Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена передних колодок.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > Тормоза придумали трусы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
lex.
Да забыл сказать, менял вместе с тормозными дисками, диски amd. Колодки пищат практически перед самой остановкой а так торможение стало на много уверенней.
p0zzitive
Цитата(lex. @ 30.9.2015, 13:18) *
Колодки поставил frixa и да они пищат, особенно перед самой остановкой.

Какие frixa ? S1H01 или S1HXGR ?
Brodilis
Цитата(p0zzitive @ 15.1.2016, 23:00) *
Какие frixa ? S1H01 или S1HXGR ?


скорее всего речь о бюджетных fph01 учитывая что тормозные диски тоже бюджетный полукитацкий amd
p0zzitive
EBC никто не ставил ?
p0zzitive
Поставил пару недель назад frixa s1h01. Опишу в двух словах, пока не прогреты, тормозят как стоковые колодки, после прогрева тормозят лучше, не замыливаются тормоза По большому счету, если передвигаться в овощном режиме, покупать смысла нет
Эльдар-52
Цитата(p0zzitive @ 19.2.2016, 10:19) *
...если передвигаться в овощном режиме, покупать смысла нет

Надо просто на старые приклеить пару слоев картона, чтобы металл дисков не стирался. fool2.gif
Brodilis
Цитата(p0zzitive @ 19.2.2016, 11:19) *
Поставил пару недель назад frixa s1h01. Опишу в двух словах, пока не прогреты, тормозят как стоковые колодки, после прогрева тормозят лучше, не замыливаются тормоза По большому счету, если передвигаться в овощном режиме, покупать смысла нет


эта модель и позиционируется у ханкука для активной езды по трассе.
p0zzitive
Цитата(Эльдар-52 @ 19.2.2016, 13:08) *
Надо просто на старые приклеить пару слоев картона, чтобы металл дисков не стирался. fool2.gif

лишь бы что написать ?

Цитата(Brodilis @ 19.2.2016, 16:15) *
эта модель и позиционируется у ханкука для активной езды по трассе.

можно ссылку на счет трассы ?
Brodilis
Цитата(p0zzitive @ 19.2.2016, 19:16) *
можно ссылку на счет трассы ?


http://www.hankook-frixa.ru/tyuning-seriya-s1/
Yahel
Всем привет,хочу заменить колодки на mando mph01.Подскажите,может ещё чего можно заменить одновременно при замене колодок в суппорте?
WADIE
жидкость, поджимные пластины, диски, манжеты, поршни, шланги, направляющие ... всё осматривается и при необходимости меняется
p0zzitive
Цитата(Brodilis @ 20.2.2016, 3:05) *

Где хоть какое-то упоминание про активную езду по трассе ?
Эльдар-52
Цитата(p0zzitive @ 20.2.2016, 12:40) *
Где хоть какое-то упоминание про активную езду по трассе ?

Из ссылки:

Доступные любому автолюбителю высокоэффективные тюнинговые тормозные колодки Hankook Frixa S1, созданы с использованием передовых гоночных технологий и примечательны высокой стабильностью торможения.

В колодках Hankook Frixa S1 использован материал доступный ранее только для космической отрасли (Кевлар). Поэтому износ тормозного диска уменьшается в 2 раза, а срок службы фрикционных материалов увеличивается, что подтверждено официальным протоколом испытаний проведённых НАМИ. Ноу-хау Hankook Frixa S1 - специальная двуслойная противоскрипная пластина, покрытая композитным материалом, исключающая вибрации и соответственно скрип во время торможения. Это эксклюзивная разработка компании Frixa. Колодки серебристого цвета в супер упаковке. Сила торможения увеличена посредством уменьшения явления «постепенной потери эффективности торможения» (FADE-эффект) при высокой температуре или повторяющемся торможении.
Серж
Цитата(Эльдар-52 @ 20.2.2016, 13:20) *
Из ссылки:

Доступные любому автолюбителю высокоэффективные тюнинговые тормозные колодки Hankook Frixa S1, созданы с использованием передовых гоночных технологий и примечательны высокой стабильностью торможения.

