Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как завести машину в мороз? (Часть I)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
raging
ADK-XXI
увы,для меня такой диагноз в новинку,поэтому код детали сказать не могу-не интересовался.
Anais_
давление в топливной рампе нужно проверить.для этого нужен манометр с набором переходников.манометр вкручивается в рампу,включается зажигание.давление должно быть 3.5 и не падать после выключения зажигания.
АКДС
raging
Я не понял кто кого разводит, я вас, или сервис меня. Мне какая выгода? Как было так и написал, ни копейки не поимел. И сервис с меня ничего не взял, всё по гарантии сделал (хотя могли бы свечи заменить на "оригинальные" за мой счет, как расходники). Вселенский заговор чудится? Как мне объяснили в теплое время бракованные уплотнительные кольца со своей функцией худо-бедно справляются. А от мороза сжимаются и уже не герметичны, от чего насос не может создать нужное давление в рампе. Форсунки писиют бензином а не распыляют его. Поэтому свечи мокрые, а двигатель не заводится. Я наверное раз двадцать их выкручивал и в этом убеждался. А ты не пробовал поджигать зажигалкой бензин на мокрых свечах в мороз? Я пробовал - он не ГОРИТ. Бензин горит испарившийся (пары).
raging
АКДС
Спасибо за лекцию ;-)
Очередной вопрос. Допустим,что кольцо на морозе не герметично. При прогреве двигателя насос не прогревается(понятно почему). Так почему же низкое давление влияет только на запуск,а не влияет на работу двигателя в последствии?
Кстати,сервисмены не работали бесплатно,такого не бывает. Бабосы они получили с НМС за гарантийный ремонт.
Александр23
raging
При запуске напряжение ниже намного, это уменьшает порог работы. Плюс блокировка БН сигналкой "помогает" не завестись в пограничных режимах.
Zolya
Мне тоже знаете..заговор чудится
машинке 1700 км и проблемы с запуском в -17
что меняли по гарантии - сам насос, клапан или резинку уплотнительную для меня до сих пор огромный вопрос. Мастер одно ляпнул, инженер по гарантии другое, москва третье, уж хоть врать бы слаженно научились. Противно...
Zolya
Цитата(raging)
Zolya
просто нужно машинку к зиме готовить и эксплуатировать не как летом.


расскажите мне, о подготовке к зиме абсолютно новой машины?
кроме замены резины на шипы и масла на 0в40.
АКДС
raging
На сервис я не сразу поехал, не верил почему-то что с этой проблемой они справяться. На фирменном сервисе я до сих пор думал что только масло умеют менять. Один раз договорился с другом и отбуксировал замороженного Гетса в его теплый гараж. После 4-х часов он завёлся с пол-пинка, даже не чихнул и не троил. Я счастливый поездил остаток дня. А утром опять не завёлся. Всё дело в температуре. Когда тепло, бензин хорошо испаряется и давление в рампе не столь критично. Ну а когда двигатель уже работает и в цилиндрах температура и давление сам знаеш какие он будет воспламеняться наверное и самотеком.
casha12345
Zolya
р
Цитата
асскажите мне, о подготовке к зиме абсолютно новой машины?
кроме замены резины на шипы и масла на 0в40.

Помимо этого, помыть двигатель, поменять или хорошо продуть воздушный фильтр, после лета зазор в свечах увеличивается, востановить, убрать пыль с ВВ и катушек обработать водоотталкивающей жидкостью, в расширительный бочок можно плеснуть водки или незамерзайки, резиновые уплотнители дверей смазать селиконом.
ADK-XXI
Цитата(casha12345)
Zolya
р
Цитата
асскажите мне, о подготовке к зиме абсолютно новой машины?
кроме замены резины на шипы и масла на 0в40.

