Цитата(ГётцОднако)
Цитата
Двигатель теплый, вебасту проверяла все ОК
А стартёр весело крутит двигатель при этом. Лампочки не моргают не тухнут?
А если выключить вебасту через 15мин и дать двигателю остыть минут 15 ещё - как себя ведёт?
В начале крутит великолепно

потом когда начинает хуже крутить я просто вкл подзарядник (всмысле прикуриватель) и завожу с ним но тоже не сразу заводиться
А на счет 15 мин не пробовала никак времени нет экперементировать и погода у нас нелетная стоит
vonzilla
17.12.2009, 14:20
мой опыт за двое суток...
температура вечером -22
ночью первой -28, второй -25
хожу каждые четыре часа и катаюсь сначала два круга по километру во дворах (есть удачный маршрут) и круг по городу (на второй передаче, обороты 2600 - 3000)
график: 22:00 - 2:00 - 6:00
итог:
ночью во дворах на отрезке 200 м был дважды остановлен лицами в милицейской форме (причем, разных отделов команды!!)
ночью и утром заводится, причем звуки и скорость проявления цифр на табло такой же, как и летом
я никакой :puppy: :rainbow: :kuku: :vis: , а гешке хорошо :zagar:
ya
Цитата
1. То что так быстро их меняют на Гетзах судя по советам людей.
Машина тут совершенно не причом.
Цитата
2. Что жиже понятно, только перед зимой и перед летом масло менять это идеотизм. При пробеге 10000 за 2 года. Поэтому надо выбирать среднее и не делать из масла панацею. Просто лить хорошее масло.
Идеотизм спрашивать совета тут, если вы такой *****й мастер. Вот сделайте выводы из всего того, что вы понаписали тут, и сделайте так же на Гетце. Методы "разморозок" везде одинаковые.
3. 4. Тут даже разговаривать не о чем.
5. ему почитай внимательно. если методы не устраивают - везите авто в сервис.
ЗЫ
Замёрз бензин?
Я удаляюсь из дискуссии.......................
Merchanti
17.12.2009, 14:40
Все... Копец...
Как я радовался тому, что мой Геша без труда заводился два дня подряд при температуре - 25 - 27.
А сегодня с утра в Самаре - 31... :evil:
Машинка отказывалась заводиться в течении пяти попыток, после чего показала явные признаки присмертных пыхов аккумулятора...
Почему я не снял его на ночь... Отогревался в течении трех-четырех часов. Сейчас стоит на подзарядке.
Вечером пойду за новыми свечами. :cool:
Спасибо одноклубники за ценные советы!!! :razz:
ГётцОднако
17.12.2009, 14:40
Цитата
потом когда начинает хуже крутить я просто вкл подзарядник (всмысле прикуриватель) и завожу с ним но тоже не сразу заводиться
Непонял - что такое подзарядник? Провода для прикуривания от другой машины? :smile:
Вовку достали.
Вовка спасибо тебе за твоё терпение. + одназначно.
Одно не понятно, почему все хотят покупать новые свечи. Ну залил свечи продуй их двиглом, или если посадил акум. Поставь его на зарядку , а свечи в это время прокали.
Можно я вопрос про автозапуск и сигнулку снова задам? Внимательно слежу за тем, что здесь пишут. У меня с самого начала было подозрение, что незапуске прежде всего виновата сигналка.
Дело в том, что я всегда пользовалась автозапуском. А в сильные мороз машинке не ответила. Я попробовала еще два раза - тишина.
С ключа - тоже не заводилась.
А вот эта лампочка с ключиком внутри авто - то горит, то не горит. Уточните, пожалуйста, она в положении ключа ОN - должна гореть?
(у меня 1,4 АКП).
