Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как завести машину в мороз? (Часть I)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Шадов
Цитата(raging)
PeterOfLight
В том-то все и дело,что такая температура не указана. А если нет такого параметра,то и машина должна заводиться при любых условиях(так называемая презумпция невиновности). Почему машинки до 8го года заводятся чуть не до -40ка,а после,и при -15 капризничают. Тем более сервисы во многих"холодных"городах знакомы с проблемой и знают способ ее устранения.

При прохождении сертификации вся автотехника, которая поставляется официально, должна соответствовать условиям эксплуатации, которые едины для всех производителей.
Там же есть раздел про температуру холодного пуска.
Емнип НАМИ при сертификации проводит такие испытания при -27. Это значит, что до этой температуры она обязана заводиться конструктивно, а ниже - как получится
YSL
У меня гетз 2008г. проблема с запуском зимой уже достала- если холоднее -24 то сиди дома. В прошлом году было около -30 завели только с помощью баллончика быстрого запуска и прикура. В этом году решил повторить с быстрым запуском (свечи прогреты, + АКБ донор) ни в какую. Решили крутнуть еще разок напоследок, под капотом хлопок и эфир вспыхнул. Итог: обгорел воздушный фильтр, добавилось седых волос на голове и полчаса дрож в руках. Люди будте аккуратнее с этой микстуркой, лично я ее больше в руки не возьму. Вчера на дворе -26 , кручу стартер (крутил бодряком) вспышки есть, но в одном циллиндре поэтому полностью не подхватывает, хотя крутил долго. В конце концов свечи залило. Прокалил свечи, прикурили, результат нулевой. Промучевшись пол дня и замерзнув как сосулька плюнул на все запреты и зацепил на буксир. Завелась сразу. Вывод: если холодно завестись реально только с толкача или тащить в теплый бокс, остальный танцы с бубнами только прохожим потеха.
PeterOfLight
В качестве альтернативы - автозапуск по таймеру + температуре?
StripE
PeterOfLight
именно так, только уточните какое кол-во автозапусков у вас запрограммировано, а то я эту деталь упустил и результат на морде - а морда в сосульках )))
PeterOfLight
С автозапуском очень интересно получается. В инструкции к моей сигналке Starline A9 есть предупреждение, что важно где установлен температурный датчик двигателя и рекомендуется ставить на корпус КПП.

Сегодня я оставил машину в сервисе для установки магнитолы и заодно решил поговорить с мастером-электриком по настройке таймера автозапуска. Где говорю у вас этот датчик установлен? И тут выясняется что они вообще мне не установили этот датчик, когда ставили сигналку при покупке Гетца.

Получается, если бы я раньше попробовал автозапуском по температуре воспользоваться, то хрен знает как все бы это работало sad.gif
IGORECHA
Ребята здесь проблема очень простая - это не бензин и не масло!!! Раньше машины и не знали ни какие синтетики и заводились, мы жене машину купили в августе, пробег на сегодняшний день 2600 км.
Первый раз она была в гостях у родителей, ночь мороз -22, вроде бы ерунда, но тут то всё и началось вы представляете...
Короче с горем пополам она завелась в сервисе ЛАДА, что только там ненаговорили....А на следующий день сам познал все прелести laugh.gif Вызвал СПАС и потащил в центр .....
Оказывается всё очень просто до предела )))))) УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА БЕНЗОНАСОСА !!!!! Как ни странно, но почемуто только ГЕТЦ не заводится в такие градусы, они просто дубеют на морозе, и бензонасос просто качает в баке сам себе, а в систему не попадает, на станции Тех обслуживания где покупали мне сначала насчитали 900 рэ, я в дыбы, как так машина новенькая какие деньги - ГАРАНТИЯ !!!
Сказали ладно посмотрим, через час пригласили за машиной )))
после этого заводили без проблем, но вот беда, под Новый год у нас опять температура понизилась до -27, и я опять не смог помочь жене, как только температура упала снова завёл!!!
Друзья давайте все объеденимся со своей проблемой!!! Ведь это проблема Концерна !!!!! Они ведь нам теперь ДОЛЖНЫ!!!!!
thras41
ИМХО автозапуск это бред, ну обязана машина заводиться, если топливно-воздушная смесь соответствует условиям, посему либо действительно дело в насосе, точнее в его прокладках или в датчике температуры, по которому мозги дозируют смесь... Посему, надо сначала давление в топливной магистрали мерить, а если все в норме, соответственно пробовать играться с датчиком, подбирая его сопротивление под удобоваримую смесь, где ДЗ не будет переливать... Плюс полюбому доп.масса нужна, крутит бодрее, писал я уже об этом выше...
IGORECHA
Р.S.
А вобще - машина обязана заводиться и в -27 и в -30 и в -40,
Если авто не заводится, то значит она не адоптирована на Российский рынок :grin:
Ребята мы ведь любой суд выйграем :grin:
Потребитель "ВСЕГДА ПРАВ !!!!
raging
thras41
согласен на все сто! Давно мучает вопрос датчика температуры всасываемого воздуха. Заметил,что машины с 8го года выпуска прожорливы до безобразия. Сейчас еще всплыла проблема с заливом свечей при запуске в мороз. Мне кажется,что датчик не правильно определяет температуру и слишком обогащает смесь. Отсюда и расход,и проблемы с запуском,и,как мне кажется,плавающие обороты при запуске в жару. Причем смесь обогащается так,что топливо успевает сгореть и не дает повода для реакции датчика кислорода,то есть на грани дозволенного.
П.С. Может быть замутить опрос,типа:дата выпуска,расход,запуск в мороз,плавающие в жару? Так можно точнее выяснить закономерность этих проблем и даты выпуска. Если мои догадки подтвердятся,можно и нужно будет требовать замену топливных насосов или колец,а так же датчиков температуры всасываемого воздуха.
kalevamobil
IGORECHA

