aleshkin
16.12.2009, 12:40
Вчера машину не брал, а сегодня появилась нужна. Утром уже чувствовал, что идти мне пешком. За окном -31 С. Сел в машину — ключ на старт — облом. Немного подождал и повторил — тоже неудачно. В прошлую зиму отъездил без проблем, хотя таких сильных морозов не припомню. Короче плюнул, пошел пешком. Аккумулятору уже 4,5 года. После работу сниму, попробую оживить. Первый раз за 5 лет такой попадос.

Но ничего, иногда пешком ходить полезно.
Alexx2k
16.12.2009, 12:43
JAMPER_RU
Ничего проблемного - мне очевидно что наибольший результат дала усиленная масса. Стартер-то работал намного лучше (да и панель приборная не так мигала) и схватила сразу, а вчера и стартер не крутил, и не схватывала, потому что искры нормальной не было (напруга-то просажена стартером, хотя свечки наверняка тоже виноваты). Подзарядка аккмулятора само собой тоже сказалась, но мороз сегодня сильнее

.
А переделывал, чтобы исключить все сразу. Переделки-то не недолгие - на час-полтора возни.
JAMPER_RU
16.12.2009, 12:55
[quote="Alexx2k"]JAMPER_RU
Ничего проблемного - мне очевидно что наибольший результат дала усиленная масса.
Массу "усилил" ещё летом ..... думаю может свечки поменять. Аккум счас стоит на зарядке.
keplian
16.12.2009, 13:04
Цитата(JAMPER_RU)
Нужно торцевым головка на 13 через удлинитель.
А открутила обычным на 12, поставив его вертикально.
В ближайшем магазине больше не было нифига.
Спасибо за советы. Хорошо, когда светло и знаешь что крутить. :smile:
Вот, унесла сие сокровище домой. Я, может, не сильно процесс понимаю, но аккумулятор для пуска достаточно просто согреть?
И ещё у меня плюсовая клема на 2 запчасти разобралась. На железный стаканчик с болтом и провод, который к аккумулятору ведёт, с гайкой.
Так и должно быть? :oops:
ПС. Я, хоть убейте, не слышу звук бензонасоса! Сегодня специально повернула ключ в крайнее правое положене (перед запуском) и слушала. Молчит, зараза. Может из за этого и не запускается?
JAMPER_RU
16.12.2009, 13:21
[quote="keplian"]
Вот, унесла сие сокровище домой. Я, может, не сильно процесс понимаю, но аккумулятор для пуска достаточно просто согреть?
И ещё у меня плюсовая клема на 2 запчасти разобралась. На железный стаканчик с болтом и провод, который к аккумулятору ведёт, с гайкой.
Так и должно быть? :oops:
Если аккум не сдох полностью то после разморозки ёмкость его восстановится но не на все 100% конечно.
Развалилось не правильно ....... в верхняя гаечка что на стаканчике это для усиление работы цангового контакта на клеме.
Моему зверю 3,5 года. ТО прохожу весной, где меняют масло (Mobil 5W50), свечи (хз какие, но судя по ценнику хорошие), фильтры и т.д. Прошлой зимой -22 - заводится с 1 раза через 4-5 сек., -24 - вообще никак. И свет включала, и бензин подкачивала, и газу поддавала - ни-фи-га. Поехала в сервис - оставили на ночь в холод, закинули датчик в топливную систему. Утром начали при мне заводить. Датчик показал низкое давление при старте. По гарантии (бесплатно в Оками, екатеринбург!!! не знаю кому там что впихивали) поменяли уплотняющее кольцо, о котором уже столько говорили. После этого в -27-28 заводилась с 1 раза. Вчера у нас было -32 - просто пожалела, не стала трогать. Сегодня -26, вечером попробую завести. Потом расскажу
JAMPER_RU
16.12.2009, 13:24
В идеале купите или попросите зарядку и зарядите хоть часиков 6-ть. А то таскать этот чёрный ящик туда сюда не дело.
JAMPER_RU
16.12.2009, 13:29
Цитата(NASA)
Вчера у нас было -32 - просто пожалела, не стала трогать. Сегодня -26, вечером попробую завести. Потом расскажу

Удачи!!!
p.s но сомнения гложут что заведётся после такой проморозки.
Цитата(Вовка)
Lilea
Цитата
потом вкл печку прогреваю салон
:shock: :shock: :shock: Зачем?????????????
