Хоть убейте,но мне кажется,что датчик всасываемого воздуха вносит свое негативное влияние на запуск и расход!
Вот ссылка расшифровки VIN
http://faq.ford77.ru/info/vin.htm , также месяц может сказать как дилер так и в крупном магазине запчастей Если лень смотреть то 12й символ в номере
Цитата(JAMPER_RU)
Свою брал в мае 2009 года, с конвейера сошла в декабре 2008.
Не заводится после -25, а до -25 с трудом но завожу.
у меня тоже 2008 года выпуска куплена в 2009. Тоже 1.4 только механика. Так вот заметил, что до -25 заводится нормально (если аккум не сел), а ниже -25 очень туго но заводится (бывает что с 3-4 раза).
JAMPER_RU
10.1.2010, 13:22
Ger$$$
Что бум делать ???? :???:
Цитата(Самолет)
Если лень смотреть то 12й символ в номере VIN.
Странно, тут дилеры пишут что только год можно узнать:
http://www.koreamotor.ru/faq/archive.html?...0&model_id=
vikeburg
10.1.2010, 13:22
Тут в основном машины 2008-09 годов описаны, но попробую внести свои 5 копеек...
Машина 2003, начало эксплуатации март 2004. В эту зиму случилось много проблем с запуском. Стартер крутиться, немного схватывает, затем тишина...
Аккум новый Varta C30 (кстати рекомендую, хорошая батарейка), свечи 2 комплекта NGK (старый и новый), поведение одинаково (думаю поискать Champion - они и стояли с завода).
После первого кручения и незавода, можно даже не пытаться заводить без продувки свечей - свечи залиты бензином.
Я спасался литром кипятка, который приносил с собой из дома в термосе. Аккуратно льем на впускной коллектор, стараясь особо не заливать форсунки, ждем секунд 10-15, пока тепло дойдет до внутрянки, и запускаемся без особых проблем (можно немного помочь газом при начале схватывания).
Лично мое мнение - дело в недостаточном давлении в топливной системе. Кому-то помогает смена резинок, кому-то смена насоса :smile: или топливного фильтра. Но в любом случае без нормальной диагностики не обойтись.
А в экстремальных ситуациях - кипяток вам в помощь :smile:
JAMPER_RU
10.1.2010, 13:32
vikeburg
Пальцем покажи куда лить, а то люди начнут лить куда попало думая что впускной коллектор кругом в машине. :grin:
Цитата(raging)
Хоть убейте,но мне кажется,что датчик всасываемого воздуха вносит свое негативное влияние на запуск и расход!
Или позитивное ;-)
Если убрать выделенное слово из фразы, то под такой подпишусь однозначно :-)
Цитата(JAMPER_RU)
Ger$$$
Что бум делать ???? :???:
Думаю для начала нужно найти датчик температуры воздуха на впуске. В экзисте не нашел его местоположения
Надо попробовать с ним поэксперриментировать. Потом возьму у знакомого OBD-II сканер и посмотрим что он скажет. А там будем решать. Думаю что-нибудь получится.
Насчет кипятка - кстати может датчик где то поблизости и от теплого пара он нагревается. Я бы не стал злоупотреблять водой вподкапотном пространстве. Так ведь можно все отморозить (например трос дроссельной заслонки), что потом только в сервисе оттаивать, либо ждать весны :grin:
ruberoit
10.1.2010, 15:01
Я грел строительным феном впускной коллектор и рампу, не особо помогает. Датчик находится вроде справа по ходу под впускным коллектором, сверху к нему неудобно подбираться. Пойду тоже эксперементировать.
ruberoit
Калибровки этого датчика на температуры ниже 0 не приводят в мануале.
Есть следующая информация:
При включении зажигания напряжение питания на нем 4,8-5,2 В (датчик отключен)
Т(градусы Ц) Напряжение(В)
0 4,5-7,5
20 2,0-3,0
40 0,7-1,6
80 0,2-0,4
Я бы посмотрел что там есть без подогрева и с подогревом.
Ну и датчик ТОЖ тоже посмотреть бы.
