Цитата(ГётцОднако)
Всётаки - что конкретно происходит, когда Вы пытаетесь заводить через 15мин после работы вебасты?
Оно вообще даже не схватывает, или всёже пытается завестись и глохнет (или заводится и тутже глохнет, особенно если на газульку нажать) ?
Сначала вобще не схватывает, стартер крутиться а вот ответа от машинки нет, потом когда вкл печку (ну странная закономерность) начинает схватывать но не заводиться. Один раз было что уже заводилась (от прикуривания) и сразу глохла, но тогда 100% бензин плохой был
Цитата(Lilea)
Цитата(thras41)
Все дело в массе!!!, проверил, Геха 1.4 с автоматом заведена, дело в массе, смысл в следующим вечером пришел, купил свечи по пути, старые выкрутил - были залиты, вкрутил новые, принес теплый и заряженный до упора аккум, начал заводить, пара отдельных вспышек в цилиндрах и слабая прокрутка двигана, потрогал массовый провод, он теплый. Поэтому вторая попытка была сделана так, взял провод для прикуривания, одним крокодилом посадил за ухо на двигателе, а второй на "-" клемму аккумулятора, и ОН ЗАВЕЛСЯ! С утра проделал все тоже самое и машина завелась... Вообщем буду колхозить провод масовый от Вазов...
Посмотрела у меня провод массы тоже на краску посажен, в обед поеду покупать болтик белый (так кто-то рекомендовал) и наждачку... И надо будет в след раз попробовать то что вы пишете если после моей переделке все равно работать не будет. А доп массу как цеплять?
Если временную, поверх минусовой клеммы на аккум, главное когда крокодильчика будите цеплять его чуток повращать, чтобы контакт был максимальный, также на двигателе, я цеплял сразу за болт и ухо, фоткать времени не было, да и темно было... Если постоянную сделать хотите, то тут надо массовый провод для жигулей купить,мне кажется надо цеплять под гайку, которая затягивает клемму, а на двигле искать место под винт, кто-то писал в теме что там есть такое место, только болт подобрать...
ГётцОднако
17.12.2009, 10:23
Цитата
Сначала вобще не схватывает, стартер крутиться а вот ответа от машинки нет, потом когда вкл печку (ну странная закономерность) начинает схватывать но не заводиться. Один раз было что уже заводилась (от прикуривания) и сразу глохла,
Странно както. На педаль газа надеюсь не давите, когда пытаетесь заводить?
На проиборной панели лампочка иммобилайзера (жёлтая машинка с ключиком) всегда зажигается, когда зажигание включаете? Не бывает так. что лампочка не зажигается при включении?
Сколопендра
17.12.2009, 10:24
А уменя третий день машина не завелась, попробовали "прикурить" результат нулевой. Сняли аккумулятор, поставили на подзарядку, оказалось что он разряжен полностью. Сегодня будем заряжать, завтра посмотрим что из этого получится. Машине всего полтора года. В прошлую зиму заводилась, хоть и с трудом в морозы но заводилась.
Andasay
17.12.2009, 10:37
Машина ровно сутки простояла на парковке на улице, утром было - 20.
Сел, выжал сцепление, повернул ключ - потужилась :!: , но завелась.
Это у меня вторая зима на ней, машине чуть больше года, до сегодняшнего дня заводилась бодрее, но и температура пока ниже -15 не опускалась, а сегодня - 20. Разница примерно такая, что раньше пару оборотов и завелась, а тут в два раза дольше.
Нужно начинать парится насчет заряда АКБ или это просто -20, при которых никто с пол тычка не заводится?
Зар. спа.
JAMPER_RU
17.12.2009, 10:40
[b]Lilea[/b]
У обладателей пред пусковых подогревателей часто возникает проблема - двигатель тёплый, а запустить двигатель не получается. Это следствие разряженной АКБ ......... :sad:
Должно ли быть слышно насос при повороте ключа?
JAMPER_RU
17.12.2009, 10:50
Цитата(ya)
Должно ли быть слышно насос при повороте ключа?
ДА
Andasay
Цитата
или это просто -20, при которых никто с пол тычка не заводится?
