Scorpion
20.12.2009, 23:00
Алексий - ощущения при езде в морозы один в один!

Но, это когда "просимафоришь" подготовку машины к автозапуску, приходится в -35-40 садиться и заводить самостоятельно....и ждать...пока все эти "прелести" пройдут

Но, что реально всегда спасает, так это выставление на сигналке температуры -18 на двигле. Но, с учётом этих прогревов и езды в морозы, бенз из 22 литров заправленных, улетает за 120 км пробега в 2-3 дня...
Всем доброго времени суток!!!...Вобщем суть меой проблемы в следующем:...когда температура опустилась ниже 25 машинка не захотела запуститься...крутили-крутили стартером- тока акум посадили(родной)..забрал домой,зарядил, снял свечи,прокалил,почистил,вернул всё на место..пока суть-дело,температура поднялась до -15...вобщем завелась,правда не с первого раза((..поехал по делам и тут начало твориться самое главное...вобщем если передвигаться короткими перебежками(немного проехал,заглушил)запускается,а вот если передвигаться на бОльшие расстояния(>15км)глушишь,при попытке запустить сразу- получаешь холостое вращение стартера...если повторить попозже,как остынет- вуаля...всё в норме, с полоборота...и как это назвать? :oops:
PeterOfLight
21.12.2009, 0:54
Посоветуйте оптимальный режим автозапуска. Сейчас у меня сигналка пробует завести 4 раза первый 0.8 секунды, затем 1.2, 1.5 и 1.8 секунды. И далеко не всегда заводит в мороз из-за того что мало крутит стартер. Вручную часто требуется подождать 2-4 секунды. Как Вы настраиваете автозапуск для зимы?
Кстати вот тут пишут, что с ручной коробкой можно выжать сцепление, что облегчит запуск двигателя, а как быть тем у кого автоматическая коробка? Нейтраль выставлять?
У меня АКП.
Для себя пробую вот этот алгоритм:
Ставлю на нейтраль.
Зажигание --- 5сек.дальный --- 5сек.стартер+3 сек.чуть газ (если не схватывает).
Если не завелась - то газ не чуть, а в пол. Заводится.
Спецы, скажите - что делаю не так?
а у меня такой вопрос про свечи: их обязательно прокаливать?
или достаточно будет допустим вытащить почистить и погреть на батарее ???
и если обязательно прокаливать то как? над комфоркой газовой плиты?? =))))
прост у меня нет газовой плиты :???:
Теперь я отписываюсь. Вобщем я зачистила (как кто-то советовал) кузов где масса цепляется и поменяла болтик на белый. И,чудо, машина начала заводиться. Правда у меня еще вебаста отрабатывает. (Но раньше даже после нее не заводилась) Думаю без нее в -37 сегодня не завелась бы. Притом вебаста работала почти 50 мин. После 30 мин ее работы машинка делала потуги но не крутила, уже думала прикуривать пока доставали провода, решила еще раз крутануть и с пол оборота милая моя завелась. Я в полном восторге. Посмотрим что будет завтра.
мдя
автодиллеры и завод Хюндовый нам должны доплвчивать - мы ж тестируем все их косяки во всех возсможных комплектациях! А уж мануал по способам заводки движка в условиях экстремально низких температур и методах доработки конструкции - вообще не обсуждается
сегодня в -25 (машина стояла 16 часов) завелас через 3-4 сек, ни вебасты, ни автозапуска

Рядом корса нишмогла... Правда девушка ее крайне странно пыталась завести, после чего проследовала обратно в подъезд, видимо за помощью
В морозы я заболела..(( и машина стояла почти неделю без движения при - 30..
Пыталась прикурить в пятницу- бесполезно..В субботу занесла греться аккумулятор..в вс. его зарядила..вечером же завелась со второй попытки с выжатой в пол педалью газа.. :smile: На ночь ставила автозапуск через каждые 2 часа - утром машина просто прелесть была..
