADIE)
поджимные пружинки на суппортах ( с краев колодок ) и между поршнем и колодкой проложены пластины ( их мазать - смазывать не надо !!! )
Кто то мажет, кто-то нет.
Логика в том что открытая смазка может насобирать пыли и грязи конечно есть, но никто и не говорил что не нужно периодически повторять операции по очистке и смазке.
Кроме того, есть мнение, что вообще не смазаные поверхности (в частности пружинных пластин) отрицательно влияют на перемещение колодок (подклинивание) и появление различных звуков от них при торможении.
Вот, например, ссылка на часть из руководства по уходу ха тормозными механизмами BMW:
http://tis.bmwcats.com/doc1015133/Цитата
Очистить контактную поверхность (2) поршня тормозного цилиндра и нанести на нее тонкий слой пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
Цитата
Очистить контактные поверхности (1 - 2) Т-образных завершений тормозных колодок и корпуса суппорта и смазать их тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
и т.д.
Gudvin.84
9.9.2014, 17:55
Менял сегодня колодки. По глупости не посмотрел что они разные (первый раз с таким сталкиваюсь) и поставил на одну сторону две наружные, т.е. без металлических усов. Когда стал ставить на вторую, увидел что обе колодки с усами. Разбирать/собирать не хотелось уже, да и время поджимало, обломал эти усы, поставил. Но суппорт не хотел закрываться, мешали стальные пимпочки. Их я спили напильником и все собрал. В общем тормоза стали какими-то ватными, присутствуют иногда посторонние звуки, то лязганье, то шорканье. Понятно что колодки никуда не денутся и ватными тормоза стали скорее всего из-за других колодок, не притертых (ставил сангшин). Старые стояли мандо, остаток был процентов 60 наверное.
В общем буду менять диски с колодками опять, но это через пару дней. Сейчас я могу ездить? Как-то не приятно, как будто что-то не исправно. Хотя понимаю что ничего там никуда не денется.
Еще, когда отодвигал суппорт, он снялся с верхней направляющей. Смазка там была, поставил обратно. Это нормально? Он должен сниматься?
Gudvin.84,
железочки и пимпочки это индикаторы износа которые ты спилил.
дывялвипм
9.9.2014, 18:49
По моему спиливать напильником "пимпочки" не намного быстрее, чем ещё раз скинуть суппорт для нормальной замены колодок.
Bochkarev
9.9.2014, 19:24
Цитата(дывялвипм @ 9.9.2014, 21:49)

По моему спиливать напильником "пимпочки" не намного быстрее, чем ещё раз скинуть суппорт для нормальной замены колодок.
+100500
и ещё (если я не прав то меня поправъте) мне кажется на колодках ст руктура вкраплений предусматривает установку их как положено, а если не правильно поставить - то типа против шерсти будет!
Цитата(Gudvin.84 @ 9.9.2014, 20:55)

Старые стояли мандо, остаток был процентов 60 наверное.
а зачем вообще стали менять, замена ради замены или не нравилось как работают?
SolovyevAndrej
12.9.2014, 0:32
Цитата(Bochkarev @ 9.9.2014, 20:24)

+100500
и ещё (если я не прав то меня поправъте) мне кажется на колодках ст руктура вкраплений предусматривает установку их как положено, а если не правильно поставить - то типа против шерсти будет!
Если против шерсти диск гладить то он быстрее сотрётся )

Вот этот тоже против шерсти тёрли , очень долго тёрли !!! Даже запах раскалённого металла пошёл .
vladimir66
12.9.2014, 6:27
Цитата(Gudvin.84 @ 9.9.2014, 19:55)