и в -25 с полтычка заводится...
Andasay
17.12.2009, 10:58
Вовка
Ясно. Есть у меня тестер (мильтивольтметр или что-то типа того), но со времен ТАЗика ничего им не мерил.
Подскажите/посоветуйте, какие показатели должен выдать нормальный АКБ в вольтах и в каком состоянии его мерить ( на заведенном движке или нет, с накинутыми клеммами или нет, с вкл. сигналкой или нет и т.д.).
Или дайте ссылко на ликбез/FAQ :!:
Заранее спасибо!
Цитата(Andasay)
Вовка
Ясно. Есть у меня тестер (мильтивольтметр или что-то типа того), но со времен ТАЗика ничего им не мерил.
Подскажите/посоветуйте, какие показатели должен выдать нормальный АКБ в вольтах и в каком состоянии его мерить ( на заведенном движке или нет, с накинутыми клеммами или нет, с вкл. сигналкой или нет и т.д.).
Или дайте ссылко на ликбез/FAQ :!:
Заранее спасибо!
А причем здесь вольтаж? Вольтаж 12 вольт может и быть на АКБ с которого не заведешся, если в нем плотности нет. Точно проверить АКБ только под нагрузкой, когда например стартер крутиш, должно не падать меньше 10 ти, но показания будут скакать на плохом тестере.
thras41
17.12.2009, 11:12
Цитата(Andasay)
Вовка
Ясно. Есть у меня тестер (мильтивольтметр или что-то типа того), но со времен ТАЗика ничего им не мерил.
Подскажите/посоветуйте, какие показатели должен выдать нормальный АКБ в вольтах и в каком состоянии его мерить ( на заведенном движке или нет, с накинутыми клеммами или нет, с вкл. сигналкой или нет и т.д.).
Или дайте ссылко на ликбез/FAQ :!:
Заранее спасибо!
На полностью заряженной батарее в комнатной температуре, 14.5В, при не заряженной батарее, возможно падение до 12В, если ниже аккум требует зарядки. Мерить на незаведенной машине, сигналку не отключать, клеммы тоже, все как обычно.
thras41
17.12.2009, 11:13
Цитата(ya)
Цитата(Andasay)
Вовка
Ясно. Есть у меня тестер (мильтивольтметр или что-то типа того), но со времен ТАЗика ничего им не мерил.
Подскажите/посоветуйте, какие показатели должен выдать нормальный АКБ в вольтах и в каком состоянии его мерить ( на заведенном движке или нет, с накинутыми клеммами или нет, с вкл. сигналкой или нет и т.д.).
Или дайте ссылко на ликбез/FAQ :!:
Заранее спасибо!
А причем здесь вольтаж? Вольтаж 12 вольт может и быть на АКБ с которого не заведешся, если в нем плотности нет. Точно проверить АКБ только под нагрузкой, когда например стартер крутиш, должно не падать меньше 10 ти, но показания будут скакать на плохом тестере.
Совершенно не согласен...
JAMPER_RU
17.12.2009, 11:16
То что у Гешки слабая АКБ это факт. Буду покупать и ставить сей девайс -
http://www.radel.ru/news_9.htm
Вчера, после двухдневного простоя машины на морозе -26-32 пробовала завестись. Три раза по 4-5 сек. заводила, со всеми шаманствами - чет не пошло (темп. -25). Аккум стал чуть подсаживаться. Решили не мучать - тросом дернули, через 20 метров завелась. Сказать что мотор орал - это ничего не сказать :???: Грела минут 20, потом тронулась. Тормоза, руль, подвеска - все каменное. Ну потихоньку в город выползла, прогрела, и на трассу. Км 40 проехала на оборотах 3-3,5 тыс. (по давно услышанному совету одного механика), дабы продуть и прогнать по системам все жидкости и подзарядить АКБ. Ночью (темп. -28), через 4 часа пошла заводить - просто выжала сцепление и подождала отсечки наснса в положении ключа "зажигание" - с третьего оборота стартера завелась бодро. Погрела, поездила немного. Утром (темп. -30) через 5 часов с теми же действиями завелась с 6-7 оборота, стартер крутил чуть медленнее. Ну и так видимо буду каждые 4-5 часов греть пока морозы не кончатся.