Цитата(caiiia)
Всем доброго времени суток!!!...Вобщем суть меой проблемы в следующем:...когда температура опустилась ниже 25 машинка не захотела запуститься...крутили-крутили стартером- тока акум посадили(родной)..забрал домой,зарядил, снял свечи,прокалил,почистил,вернул всё на место..пока суть-дело,температура поднялась до -15...вобщем завелась,правда не с первого раза((..поехал по делам и тут начало твориться самое главное...вобщем если передвигаться короткими перебежками(немного проехал,заглушил)запускается,а вот если передвигаться на бОльшие расстояния(>15км)глушишь,при попытке запустить сразу- получаешь холостое вращение стартера...если повторить попозже,как остынет- вуаля...всё в норме, с полоборота...и как это назвать? :oops:
Ребят, нужен реальный совет, очень нужен!!!!...неужели тут все могут флудить только про прописные истины (свечи,акум,дальний свет и пр. в различных сочетаниях)??? :sad:
Цитата(caiiia)
Цитата(caiiia)
Всем доброго времени суток!!!...Вобщем суть меой проблемы в следующем:...когда температура опустилась ниже 25 машинка не захотела запуститься...крутили-крутили стартером- тока акум посадили(родной)..забрал домой,зарядил, снял свечи,прокалил,почистил,вернул всё на место..пока суть-дело,температура поднялась до -15...вобщем завелась,правда не с первого раза((..поехал по делам и тут начало твориться самое главное...вобщем если передвигаться короткими перебежками(немного проехал,заглушил)запускается,а вот если передвигаться на бОльшие расстояния(>15км)глушишь,при попытке запустить сразу- получаешь холостое вращение стартера...если повторить попозже,как остынет- вуаля...всё в норме, с полоборота...и как это назвать? :oops:
Ребят, нужен реальный совет, очень нужен!!!!...неужели тут все могут флудить только про прописные истины (свечи,акум,дальний свет и пр. в различных сочетаниях)??? :sad:
Может это всетаки имобилайзер глючит у вас? Лампочка машинки горит? проверяли?
У меня такой ситуации небыло.
Цитата(Lilea)
Цитата(caiiia)
Цитата(caiiia)
Всем доброго времени суток!!!...Вобщем суть меой проблемы в следующем:...когда температура опустилась ниже 25 машинка не захотела запуститься...крутили-крутили стартером- тока акум посадили(родной)..забрал домой,зарядил, снял свечи,прокалил,почистил,вернул всё на место..пока суть-дело,температура поднялась до -15...вобщем завелась,правда не с первого раза((..поехал по делам и тут начало твориться самое главное...вобщем если передвигаться короткими перебежками(немного проехал,заглушил)запускается,а вот если передвигаться на бОльшие расстояния(>15км)глушишь,при попытке запустить сразу- получаешь холостое вращение стартера...если повторить попозже,как остынет- вуаля...всё в норме, с полоборота...и как это назвать? :oops:
Ребят, нужен реальный совет, очень нужен!!!!...неужели тут все могут флудить только про прописные истины (свечи,акум,дальний свет и пр. в различных сочетаниях)??? :sad:
Может это всетаки имобилайзер глючит у вас? Лампочка машинки горит? проверяли?
У меня такой ситуации небыло.
а если вы про не заводку в морозы. То первое стоит проверить массу, мне хоть немного но помогло. И второе многие пишут про уплотнительные кольца, что они у нек машинок бракованные, но это надо наверно диагностику делать, вот сама думаю этим заняться.
