Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как завести машину в мороз? (Часть I)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
LenarM
Если речь пошла о Бустере, то надо упоменуть и о конденсаторах на форад так 60, думаю геше хватит, положил в багажник протенул провод высоковольтный и получил военную систему старта! :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:
Радик
Цитата(LenarM)
Если речь пошла о Бустере, то надо упоменуть и о конденсаторах на форад так 60, думаю геше хватит, положил в багажник протенул провод высоковольтный и получил военную систему старта! :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:


поподробней пожалуйста,интересно...
Dimon81
Цитата(Бамбук)
Мушину купил летом 1,4 АКП, наступили морозы и начались проблемы..если температура ниже -20, перестает заводится..акуммулятор крутит бодро, движок пытается схватить но не выходит. позвонил в сервис говорят что может быть из-за масла обкаточного, поменял (Магнатек синтетика), та же история..позвонил второй раз, говорят свечи и топливо некачественное, поменял свечи и заправку (Лукойл стал лить), история таже..вот думаю стоит звонить еще раз или нет...

Друга читай тему в разделе двигатель Не заводится двигатель созданную мною и поймешь что такое автосервис Hyndai
Autosachs
Цитата(LenarM)
Если речь пошла о Бустере, то надо упоменуть и о конденсаторах на форад так 60, думаю геше хватит, положил в багажник протенул провод высоковольтный и получил военную систему старта! :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:


Бред какой-то... Если уж ставить конденсатор, то в непосредственной близости от стартера - ток в первый момент полтыщи ампер, и 2-3 фарад емкости будет достаточно (ИМХО). Но что-то мне подсказывает, что контакты втягивающего долго не прослужат при таком раскладе...
Erms
Машинка 1.4 АТ.
Cтояла на морозе -27 четыре дня, заводится отказалассь. Вечером этого же дня температура поднялась до -17, завелась с полпинка.
Через 2-а дня ночь при -28, утром завелась легко. Сегодня ночь при -32 заводится отказалась. Стартер крутит нормально, аккумулятор живой, сижу и чешу репу, не понимаю в чем дело.
Du
Жена вчера в -28 не смогла завести. Причем подозреваю, что в первый же запуск залила свечи. Я в командировке, приехал тесть к ней. Поменяли аккумуляторы (думали в нем дело). Не помогло. Тесть сказал, что масло загустело. Типа надо заливать пожиже. Вот и думаю, стоит ли лезть к официалам с претензией на ТО?
п.с. сам всегда заводил с полпинка. Не знаю, что конкретно я делаю и в каком порядке, чисто нутром машину чувствую и всегда заводился.
Приеду завтра, посмотрю как там дела.
barmaglot
После 22-23 градусов не заводится, с натугой проворачивает двигатель, но не схватывает. Аккумулятор новый. Масло правда не свежее. Правда прежний владелец говорит, что при больших минусах у него тоже не заводилось. Вот сижу репу чешу, имеет ли смысл быстро масло менять, все равно поди не заведется.
Дельфин
Цитата(barmaglot)
После 22-23 градусов не заводится, с натугой проворачивает двигатель, но не схватывает. Аккумулятор новый. Масло правда не свежее. Правда прежний владелец говорит, что при больших минусах у него тоже не заводилось. Вот сижу репу чешу, имеет ли смысл быстро масло менять, все равно поди не заведется.


А какое масло залито?
Coo1esT
может с бадуна попровать?)) ой с толкача))
barmaglot
кастрол 5-w30. как я понял универсальное. Но не свежее уже больше 10000 проехал.
с толкача заводился, (когда аккумулятор посадил), но регулярно дергаться не хочется, у нас уж второй раз за зиму под -30.
Дельфин
Какой прбег на машине вообше? и какой бензин в бак льеш?
barmaglot
пробег 44000, бензин 92
Дельфин
Масло если не паленое то нормальное. А вот если плохо мотор крутиться при заводке это плохая АКБ или стартер нужно смотреть, возможно он на себя берет большую нагрузку.
Дельфин
А масло лутше поменять на новое
Петрович-В
Цитата(Начальник КТП)
...Не сочтите за рекламму, но пора уже купить Бустер. Переносное аккумуляторное устройство, типа АКБ, но имеющее внешнее зарядное устройство, по размерам как блок питания для игровых приставок в комплекте. Само устройство меньше,чем акб, имеет фонарь и оборудованно проводами с крокодилами...


