Керамику ставил кто? Отзывы есть?
Цитата(bpa2004 @ 13.8.2012, 17:43)

Ставил Bosch, тормозят хорошо, но воняют при жаре и частых торможениях, ппц...=)
поставил т.к. на другой машине у меня сложилось положительное мнение о них... прошло пол года и под замену!!! Где это виданно чтобы колодки БОШ ходили 7-8 тысяч?!
Hunter843
21.10.2012, 9:34
Цитата(S.i.b. @ 20.10.2012, 22:23)

Где это виданно чтобы колодки БОШ ходили 7-8 тысяч?!
Да, бош испортился. Например стеклоочистители из коробки сразу полосят...
Я опять поставил trw, их у меня примерно на 30т хватает
Rezed.aa
27.10.2012, 8:18
http://www.youtube.com/watch?v=18ZlxxZBGVY...feature=relatedВдруг какому "чайнику" типа меня пригодится - лучше одтн раз увидеть...
Hunter843
27.10.2012, 9:45
Цитата(Rezed.aa @ 27.10.2012, 9:18)

http://www.youtube.com/watch?v=18ZlxxZBGVY...feature=relatedВдруг какому "чайнику" типа меня пригодится - лучше одтн раз увидеть...
У TRW скрипуны 2:02 и скобочки на 2:12, были новые в комплекте.
Rezed.aa
28.10.2012, 7:31
Я вчера на 30 тысячах поставила MANDO, оказалось, что такие же уже и стояли с завода. Скобочки и прокладки, т-т-т, остались как новые, колодки - почти в ноль, свистелкам еще микрон какой-то до диска.
Приятно теперь тормозиться, много всяких вариаций мерзких стуков и хрумканий последнего месяца отпало, никакого свободного хода педали тормоза, как у некоторых, после замены не появилось.
Теперь горжусь приобретенными навыками и сэкономленными тремя с лишним штуками - Модус на ТО попросил 3700 за замену колодок

, я на них обиделась.
Запутался с екзистом.
По ВИНу выдает передние колодки 58101-1CA00
А тут пишут, что нужно 58101-1CA10.
ЧТО БРАТЬ? Машина 2010 г.в.
Кнопки редактирования нет.
Ладно, еще вопрос: что-то отличается при самостоятельной замене с АБС и без оной? И что? (У меня с АБС, соответственно).
Спасибо, а что с кодом запчастей? Брать 58101-1CA00 или 58101-1CA10 ?
Мне горит, вот-вот засвистит, нужно срочно заказывать.
В итоге заказал и купил 58101-1CA00. По вину просто они выходили. Решил не изобретать.
В коробке Mando + все железки новые.
Пока не ставил.
Заменил минут за 45. В общем, 58101-1CA00 ничем не отличаются от родных. Но, если у вас железки живые, берите Mando. Экономия 900 руб.
На правой стороне болт еле открутил, даже ключ сломал.
Чтоб не мучаться с моментом затяжки, можно риску краской поставить на болте и ответке.
Родные, когда стерлись, стали "хватать" резко в конце. И это даже неприятно было. У новых ватность немного вернулась и это хорошо. Комфортнее.
ABS на асфальте срабатывает при резком торможении.
В общем, спасибо форуму.)
Алех_1960
4.3.2013, 10:12
Цитата(Aleon @ 8.12.2012, 12:41)

Заменил минут за 45. В общем, 58101-1CA00 ничем не отличаются от родных. Но, если у вас железки живые, берите Mando. Экономия 900 руб.
Да, Mando действительно очень хорошие колодки. Если кому будет полезно, то сейчас по тормозным колодкам Mando идёт акция, цены хорошие. Подробнее
здесь
но к примеру фриксы дешевле будут ... ( на 30% )
Алех_1960
4.3.2013, 14:55
Цитата(WADIE @ 4.3.2013, 14:38)

но к примеру фриксы дешевле будут ... ( на 30% )
Frixa СВИСТИТ - ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО!
искатываю 6 комплект фрикс ... не свистят ... ( тока под самый конец колодкам за неделю до скрипуна ... )
Цитата(WADIE @ 4.3.2013, 16:18)

искатываю 6 комплект фрикс ... не свистят ... ( тока под самый конец колодкам за неделю до скрипуна ... )
Видимо повезло ))) Выкинул Фриксу после двух недель эксплуатации,скрипели как на Газели тормоза (
Цитата(WADIE @ 4.3.2013, 16:18)

