ADK-XXI
22.12.2009, 21:33
Цитата(buldakov)
Цитата(ADK-XXI)
Теперь к выводам. Топливо подавалось, двигатель крутился. Следовательно, или зажигание не зажигало, или топлива было многовато в смеси.
Вернемся к советам о необходимости приоткрыть самостоятельно дроссельную заслонку и провентилировать камеру сгорания от излишков. ИМХО похоже.
если бы я ещё знал как это делать - у меня опыта общения с автомобилем полтора месяца :grin:
Посмотрите эту тему. Я видел как минимум несколько вариантов рекомендаций.
Типа: педаль газа в пол и, крутить стартер, плавно отпуская педаль. В какой-то момент двигатель должен попытаться завестись. В этом положении остановить педаль.
Все это делать при выжатом сцеплении. Дольше 10 секунд не крутить.
Возможны другие варианты более подойдут вам.
JAMPER_RU
22.12.2009, 21:41
А мне какую педаль давить на АКПП ?????? :roll:
LeeLaNa
22.12.2009, 22:05
Тормозную - она аки сцепление...
Цитата(NASA)
ЭЭЭ! Во-первых гетсы не ругать! Просто, как показывает практика, их надо нормально готовить и перепрошивать мозги, у кого кривые. А во вторых вспомните сколько приятных моментов с ними связано у каждого!!! Я на своем и в городе жгу - паркуюсь в самые узкие места, рву с места на светофоре (механика однако), и за городом гоняю на ровне с Honda CRV, infiniti X35 и прочими Subaru, и по лесам-карьерам вполне успешно пробираюсь, где кочки-ямы, грунтовка, лужи довольно глубокие, потому как увлечение мое того требует. Еще и снаряги прилично влезает! Единственное что еще б чуть повыше просвет дорожный - и цены бы ему не было!
<> Взяли в сервисе детализацию работ? Сколько чего по нормам делали? Претензию правильно написали, еще можно на рос. филиал Хюндая с приложением копий документов и описанием ситуации. Заключение я бы трясла до последнего. Если они уверенны, что причина в бензине - так пусть оформят свои слова, за которые, хотелось бы надеяться, они отвечают. Иначе подозрение возникает, что тупо свой косяк прикрывают, еще и денег зарабатывают.
Я просто в свое время долго общалась по вопросам гарантии со своим сервисом, знаю как неохотно они что-либо делают, но если поймут, что вы не отстанете - сделают

Я щас беру подпись с них за каждый чих, и полное заключение о причинах неисправности и проделанных работах при каждом обращении.
Класс1 Мне нравится ход ваших мыслей. Я тоже так хочу. Делитесь опытом!
ADK-XXI
22.12.2009, 22:34
JAMPER_RU
У первой машины, на которой я начинал ездить, было 5 педалей. Вот там было сложнее :-)
За автомат не скажу Геца. Единственный, на котором я раньше ездил, заводился всегда с полутыка на паркинге. Шаманить нужды не было.
Если нужно, то можно на тормозную педаль нажать. Наверное.
Цитата(ADK-XXI)
Посмотрите эту тему. Я видел как минимум несколько вариантов рекомендаций.
Типа: педаль газа в пол и, крутить стартер, плавно отпуская педаль. В какой-то момент двигатель должен попытаться завестись. В этом положении остановить педаль.
Все это делать при выжатом сцеплении. Дольше 10 секунд не крутить.
Возможны другие варианты более подойдут вам.
Вот эта рекомендация помогает мне вторые сутки запуститься. Гетц при -10 отказывается запускаться. И только педаль в пол (как было подсказано мне выше) - только это и позволяет на АКП схватить момент и запуститься.
Я представляю, как знатоки ругают за залив свечей, за то, что нельзя с газом инжектор запускать...
Мне по фигу... Только это и помогает.
Скажите, спецы - что теперь с моими свечами? Аккумулятором?
К чему готовиться, когда попаду на ТО к дилеру?
Цитата(Anais_)
Вот эта рекомендация помогает мне вторые сутки запуститься. Гетц при -10 отказывается запускаться. И только педаль в пол (как было подсказано мне выше) - только это и позволяет на АКП схватить момент и запуститься.
