Нет, педаль так не регулируется. Спрашивать про уровень наверное не имеет смысла?
Цитата(маратм @ 7.5.2010, 18:59)

А систему прокачивал?
Если имеется ввиду путем неоднократного нажатия на педаль, то да. Утечки тормозухи точно нет. Мне кажется нужно как то педаль тормоза настроить чуть повыше и все, только как это сделать?

Наверно пластмасски под рулем разбиратьнадо. Может кто делал такую операцию?
Если педаль тормоза "мягкая", и тормозит плохо. То надо прокачивать тормоза.
Ещё возможно что тормозуха набрала воздух.
Какой пробег у машины и сколько ей лет?
Менялось ли когда-нибудь на ней тормозная жидкость ?
Как туда воздух то попадет? Уровень жидкости не изменился. Тормозуха не менялась, хотя на 30000 меняется, меня отговорили. Сейчас пробег 36000
Свободный ход какой? Может просто его отрегулировать?
Цитата(dinamik @ 7.5.2010, 17:47)

Свободный ход какой? Может просто его отрегулировать?
Во! Вот это самое и надо сделать! Тока как оно делается?
регулируется подтягиванием ручника! сколько щелчков? если больше 4, например 10-15 то вопрос можно закрыть.
Цитата(nonstop @ 7.5.2010, 19:21)

регулируется подтягиванием ручника! сколько щелчков? если больше 4, например 10-15 то вопрос можно закрыть.
А причем здесь ручник

? ИМХО тормозная система и система ручника никак не связана, тем более гидравликой
для справки:
в книжке "Третьего Рима" (где желтый гешка на обложке) написано, что болт фиксации суппорта имеет смысл смазать анаэробным фиксатором резьбы
анаэробным фиксатором резьбыЧто эт такое?
Цитата(маратм @ 9.5.2010, 14:02)

анаэробным фиксатором резьбыЧто эт такое?

а гугль не?
http://www.google.ru/search?sourceid=chrom...%8C%D0%B1%D1%8B
vonzilla
10.5.2010, 15:25
сегодня менял колодки
проблем особых не было, так как был во всеоружии после прочтения ветки
кстати, в книжке указанные "пассатижи с изменяемым захватом" не помогли, так как я не смог ими зацепиться за корпус, а усилие для утопления поршня нужно очень нехилое (для справки: после утапливания поршня можете не торопиться: он не возвращается на место (вот почему нужно поработать педалью тормоза после замены колодок))
меня спасла предусмотрительно взятая с собой струбцина, сработавшая на пятерку, вот такая

PS: новые брал за 622 р. в экзисте J3600515
фото
здесь
А я справился без струбцины.
Поставил внешнюю тормозную колодку, а внутреннюю - снял.
Затем завел суппорт в рабочее положение - т.е. опустил его на диск; при этом одной стороной он заходит за установленную колодку и упирается в нее.
Потом просунул мощную отвертку в отверстие суппорта по центру и уперся в тормозной диск с внутренней стороны - получается рычаг, так и утопил поршень.
Со струбциной наверное удобнее было бы, но ее как раз не было
vonzilla,
- утапливал зажатой в руке рукояткой овертки ... - ничего не тяжело ...
Цитата(WADIE @ 10.5.2010, 23:00)

- утапливал зажатой в руке рукояткой овертки ... - ничего не тяжело ...
признаю, возможно, я не настолько мускулистый мужчинка
в пользу малой механизации есть аргумент: в стесненных условиях при работе с тулзой типа отвертка велика вероятность травмы при соскоке с опоры
что касается установленных колодок (см. выше), то ощущения пока положительные (проехал пока 50 км): тормозят, не скрипят
посмотрел на старые оригинальные, еще можно пару тысяч было откатать спокойно, так что выбрасывать не буду
Цитата(snv @ 10.5.2010, 16:42)

Потом просунул мощную отвертку в отверстие суппорта по центру и уперся в тормозной диск с внутренней стороны - получается рычаг, так и утопил поршень.
то же самое делаю только вместо отвёртки штатный балонник...
ростите, что влезаю в разговор...кроме скудной инфы в ФАКе ничего не нашел.. есть выбор что купить:
оригинальные передние колодки = 980 руб
BMC - 400 руб
СангШинг - 550 руб..
Что посоветуете?
vonzilla
12.5.2010, 14:09
неужели 13 страниц этой ветки так и не помогли решить?
ps: специально проверил по рисункам на 3й странице этой ветки...
не знаю, ребята, как вы там балонником и отверткой или пассатижами справляетесь, ведь поршень находится на откидной части, которая, к тому же, еще и ездит на втором направляющем шлице туда-сюда
видно, руки у меня не того... что ли
я подлезал и так, и эдак, но в какой-то момент даже отчаялся утопить поршень, пока не воспользовался струбциной
для консенсуса, предлагаю всем запастись ею (для 100%-го результата), а до ее применения попользоваться ранее предложенными инструментами, пройти тест, так сказать, на сноровку
q_w_e_r_t_y
12.5.2010, 14:41
поршень утапливается легко, просто нужно давить равномерно, не перекашивая поршень.. я обычно упираю в поршень старую колодку, а уже в колодку упираю болонник/отвёртку и никаких проблем..
Цитата(Максим @ 12.5.2010, 10:20)

