Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена передних колодок.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > Тормоза придумали трусы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Сергей53
могу Вас немного растроить.я менял в воскресенье колодки не буду врать не помню фирму (нужно посмотреть в машине) написано что Япония. но тоже подходят но не очень в смысле встают на место четко, но нет фиксатора для накладок, которые вроде как спасают при перегреве колодок. так вот на внутренние эти накладки встали четко а на наружние нет т.к нет на них фиксатора (кажется так или наоборот) будете менять поймете.
Soratnik
Maxim@TB11
Эта компания поставляет свои колодки на заводы Хендэ и КИА. Так что можно считать, что они родные.
Про накладку и пружину не знаю, наверное старые должны оставаться. Кто менял сам, подскажете?
Сергей53
Эта накладка я как понимаю - противоскрипная.
Сергей53
Цитата(Soratnik)
Maxim@TB11
Про накладку и пружину не знаю, наверное старые должны оставаться. Кто менял сам, подскажете?



так старые и не фиксируются , точнее фиксируются на одной только на наружной. точную ее функцию я не знаю, но говорят якобы от перегрева супорта?? но я не уверен
Maxim@TB11
У меня в комплекте есть все накладки и пружины, месяц назад все поставил - без проблем.
Господин ПЖ
Позавчера поменял передние колодки в Блок-Моторсе на Перовской, д.1.

Замена с диагностикой и новыми колодками обошлась в 2700рублей!

2700 рублей...... да......
LEGIONER
Колодки от Акцента к Гетцу не подходят!!!!!!!!!!!! Что-бы поменять перед. колодки нужно взять ключ на 12 и открутить нижний болт. Сдавить поршень суппорта гебельсами (большие пассатижи). Поставить колодки(скрипун к супорту). Скрипун в низу или в верху разницы нет. Смазать болт графиткой и все собрать. Если болт нижний не откручивается, то попробуйти верхний. Если не получается приезжай в БМ. ;-)

От Spirit: информация не верна. Колодки от Акцента к Гетцу подходят. Подробнее - в FAQ'е раздела.
CaSper
А сколько по времени должны ходить родные колодки?
shlosser2
Цитата(CaSper)
А сколько по времени должны ходить родные колодки?

У всех по разному. Все зависит от тапки и коропки. На нашей 1.6 АКПП колодки заскрипели на 23 тык. Есть варианты и меньше и больше, кто как тормозит. :roll:
Игорь
shlosser2
Цитата(LEGIONER)
Колодки от Акцента к Гетцу не подходят!!!!!!!!!!!! Что-бы поменять перед. колодки нужно взять ключ на 12 и открутить нижний болт. Сдавить поршень суппорта гебельсами (большие пассатижи). Поставить колодки(скрипун к супорту). Скрипун в низу или в верху разницы нет. Смазать болт графиткой и все собрать. Если болт нижний не откручивается, то попробуйти верхний. Если не получается приезжай в БМ. ;-)

Это кто сказал такую глупость, что не подходят ?! У себя на машине поставил от Акцента Мобисовские. Уже 7 тык отходили. Тормозят нормально. А вообще на конфе Авто-ру уже обсуждались колодки от разных производителей, начиная от Мобис и Сангшин и заканчивая Лукосом. Так вот последние народ вроде хвалит, в отношении корейских- мнение двоякое- кого-то устраивает, кого-то нет.
Игорь
Fobos
Цитата(shlosser2)
У себя на машине поставил от Акцента Мобисовские. Уже 7 тык отходили. Тормозят нормально.