Я представляю, как знатоки ругают за залив свечей, за то, что нельзя с газом инжектор запускать...
Мне по фигу... Только это и помогает.
Скажите, спецы - что теперь с моими свечами? Аккумулятором?
К чему готовиться, когда попаду на ТО к дилеру?
Тормоз выжимаете при этом? Можете описать алгоритм запуска по пунктам на АКПП?
MusyaGets
22.12.2009, 23:08
Не радует: на улице минус 10, а заводится с 3 раза :cry: Ну ладно неделю при сильных морозах простояла, но сейчас то....
Цитата
кстати на диагностике сёдня был...ИТОГО:глюк имобилайзера...заменили по гарантии,диагностика соответственно тож бесплатно....
а в какой срвис центр ездили? на машине или на эвакуаторе? :roll: мне автомир объяснил, что диагностика бесплатная только в том случае если находится заводской дефект, а если расходные материалы полетели - милости просим оплатить все по полной программе!
Заводил один раз методом толкача, завелась с пол пинка! :grin:
Sashelo
22.12.2009, 23:49
Цитата(LeeLaNa)
Тормозную - она аки сцепление...
Кстати да, почти всегда давлю на педальку тормоза когда завожусь, и летом и зимой. Не помню почему так но как то в привычку вошло.
LeeLaNa
22.12.2009, 23:54
Так просто в инструкции кажется было написано. А вообще тормоз на АКПП - что-то навроде сцепления... Наверное...
И в -27 завелась с выжатым тормозом. Хотя, может, аккум просто хороший :smile:
Sashelo
22.12.2009, 23:59
tonyko
Цитата
Тормоз выжимаете при этом? Можете описать алгоритм запуска по пунктам на АКПП?
Сел в машину, нога на тормозе Вставил ключ. Повернул ключ в АСС . Осмотрел лампы. Приложил таблетку замка капота , она у меня бензонасос блокирует, соответственно разблокировал. Немного подождал, завожусь.
Если не завелась, и такое бывает. Смотрим положение селектора коробки передач. Если все верно вынимаем ключ и по новой. Ключ вынимаю чтоб быть уверенным что имобилайзер его опознал, малоли первый раз торопился проморгал лампу или время прошло. У меня если после прикладывания таблетки сразу не завести через какое то время он опять блокирует капот и бензанасос.
Цитата(tonyko)
Тормоз выжимаете при этом? Можете описать алгоритм запуска по пунктам на АКПП?
Тормоз не выжимаю. Алгоритм описан четко несколькими страницами ранее. Смотрите.
Мой алгоритм в моем случае работает. Но надо учесть, что Геша капризничает у меня уже с -12.
Запускаюсь с педалью газа. Но вот скажите - ведь свечам от этого что будет? И как залитые свечи в этом случае продувать?
Где-то видела совет - перед выключением машины поддать газу до упора. Так или нет?
Цитата(Anais_)
Цитата(ADK-XXI)
Типа: педаль газа в пол и, ...
Гетц при -10 отказывается запускаться. И только педаль в пол (как было подсказано мне выше) - только это и позволяет на АКП схватить момент и запуститься.
Я представляю, как знатоки ругают за залив свечей, за то, что нельзя с газом инжектор запускать...
Мне по фигу... Только это и помогает.
Скажите, спецы - что теперь с моими свечами? Аккумулятором?
К чему готовиться, когда попаду на ТО к дилеру?
Вообще это уж совсем не нормально. То есть, завестись то так можно, чтоб не тащиться за эвакуатором, но нужно разбираться с явной неисправностью. По крайней мере знакомый мне теперь Гецик после стоянки при минус 15 совершенно бодро с первого чирка завелся. Тьфу*3.
А что там остается внутре, сильно зависит от дальнейшего действия. Если машина прогревается и долго едет в нормальном режиме, то никаких следов бензина, копоти на свечах, нагара не останется. А если протошниться пару километров и снова встать на несколько часов на морозе, то такой режим не больно хорош. И двигатель может реально заболеть несварением топлива, отложением нагара, недозарядом АКБ. :-)
Цитата(ADK-XXI)
Если машина прогревается и долго едет в нормальном режиме, то никаких следов бензина, копоти на свечах, нагара не останется. А если протошниться пару километров и снова встать на несколько часов на морозе, то такой режим не больно хорош. И двигатель может реально заболеть несварением топлива, отложением нагара, недозарядом АКБ. :-)
Увы, в городе - второй вариант. Худший.