Менял сегодня колодки. По глупости не посмотрел что они разные (первый раз с таким сталкиваюсь) и поставил на одну сторону две наружные, т.е. без металлических усов. Когда стал ставить на вторую, увидел что обе колодки с усами. Разбирать/собирать не хотелось уже, да и время поджимало, обломал эти усы, поставил. Но суппорт не хотел закрываться, мешали стальные пимпочки. Их я спили напильником и все собрал. В общем тормоза стали какими-то ватными, присутствуют иногда посторонние звуки, то лязганье, то шорканье. Понятно что колодки никуда не денутся и ватными тормоза стали скорее всего из-за других колодок, не притертых (ставил сангшин). Старые стояли мандо, остаток был процентов 60 наверное.
В общем буду менять диски с колодками опять, но это через пару дней. Сейчас я могу ездить? Как-то не приятно, как будто что-то не исправно. Хотя понимаю что ничего там никуда не денется.
Еще, когда отодвигал суппорт, он снялся с верхней направляющей. Смазка там была, поставил обратно. Это нормально? Он должен сниматься?
Это называется заниматься извращением. Зачем? Заработать геморрой?
Всем доброго вечера. Пробег 67000 и колодки начинают подходить к концу.
Хочу в субботу вместе с резиной и колодки поменять. Какие посоветуете поставить?
Оригинал 58115241S0 В коробке лежат непонятные колодки с выбитым логотипом HMC
FRIXA FPH01 или S1H01
NIBK PN0091
MANDO MPH01
SANGSIN SP1047
По цене все устраивают. Какие из них лучше будут?
Ещё есть варианты AMD AMDBF132, DEXTRIM KR0210030, KASHIYAMA D11091M, PROTECHNIC PRP0137. Но я их не рассматриваю, т.к. доверия не вызывают =)
могу посоветовать Frixa FPH-01 очень неплохие для нормальной = негоночной езды ... лучше мандо ... и цена 450 руб ... но они в комплекте бех пружинок и пластин = только колодки со скрипунами ...
Цитата(WADIE @ 18.3.2015, 18:42)

могу посоветовать Frixa FPH-01 очень неплохие для нормальной = негоночной езды ... лучше мандо ... и цена 450 руб ... но они в комплекте бех пружинок и пластин = только колодки со скрипунами ...
Да тут цена не особо важна. Они все стоят в пределах 500-1000 рублей. Меня смущает, что в коробке с "оригиналом" noname лежит. Я бы не задумываясь их взял, будь там в коробке Mando какой нибудь =)
а что мешает взять тот же мандо ??? но не в НМС-упаковке ...
Цитата(WADIE @ 18.3.2015, 19:28)

а что мешает взять тот же мандо ??? но не в НМС-упаковке ...
Цена 500 рублей смущает =)
Цитата(WADIE @ 18.3.2015, 19:28)

а что мешает взять тот же мандо ??? но не в НМС-упаковке ...
Mando+ это тоже самое?
Шалёний равлик
19.3.2015, 22:20
Цитата(*Gaara* @ 18.3.2015, 17:28)

Всем доброго вечера. Пробег 67000 и колодки начинают подходить к концу.
Хочу в субботу вместе с резиной и колодки поменять. Какие посоветуете поставить?
Оригинал 58115241S0 В коробке лежат непонятные колодки с выбитым логотипом HMC
FRIXA FPH01 или S1H01
NIBK PN0091
MANDO MPH01
SANGSIN SP1047
По цене все устраивают. Какие из них лучше будут?
Ещё есть варианты AMD AMDBF132, DEXTRIM KR0210030, KASHIYAMA D11091M, PROTECHNIC PRP0137. Но я их не рассматриваю, т.к. доверия не вызывают =)
раньше мог бы посоветовать S1H01. отличные колодки. ходят нормально. не скрипят. тормозят отлично в любых режимах. цену свою оправдывали раньше. но теперь их не могу найти в продаже ((((
Brodilis
20.3.2015, 11:06
Шалёний равлик,
S1H01 стоят космос по новым ценам. отвалить 4-5 тыров на стоковое бюджетное ведро не каждый решится. поэтому скорее всего не стали завозить так как нет спроса
Цитата(Шалёний равлик @ 19.3.2015, 23:20)

раньше мог бы посоветовать S1H01. отличные колодки. ходят нормально. не скрипят. тормозят отлично в любых режимах. цену свою оправдывали раньше. но теперь их не могу найти в продаже ((((
Цитата(Brodilis @ 20.3.2015, 12:06)