ТК в начале стартер крутиться но звука когда заводиться двигатель нет, но когда салон немного нагревается стартер начинает схватывать, может не в салоне дело а трубки печки нагревают какой то другой элемент, но пока так не пошаманю вобще признаков жизни у машины не наблюдаются
Цитата(Scorpion)
Вот и у моего соседа на Равчике также было, когда я его прикуривал. Вебаста согрела двигатель, а толку, если у него сел аккум и он не смог завестись?! А пробовали обращаться к установщикам?!
Обращалась проверяли мне показывали как работает (на компе графики) что аккумулятор не ест, электрик проверил что ничего другое не забирает заряд, да и вебаста работает как часы. Уже не знаю к какому специалисту обращаться. Куда смотреть. Аккумулятор кстати новый купила, и два раза уже проверила его на плотность говорят все ОК
Наконец завелась после замены свечей. Старые все черные и сырые. Почему, какие предположения? Может дело в бензине? Машина новая -4 мес. Купила на будущее прикуриватель и свечной ключ.
JAMPER_RU
16.12.2009, 13:55
Цитата(Lilea)
Цитата(Scorpion)
Вот и у моего соседа на Равчике также было, когда я его прикуривал. Вебаста согрела двигатель, а толку, если у него сел аккум и он не смог завестись?! А пробовали обращаться к установщикам?!
Обращалась проверяли мне показывали как работает (на компе графики) что аккумулятор не ест, электрик проверил что ничего другое не забирает заряд, да и вебаста работает как часы. Уже не знаю к какому специалисту обращаться. Куда смотреть. Аккумулятор кстати новый купила, и два раза уже проверила его на плотность говорят все ОК
А на каком бензинчике катаетесь????
А свечи какой марки куплены????? что то склоняюсь сильно тоже в сторону замена свечек!!!!
JAMPER_RU
16.12.2009, 13:58
Баси
Верхних пост не по теме в предыдущем вставил ..... сори!!!!
А на каком бензинчике катаетесь????
А свечи какой марки куплены????? что то склоняюсь сильно тоже в сторону замена свечек!!!!
Цитата(JAMPER_RU)
А на каком бензинчике катаетесь????
А свечи какой марки куплены????? что то склоняюсь сильно тоже в сторону замена свечек!!!!
Свечи меняла месяц назад точно не помню какие искала две марки NGK BKR5ES-11 или Denso K16PR-U11 кажется Denso купила.
Бензин 92 заправки Сибнефть (в нашем городе выбора особого нет

)
Масло зимнее 0W40 кажется
Scorpion
16.12.2009, 14:11
Alexx2k - отличный мануал!!!! Уже распечатал для наглядности!
Цитата(Alexx2k)
основательно добавил массу (от кузова к двигателю и от аккумулятора к двигателю).
А для особо одаренных... Можно чуть подробнее суть процесса, необходимые материалы и место (электросервис или какой другой), где это можно сделать (сама не полезу в электрику)...
не помогают прикуривание и зарядка аккума...на щупе масло густое, похоже придется тащить в тепло (или ждать оттепели.....
Alexx2k
16.12.2009, 15:14
Постараюсь сделать фотки, как жена приедет. Сделать можно на любом сервисе. Все необходимое у них скорее всего окажется под рукой. Нужно только объяснить что нужно. Суть "тюнинга" - нужно уменьшить сопротивление проводника (роль которого выполняют как кузов, так и корейские сопельки прижатые винтами к краске) к стартеру, для этого одним или несколькими проводами соединив двигатель и клемму "-" аккумулятора. Я добавил 3 провода - от клеммы "-" к кузову (короткий), от клеммы "-" к двигателю (к какому-то кронштейну, который оказался в пределах досягаемости провода), от кузова к двигателю (в районе родного провода слева). Это доделки "на коленке" когда все делается по месту и каждый это делает по-своему (поэтому и сделают на любом сервисе, включая мужиков в гараже). "Массовые" провода использовал от жигулей, 50 руб/штука

Плюсовой провод трогать вроде не нужно. Это к тому же, гораздо сложнее.
Цитата
- Соедините "положительную" (+) клемму разряженной аккумуляторной батареи с "положительной" (+) клеммой вспомогательной аккумуляторной батареи (кабель 1).
- Подсоедините один конец второго кабеля к "отрицательной" (—) клемме вспомогательной аккумуляторной батареи, а другой конец подсоедините на максимально возможном расстоянии от батареи к блоку цилиндров или опоре двигателя, который требуется запустить (кабель 2). Не подсоединяйте кабель к "отрицательной" (—) клемме разряженной аккумуляторной батареи.