Помогите разобраться - что реально делает Бустер?
barmaglot
батарея новая варта, даже на гарантии.
ладно видимо буду масло менять
Жу-Жа
Неделю назад приобрела Гетц, до этого ездила на Матизе АКПП. Пока погода была не сильно холодная (-15-18), проблем с запуском не было (заводила с ключа, пока не установили сигнализацию с автозапуском). При -26 машина не завелась,ни с автозапуска (стоит по температуре двигателя -15), ни с ключа...поменяла свечи, прикуривала- ничего не помогло. Позвонила в сервис, предложили отбуксировать к ним. В ходе разговора выяснилось, что масло залито минеральное, что вероятно соответствует - 15.
Хотелось бы узнать сталкивался ли кто-нибудь с такой ситуацией? Правда ли что завод-изготовитель по умолчанию заливает минеральное масло или это дилеры сменили? И что делать в такой ситуации, ехать в сервис?
P.S.: Пока отбуксировала машину в подземный гараж чтобы отогрелась.
Александр23
Цитата(Жу-Жа)
Правда ли что завод-изготовитель по умолчанию заливает минеральное масло или это дилеры сменили?
Да, на заводе. Дилерам делать больше нечего, как масло с машин сливать.
И в этом разделе еще рядышком пара таких же тем, там наверняка найдете ответ на свой вопрос.
LenarM
В универе рассказывали про военные камазы с такой системой старта, решил поискать, нашел сайт, там таблицы емкасть в фарадох и обьем двигателя, так там вроде как були десятки фарад.

Такие конденсаторы (по крайне мери 2 года назад) изготавливают только несколько стран, вроде технологии сложные, у россии потребители основные америка, поищу этот сайт, найду выложу ссылку!

без докозательств утверждать не буду!
LenarM
http://www.dodeca.ru/epcos_ultracap.htm

http://www.niva4x4.ru/.../viewtopic.php?t=...4dcbc494204f901


http://www.pzr.ru/avtoprom.htm завод с таблицей каму интересно в поиске забивайте "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИМПУЛЬСНЫЕ КОНДЕНСАТОРЫ"
zelen
Выскажу свой, проверенный временем способ завести машину утром на морозе: просто берутся из дома 1-2 канистры по 5 литров с горячей водой и аккуратненько, струечкой толщиной в спичку, выливаются на впускной коллектор.
Igorfocus
Цитата(Mikl)
Что делать чтоб завести машину в 30 мороз на улице не имея теплого гаража?


Если вы собираетесь ездить на машине долго и в ближайшее время не собираетесь продавать, то я бы просто посоветовал поставить автономный подогрев Вебасто, + двигатель не гробится, сразу после завода теплый воздух из печки, заведетесь хоть в -50, у меня стоит подогрев на форде, дорого но он стоит своих денег.
Солнышко
А зачем заморачиваться????

Сигналку надо с автозаводом ставить!!!
Стоит сейчас 3500.
Ставлю на завод каждые 4 часа на 20 минут, ,четвёртый год проблем с холодами не замечаю.
ils
Господа, а вот позавчерась нарвался на такую проблему: на улице -10, хочу завестись, стартер лениво покрутил-покрутил секунд пять, потом еще две, и всё. Ну, думаю, труба, залил свечи или акккум посадил. Весь в расстройствах пошел искать зарядку для аккумулятора, нашел. На следующий день решил еще разок (уж не знаю почему) попробовать завестись (на улице уже 0 градусов). Каково же было мое изумление, когда машинка завелась! Вот сижу и думаю, что же это такое было. И вдогонку: при -15 и ниже у меня уже начинается лотерея "Заведусь или иду пешком". Может, подскажете что такое у меня творится?
Дедушко
Цитата(ils)
Господа, а вот позавчерась нарвался на такую проблему: на улице -10, хочу завестись, стартер лениво покрутил-покрутил секунд пять, потом еще две, и всё.
Может, подскажете что такое у меня творится?

