Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как завести машину в мороз? (Часть I)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
слоник
Union_Jack
я понял, что речь идет об уплотнительных кольцах в бензонасос/топливный фильтр/обратка.

см. в прикрепленных темах про замену фильтра.
Twin Peaks
Где же вы так 13,5 намеряли на 12 вольтовом аккумуляторе.
При полной зарядке, с отключенным зарядным и паузой в 30 мин после окончания заряда, должно быть 12,8 В никак не больше.
А заряжать аккум рекомендуют до 15,2 вольта (с подключенным зарядным устройством).
emanno
Завел машинку - алла акбар! Без танцев с бубнами: включил дальний свет на 10 сек, затем опять выключил все приборы. Выжал сцепление и завелся с первого раза
Таперича полный бак и уверенность в будущем. Но правда и морозы спали - потеплело до -20 градусов
Цена вопроса: купил два ключа чтоб снять аккум (не понадобились)
спрей для замков - реально выручает
разморозка для стекол дешевая, но тоже помогло
А также куча сведений по заводу автомобиля зимой. Вердикт: время и нервы потраченные не зря :smile:
Union_Jack
Цитата(слоник)
Union_Jack
я понял, что речь идет об уплотнительных кольцах в бензонасос/топливный фильтр/обратка.

см. в прикрепленных темах про замену фильтра.

спасибо, а то я задал тому челу вопрос, а он видимо обиделся, что тему прикрыли smile.gif
VovaXL
слоник, какое напряжение должно быть минимум чтоб был шас завести? Я его недолго мучал, не должен он сильно сесть. Другое дело что мало езжу да и машина на улице круглогодично.
Так значит ключ на 10 и 13, а головка для 13 обязательна чтоли?
И где там крепёжь находиться?

П.С. если здохнет (в чём я очень сомневаюсь) купим новый :grin:
tonyko
Цитата(VovaXL)
tonyko, а если прсото аккум погреть есть шанс что заведётся? А то зарядник покупать нада а он денег стоит.

И ещё вопросик тогда, как снять аккум? понятно что котакты открутить, но там анверно и какой то крпёж самого аккума есть. И какие нужны ключи?


Вряд ли. Можно попробовать прикурить, но сам не пробовал - ручаться не буду. Мне отчасти помогла именно полноценная зарядка (больше 12 часов) - совсем по другому стартер стал крутиться.
И денег стоит, и в магазинах их не найти. Я вчера последний с витрины стащил. При моем "стиле" езды (весьма нерегулярно и максимум по 30-60 минут в день) думаю, что зимой он мне еще не раз пригодится. Поэтому решил брать.

Снять аккумулятор очень просто. Ключом на 10 снимаем клемы, ключом на 12 откручиваем один единственный болт, который расположен спереди, прямо перед аккумулятором. Он расположен неудобно, но мне простой отвертки с переходником вполне хватило.
egurt
Цитата(Twin Peaks)
Где же вы так 13,5 намеряли на 12 вольтовом аккумуляторе.
При полной зарядке, с отключенным зарядным и паузой в 30 мин после окончания заряда, должно быть 12,8 В никак не больше.
А заряжать аккум рекомендуют до 15,2 вольта (с подключенным зарядным устройством).

пауза была пока я его с работы домой нес ,а без паузы выше 13.5 было ,до морозов специально мерил - было 12.75 ,а в таблице 100% 12.65
слоник
VovaXL
головка на 13 нужна для болта 1129as:
[img]http://www.elcats.ru/hyundai/ImageHandler.ashx?cat=1C0&sgrp=3EF00004[/img]

затрудняюсь, т.к. заряженность определяется не напряжением, а его падением при определенных условиях (нагрузка/время).
меньше 12 вольт можешь не пытатьсяsmile.gif
tonyko
Цитата(tonyko)
Цитата(NetworkClown)
tonyko
Чо-то мне подсказывает, что проблема пуска холодного двигателя может возникать из-за датчика температуры. Может просто в порядке эксперимента подогреть его немного?


А где он расположен?


На самом деле свершилось чудо - взял я ключи, перчатки, пошел откручивать аккумулятор. Но перед тем как залезть под капот дай, думаю, попробую еще раз завести. И завел с первого раза! Правда, через минуту заглохла, но повторно завел без проблем и прогрел на 800-1000 оборотах около 40 минут. Через 2 часика еще раз попробую завести. Ну, и поскольку завтра машина нужна позарез, думаю подстраховаться и вытащить таки на ночь аккумулятор.