- Убедитесь в том, что соединительные кабели не соприкасаются с движущимися элементами двигателя.
Порядок запуска двигателя.
-Запустите двигатель автомобиля с вспомогательной аккумуляторной батареей с умеренно высокой частотой вращения.
В таком случае, сразу же после подключения, разряженный АКБ начнёт "высасывать" заряд из вспомогательного... И заводить при этом автомобиль донор таким методом - полнейший бред!
ЗЫ
И кстати, НЕ НАДО путать ситуации, когда стартер крутит, но двигатель не заводится, и когда двигатель еле крутиться, но не заводится.. На это совершенно РАЗНЫЕ причины влияют.
thras41
16.12.2009, 15:32
Цитата(all)
не помогают прикуривание и зарядка аккума...на щупе масло густое, похоже придется тащить в тепло (или ждать оттепели.....
Twin Peaks
16.12.2009, 15:33
Отогрел батарейку, пошел заводить. 3 раза секунд по 15 покрутил стартером двигатель и ничего. Схватывается, но не заводится зараза.
На ночь поставлю на зарядку, попробую завтра утром.
Ести не заведется свечи выкручивать сушить? :oops:
thras41
16.12.2009, 15:33
Цитата(thras41)
Цитата(all)
не помогают прикуривание и зарядка аккума...на щупе масло густое, похоже придется тащить в тепло (или ждать оттепели.....
Тащить не стоит, у Вас все-таки автомат. А как вы определили, что масло густое? оно как желе? тогда ждите тепла или на эвакуаторе... В субботы на воскресенье будет уже теплее...
thras41
16.12.2009, 15:35
Цитата(thras41)
Цитата(thras41)
Цитата(all)
не помогают прикуривание и зарядка аккума...на щупе масло густое, похоже придется тащить в тепло (или ждать оттепели.....
Тащить не стоит, у Вас все-таки автомат. А как вы определили, что масло густое? оно как желе? тогда ждите тепла или на эвакуаторе... В субботы на воскресенье будет уже теплее... А вообще бы теперь бы я начинал заводку с замены свечей или те которые стоят прокалить
thras41
16.12.2009, 15:35
А вообще бы теперь бы я начинал заводку с замены свечей или те которые стоят прокалить, свечи скорее всего уже у Вас в инее...
Alexx2k
16.12.2009, 15:57
Вовка
Цитата
В таком случае, сразу же после подключения, разряженный АКБ начнёт "высасывать" заряд из вспомогательного... И заводить при этом автомобиль донор таким методом - полнейший бред!
Ну насчет полный бред - я бы не стал. Все-таки официальные рекомендации. А почему так рекомендуют, попробую пояснить, как я сам понял.
Действительно, при таком случае подключения автомобиль донора помимо своего аккумулятора подзаряжает еще и разряженный. Обратите внимание также, что "-" донора рекомендуют соединять не с "-" разряженной АКБ, а с корпусом двигателя, для того, чтобы исключить влияние сопротивления проводника от "-" разряженного АКБ до "-" стартера.
Но поскольку автомобиль-донор к моменту "прикуривания" уже должен быть прогрет, то ему энергии для запуска потребуется в разы (скорее даже в десятки раз) меньше. Много аккумулятор у другого аккумулятора не высосет - мне кажется, у них не должна быть большой разница внутреннего сопротивления, но искра проскакивает нормальная - это точно.
Я думаю, что заводить рекомендуют после соединения, во-первых, для снижения пиков напряжения, как и при отсоединении (
Для снижения пиков напряжения в момент отсоединения включите вентилятор салона и электрообогрев заднего стекла автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей). А во-вторых если случайно перепутаешь полюса на разряженном с незаведенным донором, электроника донора не пострадает.
В обоих случаях эти меры направлены на то, чтобы минимизировать риск "убить мозги", пусть и немного в ущерб заряда аккумулятора донора (по форумам видел необоснованное мнение, что если часто давать "прикуривать", то пластины осыпаются). Сам всегда соединял ДО того, как завести обе машины.
JAMPER_RU
16.12.2009, 16:33
Поехал купил и поменял свечи. Были-NGK BKR5ES поставил аналогичные. Пока машина горячая разницы не почувствовал ......... утром посмотрим. ;-)
JAMPER_RU
16.12.2009, 16:39
поправляюсь - NGK BKR5ES-11
Александр1962
16.12.2009, 16:48
при морозе -25 расход топлива увеличился до 10 л на 100км, как вы на это смотрите???