Да ничего особенного не творится. Аккумулятор надо держать заряженным
ils
Цитата(Дедушко)
Да ничего особенного не творится. Аккумулятор надо держать заряженным

Так машина стояла неделю всего. Фары не горели, магнитола не играла, сигнализация не орала (стоит перед подъездом). Просто так сел аккумулятор? Не верю. Машинке всего два года. И потом, меня удивляет именно то, что она завелась на второй день. Вот что странно.
Петрович-В
Цитата(ils)
... Не верю...

Как хотите, но дела это не меняет
Voronov
В общем вся эта тягомотина у меня уже второй год sad.gif
В том году возил к диллеру на эвакуаторе ни чего не нашли зарядили акум и все.
В этом году решил бороться сам. при -20 вообще шансоф нет. при -15 шансы есть но маленткие. Сажусь курчу раза 3-4 более менее крутит потом очень тоскливо не схаватывает. открываю заднее сидение открычиваю болты вытаскиваю всю топливную кострукцию из бака несу домой, предварительно выливаю весь бенз из фильтра. дома отогревшись из него вытекает еще около 30 мл, после этого продуваю все проверяю и ставлю на место, если акум жив и свечи не залиты после этой прцедуры слышу характерный шут бензонасоса при первой повороете ключа, далеее заводится при этих условиях но с трудом. Эту процедуру зая-т делать часто поэтомы были всякие мысли думал поставить в систему датчик давления топлива, чтобы мониторить но пока руки не дошли, так же были мысли чтобы модернизировать топливный фильтр чтоб в нем вода не застывала, путем его чистки внутри и последующим страиванием обычного фильтра в топливопровод продают в ашане 15 р. но потом было решено отказаться от этого и купить изопропиловый спирт, который не позволит воде замердать в фильтре, так и сделал, сейчас другая проблем если в 92 лить еще спирт то семесь вообще Г и заводиться плохо только из-за поршивой смеси( у меня еще мазда там тоже экспериментировал с бензой и спиртом со спиртом реально хуже) но если все вермя юзать автозапуск то проблема решается. Тоесть спитр не дает замердать поде в фильтре а автозапуск не дает сильно охлаждаться двигателю -10 на 20 мин.
Читал тут мнение про резинку, я полностью все рзбирал резинка вообще ни коим образом там мешать не может, она чисто дял уплотнения, если только она сжимается сильно и мешает насосу создавать давление в системе, больше мишать не может ни как. :?:
Диллер заливает мобил 5в-40, вот что-то не нравится мне это масло хоть т что делай, больше его лить не буду, буду лить дикселия супер-гидрокрекинговое 5в40. На мащде у меня дикселия ультра машина крутит просто супер и расчитано оно до -39. как залью будут результаты расскажу. а пока это в планах.
Да и самое важное встаки бенз.
На мезде на 92 со спиртом назодися с 6 сек кручения при -15, на 98 2,5 сек при -20
ING
в -30 не завелся только один раз. как я думаю из-за того, что не выжал педаль сцепления и тем самым аккумулятору не хватало энегрии. сейчас постоянно выжимаю педаль сцепления и в -25 -30 завожусь всегда
DesBo
Цитата(zelen)
1-2 канистры по 5 литров с горячей водой и аккуратненько, струечкой толщиной в спичку, выливаются на впускной коллектор.
Ого. Это ты так около часа, получается, лить будешь.
Voronov
Ну да естественно не если пролрев топливнйо системы не помогет меняю свечи и несу из дома прогретый акум, купил уже второй на это дело. тогда вообще без вариантов в любую погоду. но стоило не заести ночью при -20 все по новой. вот почему и пришел к выводы что бенз г. сейчас гетц у меня опят ьстоит не завелся свечи залило полюбому, вечером буду реанимировать.

