datrinex
10.8.2009, 20:28
попробуй так:
1. Сесть в машину
2. Выключить все потребители тока
3. Выжать сцепление, и поставить МКПП на нейтраль (либо Р на АКПП)
4. Повернуть ключ в замке зажигания в положение Стартер, при этом не трогая педаль акселератора
_______________
разработка бренда
Александр23
10.8.2009, 20:35
datrinex
Непонятно, для кого сообщение. Конкретизируй.
Александр23
Насчет тока и в самом деле я перегнул
А вот про химический прогрев первый раз слышу. Всегда считал, что скорость протекания реакции напрямую связана с температурой реагентов
Виталий 099
Что бы такого не повторялось после мойки пройдись селеконовой губкой по резинкам и будет шастье...
Webasto установлено уже 4-года. Вроде никаких нареканий. Тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук по дереву. Вещь. И попе приятно, стекла без наледи.
Aleksey40
21.8.2009, 20:37
Кто-нить ставил Северс-М на Гешу помогите найти верное решение!
Цитата(mrDmitriy)
Вообщем был на сервисе.
Сказали, что я не первый и они не знают что не так. Ошибок движка нет.
Нет слов. Зато если журнальчик HMW почитать, так вот так инженеры и думают, как бы улучшить автомобиль, да как сервис заботится о потребителях.
А в реальности получается, что эта бабская шушлайка - головная боль на всю зиму.
[quote="mmc3"][quote=mrDmitriy] эта бабская шушлайка - головная боль на всю зиму.[/quote]
гон полный! не согласна в корне! клевая машинка, отлично заводится при -25 без прогрева! и не надо обзывать и тем более обобщать!
кстати господа!! у меня вопрос.. возможно звучит бонально но!! всем извесно что зимой механику АКБ проще проще крутить на нейтралке с выжатой сцепкой,а как на счет автомата??? может в положении N будет легче крутить чем в положении P
думаю что как только ударят морозы эксперементировать прийдется мне. хотя полюбому буду эксперементировать так как вопрос актуален,во всяком случае для меня.
[quote="Pesik"][quote=mmc3][quote=mrDmitriy] эта бабская шушлайка - головная боль на всю зиму.[/quote]
гон полный! не согласна в корне! клевая машинка, отлично заводится при -25 без прогрева! и не надо обзывать и тем более обобщать![/quote]
Поддерживаю! Проверено на себе -25, спокойно с первого раза
Grinderman
26.11.2009, 22:05
Ура-а-а

Весь день на улице -31 град. Вечером попробовал и завелась. Стартер крутил не более 10 сек. А в прошлом году, до первого ТО, при -25 не заводилась уже. 3 раза тьфу, чтоб не сглазить.
Scorpion
2.12.2009, 11:23
Пока держались морозы до -37, заводился по температуре в двигателе до -18. Где-то за 4.5 часа машина остывает почти до -20. В то время как темп. в салоне порядка-30. Получается за день раза 4-6 заводится на автомате.
У нас в городе сегодня похолодало до -24, и я не смогла завести машину, кто говорит, что из-за акамулятора, кто из-за масла-загустело, вообщем пришла к выводу что нужно менять и аккамулятор и масло, Посоветуйте какой аккамулятор лучше подходит для Сибири?
Что за гелевый как называется?, Мне щас в сервисе рекомендовали solite аккамулятор, а знакомые говорят что для сибири он не очень, уж и не знаю что делать..
ничего себе такой дорогой!!! я думала в тысячи три уложусь.., капец какой-то..
tatvall
Это стоимость в Москве. Ты у себя в городе посмотри типа такого. Может цена из за климата другая будет.
Scorpion
12.12.2009, 21:30
tatvall - если интересно, мы тут с другом небольшую подборку состряпали, перелопатили кучу инфы и нашли самые топовые аккумул по целой куче показателей, в том числе работа при отрицательных температурах в критических режимах.
Итоги:
1. 6СТ-55А7. Подольский аккумулятор - 800 р.
2. 55RE270. Пауэр Интернэшнл.Bronze. Юж. Корея - 960 р.
3. 55АЧ12В. АкТех - 1000р.
4. Bosch 190 Silver 5E - 1500р. (необслуживаемый)
5. Пилот. Саратов - 890 р. (необслуживаемый)
Цены могут отличаться!
Цитата(Scorpion)
tatvall
1. 6СТ-55А7. Подольский аккумулятор - 800 р.
У мну приятель занимается реализацией этих аккумов. Покупать их
не рекомендует.
имхо))
PeterOfLight
13.12.2009, 0:37
Начиная с -10'C и ниже при ручном зажигании стартер крутится дольше чем обычно, но всегда успешно заводиться.
А вот автозапуск заводит машину всегда со 2-3 попытки.
Крутит он недолго - секунду-полторы. Может увеличить длительность зажигания? Или что-то надо делать в самой машине?
У меня пробег около 6000 км., машине 8 месяцев. Сигналка Startline A9.
Александр23
13.12.2009, 0:51
PeterOfLight
На зиму увеличь время первой прокрутки. Ты это имел в виду? :smile:
ТО-0 проходил?
PeterOfLight
13.12.2009, 0:55
Александр23
Да, т.е. можно увеличить время прокрутки стартёра у сигналки?
ТО-0 не проходил. Ничего в машине не менял кроме бензина, омывайки и салонного фильтра
Лесничий
13.12.2009, 0:56
осторожнее с японско-китайско-корейскими аккумами. там с химией паршиво. надежнее неметчина, чехия, ну и мы оч даже неплохо выглядим
Лесничий
13.12.2009, 0:58
по теме. в -27 градусов лучшее приносить из дому его тепленького. он холода оч боится
Александр23
13.12.2009, 1:03
PeterOfLight
Вот и причина. Масло поменяй на зиму.
Сигналка позволяет увеличить первую попытку. Остальные будут длиннее предыдущей на 0,3 с .
PeterOfLight
13.12.2009, 1:44
Александр23
Понял, спасибо!
Scorpion
14.12.2009, 7:44
Шадов - значит есть достойная альтернатива, ведь те тесты и отзывы по 7-8 году. Поделись опытом
Масло синтетика 5 в 40 аккумулятор штатный, при -15 (темп взята с показателя сигнализации) заводится с первого раза, но не совсем охотно начинает крутится стартер, проверим как будут дела дальше, но пока как то не совсем радостно глядя на это усё.
температура -38С. не завёлся! на фото "не замерзайка" ((((
не покупайте эту "гадость"
ГётцОднако
14.12.2009, 16:03
Цитата
температура -38С. не завёлся! на фото "не замерзайка" ((((
А чего хотел? У гешкиного антифриза -38 это уже порог кристаллизации в зелёную сусульку. У недо-хундаев (киа) вообще в -30 антифриз колом встаёт.
кто в курсе где стоит датчик температуры в двигателе, говорят на него полить теплой воды и помогает, у на с щас -27 нифига не могу завести и свечи менял и от другой машины, крутит но не схватывает
Цитата(Scorpion)
Шадов - значит есть достойная альтернатива, ведь те тесты и отзывы по 7-8 году. Поделись опытом