Вот читаю тут все статьи и в шоке))) Моей масяньке 4,5 месяца купила в августе, и начиная с понедельника 14 декабря писец с ней творится(((( До работы доехала все ок, а вот с работы уже уехать не смогла, мучились, мучились и ничего не намучали, звонили в сервис по их советам, толку ноль. Наступил вторник 15 декабря, машинка заводится ну никак не хочет, вызвала эвакуатор чтобы дотащить до автобазы и попробовать завести, итог был таков поменяли свечи и с помощью прикуривания завели, час где-то она у нас работала, глушили -заводили все было ок, доехала до дома все была счастливая довольная. Наступает утро среды 16 декабря - не заводится((((((((((((( Неужели на неё так мороз влияет, или все-таки причина в чем-то другом кроется?
PeterOfLight
16.12.2009, 16:57
Я звонил в сервис насчет того, почему мой новый Getz (7000 км, 8 месяцев) не заводится в -30'C. Сказали, что на заводе заливают минеральное масло. Предложили приехать к ним и пройти ТО-7500 за 3 тыс. руб, где в т.ч. зальют нормально масло.
Цитата(PeterOfLight)
Я звонил в сервис насчет того, почему мой новый Getz (7000 км, 8 месяцев) не заводится в -30'C. Сказали, что на заводе заливают минеральное масло. Предложили приехать к ним и пройти ТО-7500 за 3 тыс. руб, где в т.ч. зальют нормально масло.
у меня ТО-2 было в сентябре, в т.ч меняли свечи, масло - при -30 не завелась, манипуляции с аккумулятором не помогли (читайте на пред. стр)
thras41
16.12.2009, 17:01
Знаете, что то у меня сомнения касаемые масла, дело либо в прошивке, либо действительно в массе, как писали выше... И как я заметил, в основном проблема с Гехами с 1.4 на АКПП. Я сегодня почти завелся, точнее завелся, но работать двигатель не захотел, крутил стартером до момента пока ЭБУ не поднял обороты почти до 2000 об., отпустил ключ-он заглох. После работы пойду менять свечи, заодно кину времянку на массу на всяк случай о результатах отпишу
JAMPER_RU
16.12.2009, 17:02
Хочу себе такие поставить после первого ТО -
http://www.auto-svechi.ru/page.php?id=11
интересное наблюдение: второй день не вижу ни одного гетца на дороге ..отчего бы это.. :grin:
PeterOfLight
у тебя в -30 не завелась, а моя в -18 не смогла, в одном сервисе сказали бензин плохой, хотя заправляюсь только на BP в одной и той же, в другом сервисе сказали что бензин навряд ли скорее всего мороз и как быть
JAMPER_RU
16.12.2009, 17:10
они есть, сегодня видел штук 5-ть но все с ручкой, и не одного автомата .......... :grin:
Цитата(Юсик)
PeterOfLight
у тебя в -30 не завелась, а моя в -18 не смогла, в одном сервисе сказали бензин плохой, хотя заправляюсь только на BP в одной и той же, в другом сервисе сказали что бензин навряд ли скорее всего мороз и как быть
Надо в суд на мороза этого подать ))
Цитата(JAMPER_RU)
они есть, сегодня видел штук 5-ть но все с ручкой, и не одного автомата .......... :grin:
А как же я? У меня АКПП - и все чудесно заводиться :roll: Правда есди будет - 30. ТО фиг знает, потому что сеня при -25 крутил стартер целых 4 сек :!: :shock:
Fanis
Тебе крупно повезло и твоя исключение))))
-33 Уфа, АКП- не заводится второй день, танцы с бубном около АКБ проводили, заряжали. Стартер крутит, но не схватывается.
Офисный Форд Фокус 3 заводится с пол-пинка.
Где подвох?
Plushcats
16.12.2009, 17:22
Здравствуйте. Наверное не там я свою тему создала сначала.. Тема все таки про мороз :cool: Подскажите...
Ситуация такова. Купили Гетс 1,4 АКПП в июле месяце этого года и даже прошли ТО в 7000км. Обслуживаемся в Автомире на Новорязанке. С морозами а/м не завелся. На сл день муж посмотрел свечи - они просто чернее некуда. Сходил в магазин купил неовые. Не заводится. Затем прикупивали - безрезультатно. Привезли новый аккумулятор - ни ку-ку..
