Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как завести машину в мороз? (Часть I)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
thras41
Цитата(Юсик)
а мне сказали что пока не надо делать диагностики подождать когда мороз спадет и попробовать, и если уже так не будет заводиться тогда диагностика)))))


По ГОСТу до -25 по цельсию должна заводиться... Я понимаю если бы она не заводилась скажем в -30, тогда много кто не заведется, НО когда все спокойно заводятся, ГЕТЦ тупит...
rgo
Гешик заводится нормально. Предъидущий инжектор в лютые морозы заводил так: Если не завелась с первого тыка
Сцепление в пол
Газ в пол
Кручу стартёр (идёт продувка горшков) и медлено отпускаю педаль газа. Как только схватится легонько подгазоваю, что бы не залить свечи.

А ещё на капот наклеил снежинку. И Деда Мороза задобрил и внучка довольна. (помогала клеить, папа не разрешил, а дедушка не против)
Ах да я на мешалке

aleshkin
А я таки завелся. Утром перед работой пару-тройку раз покрутил — хрен. Акуму 4,5 года. Вечером пришел, взял ключи и пошел снимать аккум, но решил еще покрутить и с раза 7 геша запыхтел. Крутил по 3-4 секунды с полминутными паузами, нажимал на педаль акселератора, предварительно включив дальний свет. После того как завелся, отогревал минут 40 (не ездил 2 дня). Завтра утром буду опять пробовать.

Ночью будет холодно также как вчера. Всем удачи!
Пчелко
Всем привет! У меня такая проблема, У нас тут наступили холода..И теперь машина не заводится..

Аккумулятор приносили домой погреться, но не заряжала! ничего не помогло все также не заводится =(

Свет в машине горит, фары включаются, на приборной доске все включается тоже..Но не заводится, правда при заводе это все мигает и тускнеет... Когда ключ поворачиваю что то гудит, похожее на вращение стартера, и иногда слышится, что как будто схватывается, чтобы завестись, но это прям секунда и все, и потом опять гудение,...но я - "чайник" и, если честно не знаю, что это такое : стартер или нет...
кстати пыталась завести прикуриванием от другой машины...тоже не помогло...=(((

как определить, это сел аккумулятор или что то другое случилось?
допустим не качает бензин или со свечами беда????
И как определить стартер ли у меня вращает или нет ??
JAMPER_RU
Пройденный этап ........ всё было как у Вас. Помогла только зарядка АКБ !!! :smile:
DoSeN
Всем доброго вечера! Хотелось бы узнать у бывалых Getz-владельцев тонкости ТО и гарантии. Вчера как и многие не завелся мороз -34, снял АКБ и выкрутил свечи. АКБ-то я зарядил, а вот свечи похоже придется покупать новые (сказалось качество местного бензина).Так как машина на гарантии в феврале придется ехать на ТО-2. Как могут отреагировать в Тех.центре если я поставлю новые свечи? Может перед ТО поставить старые, чтоб не возникло лишних вопросов?
egurt
Э-э ,я вот тоже крутил стартер крутил ,с перерывами и в конце концов у меня загорелась лампа давления масла,
стрелка бензина при кручении стартера падала(как будто бак пустой ),и мигали в такт стартеру все лампочки ,
которые должны гореть при пуске дв. (машина так и не завелась)надеюсь понятно объяснил.
и в связи с этим вопрос ,я чегото сильно повредил или пройдет с оттепелью??
Карпова
А у меня другая проблема-машина завелась с автозапуска, но дверь не могу открыть, примерзла. Походила вокруг и ушла домой. Что делать не знаю! :sad:
Пчелко
Цитата
Так как машина на гарантии в феврале придется ехать на ТО-2. Как могут отреагировать в Тех.центре если я поставлю новые свечи? Может перед ТО поставить старые, чтоб не возникло лишних вопросов?