Anais_
К сожалению да. Короткие расстояния, пробки. Раньше я работал близко от дома, но пехом добираться было очень неудобно. Ежедневный маршрут туда-обратно равнялся 8 км. Зимой кроме, кроме вышеозначенных проблем еще вылезало зарастание системы вентиляции двигателя замерзшими парами и накопление в движке масляной эмульсии.
Приходилось раз в неделю куда-нибудь прохватывать с ветерком, чтоб испарить, выжечь и подзарядить.
Значит, в выходные на трассу - и газ в пол? На каких оборотах и как по времени все это "испаряется, выжигается, подзаряжается"? При какой скорости? Кик-даун - это то самое?
Цитата(ADK-XXI)
Цитата(Gun_ur)
Геша Вебаста ,АКПП 1.4 4-х месецев отроду. Мучаюсь уже второй месяц с момента насупления холодов До-20 заводится с пол пинка. При -25 только если прикуриваю от второй машины (долго и нудно мослаю двигатель разогретый вебастой до +45) Прошивку на Евро 3 поставили, заменили бензонасос, промыли инжектор, заменили АКБ, отревизировали всю топливную, стучал по колесам и фары протирал сам

Спецы подскажите в чем может быть проблема ?[/url]
Жуть! Ситуация очень похожа на то, что несколько лет назад было с инжекторными зубилами. Паршивая прошивка системы управления двигателем воспринимала сигнал с датчика температуры воздуха и... не запускала двигатель. Достаточно было зажигалкой подогреть датчик температуры и двигатель с трудом (мороз все-таки), но запускался.
прогретый до 45 градусов двигатель не запуститься, ИМХО, может только из-за подобной причины (перелив, недолив, что-то вообще не срабатывает), либо из-за отсутствия топлива на входе инжектора.
Судя по информации о том, что при холодном пуске помогает продувка, а у многих - черные свечи, то дело в переливе топлива.
Возможно, поможет нажатие при пуске на педаль газа, но нужно экспериментировать.
Был в командировке 5 дней вчера по моей просьбе зачистили контакты на минусовой (по просьбе чуть ранее заменил бензин в баке и промыли инжектор) кстати сервисмэны у нас .... мдя не будем о грустном, завтра еду забирать так как стоит три недели и они разводят руками. ХМ попробую поставить доп минусовые провода (акк+двиг+корпус) если поможет отпишусь. Кстати морозы 3 неделю -30 -40 самое время тестировать %)
ADK-XXI
23.12.2009, 21:48
Цитата(Anais_)
Значит, в выходные на трассу - и газ в пол? На каких оборотах и как по времени все это "испаряется, выжигается, подзаряжается"? При какой скорости? Кик-даун - это то самое?
Пока "за Гешу достоверно" говорить не готов, у меня мало по нему информации. Но обычно достаточно на любой машине прокатиться более часа в стабильном тепловом режиме с постоянными оборотами выше средних. Скорее всего это выше четырех тысяч. И не обязательно на пятой передаче для МКП. ;-)
Цитата(ADK-XXI)
обычно достаточно на любой машине прокатиться более часа в стабильном тепловом режиме с постоянными оборотами выше средних. Скорее всего это выше четырех тысяч. И не обязательно на пятой передаче для МКП. ;-)
У меня АКП.
Мдя... за час далеко доехать-то можно!
В другой город.
вобщем что касаемо высоких оборотов для АКПП,то в том же сервисе мне посоветовали перед тем как поставить машинку(допустим если едешь с работы) проехать маленько при положении селектора "2"...скорость не высока,но для зимы вполне нормально,и обороты поднимаются достаточные,чтоб прожечь излишки топлива)(экология,мать её :evil: )
Цитата(MusyaGets)
Не радует: на улице минус 10, а заводится с 3 раза :cry: Ну ладно неделю при сильных морозах простояла, но сейчас то....