Так непонятно ваша проблема с запуском решена или нет? колечки меняли по гарантии или отказали?
soccer_soccer
Цитата(raging)
Да,похоже,что с машинками снова накосячили,как в свое время с задними амортизаторами.
Может стоить начать массированную бомбардировку претензиями НМС? Обращений в сервисы уже предостаточно. Дефект явный и массовый. Пусть ищут нового поставщика этих колец,и меняют всем по гарантии.
П.С. Меня это не коснулось,просто за коллег обидно.

Полностью поддерживаю. Как это нужно грамотно сделать?
IGORECHA
И ещё, совсем забыл.... Когда я начал разбираться по поводу не запуска авто, то пришёл в автосалон и сначала начал дружественные беседы с менеджерами, благо я покупал не первый раз, то друзьям помагал, то друзьям друзей.... и они мне все говорили, что это ерунда ... ГЕТЦЫ должны заводиться !!!! Потом подвели меня тихонько к мастеру он меня выслушал и сразу сказал причину, я не смог попасть к нему потому-что был без машины, мне ведь надо было её доставить, и не зря салоны дарят всем покупателям РАТ бесплатно !!! Значит знают машина прблемнаяяяяя !!!!! И когда я притащил на буксире авто (читай выше ) то сразу мне начал мастер впаривать БЕНЗИН и т.п. Я ему сразу говорю это уплотнительные кольца бензонасоса, а он мне... а вы откуда знаете????..... я ему молодой человек я уже проконсультировался !!!!! ГАРАНТИЯ !!!! .... ну мы посмотрим, давайте просто напишем цену 900 рэ для начала..... отдали по ГАРАНТИИ !!! :grin:
Да вот ещё проблема, я тут быстро почитал проблемы, это правда что стойки никудышные ???? Я когда с женой еду мне всегда кажется, что задняя левая стойка постукивает, сел на заднее сиднье, точно, сначало подумал, что может быть что то плохо жена положила, но проверив ничего не увидел!!!
Если в этом проблема подскажите .
soccer_soccer
Цитата(IGORECHA)
Ребята здесь проблема очень простая - это не бензин и не масло!!! Раньше машины и не знали ни какие синтетики и заводились, мы жене машину купили в августе, пробег на сегодняшний день 2600 км.
Первый раз она была в гостях у родителей, ночь мороз -22, вроде бы ерунда, но тут то всё и началось вы представляете...
Короче с горем пополам она завелась в сервисе ЛАДА, что только там ненаговорили....А на следующий день сам познал все прелести laugh.gif Вызвал СПАС и потащил в центр .....
Оказывается всё очень просто до предела )))))) УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА БЕНЗОНАСОСА !!!!! Как ни странно, но почемуто только ГЕТЦ не заводится в такие градусы, они просто дубеют на морозе, и бензонасос просто качает в баке сам себе, а в систему не попадает, на станции Тех обслуживания где покупали мне сначала насчитали 900 рэ, я в дыбы, как так машина новенькая какие деньги - ГАРАНТИЯ !!!
Сказали ладно посмотрим, через час пригласили за машиной )))
после этого заводили без проблем, но вот беда, под Новый год у нас опять температура понизилась до -27, и я опять не смог помочь жене, как только температура упала снова завёл!!!
Друзья давайте все объеденимся со своей проблемой!!! Ведь это проблема Концерна !!!!! Они ведь нам теперь ДОЛЖНЫ!!!!!