Будь другом, подскажи код запчасти. Я себе сегодня взял на Дмитровке тоже Мобисовские. Сказали от Акцента, подходят для Гетз. У меня на коробке написано 58115 241S0. А у тебя? Хочется сравнить, а то я колодок с таким кодом что-то в форуме не встречал. И ещё вопрос цены, я брал за 800р.
din
Цитата(shlosser2)
Цитата(LEGIONER)
Колодки от Акцента к Гетцу не подходят!!!!!!!!!!!! Что-бы поменять перед. колодки нужно взять ключ на 12 и открутить нижний болт. Сдавить поршень суппорта гебельсами (большие пассатижи). Поставить колодки(скрипун к супорту). Скрипун в низу или в верху разницы нет. Смазать болт графиткой и все собрать. Если болт нижний не откручивается, то попробуйти верхний. Если не получается приезжай в БМ. ;-)

Это кто сказал такую глупость, что не подходят ?! У себя на машине поставил от Акцента Мобисовские. Уже 7 тык отходили. Тормозят нормально. А вообще на конфе Авто-ру уже обсуждались колодки от разных производителей, начиная от Мобис и Сангшин и заканчивая Лукосом. Так вот последние народ вроде хвалит, в отношении корейских- мнение двоякое- кого-то устраивает, кого-то нет.
Игорь

у меня тоже "лукас" акцентовские стоят, встают элементарно, родные поменял на 15 тысяче :sad: посмотрим сколько отходят "лукас".
да нету смысла кстати особо экономить, ибо родные колодки передние стоят на дмитровке 800 руб.
не покупайте колодки по "каталогам" в магазине общих запчастей, например, хохлятские!!! у меня друг на акценте купил такие, меняли одновременно в одном гараже, так у меня акцентовский "лукас" на гетц встал как родной, а на его акцент эти хохлятские не встали (по размеру). такой мат стоял! :grin: хорошо, в магазине без слов поменяли, когда мы показали мою старую гетцевскую колодку, и сказали: "вот, не совпадают" :idea: повелись :grin:
Spirit
Я себе поставил Allied Nippon ADB3253 (акцентовские, естественно). До этого, как я уже писал стояли LPR 05P542.
Allied'ом пока доволен. Ещё не притёрлись и свистят, но тормозят явно лучше, чем LPR. Как минимум - не хуже родных. LPR тормозили слишком мягко, на мой взгляд, хотя повышенной скорости износа не показали.

din
Сообщи партнамбер лукасовских колодок, внесу в FAQ раздела.
Spirit
Цитата(Fobos)
Мобисовские. Сказали от Акцента, подходят для Гетз. У меня на коробке написано 58115 241S0


Хм... exist.ru такой код знает, но в списке совместимых с гетцевскими (58101-1CA10) или акцентовскими (58101-24B00) его не выдаёт. Равно как не выдаёт и информации о применимости колодок с этим номером.

Проверь, пожалуйста, подойдут ли они на Гетц и отпишись тут. Добавлю в FAQ раздела.
Fobos
Цитата(Spirit)
Цитата(Fobos)
Мобисовские. Сказали от Акцента, подходят для Гетз. У меня на коробке написано 58115 241S0


Хм... exist.ru такой код знает, но в списке совместимых с гетцевскими (58101-1CA10) или акцентовскими (58101-24B00) его не выдаёт. Равно как не выдаёт и информации о применимости колодок с этим номером.

Проверь, пожалуйста, подойдут ли они на Гетц и отпишись тут. Добавлю в FAQ раздела.


Пока себе не ставил, планирую в ближайшее время. На всякий случай позвонил на Дмитровку, где их брал. Перый вопрос от них: Вы что, посмотрели на код и решили, что не подходят? Короче, они чуть ли не клянутся, что они подходят на Гетз, говорят уже многие ставили и никто не жаловался. Как поставлю (или не поставлю?) обязательно отпишусь.
Fobos
Только из автосервиса и спешу поделиться новостью: колодки 58115 241S0 встали на Гетз, как родные. С ощущениями от торможения пока не определился, на первый взгляд кажутся более мягкими. На малых скоростях попробовал, схватывает хорошо. На высоких резко пробовать не стал, поскольку первые 300км не рекомендуется Руководством, а при плавном нажатии обычное ощущение хорошего торможения. Так что, кому попадутся колодки с этим кодом, можно брать, на нашу машину подходят.
Всем удачи на дорогах. :grin:
Spirit
Цитата(Fobos)
Только из автосервиса и спешу поделиться новостью: колодки 58115 241S0 встали на Гетз, как родные.