Стоял на приколе со среды, завелся только сегодня. Причина все та же-не прокачивал топливный насос. Позавчера пару раз пожужал после сброса "-" клеммы и всё...стартер прокручивает вхолостую. Аккумулятор решил все-таки снять, погрел день дома, померил-на холодном 12,08 В. Сегодня, прям радость, хотя "со второго ключа". Но при случае (очередном ТО) все равно обращу внимание на этот момент. Кстати, при заводке, пришлось немного подработать газом, хотя крутил достаточно бодро и вспышки были. А еще на сигналку свою сам "попался" (ведь знал же, ан нет.. ))) - пошел ставить батарею, ключи в машине, набросил клеммы и всё тут же на охрану и встало ) Пришлось домой идти за вторым пейджером. В общем последние дни выдались нескучные )
В том то и дело,что лампочка горит...не понятно другое...за минуту до этого всё работает в штатном режиме, приезжаешь на место,глушишь, при попытке снова завести- получаешь лишь разочарование и много новых вопросов к диллеру...
кум Панас
21.12.2009, 12:03
Цитата(Anais_)
У меня АКП.
Для себя пробую вот этот алгоритм:
Ставлю на нейтраль.
Зажигание --- 5сек.дальный --- 5сек.стартер+3 сек.чуть газ (если не схватывает).
Если не завелась - то газ не чуть, а в пол. Заводится.
Спецы, скажите - что делаю не так?
Все правильно.Только исключи пункт "чуть газ"
Если вообще газ исключить - она не заводится.
Ты хочешь сказать, что надо после 5сек. стартера, если не завелась, газ в пол? Или сразу одновременно газ в пол+стартер?
Поясни технологию чайнику.
кум Панас
21.12.2009, 12:07
Цитата(caiiia)
Цитата(caiiia)
Всем доброго времени суток!!!...Вобщем суть меой проблемы в следующем:...когда температура опустилась ниже 25 машинка не захотела запуститься...крутили-крутили стартером- тока акум посадили(родной)..забрал домой,зарядил, снял свечи,прокалил,почистил,вернул всё на место..пока суть-дело,температура поднялась до -15...вобщем завелась,правда не с первого раза((..поехал по делам и тут начало твориться самое главное...вобщем если передвигаться короткими перебежками(немного проехал,заглушил)запускается,а вот если передвигаться на бОльшие расстояния(>15км)глушишь,при попытке запустить сразу- получаешь холостое вращение стартера...если повторить попозже,как остынет- вуаля...всё в норме, с полоборота...и как это назвать? :oops:
Ребят, нужен реальный совет, очень нужен!!!!...неужели тут все могут флудить только про прописные истины (свечи,акум,дальний свет и пр. в различных сочетаниях)??? :sad:
Мой личный совет съездить на диагностику.Стоит недорого, а причину скорее всего найдешь.
кум Панас
21.12.2009, 12:10
Цитата(Anais_)
Если вообще газ исключить - она не заводится.
Ты хочешь сказать, что надо после 5сек. стартера, если не завелась, газ в пол? Или сразу одновременно газ в пол+стартер?
Поясни технологию чайнику.

после 5сек. стартера, если не завелась, газ в пол не выключая стартера.как завелась газ убирай и наслаждайся вибрациями -)
Цитата(кум Панас)
Цитата(Anais_)
У меня АКП.
Для себя пробую вот этот алгоритм:
Ставлю на нейтраль.
Зажигание --- 5сек.дальный --- 5сек.стартер+3 сек.чуть газ (если не схватывает).
Если не завелась - то газ не чуть, а в пол. Заводится.
Спецы, скажите - что делаю не так?
Все правильно.Только исключи пункт "чуть газ"
и пункт "Ставлю на нейтраль" тоже никчему.
Мне по поводу нейтрали посоветовали, дескать, нагрузка с коробки снимается отчасти.
ADK-XXI
21.12.2009, 14:01
Цитата(caiiia)
...при попытке запустить сразу- получаешь холостое вращение стартера...
Уточните, ПЛЗ, это значит, что стартер крутит двигатель, но движок не делает попыток завестись, или крутится только вал стартера, а двигатель не прокручивает?
buldakov
21.12.2009, 14:28
Цитата(Fess)
Цитата(buldakov)
сегодня отвёз на эвакуаторе в рольф своего гетца (1.4 AT GLS). симптомы такие же как у многих с новыми машинами, кто отписался здесь ранее (при температуре -15 и ниже после длительного стояния на улице (больше суток) отказался заводиться). посмотрю что в сервисе скажут.