Хорошие были ТОПЛА и ТАБ ( это в принципе одно и то же, только под разными товарными наименованиями ).
А так - давно аккумы не покупал...
gerpahan
14.12.2009, 22:27
Здравствуйте. Подскажите можно ли заводить машину ,,с толкача,, -24 не заводится. Пробег 3000км. Или ждать тепла. Может заменить свечи, и масло :?:
LeeLaNa
14.12.2009, 22:39
Сегодня - отлично завелась не в пример рядом стоящим другим иномаркам, НО! Писюны замерзли. Так до дома и не оттаяли. Моторчик жужжит и щетки срабатывают, незамерзайки - полный бачок... И не пшикает :cry: В прошлом году и в -25 нормально пшикались. Что можно сделать? На что грешить? Как экстренно разморозить писалки? :?:
Dovolniy
14.12.2009, 22:44
встать на теплый паркинг,облить кипятком :roll:
-Mitya-
14.12.2009, 22:45
Цитата(LeeLaNa)
Сегодня - отлично завелась не в пример рядом стоящим другим иномаркам, НО! Писюны замерзли. Так до дома и не оттаяли. Моторчик жужжит и щетки срабатывают, незамерзайки - полный бачок... И не пшикает :cry: В прошлом году и в -25 нормально пшикались. Что можно сделать? На что грешить? Как экстренно разморозить писалки? :?:
Обычно размораживается система за минут 40 в пробках. У меня сегодня примерно час отогревалась система. Правда, не полностью замороженная была, но текла омывайка как масло растительное. По первому снегу-морозу были проблемы с писалками, так просто пальцы на дырочках подержал секунд по 30 на каждой и заработало все)))
У мну сегодня вечером движок "захлебнулся" но завелся! И работал как трактор. Что будет завтра и послезавтра(обещают 28)? :?: :???:
DarkElf
14.12.2009, 22:51
Цитата(LeeLaNa)
Сегодня - отлично завелась не в пример рядом стоящим другим иномаркам, НО! Писюны замерзли. Так до дома и не оттаяли. Моторчик жужжит и щетки срабатывают, незамерзайки - полный бачок... И не пшикает :cry: В прошлом году и в -25 нормально пшикались. Что можно сделать? На что грешить? Как экстренно разморозить писалки? :?:
поменять омывайку.
при полностью прогретом двигателе оттают сами. если в бачке жидкость, а не желе, конечно.
LeeLaNa
14.12.2009, 23:21
DarkElf, там однозначно жидкость. В прошлом году та же омывайка. С той же партии. Просто не вскрывала бутыль. Двигатель был уже в гараже - теплый. Капот тоже теплый, а они не пшикались... Хотя, может, маловато нагрелся капот... Завтра попробую - машина стоит в гараже :smile:
Вовка, обогрев? Ага, машину оставить ребятам чтобы ставили, а самой в мороз на работу? Чет как-то не очень. А вот с иголками попробую. :smile:
Спасибо!
всё. капец котёнку (((( до весны теперь уже не завести.
P.S. каковы последствия "издевательств" над движком в морозы?
Rainman
14.12.2009, 23:37
Цитата(Dovolniy)
встать на теплый паркинг,облить кипятком :roll:
кипятком лучше не надо - может быть чревато для ЛКП
LeeLaNa
14.12.2009, 23:43
Цитата(Rainman)
кипятком лучше не надо - может быть чревато для ЛКП
А если изнутри попрыскать? :oops:
Чета я не врублюсь :roll: Я что то не так делаю? Почему у меня ВСЕ машины в любой мороз заводились и не прикуривались ни разу :?: Кроме Оки

Омывайку лейте нормальную - не разбавляйте водой. Масло в двигатель тоже правильное лейте. И не будет гемора вообще. Ах да - и
свечи хорошие!
Фанис, памятуя твои дельные советы, все же скажу - незамерзайка та же что и была, температура выше, чем была, а проблема появилась. Вот где подвох?
*Ушла за иголками*
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.