Цитата(Сеня)
Цитата(Алька Н.)
Сеня
Спасибо за совет! А что такое топливная рампа и где она находится? Буду очень признательная, если подскажите!
Вот такая штука. Находится между двигателем и ветровым стеклом.
О спасибо огромное!!! Сегодня поищу!
Правда вчера вечером окончательно посадила аккумулятор. На стоянке у охранника оказалось зарядное устройство. За ночь мы его зарядили. А вот сегодня тепло и машинка моя поехала

. Теперь уже не знаю что и думать! Может и правда у меня просто тупо аккумулятор сел! В любом случае завтра на диагностику записалась на 9 утра. Так что в пятницу утром уже смогу точно знать что у меня было :razz:
Цитата(Д.Буреев)
Теперь о текущем моменте.
Отопление салона восстанавливается минут через 20 после начала работы двигателя, но я так понимаю, что это из-занизких температур за бортом (воздух идет нормально, теплый - минут через 20).
Поехали с дочкой вечером покататься. 10 градусов мороза. Пока она рулила, я поигрался с отоплением. Пока алгоритм управления печкой следующий:
Пуск двигателя, включаем обдув только на лобовое стекло. вентилятор на 1-2, ручка тепла - на максимум. Воздухоприток снаружи. Поехали через 3 минуты после пуска. Пока выкарабкались через снежные колеи со двора, на стекло уже пошел теплый воздух. Минут через 5 уже можно включать подачу тепла в салон еще через 5 минут двигатель прогрелся и включена подача тепла на ноги, обороты вентилятора прибавлены.
Как вариант, можно после пуска отключить внешний воздухоприток. Правда, нужно следить за тем, чтоб не запотевали стекла от повышающейся в салоне влажности.
Но это при меньшем морозе, чем у вас, да и не факт, что режим оптимальный.
Пока двигатель не прогрелся и на него еще не дается заметная нагрузка, не стОит включать сильный режим вентилятора. В мороз печка может просто не давать двигателю прогреться, забирая все тепло на обогрев вымороженного салона. Лучше немножко подождать и вывести двигатель на температурный режим. Да и в принципе не злоупотреблять печкой, если мотор работает с малой нагрузкой. ИМХО.
JAMPER_RU
13.1.2010, 10:35
Мудрик
Да, не какой конкретики нет.
Уже бы поменял сам, а тут число колец увеличилось и изменился их диаметр.
Если буду менять, то с фоткаю этот процесс.
А пока буду искать "разно калиберные" резиночки. ;-)
ruberoit
13.1.2010, 10:56
Я поменял 3 кольца, от форсунок Ваз, они все одинаковые. Маленькое кольцо и втулку не менял, не было под рукой, на что поменять.
JAMPER_RU
13.1.2010, 11:04
ruberoit
А от замены трёх колечек эффект есть? Или нужно менять и маленькие?
Сергей К.
13.1.2010, 11:58
Мудрик
1. От фарсунок ВАЗ 10го семейства
2. Вообще их 5. 3 размером от фарсунок и 2 поменьше.
3. См. п 1
4. На форсунки ничего одевать не надо. Хотя если есть желание, то можно и там заменить.
5. Процесс абсолютно не сложный. Что-то перепутать довольно тяжело. Совет: при установке новых колец смазать из маслом.
JAMPER_RU
13.1.2010, 16:02
Не нашол мелкие резиночки в магазинах. Завтра на работе возьму ...... их там ну просто завались. ;-)
Александр_К
13.1.2010, 20:38
Добрый вечер, коллеги.
Getz 1.4 МКПП 2008гв. Аналогичные проблемы с пуском.
Решился на самостоятельную замену колечек в бензонасосе.
Купил на базаре колечки от Форсунок ваз-2110. Снял с машины бензонасос. Разобрал. Достал Колечки. Нахожусь в недоумении вот по какой причине. Диаметры колец совпадают. Однако, диаметр сечения самой резины разительно отличается. У купленных колец ф1...1,5мм. У колец насоса ф3мм. То есть, родные Жирные, а купленные Тощие, и не обеспечивают керметичного соединения. И? меня обманули на базаре? Продали не те кольца? или что?