Цитата(ГётцОднако)
Цитата
потом когда начинает хуже крутить я просто вкл подзарядник (всмысле прикуриватель) и завожу с ним но тоже не сразу заводиться
Непонял - что такое подзарядник? Провода для прикуривания от другой машины? :smile:
да мне штуку такую дали которая заряжает аккумулятор ну и от нее прикуриваться можно без использования машины донора, лежит милая в багажнике на крайней случай
Цитата(Anais_)
Можно я вопрос про автозапуск и сигнулку снова задам? Внимательно слежу за тем, что здесь пишут. У меня с самого начала было подозрение, что незапуске прежде всего виновата сигналка.
Дело в том, что я всегда пользовалась автозапуском. А в сильные мороз машинке не ответила. Я попробовала еще два раза - тишина.
С ключа - тоже не заводилась.
А вот эта лампочка с ключиком внутри авто - то горит, то не горит. Уточните, пожалуйста, она в положении ключа ОN - должна гореть?
(у меня 1,4 АКП).
Да должна и тухнет когда двигатель заведен
Цитата(vonzilla)
мой опыт за двое суток...
я никакой :puppy: :rainbow: :kuku: :vis: , а гешке хорошо :zagar:
такая же фигня! спала седня 3,5 часа, ибо грела в 2 ночи, а если бы спать легла, то не встала бы. Вот такая пришла на работу: :shock:
думаю, повторять сегодня ночью или нет....
Andasay
17.12.2009, 15:19
NASA
АКБ снять и домой в прихожей в пакетик поставить, утром обратно, и заводим, имхо - проще и спокойнее... и спиться крепче!
ХЗ че у вас за проблемы, вчера ночью было -32, сегодня -34 (в машине лежит термометр с памятью на экстремум). Машина завелась и вчера и сегодня без проблем.
Масло Motul 300V 5w40, свечи NGK иридиевые, аккум Varta на 55 Ач.
Вопрос от блондинки.
понедельник- при -20 завелась с 3го раза.
вторник -среда не было необходимости куда-то ехать, машинка мерзла на улице в одиночку.
сегодня - само-собой не завелась. (за бортом показывает -24)
Вопрос собсно не в том как запустить. - Прикуримся в субботу от донора. А напугало сочетание загоревшихся лампочек.
Аккомулятор + Лампа температуры охлаждающей жидкости двигателя. Аккомулятор понятно - мороз - разрядился и потому еле чихпыхал. А вот почему жидкость движка загорелась? Это глюк замерзшего компьютера? Потому что в инструкции написано:
Если загорелся красный указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя, это указывает на перегрев, который может привести к повреждению двигателя.
Откуда перегрев на таком морозе у машины стоящей трое суток на приколе?
Andasay
17.12.2009, 16:13
Цитата(Andasay)
NASA
АКБ снять и домой в прихожей в пакетик поставить, утром обратно, и заводим, имхо - проще и спокойнее... и спиться крепче!
Хотя беру свои слова обратно... все же риск в данном решении проблемы есть...
Я вот тоже в -24 не завелся. 1,4 АКПП. Зарядил дома аккумулятор, сменил свечи, сегодня уже -17 - все равно не хочет. Крутит, пытается схватить, аж дрожит весь иногда, но не схватывает. Масло не менял - видимо, как залили на заводе, так оно там и болтается.
Еще с определенного момента не погасает лампа давления масла после поворота ключа наполовину.
Кто что подскажет?
господа! после трёх дней морозов в -42С. потеплело до -24.
Гетц завёлся. Тока вот движку трясёт, видимо троит. Вибрации сильные, если дать прогрется двигателю, заработают все 4 цилиндра??? ничего там не испортится??? я побоялся, пока заглушил
thras41
17.12.2009, 16:44
Цитата(lurgi)
господа! после трёх дней морозов в -42С. потеплело до -24.