у меня свечи все в нагаре черном из-за плохого бензина...видимо из-за этого и не смог так же свою машинку в морозы завести

отзвонились из сервиса - говорят, что в двигателе было топливо и залило свечи. свечи почистили, топливную систему продули. на причину такого странного поведения автомобиля при -20 ссылаются на плохое топливо :smile: попробую выпросить заключение подтверждающее слова инженера :grin: интересно, на какую сумму они попытаются меня развести.
Делайте ваши ставки господа!
Думаю, работы на часполтора по норме.
в Ебурге (оками) нормочас стоит 1150р. для машин на гарантии, 980р. (вроде). Судя по тому что это москва - либо так же либо дороже.
Посему 1000-1500р. ;-)
сорри, не дописала: 980р. для машин старше 3х лет.
buldakov
21.12.2009, 14:43
да, машина куплена полтора месяца назад :grin:
Цитата(buldakov)
отзвонились из сервиса - говорят, что в двигателе было топливо и залило свечи. свечи почистили, топливную систему продули. на причину такого странного поведения автомобиля при -20 ссылаются на плохое топливо :smile: попробую выпросить заключение подтверждающее слова инженера :grin: интересно, на какую сумму они попытаются меня развести.
свечи новые в exist'е заказал, итого 430 ре вышло, щас тоже позвоню в салон послушаю че посоветуют
p.s: щас в обед машина
с плохими свечами завелась с полоборота
Всем доброго вечера! На тему сервиса: я только, что от тутого! Поразило большое количество Гетцев не тех кто на ТО по гарантии, а именно тех кто не завелся в морозы или завелся но проявились разного рода пропуски тех.жидкостей. Походил, пообщался, заглянул в соседние сервисы других инмарок, даже на ВАЗ заглянул и после всего этого у меня не выходит из головы один вопрос: "А на тех ли мы машинах ездим?". Даже менеджер сервисного центра на мои распросы о причинах такого наплыва именно Гетц лукаво улыбнулся и сообщил что ну не надо их троговать в морозы и все будет хорошо! А за замену масла и протекшего мас.фильтра с меня взяли 1660 рублев, хотя машина на гарантии :cry:
KAZANtip
22.12.2009, 0:15
Утро, - 32С. Машинке 3 мес, пробег 2 тыс. С первой попытки крутил около 7-9 секунд, но не завелся и даже признаков подхвата не было. Потом снял крышку воздушного фильтра, набрызгал в трубку (которая ведет во впускной коллектор) жидкости для запуска (Hi gear). Запуск прошел не гладко, но завелся. Кстати крышку фильтра очень тяжело снимать.
Поэтому думаю летом сделать дырочку в крышке воздушного фильтра и затыкать маленькой "пробочкой". В результате, если необходимо снимаю пробку, брызгаю и завожу.
P.S. Рядом стоял ланос, завелся с первой попытки. Хозяин говорит 2 дня стоял.
KAZANtip
Такую пробочку я врезал в крышку фильтра еще на карбюраторном москвиче 412. Да и жидкость для пуска делал самостоятельно, благо в те времена имел в лаборатории под рукой петролейный эфир.
Цитата(Gun_ur)
Геша Вебаста ,АКПП 1.4 4-х месецев отроду. Мучаюсь уже второй месяц с момента насупления холодов До-20 заводится с пол пинка. При -25 только если прикуриваю от второй машины (долго и нудно мослаю двигатель разогретый вебастой до +45) Прошивку на Евро 3 поставили, заменили бензонасос, промыли инжектор, заменили АКБ, отревизировали всю топливную, стучал по колесам и фары протирал сам

Спецы подскажите в чем может быть проблема ?[/url]
Жуть! Ситуация очень похожа на то, что несколько лет назад было с инжекторными зубилами. Паршивая прошивка системы управления двигателем воспринимала сигнал с датчика температуры воздуха и... не запускала двигатель. Достаточно было зажигалкой подогреть датчик температуры и двигатель с трудом (мороз все-таки), но запускался.