я где то читала что если поставить оригинальные свечи, особенно если той же фирмы что и у вас в машине были, а всего вроде бы 3 фирмы, и из них 2 оригинальные, то ничего они не должны сказать, и с гарантии не снимут..но это лучше узнать точно или нет...
кстати свечи оригинальные надо покупать у дилера, я тож где то читала...

Цитата
Э-э ,я вот тоже крутил стартер крутил ,с перерывами и в конце концов у меня загорелась лампа давления масла,
стрелка бензина при кручении стартера падала(как будто бак пустой ),и мигали в такт стартеру все лампочки

аналогично у мя было, тоже хотелось бы узнать что это?
Gun_ur
Геша Вебаста ,АКПП 1.4 4-х месецев отроду. Мучаюсь уже второй месяц с момента насупления холодов До-20 заводится с пол пинка. При -25 только если прикуриваю от второй машины (долго и нудно мослаю двигатель разогретый вебастой до +45) Прошивку на Евро 3 поставили, заменили бензонасос, промыли инжектор, заменили АКБ, отревизировали всю топливную, стучал по колесам и фары протирал сам smile.gif Спецы подскажите в чем может быть проблема ?[/url]
vonzilla
мои эксперименты привели к следующим выводам:

хожу каждые четыре часа и прогреваю гешку (магнитолу, само собой, не пользую, посторонние потребители (попогрейка совсем чуть-чуть, габариты только вечером, ближний при крайней необходимости, вентиляция чуть-чуть, заднее стекло и зеркала не отогреваю)) тоже не работают, катаюсь на нем где-то 10 км на оборотах 2500 (это вторая передача), ставлю обратно

четыре часа определены опытным путем (3 - замучаешься, 5 - уже больно за гешку (как он там металлом о металл скрежещет))

при таком дубняке держу педаль сцепления довольно долго нажатой, так как, даже плавно отпуская ее, чувствуешь, как там все ворочается непрогретое и задубевшее

из этой ветки и пары аналогичных с нашего форума использую еще две хитрости:
- включаю и выключаю зажигание пару раз
- пару раз плавно нажимаю педаль сцепления

до совета с одеялом, думаю, не дойдет, хотя, признаю, отличная находка

следующие походы в 22:00 и 2:00

жесть, конечно, а что делать, зато гешеньке приятно
Temis
Цитата(DoSeN)
Всем доброго вечера! Хотелось бы узнать у бывалых Getz-владельцев тонкости ТО и гарантии. Вчера как и многие не завелся мороз -34, снял АКБ и выкрутил свечи. АКБ-то я зарядил, а вот свечи похоже придется покупать новые (сказалось качество местного бензина).Так как машина на гарантии в феврале придется ехать на ТО-2. Как могут отреагировать в Тех.центре если я поставлю новые свечи? Может перед ТО поставить старые, чтоб не возникло лишних вопросов?

Вчера утром в -35 не смог завестись и позвонил в сервис. Там сказали что нужно поменять свечи. На мой вопрос о снятии с гарантии, мне сообщили, что это допускается и на гарантию не влияет. Мой пробег 28 тыс. на "родных" свечах, ТО-2 будет в январе
egurt
Цитата
аналогично у мя было, тоже хотелось бы узнать что это?


а,когда было сегодня ? или раньше ? потом машина завелась?
egurt
[quote="Пчелко"][quote]
аналогично у мя было, тоже хотелось бы узнать что это?[/quote]


а,когда было сегодня ? или раньше ? потом машина завелась?
ya
Всем привет

Не заводится Гетз 1.6 автомат. Крутит, но не схватывает. В чем может быть причина?
И еще один вопрос. Насос должен быть слышен при повороте ключа в зажигание?
Пчелко
Цитата
а,когда было сегодня ? или раньше ? потом машина завелась?