Внёс в FAQ. Означает ли выражение "как родные" то, что на этих колодках есть центровочные "пипки" для накладок?
Fobos
[quote=Spirit][quote=Fobos]Только из автосервиса и спешу поделиться новостью: колодки 58115 241S0 встали на Гетз, как родные.[/quote]

Внёс в FAQ. Означает ли выражение "как родные" то, что на этих колодках есть центровочные "пипки" для накладок?[/quote]

"Как родные" слова мастера. Я сам не очень разбираюсь в технике, это моя первая машина, и не очень представляю, о каких "пипках" идёт речь, но колодки выглядят как эти, один в один:


[/quote]
Spirit
Fobos
Ха! Так это ж SANGSIN SP1047! smile.gif
А как они были упакованы, не расскажешь?
Fobos
Цитата(Spirit)
Fobos
Ха! Так это ж SANGSIN SP1047! smile.gif
А как они были упакованы, не расскажешь?


Я понимаю, что это SANGSIN SP1047. Я имел в виду не название, а внешний вид. Т.к. у меня нет возможности сделать фото своих колодок, поскольку они уже стоят, я нашёл опубликованное фото, по внешнему виду соответствующее моим, включая все пипки, чтобы было понятно, какие были у меня. Естественно надписи на колодках у меня совершенно другие. А внешний вид упаковки: небольшая синяя коробочка, по размеру с колодки, логотип Хёндэ, сбоку код 58115 241S0, всё остальное иероглифы. В коробке кроме колодок ничего не было.
gets
колодки на гетце одинаковы с ацентом,пони и купе.я ставил Remsa.покупал в Акадии на Большой Семёновской
din
Цитата(gets)
колодки на гетце одинаковы с ацентом,пони и купе.я ставил Remsa.покупал в Акадии на Большой Семёновской

я ставил Remsa на мазду, честно говоря, не очень хорошего мнения о них. они ходят долго, но за счет диска, т.е. более "твердые", чем родные. и по размеру они не сразу подошли, пришлось напильником "рожки" подпиливать :oops:
и вообще отзывы о них как о не самых лучших заменителях :sad:

2Spirit
код лукаса GDB893, вот на экзисте: http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=47C1...&flags=2172
Балбес
Spirit Сейчас в оригинале sangsin чаще поподается, причем не только на Гетц...
Bazilllio
Сегодня поставил лукас GDB 3331 (партнамбер), полная совместимость подтверждена мастером сервиса-официала.
Цена в экзисте - 48 уе.
Колодки мягкие, со скрипунами.
Мужики в экзисте меня зачмырили, когда я хотел сначала взять сангсин, сказали "ради бога, но с дисками можешь попрощаться..."
Постоветовали лукас как более мягкие, не наносящие повреждения диску, хоть и быстрее изнашивающиеся. Это же подтвердил мастер сервиса-официала.
Коробка выглядит вот так:



Сами колодки сфоткать к сожалению не успел, фотика под рукой не оказалось...(
Padre
Green Stuff кто-нить видел на Гетц?
Step
Цитата(Bazilllio)
Сегодня поставил лукас GDB 3331 (партнамбер)

Сегодня тоже поставил. Обошлось в 42 евро.