искатываю 6 комплект фрикс ... не свистят ... ( тока под самый конец колодкам за неделю до скрипуна ... )
Согласен!
ПРоехал два комплекта фрикс на другом авто и никаких свистов не было!
Тоже езжу на фриксах (правда, пока только первый комплект), никаких скрипов нет, тормозит хорошо.
Цитата(WADIE @ 4.3.2013, 16:18)

искатываю 6 комплект фрикс ... не свистят ... ( тока под самый конец колодкам за неделю до скрипуна ... )
Цитата(Leo666 @ 4.3.2013, 16:29)

Согласен!
ПРоехал два комплекта фрикс на другом авто и никаких свистов не было!
Цитата(Evgeny_K @ 4.3.2013, 16:56)

Тоже езжу на фриксах (правда, пока только первый комплект), никаких скрипов нет, тормозит хорошо.
Тоже на Фриксах S1. Ничего не скрипит, тормозит хорошо.
Алех_1960
12.3.2013, 11:27
Цитата(Серж @ 4.3.2013, 16:27)

Видимо повезло ))) Выкинул Фриксу после двух недель эксплуатации,скрипели как на Газели тормоза (
Полностью поддерживаю, так как моего терпения хватило на месяц!!! Поставил Mando, всё отлично! Mando и Sangsin ставят на конвейере, а на оригинал пока никто из владельцев не жаловался.

У Frixa хороши только S1, но дорого, вся остальная Frixa го-но.
На моем Гетсе тормозные колодки заскрежетали на 38000 км. При диагностике выяснилось, что необходимо менять и передние и задние колодки. Заводские свистели уже на 15000км, поэтому решил попробовать, что-нибудь другое. Заказал в Винкоде немецкие колодки MINTEX. Они почти в 4 раза дешевле родных. Сейчас пробег уже 59000, и все в порядке. Никаких посторонних шумов от тормозов нет.
Цитата(Алех_1960 @ 12.3.2013, 13:27)

Mando и Sangsin ставят на конвейере, а на оригинал пока никто из владельцев не жаловался.
Давайте я пожалуюсь )) оригинал сносился тысяч за 30 (правда, и сам ездил дико), работой тормозов был доволен.
Вторыми колодками стали сангсин. Сносились тысяч за 12 или 15 при более умеренной езде. Тормозили вроде как нормально, но жутко скрипели как на уазике, и все диски и всё, что с ними рядом, были чёрные-черные, будто в саже.
Третьими колодками наперёд и вторыми назад стали АТЕ. Этими вообще доволен. Вернее, ничего негативного отметить не могу, а это определяющее. И хоть сейчас ездить стал спокойнее, но пробег уже 89 тыс.км. и менять их ещё рано, не в ущерб тормозным характеристикам. Недостаток - дорого, блин...
На 90 000 км, менял передние диски с колодками, в экзисте брал оригинальные и колодки и диски, сейчас пробег 145000км, вот зашел на форум почитать что народ ставит. 55000 на одних колодках наверно многовато, езда 90% по городу и пробкам. Еще дополню за 145000 по ходовой вообще ничего не менялось (кроме передних дисков и колодок)
Бандитский творог
11.4.2013, 7:45
2 ALL
сколько ходят в среднем передние заводские накладки ? (рулю не агрессивно)
пробег 30500
на зубиле помню скрип начинался на исходе, а тут как? стоит ждать или менять?
SuperGarin
11.4.2013, 7:54
поменял передние тормозные колодки на 49500, при переобувании, еще не скрипели, но до скрипунов оставались микроны
заскрипело спереди справа, причем сначала только при движении задом, а через пару дней и периодически при движении вперед, снял колесо, скрипун у самого диска
пробег 41 тыс.км.
купил вчера FRIXA FPH01 в местном магазине за 450р.
завтра в планах поменять
Бандитский творог
11.4.2013, 10:01
Сколько мм должно быть, чтоб они требовали замену?
у мну машина 09 года, наверняка могли и на колодках корейцы секономить
Ничего пока не скрипит, ждать скрипуна или сгонять в джигит сервис глянуть?
Бандитский творог,
глянуть ты и сам можешь ( даже на штамповках видно спереди - сколько осталось )
да и поменять 15-20 минут ( ослабить колесные гайки , поднять на домкрате ,снять колесо , открутить направляющий болт , отодвинуть суппорт , утопить=вдавить тормозной цилиндр , почистить направляющие и пружинки , заменить колодки , закрепить суппорт , поставить колесо , опустить домкрат протянуть гайки )
Бандитский творог
11.4.2013, 12:03
Посмотрел, 5мм еще есть. Покатаюсь до лета.
заменил сегодня колодки, ничего сложного
спасибо за фото, очень помогли
тормозной цилиндр утопил родным болонником, подложив старую колодку
так же все зачистил металлической счеткой
а нужны вообще эти накладки(пластины) которые идут с заводскими колодками, а то у меня их уже почти съела коррозия, если нужны то какой у них номер или они продаются с какими то колодками?
дывялвипм
18.4.2013, 18:01
Цитата(cas @ 18.4.2013, 18:39)

