Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как завести машину в мороз? (Часть I)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
raging
Zolya
аккумулятор,особенно зимой,лучше заряжать раз в месяц. Это не только для уверенности при запуске,но и продлевает срок его службы. Говорить об этом можно долго,но нужно запомнить основные правила(для не спецов и не обслуживаемых батарей):самое вредное-глубокий разряд;менее,но тоже вредное-хронический недозаряд(снижает потенциальную емкость батареи);перезаряд-приводит к разрушению пластин,но на современных ЗУ практически невозможен.
Купите простейший автомат. Он не идеален в понимании истинных знатоков,но для"чайника",к которым причисляю и себя,вполне подойдет. Вещь нужная и в хозяйстве всегда пригодится.
Scorpion
Цитата(raging)
Zolya
Давайте подумаем... Машинки 8го года. Сейчас уже 10ый. Пробег на них 1-5тык. Похоже данный трабл происходит на застоявшихся машинках. К примеру,на моей 8го года пробег 30тык(я считаю,что мало езжу),проблем с запуском никаких,не считая,что однажды просмотрел и не зарядил батарею,ну,и дубеющих подушек,ГУРа...-естественных явлений. Вывод:машинка должна ездить,а не стоять вместо мебели.

+1!!! Абсолютно такого же мнения, а то, удивляюсь каждый раз, когда люди пытаются своих "железных коней", простоявших в -40 неделю, в -25 например завести smile.gif
Zolya
Цитата(Scorpion)
Цитата(raging)
Zolya
Похоже данный трабл происходит на застоявшихся машинках. Вывод:машинка должна ездить,а не стоять вместо мебели.

+1!!! Абсолютно такого же мнения, а то, удивляюсь каждый раз, когда люди пытаются своих "железных коней", простоявших в -40 неделю, в -25 например завести

да ну неправда это все... я ее поставила замерзать уже после всех этих проблем с пуском и ремонта насоса, и горевшим чеком, и замерзшим датчиком топлива, таскалась две недели по морозам в сибкар и обратно, и каждый день ездила я не оставляла машинку,
это потом уже когда поремонтировали решила что из-за морозов это все вылазит, да и сибкар нервы потрепал, решила что ниже 30-35 ездить не буду вот и стоит три недели.
А проблемы то с пуском начались при первых же похолоданиях, намного раньше. Зря наезжаете товарищи.
А как теперь в -25 завести спросила совета и что в этом ненормального и особо удивительного?
Zolya
Имею мнение что исправная машина после стояния -40 градусов, наступило -25. у машины теплый аккумулятор. масло 0в40, свечи в порядке, и вообще она новая - ДОЛЖНА ЗАВОДИТЬСЯ!

Вы не согласны?
а если не заводится тогда что это нафиг за машина....
Scorpion
Zolya - если быть полностью откровенным, лично я, как наверное и многие другие, ни на кого не наезжал. Я просто подтвердил, что машина не должна стоять как мебель, тогда и проблем никаких, при норамльной работе электрики и двигателя ещё до морозов.
Zolya
Scorpion
в - 40 ездите?
Zolya
у меня после 32-33 градусов руль не крутится вообще. машина стоит колом и не едет. в салоне можно одуреть от холода. полчаса прогрева ничего не дают. еще полностью затягивает тонкой наледью весь салон, видимость нулевая. растягивает только через минут 40 когда уже приедешь куда надо
я когда выбирала машину столько мнений хвалебных прочитала а сейчас только расстраиваюсь
Scorpion
Цитата(Zolya)
у меня после 32-33 градусов руль не крутится вообще. машина стоит колом и не едет. в салоне можно одуреть от холода. полчаса прогрева ничего не дают. еще полностью затягивает тонкой наледью весь салон, видимость нулевая. растягивает только через минут 40 когда уже приедешь куда надо
я когда выбирала машину столько мнений хвалебных прочитала а сейчас только расстраиваюсь.
в - 40 ездите?