Гетц завёлся. Тока вот движку трясёт, видимо троит. Вибрации сильные, если дать прогрется двигателю, заработают все 4 цилиндра??? ничего там не испортится??? я побоялся, пока заглушил
Вообще если троит это плохо, может настать кирдык катколлекторы, а вещь между прочим не дешевая, правда ЭБУ должен чек в случае пропуска вспышек зажигать у вас он горит? снимите свечи на батарее согрейте и все ок будет...
thras41
17.12.2009, 16:46
Цитата(tonyko)
Я вот тоже в -24 не завелся. 1,4 АКПП. Зарядил дома аккумулятор, сменил свечи, сегодня уже -17 - все равно не хочет. Крутит, пытается схватить, аж дрожит весь иногда, но не схватывает. Масло не менял - видимо, как залили на заводе, так оно там и болтается.
Еще с определенного момента не погасает лампа давления масла после поворота ключа наполовину.
Кто что подскажет?
Щуп выньте и посмотрите загустело масло или нет, массу вешайте дополнительную, должон завестись(писал в начале дня)
Andasay
17.12.2009, 16:49
lurgi
-42 - это круто... При хорошем АКБ можно и ремень провернуть, а провернув ремень и клапан(а) погнуть.... ссыкатно как-то...
Цитата(thras41)
Цитата(tonyko)
Я вот тоже в -24 не завелся. 1,4 АКПП. Зарядил дома аккумулятор, сменил свечи, сегодня уже -17 - все равно не хочет. Крутит, пытается схватить, аж дрожит весь иногда, но не схватывает. Масло не менял - видимо, как залили на заводе, так оно там и болтается.
Еще с определенного момента не погасает лампа давления масла после поворота ключа наполовину.
Кто что подскажет?
Щуп выньте и посмотрите загустело масло или нет, массу вешайте дополнительную, должон завестись(писал в начале дня)
Да не сказать, чтобы очень загустело. Так, течет по щупу более-менне. В общем, не желе :smile: Про массу пойду искать ваше сообщение, спасибо.
Всем вечера доброго! По поводу холодного запуска, кто нибудь пользовался так называемым "быстрым стартом"?
Цитата(thras41)
Цитата(lurgi)
господа! после трёх дней морозов в -42С. потеплело до -24.
Гетц завёлся. Тока вот движку трясёт, видимо троит. Вибрации сильные, если дать прогрется двигателю, заработают все 4 цилиндра??? ничего там не испортится??? я побоялся, пока заглушил
Вообще если троит это плохо, может настать кирдык катколлекторы, а вещь между прочим не дешевая, правда ЭБУ должен чек в случае пропуска вспышек зажигать у вас он горит? снимите свечи на батарее согрейте и все ок будет...
CHEK ENGIN не горит! Про свечи-нет свечного ключа. надо в магазин топать и за ключом и за новыми свечами. это тока завтра и пешком ((((
Цитата(Andasay)
lurgi
-42 - это круто... При хорошем АКБ можно и ремень провернуть, а провернув ремень и клапан(а) погнуть.... ссыкатно как-то...
при этой температуре, без особой надежды на успех пытался завестись 3 раза. немного подвёл аккумулятор, отогрел/зарядил. ещё попытка-нет результата. мучать не стал, бросил.
какой ремень? это как? подробней. что там за драмматическое развитие ситуации?
Andasay
17.12.2009, 17:17
lurgi
Цитата
какой ремень? это как? подробней
ГРМ... та же история, что и при обрыве, только не так жестко, у знакомого на фокусе так было.
Цитата(tonyko)
Цитата(thras41)
Цитата(tonyko)
Я вот тоже в -24 не завелся. 1,4 АКПП. Зарядил дома аккумулятор, сменил свечи, сегодня уже -17 - все равно не хочет. Крутит, пытается схватить, аж дрожит весь иногда, но не схватывает. Масло не менял - видимо, как залили на заводе, так оно там и болтается.
Еще с определенного момента не погасает лампа давления масла после поворота ключа наполовину.
Кто что подскажет?
Щуп выньте и посмотрите загустело масло или нет, массу вешайте дополнительную, должон завестись(писал в начале дня)
Да не сказать, чтобы очень загустело. Так, течет по щупу более-менне. В общем, не желе :smile: Про массу пойду искать ваше сообщение, спасибо.