В колодках Hankook Frixa S1 использован материал доступный ранее только для космической отрасли (Кевлар). Поэтому износ тормозного диска уменьшается в 2 раза, а срок службы фрикционных материалов увеличивается, что подтверждено официальным протоколом испытаний проведённых НАМИ. Ноу-хау Hankook Frixa S1 - специальная двуслойная противоскрипная пластина, покрытая композитным материалом, исключающая вибрации и соответственно скрип во время торможения. Это эксклюзивная разработка компании Frixa. Колодки серебристого цвета в супер упаковке. Сила торможения увеличена посредством уменьшения явления «постепенной потери эффективности торможения» (FADE-эффект) при высокой температуре или повторяющемся торможении.

Ну для рекламного текста можно любую шнягу задвинуть, что их вообще для тормозной системы шатлов применяют. Ставил, уж не знаю какие там антискрипы....... скрипели как на газели. Месяц от катался нервы пожалел и снял.
p0zzitive
Цитата(Эльдар-52 @ 20.2.2016, 13:20) *
Из ссылки:

Доступные любому автолюбителю высокоэффективные тюнинговые тормозные колодки Hankook Frixa S1, созданы с использованием передовых гоночных технологий и примечательны высокой стабильностью торможения.

В колодках Hankook Frixa S1 использован материал доступный ранее только для космической отрасли (Кевлар). Поэтому износ тормозного диска уменьшается в 2 раза, а срок службы фрикционных материалов увеличивается, что подтверждено официальным протоколом испытаний проведённых НАМИ. Ноу-хау Hankook Frixa S1 - специальная двуслойная противоскрипная пластина, покрытая композитным материалом, исключающая вибрации и соответственно скрип во время торможения. Это эксклюзивная разработка компании Frixa. Колодки серебристого цвета в супер упаковке. Сила торможения увеличена посредством уменьшения явления «постепенной потери эффективности торможения» (FADE-эффект) при высокой температуре или повторяющемся торможении.

Да это понятно. Brodilis написал, что они заточены под трассу, вот я и зацепился =) Про трассу нет ни слова, просто написано, что у них нет замыливания тормозов или как у них написано fade-эффекта. Этого можно и в городе добиться без проблем
p0zzitive
Цитата(Серж @ 20.2.2016, 13:55) *
Ну для рекламного текста можно любую шнягу задвинуть, что их вообще для тормозной системы шатлов применяют. Ставил, уж не знаю какие там антискрипы....... скрипели как на газели. Месяц от катался нервы пожалел и снял.

Может дело не в колодках ? у меня ничего не скрипит
Эльдар-52
Цитата(p0zzitive @ 20.2.2016, 14:45) *
Да это понятно. Brodilis написал, что они заточены под трассу, вот я и зацепился =) Про трассу нет ни слова, просто написано, что у них нет замыливания тормозов или как у них написано fade-эффекта. Этого можно и в городе добиться без проблем

А что такое в твоем понимании "трасса", гонщег? Пилить 150 км/час - тормоза не нужны.
Они нужны, чтобы остановиться.
А если хочешь добиться такого в городе - то ты урод. Прости, но в городе нельзя ездить так, чтобы ты смог понять крутость своих яиц.
Серж
Цитата(p0zzitive @ 20.2.2016, 14:54) *
Может дело не в колодках ? у меня ничего не скрипит

Именно колодки, поставил Мондохи обычные тишина. Фриксы где то в запаске валяются на всякий пожарный так сказать.
kenigs
Поменял вчера колодки. Обнаружилось следующее: на внутренней колодке (старой) левого колеса были, как и полагается, две пластины - промежуточная и внешняя из нержавейки, а на внутренней колодке (старой) правого - только одна внешняя, а промежуточной нет. Новые колодки (бош) пластинами укомплектованы не были и пересаживал со старых - потому и обнаружилась сия недостача. В общем, поставил новые, как стояли старые - с одной стороны две пластины, с другой - одна. Старые колодки достались (тогда еще новыми) от прежнего владельца и откатал я на них 35000 км; отсутствие промежуточной пластины никак о себе знать не давало. После замены прокатился по району километров с 5 - всё то же самое, когда едешь со свежими, не притертыми колодками. Может, кто знает - в дальнейшем не вылезет какой нежданчик от такого "формата"?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
WADIE
никак не вылезет ...