кстати можно еще сделать так: снимаешь патрубок с топливнйо рампы и предварительно вынимаешь предохранитель который включает бензанасос или штекер под сиденьем вынимешь, потом берешь литровую банку наливаешь туда бенз пол банки, потом берешь любой резиновый чистый патрубок и от рампы ставищь его в банку делаешь в крышке две дырки одна для патрубка который идет от рампы будет сосать бенз во вторую выкру глинг от электронасоса, который бедет нагнетать давление и так же ели дырок оставшихся после проделывания дырок будет не достаточно можно сделать дополнительно сбрасывать лишнее давлени и все включаем истему и крутим стартер, да бенз лучше 98 и теплый... если заводится хорошо значит дело в бензине...
Voronov
сцепления и в -25 -30 завожусь всегда.
значит в новосибе бенз хороший и масло диллеры льют по погоде
Дедушко
Цитата(ils)
Цитата(Дедушко)

Да ничего особенного не творится. Аккумулятор надо держать заряженным

Так машина стояла неделю всего. Фары не горели, магнитола не играла, сигнализация не орала (стоит перед подъездом). Просто так сел аккумулятор? Не верю. Машинке всего два года.

Значит, не просто сел, значит, есть причины, надо копать, искать утечки, диагностировать сам аккумулятор.

Цитата(ils)
И потом, меня удивляет именно то, что она завелась на второй день. Вот что странно.

Цитата(ils)
попробовать завестись (на улице уже 0 градусов)

Ну, так вот и ответ на Ваш вопрос. Теплее стало, стартеру с таким состоянием аккумулятора стало легче крутить холодный двигатель.
zelen
DesBo ну не час а минут 5-7 точно.
Просто надо лить медленно дабы не залить ремни, высоковольтные провода и избежать теплового удара.
Начинаешь лить струйкой толщиной в спичку, постепенно увеличивая толщину струи до 10 мм.
Я для этого использую обычную канистру от незамерзайки с родной насадкой у которой диаметр отверстия, через которое выливается вода, около 10 мм. А диаметр трубочки, через которую подсасывается воздух в канистру 2 мм. В результате вода льется ровной струёй без бульков, прогревая коллектор, форсунки, блок цилиндров и поддон.
ils
Цитата(Дедушко)
Значит, не просто сел, значит, есть причины, надо копать, искать утечки, диагностировать сам аккумулятор.
Ну, так вот и ответ на Ваш вопрос. Теплее стало, стартеру с таким состоянием аккумулятора стало легче крутить холодный двигатель.

Нда. Чтож, буду ждать или деньги появятся для сервиса или лето наступит...
ded
заводил в -25 и -30 только когда такая температура с автозапуска пытаться не стоит заводить не получится время прокрутки стартера не хватает а масло было заводское машину приобрёл в ноябре 2007 года и отездил нормально даже в -34 завелась.
topvic
Цитата(Жу-Жа)
При -26 машина не завелась,ни с автозапуска (стоит по температуре двигателя -15), ни с ключа...

а стартер крутил?
Voronov
вчера у нс потеплело и завелся с пол оборота, крутил как сумасшедший, припоминая как крутил в -20 делаю дополнительный вывод масло Г. всетаки мобил гомно 5в40. однозначно, и мобил 0в40 тоже, так как той зимой был он и ситуация та же. На следующую зиму залью хорошее масло
r0n!n
Цитата(Voronov)
вчера у нс потеплело и завелся с пол оборота, крутил как сумасшедший, припоминая как крутил в -20 делаю дополнительный вывод масло Г. всетаки мобил гомно 5в40. однозначно, и мобил 0в40 тоже, так как той зимой был он и ситуация та же. На следующую зиму залью хорошее масло

дядька льет mobil 5w-40 всю жизнь в свой мицубиш рабочий, уже 360 тыщ, а все ездит и ездит, особых проблем нет...
я лью в гетц это же, в эти морозы -20 заводилась без проблем, ни разу ни подвела...
так что не надо делать скоропалительные выводы, что mobil говно !!! :twisted:
Voronov
Цитата(Жу-Жа)
Хотелось бы узнать сталкивался ли кто-нибудь с такой ситуацией? Правда ли что завод-изготовитель по умолчанию заливает минеральное масло или это дилеры сменили? И что делать в такой ситуации, ехать в сервис?
P.S.: Пока отбуксировала машину в подземный гараж чтобы отогрелась.