Заранее СПАСИБО за комментарии.
JAMPER_RU
13.1.2010, 20:54
Не те Вам продали !!!
Нужно "Кольцо форсунки 21111"
Цитата(bnpp)
Цитата(nvmike)
Цитата(bnpp)
Владельцы Getz 2008г., уже заменившие пресловутые кольца, отпишитесь, как все-таки ведет себя машина после замены колец. Я так и не понял решает ли это проблему завода при температуре -15-20 0С и ниже или нет. Например, не получится ли так, что при понижении температуры наружного воздуха до определенного уровня они опять "задубеют" и все начнется заново...
Решает. Кольца заменили по гарантии в Оками-Восток, Екатеринбург.
До замены при температуре ниже -15 -20 запускалась с 5-7 раза с выжатой в пол педалью газа.
После замены завелась при -23 с первого раза.
1,4 AT GLS, ноябрь 2008.
Тогда вопрос: в сервисе сразу согласились заменить кольца или требовали оставить машину для диагностики на холодный запуск?
Не сразу. Выписали предварительный заказ-наряд 0,5 н.ч. на диагностику двигателя - 575 руб. Было это в районе 15:30. Затем забрали машину на "заморозку".
В 20:00 позвонили и сообщили, что работы выполнены и машину можно забирать. Решили забрать на следующий день.
Заводится с первого раза.
Цитата: В 20:00 позвонили и сообщили, что работы выполнены и машину можно забирать. Решили забрать на следующий день.
Заводится с первого раза.
Со мной ситуация вышла также - отогрелась в теплом боксе, завелась с первого раза.
Что сегодня?
Сегодня у нас на улице минус 17 с утра.
машину за ночь прогревал дважды - в полвторого ночи последний раз.
Утром заводился в полседьмого - с первого раза.
Что сделал накануне? Утеплил подкапотное пространство. Нашел офольгированный паралон (он как-то специально называется - тьаколй строительный утеплитель). Накрыл двигатель, сверху - войлок. Все. Сегодня таким же материалом закрою радиаторную решетку.
Думаю, должно сработать.
Сейчас машина простояла полтора часа на улице при минус 18. Пошел заводить.
завод с первого раза. Тьфу, тьфу, тьфу. Что это - эффект от утепления?
Цитата(Д.Буреев)
завод с первого раза. Тьфу, тьфу, тьфу. Что это - эффект от утепления?
Я с осени еще утеплил капот, нижнюю решетку радиатора заклеил пенофолом, на двигатель постелил войлок, в морозы ночью прогревал "дефой" - не заводится. Машина пока стоит на приколе. До бензонасоса еще не добрался.
JAMPER_RU
14.1.2010, 6:57
Vitalij
У серебристых машин это болезнь не заводится ;-)
время к полудню, за бортом - минус 17. Машина работает на завод нормально...
Цитата(Д.Буреев)
Сегодня у нас на улице минус 17 с утра.
машину за ночь прогревал дважды - в полвторого ночи последний раз.
Утром заводился в полседьмого - с первого раза.
====
Что сделал накануне? Утеплил подкапотное пространство. Нашел офольгированный паралон (он как-то специально называется - такой строительный утеплитель). Накрыл двигатель, сверху - войлок. Все. Сегодня таким же материалом закрою радиаторную решетку.
Думаю, должно сработать.
====
Сейчас машина простояла полтора часа на улице при минус 18. Пошел заводить.
вот то что вы прогреваете... это конечно хорошо для машины, если есть такая возможность.... но что то слишком часто.. если вы хотите посмотреть заводиться она или нет...
спросите почему... отвечу....
я после работы приезжаю ставлю ее на стоянке и домой
т.е. с ~19.00 до ~8.00 она у меня стоит без заводов...
с воскресенья (было -15) на улице стало -20 чуть выше чуть ниже...