Шалёний равлик,
S1H01 стоят космос по новым ценам. отвалить 4-5 тыров на стоковое бюджетное ведро не каждый решится. поэтому скорее всего не стали завозить так как нет спроса
У нас в Нижнем в магазинах, они по 1800 остались. А новые поставки уже по 3000.
В итоге я сегодня поставил обычную Фриксу. Вроде нормально тормозят. НЕ сразу только получилось поршень вдавить в суппорт, но потом при помощи газового ключа и старой колодки всё быстрее пошло. В итоге около часа всё заняло.
Цитата(WADIE @ 19.6.2013, 23:24)

rust44,
я менял один - без помощников ... 2 передних тормозных ... 25 минут на оба , вместе со съемом колес и чисткой рук ... - финальная прокачка - только с помощником ...
- тормозной педалью выдавливал поршень ... отчищал , смазывал смазкой из комплекта ( красная смазка ) , собирал ...
лучше сначала надевать пыльник на низ поршня , потом смазывать , и затем пыльник заправлять в цилиндр , а уж после этого , вставляя поршень в цилиндр , пыльник ставить на свое место на поршне ... залетает по смазке на "ура"... потом заливал шприцом тормозуху в цилиндр - до половины , и утпливал поршень полностью = выгонял основную часть воздуха ...
после сборки = прокачка !!! ... вышло два-три мелких пузырика ...
вот и прошло 2 года... :) вчера дождались своей очереди диски и колодки от ATE
снова выявилось повреждение манжеты, теперь уже с правой стороны. чувствуется, что цилиндр стал подзакисать: отжать его стоило очень больших усилий. да и колодки подъедены на этом колесе больше, чем на соседнем.
в связи с этим пара вопросов.
1. нужно ли менять сами цилиндры? или достаточно полирнуть старый? состояние пока мне неизвестно. в самом суппорте погли появиться повреждения от этого?
2. нужно ли менять шланги заодно? 7 лет, 120.000 пробега. состояние - без нареканий.
3. а ничего, что эта красная смазка потом в механизме окажется и с тормозухой перемешается?
И где все?.. жаль, что никто так и не ответил на вопросы rust44, я бы присоединился к вопросам.
А у меня в свою очередь вот какие вопросы:
поменял диски и колодки, тормозит хорошо (практически без обкатки), биения педали с новыми дисками пропали. Но вот что озадачило: тонкие пластины, которые ставятся между суппортом и колодками, почти сгнили, вздулись от коррозии, еле суппорт натянул. При следующей смене колодок нужно бы новые поставить. Но так и не понял, где их можно купить? В комплекте с моими колодками (MPH01 в экзисте) не было. Или может, вообще они не особо нужны??
До этого ставил MANDO MPH01. Все норм было.
В этом году такие же поставил - свистят, заразы. Не сильно. Думал притрутся. А нет. Тысячи три на них уже прошел - подсвистывают. Особенно, в начале торможения.
Год назад поставил MPH26 MANDO+. Все отлично: эффективность хорошая, свиста нет. Стоили в Автодок.ру 400р. Рекомендую! (всмысле, колодки).
NetworkClown
8.9.2015, 15:47
Ставил оригинал от акцента 58115-241S0. Внутри лежит Sangsin. По размеру подходят. Не скрипят, диски стали ровнее, борозд меньше. По ощущениям тормозят они хуже, чем оригинальные Mando. Износились тысяч за 10 примерно.
Всем здравствуйте.Вопрос такой,при замене передних колодок,на них не было противоскрипных пластин,ну и естественно новые колодки поставил без них. Вопрос чем это грозит?
Brodilis
30.9.2015, 12:21
lex.,
если колодки поставил гуано то без пластин будут издавать звуки всяки разны.
Цитата(Brodilis @ 30.9.2015, 12:21)

lex.,
если колодки поставил гуано то без пластин будут издавать звуки всяки разны.
Колодки поставил frixa и да они пищат, особенно перед самой остановкой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.