сегодня и вчера, когда долбанули морозы, раньше такого не было...и потом машина так и не завелась...пока не знаю что делать с ней....наверно заряжать акк и менять свечи
Temis
Цитата(vonzilla)
Цитата(Автокот)
А никто не испытывал старый дедовский метод: после того,как приехали на стоянку,зная,что,ночью и утром будет мороз,двигатель накрыть старой фуфайкой или одеялом?


боязно как-то, а вот придешь утром и забудешь достать? :grin:

возможная альтернатива - утеплитель капота

Я купил 5 мм. фольгоизол и клипсы. Хотел прикрепить на капот, но т.к. на улице было -35, пожалел себя и положил его прямо на двигатель фольгой вниз. Точнее закрыл все пространство под капотом от стенки до стенки, сверху старенькое покрывальце (осталось в машине с купального сезона :grin: ). Из крутящегося, что может затащить ткань под капотом 2 ремня слева, но т.к. фольгоизол жесткий, он не дает ткани проваливаться вниз и заодно перегреваться. Езжу так + картонка перед радиатором 2 дня. За бортом -30 -35, а в машине жарко.
Прошлой ночью грел через 6-7 часов, при уличной температуре -33 заводилась с пол-тыка.
vonzilla
вот еще что в голову пришло: с ремонта осталась синенькая пленка под ламинат, настолько классная вещь - абсолютно не холодно, когда становишься на нее босиком на лоджии, чтобы белье развесить. Может, ее вместо одеяла использовать в сочетании с фольгоизолом? Не расплавится ли?
yuriy
Прошлой зимой после суток на 30-ти градусном морозе, заводиться отказался напрочь. Стартер поначалу крутил нормально, даже схватывал изредка... Пробовал прикуривать - в течении получаса никаких подвижек. В отчаянии выжал газ в пол и он завёлся!!! :grin: :grin: :grin: Теперь в мороз если с первой попытки не завёлся только так и завожу. Главное чтоб аккумулятора хватило.
Юсик
DoSeN

По поводу свечей и гарантии, позвони свой гарантийный центр и спроси можно ли самому заменить? потому что я звонила и мне разрешили, сказала что будет менять знающий чел, поэтому разрешили))))))))))))))
Леночка 82
Цитата(Алекс Д)
Бензин лью 95, а сказать какого качества не могу заправка Союз-В. Коробка механическая. :!: Тогда вот попутный вопрос хотел выкрутить свечи а ключ не влазиет, старый остался от предыдущей машины, а на глаз немогу определить какой размер может подскажите :?:


У меня ключ для свечей 16-й длинный. Тоже была проблема завести в такой мороз машину. но у меня было дело в аккумуляторе. Теперь все хорошо.
DoSeN
Цитата(Temis)
Цитата(DoSeN)
Всем доброго вечера! Хотелось бы узнать у бывалых Getz-владельцев тонкости ТО и гарантии. Вчера как и многие не завелся мороз -34, снял АКБ и выкрутил свечи. АКБ-то я зарядил, а вот свечи похоже придется покупать новые (сказалось качество местного бензина).Так как машина на гарантии в феврале придется ехать на ТО-2. Как могут отреагировать в Тех.центре если я поставлю новые свечи? Может перед ТО поставить старые, чтоб не возникло лишних вопросов?

Вчера утром в -35 не смог завестись и позвонил в сервис. Там сказали что нужно поменять свечи. На мой вопрос о снятии с гарантии, мне сообщили, что это допускается и на гарантию не влияет. Мой пробег 28 тыс. на "родных" свечах, ТО-2 будет в январе

Свечи ставить оригинальные или без разницы?
Леночка 82
Цитата(Алекс Д)
Бензин лью 95, а сказать какого качества не могу заправка Союз-В. Коробка механическая. :!: Тогда вот попутный вопрос хотел выкрутить свечи а ключ не влазиет, старый остался от предыдущей машины, а на глаз немогу определить какой размер может подскажите :?:


У меня ключ для свечей 16-ый длинный.
DoSeN
Тогда вот попутный вопрос хотел выкрутить свечи а ключ не влазиет, старый остался от предыдущей машины, а на глаз немогу определить какой размер может подскажите :?:[/quote]
Размер 16мм, длинный, обязательно тонкостенный, сегодня сам приобрел стоит 100р.
JAMPER_RU
Цитата(egurt)
Э-э ,я вот тоже крутил стартер крутил ,с перерывами и в конце концов у меня загорелась лампа давления масла,
стрелка бензина при кручении стартера падала(как будто бак пустой ),и мигали в такт стартеру все лампочки ,
которые должны гореть при пуске дв. (машина так и не завелась)надеюсь понятно объяснил.
и в связи с этим вопрос ,я чегото сильно повредил или пройдет с оттепелью??



Не чего не повредил!!!! У меня уже такая мулька 2й день с заводом всё гаснет и моргает и как только ставлю заряженную АКБ всё приходит в норму.
JAMPER_RU
[quote=DoSeN]Тогда вот попутный вопрос хотел выкрутить свечи а ключ не влазиет, старый остался от предыдущей машины, а на глаз немогу определить какой размер может подскажите :?:[/quote]
Размер 16мм, длинный, обязательно тонкостенный, сегодня сам приобрел стоит 100р.[/quote]


Глубина колодца свечей 13,5 см. Ну и рассчитывайте что бы было за что крутить. У меня ключ длинной 27 см.
kanevs
кто что думает по поводу такого подогревателя. или может кто использует уже.
http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=25#

простая удобная штука вроде как, но сам думаю что локальный перегрев масла будет наблюдатся.
JAMPER_RU
Сегодня днём зарядил АКБ и поменял свечи на новые, проехал где то 100 км ...... утром по пробую завестись и на пишу что получилось. Жаль только мороз не такой сильный будет как сегодня, обещали потепление. :grin:
JAMPER_RU
Цитата(kanevs)
кто что думает по поводу такого подогревателя. или может кто использует уже.
http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=25#

простая удобная штука вроде как, но сам думаю что локальный перегрев масла будет наблюдатся.


Мысль интересная жаль для её реализации нужно 220 вольт.
http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=36
Temis
Цитата(DoSeN)
Цитата(Temis)
Цитата(DoSeN)
Всем доброго вечера! Хотелось бы узнать у бывалых Getz-владельцев тонкости ТО и гарантии. Вчера как и многие не завелся мороз -34, снял АКБ и выкрутил свечи. АКБ-то я зарядил, а вот свечи похоже придется покупать новые (сказалось качество местного бензина).Так как машина на гарантии в феврале придется ехать на ТО-2. Как могут отреагировать в Тех.центре если я поставлю новые свечи? Может перед ТО поставить старые, чтоб не возникло лишних вопросов?

Вчера утром в -35 не смог завестись и позвонил в сервис. Там сказали что нужно поменять свечи. На мой вопрос о снятии с гарантии, мне сообщили, что это допускается и на гарантию не влияет. Мой пробег 28 тыс. на "родных" свечах, ТО-2 будет в январе

Свечи ставить оригинальные или без разницы?

В магазине манагер по каталогу пробил. Из наличия Были NGK и Brisk (родные Champion) Выбрал Brisk. Завелся нормально.
Temis
[quote=JAMPER_RU][quote=DoSeN]Тогда вот попутный вопрос хотел выкрутить свечи а ключ не влазиет, старый остался от предыдущей машины, а на глаз немогу определить какой размер может подскажите :?:[/quote]
Размер 16мм, длинный, обязательно тонкостенный, сегодня сам приобрел стоит 100р.[/quote]