Рядом ночью стояла машина друга (такой же Гетс, 1.4 движок, 2 года, МКПП) на автозапуске при -18. Заводилась каждые 2 часа. В принципе мой Зверь с интервалами в 4 часа и заводимый руками не хуже себя вел. :cool:
Цитата(thras41)
Цитата(ya)
Цитата(Andasay)
Вовка
Ясно. Есть у меня тестер (мильтивольтметр или что-то типа того), но со времен ТАЗика ничего им не мерил.
Подскажите/посоветуйте, какие показатели должен выдать нормальный АКБ в вольтах и в каком состоянии его мерить ( на заведенном движке или нет, с накинутыми клеммами или нет, с вкл. сигналкой или нет и т.д.).
Или дайте ссылко на ликбез/FAQ :!:
Заранее спасибо!
А причем здесь вольтаж? Вольтаж 12 вольт может и быть на АКБ с которого не заведешся, если в нем плотности нет. Точно проверить АКБ только под нагрузкой, когда например стартер крутиш, должно не падать меньше 10 ти, но показания будут скакать на плохом тестере.
Совершенно не согласен...
Соглашайтесь не соглашайтесь. Но проверено на своем опыте!
Кстати, АКБ штатный, почти 4 года уже ему, свечи, масло и прочее - то что льют и меняют на ТО, которе обычно в апреле (так что не сказать что очень свежее на данный момент).
Andasay
17.12.2009, 11:24
thras41
Спасибо, сегодня произведу замер.
Если есть еще советы по измерениям - пишите плз.
Цитата(JAMPER_RU)
[b]Lilea[/b]
У обладателей пред пусковых подогревателей часто возникает проблема - двигатель тёплый, а запустить двигатель не получается. Это следствие разряженной АКБ ......... :sad:
Не совсем так....если у той же Вэбасто не включать вентилятор печки то ничего не будет...а уж которые от розетки 220 В то тем более, там наоборот попутно можно еще аккум подзаряжать....
И потом предпусковой подогрев не только для пуска, а прежде всего что бы не иметь последствий холодного пуска, плюс экономия бензина и времени....
thras41
17.12.2009, 11:26
Цитата(NASA)
Кстати, АКБ штатный, почти 4 года уже ему, свечи, масло и прочее - то что льют и меняют на ТО, которе обычно в апреле (так что не сказать что очень свежее на данный момент).
Массовый доп провод делайте и все будет окей...
Цитата
А уменя третий день машина не завелась, попробовали "прикурить" результат нулевой. Сняли аккумулятор, поставили на подзарядку, оказалось что он разряжен полностью. Сегодня будем заряжать, завтра посмотрим что из этого получится. Машине всего полтора года. В прошлую зиму заводилась, хоть и с трудом в морозы но заводилась.
аналогично )) напишите пжлста результат после зарядки аккумулятора =)
Сколопендра
17.12.2009, 11:31
... я здесь уже упомянула, что утром "прикурить" пробовала от другой машины, ничего не получилось, а потом выяснилось что аккумулятор разряжен полностью. Вот сейчас сидим на работе обмениваемся опытом, кто как заводится, да кто как поступает в том или ином случае. И почти все мне утверждают что "прикурив" машина должна была завестись, но у меня этого не случилось. Я теперь и незнаю что делать и что думать. Может кто сталкивался с такой проблемой, должна она была все-таки "прикуривая"завестись с разряженым аккумулятором или нет. УСПОКОЙТЕ КТО-НИБУУУУДЬ.
Andasay
Цитата
Или дайте ссылко на ликбез/FAQ Exclamation
На какую тему? Какой должен быть вольтаж?
А смысл?? Это ничего не даст...
Зимние правила одни на все времена:
- Масло синтетику 0W (5W)
- Не ездить на короткие 5-е расстояния
- Никогда не сажать АКБ в ноль (раз посадил - читай выкидывай)
- Менять свечи как можно чаще
- В зимний период лучше лить АИ95 на брендовых АЗС
Постоянно следую правилам - и завожу машину в любой мороз... ;-) Удачи.