Вышел. Повернул ключ - нефига. Бодренько так крутит, но ни одного "вспыха". Со второго раза и где-то 3-5 "вспыха" завелась.

До сих пор в смятении, что с ней делать... Попробую доехать до заправки - в баке одно деление осталось. На градуснице Гетца -8...
egurt
Twin Peaks
не обратил внимания :
а как тогда "на 12 вольтовом аккумуляторе",померить "аккум рекомендуют до 15,2 вольта (с подключенным зарядным устройством)."
??
VovaXL
tonyko, а любой зарядник не подойдёт чтоли? для акумов на 12в?
all
Цитата(tonyko)
. Ключом на 10 снимаем клемы, ключом на 12 откручиваем один единственный болт, который расположен спереди, прямо перед аккумулятором. Он расположен неудобно, но мне простой отвертки с переходником вполне хватило.

ппц...я похоже езжу без крепления аккума....вчера снимали - откручиваются только клеммы, болта нет...
yuriy
Цитата(all)
Цитата(tonyko)
. Ключом на 10 снимаем клемы, ключом на 12 откручиваем один единственный болт, который расположен спереди, прямо перед аккумулятором. Он расположен неудобно, но мне простой отвертки с переходником вполне хватило.

ппц...я похоже езжу без крепления аккума....вчера снимали - откручиваются только клеммы, болта нет...


:shock: Как это вообще не закреплён что-ли??? Вам сильно повезло, что он там под капотом всё в кучу не собрал :inv: ...
GREY08
:shock: Как это вообще не закреплён что-ли??? Вам сильно повезло, что он там под капотом всё в кучу не собрал :inv: ...[/quote]
у меня когда родной сдох, мне друг стандартный отдал свой, который больше, 2 года проездил, ничего он там не "собрал"
lurgi
Цитата(all)
Цитата(tonyko)
. Ключом на 10 снимаем клемы, ключом на 12 откручиваем один единственный болт, который расположен спереди, прямо перед аккумулятором. Он расположен неудобно, но мне простой отвертки с переходником вполне хватило.

ппц...я похоже езжу без крепления аккума....вчера снимали - откручиваются только клеммы, болта нет...


да быть не может! аккмулятор прижат болтом на 12, к площадке, через металлическую пластину. если бы у вас такого небыло, на поворотах аккумулятор бросало бы из стороны в сторону по моторному отсеку ))) давно бы услышали )))

lurgi
в смысле, болт с головкой под ключ на 12. сорри. :oops:
efko
УРА)) Я завелся после трехдневного простоя.
Просто прогрел и почистил свечи, зарядил аккумулятор и с полпинка)
Видимо до этого залил свечи, пока крутил полудохлым аккумулятором.
Да и потеплело было -33, стало -26 smile.gif
all
Цитата
болт с головкой под ключ на 12

скорее всего потерялся, на днях несколько раз приходилось снимать-ставить аккум..а длина какая у него? и где его купить?
LLuboff
Хочу сказать всем огромное спасибо за советы. Правда, сегодня утром было всего лишь -22, но машинка с субботы стояла на стоянке (дитё болело, никуда не ездили) и медленно промерзала.
Приборы, дальний свет, все погасить, стартер разбудить - вжик-вжик и заводим. С первого раза. Спа-си-бо!!! :hb:
tonyko
Цитата(VovaXL)
tonyko, а любой зарядник не подойдёт чтоли? для акумов на 12в?


В этих вопросах не спец - не берусь советовать. А то насоветую вам тут :smile: Я в автомагазине купил автоматичесий зарядник для аккумуляторов емкостью 50-60 А.

Сейчас вот прокатился 5 км до заправки и обратно, прогрелся, снял аккумулятор, поставил на зарядку. Посмотрим, как завтра заведется...
tonyko
Цитата(all)
Цитата(tonyko)
. Ключом на 10 снимаем клемы, ключом на 12 откручиваем один единственный болт, который расположен спереди, прямо перед аккумулятором. Он расположен неудобно, но мне простой отвертки с переходником вполне хватило.

ппц...я похоже езжу без крепления аккума....вчера снимали - откручиваются только клеммы, болта нет...


Если аккумулятор не по размеру (сильно больше, например), то, может, он там так встал, что и не двигается никуда. Но вообще это странно - без металлической пластины, которую болт прижимает, аккумулятор и вправду бы елозил по своей площадке.
Alexx2k
Всем привет.