сегодня -18... ЗАВОДИТЬСЯ С ПЕРВОГО РАЗА...(после замены естественно)
после замены колец на след. утро было -27 ЗАВЕЛАСЬ без проблем
ТО ЧТО утеплена мордашка и подкапотное пространство - ЭТО хорошо
на ходу побыстрее прогреется а при остановке чуть подержит тепло...
Сдала машину дилеру, не завелась при -18, уже не первый случай, пробег 1 300 км, принесла распечатанный первый пост, сказали, что с проблемой знакомы и без разговоров оформили гарантийку (АНТ Барнаул) оставили машину на день, завтра обещали сделать, но у нас к выходным обещали морозы, поэтому забирать пойду в субботу, заодно и проверю результат, надоело таскать отогревать в теплый бокс. Машина выпуска 2008 г., в эксплуатации с октября 2009. После выходных сообщу о результате
Цитата(JAMPER_RU)
Vitalij
У серебристых машин это болезнь не заводится ;-)
прийдется перекрашивать!
1,4 АКПП, выпуск август 2008.
Резинки не менял, перепрошивку не делал.
Неделя стояния при -25, при -25 завел, не с первого раза. При этом подсадил аккумулятор.
5 января - -17 не завелся, разряженный аккумулятор + залило свечи.
6-го снял аккумулятор на отогрев.
7 января - - 15 на теплом аккумуляторе + 0,5 теплого масла. завел.
после заводил со второго раза с продувкой цилиндров.
После следования рекомендации - 30-40 сек на 4000 оборотов перед установкой на ночь заводится с первого раза.
- 14 заводится с первого раза без газа.
Д.Буреев
14.1.2010, 10:36
Да, уникальная у нас вами, коллеги, машины. У каждого - все по-своему.
Сегодня весь день (при минус 18-15) машина заводится просто как образец. тьфу, тьфу, тьфу.
Видимо придеться вспоминать старую присказку про прокладку между рулем и сидением... Спасибо за моральную поддержку и советы. На следующей неделе прогнозируют снова до минус 30. бум смотреть...
Как и обещала, пишу о результате поездки на ТО-1 и с проблемой завода(в сервис отвезли на эвакуаторе)
Итак: по поводу уплотнительных колец мастер сказал сам сразу, но, извинившись, просил подождать 3-4 дня из-за их(колец) отсутствия. В итоге вчера в районе 18 часов позвонили и сказали, что все готово, на что я попросила оставить машину до утра сегодня на улице, чтобы проверить, как заведется. Приехав с мужем утром в сервис, увидели нашу заиндивевшую машину. После всех бумажных процедур взяли ключи и пошли на стоянку.
Итог: кольца заменили по гарантии, завелась сразу с полтычка, хотя реально всю ночь простояла на улице! Я довольна!
Да, еще чуть-чуть не по теме: просили не менять свечи и салонный фильтр, на что мастер ответил, что это возможно, но за замену фильтра придется заплатить, а менять он его не будет и отдаст новый фильтр нам, как в итоге и вышло.
Цена вопроса: 6800 рублей, отличное настроение и приятное удивление от общения с персоналом СТО "Волна" на Варшавке!
Rybka
Все-таки Вас с фильтром развели, ИМХО. :-(
А с результатами ремонта поздравляю!
kotenok-vred
14.1.2010, 14:01
действительно, уникальные...))
моя малышка и в минус 28 заводится хорошо, без каких-либо проблем..
Всем привет!
Я тоже счастливый владелец Гетца 2008 года :grin: (не заводится даже в небольшой мороз).
Прочитала всю ветку, позвонила в Рольф Химки. Говорят, будем менять кольца бензонасоса, это стоит 3 тыс. рублей!!! :evil: Потому что на резиновые детали гарантия не распространяется.
Вроде бы в этой ветке по гарантии всем бесплатно меняли. Что посоветуете делать?
Цитата(Alika)
Всем привет!
Я тоже счастливый владелец Гетца 2008 года :grin: (не заводится даже в небольшой мороз).
Прочитала всю ветку, позвонила в Рольф Химки. Говорят, будем менять кольца бензонасоса, это стоит 3 тыс. рублей!!! :evil: Потому что на резиновые детали гарантия не распространяется.
