Прошу сильно ногами не пинать: кто-то делает это каждый день и с
закрытыми глазами, кто-то не делал самостоятельно никогда, а желание есть.
А книжки нет.
Именно им надеюсь и поможет.
=====================
Преамбулу на тему "снять колесо" опускаем.
Только не забудьте принять меры предосторожности, чтобы машина на вас не упала. Для этого подставьте под порог козелок, подставку или снятое колесо
1. выворачиваем колесо так, чтобы иметь доступ к крепежу.
Накидным ключом на 12 отворачиваем нижний болт крепления суппорта.
2. узкой монтажкой слегка утапливаем цилиндр суппорта. Если этого не сделать - при выработке тормозного диска откинуть суппорт вверх будет проблематично.
3. Накидным ключом на 12 отворачиваем нижний болт крепления суппорта и откидываем его вверх
4. подцепляем колодки и вытаскиваем их из направляющих
5. снимаем пружинные держатели колодок. Они - одинаковые, местами не перепутаете.
6. теперь самое интересное и важное: задача - тщательно отчистить эти держатели ... ( слева - уже отчищенный, справа - нет )
и направляющие колодок от ржавчины и грязи
Лучше, чем сами, вам никто, нигде и никогда не сделает.
Чистота этих элементов суппорта - залог безпроблемной и длительной работы тормозов.
Это можно легко сделать обломком ножовочного полотна.
После того, как все элементы подготовлены к сборке тормозов
7. Утапливаем до упора, но без фанатизма, цилиндр. Между цилиндром и приспособлением, которым вы будете утапливать цилиндр - обязательно проложите старую колодку. Тем самым вы обезопасите себя от того, что цилиндр пойдет с перекосом!!!
8. смазываем специальной медной смазкой направляющие колодок и пружинные держатели колодок
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1
ставим на новые колодки железячки, снятые со старых колодок.
Ставим на место пружинные держатели колодок и ставим сами колодки так, чтобы сигнализатор износа колодки (визжалка), расположенная на внутрнней колодке, смотрел вверх
коричневое - это та самая медная паста. На фото хорошо видно, для чего она нужна и что ей нужно мазать. А именно те самые места, по которым колодка будет перемещаться в своих направляющих в процессе работы тормозов.
[img]http://s06.radikal.ru/i179/0910/34/6f15b36cab23.jpg[/img]
Эта смазка - не смывается не горячей, не холодной водой. Тормоза, собранные с ее использованием, уверенно работают длительное время, не требуя вмешательства. Колодки изнашиваются равномерно, их ресурс за счет свободного перемещения колодок при чередовании циклов
тормоз нажат и
тормоз отпущен максимален ( для вашего стиля езды ).
Плюс можно несколько сэкономить топливо :smile:
9. смазываем Мовилем болт крепления ( направляющий палец ) суппорта
[img]http://i037.radikal.ru/0910/de/0f8cfb8a550a.jpg[/img]
и ответное отверстие
[img]http://i073.radikal.ru/0910/dc/302d03f88fe2.jpg[/img]
Это нужно для того, чтобы безпроблемно открутить его даже через несколько лет :shock:
Собираем (опускаем суппорт ), вставляем палец и затягиваем его предписанным моментом 25-30 Нхм
10.
Обязательно несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы свести колодки и проверяем вращением колеса руками - все ли так собрали, что за что задевает или нет)))
11. Ставим колесо, затягиваем моментом 100 Нхм.
12. меняем колодки на другой стороне в той же последовательности, и ВСЕ
---------------------------------------
Спасибо за внимание.
Извините за много букафф
2Админ: если вопрос уже освещался - удалите плиз