Как и обещался, выкладываю фотки, как у себя заколхозил усиленную "массу". На фотках это будут медные косички. Поскольку был мороз и делал все на скорую руку, краску в месте контакта не зачищал, но вроде хватило и так, будет потеплее - сделаю нормально. Напомню ситуацию - в -26 не завелся, даже с прикуриванием, усилил "массу", сменил свечи, отогрел и немного подзарядил аккумулятор, кое-как завел. Машину опять под окно, стояла 9 часов на морозе, с утра было -32 - завелась с первого раза после прогрева аккумулятора включением ближнего света и попогрейки в течение 1,5 минут.



Roberto
привет гетсоводам)
что морозко пришел и теперь стало модно спрашивать не "как дела?" а "как заводится?"
Моя история)
Специально подвел к зиме замену масла и свечей после 10тыч пробега, общий пробег 29тыч. Но не успел)
и вт как раз должен был ехать менять масло с утра, не завелся(
масло было залито castrol 10W60.
Но я еще как то ступил, с непривычки) похоже залил свечи, потом прикуривая завел только через минут 30, с 20 попытки наверное.
Доехал до замены масла, залил castrol 5W30, свечи поменял фильтр и тд...
у нас было жутко холодно -35 где то и ничего заводится с тех пор, главное соблюдать шаманство, чуть ждать не сразу крутить)
ЕЩЕ кое что необычное. Гетц мой перепрошит Паулюсов-ской прошикой расинг95, я езжу на 92, ну она типа универсал.
И я на днях с утра испытал этакий шок. Когда было -35 и я вышел заводить...Завелась с 1 раза но ппс подняла обороты до 3,2 после секунд 10 шока я выключил мотор...
потом включил и снова заводится на 2 где то и сразу на 3,2 поднимает обороты, сижу жду что делать) через минут обороты падают до 1,5 ну и дальше стандартно.
Товарищ Паулюс потом отписал что обороты сделаны специально на этой версии прошивки и если заводится то все хорошо, подробностей на эту тему не сообщил(.

О это не передаваемые ощущения, когда заводишь машину в мороз
и первые обороты двигатель явно делает через силу с металлическим звуком, и заводится с непривычным звуком продолжает рычать, у меня еще салон весь вибрирует и только мысль что ты завелся и сегодня на машине греет тебе душу, ведет только вперед......

ВСЕМ, заводиться самим и с пол оборота!
Trak111
Не хватило сил прочитать все 63 страницы может уже предлагал такой вариант пробовать купить эфир , заводится даже с самыми убитыми свечами .
NASA
Цитата(Andasay)
Цитата(Andasay)
NASA

АКБ снять и домой в прихожей в пакетик поставить, утром обратно, и заводим, имхо - проще и спокойнее... и спиться крепче!


Хотя беру свои слова обратно... все же риск в данном решении проблемы есть...


Ага, я ж еще и езжу масло прогреваю, и свечи продуваю.

Кстати, вчера экспериментировала на работе. Пошла днем греть машину, прихожу - на выхлопной сосулька. Но сухая! Завела (-26 было) и ушла на 20 минут на обратнов офис. Потом пришла, газом топнула на пару секунд до 6 тыс. оборотов и заглушила. Думаю, поглядеть надо чего там на трубе - по сосульке капельки закапали. Капец конденсата :???:
ГётцОднако
Цитата
мне штуку такую дали которая заряжает аккумулятор ну и от нее прикуриваться можно без использования машины донора,


Тогда- больше мыслей нет :sad:
Чтото с электрикой (или датчиками) двигателя наверное, раз оно даже нагорячую отказывается зажигать бензин в цилиндрах.
NASA
Цитата(Alexx2k)
Всем привет.

Как и обещался, выкладываю фотки, как у себя заколхозил усиленную "массу".


Спасибо огромное!
NASA
Вчера в 11 вечера погоняла машинку полчаса (-25), ночью уже не заводила, и утром (-24) в 8 часов с первого раза, бодренько завелась! Мой Зверь красавчег! smile.gifsmile.gifsmile.gif
Anais_
Цитата(Twin Peaks)
Где же вы так 13,5 намеряли на 12 вольтовом аккумуляторе.
При полной зарядке, с отключенным зарядным и паузой в 30 мин после окончания заряда, должно быть 12,8 В никак не больше.
А заряжать аккум рекомендуют до 15,2 вольта (с подключенным зарядным устройством).