ростите, что влезаю в разговор...кроме скудной инфы в ФАКе ничего не нашел.. есть выбор что купить:
оригинальные передние колодки = 980 руб
BMC - 400 руб
СангШинг - 550 руб..
Что посоветуете?
тоже стою перед выбором, но пока абстрактным, стоит ли ставить неоригинал.
в автозапчастях есть в наличии колодки Акцент/Гетц по словам продавца оригинал в коробочке производителя, а не HMC только вот мне мастер сказал можно еще 5000 откатать потому пока серьезно к этому вопросу не подходил
Цитата(Galat @ 26.1.2010, 22:05)

Цитата(Kedr)
Цитата(Galat)
Helen_Ka
сомневаюсь, что шиномонтажники смотрят на состояние колодок каждого клиента. :roll: Это не их работа.
Скорее всего оценка была проведена очень приблизительно, от фонаря. А ответ бвл дан только потому, что что-то нужно ответить.
Чуть-чуть не согласен. Нормальные мастера всегда смотрят на состояние колодок. В конце концов твой стошник - этот тот же твой парикмахер или стоматолог. По крайней мере так должно быть если хочешь доверять. Я своему доверяю - поставил мне Intelli и никаких проблемне чувствую. может потому что эти колодки не из стальной шерсти, а из минеральных волокон
А есть инфа поподробнее про Intelli? Слышу уже не в первый раз. Брось ссылку если есть плз
Лови и читай
http://dafmi.com.ua/?lev1=6&lev2=1Прочитал, но информации про Intelli там не так уж и много. Хотелось бы услышать мнение тех, кто уже юзает эти колодки: сколько ходят? как изнашиваются? как ведут себя при перегреве?
Цитата(Максим @ 12.5.2010, 10:20)

ростите, что влезаю в разговор...кроме скудной инфы в ФАКе ничего не нашел.. есть выбор что купить:
оригинальные передние колодки = 980 руб
BMC - 400 руб
СангШинг - 550 руб..
Что посоветуете?
Я бы сказал, что много зависит от стиля езды. В моем случае - я езжу спокойно, с плавным разгоном и плавным торможением.
Резко оттормаживаться со 100-120 приходится очень редко, стараюсь на кольцевой держать дистанцию и тд. и тп. В общем немного ботаник.
Для такого стиля езды вполне подойдут оригинальные колодки и оригинальные диски.
Покупал колодки в питерской Кореане, оригиналами оказались СангШинги. Нареканий нет.
Цитата
На ТО поменяли колодки, колодки заказывала в Экзисте Nipparts, идет небольшой гул на скорости до 20 км/ч, позвонила мастеру сказал притираются, если за 200 км не притрутся, подъехать к ним. Чё делать, не знаю...Может посоветуете что-нибудь, уважаемые одноклубники blink.gif
В общем проехала я пятьсот километров, старалась ездить аккуратно, но гул этот не пропадал, сегодня ездила в "Автомир" на Новорязанку, чтобы мастера посмотрели. Посмотрели, сказали, что колодки жесткие, меди много, показали мне колодку, действительно были жилки медного цвета, ещё сказали, что такие колодки сильно травмируют тормозной диск и что на следующем ТО-3, может придется и диски тормозные менять, а они стоят не дешево. Вот думаю, может колодки какие-нибудь помягче купить да поменять. Что скажете одноклубники, может такое быть, чтобы колодки жесткие были?? Стоит их поменять в ближайшем времени, чтобы в следующем году сильно не тратиться ещё и на тормозные диски?!
Максим,
SeZerg, на сегодняшний день я бы купила оригинальные колодки и не стала бы экономить 500 рублей, наслаждаться гулом и повторно ездить в сервис, проверять всё ли нормально, опять же оплачивая с/у колеса и проверку этих самых колодок, не беря расход топлива и нервов. Хотя может это только мне так повезло
из неоригиналов были ate спереди и сангсин сзади, всё хорошо с ними вроде. дешевле оригинала при этом )
Цитата(Spirit @ 27.5.2005, 19:23)