в расширительный бочок можно плеснуть водки или незамерзайки,

... ? Именно с расширительным бачком так поступить? А в бачок омывателя антифриз залить не нужно часом? :-)
casha12345
ADK-XXI
Цитата
... ? Именно с расширительным бачком так поступить? А в бачок омывателя антифриз залить не нужно часом?

Ошибся:oops:
raging
Александр23
В"помощи"сигналки абсолютно согласен. Еще в мороз может оказывать влияние иммо.
АКДС
Кто мешает измерить давление в рампе и этим самым снять все вопросы? Если давление в норме и уверен в искрообразовании-смотри форсунки. В принципе все достаточно просто.
JAMPER_RU
Цитата(casha12345)
Zolya
р
Цитата
асскажите мне, о подготовке к зиме абсолютно новой машины?
кроме замены резины на шипы и масла на 0в40.

Помимо этого, помыть двигатель, поменять или хорошо продуть воздушный фильтр, после лета зазор в свечах увеличивается, востановить, убрать пыль с ВВ и катушек обработать водоотталкивающей жидкостью, в расширительный бочок можно плеснуть водки или незамерзайки, резиновые уплотнители дверей смазать селиконом.



ПОЛНЫЙ БРЕД !!!!!!!!
casha12345
JAMPER_RU
Цитата
ПОЛНЫЙ БРЕД !!!!!!!!

В чём именно.
raging
;-) Зачем так категорично? Чистый бред только насчет водки.
casha12345
А что разве в бачок омывателя нельзя водку долить.
JAMPER_RU
А бред в том что у моего знакомого который не делал не какой подготовки не вешал доп. минус при этом имея АКПП заводил в мороз машину с пол-тычка, а я вешал массу делал подготовку и у меня фиг завелась!!!! :evil:
raging
JAMPER_RU
Ни когда не поверю,что в мороз за 30 автомат заводится с полпинка.
JAMPER_RU
Сам не верю.......но факт. Можно только сделать скидку на то что у него во дворе закрыта от ветра а у меня продувается по полной. А так это факт. С пол тыка это значит с первого раза крутил движку сек 6.
raging
Ну,это далеко не с полтыка. У меня,правда ручка,заводится примерно за 2сек. Летом тоже примерно так же,только крутит веселее.
casha12345
JAMPER_RU
А почему не сделать компютерную диагностику вместе с газоанализатором и всё будет ясно.
JAMPER_RU
Скоро опять морозы ......... буду манипулировать хорошо заряженной АКБ и хорошим бензинчиком ;-)
casha12345
JAMPER_RU
Цитата
Скоро опять морозы ......... буду манипулировать хорошо заряженной АКБ и хорошим бензинчиком

Ну а если где-то воздух подсасывает.
JAMPER_RU
где???????????? в бензобаке????????? не верю в такую гипотезу!!!!!
Union_Jack
Цитата(raging)
давление в топливной рампе нужно проверить.для этого нужен манометр с набором переходников.манометр вкручивается в рампу,включается зажигание.давление должно быть 3.5 и не падать после выключения зажигания.

Подскажи где можно подробно почитать какой манометр, куда и как вкручивается, процедура замера ?
Zolya
Цитата(Union_Jack)
Подскажи где можно подробно почитать какой манометр, куда и как вкручивается, процедура замера ?


Манометр и шланг для проверки давления топлива (номер по каталогу запасных частей и приспособлений 09353-24100)

почитать посмотри здесь http://www.hyundai-sto.ru/getz/22.htm
Zolya
raging
Вы об этой подготовке рассказывали?
Вы уверены что все это необходимо выполнять для а/м с пробегом 500 км? у которого еще все лоснится чистотой

Цитата(casha12345)
Помимо этого, помыть двигатель, поменять или хорошо продуть воздушный фильтр, после лета зазор в свечах увеличивается, востановить, убрать пыль с ВВ и катушек обработать водоотталкивающей жидкостью, в расширительный бочок можно плеснуть водки или незамерзайки, резиновые уплотнители дверей смазать селиконом.