Глубина колодца свечей 13,5 см. Ну и рассчитывайте что бы было за что крутить. У меня ключ длинной 27 см.[/quote]
В ключе главное чтобы "фиксатор" свечи был нормальный, иначе её из колодца не достать. Есть ключ с резинкой, а есть с магнитной головкой (в 3 раза подороже). Резинка на морозе дубеет и не хочет фиксировать свечу, надо длинной отверткой эту резинку "насаживать" на свечу.
Прохор
Уффф! Ну и холодища!
В ночь со вторника на среду, за бортом было -27, завелась с первого раза! ;-) На холоде без движения машинка простояла больше 12 часов! Не подвела в нужный момент! :cool:
kanevs
Цитата(JAMPER_RU)
Цитата(kanevs)
кто что думает по поводу такого подогревателя. или может кто использует уже.
http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=25#

простая удобная штука вроде как, но сам думаю что локальный перегрев масла будет наблюдатся.


Мысль интересная жаль для её реализации нужно 220 вольт.
http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=36


В том то и дело что работает от 12 В. Меня беспокоит пара моментов: 1. на сколько хорошо оно держится, а то защиты у меня нет, да и летом кругом вода и грязь
2. насколько сильно греет (хотя 100 Вт всего), и как следствие не будет ли локального перегрева масла
Sashelo
Я вот подумываю о вот такой штуке http://www.elit-cap.com/files/rus/start.htm

вот тут обсуждают http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=854...asc&start=0
ROL
Цитата(kanevs)
Цитата(JAMPER_RU)
Цитата(kanevs)
кто что думает по поводу такого подогревателя. или может кто использует уже.
http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=25#

простая удобная штука вроде как, но сам думаю что локальный перегрев масла будет наблюдатся.


В том то и дело что работает от 12 В. Меня беспокоит пара моментов: 1. на сколько хорошо оно держится, а то защиты у меня нет, да и летом кругом вода и грязь
2. насколько сильно греет (хотя 100 Вт всего), и как следствие не будет ли локального перегрева масла


Видел как клеили ее...там липкая основа как на скотче вспененном, отрывается бумашка и прогревая феном клеят...либо как в инструкции написано что можно на пару сек включить пластину чтоб она немного нагрелась и клеить. Держится крепко, если неровно приклеешь то потом сложно оторвать. Некоторые еще потом сверху просто скотчем фольгированным проклеивают ...симпатичней да и улицу меньше греет. Перегрева нет поскольку уж очень большая площадь теплоотдачи.
Но я себе котел буду ставить вот по этой схеме как здесь чел поставил http://www.hyundaiforum.ru/showpost.php?p=...amp;postcount=1 ....может и пластину от 220 в еще воткну на поддон. Пластину можно подключить от котла ОЖ под крышкой от термостата, тогда она будет синхронно работать с котлом, также включаться и отключаться по мере прогревания или остывания двига.
Seregin
vonzilla
Подложка под ламинат может расплавиться, со всеми вытекающими поледствиями, вплоть до пожара.
Lilea
Цитата(Gun_ur)
Геша Вебаста ,АКПП 1.4 4-х месецев отроду. Мучаюсь уже второй месяц с момента насупления холодов До-20 заводится с пол пинка. При -25 только если прикуриваю от второй машины (долго и нудно мослаю двигатель разогретый вебастой до +45) Прошивку на Евро 3 поставили, заменили бензонасос, промыли инжектор, заменили АКБ, отревизировали всю топливную, стучал по колесам и фары протирал сам smile.gif Спецы подскажите в чем может быть проблема ?[/url]

У меня та же проблема писала о ней ранее, вебаста вроде все работает а машинка не заводиться, пытаюсь до того что сажу аккумулятор, и приходиться прикуриваться. Вот думаю может это пресловутая масса.... :?: сегодня днем открою поищу где эти проводки находятся, может кто пальцем ткнет куда под капотом смотреть (лучше с фотками)
Кстати я уже писала быстрее заводиться если печку не надолго вкл.... (по крайней мере у меня)
egurt
Цитата(JAMPER_RU)
Цитата(egurt)
Э-э ,я вот тоже крутил стартер крутил ,с перерывами и в конце концов у меня загорелась лампа давления масла,
стрелка бензина при кручении стартера падала(как будто бак пустой ),и мигали в такт стартеру все лампочки ,
которые должны гореть при пуске дв. (машина так и не завелась)надеюсь понятно объяснил.
и в связи с этим вопрос ,я чегото сильно повредил или пройдет с оттепелью??



