Sangsin HP 1047 серии HARDRON куплены у Генерального дистрибьютора Sangsin Brake в России (100% не подделка)
Испытания впереди, подопытный Гетз 35000 пробега,первая замена колодок.
Упаковка солидная (колодки премиум класса) Инструкции на русском нет, одни иероглифы, на вкладыше внутри есть на английском.
Производитель обещает, не портить диск, не пылить и не пищать, а также сокращать тормозной путь и не "плыть" при перегреве.
Отличия на первый взгляд от оригинала мало. Цвет ярко красный. Размеры идентичны, встали в суппорт идеально. Толщина фрикционной накладки по высоте примерно 8мм, рабочая высота 6мм от индикатора замены(металлическая пластина на колодке которая начинает пищать)
Уже 500 км позади не скрипов не писка, тормоза мягче чем было(мягкость проявляется, при нажимании на педаль, труднее уловить обратную связь, педаль легкая). Непривычно, на "родных" было по лучше. Скорее всего, потому что не притерлись полностью. Заметно следующее, чем выше тормоза прогреваются тем лучше тормозят, или чем выше скорость тем лучше они осаживают авто.(как и следует в описании,
http://www.tdmera.ru/products/hardron/ колодки для скоростной уличной езды)
Кто пользовался аналогичными ("скоростными") колодками?