Машинка отличная! И каждый кто владеет Getz это подтвердит!
Я на своей уже вторую зиму и хоть бы что. Пока до -45 легко! Стоит автозавод при -18 по темп. двигателя. При этом печка на макс. тепло и на 1, салон и ноги+ забор воздуха внутри. Потом сажусь, минут через 20-30 завода, она уже теплая, не +1, но, если за окном -43 в салоне -15 уже неплохо! Переключаю на обогрев стекла и ноги, сначала на 1 скорости, потом на 2. и порядок! smile.gif
Scorpion
Zolya - ну а то, что дубовая. Перед поездкой немного руль влево - вправо, чтоб масло "разогнать", коробку по всем передачам на выжатом сцеплении и минут через пять можно ехать.
Mouser
31-го декабря убил аккум..сейчас вроде как отогрел..стоит сигналка с запуском (ее еще стоит немного допилить, чтобы датчик температурный нормально себя вел), машина греется по 20 минут при полностью выключенных потребителях. Через 10-15 минут уже в рабочей температуре, вся гидравлика работает как надо. Машина нагревается минут за 10-15 внутри, при рабочей температуре двига..
TSV
Цитата("Zolya")
Scorpion
в - 40 ездите?

Мои мытарства начались в начале декабря, после прогрева вебастой 30мин. , машина не завелась. Вечером забрал аккумулятор домой зарядить, утром поставил, прогрел вебастой, завелась с трудом. А вечером после прогрева вебастой, меня прикурили, завелся. Поехал в СибКар на диагностику аккумулятора, сказали всё Ок. Воскресения в -20 не завелась, позвонил в СибКар, дали донорский аккумулятор, история повторилась. Приехал к ним и оставил машину на проверку, позвонили мне через день, сказали, что поменяли прокладку бензонасоса, все Ок забирайте. Теперь прогреваю вебастой только утром, а днем каждые 3 часа завожу на 30мин. Ежу и в -43, после запуска двигателя грею минут 30, и еду первые 3км не спеша, пока подвеска отойдет.
P.S. Родной аккумулятор, так себе, на следующею зиму куплю нормальный.
Zolya
TSV
а машинку когда купили?
Scorpion
Zolya - моя апрель 2008 г.
TSV
Цитата(Zolya)
TSV
а машинку когда купили?

Купил в конце февраля 2009.
Zolya
все равно... машина машине рознь.. попадется какой-нибуть дефектный экземпляр, и всё, привет

а похоже их было несколько.
у TSV тоже проблемы с пуском, тоже при не столь низких температурах, тоже насосик давление не держал. И тоже в декабре началось. Уверена это у него первые морозы, как и у меня....

:sad: тоже скажете мало ездит...
Zolya
Scorpion
так значит думаете завтра в -25 с теплым аккум - дохлый номер?
Scorpion
Цитата(Zolya)
Scorpion
так значит думаете завтра в -25 с теплым аккум - дохлый номер?

Думаю да. Так как у друга аналогичная ситуация на Геше. Понёс домой греть и заряжать аккум. Сам не завёлся.
Mouser
Август 2005-го, родной аккумулятор стоит до сих пор..Разрядился по причине включения габаритов и поворотников - результат мытья машины перед морозами. На окоченевшей машине езжу пару километров на второй передаче - грею трансмиссию..
Zolya
Цитата(Scorpion)
Цитата(Zolya)
Scorpion
так значит думаете завтра в -25 с теплым аккум - дохлый номер?

Думаю да. Так как у друга аналогичная ситуация на Геше. Понёс домой греть и заряжать аккум. Сам не завёлся.

я пока его снимала... половина ключей и деталей теперь на защите картера лежит laugh.gif
Сеня
Апрель 2009, родной аккумулятор. На термометре -18 градусов. Завожу с дополнительным проводом на массу - нестабильная обороты на ХХ, через 10 сек. глохнет. Повторный запуск с удержанием 2,5 тыс. оборотов, 5 мин работы - глушу, чтобы снять провода. Повторно не завелась ни с проводами, ни без. :sad:
Саладин
декабрь 2007 г. пробег 35000. масло Mobil 1 5w50. аккумулятор родной, свечи NGK.
В предновогодние морозы в первую ночь было - 30, завелся сразу, во вторую -34, схватило, сдуру газанул и залил свечи. Днем вывернул свечки, прокалил на плите, когда ставил, одну обронил в защиту картера )))) руки-крюки на морозе. Пришлось ехать в магазин и ставить запасную. Завелся сразу. Сегодня при -27 завелся сразу. ИМХО крутить стартер надо с первого раза до упора и больше ничего не трогать.
PeterOfLight
Все-таки не заводится мой Getz 1.4 AT в -28'С даже вручную.