Сколопендра
Цитата
Я теперь и незнаю что делать и что думать. Может кто сталкивался с такой проблемой, должна она была все-таки "прикуривая"завестись с разряженым аккумулятором или нет. УСПОКОЙТЕ КТО-НИБУУУУДЬ.
Если летом, то должна. Зимой - не факт. Слишком много факторов. Это вам не тумблер - вкл/выкл... Это ведь сложный организм..
Сколопендра
17.12.2009, 11:42
...- Никогда не сажать АКБ в ноль (раз посадил - читай выкидывай)
...дурья пустая моя голова!!!!!!! Если у меня все закончится удачно и машина заведется, никогда не допущу больше разрядки аккумулятора, буду проверять регулярно.
JAMPER_RU
17.12.2009, 11:42
[b]ROL[/b]
У кого есть под боком 220 вольт тому и Вэбасто не нужно что бы завестись. МЫ рассматриваем вариант- ночь, улица, машина, и конечно фонарь
thras41
Про дополнительный минус я бы не стал говорить на все 100% что помогает. У меня ещё летом был прикручен а вот -27 и 12 часов проморозки не дали результата. Думаю что тут играют 3 причины.
1- Замороженный тоесть потерявший емкость АКБ.
2- Слишком густое масло (нужна синтетика 0W50)
3- И хорошие свечи.
Спорить не буду ....... это моё личное мнение. :roll:
нет возможности всё перечитать.
Хочу попробовать прикурить с другой машины, куда лучше повесить минус на гетце?
thras41, как раз вчера уточняла у Alexx2k (кстати, спасибо!), который сам это проделал чего и как. Видимо займусь после нового года. Спасибо
Цитата(Фасоль)
нет возможности всё перечитать.
Хочу попробовать прикурить с другой машины, куда лучше повесить минус на гетце?
На двигателе есть ухо, для лебёдки автосервисов. Либо на крыле блот, для "массы"...
вот покажи стрелочкой или так где это ухо ?
Andasay
17.12.2009, 11:58
Цитата(Вовка)
Зимние правила одни на все времена:
- Масло синтетику 0W (5W)
- Не ездить на короткие 5-е расстояния
- Никогда не сажать АКБ в ноль (раз посадил - читай выкидывай)
- Менять свечи как можно чаще
- В зимний период лучше лить АИ95 на брендовых АЗС
Постоянно следую правилам - и завожу машину в любой мороз... ;-) Удачи.
Вовка, спасибо за ликбез.
У меня тоже пока заводится с первого раза,
просто сегодня как-то заметно тяжелее, вот и очканул (может паранойя) .
Что касается правил -
В конце октября было ТО-1, соответственно свечи поменяны, синтетика залита, АКБ в ноль ни разу не сажал, сейчас лью 95 на Лукойле или иногда на ПТК.
Значит можно не волноваться...? :roll:
JAMPER_RU
17.12.2009, 12:01
Фасоль
за крышкой куда идут высоковольтные провода с права есть ушко с резьбой.
Andasay
"Да не очкууууй ты! Я многа раз так делал!"(с) :grin: :grin: :grin:
NetworkClown
17.12.2009, 12:04
Andasay
1) Проверять напряжение на АКБ следует не мультиметром, а нагрузочной вилкой.
2) 14.5 Вольт на 12-ти вольтовой АКБ быть не может. Точнее сказать, такое напряжение на клеммах может быть, но только сразу после зарядки. В течении нескольких минут оно упадёт до 12.5В Ну, или при заведённом двигателе. Но тогда это будет уже не напряжение АКБ, а напряжение бортовой сети, которое поддерживается генератором.
Сколопендра
Посадить аккумулятор до состояния, когда его можно уже выкидывать (глубокая разрядка - менее двух вольт на клеммах) - это надо сильно постараться. А вот заморозить электролит на разряженном аккумуляторе, когда под давлением льда начнут разрушаться пластины, это проще простого.
Массовый провод я себе менял. Машине 2 года. ТО делал в январе, так что масло не самое свежее. Однако заводится нормально.