Цитата
кстати на диагностике сёдня был...ИТОГО:глюк имобилайзера...заменили по гарантии,диагностика соответственно тож бесплатно....
а в какой срвис центр ездили? на машине или на эвакуаторе? :roll: мне автомир объяснил, что диагностика бесплатная только в том случае если находится заводской дефект, а если расходные материалы полетели - милости просим оплатить все по полной программе!
впринципе вам правильно объяснили....вобщем когда я приехал в тех центр,пока делали ТО,я с мастером переговорил, он сказал,что если такой глюк действительно был,то диагностика это определит,так как ошибки в мозгах откладываются. Я был спокоен,так как в моём случае расходниками и не пахло...А ехал я сам, а название тех центра Автомоторс(в Сартове он находится)
ADK-XXI
23.12.2009, 22:52
Цитата(Anais_)
Значит, в выходные на трассу - и газ в пол? На каких оборотах и как по времени все это "испаряется, выжигается, подзаряжается"? При какой скорости? Кик-даун - это то самое?
Кикдаун, это не то. Это принудительный переход с более высокой передачи АКП на более низкую путем резкого нажатия на педаль газа.
Про остальное я, вроде, уже ответил свое мнение. Обычно, это межгород по хорошей трассе. Весьма помогает, например, поездка из Питера в Новгород и обратно. На самом деле достаточно и трети этого расстояния.
Или, вокруг Питера по кольцевой туда-обратно. Желательно без пробок :-)
Или километров 30, но на пониженной передаче. Как там у автомата принудительно ограничивается переключение на верхние передачи?
а у меня такой вопрос, если не в тему, то уберу...
я снимала аккумулятор, зарядила, потом поставила обратно, так теперь у меня не работает сигнализация =(( не закрывает и не открывает машину, приходится открывать центральным замком....
сигнализация Starline, модель не помню, с обратной связью...
подскажите что с ней сделать?
Цитата(Пчелко)
а у меня такой вопрос, если не в тему, то уберу...
я снимала аккумулятор, зарядила, потом поставила обратно, так теперь у меня не работает сигнализация =(( не закрывает и не открывает машину, приходится открывать центральным замком....
сигнализация Starline, модель не помню, с обратной связью...
подскажите что с ней сделать?
[mod:cbd606f8cd="AlexJP"]Лучше поискать ответ на этот вопрос в темах форума "Вопросы по электрике"...[/mod:cbd606f8cd]
MusyaGets
24.12.2009, 21:09
Цитата
Я был спокоен,так как в моём случае расходниками и не пахло...А ехал я сам, а название тех центра Автомоторс(в Сартове он находится)
я просто купила свою Мусю))) в рольфе (Москва). Диагностика ей нужна кровь из носа! Но тааааааааак не хочется сыграть в лоха.... Сегодня из капота пока я тащилась по ленинградке дымок (ну или пар))) шел некоторое время... Почитала на эту тму на форуме и расстроилась окончательно.. Все-таки придется везти мою машинку официалам :sad:
Чет как=то все тут не в тему.
Вернемся к ней!
ДОкладываю. Температура стала повышаться. Около нуля. Заводится - легко. При этом машина вся покрыта коркой льда. По-прежнему, стараюсь выполнять алгоритм, хотя он уже точно не нужен.
Вопрос. Вредно ли машину оставлять на ночь в этом ледяном панцыре? Или надо все-таки его счищать?
И не в тему. О сигналке. У меня автозапуск. Хотела перепрограммировать 5 минту (заводской режим прогрева) на 15.
Сигналка не слушалась.
Как надо правильно. Ведь выполняю все то, что мануале.
Сигналка Sher Khan A.
ADK-XXI
24.12.2009, 22:49
MusyaGets
Лохом выглядеть не стОит, это верно.
На приборке какие-нибудь признаки перегрева есть?
Капот большой (относительно ;-) ). Откуда шел пар?
А если капот открыть, откуда конкретно парило?
Какая была погода? Были-ли осадки?
Живой пример коллективного лоховства в похожей ситуации.
У дочки первой машиной был Гольф II. Как-то звонит она мне под конец работы и расстроенно говорит, что на Гольфе сломалась водяная помпа, не качает антифриз, мотор при прогреве закипел, из-под капота пошел пар. Диагностировали автомобилисты со стажем. Типа, папа, приезжай, поволочемся на длинном стартере в сервис.