Цитата(Bazilllio)
Сами колодки сфоткать к сожалению не успел, фотика под рукой не оказалось...(

Vovka
Всем привет!!! Недавно поменял передние колодки. Хочу поделиться интересной инфой. Конечно же хочу поблагодарить всех кто писал о этом на форуме (отдельное спасибо to Spirit). Купил колодки Hyundai 58115-241S0 811р на exist.ru (с момента регистрации на сайте до получения колодок- 48 часов). Пипочки не нужны. Встали как родные.
ХОРОШО, что решил поменять!!!!!! На одной стороне меньше миллиметра до индикатора износа, на второй- меньше миллиметра ДО СТАЛЬНОГО основания колодки!!! Индикаторная пластинка была отломлена,а ее остатки ржавыми. Может сломалась от маневра задним ходом?
Чтобы загнать поршень в цилиндр по уму, без силовых методов и откручивания прокачного штуцера собрал из подручных материалов приспобу - болт гайка, большая шайба и мет. пластинка с отверстием. Крутиш ключиком болт- поршень движется....
1,6 Tundra Green
vl@d
Цитата(Vovka)
Чтобы загнать поршень в цилиндр по уму, без силовых методов и откручивания прокачного штуцера собрал из подручных материалов приспобу - болт гайка, большая шайба и мет. пластинка с отверстием. Крутиш ключиком болт- поршень движется....
1,6 Tundra Green


Я вместо этого использовал обычный разводной газовый ключ, который просто обязан быть у Всех дома))), вот им очень удобно утапливать поршень)))
Vovka
Мне кажется, что этим ключиком есть вероятность поршень перекосить?
vl@d
нет, ты же ведь "цепляешься" неподвижной частью за поршень, а вся ходовая часть за металл и плавненько "задвигаешь" его на место.
EhProkachu
java script:emoticon('Vovkan')Пробег то укажи.
Vovka
пробег 23500км, машинка 2004гв. Колодки, соответственно были заводские MANDO/
din
Цитата(Step)
Цитата(Bazilllio)
Сегодня поставил лукас GDB 3331 (партнамбер)

Сегодня тоже поставил. Обошлось в 42 евро.

ужоснах :shock:
они с позолотой что ли? :???:
"родные" хундаевские стоят 30 долларов, нафига покупать такие дорогущие заменители?
din
Цитата(vl@d)
Цитата(Vovka)
Чтобы загнать поршень в цилиндр по уму, без силовых методов и откручивания прокачного штуцера собрал из подручных материалов приспобу - болт гайка, большая шайба и мет. пластинка с отверстием. Крутиш ключиком болт- поршень движется....
1,6 Tundra Green


Я вместо этого использовал обычный разводной газовый ключ, который просто обязан быть у Всех дома))), вот им очень удобно утапливать поршень)))

а я для этого использовал струбцину :grin: ;-)
очень удобно, дешево (150 руб.) и сердито :cool: и ничего не перекосит никогда
Step
din
Согласен дорого. Но цену узнал когда мне их привезли из финляндии.
Да и не жалко за хорошие колодки ;-)
Vovka
to din
Хорошая идея насчет струбцины! Не понимаю как сам не догадался! Ведь такая штуковина в хозяйстве имеется.

to step
есть такая фирма Соната Трейдинг на Белорусской, занимается поставкой для хенде оригинальных запчастей (одно время и Рольф,говорят, у них отоваривался). Ну вот, у них родные колодки для Гешки стоят 1670р. Не стоило ли взять всетаки родные- цены вроде сопоставимы?
Step
Vovka
В Москву ехать за колодками долекова-то ;-)
Родными уже пользовался 2 раза. Решил попробовать что-то новое.
Как вариант рассматривал ALLIED NIPPON, тормозят получше родных.
Но проще было найти Lucas, да и по отзывам друзей очень хорошие колодки, правда подделок навалом (поэтому заказал в финке).
Vovka
Прошу прощения, не посмотрел на город. ALLIED NIPPON ,пишут, посвистывают, так что себе бы не взял.
Про подделки вообще тема отдельная....
din
Цитата(Vovka)
to step
есть такая фирма Соната Трейдинг на Белорусской, занимается поставкой для хенде оригинальных запчастей (одно время и Рольф,говорят, у них отоваривался). Ну вот, у них родные колодки для Гешки стоят 1670р. Не стоило ли взять всетаки родные- цены вроде сопоставимы?