А у меня на аккумуляторе (по данным брелка сигнализации) показывает 12,3 В. При этом машина не заводится. Такое напряжение считается недостаточным, или проблема незаводки в другом?
Anais_
Цитата(tonyko)
Ключом на 10 снимаем клемы

Вот с клемой на плюсе у меня вышел затык. Она, клема, чем-то прикрыта. И у этой крышки черной со знаком + какой-то хвост, который не давал снять клему. Мы еле отодрали, но может, надо было что-то аккуратно поддевать - откручивать-раскрывать? Что именно? Не испортила ли я что-то с этой пластмассовой крышкой?
vonzilla
Цитата
Не хватило сил прочитать все 63 страницы может уже предлагал такой вариант пробовать купить эфир


зря, полезная тема, где совсем недавно по твоему варианту было написано, что есть вероятность взрыва в блоке воздушного фильтра, что под капотом

я продолжаю выгуливать своего гешку каждые 4-4,5 часов
температура -19...-22

в 2:30 ночи дал 2 км на первой и 6 км на второй, на габаритах и второй скорости вентилятора (закрыть боковые заслонки, режим только на лобовое)

боже мой, вы бы слышали, какие жуткие звуки издают моторы (как будто масла вообще нет) при запуске, смотреть на эти бедные заиндевевшие тачки нет сил!!

все больше народу вижу с торчащими задницами из-под капота
видел даже пару очень приличных иномарок

теперь по дворам курсирует эвакуатор, видать, почуял добычу :grin:


наш гешка чистый и заводится, как летом

как народ колупается со свечами и аккумами в такую погоду :shock:

хочу побольше узнать про аккумы Оптима (если задумаем ставить предпуск или подогревающие пластины)
all
Цитата(tonyko)
Если аккумулятор не по размеру (сильно больше, например), то, может, он там так встал, что и не двигается никуда. Но вообще это странно - без металлической пластины, которую болт прижимает, аккумулятор и вправду бы елозил по своей площадке.
аккум родной, сейчас проверяю - двигается, еще как!!!!!!! скорее всего потеряли болт (в последние дни несколько человек снимали-ставили-"помогали")))))
подскажите пожалуйста, где взять этот болт?
Anais_
Цитата(egurt)
до морозов специально мерил - было 12.75 ,а в таблице 100% 12.65

Что за таблица такая? Дайте ссылочку. У меня целый месяц поездок удачных - при зарядке 12,3 было. А в мороз не завелся.
Twin Peaks
Anais_
Если есть время почитайте.
Anais_
Цитата(Twin Peaks)
Anais_
Если есть время почитайте.

Посмотрела - не для гуманитария. хотя может, что и осилю когда.
Мне надо просто знать - при каком уровне зарядки аккумулятор уже надо зарежать, чтобы не иметь проблем!
zach
Цитата(Anais_)
Цитата(tonyko)
Ключом на 10 снимаем клемы

Вот с клемой на плюсе у меня вышел затык. Она, клема, чем-то прикрыта. И у этой крышки черной со знаком + какой-то хвост, который не давал снять клему. Мы еле отодрали, но может, надо было что-то аккуратно поддевать - откручивать-раскрывать? Что именно? Не испортила ли я что-то с этой пластмассовой крышкой?


Возник такой же вопрос. Для интереса хотел снять колпачок на плюсовой клемме. А он не сдергивается. Нет, силу то я приложить могу - но тогда наверно капец колпачку. Как правильно он снимается? Остается ли он висеть на проводе или снимается целиком?
П.С. Извиняюсь за ТУПОЙ вопрос. :grin:
слоник
Anais_
zach
сдергивайте вверх, он сидит на резьбе, под ним гайка, которую надо будет открутить для снятия клеммы плюсовой.
raging
По плюсовой клемме разговор уже был. Для тех,кто(с)в это время писать ходил,повторю. Крышку подцепляем пальцем со стороны противоположной проводу. Она за счет хомута останется висеть на проводе. Клемма в виде цанги. При откручивании гайка идет сначала туго,затем легко. Крутите дальше,пока не станет снова туго. Еще один-два оборота и Клемма легко снимется.
Anais_
Цитата(Alexx2k)
Всем привет.
Как и обещался, выкладываю фотки, как у себя заколхозил усиленную "массу". На фотках это будут медные косички. Поскольку был мороз и делал все на скорую руку, краску в месте контакта не зачищал, но вроде хватило и так, будет потеплее - сделаю нормально. Напомню ситуацию - в -26 не завелся, даже с прикуриванием, усилил "массу", сменил свечи, отогрел и немного подзарядил аккумулятор, кое-как завел. Машину опять под окно, стояла 9 часов на морозе, с утра было -32 - завелась с первого раза после прогрева аккумулятора включением ближнего света и попогрейки в течение 1,5 минут.