Цитата(Engine)
Как и обещал, выкладываю видео завода Getz 1.4 МКПП 2008г. в мороз после замены уплотнительных колец бензонасоса на модифицированные.
Условия
Температура за бортом: (-19).
это хорошо что завелся, поздравляю!
но 19 градусов это еще не мороз, машина капризничать начинает с 20 градусов, 19 это на 1 градус теплее
Может она завелась не из-за замены колец, а просто из-за того что теплее стало?
и на форуме пишут что и при 27 должна заводится по каким то там стандартам...
А вот есть кто из присутствующих, кто завел машину при температуре ниже 27 уже после замены колец?
(т.е. речь о тех, у кого до замены колец в 27 градусов не заводилась, а после замены колец при такой же температуре завелась)
Цитата(Vladis)
Цитата(Engine)
Как и обещал, выкладываю видео завода Getz 1.4 МКПП 2008г. в мороз после замены уплотнительных колец бензонасоса на модифицированные.
Условия
Температура за бортом: (-19).
это хорошо что завелся, поздравляю!
но 19 градусов это еще не мороз, машина капризничать начинает с 20 градусов, 19 это на 1 градус теплее
Может она завелась не из-за замены колец, а просто из-за того что теплее стало?
и на форуме пишут что и при 27 должна заводится по каким то там стандартам...
А вот есть кто из присутствующих, кто завел машину при температуре ниже 27 уже после замены колец?
(т.е. речь о тех, у кого до замены колец в 27 градусов не заводилась, а после замены колец при такой же температуре завелась)
Я один из них, мне заменили 25 декабря, теперь завожусь после прогрева вебастой 30мин и в - 43. Раньше было, что в -20 не заводился.
P.S. Родной АКБ отстой, хватает на 8 дней, а потом на зарядку, хоть ежу каждый день.
Цитата(Vladis)
это хорошо что завелся, поздравляю!
но 19 градусов это еще не мороз, машина капризничать начинает с 20 градусов, 19 это на 1 градус теплее

В московском регионе редко бывают морозы ниже -20, однако моя машина не заводилась уже при -10.
BlueOnyx
10.1.2010, 18:23
Цитата(Vladis)
А вот есть кто из присутствующих, кто завел машину при температуре ниже 27 уже после замены колец?
(т.е. речь о тех, у кого до замены колец в 27 градусов не заводилась, а после замены колец при такой же температуре завелась)
Я завел.
ГётцОднако
10.1.2010, 18:28
Поздравляю с запуском :smile:
Из какого-же дерьма эти кольца делали в 2008 году, что их с новья надо менять? Но вобщето - неплохо-бы ещё пару дней позаводить при такой погоде, для чистоты эксперимента. А то может банально АКБ подзарядили заодно?
Насчёт датчика всасываемого воздуха. К нему не подлезть без его демонтажа. Там на верхней части резонатора стоит плоский такой пластмассовый датчик на двух болтах - из него внутрь резонатора торчит такой штырёк, вот он и есть датчик температуры воздуха.
Разве что, опять-же - резисторные обманки лепить, чтобы искажало показания датчика в нужную сторону.
Внесу и я свои пять копеек. Про запуск говорить не буду, всем все ясно за -20 и ромашка: заведётся не заведётся. Звоню в сервис, так мол и так не заводится в мороз. Вопрос оттуда: на диагностике были? Ответ : нет! Оттуда: Приезжайте! Это у Вас проблема в уплотнительных кольцах бензонасоса! :smile: У меня вопросов нет, записался на прием к доктору. Сегодня приехал в сервис, сразу забрали машинку. У девчушки-менеджера спрашиваю, много Гетцев с такой проблемой? Ответ: До ... ( по выражению лица и жестам я все понял

) Спрашиваю год выпуска, ответ 2008-2009г. Машинку вернули, в заказ-наряде указано замена уплотнительных колец топливного насоса, расходные материалы - ай да ВАЗ - кольцо уплотнительное форсунки 2111 :eek: А вы говорите модифицированные. Наша Раша. Провели диагностику, ошибок ЭБУ нет, требуется зарядить АКБ и всё. Работы проведены бесплатно. Обещают на следующей неделе за -20 будем тестить, надеюсь бубен не понадобится.