Только что с улицы - нефига :sad: Взял провод прикуривателя, один накинул на "-" на АКБ, второй на ухо на двигателе - результата никакого, при заводе почти не схватывает даже. При последней, третьей попытке, в конце замигали габариты. Пора опять заряжать аккумулятор? :sad:
Чего делать прям не знаю :sad:
Цитата(DoSeN)
Всем вечера доброго! По поводу холодного запуска, кто нибудь пользовался так называемым "быстрым стартом"?
по моему опыту - если не заводится совсем, то и это не поможет
Twin Peaks
17.12.2009, 17:42
tonyko
Заряжай аккумулятор. :smile:
Вчера в 8 утра также не мог завести Гетц. Стартер крутился но двигатель не схватывал, снял аккум понес домой. До обеда он отогрелся, пошел попробовал еще - не выходит. Взял зарядное,
вечером за 4 часа зарядил, сегодня утром с пол тыка завелся.
Вчера - 24 было, сегодня -18.
thras41
17.12.2009, 17:45
Цитата(tonyko)
Цитата(tonyko)
Цитата(thras41)
Цитата(tonyko)
Я вот тоже в -24 не завелся. 1,4 АКПП. Зарядил дома аккумулятор, сменил свечи, сегодня уже -17 - все равно не хочет. Крутит, пытается схватить, аж дрожит весь иногда, но не схватывает. Масло не менял - видимо, как залили на заводе, так оно там и болтается.
Еще с определенного момента не погасает лампа давления масла после поворота ключа наполовину.
Кто что подскажет?
Щуп выньте и посмотрите загустело масло или нет, массу вешайте дополнительную, должон завестись(писал в начале дня)
Да не сказать, чтобы очень загустело. Так, течет по щупу более-менне. В общем, не желе :smile: Про массу пойду искать ваше сообщение, спасибо.
Только что с улицы - нефига :sad: Взял провод прикуривателя, один накинул на "-" на АКБ, второй на ухо на двигателе - результата никакого, при заводе почти не схватывает даже. При последней, третьей попытке, в конце замигали габариты. Пора опять заряжать аккумулятор? :sad:
Чего делать прям не знаю :sad:
Свечи махните, лишним не будет или выкрутите старые и отгрейте их...
thras41
17.12.2009, 17:48
Цитата(Twin Peaks)
tonyko
Заряжай аккумулятор. :smile:
Вчера в 8 утра также не мог завести Гетц. Стартер крутился но двигатель не схватывал, снял аккум понес домой. До обеда он отогрелся, пошел попробовал еще - не выходит. Взял зарядное,
вечером за 4 часа зарядил, сегодня утром с пол тыка завелся.
Вчера - 24 было, сегодня -18.
У вас механика, ее проще завести, а с АКПП видимо потребление больше тока из-за насоса высокого давления в АКПП...
Хенна
ВСЕ контрольные лампы должны загораца в момент поворота в положение ON)))))
NetworkClown
17.12.2009, 18:12
DoSeN
"Быстрым стартом" пользовался. Вещь в целом полезная. Есть только одно "НО". Её надо применять с открученным воздушным фильтром и собирать всё обратно только после того, как машина заведётся. А то пары эфира (а все эти жидкости сделаны на базе эфиров) временами взрываются во впускном коллекторе и корпус воздушного фильтра очень красиво разносит на кусочки.
Цитата(thras41)
Цитата(tonyko)
Цитата(tonyko)
Цитата(thras41)
Цитата(tonyko)
Я вот тоже в -24 не завелся. 1,4 АКПП. Зарядил дома аккумулятор, сменил свечи, сегодня уже -17 - все равно не хочет. Крутит, пытается схватить, аж дрожит весь иногда, но не схватывает. Масло не менял - видимо, как залили на заводе, так оно там и болтается.
Еще с определенного момента не погасает лампа давления масла после поворота ключа наполовину.
Кто что подскажет?