а нужны вообще эти накладки(пластины) которые идут с заводскими колодками, а то у меня их уже почти съела коррозия, если нужны то какой у них номер или они продаются с какими то колодками?
с какими-то идут, а с какими-то нет. ни на что не влияет
Цитата(Гера @ 24.6.2005, 11:17)

Сорри, откручивается только нижний болт, который крепит суппорт (точно как мануале). Резьба нормальная - "правая", откручивать можно любым ключем на "12", но лучше накидным или головкой, чтобы шлицы не сорвать, я откручивал головкой. В принципе - все как на восьмерках/девятках, за исключением того,что на Геше не надо отгибать лепестки фиксирующей шайбы - ее там нету, да и не нужна она. Да, после снятия колеса, для удобства надо вывернуть колеса до упора, если меняем слева, то налево, а если справа- то направо. И еще- мне сильно помогла плоская монтировка (которой колеса разбортируют) ею очень удобно тормозной цилиндр утапливать. Итого из инструмента: домкрат, "балонный" ключ, противооткатный кирпич, монтировка, ключ на 12.
Я утапливал струпциной-быстро и легко
Цитата(дывялвипм @ 18.4.2013, 20:01)

с какими-то идут, а с какими-то нет. ни на что не влияет
Это противоскрипные пластины - нина что не влияют???
Вчера самостоятельно сменил колодки на SANGSIN SP1047.
Очистил пружинные держатели колодок преобразователем ржавчины. Вместо медной смазки (не покупать же целую тюбу), в магазине предложили специальную смазку для тормозных колодок, 125 рэ за комплект из 2-х пакетиков. Мне хватило одного, чтобы смазать держатели и заднюю поверхность колодок в местах контакта с поршнем и прижимающей стенкой суппорта. Второй пакетик как раз использую, когда буду менять задние. Срок годности у смазки 2016 год, сама она синего цвета, не смывается, не замерзает, выдерживает высокие температуры.
при замене колодок не забываем смазывать направляющие втулки и пальцы , а под резиновыми пыльниками набивать смазку ... ( как раз , когда меняем колодки , то выворачиваем один болт - он вставлен во втулку , а втулка скользит в суппорте ... и на втулку надет резиновый пыльник , внутри должна быть смазка )
если там высыхает , втулка прикипает к суппорту почти намертво ... и суппрот обездвиживается , и торможение происходит только одной колодкой со стороны поршня , а направляющие перекашиваются ...
думал менять диски + колодки, закупил АТЕ 24.0119-0115.1 и 13.0460-5936.2.
но при замере толщины родного диска оказалось, что ресурс выработан всего на 50% (толщина 18 мм по штангенциркулю), потому решил оставить комплект дожидаться своего времени.
поставил самую дешевую фриксу FPH01 за 362 руб., и весьма доволен их работой! единственное что пока полностью не притёрлись, и чистоту дисков оценить не могу (пылят или нет).
при замене на одном из механизмов выявил такую неприятность:

как этот пыльник вообще меняется?
кстати, цилиндр легко отжимается вот так:
пыльники меняются !
по-штучно стоят от 68 до 150 руб , если брать рем комплект передних тормозов ( 2х- 3 пыльника + 2х-пыльник=сальник поршня + 2х-кольцо на поршень )= се в двойном кол-ве на оба передних тормоза ) то комплект стоит 250-270 руб
рем комплект ( seal kit-fr disc brake ) - 58102-25A00
фотко жмак сюда только комплект на два передних суппорта !!!
пыльники по-раздельности :
58164-32000 = 100 руб
58166-32000 = 85 руб
58165-32300 = 68 руб
на поршень :
58113-32000 -150 руб
58114-32000 - 80 руб
Светлана10
30.4.2013, 22:13
Цитата(WADIE @ 26.4.2013, 11:55)

при замене колодок не забываем смазывать направляющие втулки и пальцы , а под резиновыми пыльниками набивать смазку ...
Только НЕ НАБИВАЕМ, а наносим смазку тонким слоем.
Цитата(WADIE @ 30.4.2013, 19:13)

пыльники меняются !
по-штучно стоят от 68 до 150 руб , если брать рем комплект передних тормозов ( 2х- 3 пыльника + 2х-пыльник=сальник поршня + 2х-кольцо на поршень )= се в двойном кол-ве на оба передних тормоза ) то комплект стоит 250-270 руб
рем комплект ( seal kit-fr disc brake ) - 58102-25A00
фотко жмак сюда только комплект на два передних суппорта !!!
пыльники по-раздельности :
58164-32000 = 100 руб
58166-32000 = 85 руб
58165-32300 = 68 руб
на поршень :
58113-32000 -150 руб
58114-32000 - 80 руб
спасибо, но мне уже идет KOS1200 за 93 рубля, буду надеяться, что подойдет.
Так как менять-то? Просто сдернуть старый и насадить новый?
таки да !
не забудь смазку положить ! ( графитка или медная ) под резинки направляющих , а тормоза прокачать
Цитата(WADIE @ 4.5.2013, 10:20)

таки да !
не забудь смазку положить ! ( графитка ) под резинки направляющих , а тормоза прокачать
спасибо. на тормоза мажу медную, а не графитку
Хочу колодки прикупить. Хочу Манду. Есть, говорят АФА. 350 рэ. Открываем коробку, а там...

И чего это? Фэйк или можно брать?
Цитата(Fixius @ 11.4.2013, 10:29)

купил вчера FRIXA FPH01 в местном магазине за 450р.
завтра в планах поменять
Купил мандо, а пришло мандо+ поглядите пож. что за животное ? Может выкинуть?
http://www.fayloobmennik.net/2905588mando+
Правильно я понял, что Фриксы это S1H01, стоящие сейчас на экзисте 1 468,04р ?
Всем доброго времени суток :)
а в кореане это SP1047...
Цитата(WADIE @ 4.5.2013, 10:20)

таки да !
не забудь смазку положить ! ( графитка ) под резинки направляющих , а тормоза прокачать
забыл отметиться :) хрена там! простым способом меняются все остальные пыльники, кроме пыльника цилиндра.
Замену пыльника цилиндра совместил с заменой тормозной жидкости. Скидывается тормозной шланг, вынимается и протирается цилиндр, аккуратно надевается пыльник-кольцо на суппорт, а потом при помощи отгибания пыльника крючочками из тонкой проволоки во всю эту байду заправляется обмазанный тормозухой цилиндр. В общем, лучше делать вдвоём или троём: помощник(и) оттягивают в разные стороны пыльник, хозяин заправляет в дыру цилиндр. Порнография, в общем )))
P.S. добиваю тормозной диск с остаточной толщиной 18 мм комплектом новых колодок от фриксы (которая дешёвая, 350-400 рублей, не S1). Работой доволен. Из недостатка - немножко коптит (колёсные диски слегка в саже). Не скрипит.
rust44,
я менял один - без помощников ... 2 передних тормозных ... 25 минут на оба , вместе со съемом колес и чисткой рук ... - финальная прокачка - только с помощником ...
- тормозной педалью выдавливал поршень ... отчищал , смазывал смазкой из комплекта ( красная смазка ) , собирал ...
лучше сначала надевать пыльник на низ поршня , потом смазывать , и затем пыльник заправлять в цилиндр , а уж после этого , вставляя поршень в цилиндр , пыльник ставить на свое место на поршне ... залетает по смазке на "ура"... потом заливал шприцом тормозуху в цилиндр - до половины , и утпливал поршень полностью = выгонял основную часть воздуха ...
после сборки = прокачка !!! ... вышло два-три мелких пузырика ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.