Да уш.... Ну и машина Гетз..... Чего же за машина такая гетз, что так сажаются свечи? Почему нужно масло именно 0w когда для лета это плоховато. У меня 10w и заводится, единственное что да синтетика и довольнатаки хорошая. На счет пятого бензина тоже большой вопрос. В Москве 92-ой чище намного. Лью в Москве 92-ой, за городом если заправляю до 95-й и нет проблем. У знакомого на лексусе после полугода заправки на BP клапана залипли и два прогорели. Свою машину любить надо в первую очередь и покупать хорошие вещи и не будет проблем. У меня проблем с заводом машины нет, и у меня не иномарка.
Цитата(ГётцОднако)
Цитата
Сначала вобще не схватывает, стартер крутиться а вот ответа от машинки нет, потом когда вкл печку (ну странная закономерность) начинает схватывать но не заводиться. Один раз было что уже заводилась (от прикуривания) и сразу глохла,
Странно както. На педаль газа надеюсь не давите, когда пытаетесь заводить?
На проиборной панели лампочка иммобилайзера (жёлтая машинка с ключиком) всегда зажигается, когда зажигание включаете? Не бывает так. что лампочка не зажигается при включении?
Нет это конечно бывает, видимо как у всех, но я ее проверяю
ГётцОднако
17.12.2009, 12:37
Цитата
Нет это конечно бывает, видимо как у всех
Дык, может именно в сигналке с автозапуском вся проблема? Я так понимаю - не должно быть "как у всех", лампочка должна зажигаться всегда вроде. Иначе (если она не горит) - то двигатель на самом деле не работает (и бензонасос не жужжит), и его крутить стартёром можно хоть до бесконечности, он даже схватывать не будет.
Странно както это - чтобы при прогретом вебастой двигателе сполпинка не заводилось.
Цитата(ГётцОднако)
Цитата
Нет это конечно бывает, видимо как у всех
Дык, может именно в сигналке с автозапуском вся проблема? Я так понимаю - не должно быть "как у всех", лампочка должна зажигаться всегда вроде. Иначе (если она не горит) - то двигатель на самом деле не работает (и бензонасос не жужжит), и его крутить стартёром можно хоть до бесконечности, он даже схватывать не будет.
Странно както это - чтобы при прогретом вебастой двигателе сполпинка не заводилось.
Причем тут сигналка? Я же и в ручную ее пытаюсь завести и реакции ноль
ГётцОднако
17.12.2009, 12:47
Ну, я так понимаю, обходчик иммобилайзера там полюбому стоит. И если в результате машинка не опознает ваш ручной ключ, то она не зажжёт эту лампочку, и не разрешит двигателю заводиться. Будете просто крутить стартёром - и ничего.
Цитата(ГётцОднако)
Ну, я так понимаю, обходчик иммобилайзера там полюбому стоит. И если в результате машинка не опознает ваш ручной ключ, то она не зажжёт эту лампочку, и не разрешит двигателю заводиться. Будете просто крутить стартёром - и ничего.
Но она загарается лампочка эта
Цитата(ya)
Да уш.... Ну и машина Гетз..... Чего же за машина такая гетз, что так сажаются свечи? Почему нужно масло именно 0w когда для лета это плоховато. У меня 10w и заводится, единственное что да синтетика и довольнатаки хорошая. На счет пятого бензина тоже большой вопрос. В Москве 92-ой чище намного. Лью в Москве 92-ой, за городом если заправляю до 95-й и нет проблем. У знакомого на лексусе после полугода заправки на BP клапана залипли и два прогорели. Свою машину любить надо в первую очередь и покупать хорошие вещи и не будет проблем. У меня проблем с заводом машины нет, и у меня не иномарка.
1. Свечи не сажаются. Садится АКБ
2. 0W гораздо жиже, чем 10W, и мы про зиму говорим, а не про лето..
3. 95 лить не за качество, а за степень детонации
4. Пусть знакомый хоть на майбехэ - это ничего не означает
5. Если у вас не иномарка - вам повезло.. Мы обсуждаем как завести Гетц.