Полностью поддерживаю! Ниже -10 уже не заводится!
При этом, как я понимаю, особенно этохарактерно для 1,4АТ 2008-2009?
soccer_soccer
Цитата(raging)
thras41
согласен на все сто! Давно мучает вопрос датчика температуры всасываемого воздуха. Заметил,что машины с 8го года выпуска прожорливы до безобразия. Сейчас еще всплыла проблема с заливом свечей при запуске в мороз. Мне кажется,что датчик не правильно определяет температуру и слишком обогащает смесь. Отсюда и расход,и проблемы с запуском,и,как мне кажется,плавающие обороты при запуске в жару. Причем смесь обогащается так,что топливо успевает сгореть и не дает повода для реакции датчика кислорода,то есть на грани дозволенного.
П.С. Может быть замутить опрос,типа:дата выпуска,расход,запуск в мороз,плавающие в жару? Так можно точнее выяснить закономерность этих проблем и даты выпуска. Если мои догадки подтвердятся,можно и нужно будет требовать замену топливных насосов или колец,а так же датчиков температуры всасываемого воздуха.

Машинка 2008 выпуска (декабрь). 1,4АТ. Неприятный запах при запуске на холоде. Не заводится при температуре ниже -10 (-15). Не совпадают показания температуры воздуха (показывает -18, а на улице -12). Что будетм предпримать, чтобы объединить претензии?
JamarAli
у меня 1,4 АТ 2008-ого. Поставил новый аккумулятор в декабре (помните ,морозы были) - завелась сегодня при минус 25. Только где то льдинки в дороге все время брякают - подозреваю что в глушаке. smile.gif

единственно что проблема с кольцом в коробке передач smile.gif Но там вроде как впаяли обратно ее - пока не балует. smile.gif
raging
IGORECHA
о стойках в "Ходовой" тема еще более грандиозная ;-) . Там тоже была такая же история:"Все нормально... Все рабочее...". Для интереса можно почитать на ночь.
IGORECHA
Всех с РОЖДЕСТВОМ
Втом то и суть, колечки поменяли или не поменяли я не знаю!!!!! Но после салона, машина заводилась, нормально, но в -27 опять не завелась, гонял гонял бесполезно, вызвал РАТ, и с дополнительным аккомулятором не смогли !!! После нового года потеплело 4 января - 24 завели со второго раза, но вот что странно из выхлопной трубы сразу повалил черный дым, потом как обычно очень белый и через минуту пришло в норму... ЭТО что ?????
casha12345
IGORECHA
Цитата
но вот что странно из выхлопной трубы сразу повалил черный дым, потом как обычно очень белый и через минуту пришло в норму... ЭТО что ?????

Это очень богатая смесь, затем лямбды прогрелись и всё стало в норму.
IGORECHA
И что мне делать ?????
buldakov
сегодня опять днём (-14) не завелся гетц. вызывал инженера из РАТ. через пару часов после замены свечей (и несколько раз сушили их) машина завелась сама. причём, проверяли - ставили старые свечи, с ними не заводится, как только ставили новые - заводилась с полпинка. если интересно, поставили свечи Bosch Super-4 FR78X. сразу после того как машина завелась из выхлопной трубы крайне неприятно пахло (какой-то химической гарью). инженер сказал что связано это с тем, что по какой-то причине подаётся богатая смесь при запуске и образуется нагар, который сгорает и в результате запах газа на выхлопе крайне неприятный. после прогрева запах стал нормальным, отвёз машину к рольфу, с утра запишу её на сервис.