Цитата(bik)
расходные материалы - ай да ВАЗ - кольцо уплотнительное форсунки 2111 :eek: А вы говорите модифицированные. Наша Раша.
Как только совковые детали ставят на иномарку, они сразу становятся модифицированными :grin: Пора hyundai заключать договора с ВАЗами на поставку модифицированных запчастей :smile:
kalevamobil
10.1.2010, 19:20
не они так экономят - вазовские резинки стоят 8 рэ а хендаевские 13 р :grin: :grin: :grin:
ГётцОднако
10.1.2010, 19:40
Цитата
Пора hyundai заключать договора с ВАЗами на поставку модифицированных запчастей
Шутки шутками, но по крайней мере Балаковский завод РТИ делает неплохую резину. Во всяком случае - пыльники приводов в -40 не разлазиются так быстро, как оригинальные хундаевские (и цена на порядок в меньшую сторону отличается).
Если-б они освоили гетцевские делатльки клепать, хуже б точно не было.
Цитата(ГётцОднако)
Поздравляю с запуском :smile:
Из какого-же дерьма эти кольца делали в 2008 году, что их с новья надо менять? Но вобщето - неплохо-бы ещё пару дней позаводить при такой погоде, для чистоты эксперимента. А то может банально АКБ подзарядили заодно?
Насчёт датчика всасываемого воздуха. К нему не подлезть без его демонтажа. Там на верхней части резонатора стоит плоский такой пластмассовый датчик на двух болтах - из него внутрь резонатора торчит такой штырёк, вот он и есть датчик температуры воздуха.
Разве что, опять-же - резисторные обманки лепить, чтобы искажало показания датчика в нужную сторону.
по данным экзиста не обнаружил резонатора. Речь идет именно о резонаторе или о катализаторе? А датчик о котором Вы говорите часом не датчик кислорода?
ГётцОднако
наверно все-таки БРТ...
А на счет качества я не согласен. Резина худшая. Пыльники на моей 2108 служили без проблем если устанавливались те, что шли вместе с импортными гранатами, а балаковские на морозе превращались в пластмассу и трескались на раз.
всем привет! Хочу хоть кому-то пожаловаться, а то скоро взорвусь!
машина 2008 года GLS 1,4 AT, но куплена в августе 2009 года, пробег 4500 км. Я даже не подозревала, что такие проблемы будет с запуском двигателя (консультант-продавец в Сибкаре хорошо лапшу на уши навешал!). Проблемы начались в конце ноября когда первые морозы ударили. Одним утром (-22), она не заводится. Папа аккум зарядил, свечи прочистил, так сам завести и не смог. В общем, в конце концов папа материться начал, отбуксировали машину в тёплый бокс - там 2-3 часа постояла и с первого раза завелась. Потом 2 денька покаталась и все, морозы ударили и та же фигня началась. Отбуксировали машинку, но уже в Сибкар. Там поменяли эти уплотнительные кольца, около 10 утра выгнали на улицу (было -28) и , по словам мастера, машину завели с автозапуска в 16:00 без каких-либо проблем!
Итог такой, поездив часа 2, еле-еле заводится через 3 часа (на улице -23), через 4 часа совсем не заводится.
Мастер говорил, что до -25 должна нормально заводиться.
Про эти уплотнительные кольца так толком ничего и не сказали, отмолчались в общем!
Теперь приходится кабель тянуть, чтобы Дефу подключить, я в общаге живу, электрики иногда ходят и обрезают кабели! Вот так вот я мучаюсь!
Кстати, про то, что машина через 6 часов на морозе завелась - они, на мой взгляд, наврали, чтобы от кучи привезённых машин избавиться (на стоянке еще 4 гетца стояло).
Буду копить на русскую, чтобы зимой на ней ездить!
ГётцОднако
Я думаю если у хундаев будет нормальный контроль качества тех же вазовских деталей, то вполне могло бы получиться сотрудничество предприятие с учетом российских особенностей

У нас в стране проблема с управленческими кадрами
Цитата(Albina)
Про эти уплотнительные кольца так толком ничего и не сказали, отмолчались в общем!