Крутит стартер, но не схватывает. Накануне в -19'C заводилась отлично и много ездил. Пробовал прогревать аккум. ближним светом 20 секунд.

Пробег всего 7300 км, полмесяца назад прошел ТО 7500, поменял масло, проверили свечи.

К сожалению, похоже Getz не спроектирован для наших морозов sad.gif Возможно проблема больше относится к модели с АКПП.

Назавтра я записан в сервис по-поводу установки автомагнитолы. Есть ли смысл просить у них, чтобы решили проблему с запуском? Кстати в прошлый раз мне сказали, что у Getz в документации не указан гарантированный минусовая температура запуска. Т.е. трудно что-то требовать.

Похоже придется ставить автозапуск по таймеру каждые два часа.
Zolya
с теплым аккумулятором завелась. со 2го раза. на улице -24
стояла ниже -30 три недели
После запуска страшная вонь бензина в салоне и ужасающая вибрация минут 30. потом нормально
raging
Zolya
поздравляю! :smile: Вибрация-это нормально,правда,что-то слишком долго. А вот запах бензина... Похоже,что с системой питания действительно не все в порядке.
Теперь немного о себе. Машинка стояла с 31го. Мороз был за 30. Сегодня потеплело до -26ти. Начитавшись страшилок,пошел заводить,с замиранием сердца. Сразу оговорюсь,что аккумулятор стоял дома,заряженный по полной программе. Поставил батарейку. Ключ на старт. Три секунды вращения стартера и...все ОК. Двигатель работает,вибрация присутствует,но незначительная. Повторюсь,Гетц 8го года,вторая зима,пробег 30тык.
soccer_soccer
Цитата(PeterOfLight)
Все-таки не заводится мой Getz 1.4 AT в -28'С даже вручную.
Крутит стартер, но не схватывает. Накануне в -19'C заводилась отлично и много ездил. Пробовал прогревать аккум. ближним светом 20 секунд.
Пробег всего 7300 км, полмесяца назад прошел ТО 7500, поменял масло, проверили свечи.
К сожалению, похоже Getz не спроектирован для наших морозов sad.gif Возможно проблема больше относится к модели с АКПП.
Да, именно так. У меня тоже 1,4АТ - не заводится. И главное - когда вчера при -18 все-таки завелась, то глохнет тут же. А когда попробовала поехать - еле ползла. Что-то хЛопало (как взрыв воздуха) справа под капотом перед водителем. В общем, что-то с подачей топлива, как мне кажется.
Цитата(PeterOfLight)
Назавтра я записан в сервис по-поводу установки автомагнитолы. Есть ли смысл просить у них, чтобы решили проблему с запуском? Кстати в прошлый раз мне сказали, что у Getz в документации не указан гарантированный минусовая температура запуска. Т.е. трудно что-то требовать.

Я тоже собираюсь в сервис. Только у нас мастера слабые. Они кроме диагностики, похоже, ничего не умеют. Потому что после ее проведения причину так и не находят (по опыту других владельцев) и грешат на бензин-свечи-аккумулятор. Хотя это все в норме.
Цитата(PeterOfLight)
Похоже придется ставить автозапуск по таймеру каждые два часа.