стояли, кстати, родные (как я понял из обсуждения выше) свечи Champion RCIOYC4.

в написании массового письма по поводу проблемы с заводом новых гетцев поучаствовать готов.
ГётцОднако
Цитата
, как только ставили новые - заводилась с полпинка.

Зазор в новых свечах поменьше?

Цитата
инженер сказал что связано это с тем, что по какой-то причине подаётся богатая смесь при запуске и образуется нагар, который сгорает

Ну, раз оно бензин переливает - не пробовал ли РАТовец датчик к температуры подогреть перед запуском? На зубилах - помогает.
casha12345
IGORECHA
Перед тем как заводить ДВС включи зажигание на 2-3 мин но не заводи дай прогреться датчикам кислорода, в датчиках встроен прогрев он доводит датчик почти до нужной температуры для нормальной работы, затем заводи, педаль газа не трогай,
IGORECHA
Саша спасибо тебе за подсказку, я ведь только механик у этого авто )))) Теперь буду внимательней к запуску в Морозы.
Сам всю жизнь на русских )))))
IGORECHA
buldakov
В сервисе сразу говори меняйте уплотнительные кольца в бензонасосе !!!!!
buldakov
Цитата(ГётцОднако)
Зазор в новых свечах поменьше?

не в курсе. как посмотреть?

Цитата(ГётцОднако)
Ну, раз оно бензин переливает - не пробовал ли РАТовец датчик к температуры подогреть перед запуском? На зубилах - помогает.

это не его задача. он должен был завести машину, с чем успешно справился. остальное - претензии в сервис рольфа.
buldakov
Цитата(IGORECHA)
buldakov
В сервисе сразу говори меняйте уплотнительные кольца в бензонасосе !!!!!

предложение принятно.
raging
Цитата(casha12345)
IGORECHA
Перед тем как заводить ДВС включи зажигание на 2-3 мин но не заводи дай прогреться датчикам кислорода, в датчиках встроен прогрев он доводит датчик почти до нужной температуры для нормальной работы, затем заводи, педаль газа не трогай,

При запуске,тем более неудачном,смесь образуется по показаниям датчика температуры всасываемого воздуха,а уж затем,в процессе работы,корректируется датчиком кислорода. Так что держать машину с включенным зажиганием бесполезно,смесь всёравно будет богатая и зальет свечи.
StripE
петиция к производителю это хорошо, я тоже подпишусь.
у меня геша выпущен в марте 2008 до -24 заводится, зато есть рабочая машинка ВАЗ одинацатая, так вот она, как более адаптированная к российским условиям ))) не заводится уже в -19, а проблема идентичная - заливает свечи, правда если успеть до -30 и заменить свечи на сухие прокаленные, то шанс есть. такая же проблема на всех маздах последнего поколения. вывод: надо как-то обучить датчик обогащения смеси к морозам. интересно, при прошивке мозгов - это хоть как-то влияет на термо-режим? у кого прошитые - поделитесь впечатлениями.
subver
Датчик кислорода не участвует в запуске двигателя никак. Для спорящих - подключите сканер и посмотрите сигнал с него )

Мой гетц заводился после ночи простоя -37, но только с ключа (с брелка не хотел), крутил секунды 4. Батарейка - оптима ред топ. Крутит что надо )