Звоню в техцентр. Мне сказали - заказывайте эвакуатор и на дигностику. Тоесть я должна оплатить эвакуатор и за диагностику 900рэ. Я задала вопрос - ведь в характеристике а/м до -25 должэен заводится, а сейчас 22.. На что мне ответили - "Вот проведем диагностику (за деньги) и тогда выясним гарантийный это случай или нет"....
Вопрос - это правильно?
Не надо грязи! Все нормально с АКПП!!! :old:
Завелась - правда, с третьего раза, но завелась (целиком и полностью по науке - все, что вчера прочитала, сегодня в жизнь воплотила) :grin:
Так что спасибо ВСЕМ, кто давал в теме советы :hb:
Цитата(Varya)
Не надо грязи! Все нормально с АКПП!!! :old:
Завелась - правда, с третьего раза, но завелась (целиком и полностью по науке - все, что вчера прочитала, сегодня в жизнь воплотила) :grin:
Так что спасибо ВСЕМ, кто давал в теме советы :hb:
Солныфко - а ты педаль сцепления выжимала как рекомендовали? ;-)
:grin:
dinosavr
16.12.2009, 17:29
PeterOfLight
а если еще немного доплатить, то они могут и свечи "нормальные" поставить, и бензина "хорошего" налить, и батарейку подзарядить :grin:
ключевое слово в моей фразе - "доплатить" ;-)
Fanis
Смешная шутка :grin:
Выжимала, конечно - два раза
thras41
16.12.2009, 17:33
Цитата(Plushcats)
Здравствуйте. Наверное не там я свою тему создала сначала.. Тема все таки про мороз :cool: Подскажите...
Ситуация такова. Купили Гетс 1,4 АКПП в июле месяце этого года и даже прошли ТО в 7000км. Обслуживаемся в Автомире на Новорязанке. С морозами а/м не завелся. На сл день муж посмотрел свечи - они просто чернее некуда. Сходил в магазин купил неовые. Не заводится. Затем прикупивали - безрезультатно. Привезли новый аккумулятор - ни ку-ку..
Звоню в техцентр. Мне сказали - заказывайте эвакуатор и на дигностику. Тоесть я должна оплатить эвакуатор и за диагностику 900рэ. Я задала вопрос - ведь в характеристике а/м до -25 должэен заводится, а сейчас 22.. На что мне ответили - "Вот проведем диагностику (за деньги) и тогда выясним гарантийный это случай или нет"....
Вопрос - это правильно?
Ответ - мне кажется это не правильно, НО диагностику они сделают, скажут что все ок, машина отогреется и поедит... А в следующие морозы ситуация повторится... ИМХО киньте временный провод с массы на двигло с помощью прикуривательного провода с крокодилами и попробуйте...
Plushcats
Зачем прошли ТО на 7000, ведь год не прошел с покупки? Значит заплатить могли и хотели. А теперь всего навсего эвакуатор 900р.... Хех - тащите. Вы сами себя так поставили, что грех не взять денег за гарантийные услуги. И потом, какие муж свечи купил? Сервис вполне себе может на них в итоге сослаться.
Короче - коль начали в машину денег вкладывать (это я про ТО на 7000, кстати может там то и поставили свечи б/у, у меня после 15000 они чистенькие...?), так и продолжайте и не вините ни кого.
ПС: ответ на ваш вопрос - нет не правильно: машина на гарантии, сейчас неисправна, диагностика уж точно должна быть бесплатной, а вот ремонт.... по результатам диагностики
У меня тоже машина спокойно завелась без всяких фокусов вчера и сегодня !!!..:bud:.Тьфу-тьфу-тьфу( чтоб не сглазить)
а мне сказали что пока не надо делать диагностики подождать когда мороз спадет и попробовать, и если уже так не будет заводиться тогда диагностика)))))
Plushcats
16.12.2009, 17:44
DesBo
ТО прошли, тк в техкниге это не обязательное, но рекомендуемое ТО.
Что касается свечей, то недолго поставить и старые которые там были :cool: Мало того я звонила в ТехЦентр и они сказали что можете заводить как хотите и свечи можете смотреть и аккумулятор - типа на гарантию не влияет.... Кстати муж( сам автомехаником работал и этот Гетс может собрать-разобрать сам) сказал что свечи похоже нам поставили старые.. Я не особо поняла что там он увидел, тк профан в этом деле...
На данный момент есть иидея вообще отказаться от гарантии, тк возникли сомнения в масле, которое залили в а/м...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.