Подниму тему снова.
Очень интересует, менял ли кто-то передние тормозные колодки самостоятельно. Если менял, то какие ставили, где их покупали и почём, какие впечатления.
Туда же - кто знает каталожный номер родных передних колодок?
Могу подсказать. интересные цены (к примеру: колодки перед. sangsin-sp1047- 473 рубля; колодки зад.sangsin-sa132- 591 рубль.)и по остальным позициям примерно такие же цены. Есть новый бренд колодки HONS SUNG BRAKE сокращено HSB, перед HP0004-494р. качество отличное. А магазин находится в Жулебино Саранская дом 8. т. 8(925)802-4007.
Лови и читай
http://dafmi.com.ua/?lev1=6&lev2=1[/quote]
Прочитал, но информации про Intelli там не так уж и много. Хотелось бы услышать мнение тех, кто уже юзает эти колодки: сколько ходят? как изнашиваются? как ведут себя при перегреве?
[/quote]
При перегреве не скрипят, эффективность остается прежней. Я прошел уже около 35 тыс. Износ лиска - 10%, колодок - 18%. ИМХо - нормально
Спасибо за наводку, буду брать Intelli. Хорошего о них слышу больше, чем плохого
Я себе прикупил колодки Sangsin HP 1047. Заказывал через EXIST по цене 1800р. В Питере и Москве думаю можно и дешевле найти. Судя по описанию
http://www.tdmera.ru/products/hardron/ должны тормозить не плохо. Поставлю отпишусь.
Поставил себе сангшин, которые в кореане по 500 рубликов.
Так вот эти гре.....ые колодки после того как нагреются, свистят как безумные при торможении (можно даже тональность менять)
короче буду их выбрасывать.
Что посоветуете взять? или не заморачиваться и взять оригинал?
Getzevod
12.6.2010, 19:49
Цитата(puchok @ 12.6.2010, 20:11)

Поставил себе сангшин, которые в кореане по 500 рубликов.
Так вот эти гре.....ые колодки после того как нагреются, свистят как безумные при торможении (можно даже тональность менять)
короче буду их выбрасывать.
Что посоветуете взять? или не заморачиваться и взять оригинал?
оригинал это тот же сангшин
Лос Бандитос
12.6.2010, 22:21
Цитата(puchok @ 12.6.2010, 20:11)

Поставил себе сангшин, которые в кореане по 500 рубликов.
Так вот эти гре.....ые колодки после того как нагреются, свистят как безумные при торможении (можно даже тональность менять)
короче буду их выбрасывать.
Что посоветуете взять? или не заморачиваться и взять оригинал?
Брал такие J3600515( в Экзисте)-не скрипят,пробег около 2 000 км,тормозят не хуже оригинала...
Поставил Intelli. За комплект Д991Е отдал 850 рублей. Но потом видел и дешевле
Вопрос: есть ли какие конструктивные отличия тормозных колодок авто с ABS и без ABS. Вопрос связан с тем что у одного из продовцов на сайте указаны колодки одного и того же производителя но именно с этими примечаниями, а разница в цене в два раза.
Поставил колодки Hi-Q, синяя коробка. В теме уже встречались. Отличие - надпись "soft feeling". :)
Полет нормальный, ничего не воет. Цена в г. Балашиха 650 руб.
Да, не надо откручивать клапан и сливать часть тормозухи, когда поршень утапливаешь! Мощность падает, пришлось 200 руб. за прокачку отдать. :) Ибо одному никак.
Кто знает Чем отличаются TRW GDB 3331 и TRW GDB 3331YO?
подскажите, еду на любой скорости - слышится шелест (как поезд по рельсам тока поглуше звук), придавливаю педаль тормоза - шелест пропадает, отпускаю появляется - собсно, пора менять колодки??))
звук впереди)
Цитата(xtra @ 29.6.2010, 15:18)

подскажите, еду на любой скорости - слышится шелест (как поезд по рельсам тока поглуше звук), придавливаю педаль тормоза - шелест пропадает, отпускаю появляется - собсно, пора менять колодки??))
звук впереди)
Вряд ли (тем более, если устанвлены недавно), но заехать на сто и показаться мастеру или посмотреть самому на колодки нужно. Может, изнашиваются неравномерно, а может, что-то другое. У меня аналогичный трабл был, но совсем недолго, сразу после установки Intelli (буквально в течение нескольких дней), но потом пропал - наверное, притерлись
DemchevVN
1.7.2010, 15:52
Подскажите, а какие колодки из предлагаемых на exist с более мягким покрытием? Поскольку сменить не проблема, то лучше экономить диски, а колодки менять почаще...
купил вот такие колодки