прогретый до 45 градусов двигатель не запуститься, ИМХО, может только из-за подобной причины (перелив, недолив, что-то вообще не срабатывает), либо из-за отсутствия топлива на входе инжектора.
Судя по информации о том, что при холодном пуске помогает продувка, а у многих - черные свечи, то дело в переливе топлива.
Возможно, поможет нажатие при пуске на педаль газа, но нужно экспериментировать.
а я вчера завела машину :smile: :smile: :smile:
зарядила аккумулятор, посушила свечи, все поставила, машинка фыркала фыркала но завелась со второго раза, при последующих запусках, вчера заводилась на отлично...
сегодня пришла тоже завелась но чуть чуть похуже...правда у нас потеплело..
но все равно думаю свечи менять, потому что нормально я их почистить не смогла.... :???:
и да, выехала, а погода у нас ппц сегодня :sad: :sad: :sad:
Цитата
Жуть! Ситуация очень похожа на то, что несколько лет назад было с инжекторными зубилами. Паршивая прошивка системы управления двигателем воспринимала сигнал с датчика температуры воздуха и... не запускала двигатель. Достаточно было зажигалкой подогреть датчик температуры и двигатель с трудом (мороз все-таки), но запускался.
За не продолжительное время эксплуатации закрадываются подобные мысли, часть б/у японок также пускалась плохо -15 и всё стоим курим -14 легко как правило оказалось что они с южных районов японии, а те же модели с северных районов при -30 пускались без проблем. Так и тут похоже просто не рассчитаны на такие морозы хотя кто-то писал что при -30 заводил без прогревов.
Может стоит официалов потеребить, только вот от наших местных пока толку мало они открылись совсем недавно (летом), опыта у них мало
buldakov
22.12.2009, 11:50
Цитата(buldakov)
Цитата(Fess)
Цитата(buldakov)
сегодня отвёз на эвакуаторе в рольф своего гетца (1.4 AT GLS). симптомы такие же как у многих с новыми машинами, кто отписался здесь ранее (при температуре -15 и ниже после длительного стояния на улице (больше суток) отказался заводиться). посмотрю что в сервисе скажут.
у меня свечи все в нагаре черном из-за плохого бензина...видимо из-за этого и не смог так же свою машинку в морозы завести

отзвонились из сервиса - говорят, что в двигателе было топливо и залило свечи. свечи почистили, топливную систему продули. на причину такого странного поведения автомобиля при -20 ссылаются на плохое топливо :smile: попробую выпросить заключение подтверждающее слова инженера :grin: интересно, на какую сумму они попытаются меня развести.
в итоге, в рольфе чистка свечей мне обошлась в 3 тыр. написал претензию на имя директора салона. экспертную оценку выдавать категорически отказались (предложили взять бензин на пробу из бака и отправить на экспертизу за 15 тыр.). интересно какую отмазу они пришлют на претензию. на всякий случай решил сменить заправку.