Вероятно вам заменили на таке же, просто новые
BlueOnyx
10.1.2010, 20:10
Engine, если скрестить ВАЗ с Хундаем, то ты получишь ВАЗ по цене Хундая, а не как не наоборот.
Цитата(BlueOnyx)
если скрестить ВАЗ с Хундаем, то ты получишь ВАЗ по цене Хундая, а не как не наоборот.
:grin: место проклятое?
Цитата(Engine)
Цитата(Albina)
Про эти уплотнительные кольца так толком ничего и не сказали, отмолчались в общем!
Вероятно вам заменили на таке же, просто новые

это то понятно, но когда я начала про эти кольца спрашивать подробно, мастер на меня как на дуру посмотрел, папе чего0то там объяснил и все!
ГётцОднако
10.1.2010, 20:32
Цитата
не обнаружил резонатора
Под резонатором подразумевается металлическая байда сверху над форсунками (к ней пристыкован впускной коллектор, а сбоку к ней крепится дроссельный узел). Датчик MAP находится в довольно неудобном месте (сверху мешает козырёк водостока над двигателем).
Автомобиль Getz GLS 1.4 5 МТ 2008 года выпуска, пробег около 4500км, эксплуатируется с 05.2009 года. У меня проблемы в работе двигателя автомобиля в морозы (при температуре ниже -30), до температуры -30 всё роботает и заводится хорошо.
При таких морозах автомобиль прогревается каждые два часа по таймеру сигнализации. Но ситуация такова, что при каждом пуске (при этом стартер крутит хорошо, и пуск происходит достаточно быстро секунд через пять-восемь) двигатель заводиться и глохнет через некоторое время (примерно через десять - девяносто секунд), даже при пуске двигателя с ключа не используя автозапуск сигнализации (поэтому проблемы с сигнализацией отпадают), так приходиться пускать его четыре - шесть раз, после чего двигатель уже не глохнет, но после продолжительной стоянки (2-4 часа) всё повторяется опять.
Вопрос такой, было ли что то подобное у кого нибудь? И, это тоже проблема в выше упомянутых кольцах бензонасоса?
BlueOnyx
10.1.2010, 21:44
aleks-lex,
http://www.youtube.com/watch?v=KnJrq-5h0f0 так?
Решилось заменой колец на бензонасосе. По гарантии.
Цитата(ГётцОднако)
Цитата
не обнаружил резонатора
Под резонатором подразумевается металлическая байда сверху над форсунками (к ней пристыкован впускной коллектор, а сбоку к ней крепится дроссельный узел). Датчик MAP находится в довольно неудобном месте (сверху мешает козырёк водостока над двигателем).
Эт точно. До датчика температуры всасываемого воздуха добраться не легко. Плюс он еще совмещен с МАР. Короче-засада.
aleks-lex
Вот с вашей проблемой похоже не помешает колечки поменять. А провалов при разгоне не бывает?
Цитата(BlueOnyx)
aleks-lex,
http://www.youtube.com/watch?v=KnJrq-5h0f0 так?
Решилось заменой колец на бензонасосе. По гарантии.
Да, очень похоже.
А у тебя кольца заменены я так понимаю, и решило ли это проблему?
BlueOnyx
10.1.2010, 22:02
Цитата(aleks-lex)
А у тебя кольца заменены я так понимаю, и решило ли это проблему?
Да заменены. Утащил на веревке в сервис, где по гарантии заменили. Проблема известная для 2007+ года выпуска.
В Новый год запускал при -37. Как часы.
BlueOnyx
Всё понял, проблему решило.
Как происходило общение с сервисом?
На что обратить внимание, нужно ждать таких морозов или можно пригнать автомобиль и просто описать проблему?
BlueOnyx
10.1.2010, 22:09
aleks-lex ИМХО от дилера зависит. Я в в сервис дилеру пригнал, где и покупал гешу. Я пока на веревке тащил аккумулятор посадил - показать как машина себя ведет не смог. Описал проблему, порывался это видео показать, но мне сказали сразу, что скорее всего по гарантии, т.к. прохоже на известную проблему с кольцами бензонасоса. До кучи я еще масло поменял (было 5W50, залил 0W40), в минуса стало крутить заметно веселее.