Вроде бы в этой ветке по гарантии всем бесплатно меняли. Что посоветуете делать?
Обратись к вменяемому дилеру... Тому, кто по гарантии эту работу выполняет... ;-)
Цитата(Alika)
Всем привет!
Я тоже счастливый владелец Гетца 2008 года :grin: (не заводится даже в небольшой мороз).
Прочитала всю ветку, позвонила в Рольф Химки. Говорят, будем менять кольца бензонасоса, это стоит 3 тыс. рублей!!! :evil: Потому что на резиновые детали гарантия не распространяется.
Вроде бы в этой ветке по гарантии всем бесплатно меняли. Что посоветуете делать?
Это вопрос сложный - в ЛеонАтелье сказали, что поменять могут только за деньги. В HMC сказали, что замена по гарантии возможна(при условии, что именно кольца были причиной не завода в мороз).
В ЛеонАтелье озвучили цену в 1400 рублей.
Хотя проблема у меня тоже есть, но она не настолько остро стоит, чтобы отдавать такие деньги - пока что наблюдаю за ситуацией. Если у
JAMPER_RU все получится - буду менять, а вот где/сам - это вопрос открытый.
P.S. У меня есть ощущение что дилеры получили указание прекратить тратить деньги HMC на этот ремонт, т.к. видимо объем ремонтов перешел любые границы.
P.P.S. А еще интересно как с этой проблемой обстоят дела в Финляндии, Норвегии и т.д.?
Вот что в условиях гарантии:
"1.3. Что не покрывается гарантией.
...
1.3.2. Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей..."
В данном случае это НЕ Нормальный износ и НЕ естественное старение и разрушение
Поэтому должно покрываться гарантией
к тому же можно ссылаться на прецеденты, было в этой теме:
Цитата
заключение СТО выглядит следующим образом:
"При проверке было выявлено недостаточное давление в топливной магистрали, низкое давление было обусловлено неплотным соединением уплотнительных колец (топливный фильтр - кронштейн топливного насоса (311131С010 HYU КРОНШТЕЙН ТОПЛ.НАСОСА)). Произведена установка модифицированных уплотнительных колец." ПО гарантии
Цитата(Flourum)
P.S. У меня есть ощущение что дилеры получили указание прекратить тратить деньги HMC на этот ремонт, т.к. видимо объем ремонтов перешел любые границы.
+1
Мне (Нижний Новгород) тоже отказались менять по гарантии. Сказали, что по гарантии меняют только тем, у кого машине меньше года или пробег меньше 15 тыс. км (у меня машине 1.5 года, пробег около 17 тыс. км)
Цитата(Flourum)
Хотя проблема у меня тоже есть, но она не настолько остро стоит, чтобы отдавать такие деньги - пока что наблюдаю за ситуацией. Если у JAMPER_RU все получится - буду менять, а вот где/сам - это вопрос открытый.
У меня тоже проблема не особо остро стоит - есть потанцевать с бубном вокруг машины, то завести можно :smile:
Поэтому склоняюсь к варианту самостоятельной замены колец.
:!: Большая просьба к тем, кто знает, как их менять! Пожалуйста, расскажите, как достать бензонасос, как поменять кольца и, главное, прикрепить все обратно. Если можно, с фотографиями.
Вроде, такие просьбы на форуме и до меня звучали.
P.S. Фотку бензонасоса видела, вроде поменять все просто. Главное - как достать бензонасос и поставить обратно.
QuadFour
14.1.2010, 17:05
Мдамс... мои пять копеек
Все начилось с -26С в Москве. Симптомы у моего авто такие же, как и большенства людей в этой ветке, стартер очень весело крутит, есть вспышки, двигатель не заводиться.
Делал ТО-1 четыре дня назад (сказали машина в полном порядке), приехал домой, поставил машину, с того момента завел только один раз (с десятой попытки) после заряда АКБ... больше не заводиться.