buldakov
22.12.2009, 11:51
Цитата(DoSeN)
Всем доброго вечера! На тему сервиса: я только, что от тутого! Поразило большое количество Гетцев не тех кто на ТО по гарантии, а именно тех кто не завелся в морозы или завелся но проявились разного рода пропуски тех.жидкостей. Походил, пообщался, заглянул в соседние сервисы других инмарок, даже на ВАЗ заглянул и после всего этого у меня не выходит из головы один вопрос: "А на тех ли мы машинах ездим?". Даже менеджер сервисного центра на мои распросы о причинах такого наплыва именно Гетц лукаво улыбнулся и сообщил что ну не надо их троговать в морозы и все будет хорошо! А за замену масла и протекшего мас.фильтра с меня взяли 1660 рублев, хотя машина на гарантии :cry:
попалась бы мне эта тема на полгода раньше - скорее всего от покупки гетза отказался бы. :roll:
ЭЭЭ! Во-первых гетсы не ругать! Просто, как показывает практика, их надо нормально готовить и перепрошивать мозги, у кого кривые. А во вторых вспомните сколько приятных моментов с ними связано у каждого!!! Я на своем и в городе жгу - паркуюсь в самые узкие места, рву с места на светофоре (механика однако), и за городом гоняю на ровне с Honda CRV, infiniti X35 и прочими Subaru, и по лесам-карьерам вполне успешно пробираюсь, где кочки-ямы, грунтовка, лужи довольно глубокие, потому как увлечение мое того требует. Еще и снаряги прилично влезает! Единственное что еще б чуть повыше просвет дорожный - и цены бы ему не было!
Цитата(buldakov)
в итоге, в рольфе чистка свечей мне обошлась в 3 тыр. написал претензию на имя директора салона. экспертную оценку выдавать категорически отказались (предложили взять бензин на пробу из бака и отправить на экспертизу за 15 тыр.). интересно какую отмазу они пришлют на претензию. на всякий случай решил сменить заправку.
А вот это уже борзешь! Взяли в сервисе детализацию работ? Сколько чего по нормам делали? Претензию правильно написали, еще можно на рос. филиал Хюндая с приложением копий документов и описанием ситуации. Заключение я бы трясла до последнего. Если они уверенны, что причина в бензине - так пусть оформят свои слова, за которые, хотелось бы надеяться, они отвечают. Иначе подозрение возникает, что тупо свой косяк прикрывают, еще и денег зарабатывают.
Я просто в свое время долго общалась по вопросам гарантии со своим сервисом, знаю как неохотно они что-либо делают, но если поймут, что вы не отстанете - сделают

Я щас беру подпись с них за каждый чих, и полное заключение о причинах неисправности и проделанных работах при каждом обращении.
buldakov
22.12.2009, 14:43
Цитата(NASA)
А вот это уже борзешь! Взяли в сервисе детализацию работ? Сколько чего по нормам делали? Претензию правильно написали, еще можно на рос. филиал Хюндая с приложением копий документов и описанием ситуации. Заключение я бы трясла до последнего. Если они уверенны, что причина в бензине - так пусть оформят свои слова, за которые, хотелось бы надеяться, они отвечают. Иначе подозрение возникает, что тупо свой косяк прикрывают, еще и денег зарабатывают.
в заказе-наряде написано - "произведены работы по очистке свечей зажигания". времени полтора часа. ну и в заключениии СТО - "при проверке выявлено - в камере сгорания присутствовало топливо, на свечах зажигания присутствовало топливо (свечи были влажные. свидетельствующее о не сгорании топливно-воздушной смеси). замечаний по работе двигателя нет". эту формулировку как раз инженер категорически отказался менять. в росфилиал Hyundai обязательно напишу - спасибо за наводку.
Ну это Вам еще хорошо написали! в моем часто было так "выполнены работы". и все! что за работы, с какой системой, че делали. Вот я их и, так сказать, напрягала
Напишите потом что директор ответит.
Sashelo
22.12.2009, 15:02
buldakov
Цитата
в итоге, в рольфе чистка свечей мне обошлась в 3 тыр.
Во жлобы :shock: Че они с ними такого делали ?
Да за эти деньги проще новые поставить в том же Рольфе.
А на машинку зря грешите , моя вон за 42 тыка ни разу не подвела, из всех поломок перегоревшая лампа ближнего. И в морозы нынешние без проблем заводилась, всегда с первого тыка. Кормлю я ее правда в 99% заправок шеловским 95 бензином.