Цитата(raging)
aleks-lex
Вот с вашей проблемой похоже не помешает колечки поменять. А провалов при разгоне не бывает?
Да, автомобиль немного тупил при разгоне.
У меня та же беда. Не заводится при температуре ниже -20. Но вот какое странное дело. Машина, октября 2007 года, две зимы отъездила без проблем, заводил в -35. А в этом году началось что то непонятное следующего характера: может не завестить в -20, а может с полоборота завестись и в -29. Нашел только одну закономерность - если заводить на холодный аккум то крутит но даже не схватывает(как будто нет искры, либо нет бенза), а если акб занести домой, там отогреть, и вынести утром в машинку то с 3х секунд работы стартером запуск обеспечен, независимо от температуры. Аккума штатная 55амперов на час, 500 на короткое, крутит в холодном состоянии около 40 секунд без проблем. На холодной аккуме пробовал заводить по всякому и фары включал(прогревал акб) и без.... результат неоднозначен. А с теплой, как уже говорил, 100% запуск. И еще - летом при включении ключа на "ОН" слышно как отрабатывает бензонасос около секунды, а зимой ни при каких обстоятельствах я его не слышу..... Странная какая то машина...
Цитата(aleks-lex)
Цитата(raging)
aleks-lex
Вот с вашей проблемой похоже не помешает колечки поменять. А провалов при разгоне не бывает?
Да, автомобиль немного тупил при разгоне.
практически уверен,что кольца-ваше решение проблемы. Во всяком случае точно неприятности из-за недостаточного давления в топливной магистрали.
Всем спасибо за ответы на мои вопросы.
Буду решать эту проблему с оф. сервисом.
к сожалению сегодня утренние холода проспал. но в течение дня машинка достаточно бодро заводилась. бензина, правда, жрёт 14 литров на 100 км (по показаниям компьютера). но, похоже, дело в пробках, подогреве салона и радиомагнитоле.
Добрый день! Перечитал все 20 страниц ветки, ответов точных не нашел... Прошу совета.
Моя ситуация:
Гетц, 2006 года, 37000 пробег, 1.4, механика.
Купил с рук в августе 09 года, проблем не было никаких.
Впервые незавелся после ночи с минус 20. Отогрел АКБ - завелся.
Второй раз не завелся после ночи с минус 37. Отогрел АКБ - завелся.
Третий раз не завелся после ночи с минус 39. Отогрел АКБ, не завелся, АКБ разрядился. Подзарядил (55 батарея, родная). Не завелся. Пробовал прикуроивать с Тусаном. Ноль эмоций.
Машина стоит в железном гараже, температура наружу - 30-35.
Коллеги сказали, что могло замерзнуть масло (масло заливал прежний хозяин перед продажей - можно верить; я после покупки еще даже 5000 не наездил).
Еще сказали, что могло залить свечи...
Официального сервиса нет в городе, ближайший - 500 км.
Если я отогрею в теплом боксе и поменяю свечи, проблема исчезнет? И что делать дальше - если заведется и если нет?
Спасибо! Всех с НГ!!!
Вчера снимал датчик, тот который на резонаторе, нормально снимается ключиком на 10. Прозвонил, нормальный. По книжке при 20С сопротивление д.б. 1,8-2,0 Ком . При - 13 было 4 Ком.
Так вот даже при -13 не завел. Схватывает, хочет, но никак Только откурутив хомут от воздухана и вдув туда теплого воздуха феном
удалось завести машину. Датчик температуры совмещен с датчиком абсолютного давления, на кой он нужен не понимаю. Буду пробовать мутить с обманкой вместо датчика. Кто нибудь перед заменой колец мерял давление в топливной магистрали?
Нормальные люди сразу после покупки масло меняют . Все , что здесь обсуждается не для тебя. -39 не заводится.
ВСЕ НА ЗАМЕНУ КОЛЕЦ!!!
Омск, с 30.12.2009 на улице -25 и ниже... до вчерашнего дня было...