Ну выручать ребенка, дело святое. Посмотрел в сети информацию об объеме ремонтных работ. Заскочил по дороге в магазин, приценился к помпею Приезжаю. Машина стоит на пандусе, дочка в расстройстве, консультанты присутствуют, утешают, рассказывают страшилки.
Открываю капот. Картина маслом. Весь двигатель в снегу, только на выхлопном коллекторе снег стаял и, практически отсутствует. Разыгравшаяся днем вьюга задула снег внутрь не очень понятным способом.
Запускаем двигатель. На быстро раскалившемся выхлопном начинают испаряться остатки снега. Естественно, довольно сильно парит. Признаков перегрева нет вообще.
ДОБРОГО ВАМ ДНЯ!!!
перечитал всю ветку форума...
для себя понял пару причин не завода....
это - нужно нарастить МАССУ и проверить УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ кольцо бензонасоса (поинтерисуюсь как нить у дилера бывало ли такое и скока это стоит...)
судя потому что сделанная масса сегодня утром (-21 С) крокодилом не помогла пуску с ПОЛ-ПИНКА.... а долго маслая генератором и утопленой педалью газа в пол (на 3 заводке)... раза с 6 таки завелась
=> склоняюсь ко второй причине... что проблемы с бензонасосом...
КТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ... на кокой версии GETZ или GETZ II (аля рейсталинг) это проявляется
=============================
акумм - заряжен
масло - SHELL Helix Ultra Extra Polar 0W40
свечи - NGK BKR5ES-11 (правда когда я их покупалв первый раз на юбке было написано JAPAN, то сейчас красуется MADE IN FRANCE) покупались у офиц.дилера ФЕНИКС-АВТО.... надеюсь что не левые....
все поставлено и залито перед ЗИМОЙ... так что все "свежее"
=============================
КСТАТИ:
1. эти свечи больше 15000 не ходят, но сами продавцы говорят лучше менять их через 10000, НО у меня с начала зимы 2008 и до начала зимы 2009.... прошло как раз ~15000....
а заводские CHAMPION поменял на ~8500 когда за 25градусов перевалило и она не завелась.... тогда и взял ключ на 16 свечной с магнитом... и познавал тонкости БЫТИЯ...
2. т.к. АККУМ не обслуживаемый (а с момента покупки 1,5года)... съездил к знакомому ОЧЕНЬ ХОРОШЕМУ аккумуляторщику... ЕГО совет такой: посадить аккум. на зарядку в 2А на 24ч. - чтобы поднять ему плотность (тк. ее нельзя проверить) от себя... главное следить чтобы аккум сильно не грелся... ибо при кипении ему воздух станет девать некуда и он БА-БАХ.. кислотой по стенам...
можно конечно и к аккумуляторщикам увезти чтобы они сами вам все сделали...
у меня он был чуть тепленький при таком раскладе заряда.... т.е. все ОК
3. Кто-то мается с замершим утром лобовым стеклом....
Я делаю так - старая наволчка от одеяла(можно и ченить другое) на лобовуху и зажать ее дверьми... утром аккуратно снять... стрехнуть снег (если он есть)... сложить и если на работе есть батарея можно еще и просушить до конца раб.дня. Коллега-женщина с работы точно также делает...
4. При обслуживании у Оф.Дил. - ПРЕДЛОЖИЛИ заливать 95й на зиму...
перечитал еще раз книжку по ЭКСПЛ. - Там написано ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ТЯЖ.УСЛОВИЯХ ДОПУСКАЕТСЯ МАРКА БЕНЗИНА 95... Так что судя что масло меняют каждые 7500км. (это есть тяжелые условия) следовательно применяя это к зиме... решил позаливать 95... разницы пока неощущаю (2 бак)... думаю назад вернуться на 92...
Т.К. ВСЕ ЗАВОДЫ находящиеся в России выше 88 ничего не производят (за редким искл. их 1 или 2 таких которые дают чистый 92), а поднимают это все присадками к нему.... в том числе и 98...
пока стояла температура за -30...