пластины не из нержавейки - они из фосфористой ( пружинной ) бронзы ...

ставятся что-б колодки не прикипали к тормозному цилиндру и поменьше скрипели
kenigs
Цитата(WADIE @ 12.4.2016, 13:20) *
никак не вылезет ...

пластины не из нержавейки - они из фосфористой ( пружинной ) бронзы ...

ставятся что-б колодки не прикипали к тормозному цилиндру и поменьше скрипели


за бронзу не знал - теперь буду
за "никак не вылезет" - спасибо, теперь буду спокоен
ABars
Цитата(kenigs @ 12.4.2016, 11:17) *

Поставил на днях такие же.
Первый раз столкнулся с такими откровенно недопеченными колодками. Хорошо, что есть привычка прикатывать новые колодки. На четвертом интенсивном торможении поплыли так, что пришлось вставать враспор между педалью и сиденьем, чтобы попасть в поворот.
Такие колодки надо продавать в коробках с красными полосами и сопровождать предупредительными надписями большими буквами!
После интенсивных покатушек, вроде, пришли в норму.
Первое впечатление, что берут злее, чем МАНДО.
Ghost_763
2ABars,
Осенью поставил колодки и диски тормозные Бош,честно скажу-нареканий не было и нет.
Неделю назад заменил и задние колодки,решил тоже Бош взять .
Все встало на места как родное.
Не скрипят,не пылят особо.
ABars
Цитата(Ghost_763 @ 12.4.2016, 23:42) *
2ABars,
Осенью поставил колодки и диски тормозные Бош,честно скажу-нареканий не было и нет.
...

В городе, за городом на дорогах общего пользования и в трех первых поворотах той связки в полях тоже не было вопросов.
Кстати, в первый раз прогретые воняли так, как будто их изготовили где-то там в Италии методом выпаривания из кошачьей мочи.
kenigs
Цитата(ABars @ 12.4.2016, 22:27) *
Поставил на днях такие же.
Первый раз столкнулся с такими откровенно недопеченными колодками. Хорошо, что есть привычка прикатывать новые колодки. На четвертом интенсивном торможении поплыли так, что пришлось вставать враспор между педалью и сиденьем, чтобы попасть в поворот.
Такие колодки надо продавать в коробках с красными полосами и сопровождать предупредительными надписями большими буквами!
После интенсивных покатушек, вроде, пришли в норму.
Первое впечатление, что берут злее, чем МАНДО.

У меня притираются, вроде, без эксцессов. Прикатываю их плавно, без ударов в пол (правда, ездить так напряжно)). За два дня езды дом-работа и окрестные покатушки (50км пробега) тормоза почти пришли в норму. Когда пройдет это "почти" можно начинать кататься в привычном режиме, ну и тормозить соответственно. Насчет злее они, чем мандо, не скажу - мандо притирать не приходилось. А так, колодки, как колодки - пока с задачей справляются. Что покажут дальше - поглядим.
ABars
Цитата(kenigs @ 13.4.2016, 9:37) *
У меня притираются, вроде, без эксцессов. Прикатываю их плавно, без ударов в пол (правда, ездить так напряжно)). За два дня езды дом-работа и окрестные покатушки (50км пробега) тормоза почти пришли в норму. Когда пройдет это "почти" можно начинать кататься в привычном режиме, ну и тормозить соответственно. Насчет злее они, чем мандо, не скажу - мандо притирать не приходилось. А так, колодки, как колодки - пока с задачей справляются. Что покажут дальше - поглядим.

Шоб я так жил!
А у меня от дома до работы 45 км в один конец, из них половина по Москве. И тогда, когда поставил, ехать надо было завтра. И не будет скидок на новые колодки от всяких отмороженных скутеристов и взбалмошных дамочек.
kenigs
Цитата(ABars @ 13.4.2016, 9:44) *
Шоб я так жил!
А у меня от дома до работы 45 км в один конец, из них половина по Москве. И тогда, когда поставил, ехать надо было завтра. И не будет скидок на новые колодки от всяких отмороженных скутеристов и взбалмошных дамочек.