Осмелюсь предположить что вы живете в каком то очень теплом регионе. Зимой при холодных пусках нормальное время прокрутки 3-5 сек. Я не понимаю о каких 2 сек речь...
CR@SH
Цитата(АКДС)
CR@SH, у тебя в последние морозы в -25... -32 машина заводилась или нет? Сегодня я тоже завелся только с 4-го раза, но перед этим машина стояла трое суток на морозе (заболел я маленько), но считаю зто нормой. 1-я попытка - 2 сек. и не дожидаясь вспышек прекращаю крутить (я всегда так делаю в сильный мороз), 2-я попытка завелась но через 6-8 сек. заглохла, 3-я схватывала но не завелась, 4-я с выжатым газом завелась. А вот перед этим были реальные проблемы, не заводилась даже в -10. Отвез на эвакуаторе в "БАРС" (я тоже омич), встретили как родного, сказали что болезнь эту знают и вылечат её по гарантии заменой уплотнительных колец в бензонасосе. И не обманули, сделали. После этого как раз у нас начались морозы, заводится. До этого перепробовал наверное все описанные выше способы-не заводилась, хоть тресни.

ни хрена она не заводилась....
и сегодня (-23 С) тоже чих пых... и нихрена...
еще тогда вопрос... А НУЖНО ИМЕННО УТРОМ И ИМЕННО НА ЭВАКУАТОРЕ ТУДА ДОСТАВИТЬ....ТИПО КОГДА НЕ ЗАВЕЛАСЬ...
CR@SH
после обеда буду звонить в "барс"...
че скажут... доложу...
если про кольцо зайдет речь... буду их мурыжить чтобы рассказали...
или отдали старые...
JAMPER_RU
Обожаю Гешу ....... но как только наступают морозы хочу этих узкоглазых прибить!!!!! Высокие технологии у них там понимаешь!!!! А элементарные вещи делать не могут. ПИ. ПИ. ПИ. ПИ. ПИ..... :evil: :evil: :evil:
Алеф
JAMPER_RU
У меня гешка старше твоего на год. Тьфу тьфу тьфу. Все морозы и потепления за 2,5 года заводился с пол оборота!!! Масло Mobil 3000 бензин BP 95 Ultimate...
JAMPER_RU
Скоро морозы, посмотрим что даст у меня замена топлива и хорошо заряжённая АКБ. :roll:
thras41
Цитата(Алеф)
JAMPER_RU
У меня гешка старше твоего на год. Тьфу тьфу тьфу. Все морозы и потепления за 2,5 года заводился с пол оборота!!! Масло Mobil 3000 бензин BP 95 Ultimate...


Сравнивать вашу машину с МКПП, с АКПП мягко говоря не тактично, механику проще завести в мороз... Данная проблема в большей степени присуща автомобилям с АКПП!!!
raging
thras41
У меня ручка,но при запуске сцепление выжимаю только в критических ситуациях,когда мороз ниже 30ти и не достаточно заряжен аккумулятор. В остальных случаях запуск происходит без проблем.
Vipa
Вот и меня застала данная проблема :???: ...Питер завалило снегом, на машине не ездила неделю...вчера подошла проверить, попробовала завести и ..."Привет семье"...даже с выжатым сцеплением ноль эмоций...машинке 2 года, видимо придется менять аккумулятор. :cry:
raging
Vipa
Может быть,прежде чем менять,попробовать его зарядить?
buldakov
Цитата(buldakov)
в любом случае, ответ из рольфа на претензию для меня уже лежит в сервис-центре, сегодня вечером заберу его, интересно что там напишут

вот что написали:
Цитата
Уважаемый XX!