только дошло... у вас что, нормочас две штуки стоит???? пи.........ц
[quote="Sashelo"]
в статусе: (чёренький с красеньким салончегом)
[quote]
навеяло анекдот :grin:
ADK-XXI
22.12.2009, 15:18
Цитата(buldakov)
"при проверке выявлено - в камере сгорания присутствовало топливо, на свечах зажигания присутствовало топливо (свечи были влажные. свидетельствующее о не сгорании топливно-воздушной смеси). замечаний по работе двигателя нет". эту формулировку как раз инженер категорически отказался менять.
Подумайте, что может быть кроме не сгоревшего бензина, в камере сгорания и на свечах машины, которую безуспешно пытались запустить продолжительное время? Только бензин в большом количестве.
Естественно, про качество этого бензина, сервисмЭн писать не будет.
Теперь к выводам. Топливо подавалось, двигатель крутился. Следовательно, или зажигание не зажигало, или топлива было многовато в смеси.
Вернемся к советам о необходимости приоткрыть самостоятельно дроссельную заслонку и провентилировать камеру сгорания от излишков. ИМХО похоже.
Мнение о несоответствии алгоритма пуска в прошивке и мнение о разводе в сервисе остается. Можно попытаться отбить деньги (смена свечей за полтора часа с полным отогревом машины дыханием трех слесарей), пожаловавшись в вышестоящие Хюндай-органы, либо сменить ОД на более честного.
ИМХО.
buldakov
22.12.2009, 15:32
Цитата(Sashelo)
А на машинку зря грешите , моя вон за 42 тыка ни разу не подвела, из всех поломок перегоревшая лампа ближнего. И в морозы нынешние без проблем заводилась, всегда с первого тыка. Кормлю я ее правда в 99% заправок шеловским 95 бензином.
а моя вот при -20 не завелась, хотя я тоже заправляюсь шеловским же, правда, 92. :smile: и сервисмен не захотел выяснять причину такого поведения :roll:
buldakov
22.12.2009, 15:33
Цитата(NASA)
только дошло... у вас что, нормочас две штуки стоит???? пи.........ц
ага, в рольфе именно столько и стоит.
MusyaGets
22.12.2009, 16:35
Я тоже вчера завела свою машинку первый раз после недельного простоя. Услугу эвакуатора отменила и поехала на машине в сервис. Там дядя-диагност сказал привозить ее именно в морозы когда не заводится! В общем просто отговорил меня впустую деньги выкидавать, за что ему большое спасибо! Но вот в чем все-таки проблема выяснить необходимо....
Sashelo
22.12.2009, 16:48
buldakov
Ну так может аклиматор подсевший , я вот той зимой повозился с включенным ближним часок и моя тоже не завелась.... аклиматор сел. После зарядки все вылечилось.
А еще у меня машинка чипованая хотя и до прошивки не жаловался.
buldakov
22.12.2009, 17:06
Цитата(ADK-XXI)
Подумайте, что может быть кроме не сгоревшего бензина, в камере сгорания и на свечах машины, которую безуспешно пытались запустить продолжительное время? Только бензин в большом количестве.
это-то меня не удивляет - это естественно. меня интересует почему она при -20 отказалась заводиться.
Цитата(ADK-XXI)
Естественно, про качество этого бензина, сервисмЭн писать не будет.
про этот его косяк ушло его директору и в hyundai. так что посмотрим чем всё закончится.
Цитата(ADK-XXI)
Теперь к выводам. Топливо подавалось, двигатель крутился. Следовательно, или зажигание не зажигало, или топлива было многовато в смеси.
Вернемся к советам о необходимости приоткрыть самостоятельно дроссельную заслонку и провентилировать камеру сгорания от излишков. ИМХО похоже.
если бы я ещё знал как это делать - у меня опыта общения с автомобилем полтора месяца :grin:
buldakov
22.12.2009, 17:07
Цитата(Sashelo)
buldakov
Ну так может аклиматор подсевший , я вот той зимой повозился с включенным ближним часок и моя тоже не завелась.... аклиматор сел. После зарядки все вылечилось.