Ну, у меня маршрут дом-работа хоть и не велик, но тоже не совсем прост в плане дорожных ситуаций: "дамочек, скутеристов и просто идиотов на дороге". Просто с учетом новых колодок + новой резины на передке приходится ездить предельно аккуратно. А далее притирку довожу спокойной ездой по району, где поворотов и лежачек до едрени страсти и между ними не разгонишься - так что, условия самые подходящие ))
ABars
Цитата(kenigs @ 13.4.2016, 12:49) *
Ну, у меня маршрут дом-работа хоть и не велик, но тоже не совсем прост в плане дорожных ситуаций: "дамочек, скутеристов и просто идиотов на дороге". Просто с учетом новых колодок + новой резины на передке приходится ездить предельно аккуратно. А далее притирку довожу спокойной ездой по району, где поворотов и лежачек до едрени страсти и между ними не разгонишься - так что, условия самые подходящие ))

Такое у меня уже было лет 10 назад еще на Оке.
Тогда все хорошо закончилось. Правда дядечка из семерки БМВ и я сам, вылезая из машины, не были уверены, что между бамперами остался промежуток.
kenigs
. Правда дядечка из семерки БМВ и я сам, вылезая из машины, не были уверены, что между бамперами остался промежуток.
[/quote]
Классика ))
Ну, может, потому и предписано притирать колодки неспешной ездой с плавным торможением, без надобности утапливать тормоза.
SeoJiHun
Заскрипело переднее колесо, я так понял нужно менять передние колодки. Приехал в сервис, говорят нужно менять и диски тоже. Есть некоторые причины сомневаться в данном совете. Подскажите, пожалуйста, как определить что диски пора менять?
alexlex
Цитата(SeoJiHun @ 9.5.2016, 1:28) *
Заскрипело переднее колесо, я так понял нужно менять передние колодки. Приехал в сервис, говорят нужно менять и диски тоже. Есть некоторые причины сомневаться в данном совете. Подскажите, пожалуйста, как определить что диски пора менять?

Нужно проверить толщину диска (измерить штангенциркулем),
- номинальная: 19 мм,
- минимальная: 17 мм,
а та же проверить диск на осевое биение рабочей поверхности,
- допустимое значение: 0,04 мм,
ну и визуальный осмотр, на предмет повреждений/трещин.
vladimir66
Цитата(SeoJiHun @ 9.5.2016, 1:28) *
Приехал в сервис, говорят нужно менять и диски тоже.

Если на диске имеются следы повреждения (бороздки) от трения металла колодок о диск (такое возможно когда колодки износились, но продолжали ездить), то такой диск можно зачистить на токарном станке. Или оставить всё как есть. На эффективности торможения это сильно не отразится.
Колодки и к такому диску притрутся.
SeoJiHun
Цитата(vladimir66 @ 9.5.2016, 6:28) *
Если на диске имеются следы повреждения (бороздки) от трения металла колодок о диск (такое возможно когда колодки износились, но продолжали ездить), то такой диск можно зачистить на токарном станке. Или оставить всё как есть. На эффективности торможения это сильно не отразится.
Колодки и к такому диску притрутся.


Всем спасибо за ответы.

Диски щупал с обеих сторон - гладкие на ощупь. На вид тостые достаточно, до вентилируемых отверстий металла много, однако не скажу точно сколько в мм. Торец диска в ржавчине, причем сильно, но оно вроде не влияет?
Вопрос судя по всему переводится в такое русло - смог бы человек из сервиса на глазок определить, что пора менять диск, если нет очевидных косяков(по крайней мере на мой диллетантский глаз). Фото пока показать не могу(разве что через колесо попробую), оказалось что для литых дисков свой ключ нужен, у меня его пока нет. Если куплю в ближайшее время, выложу.

P.s. между тем, скрип колеса прекратился без замены колодок. Вчера весь день прислушивался, ни разу не скрипнул. Скрип был в одном положении колеса, при вращении оного. Т.е. не постоянный скрежет, а только в некоторых положениях и на небольших скоростях <10-15км/ч. Выходит не колодка скрипела? Или после снятия колеса могло что-то временно прийти в норму?(Сами колодки не трогали, снимали только колесо+визуальный осмотр).
avvvv
Цитата(SeoJiHun @ 10.5.2016, 18:16) *
P.s. между тем, скрип колеса прекратился без замены колодок. Вчера весь день прислушивался, ни разу не скрипнул. Скрип был в одном положении колеса, при вращении оного. Т.е. не постоянный скрежет, а только в некоторых положениях и на небольших скоростях <10-15км/ч. Выходит не колодка скрипела? Или после снятия колеса могло что-то временно прийти в норму?(Сами колодки не трогали, снимали только колесо+визуальный осмотр).