ГётцОднако
17.12.2009, 12:57
Тогда - непонятно :sad:
Всякие предпусковые подогреватели эксплуатировал - ни разу не сталкивался чтоб на горячую просто крутилось стартёром и не схватывало даже.
А двигатель то хоть тёплый наощщупь, спустя 15мин работы котла? А то может вебаста там и не греет его вовсе?
thras41
17.12.2009, 12:57
Цитата(JAMPER_RU)
[b]ROL[/b]
У кого есть под боком 220 вольт тому и Вэбасто не нужно что бы завестись. МЫ рассматриваем вариант- ночь, улица, машина, и конечно фонарь
thras41
Про дополнительный минус я бы не стал говорить на все 100% что помогает. У меня ещё летом был прикручен а вот -27 и 12 часов проморозки не дали результата. Думаю что тут играют 3 причины.
1- Замороженный тоесть потерявший емкость АКБ.
2- Слишком густое масло (нужна синтетика 0W50)
3- И хорошие свечи.
Спорить не буду ....... это моё личное мнение. :roll:
Со вторым пунктом не соглашусь, машину завел сегодня на масле с завода, ТО-0 не делал... Это мой личный опыт. Остальные пункты согласен на все сто!
ВИКУКЛЯ
17.12.2009, 13:14
Товариши, помогите, умоляю... :cry: :cry: :cry: Гетц 1,4 АКПП, 2 ТО только в январе(соотвественно ни масло, ни свечи не трогались уже год), пробег 21000. На улице -30, а он отказывается работать... Притом в -25 заводился с полпинка. ЧТО ДЕЛАТЬ????
У кого не заводится с Вебасто скорее всего проблемы с подачей топлива(не достаточное давление,засорился фильтр,конденсат...),он же топливную систему не прогревает.
[quote="Вовка"][quote=ya]
1. Свечи не сажаются. Садится АКБ
2. 0W гораздо жиже, чем 10W, и мы про зиму говорим, а не про лето..
3. 95 лить не за качество, а за степень детонации
4. Пусть знакомый хоть на майбехэ - это ничего не означает
5. Если у вас не иномарка - вам повезло.. Мы обсуждаем как завести Гетц.[/quote]
1. Сажаются свечи было сказано в переносном смысле. То что так быстро их меняют на Гетзах судя по советам людей.
2. Что жиже понятно, только перед зимой и перед летом масло менять это идеотизм. При пробеге 10000 за 2 года. Поэтому надо выбирать среднее и не делать из масла панацею. Просто лить хорошее масло.
3. Качество и детонация сильно связано. если 95 разбавить то детонация будет такая же как и на 92-ом не разбавленном. Разговором об этом.
4. Это означает что на опыте моих знакомых с 95-м бензином и залитым не на плохой заправке больше плачевных историй чем с 92-м. Я работая в прошлом в сервисе столько насмотрелся прогорелых клапанов на 95-ом фиг знает сколько. А на 92-ом не видел не разу. Поэтому вывод, что 95-й это не понацея.
5.Повезло только в том что у меня машина заводится. А как заводить машину сестры, которую недавно купили и которую зовут Гетз не знаю. Поэтому и пытаюсь разобраться. До этого не сталкивался с хендаями.
Вовка
И самое главное подозрение, что у сестры не заводится машина именно потому, что 95-й бензин замерз!!!
Цитата(ГётцОднако)
Тогда - непонятно :sad:
Всякие предпусковые подогреватели эксплуатировал - ни разу не сталкивался чтоб на горячую просто крутилось стартёром и не схватывало даже.
А двигатель то хоть тёплый наощщупь, спустя 15мин работы котла? А то может вебаста там и не греет его вовсе?
Двигатель теплый, вебасту проверяла все ОК
Цитата(Lilea)
Двигатель теплый, вебасту проверяла все ОК
ИМХО если с АКБ, сигналкой и вебастой всё ок, то надо искать косяки в системе питания.
ГётцОднако
17.12.2009, 13:44
Цитата
Двигатель теплый, вебасту проверяла все ОК
А стартёр весело крутит двигатель при этом. Лампочки не моргают не тухнут?
А если выключить вебасту через 15мин и дать двигателю остыть минут 15 ещё - как себя ведёт?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.