Но поскольку мне моя нижняя часть туловища дорога, как и в прочем и верхняя, то поставил запуск по температуре, чтоб утром спокойно запустить машину из дома и сесть уже в теплую.
Сигналка - старлайн а9. Датчик температуры поставил под болт головки, подкапотное утеплено сверху синтетическим материалом, запуск по температуре -15 град. При морозах ниже -30 автозапуск срабатывает каждые 4 часа примерно по 20 минут. - небольшая плата за отсутствие риска отморозить задницу )
Мудрик
Здравствуйте. Читаю постоянно форум. Решил отписать, какие проблемы у меня. 5 января было минус 30. Решил машину не трогать. Вчера минус 23. Сел, включил зажигание, фары, чтоб прогреть АКБ, отжал педаль сцепления и - заводил 10 раз, ничего не получилось. Подумал, недавно поставил сигналку, может она съела напряжение с АКБ. Отнес его домой, прогрел, подзарядил - завел сразу. Но запах был сильный. Кстати, пахло всегда, но не резко, а даже где-то приятно. Вот читаю про кольца бензонасоса. Еще заметил, когда зальешь много бензина, стрелка указателя поднимается сразу, если мало, литров 5, то стрелка начинает подниматься постепенно, а то и после второго завода. А у вас также? 4 января было минус 23, завелась с 3 раза. Машина 2008 г.в. Пробег 10 тыс., ТО еще не проходил. У знакомого тоже ГЕТЦ 2008 г., но он в морозы до 38 приезжал на работу. А я после 30 не мог завести, сигналки еще не было. Присоединюсь ко всеобщей жалобе. Может тоже кольца бензонасоса? Свечи не выкручивал.
ADK-XXI
Мудрик
Я вот эту тему читаю давно. Но не заметил чтоб было явно отмечено, что в холода прокручивать стартером двигатель в момент пуска нужно несколько дольше, чем в теплое время. Кое кто писал, что крутит долго, а вот сколько крутят стартер те, кому не удается запустить двигатель в -10?
IGORECHA
Цитата(subver)
Датчик кислорода не участвует в запуске двигателя никак. Для спорящих - подключите сканер и посмотрите сигнал с него )

Мой гетц заводился после ночи простоя -37, но только с ключа (с брелка не хотел), крутил секунды 4. Батарейка - оптима ред топ. Крутит что надо )

Но поскольку мне моя нижняя часть туловища дорога, как и в прочем и верхняя, то поставил запуск по температуре, чтоб утром спокойно запустить машину из дома и сесть уже в теплую.
Сигналка - старлайн а9. Датчик температуры поставил под болт головки, подкапотное утеплено сверху синтетическим материалом, запуск по температуре -15 град. При морозах ниже -30 автозапуск срабатывает каждые 4 часа примерно по 20 минут. - небольшая плата за отсутствие риска отморозить задницу )
kalevamobil
кум Панас писал:
"Если машина долго стояла не забываем прогреть аккум дальним светом секунд 5-10. Дальше такие манипуляции:
Включаем стартер. Если машина не завелась (примерно секунд через 5-7) не выключая стартера нажимаем педаль газа до конца секунды на 2-3 (в это время излишнее топливо выдувает из цилиндров) потом педаль отпускаем и машина заводится.
Проверено не раз и не только на моей машине. Я научил друзей этому приему и у них теперь тоже нет с этим проблем. Но главное чтобы еще конечно были исправны свечи и не дохлый аккум а то и этот прием не поможет."

Так вот моя машинка ИНОГДА заводится тоже, только по этому алгоритму! т.е без педали газа ни Гу-Гу (стартер крутит вспышек нет). Вспышки начинаются только уже после вентиляции цилиндров, в момент "отпускания" педали газа.
Я пока не знаю в чем конкретно беда(может бензонасос не то давление создает, может ЭБУ не ту смесь готовит). В чем более менее уверен, так это в свечах и в бензине (выкручивал-состояние норм. светло коричн. налет) И еще, аккумулятор у нас с завода слабоватый стоит в совокупности с АКП совсем не гуд! (думаю придется менять на др.)

Подитожим:
Если стартер крутит бодро (и секунд на 10 хватает) то проблема не в аккум-ре и не в вязкости масла, если при этом мы уверены в своих свечах и топливе, то думаю нам дорога к официалам на ремонт.
Если стартер не крутит (или очень вяло с затуханием), то копаем в этом направлении (аккум., его контакты или масло густое).

Да, проблема с запуском в мороз у нас существует и такое средство передвижения, чтобы гадать начиная с -15 град (заведусь или незаведусь) лично мне не нужно! Завидую владельцам Гетцев до 2008 г.в.
Конечно такие авто нельзя считать адаптированными к эксплуатации в РФ. Готов присодиниться к коллективной претензии!
IGORECHA
А правда что АКБ из салона отдают слабый ??? и что можно предпринять ???
PeterOfLight
Только что вернулся из сервиса, забирал Гетц после установки магнитолы.

Спросил о проблеме с запуском двигателя в мороз при ниже -24'C. Мастер показал мне на несколько Гетцев с этой же проблемой. Сказал, что не знают в чем проблема. Замену уплотнительного кольца бензонасоса они не делали по этому поводу.

Посоветовали выжимать педаль газа во время прокрутки стартера. В точности как описано выше.