небольшой камень с дороги подняло и загнало между самим диском и щитком диска, снимали колесо он выпал
то что скрежет был не постоянным а в одном месте говорит что диск тормозной кривой, возможно поэтому его и рекомендовали заменить

vladimir66
Цитата(avvvv @ 11.5.2016, 8:51) *
говорит что диск тормозной кривой, возможно поэтому его и рекомендовали заменить

Ага, "спецы" из сервиса на глаз определили,или на картах нагадали.)))
dinamik
vladimir66, биение в 0.1мм можно и визуально определить.
vladimir66
Цитата(dinamik @ 11.5.2016, 16:03) *
vladimir66, биение в 0.1мм можно и визуально определить.

Допустимое по индикатору 0.15 мм. У нас и корабли не взлетают,так-как всё на "глазок".)))) Для чего тогда приборы нужны?
dinamik
vladimir66, я не говорил,что нужно,а сказал,что можно.
Сам я у велосипеда колёса по индикатору выставляю и запчасти точные с микрометром и нутромером покупаю...
Gtzdrvr
пробег у меня 47 родной 99%, колодки передние еще родные 99%, менять не менять? читал тут что они и больше влегкую ходили у людей.собираюсь на днях передние колеса снять,щас уж не помню как там, там видно будет сколько от колодок осталось если просто колеса вывернуть и снять или еще какие манипуляции нужно совершать чтоб замерить остаток или хотяб увидеть его?
_lamo_
Цитата(Gtzdrvr @ 25.5.2016, 1:31) *
пробег у меня 47 родной 99%, колодки передние еще родные 99%, менять не менять? читал тут что они и больше влегкую ходили у людей.собираюсь на днях передние колеса снять,щас уж не помню как там, там видно будет сколько от колодок осталось если просто колеса вывернуть и снять или еще какие манипуляции нужно совершать чтоб замерить остаток или хотяб увидеть его?


При вывернутых колесах особо ни чего не промеряешь т.к. колодки закрыты суппортом.
Нужно снимать колесо и откручивать нижний болт направляющей суппорта (ключ на 12) поднимать суппорт и...

По идеи у колодок есть индикаторы износа, когда колодки изношены то они начинают скрипеть. (Конечно бывают случаи они отваливаются)



Торчащая железяка справа и есть тот самый индикатор.

По мануалу примерно так:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну и думаю стоит запастись смазкой для направляющих и накладок:



Цена ~150р хватит надолго.
Эльдар-52
Думай иногда, когда советуешь смазки. diablo.gif
Есть два вида смазок - отдельно для направляющих и отдельно для накладок.
Если смотреть Ликви Молли, то:
- синяя для накладок
- красная для направляющих.

И по цене - 150 рублей стоит пакетик на одно обслуживание. Больше не хватит. В смысле, не хватит объема, чтобы мазать не раз.

И еще - нормально видно толщину колодок не поднимая суппорт. biggrin.gif
_lamo_
Цитата(Эльдар-52 @ 25.5.2016, 11:09) *
Думай иногда, когда советуешь смазки. diablo.gif
Есть два вида смазок - отдельно для направляющих и отдельно для накладок.
Если смотреть Ликви Молли, то:
- синяя для накладок
- красная для направляющих.

Не думал т.к. не знал ))) ,прочитал понял (офф сайте написано оказывается)
Цитата(Эльдар-52 @ 25.5.2016, 11:09) *
И по цене - 150 рублей стоит пакетик на одно обслуживание. Больше не хватит. В смысле, не хватит объема, чтобы мазать не раз.