Не чего не повредил!!!! У меня уже такая мулька 2й день с заводом всё гаснет и моргает и как только ставлю заряженную АКБ всё приходит в норму.


Спасибо за ответ ,я думал уже кого попросить до сервиса 200 км дотянуть ,успокоился :smile: :eek: laugh.gif
Пчелко
Цитата
Сегодня днём зарядил АКБ и поменял свечи на новые, проехал где то 100 км ...... утром по пробую завестись и на пишу что получилось. Жаль только мороз не такой сильный будет как сегодня, обещали потепление.


жду ответа об отчете :grin: а то мне предстоит тоже самое :sad:
ГётцОднако
Цитата
Геша Вебаста ,АКПП 1.4 4-х месецев отроду. Мучаюсь уже второй месяц с момента насупления холодов До-20 заводится с пол пинка. При -25 только если прикуриваю от второй машины (долго и нудно мослаю двигатель разогретый вебастой до +45)


99% - вебаста высасывает АКБ настолько, что для запуска не хватает.
На какое время программируете пультик вебасты? И включаете-ли при этом отопление вебастой салона, или только двигатель ей греете?
Lilea
Цитата(ГётцОднако)
Цитата
Геша Вебаста ,АКПП 1.4 4-х месецев отроду. Мучаюсь уже второй месяц с момента насупления холодов До-20 заводится с пол пинка. При -25 только если прикуриваю от второй машины (долго и нудно мослаю двигатель разогретый вебастой до +45)


99% - вебаста высасывает АКБ настолько, что для запуска не хватает.
На какое время программируете пультик вебасты? И включаете-ли при этом отопление вебастой салона, или только двигатель ей греете?

Не АКБ новый поставила та же фигня, когда до минус 20 вебаста отрабатывает (пол часа заводская установка) и машинка заводиться с брелка сигналки. Когда температура падает ниже вебаста отрабатывает а машине все равно.
ГётцОднако
полчаса это много для -25, особенно если вы ещё с автозапуска запусакаете двигатель (т.е. не выжимая сцепления). Если при этом вебаста ещё и салон полчаса греет, то Вам и новой батарейки не хватит.

Ставьте вебасту на 15-20 минут, без прогрева салона (чтобы котёл грел только двигатель) - этого вполне достаточно, чтобы к концу работы вебасты энергии в АКБ хватало на запустить двигатель (гдето до -30).
Lilea
Цитата(ГётцОднако)
полчаса это много для -25, особенно если вы ещё с автозапуска запусакаете двигатель (т.е. не выжимая сцепления). Если при этом вебаста ещё и салон полчаса греет, то Вам и новой батарейки не хватит.

Ставьте вебасту на 15-20 минут, без прогрева салона (чтобы котёл грел только двигатель) - этого вполне достаточно, чтобы к концу работы вебасты энергии в АКБ хватало на запустить двигатель (гдето до -30).