Еще сказали, что можно поставить иридиевые свечи, т.к. у них сильнее искра. Но на мой вопрос, помогло ли это кому-нибудь ответа не получил.
Fess
Тоже в морозы столкнулся с незаводом - сначала буквально за ночь было сильное понижение температуры и разрядился аккумулятор, правда стоянка на таком ветродуе стоит, что жесть вобщем. Снял, отогрел, зарядил, поставил, завелся.
А потом уже и не знал на что грешить, то ли что заправился отвратительным топливом (хотя Роснефть), то ли и правда что-то со свечами было (с другом шаманили 2.5 часа, пытаясь завести машину, периодически выкручивая и потирая залитые свечи), стартер крутит бодро, а двигатель не заводится ни в какую, но потом машинка завелась - как было написано выше тоже с черной гарью, особенно видно на белом снегу под выхлопной трубой. Уже был расстроен и обозлен настолько, что морально приготовился к поездке на диагностику в сервис с разбором полетов что да как, но товарищ посоветовал для начала выкатать все топливо, а затем поменять свечи и залиться качественным бензином. Поставил NGK BKR5ES-11, заправился на BP 95 Ультимейтом, залил средство для удаления воды из бензобака - повторных морозов уже не было до -25, но в -10, -15, -18 заводился тьфу-тьфу-тьфу с первого раза. На диагностику решил не ехать, купил иридиевые свечки, но правда еще пока не поставил.

Цитата(buldakov)
в написании массового письма по поводу проблемы с заводом новых гетцев поучаствовать готов.

Присоединюсь с удовольствием, ну не дело же с новыми машинами такой гемор иметь, когда у меня у соседа Ауди 80 14-летняя заводилась с полоборота :twisted:
ADK-XXI
Цитата(PeterOfLight)
Еще сказали, что можно поставить иридиевые свечи, т.к. у них сильнее искра. Но на мой вопрос, помогло ли это кому-нибудь ответа не получил.


Если они поставят иридиевые свечи за свой счет, как решение гарантийной проблемы, то флаг им в руки. Если за счет владельца машины, то это чистой воды развод на деньги. Параметры иридиевой свечи могут быть стабильнее, но в "сильную" искру верится, мягко говоря, с трудом.
thras41
Не буду ни с кем спорить, но сегодня сходил ради эксперимента завел, проблема та же, сейчас -12 на градуснике, крутит бодряком, вспышки есть, НО не схватывает, бак налит больше чем на половину, только при надавливании педали газа на 1/4 заводится, из этого делаю вывод видимо датчик температуры окружающей среды, на основании, которого ЭБУ готовит смесь виновен... Теперь на днях если получится подберу сопротивление и протестирую, уже стало даже интересно...
П.С.: А вообще по рекомендациям желательно, чтобы бак был полон в морозы...
raging
thras41
Вот это было бы уже интересно! Еще бы потестить вариант с доработанным датчиком на тему снижения расхода.
Anais_
Проблема в -12. Авто 2008, 1,4АТ.
В прошлые морозы не заводился. Акум зарядили. Не заводился. Когда оттаяло - поехали.
В эти морозы - не заводился при -18. Верней, один раз завелся - но когда поехали - чихал слева под капотом. Еле тащился - пришлось бросить это дело. Больше заводиться не стал.
Завожу по алгоритму с дальним светом - педалью газа. На третьей секунде уже датчик топлива падает в ноль! Это значит, что-то с топливной системой? Стартер крутит. На датчике температуры воздуха -12, хотя на улице -8 (датчик врет!).
ТЕХНАРИ, растолкуйте женщине - что это означает-то!
Топливо - лучшее, масло - лучшее. Машина выпуска 2008 (дек.), но куплена в 2009 г.
thras41
Не совсем понятно, почему датчик уровня топлива в ноль падает... "Выкинь двигатель" не загорался?
IGORECHA
Смотри выше мои высказывания....., сразу в СЕРВИС , первым делом по ГАРАНТИИ!!!!! пусть меняют уплотнительные кольца в бензонасосе !!! Ведь задумайтесь - когда мы отечественное авто заводим, то запах бензина стоит очень хороший!!! А наши ГЕШИ не пахнут ни чем !!! Значит не поступает ТОПЛИВО !!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.