Компания ООО «РОЛЬФ-ВОСТОК» свидетельствует Вам свое уважение, благодарит за выбор марки Hyundai и по результатам рассмотрения Вашего заявления от 21 декабря 2009 года (вх. №XX) сообщает следующее:
В соответствии с положениями действующего законодательства РФ продавец или изготовитель несут ответственность за те недостатки товара, которые возникли до момента его передачи покупателю или по причинам, возникшим до передачи.
Согласно условий гарантии производителя продавец или изготовитель не несут ответственность за неисправности автомобиля, возникшие вследствие внешних факторов, в том числе, вследствие использования топлива, несоответствующего рекомендациям производителя автомобиля (см. соответствующий раздел Руководства по эксплуатации автомобиля).
Что касается произведенного ремонта Вашего автомобиля Hyundai Getz государственный номер XX, VIN № XX (далее -«Автомобиль»), то позвольте остановиться на следующих аспектах.
20 декабря 2009г. Вы обратились в сервисный центр ООО «РОЛЬФ-ВОСТОК» с жалобой на то, что при низкой температуре окружающего воздуха не запустился двигатель Автомобиля. Автомобиль был доставлен на эвакуаторе, пробег Автомобиля на момент обращения составил 970 км.
В связи с Вашим обращением был открыт заказ-наряд № XX от 20 декабря 2009 года, и с Вами был согласован предварительный перечень работ по поиску неисправности на общую сумму 3096 (три тысячи девяносто шесть 0/100) руб., о чем свидетельствует Ваша подпись в предварительном заказ - наряде № XX от 20 декабря 2009 года.
Согласно вышеупомянутому заказ-наряду был произведен поиск неисправности, в результате которого выявлено, что свечи зажигания залиты топливом, в камере сгорания также обнаружено избыточное количество несгоревшего топлива, что свидетельствует о неоднократных безуспешных попытках запустить двигатель. Выявленные причины невозможности осуществить пуск двигателя, по мнению технических специалистов ООО «РОЛЬФ-ВОСТОК», характерны при использовании бензина с низкой испаряемостью (низким давлением насыщенных паров) при низких температурах окружающего воздуха и не свидетельствует о дефекте свечей зажигания.
Технические специалисты нашего Сервисного центра указали свои выводы и результаты диагностики в оформленном с Вами окончательном заказ-наряде № XX от 20 декабря 2009 года.
Выявленные причины невозможности запуска двигателя Автомобиля в силу положений действующего законодательства РФ не являются недостатками товара, ответственность за которые возложена на продавца или изготовителя. В связи с чем ООО

«РОЛЬФ-ВОСТОК» не усматривает правовых оснований для признания случая гарантийным.
Далее, в ходе выполнения работ по заказ-наряду №XX от 20 декабря 2009 года также были произведены: очистка свечей зажигания и удаление топлива методом продувки из камер сгорания, что позволило нам запустить автомобиль и произвести диагностику двигателя, в результате которой никаких иных неисправностей выявлено не было.
Таким образом, ООО «РОЛЬФ-ВОСТОК» выполнил свои обязательства согласно перечня работ, указанных в заказ-наряде № XX от 20 декабря 2009 года. Объем и качество выполненных работ были проверены, приняты и оплачены Вами в полном объеме, о чем свидетельствует Ваша подпись в акте приема передачи выполненных работ № XX от 21 декабря 2009 года. Автомобиль Вам передан в исправном состоянии.

XX, мы еще раз свидетельствуем Вам свое уважение, благодарим Вас за предоставленную возможность лишний раз оценить качество работы нашего Сервисного центра, искренне надеемся на Ваше понимание и на то, что нам удастся завоевать Ваше доверие как ответственного сервиса и сохранить с Вами хорошие отношения.