кто меня читал в предыдущей ветке поймет!!! что все залито, поставлено, заряжено (ПРИ ЧЕМ СТАНДАРТНЫЙ И РОДНОЙ АККУМ.)
8 января -23 заводил с заряженным и только что из дома аккумом... но с пуско-зарядным устройством сразу же чтобы не убить аккум. Т.К. записался на прием к Оф.Д. (договор был такой привожу... оставляю... делают... забираю...) чтобы они не травили тему: СВЕЧИ, АККУМ
привожу... объясняю причину... что аккум крутит весело если вспышки есть... то педаль газа в пол и она может быть заводиться...
спрашивают какой бенз и сколько его в баке... отв: 92 и полбака...
на затра передают -30....
мы завтра заводить не будем так как гарантия до -25... а у тебя еще и 92 бенз...
СОГЛАСЕН если сейчас поменяем УПЛОТН.КОЛЬЦА... а завтра если захочешь.... сам проверишь... отвечаю СОГЛАСЕН...
2 нормочаса работы (хотя максимум мин 40)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
АКТ
- насос топливный в сборе снятие/установка 31110R00
Рекомендации клиенту: ПЕРЕПРОГРАММИРОВАЛИ БЛОК ДВС, ЗАМЕНИЛИ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА ТОПЛИВНОГО МОДУЛЯ. РЕКОМЕНДАЦИИ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ ТОПЛИВОМ НЕ НИЖЕ Аи-95, ВЕЧЕРОМ ПРОГРЕВАТЬ а/м В ТЕЧЕНИИ 2-3 мин. НА ОБОРОТАХ 3000-3500
ВЫВОД
УТРО. 9 января 2010г.
10 часов утра
время простоя на стоянке ~14ч.
(ВЕБАСТЫ и СИГНАШКИ - НЕТУ)
АККУМ специально оставил на морозе
-28 С
1 попытка 5 сек... (хлоп.. хлоп.. НЕПОНЯТКИ выключил)
2 попытка 2 сек... (хлоп.. хлоп.. хлоп.. хлоп.. хлоп.. ДУМАЛ ЗАВЕДЕТСЯ... выключил)
3 попытка 1 сек... ЗАВОД
УРА!!! УРА!!! УРА!!!
ЗАМЕНЕНО ВСЕ ПО ГАРАНТИИ У ОФ.Д.
время работы 2ч10мин... из которых она тупо 1 час стояла...
ЖАЛОБ НЕТУ... так как -28 и 92 (который ему положен по книжке)
и завод все таки легкий был....
Д.Буреев
11.1.2010, 10:26
Цитата(ruberoit)
Нормальные люди сразу после покупки масло меняют . Все , что здесь обсуждается не для тебя. -39 не заводится.
А конструктив?
Цитата(CR@SH)
ВСЕ НА ЗАМЕНУ КОЛЕЦ!!!
РЕКОМЕНДАЦИИ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ ТОПЛИВОМ НЕ НИЖЕ Аи-95, ВЕЧЕРОМ
ЖАЛОБ НЕТУ... так как -28 и 92 (который ему положен по книжке)
и завод все таки легкий был....
Интересно, чем официалы обосновывают 95-й?
ruberoit
11.1.2010, 11:22
Рекомендации клиенту: ПЕРЕПРОГРАММИРОВАЛИ БЛОК ДВС, ЗАМЕНИЛИ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА ТОПЛИВНОГО МОДУЛЯ. РЕКОМЕНДАЦИИ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ ТОПЛИВОМ НЕ НИЖЕ Аи-95, ВЕЧЕРОМ ПРОГРЕВАТЬ а/м В ТЕЧЕНИИ 2-3 мин. НА ОБОРОТАХ 3000-3500
Так я не понял, еще БУ двигателем перепрошивали? Какую прошивку поставили?
На -39 конструктива не будет.
Цитата(ruberoit)
Нормальные люди сразу после покупки масло меняют . Все , что здесь обсуждается не для тебя. -39 не заводится.
Ты ето - корону-то сними. Кольца на хамство заменил?
Если нечего посоветовать, лучше промолчи, хоть за умного прослывешь.
У человека проблема, спрашивает помощи. Не можешь помочь - не помогай.