на раза 2 хватало пакетика

Цитата(Эльдар-52 @ 25.5.2016, 11:09) *
И еще - нормально видно толщину колодок не поднимая суппорт. biggrin.gif

посмотреть можно, померить наверное сложней.
WADIE
_lamo_,
смотрим на зазор между тормозным диском и металл.башмаком тормозной колодки ...
( в процессе работы , в не-заторможенном положении колодки отводятся на расстояние 0.2-0.4 мм от диска )
faithless
Цитата(WADIE @ 18.3.2015, 17:42) *
могу посоветовать Frixa FPH-01 очень неплохие для нормальной = негоночной езды ... лучше мандо ... и цена 450 руб ... но они в комплекте бех пружинок и пластин = только колодки со скрипунами ...


а где их тогда взять? со старых? и что там за пружинки? просто я в первый раз собираюсь менять, остановил выбор на Frixa FPH-01. Что-то ещё нужно будет к ним докупать?
Brodilis
Цитата(faithless @ 23.7.2016, 13:09) *
а где их тогда взять? со старых? и что там за пружинки? просто я в первый раз собираюсь менять, остановил выбор на Frixa FPH-01. Что-то ещё нужно будет к ним докупать?


они притираются очень долго. примерно 3-5 тыков скрипят-свистят сильно . желательно противоскрипные пластины ставить. хотя если не напрягает свист первое время можно без пластин. после притирки свистят редко но все равно чутьчуть поскрипывают,хотя тормозят очень хорошо и диски не пачкают.
SeoJiHun
Цитата(SeoJiHun @ 10.5.2016, 18:16) *
Всем спасибо за ответы.

Диски щупал с обеих сторон - гладкие на ощупь. На вид тостые достаточно, до вентилируемых отверстий металла много, однако не скажу точно сколько в мм. Торец диска в ржавчине, причем сильно, но оно вроде не влияет?
Вопрос судя по всему переводится в такое русло - смог бы человек из сервиса на глазок определить, что пора менять диск, если нет очевидных косяков(по крайней мере на мой диллетантский глаз). Фото пока показать не могу(разве что через колесо попробую), оказалось что для литых дисков свой ключ нужен, у меня его пока нет. Если куплю в ближайшее время, выложу.

P.s. между тем, скрип колеса прекратился без замены колодок. Вчера весь день прислушивался, ни разу не скрипнул. Скрип был в одном положении колеса, при вращении оного. Т.е. не постоянный скрежет, а только в некоторых положениях и на небольших скоростях <10-15км/ч. Выходит не колодка скрипела? Или после снятия колеса могло что-то временно прийти в норму?(Сами колодки не трогали, снимали только колесо+визуальный осмотр).

Отпишусь на случай если у кого-то возникнет такая же проблема.
Моя решилась заменой дисков и колодок. Причем определить что именно скрипело, не получилось ни у меня, ни у инженера в сервисе. Но это точно был не индикатор износа - рабочего слоя оставалось еще пара милиметров до пластины.
WADIE
Цитата(faithless @ 23.7.2016, 12:09) *
а где их тогда взять? со старых? и что там за пружинки? просто я в первый раз собираюсь менять, остановил выбор на Frixa FPH-01. Что-то ещё нужно будет к ним докупать?

все пластинки и пружинки переставляются со старых ... колодки немного разные правые-левые-внутренние-наружние - отличаются !!! будьте внимательны !

а то еще нужно ...
- балонный ключ
- домкрат
- головка на 13" ( или на 14") - отворачивать крепеж суппорта ... только нижний болт !!!
- немного смазки для направляющих пальцев ( набивается под гофру пыльника )
- прямые руки
...
но если что-то где-то закисло-прикипело-порвалось ... то будьте готовы к неожиданностям ...
Brodilis
конечно только нижний. верхний там просто штифт если мне память не изменяет. нижний болт нужно открутить и поднять скобу суппорта вверх прокрутив на верхнем штифте.
alex-qvest
Такой вопрос. Начинаю тормозить на скорости отдается сильная вибрация в руль. Что может быть? Гетц 2006г. пробег 150000.
WADIE
если отдает еще и в педаль тормоза , то скорее всего требуется замена передних тормозных дисков ... их немного покоробило ...

если отдает только в руль - нужно смотреть еще и резину на колесах , и проверять люфты в рулевой ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.