А вот этого не советую. У меня специально была поставлена сигналка с автозапуском. Ну и что? Именно в мороз этот автозапуск не работает, а потом не дает и с ключа заводиться. Причем пробовала уже и такой маневр: выключаю после поездки машину в мороз. Жду чуть. А потом завожу автозапуском (с брелка). Она 5 минут работает. Выключается. Снова завожу автозапуском - фигушки. Уже не работает. А потом и с ключа не хочет. Хотя двигатель-то теплый еще.
Отпишитесь, как побываете в сервисе.
ADK-XXI
Zolya
Вонь бензина в салоне появляется при пуске, если ветер "в попу" и приточная вентиляция открыта и включена на полную. При этом все, что летит из выхлопной трубы холодного двигателя может засасывать вентиляцией. А что там еще, кроме непрогоревшего бензина может вылетать ;-).
Большие неисправности не рассматриваем.

ЗЫ. Кстати, на современных машинах с климатрониками при движении задним ходом автоматика перекрывает внешний воздухоприток. Как раз для борьбы с указанной неприятностью.
lokty
Вкину и я свои 5 копеек.Гетц 1.4 с автоматом 2006 г.в.Куплен в мае 2007,пробег 43000.Все прошлые зимы запускался с автозапуска.Таймер стоял на 15 минут каждые 4 часа.Включал таймер при -25.В этом году ещё осенью после простоя 5 суток при +7не завёлся-прикурил.Наступили морозы -30.Естественно был включен таймер.Утром поехал на работу.В 8:00 завёлся,в 12:00 нет.Сразу снял аккумулятор и заряжал на работе до 20:00.Не завёлся.Бросил у офиса.Морозы стали до -42.Пипец.Через трое суток пешеходных прогулок плюнул и за 1000р на эвакуаторе отвёз другу в гараж на 3 часа.Завёл.Машина была очень нужна перед праздниками,а морозы -34.НЕ ГЛУШИЛ ЧЕТВЕРО СУТОК! :twisted: Отвозил аккумулятор спецам-сказали в норме.Морозы -25.Выставил таймер на 25 минут через 2 часа.Позавчера поверив козлам из гис-метео про потепление до-13 таймер выключил.Вчера после ночи простоя при -19 не завёлся.Но тут мы достаем свой весомый аргумент.Родители видя наши мучения на Новый Год подарили новую АКБ Фиам.Поставил её- сразу завёлся.Родную АКБ поставил на зарядку.У друзей такой же Гетц 2007г.в.Проблемы те же.Моё мнение-ВЕБАСТО ставить как только денег соберу.
kott
Купил авто в январе 2008 автомат, проблем не было ни в какие морозы, заводилась сразу. Столкнулся с проблемой завести авто на первом году эксплуатации, т.е при последующей зиме. Пробежала к тому времени почти 30 тыс, ну время думаю пришло свечи поменять. на улице было -30, поменял....... помогло только от соседа и покрутив порядком. Дальше несмотря на низкую температуру заводил без проблем. И вот наступило несчастливое время....., в начале декабря 2009 сутки на морозе -30 и тишина, несмотря на замену свечей, от соседа не помогает, родной аккум заряжен+сосед не помогает...., когда уже было желание разжечь костер под машиной - чудом завеласьот своего аккума, и опять на дальнейшую температуру никак запуск не оглядывался, а было и холодней.....(ночью не грел). Время проходит "все забыл" наступил январь...... стукнул мороз -35..... 3-е суток не выезжал, надобности не было, и вот пытаюсь завести...... свечи залиты, аккум крутит как будь-то лето.... сосед не помог..... (даже свечи с с обой захватил запасные) толку 0.... теперь незнаю что и делать. Бензонасос работает (слышно когда ключ поворачиваешь) Касаемо давления..... все заменено НЕДЕЛЮ назад, перед поездкой. Видимо шаманов вызывать надо.... мож кто мысль подкинет??
CAIIIOK
У вас одна проблема с запуском, у всех плохое горючее, бензин активирован хреновой добавкой , ждите лето...
Машина с 2007 года проблем с запуском не было до -35 , больше морозом у нас редко бывает. Хотя и у нас горючка дерьмо , но в других регионах воще полные помои..
kott
Цитата(CAIIIOK)
У вас одна проблема с запуском, у всех плохое горючее, бензин активирован хреновой добавкой , ждите лето...
Машина с 2007 года проблем с запуском не было до -35 , больше морозом у нас редко бывает. Хотя и у нас горючка дерьмо , но в других регионах воще полные помои..