Спасибо. А можно спросить - вот на плюсе аккумулятора эта крышка типа клюва как снимается?
LeeLaNa
Anais_
Два поста выше - ответ на ваш вопрос :smile:
кум Панас
Цитата(Pavel_L(h))
Цитата(vl@d)
У меня есть только баллоник, но ключа на свечи точно не было(((


Аналогично...не было ничего и у других не видел

Аналогично!А также не было крутилки которая к домкрату присоединяется!
кум Панас
Поделюсь с вами секретом заводки двигателя в лютый мороз, как в свое время мне это рассказал и показал отец на моем тазе 21103 который я не мог завести в -32.
Если машина долго стояла не забываем прогреть аккум дальним светом секунд 5-10. Дальше такие манипуляции:
Включаем стартер. Если машина не завелась (примерно секунд через 5-7) не выключая стартера нажимаем педаль газа до конца секунды на 2-3 (в это время излишнее топливо выдувает из цилиндров) потом педаль отпускаем и машина заводится.
Проверено не раз и не только на моей машине. Я научил друзей этому приему и у них теперь тоже нет с этим проблем. Но главное чтобы еще конечно были исправны свечи и не дохлый аккум а то и этот прием не поможет.
Alexx2k
Anais_
Крышка снимается просто приложением усилия. Можно попробовать подложить ключик под край крышки (не клеммы) уперев к корпус АКБ. Скорее всего на морозе сломается пластмасса в месте сгиба. Ничего страшного в этом нет - крышка просто прикрывает клемму, держится на клемме, защелкиваясь. Я свою отломил в первое знакомство с аккумулятором. Когда снимаешь клемму "+", желательно гайку не откручивать полностью, просто сильно ослабить - тогда вся конструкция не развалится.

З.Ы. Если вдруг у кого возникнет такая идея - крайне не рекомендую бить по клеммам молотком, если не снимаются клеммы - можно запросто разбить АКБ, были прецеденты.
megabass
вчера было -34 (машине в апреле будет 2 года ) акк - родной, приперся утром на стоянку и как обычно заводил - не завелась, плюнул поехал на автобусе, вечером снял (севший аккумулятор притащил домой, зарядок у меня никаких нет, утром на следующий день уже было -36 воткнул акк..., после 5-7сек вращения стартера схватила и как заорет (это я по старой привычке жал газ) педаль газа зацепилась за коврик, аш тахометр такого чуда не видел)))) ужас, на холодную ваще ужас, ладно хоть это длилось секунды 3, пока я вернул педаль обратно ))) сегодня опять понесу аккум домой, а там обещали потепление))
Dovolniy
в рук по эксплуатации все есть,что и,как заводить laugh.gif
ГК
У меня машине уже 3,5 года. Аккумулятор не меняли и не заряжали. Не завелся, да еще и обнаружилась течь масла из движка. Лечение: чистка дроссельной заслонки. Течь масла: замена прокладки впускной трубы и прокладки картера - мастер сказал, что это болезнь всех Гетцев.
Andasay
ГК

Имхо - Мастера так говорят про все машины, чтоб побольше доверия к себе вызвать...
raging
Болезнь-это как бы частая проблема?
Бывает конечно,но чтоб часто... ;-)
VovaXL
Вот такой вопрос. если свечи залиты то есть режим продувки в машине?

На жигулях проде газ в пол и крутить стартёр.
Хенна
из записей блондинки, продолжение.

После 3х суток простоя - не завелась. При чем не просто не завелась, а прям умирающий чих-пых.
После 4х суток простоя - завелась с пол пинка с воплями "Куда поедем хозяйка?"
Дернула брата с работы чтоб прикуриться от его машины. Открыли капоты, пока я изучала крокодилы брат попытался запустить мою ласточку и завелась, причем так, как буд-то 5 минут назад выключили. Даже присосаться к донору не успели. :grin:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.