Салон не отапливается, только двигатель. Выходила через 15 мин пыталась вручную завести та же песня. Ждала минут 5-10 делала повторные попытки ничего
JAMPER_RU
Утром -22 машинка завелась с первого раза. Думаю что мотор не сильно остыл показывал по датчику -7. Будем ждать опять сильных морозов и тогда посмотрим. :roll:
thras41
Все дело в массе!!!, проверил, Геха 1.4 с автоматом заведена, дело в массе, смысл в следующим вечером пришел, купил свечи по пути, старые выкрутил - были залиты, вкрутил новые, принес теплый и заряженный до упора аккум, начал заводить, пара отдельных вспышек в цилиндрах и слабая прокрутка двигана, потрогал массовый провод, он теплый. Поэтому вторая попытка была сделана так, взял провод для прикуривания, одним крокодилом посадил за ухо на двигателе, а второй на "-" клемму аккумулятора, и ОН ЗАВЕЛСЯ! С утра проделал все тоже самое и машина завелась... Вообщем буду колхозить провод масовый от Вазов...
Angelic
Сегодня утром опять не смогла завести автомобиль (Getz 1,4 автомат пробег 4500 в эксплуатации 4.5 месяца).
Первый раз не завелся во вторник утром (около -23), вечером все же удалось завести, каталась около часа - заряжала аккумулятор. В среду отъездила на работу/с работы (в среднем по 30 мин с учетом небольших пробок), машина была в "простое" не более 9 часов. Поставила на ночь (13 часов стояла), утром опять не завелась (около -21 утром) :sad:

Позвонила в Рольф-Юг, спросила в чем может быть проблема.
Посоветовали зарядить аккумулятор, потом спросили проходила ли ТО-0 и меняла ли масло, я не проходила и ничего не меняла. Оказалось масло залито минеральное 10W30, посоветовали поменять масло на синтетику Mobil 0w40, и все проблемы исчезнут.

Действительно ли замена масла решит все проблемы?
NASA
Цитата(DoSeN)
Как могут отреагировать в Тех.центре если я поставлю новые свечи? Может перед ТО поставить старые, чтоб не возникло лишних вопросов?


По идее свечи - это расходник, причем не требующий сложного разбора кузова и систем. Не должны ничего сказать при условии что поставите правильные свечи. Ну и еще момент - есть же сервисная книжка, могу ошибаться, но вроде там не написано что замена свечей возможна только в авторизованном сервисном центре.
ГётцОднако
Всётаки - что конкретно происходит, когда Вы пытаетесь заводить через 15мин после работы вебасты?
Оно вообще даже не схватывает, или всёже пытается завестись и глохнет (или заводится и тутже глохнет, особенно если на газульку нажать) ?

Просто вот это вот:
Цитата
Кстати я уже писала быстрее заводиться если печку не надолго вкл.... (по крайней мере у меня)
говорит скорее о том, что двигатель уже горячий, и оно не заводится скорее потому, что неправильно льёт бензин на горячую. А если поостудить печкой - заводится лучше.
Вовка
ГётцОднако
Цитата
полчаса это много для -25, особенно если вы ещё с автозапуска запусакаете двигатель (т.е. не выжимая сцепления).

Каким образом это проделает на акпп?

Angelic
Цитата
Оказалось масло залито минеральное 10W30, посоветовали поменять масло на синтетику Mobil 0w40, и все проблемы исчезнут.

Действительно ли замена масла решит все проблемы?

Ещё бы!!! Забудьте вообще о 10W!!!! Времена ТАЗов канули...
Lilea
Цитата(thras41)
Все дело в массе!!!, проверил, Геха 1.4 с автоматом заведена, дело в массе, смысл в следующим вечером пришел, купил свечи по пути, старые выкрутил - были залиты, вкрутил новые, принес теплый и заряженный до упора аккум, начал заводить, пара отдельных вспышек в цилиндрах и слабая прокрутка двигана, потрогал массовый провод, он теплый. Поэтому вторая попытка была сделана так, взял провод для прикуривания, одним крокодилом посадил за ухо на двигателе, а второй на "-" клемму аккумулятора, и ОН ЗАВЕЛСЯ! С утра проделал все тоже самое и машина завелась... Вообщем буду колхозить провод масовый от Вазов...

Посмотрела у меня провод массы тоже на краску посажен, в обед поеду покупать болтик белый (так кто-то рекомендовал) и наждачку... И надо будет в след раз попробовать то что вы пишете если после моей переделке все равно работать не будет. А доп массу как цеплять?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.