очень много перечитал статей по поводу аккум... и тд. и т.п. - ВЫВОД: МНОГО БРЕДА....
единственное понял что еще нужно посмотреть прошивку борт.компа... если конечно ее таки не перепрошили на наши морозы...
у меня тока осталась распечатка статьи с прошлой зимы там написано:
TFE6I41 - старая, имеет глюки
TFE6I42 - новая, вроде как исправленная от глюков...
возможно приколы существуют и здесь...
а может и версии прошивок уже имеют другую маркировку..
buldakov
25.12.2009, 11:59
Цитата(ADK-XXI)
Посмотрите эту тему. Я видел как минимум несколько вариантов рекомендаций.
Типа: педаль газа в пол и, крутить стартер, плавно отпуская педаль. В какой-то момент двигатель должен попытаться завестись. В этом положении остановить педаль.
Все это делать при выжатом сцеплении. Дольше 10 секунд не крутить.
Возможны другие варианты более подойдут вам.
у меня коробка автомат, из того что я видел для автомата - игры со включением/выключением дальнего света :smile: в любом случае, ответ из рольфа на претензию для меня уже лежит в сервис-центре, сегодня вечером заберу его, интересно что там напишут... а Hyundai пока молчит. 3 дня прошло, ещё максимум 2 осталось.
соврал все таки
свечи то - NGK BKR5E-11, без буковки S
JAMPER_RU
25.12.2009, 13:16
Для автомата может подойти вариант с нажатием педали тормоза.....а так я пришол к выводу что залог хорошего старта, это заряженный хорошо АКБ и хорошый бензинчик. Чуть не забыл ........ и масло в движке.
pass777
25.12.2009, 16:16
Вот чел поставил предпусковой подогрев и не париться с запуском и прогревом :smile:
http://www.hyundaiforum.ru/showpost.php?p=...amp;postcount=1
LeeLaNa
25.12.2009, 16:43
Цитата(Anais_)
Тормоз не выжимаю
Не считаю это правильным даже при морозе.
Цитата(JAMPER_RU)
Для автомата может подойти вариант с нажатием педали тормоза.....а так я пришол к выводу что залог хорошего старта, это заряженный хорошо АКБ и хорошый бензинчик. Чуть не забыл ........ и масло в движке.
Но вот в моем-то случае все имелось, а с педалью торпоза в -15 не заводилась. А когда газ начала жать - пошло дело. А так ведь нас и мануал учит - педаль тормоза+стартер.У меня в мороз это не прошло. Педаль пришлось поменять на газ.
ADK-XXI
25.12.2009, 19:08
Педаль тормоза, это безопасность.
А вот педаль газа обеспечивает правильное соотношение в топливно-воздушной смеси
я на автомате тормоз перед тем как завестись всегда выжимаю, иначе давление в системе при первом торможении окажется ниже обычного (выехал однажды со двора, не нажав на тормоз, потом перед десяточной попой пришлось дважды нажать)))
а предварительный прогрев вещь хороша...
но на эти деньги можно простым полуторокиловатным колорифером с вентилятором за 300 рублей и розеткой с таймером греть машину в гараже 2000-2500 часов
CR@SH, у тебя в последние морозы в -25... -32 машина заводилась или нет? Сегодня я тоже завелся только с 4-го раза, но перед этим машина стояла трое суток на морозе (заболел я маленько), но считаю зто нормой. 1-я попытка - 2 сек. и не дожидаясь вспышек прекращаю крутить (я всегда так делаю в сильный мороз), 2-я попытка завелась но через 6-8 сек. заглохла, 3-я схватывала но не завелась, 4-я с выжатым газом завелась. А вот перед этим были реальные проблемы, не заводилась даже в -10. Отвез на эвакуаторе в "БАРС" (я тоже омич), встретили как родного, сказали что болезнь эту знают и вылечат её по гарантии заменой уплотнительных колец в бензонасосе. И не обманули, сделали. После этого как раз у нас начались морозы, заводится. До этого перепробовал наверное все описанные выше способы-не заводилась, хоть тресни.
ADK-XXI
25.12.2009, 23:56
АКДС
Можно получить информацию конкретную о замененных деталях. Реально интересно что это и какие номера деталей.