Щуп выньте и посмотрите загустело масло или нет, массу вешайте дополнительную, должон завестись(писал в начале дня)
Да не сказать, чтобы очень загустело. Так, течет по щупу более-менне. В общем, не желе :smile: Про массу пойду искать ваше сообщение, спасибо.
Только что с улицы - нефига :sad: Взял провод прикуривателя, один накинул на "-" на АКБ, второй на ухо на двигателе - результата никакого, при заводе почти не схватывает даже. При последней, третьей попытке, в конце замигали габариты. Пора опять заряжать аккумулятор? :sad:
Чего делать прям не знаю :sad:
Свечи махните, лишним не будет или выкрутите старые и отгрейте их...
Свечи вообще новые сегодня в обед поставил.
То есть все условия есть: аккумулятор заряжен (хотя сейчас, видимо, уже не очень), свечи новые, массу нарастил. Методом исключения получаем масло? Но сегодня не так холодно и оно не густое...
Пойду снимать аккумулятор, видимо, попробую завтра завестись с новыми свечами, "полным" аккумулятором и с добавлением массы.
NetworkClown
17.12.2009, 19:08
tonyko
Чо-то мне подсказывает, что проблема пуска холодного двигателя может возникать из-за датчика температуры. Может просто в порядке эксперимента подогреть его немного?
mihalych
17.12.2009, 19:12
Сегодня утром было очень холодно. Не завелся......... :sad:
пришлось затягивать бедного гетца в теплый бокс. пока гетц отходил пришла идея установить электроподогреватель двигателя. установил, завтра утром посмотрим, не зря ли уплочено 2,5 тысруб........
Сергей53
17.12.2009, 19:14
машине 5 лет, ни каких проблем с запуском, заводилась до 32 градусов, круче пока не было
Цитата(NetworkClown)
tonyko
Чо-то мне подсказывает, что проблема пуска холодного двигателя может возникать из-за датчика температуры. Может просто в порядке эксперимента подогреть его немного?
А где он расположен?
На самом деле свершилось чудо - взял я ключи, перчатки, пошел откручивать аккумулятор. Но перед тем как залезть под капот дай, думаю, попробую еще раз завести. И завел с первого раза! Правда, через минуту заглохла, но повторно завел без проблем и прогрел на 800-1000 оборотах около 40 минут. Через 2 часика еще раз попробую завести. Ну, и поскольку завтра машина нужна позарез, думаю подстраховаться и вытащить таки на ночь аккумулятор.
А с чего она так завелась-то? Я вот тоже - вышла откручивать... дай, думаю, заведу... Фигушки...
А в каком случае свечи "заливаются" в случае не завода с 3-5 попыток? Т.е. если стартер крутит и двигатель понемногу схватывает (чихает), то свечи не заливает? Или если промежуток между попытками меньше 20-30 сек?
NetworkClown
17.12.2009, 21:10
tonyko
Вот где он расположен, я, честно говоря, не изучал. Надо будет поковыряться.
А вообще идея такова. Не секрет, что блок управления двигателем выбирает разные программы пуска двигателя в зависимости от того, какая у движка температура. Возможно датчик температуры врёт, в результате чего движок получает обеднённую смесь, которой хватает для пуска в тёплую погоду, но недостаточно для пуска в мороз. Кстати то, что машина "через минуту заглохла" вполне в эту версию вписывается.
Похожая проблема была (а может и осталась) на Chevy Ниве. Только там сама программа пуска дурная. В результате, для того, чтобы завести машину при температуре ниже -20 необходимо было подставить вместо датчика сопротивление, соответствующее сопротивлению этого датчика при -15-ти.
Grinderman
17.12.2009, 21:19
Цитата(NASA)
Вчера, после двухдневного простоя машины на морозе -26-32 пробовала завестись. Три раза по 4-5 сек. заводила, со всеми шаманствами - чет не пошло (темп. -25). Аккум стал чуть подсаживаться. Решили не мучать - тросом дернули, через 20 метров завелась.