Ответить что есть, так что вечерком поеду с ответным письмом в Рольф. Деньги вернуть врядли получится, но хотя бы разворошу этот муравейник. На носу Рождественские морозы, так что есть большой шанс опять не завестись.
Mirror
С ужасом думаю об очередном грандиозном похолодании.
Так же как и у многих при простое трех суток не завелась. Позвонила в Рольф-Юг, предложили поменять свечи (так как наверняка залиты), если не поможет вызывать эвакуатор. Позвонила разбирающемуся в машинах родственнику, сказал прогреть дома аккумулятор, свечи менять не надо. Прогрели почти сутки - завелась. В субботу , 19-го, ездили. В воскресенье опять не заводится. Стали прикуривать, плюс подергали тросик подачи топлива (вроде так муж сказал), газанули, завелась.
Вот сижу, думаю, что же сделать, чтобы на все праздничные выходные не остаться без машины? В Рольфе, как я поняла, раскрутят обязательно на деньги. Заряжать аккумулятор? Кто что посоветует?
maxim
?????
Лёха на Геши
У меня Гетц 2007 года, купили его в 2008, я второй владелец. Т. е. это моя первая зима. Сигналка starline A9, с автозапуском. Проблем не было, но когда стало вдруг -32. то появились. Приехал с работы где то в 22 00, было -15, с утра встал в 7 30, на брелке -32. Забыл поставить автозапуск по температуре. неожидал просто. Стал заводить с брелка, зря конечно, не завелась. Пришёл в машину, выжал сцепление, повернул ключ, подождал. Пробую, аккум уже всё, еле еле. Сосед рядом был, прикурил, стартер крутит, схватывает но не заводиться, видимо свечи залил.Свечи новые, пол месяца. Бензин сибнефть, 92. Пришлось ехать на общественном. Пришёл где то 14 00, стартер не крутит. Снял аккум, дома зарядил, вечером где то 18 00, поставил, попробывал, стартер крутит но не заводиться, было где то -29. На след. день аккум снял, поставил заряжать, свечи выкрутил, дома почистил. Вечером было -27. масло castrol 0w30. Пробег 29 600. Свечи прогрел, пошёл заводить, всё поставил, стартер крутит очень резво, попытки есть но не заводиться, газ не трогал. Попытки 3 ,4 сделал , никак. решил газ утопить, не помогло, не завелась! думаю что дело в мозгах геши! так как машина нужна была, решили с толкоча, со второй скорости еле завелась, работала как трактор! Покатался чтоб аккум зарядить аккум, поставил по темпер -10 на 10 мин. Сейчас всё хорошо. Записался на диагностику, машина на гарантии, рассказал как было, конечно не говорил что с толкача завёл. Сказали если причина в ошибках то за их счёт, если свечи масло то за мой. Посмотрим.....



Съездил к ним. Очень рад что поехал. Объяснил все симптомы мастеру , он сказал будем делать диагностику двигателя, и замеры давления в топливной системе. Наряд сделали , вышло на 1200 где то, расписался в нём конечно. в общем я ждал 4 часа, типа механы заняты. КОгда туда приехал (оками восток) пробег был 30100 где то, т. е. ТО делать надо. свечи я сам менял , масло и фильтр тоже, про это даже не спросили. В итоге , в замечании написано: в ходе выполнения диагностических работ выявлено падение давления в топливной системе сразу же после выключения зажигания. Мне поменяли уплотнительные кольца топливного насоса. Мастер сказал что они эти проблемы знают. Гворит поставили более подходящие для мороза, которые не так дубеют. всё по гарантии, ничего не платил. оттуда поехал, расход упал заметно, по бортовому компу, раньше после морозов было 11 12, щас 9, на трассе 7.8. хотел с гарантии снимать, щас передума , ТО буду делать.
ADK-XXI
Vipa
Ищите кого-нибудь, имеющего зарядное устройство. И заряжайте. покупать сейчас зарядник не советую. Их, как и лопаты, в магазинах расхватали :-)
thras41
Цитата(raging)
thras41
У меня ручка,но при запуске сцепление выжимаю только в критических ситуациях,когда мороз ниже 30ти и не достаточно заряжен аккумулятор. В остальных случаях запуск происходит без проблем.