очень интересно...., сегодня в -25 горючее плохое, а завтра в -30 оно хорошим становится???, может в морозалку класть?
kalevamobil
CAIIIOK писал:

"Почему, воняет гарью сцепления при пробуксовке в мороз ???
И причём не присильном буксе."

Вопрос ваще не в тему! и даже не в тот раздел!? ща модераторы горчичники раздавать начнут :grin:

ИМХО вероятно, тросик сцепления подклинивает в мороз, а воняет сильней так от камазов в мороз тоже солярой сильней попахивает это нормально :roll:
CAIIIOK
kott
Горючка плохая и в плюс и в минус и не тупите не на западе живём
ADK-XXI
Цитата(lokty)
(... что-то про многочасовой заряд выбросиил...)Вчера после ночи простоя при -19 не завёлся.Но тут мы достаем свой весомый аргумент.Родители видя наши мучения на Новый Год подарили новую АКБ Фиам.Поставил её- сразу завёлся.Родную АКБ поставил на зарядку.У друзей такой же Гетц 2007г.в.Проблемы те же.Моё мнение-ВЕБАСТО ставить как только денег соберу.


Выводы потрясающие...
Я понял только одно - поставили свежую батарею и машина завелась.

Время, потраченное на зарядку батареи на результат влияет только если заряжается батарея правильно и она при этом живая.
ИМХО, кроме ссылок на мнение специалистов по АКБ, других проверок наличия заряда Вы не привели.

Кстати, Вебаста тоже требует наличие живого и заряженного аккумулятора.

То есть, я бы проверил что у Вас там с аккумулятором, а потом бы уже делал выводы.
kott
Цитата(CAIIIOK)
kott
Горючка плохая и в плюс и в минус и не тупите не на западе живём


Тогда как можно объяснить что в -25 не заводится, а в -30 с первого раза??? Может звезды так сложились?
Топливо конечно влияет, не спорю, но у меня видимо дело в другом.....
alexey.nsk
Эфир купи!!!
Lus
Самое интересное что другие марки заводятся на таком-же бензине без проблем, и если машина заводится только до -5 то это точно не бензин.
Engine
Прошлый раз проблему с заводом мне помогли решить другие свечи, но на этот раз похоже, в очередное похолодание, проблема с подачей топлива коснулась и меня. Ездил сегодня в рольф на диагностику.. там аншлаг.. очередь до завтрашнего дня, причем в основном гетцы. Машины привозят на эвакуаторах, так и не сумев завести. Сами девочки на ресепшене в недоумении. Никогда до этой серии (2008-2009гг.) таких проблем с ними небыло. Вобщем проблема массовая, и она не связана с бензином. ЭТО КОРЕЙСКИЙ БРАК. И если вам будут парить про плохой бензин, даже не заморачивайтесь - это брак! И скорее всего с топливной системой, в частности, бракованный топливный насос. А про бензин парят по той простой причине, что отказ топливной системы не подпадает под гарантию если вы пользовались некачественным топливом. Это все верно, НО:
1. Если проблема в топливе, то почему машина при плюсовой температуре и незначительном минусе заводится с первого раза?
2. Почему после прогрева автомобиль заводится с первого раза?
3. Почему остальные автомобили, в т.ч. hyundai, которые заправляются на той же заправке заводятся с первого раза в -25?
Вобщем жесть..
Staff
сегодня в гараже около -20, на улице под -30. Открыл капот, посмотрел масло, вроде ничего. Завелся после секунд 4 стартера...Сразу же вышел из машины и пошел смотреть под капот, где увидел немножко дыма...Запах неприятный такой...Не выхлоп...У кого какие мысли?
Шадов
а ты как хотел, чтобы она пахла? :grin:
-----------------
В гараже вентиляция хуже, чем на открытом воздухе. Возможно это не дым, а испаряется влага, которая конденсировалась на остывающих элементах мотора и затем замерзла.
Вполне естественный процесс.
В следующий раз на холодном моторе поищи, нет ли следов утечки ОЖ из системы охлаждения - тоже не приятно пахнет, когда начинает испарятся.
raging
Да,похоже,что с машинками снова накосячили,как в свое время с задними амортизаторами.
Может стоить начать массированную бомбардировку претензиями НМС? Обращений в сервисы уже предостаточно. Дефект явный и массовый. Пусть ищут нового поставщика этих колец,и меняют всем по гарантии.
П.С. Меня это не коснулось,просто за коллег обидно.
PeterOfLight
У меня 2008 года выпуска AT и проблема с запуском ниже -24'C.