Kivalk интересно сравнить стоимость Вебасты и гаража с подведенным электричеством ;-). Не во всех регионах вебаста дороже.
ADK-XXI
Я к сожалению не знаю что это за кольца и какие у них номера, даже не знаю сколько их там (может даже одно). Надо было у мастера спросить, но я на радостях недогадался.
ADK-XXI
26.12.2009, 16:59
АКДС, жаль :-(
Я думал, что информация есть в наряде на выполнение работ. А то про эти кольца разговоров много, но что это, я понять не могу :-(
JAMPER_RU
26.12.2009, 18:08
ДА ДА Кто нам расскажет про кольца, и как их поменять самому .... :roll:
Я подкинул дополнитульную массу на двигатель, ночь простоя в -35 и запустилась как миленькая )
А про кольца тоже интересно, мож фотоотчет где есть? )
Вроде краем уха слышал что кольцо от форсунки уплотнительное подходит
Господа,вас послушать,так у всех сосет бензонасос.
Если это так,то должно упасть давление в топливной системе. Если это так,то должны быть проблемы не только с запуском,но и с работой на холостых,плюс провалы при разгоне. У всех это присутствует? Если нет,то все это домыслы и очередная разводка сервисов. К тому же у большинства при проверке оказывались мокрыми свечи. О чем это говорит? О том,что топливо есть,а вот с искрой не все в порядке или смесь слишком богатая. Вот в этих направлениях и нужно копать,а не вестись на дешевые разводки.
почему разводки.... как раз проблемы с кольцом малобюджетный вариант, стоит копейки и как правило проблема из-за них!
а сервисы как раз разводят - замена свечей бла бла бла, бензин плохой льете, и тэдэ.
Скажу по факту:
у меня насос давление не держал, и не было никаких симптомов ни на холостых, ни при разгоне!
Если насос давление не держит хоть заменяйся эти свечи.
а постоит машина ночь - все - завести дохлый номер, независимо от температуры! а проблема появилась именно после морозов
kalevamobil
26.12.2009, 23:15
интересная закономерность наблюдается.... в более "холодных" регионах (Омск, Сургут, Тюмень и проч.) официалы быстро и по-тихому меняют колечки бензонасоса, а там где потеплее как-то замалчивается проблемка! пеняют на аккумулятор, свечи, бензин!!! Кого-то из МО аж на 3 кило рубля развели "посушкой свечей". В принципе все логично в последнее время в МО и европейской части России морозы (холоднее -15 град) не такое уж и частое явление, подумаешь малость помучаются счастливые обладатели "несовсем исправных" машин! В конце концов не отзывать же все машины!, и на безопасность движения эта проблема не влияет (коль машина не завелась какая от нее опасность :grin: :grin: :grin:) Видно нет дымы без огня - может пора новую тему открывать "кому меняли уплотнительные кольца бензонасоса ?" :?:
Zolya
сервисы основной доход имеют не с запчастей,а с проведенных работ.это как раз такой случай.запчастей на копейку,а работы на 1000рупий.
а ваши рассуждения,что при недостаточном давлении затруднен пуск,но нет проблем в других режимах,ошибочны.кстати,моя машинка в мороз за 30 заводилась как летом,даже по колесу пинать не приходилось и стекло с фарами протирать ;-) .просто нужно машинку к зиме готовить и эксплуатировать не как летом.
raging
Скажите, ПЛЗ, точное название детали и ее код и я от Вас отстану. Мне интересно как раз проанализировать не гон ли эта причина.
Я, если честно, легче бы поверил в проблемы с проблемами клапана регулятора давления топлива.
Цитата(raging)
Господа,вас послушать,так у всех сосет бензонасос.
Если это так,то должно упасть давление в топливной системе. Если это так,то должны быть проблемы не только с запуском,но и с работой на холостых,плюс провалы при разгоне.
Вооот! С самого начала (сразу после покупки) у меня паузы при разгоне - и машинку чуть вперед кидало - совсем незаметно. Но это есть с момента покупки. Я это называла чихом, но при нулевом ТО никто на это не обратил внимания, т.к. это непостоянный глюк.
Значит, у меня все-таки оно?
И как это проверяется?