судя по всему мне залили чт-то подобное у офф диллера Хендэ в г. Екатеринбург мля.
так что смело лейте что-то типа декселия супер оно 5в40 или елф, хотя зима уже кончилась и можно потерпеть неделю так.
Voronov
Цитата(r0n!n)
Цитата(Voronov)
вчера у нс потеплело и завелся с пол оборота, крутил как сумасшедший, припоминая как крутил в -20 делаю дополнительный вывод масло Г. всетаки мобил гомно 5в40. однозначно, и мобил 0в40 тоже, так как той зимой был он и ситуация та же. На следующую зиму залью хорошее масло

дядька льет mobil 5w-40 всю жизнь в свой мицубиш рабочий, уже 360 тыщ, а все ездит и ездит, особых проблем нет...
я лью в гетц это же, в эти морозы -20 заводилась без проблем, ни разу ни подвела...
так что не надо делать скоропалительные выводы, что mobil говно !!! :twisted:

дело в том что найти ен паленый мобил это геройство
sedoykit
На прошлой неделе при - 34 не смог завести. Днем при -28 "прикурив" от другой А/м завелся. При запуске двигателя обратил внимание, что схватывает (как будто бензина не хватает) и глохнет. Попробовал слегка надавить на газ в момент запуска и двигатель ожил!!! В этот же день залил 95 бензин. В результате на следующее утро при - 38 запуск двигателя удался (сцепление выжато и газ слегка нажат). ;-) Может просто повезло.
ГётцОднако
чёто даже както не верится, что простояв ночь при -38 оно не то что заведётся, но хотябы трансмиссию провернёшь нормально. Что в коробку залито?
Арсений
Поставьте сигнализацию с автозапуском,например старлайн а-9, температуру запуска, поставьте от,минус 10, как только двигатель остынет до этой температуры, сигналка его заведет, время прогрева сделайте 20 минут, обязательно проверьте, или зарядите акуммулятор.по полной. Завожу в любые морозы, уже 4 года. Все очень просто и без напрягов.
Арсений
Купите тепловую пушку, и прямо на замерзший двигатель минут 15, помогает. Одно но, нужен удлинитель, на стоянке....
ded
При такой температуре может выдавить резинку масленного фильтра посмотри фильтр у меня при -30 выдавило если да меняй но по гарантии не прокатит. :sad:
LESHый
зимой в - 25 заводился с первого раза (крутил стартером секунды 3-4).
А ближе к теме:
Стояла машинка в гараже 2 недели на сигналке. За это время аккумулятор разрядиля так, что вообще не крутил. Пришлось прикуривать. Вывод таков: если тачка в надежном гараже - выключайте сигналку более чем на 1 неделю. Иначе есть вероятность не завестись в мороз.
Sergey26
Цитата(LESHый)
зимой в - 25 заводился с первого раза (крутил стартером секунды 3-4).
А ближе к теме:
Стояла машинка в гараже 2 недели на сигналке. За это время аккумулятор разрядиля так, что вообще не крутил. Пришлось прикуривать. Вывод таков: если тачка в надежном гараже - выключайте сигналку более чем на 1 неделю. Иначе есть вероятность не завестись в мороз.
А зачем в гараже ставить на сигналку? Ее ж не услышишь всё равно.
Жу-Жа
topvik писал(а): а стартер крутил?

Стартер крутил,только не было звука накачивания бензина в бензонасос.
Завелась машина только утром после того как отбуксировали в подземный гараж греться.
Арсений
Автозапуск, на сигналке сделай от минус 10 градусов, время прогрева не 10 минут, а 20 минут. И следи за аккумулятором, т.к при автозапуске он играет ключевую роль, если разряженн, то не даст автозапуску срботать. Пройденно на себе!!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.