Но давайте разберемся, где указана гарантированная температура запуска двигателя? На основании чего мы можем потребовать от сервиса решения этой проблемы?

Второе, допустим они приняли машину, но что нужно сделать/заменить, чтобы решить проблему с запуском в мороз?
raging
PeterOfLight
В том-то все и дело,что такая температура не указана. А если нет такого параметра,то и машина должна заводиться при любых условиях(так называемая презумпция невиновности). Почему машинки до 8го года заводятся чуть не до -40ка,а после,и при -15 капризничают. Тем более сервисы во многих"холодных"городах знакомы с проблемой и знают способ ее устранения.
PeterOfLight
Я оставил заявку по телефону горячей линии Hyundai: 8-800-333-71-67 насчет проблемы запуска в мороз. Обещали перезвонить в течении 5 дней.
raging
Звонки конечно фиксируются,но лучше"бомбить"письменными заявлениями,как это было по амортизаторам. Кстати,образец"телеги"в теме по стойкам тоже есть.
kalevamobil
raging

А поподробнее можно, где образец письма и куда его слать? (а то поиск не рулит), кстати, когда двигло не заводится амортизаторы не гремят :grin:

Давно пора коллективно решать эту проблему!
Пчелко
Ну вот опять долбанули морозы и опять все тоже самое :sad: :cry: :cry:
в свзяи с этим вопрос:
----как продуть свечи на АКПП ??? :sad:

а то говорят что просто замена свечей не особо то и помогает, надо обязательно продувать цилиндры...это так???

и продувают вроде при вытащенных свечах, в связи с этим вопрос: а как она заедется если нет свечей??? или я че то не соображаю тут.....
Начальник КТП
Как мне кажется немного виноват АКБ.
У родственника Пиканто 3-х лет, и вот на днях при -10 - 12 С не смог прокрутить двигатель. Прикурили с первого раза завелась.
Да и у себя заметил (машина конца 2007 г.в., в экспл. с 02.2008г.), что при отрицат температурах двигатель медленно прокручивается.
А вот выжита педаль сцепления или нет, разницы нет.
Поэтому при -15 завожу без выжима сцепления.
А вот по поводу просушить свечи, газ в пол и крутануть сек 3-5.
Но для таких подвигов лучше купить новый брендовый АКБ.
Аммо меня лично не напрягают, греет мысль, что скоро весна и денег тратить не надо.
А ещё езжу на шатной резине, АБС конечно срабатывает рано, но шины Ханкук просто супер. Самое главное меры предостережения.
StripE
Что вы хотите, я уже экскрементальным путем проверил, мой гец на автомате заводится до -24 -26, а если пропустил, то все вилы, электроника не знает таких морозов и начинает заливаь свечи, да и АКБ мелковата, а от пробега морозы не зависят. вот я к примеру сегодня пропустил очередной прогрев (на сигнале ограничение по автозапускам не отключил), а на улице с утра -30 было, теперь потепления ждать придется видимо, главное чтоб АКБ за это время не здох.
Engine
Цитата(PeterOfLight)
Но давайте разберемся, где указана гарантированная температура запуска двигателя?

В инструкции по эксплуатации авто написано что автомобиль адаптирован к российским условиям: плохой бензин, холода, бездорожье. Там же написано что автомобиль лучше заправлять Аи-92 т.к. он чище.
Engine
Да, и еще, если вы откроете свою сервисную книжку, то на втором листе есть пункт "Тяжелые условия эксплуатации". Там черным по русски написано, что тяжелыми условиями эксплуатации авто является температура ниже -35 град С.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.