Вообще надо всегда выжимать сцепление когда заводите автомобиль... У вас в КПП нет насоса высокого давления, нет фрикционов и т.д. т.п. поэтому автомобиль с АКПП требует больше энергии для заводки...
thras41
Вообще странная тенденция, просто в -26 с дополнительным проводом массы машина заводится, но необходимо в момент появления вспышек надавливать на 1/4 педаль газа... Может действительно давление в бензопроводе падает... Кстати в морозы желательно чтобы бак был залит под завязку...
AlexJP
Всё-таки, насколько лучше было с двигателем 1.3!
В январские-февральские морозы 2006 года, когда температура падала до -28°...-30°С, никаких "танцев с бубном" вокруг Гетца творить не приходилось. Заводился сам... Не всегда, правда, с первого раза, но... 2-3 раза - обязательно! И пробег был около 18 тык. :smile:
Mirror
спасибо, думаю, что начать надо с зарядки, а там уж, если не поможет, тогда придется ехать в сервис.
ADK-XXI
Цитата(thras41)
...но необходимо в момент появления вспышек надавливать на 1/4 педаль газа... Может действительно давление в бензопроводе падает...


Странно, если честно.
Приоткрывая дроссельную заслонку при нажатии педали газа, Вы добавляете воздух в топливо-воздушную смесь.
И машина заводится. То есть, когда не заводилась, топлива было слишком много.

Предположим, повышение давления в рампе (пресловутые прокладки заменены) улучшает распыление топлива форсунками и двигатель заводится лучше.

Тогда я могу себе представить только вот такой диагноз. При низком давлении форсунки льют топливо не распыляя. Бизин скапливается перед входом в камеры сгорания , затекает туда, смачивает свечи и все остальное. Не завестись. Приоткрывая дроссель, подаем воздух, он закачивается в двигатель, проходя мимо "лужи" топлива и постепенно ее испаряет. Как только соотношение паров топлива и воздуха достигает нужной концентрации, а свечи подсушивает, двигатель запускается.

Похоже?
Vipa
Цитата(ADK-XXI)
Vipa
Ищите кого-нибудь, имеющего зарядное устройство. И заряжайте. покупать сейчас зарядник не советую. Их, как и лопаты, в магазинах расхватали :-)


Да, с лопатами действительно-как горячие пирожки :smile: ...вчера в Максидоме на Ленинском чуть ли не из рук выхватывали...Хотя мне так и не досталось(((
А по поводу зарядки...Штатный аккум можно заряжать? Просто мне сказали, что есть каие-то незаряжаемые, якобы его только менять...
Konf
Цитата(Vipa)
Просто мне сказали, что есть каие-то незаряжаемые, якобы его только менять...

Тогда это уже не аккумулятор , а батарейка laugh.gif
Vipa
Цитата(Konf)
Цитата(Vipa)
Просто мне сказали, что есть каие-то незаряжаемые, якобы его только менять...

Тогда это уже не аккумулятор , а батарейка laugh.gif


Логично...уже нашла, у кого можно позаимствовать зарядку))) завтра буду эксперементировать)))

Зато возник вопрос на сколько хватает аккумулятора? Машине 2 года, пробег 22 000... предыдущий хозяин ездил только летом, всю зиму машина стояла в гараже, простой -это же говорят очень плохо? видимо так аккумулятор и подорвал свое здоровье?
AlexJP
Цитата(Vipa)
Зато возник вопрос на сколько хватает аккумулятора? Машине 2 года, пробег 22 000... предыдущий хозяин ездил только летом, всю зиму машина стояла в гараже, простой -это же говорят очень плохо? видимо так аккумулятор и подорвал свое здоровье?
Обычно аккумуляторы живут 3-5 лет... И, естественно, лучше себя чувствуют при постоянной эксплуатации...
raging
Если не было глубокой разрядки,то ни каких проблем не будет. В такой ситуации лучше заряжать малым током-2А. Будет дольше,но качественнее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.