А еще у меня машинка чипованая хотя и до прошивки не жаловался.
от нормального аккумулятора прикуривали машину 40 минут в четверг. так что аккумулятор скорее всего не при чём.
причина может быть в том что шаговый двигатель при таком морозе открывает на максимум заслонку но этого всеровно мало для нормальной смеси. Есть одно средство поиграть с сопротивлениями дроссельной заслонки (на ВАЗах такое говорят прокатывает). Можно попробовать применять заводку с паузами (крутишь движок 3-4сек нет вспышек ждешь 5 сек снова крутишь и так 3 попытки если нет то не стоит и крутить это при хорошем аккумуляторе при плохом когда напруга падает до 6 вольт даже и не стоит пытаться блокируется) ключь при этом оставляем в положениии зажигание. перед заводкой в морозы лучше зажигание включать 2 раза без прокручивания двигателя для давления в магистрали
Собственно говоря начал искать проблему не там где нужно, вот цитата с другой темы.
Цитата(aleks-lex)
Цитата(MrSAS)
Добрый.
Погода -35.
Завожу, заводится отлично, работает секунд 10-15 и падают обороты до 0, глохнет о_О Вторая попытка, 5сек. и глохнет. О_О. на третьей попытке дал газу до 3000, подержал всё нормально пошло.
Это не в сигналке дело (похоже), бензонасос дубеет на морозе (слышал, что бывает уплотнения в нём дубеют и пропускать начинают, отсюда давление в рампе не достаточное и поэтому глохнет через некоторое время после пуска движки).
У меня такая же беда в мороз под -35, а когда теплее -30, то всё работает отлично.
Вопрос: кто что слышал об этом, может кто сталкивался, и если так, то как лечится.
Сёдня чуть на автобусе не поехал. Уже неделю, больше, стоит около -30. до этой температуры ночью нормально тарахтит каждые 2 часа и норм. а когда ниже -30 то как писал выше, глохнет. Сёдня опустилось до -34 и всё, в 7 встал. пик-пик -25 заряд 12,4. с брелка со 2 раза завелась и заглохла. Вышел, завёл подгазовал всёравно заглохла 2 раза. думал может вода в глушителе застывает, за ночь копиться и замерзает. до -30 норм. отводиться а если ниже то нет. разгазовал, воды вытекло... много

Далее -32, с 9 утра до 15.00 простояла и опять не греет глохнет. аналогичная ситуация. если честно то уже бесит. рядом дома стоит такой же гетц, утром когда выезжал он стоял работал. так же ещё куча машин рядом тоже всё отлично. я то думал ништяк, автозапуск зимой красота будет, хрен, если за -30 то хватает запуска часов на 6-7 потом надо идти разгазовывать.
У каво подобные есть ещё проблемы, решения? автобус не вариант.
бензин не пробовал менять
Цитата(ADK-XXI)
Цитата(caiiia)
...при попытке запустить сразу- получаешь холостое вращение стартера...
Уточните, ПЛЗ, это значит, что стартер крутит двигатель, но движок не делает попыток завестись, или крутится только вал стартера, а двигатель не прокручивает?
крутит,но не делает попыток завестись....
кстати на диагностике сёдня был...ИТОГО:глюк имобилайзера...заменили по гарантии,диагностика соответственно тож бесплатно....а вобще, как мне сказали, выражение "подготовлен к российским условиям эксплуатации" совсем не значит быстрый запуск зимой...шаманские ритуалы с бубном никто не отменял, так что преждевременная замена свечей и масла перед зимой-совсем не лишнее дело...есть ещё 2 случая...в одном свечи с завода и мёртвый сезон на время морозов(пробег 7,5), в другом своевременная замена в октябре, ИТОГ: мороз 30 град.-запуск с полоборота(пробег 30)...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.