конечно не самые возможно лучшие, но за 670р. пойдет... даже если их хватит на год(потому что у ОД цена ориг=2890р+установка=792р, при пересчете это 40 минут по их нормочасу в 1200р......)
что могу сказать...
не скрипят при езде и нагреве, единственное когда выезжаю со стоянки на холодную в самом конце как остановиться... есть такой звук зажима колодкой диска (хм..... как бы это передать) ну типо "КХРРЪ" и дальше машина колом (не знаю что это такое...), но буквально 2 торможения и все....
так же на них стоит скрипун и выступы подходят к жестянкам....
черного налета на дисках нет
возможно они чуть-чуть помягче оригинала...(мне так показалось при первых нажатия на тормоз... хотя я так понимаю это была притирка)
Лос Бандитос
7.7.2010, 7:37
Цитата(CR@SH @ 7.7.2010, 7:15)

купил вот такие колодки

конечно не самые возможно лучшие, но за 670р. пойдет... даже если их хватит на год(потому что у ОД цена ориг=2890р+установка=792р, при пересчете это 40 минут по их нормочасу в 1200р......)
что могу сказать...
не скрипят при езде и нагреве, единственное когда выезжаю со стоянки на холодную в самом конце как остановиться... есть такой звук зажима колодкой диска (хм..... как бы это передать) ну типо "КХРРЪ" и дальше машина колом (не знаю что это такое...), но буквально 2 торможения и все....
так же на них стоит скрипун и выступы подходят к жестянкам....
черного налета на дисках нет
возможно они чуть-чуть помягче оригинала...(мне так показалось при первых нажатия на тормоз... хотя я так понимаю это была притирка)
Прикатались и звук пропал,это нормальное явление...
мягче и нет налёта? если мягче - пылить должны сильнее.
А кто-нибудь ставил колодки RoadHouse 852 SE 4.1. В магазине было 2 варианта эти и Hi-Q. Взял первые, написано испанские. Прикладываю фото:
клик
На одометре 40тыс.км - и впереди "светит" длинная поездка и, поэтому задумался о замене передних колодок.По результатам этого форума выбрал GDB 3331, кои были заказаны в экзисте... Разборка показала, что у меня на старых колодках осталось более 1 мм до пискуна как на правом, так и на левом колесе, а сравнение новых и старых колодок показывает, что износ старых колодок составляет ~60-70%. Пэтому менять колодки не стал и собрал тормоза со старыми колодками - поездку в 5-6 тыс.км они должны выдержать без проблем... Новые колодки буду ставить осенью, чтобы не менять их в мороз...
Nortel2009
19.7.2010, 14:28
Господа, помогите с выбором плиз. Решил поменять диски и колодки. Диски думаю купить Brembo 09.9541.10 (Машина 1.4 AT), какие посоветуете к ним колодки. Хотелось бы чтобы качество торможения было выше чем со стоковыми и желательно, чтобы не пылили. Очень интересует ваше мнение, т.к. скоро нужно менять.
P.S. Где то читал, что ATE люди хвалят с Брембо, но в аналогах их почему то нет, может знает кто номерок? Как они себя видут?
Заранее спасибо.
Nortel2009
19.7.2010, 16:45
Нашел на сайте ATE по каталогу колодки для GETZ 1.4 ATE 13.0460-5872.2 в Экзисте стоят 2115 руб., а в FAQ прочел, что подходят ATE 13.0460-5936.2 в Экзисте 1049 руб. Но первые показывают, что подходят именно для GETZ 1.4 97 л.с., а вторые только для Accent седан X-3. Что скажите, подойдут последние для Getz 1.4? А то переплачивать 1000 руб. не хочется.
Если переплачивать не хочется, то нужно брать колодки отечественного производителя типа Intelli. Недорого и сердито, в смысле качественно: не скрипят и хорошо схватывают. По крайней мере пока (езжу меньше месяца)
Nortel2009
19.7.2010, 21:00
Религия не позволяет брать отечественного производителя. Нахрен тогда иномарку купили, взяли бы ТАЗ - недорого и сердито.
Nortel2009
19.7.2010, 21:03
А что касается отличий в ATE 13.0460-5872.2 и 13.0460-5936.2 то те что дешевле не комплектуются пластиной противоскрипной. Здесь пока ответят, сам чего хочешь найдешь.
valek174
22.7.2010, 18:10
взяли колодки SCT германия SP207 написано что типа аналог LUCAS-GDB 373,кто-нибудь что нить знает про них
Цитата(Nortel2009 @ 19.7.2010, 22:03)

А что касается отличий в ATE 13.0460-5872.2 и 13.0460-5936.2 то те что дешевле не комплектуются пластиной противоскрипной. Здесь пока ответят, сам чего хочешь найдешь.

Я ставил себе АТЕ 13.0460-5936.2 всё бы хорошо но в комплекте не шли фиксирующие пластинки, которые удерживают колодки от смещения(не помню как они точно называюься). В результате, при езде по мелким, но частым неровностям, появлялся неприятный металический дребезг. Замена этих пластинок всё исправила. Но на сколько я помню их покупка обошлась дороже 1000р. А в остальном, колодки идентичны и хороши.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.