я в январе менял колодки, купил лукас за 27 у.е. в экзисте, однако в тот же день в магазине на дмитровке нашел "родные" колодки для гетса за 800 (или 850) руб., с голограммами и пр. мутью. ;-)
там и фильтр салонный стоил 560 руб. (2 половинки)
gordi
В субботу проходил ТО-30000. Велено было поменять передние колодки. Купил Эллайд Ниппон за 550р. и вчера вечером поменял. Разницы в замедлении по сравнению с родными не почувствовал. Подтверждаю - скрипят. Пока только правое. неприятно, но ездить можно. Только возникло ощущение, что срабатывать стали тормоза как-то позднее и резче. Т.е. на родных при лёгком придавливании педальки уже начиналось притормаживание, а вот на новых до срабатывания тормозов нужно давить посильнее, где-то на пол-хода педали тормоза. Хотя может это глюк из серии "после мойки машина едет лучше".
Самая главная неприятность - обнаружил, что контуры тормозной системы срабатывают не одновременно. Если не найду соответствующей темы в данном разделе форума - запощу новую.
Pasha
Вчера поменял передние тормозные колодки, пробег 29700.
Износ колодок составил порядка 90%, 1 мм накладки оставался, но скрипели они сильно, потому и решил поменять.
Вся операция заняла 40 минут. Тормозные колодки yes-Q (на коробке написано что сделано в Корее, предназачено для акцента) встали как родные.
Проехал 300 км, в штатных режимах тормозят хорошо (резко не тормозил, притираю пока), не скрипят, в общем, нареканий нет.

В связи с вышеизложенным хочу поблагодарить:
1. Балбеса за предосталение значительной скидки на прибретенные у него колодки вышеозначенной марки
2. Wossi за замечательную инструкцию с картинками, приведенную а 2 страницу этой темы, очень помогло.
3. Spiritа за обощение информации по данной тематике.
серый рысак
С Ниппоном та же фигня . Скрипели нещадно. За несколько дней колеса покравались толстым слоем черной пыли. При слабом нажатии на педаль тормоза на медленной скорости слышался звук, будто камень трется о железо. Проездил на них почти 1000 км. Нервы не выдержали- поехал и купил за 1000 р MANDO. Теперь все о кей. Не советую гнаться за дешевизной , а покупать то что положено.
PooL
вчера 06.07.06 купил Lucas GDB 893 за 747 рублей
в других магазинах предлогали этот же Lucas по цене от 1500 и выше... :shock:

магазин находится на Дмитровском ш. недалеко(примерно 1 км) от МКАД в сторону центра(после моста метров 600 проехать, справа в доме магазин, напротив строительного магазина Кентавр). Если после моста ехать не быстро, то рекламу увидите и не промахнетесь.
надеюсь кому нибудь пригодится ;-)
gets
я ставил после родных Remsa.не понравилось как тормозит и после 10 т. они кончились.после купил за 750 р. Pagid T0366 в Акадии.поменял на 35550 т.км.отьездил на них до 59000 т.км и заменил на точно такие же.торможение мягкое,плавное.при замене колодок полностью разбираю
направляющие суппорта,вычищаю старую смазку,всё промываю уайт-спиритом,закладываю новую(графитную).также снимаю железяку,которая крепится 2 болтами(которые также надо очистить и смазать герметиком,чтобы грязь не попадала на резьбу) к поворотному кулаку,чищу железной щёткой.ставлю на место,смазываю тонким слоем удерживающие пластинки,которые тоже нужно очистить от пыли тормозной.теперь всё чисто,как с завода.можно ставить колодки и в вперёд. :git:
Spirit
Вчера поменял колодки. Стояли, как я тут уже писал Allied Nippon.
Категорически никому не рекомендую ставить эти колодки. Ибо:

Минусы:
1. Весь срок службы колодки отвратительно скрежетали при торможении.
2. Прослужили они всего 13000 км, т.е. примерно в 2 раза меньше родных колодок и колодок LPR.
3. При замене оказалось, что так называемые "скрипуны" (или датчики износа) на колодках оказались обломаны, а колодки изношены больше минимального уровня (когда эти скрипуны должны были сработать). В результате я рисковал стереть колодки до нуля и испортить диски. Этого не случилось только благодаря тому, что направляющие забились грязью, колодки перестали отводиться от диска и стали скрипеть даже при движении. Это и побудило меня к их замене. Вероятно, это случилось из-за следующего пункта:
4. Весь срок эксплуатации этих колодок передние колёса были покрыты толстым слоем чёрной пыли от колодок. С другими колодками такого не наблюдаось.

Плюсы:
1. Тормозные диски оказались почти идеально отполированы, хотя после родных колодок и колодок LPR на дисках были концентрические выпуклости. После использования Allied Nippon эти выпуклости стесались.
Константин А. Синицын
Spirit
Я тоже менял недаввно родные на оригинальные...
На старых никаких пищалок не сработало... увы... хоть и заводские.... истер до метала... Новые сказочно встали.... притерлись моментом.... но вот тысяч через пять пробега началось какоето скрежетание в левом колесе.... уже два раза снимал колесо смотрел на колодки, диск... вроде всё нормально! вот наткнулся на ваш пост и подумал может тоже грязь где-то забилась...

так вот вопрос.... где смотреть....??? а то мне уже надоел этот скрежет нет мощи.... причем на сервис не поедешь..... потому что возникает он после того как километров 30-40 проедешь... да и то не всегда.... а когда появится так... туши свет, свистит хуже любой газели, прохожие уши затыкают... шутка! если серъезно то достаточно сильно скрипит...
Spirit
Константин А. Синицын

Посмотри направляющие по которым колодки ходят. Такие съёмные металлические (из нержавейки) пластинки хитрой формы сверху и снизу на суппорте (на стационарной части).

Я их отчислил карщёткой (щётка с металлическим ворсом) до блеска и на всякий случай смазал ещё моторным маслом в местах контакта с колодкой. Надо было бы графиткой, наверное, смазывать, но графитки у меня не оказалось (хотя думал, что есть).

Кстати, обнаружил порванный пыльник верхнего болта суппорта. Скоро ТО-60000, попрошу поменять.
Ivan
Цитата(Spirit)
Кстати, обнаружил порванный пыльник верхнего болта суппорта. Скоро ТО-60000, попрошу поменять.

А оно по гарантии замена?
Spirit
Ivan
Вряд ли (тем более, что колодки не родные - всегда можно свалить на неумелую замену колодок).

Просто я не знаю, где взять такой пыльник, как конкретно его надо менять, и чем внутри смазывать. Так что пусть на сервисе сделают.
Константин А. Синицын
Spirit
Спасиба! При первой возможности посмотрю...
только немного не понятно. направляющая суппорта это такой типа болта или пальца, на картинке (http://www.elcats.ru/hyundai/image.asp?cat...p;sgrp=E0D000A8) значится под номером 58162A... А так вообще по суда объяснению чистить надо 58144B..... Аааа.... я по моему понял ни о каком суппорте ведь и речи небыло.... это просто направляющие колодок.... понятно спасибо...

Тоесть действительно надо их смотреть (всмысле 58144B) ???
Spirit
Цитата(Константин А. Синицын)
Spirit
Спасиба! При первой возможности посмотрю...
только немного не понятно. направляющая суппорта это такой типа болта или пальца, на картинке (http://www.elcats.ru/hyundai/image.asp?cat...p;sgrp=E0D000A8) значится под номером 58162A... А так вообще по суда объяснению чистить надо 58144B..... Аааа.... я по моему понял ни о каком суппорте ведь и речи небыло.... это просто направляющие колодок.... понятно спасибо...

Тоесть действительно надо их смотреть (всмысле 58144B) ???


Да, именно 58144B и надо чистить и смазывать (только так, чтобы на диск не попадало).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.