Еще разик так дернешь и катализатор - в мусорку с несколькими десятками тысяч рублей ;-)
Цитата(Grinderman)
Цитата(NASA)
Вчера, после двухдневного простоя машины на морозе -26-32 пробовала завестись. Три раза по 4-5 сек. заводила, со всеми шаманствами - чет не пошло (темп. -25). Аккум стал чуть подсаживаться. Решили не мучать - тросом дернули, через 20 метров завелась.
Еще разик так дернешь и катализатор - в мусорку с несколькими десятками тысяч рублей ;-)
А можно поподробнее по поводу дернуть и катализатор в мусорку. Я тоже пытался завести с буксира тока у меня все равно не завелась. :?:
Такая проблемма, первый раз незавелась, вторую зиму машинка живёт. В понедельник при -24 тяжело но завелась, а вот во вторник при -27 незахотела. Причём когда я держал ключь старётр начал крутить очень неуверенно и постепенно всё медленнее и медленее пока не встал, это продолжалось секунд 5-6, при втрой попытке зделал оборот и встал. В этот же день вечером решил попробовать завести, фигушки, зделал пару оборотов стартёр и встал. Пока больше не пытался. Прям в тупике, незнаю что делать, по идее нормальный аккум не мог так быстро сесть.
NetworkClown
17.12.2009, 21:41
Цитата(Grinderman)
Еще разик так дернешь и катализатор - в мусорку с несколькими десятками тысяч рублей ;-)
Всё не так страшно. Конечно, сгорание смеси на сотах катализатора на пользу ему не идёт, но и фатальных последствий от этого не наступит. Некоторые и на троящих двигателях ездят несколько дней (что гораздо хуже) и ничего, катализатор выживает.
Мой Гоша герой! 1,3 АКПП 5 лет эксплуатации, 90000 км, ночует на улице - завелся и вчера, и сегодня)))
Цитата(VovaXL)
Такая проблемма, первый раз незавелась, вторую зиму машинка живёт. В понедельник при -24 тяжело но завелась, а вот во вторник при -27 незахотела. Причём когда я держал ключь старётр начал крутить очень неуверенно и постепенно всё медленнее и медленее пока не встал, это продолжалось секунд 5-6, при втрой попытке зделал оборот и встал. В этот же день вечером решил попробовать завести, фигушки, зделал пару оборотов стартёр и встал. Пока больше не пытался. Прям в тупике, незнаю что делать, по идее нормальный аккум не мог так быстро сесть.
Аккум сдох. Снимайте его, отогревайте, заряжайте на полную и пробуйте снова. Резвость работы стартера вас приятно удивит
Сегодня заряжал АКБ т.к. было всего 12.50В а по таблице это уже 50%, зарядил до 13.12В пока нес думаю сошло еще немного ,стал заводить еле-еле крутилось ,секунд через 7-8 ,начало схватывать еле-еле ,"схватки"длились еще секунд 7-8 ,уже начал и газ выжимать по совету (выше по постам )потом все таки хрынкнуло и завелась, сек.через10 хотел отпустить сцепление ,но машина произвела звук и я вжал педаль опять так и сидел с минуту ,трещала...гудела ... ,прошло минут через 15 после начала движения,сразу на заправку и полный бак,завелась там сразу.
JAMPER_RU и Alexx2k на форуме от 16.12.09 писали об усилении "массы" как это сделать-очень уж идея понравилась
:?:
tonyko, а если прсото аккум погреть есть шанс что заведётся? А то зарядник покупать нада а он денег стоит.
И ещё вопросик тогда, как снять аккум? понятно что котакты открутить, но там анверно и какой то крпёж самого аккума есть. И какие нужны ключи?
DoSeN
взять провод для "прикуривания", один конец (крокодил) на минус акб, другой на двигатель.
а вообще поиск
Union_Jack
17.12.2009, 21:59
VovaXL
скорее всего ты посадил акб уже, просто ее разогревать - мало толку.
ключ на 10 и головка на 13.
з.ы. нельзя оставлять разряженный аккумулятор на морозе (замерзнет, умрет совсем).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.