Тоже звонил сегодня Офф. дилеру, рассказал о проблеме, сразу сказали 99% бензонасос, но нужна диагностика. На вопрос о деньгах, сказали около 2 т.р. На вопрос про гарантию, сказали нужно смотреть старая у вас книжка или новая, какая у меня я не знаю, но ничего про то что, если проблема в бензонасосе и это не покрывает гарантия я не нашел.
Машина 2008 года. По гарантии машине нет и года, 15 т.км тоже нет.
Оставил заякву в сервисный отдел NMC по горячей линии, глухо...
Поеду менять кольца к ОФ дилеру, если заведу машину =)
QuadFour
14.1.2010, 17:07
А вообще конечно, это полный п-ц слов нет
sorry
История принимает интересный оборот - дилеры отказываются от замены по гарантии. 3 тысячи за колечки, значит...
ая немного не понял, почитав гарантию на хюндае:
"Условия предоставления ограниченной гарантии на новые автомобили Хёндай (Hyundai) в России
(Редакция от 10 апреля 2009 года. Данные условия действительны исключительно для автомобилей Хёндай (Hyundai) импортного производства, ввезенных на территорию Российской Федерацией компанией ООО «Хендэ Мотор СНГ» с датой передачи первому покупателю после 10.04.2009 г.. Для автомобилей с датой передачи первому покупателю до 10.04.2009 г. действуют условия предоставления гарантии, изложенные в Сервисной книжке, предоставляемой вместе с автомобилем первому покупателю)." - а интеренсо в чем разница...
"1.2. Гарантия на отдельные комплектующие.
На отдельные комплектующие автомобиля Хёндай (Hyundai), перечисленные ниже, предоставляется гарантия с момента продажи (передачи) автомобиля Хёндай (Hyundai) первому покупателю (т. е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) в пределах 12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):• сальники и другие эластичные уплотнения;
• прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров)." Пусть тогда эту выдержку мне дилер пояснит, в воскресенье поеду в Рольф Химки мозги им прочищу
buldakov
БОЛЬШОЕ СПАСИБО за РОЛЬФ-восток!Это не реклама.Все супер,просто профи,да и сервисное обслуживанме на уровне.Диагностика показала,что моя малышка не заводится из-за преславутых колечек в бензонасосе.Единственный минус-отсутствие оных на складе(видемо слишком много жаждующих, пару дней пришлось ждать колечки)Несколько дней без мабильки и хороший мороз и проверим проблему на деле. :roll:
Александр_К
14.1.2010, 19:33
Добрый вечер, коллеги.
Знающие люди, подскажите, колчки от форсунок 2110 (коричневые) - как реагируют на постоянное пребывание в бензине? Ни могут ли они разбухнуть, размякнуть, развалиться в процессе эксплуатации? Спасибо.
Цитата(Alika)
Цитата(Flourum)
Хотя проблема у меня тоже есть, но она не настолько остро стоит, чтобы отдавать такие деньги - пока что наблюдаю за ситуацией. Если у JAMPER_RU все получится - буду менять, а вот где/сам - это вопрос открытый.
У меня тоже проблема не особо остро стоит - есть потанцевать с бубном вокруг машины, то завести можно :smile:
Поэтому склоняюсь к варианту самостоятельной замены колец.
:!: Большая просьба к тем, кто знает, как их менять! Пожалуйста, расскажите, как достать бензонасос, как поменять кольца и, главное, прикрепить все обратно. Если можно, с фотографиями.
Вроде, такие просьбы на форуме и до меня звучали.
P.S. Фотку бензонасоса видела, вроде поменять все просто. Главное - как достать бензонасос и поставить обратно.
Попробуй вот здесь посмотреть:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...&highlight=
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...&highlight=
Прошу прощения!
Цитата(Flourum)
Цитата(Alika)
Всем привет!
Я тоже счастливый владелец Гетца 2008 года :grin: (не заводится даже в небольшой мороз).
Прочитала всю ветку, позвонила в Рольф Химки. Говорят, будем менять кольца бензонасоса, это стоит 3 тыс. рублей!!! :evil: Потому что на резиновые детали гарантия не распространяется.
Вроде бы в этой ветке по гарантии всем бесплатно меняли. Что посоветуете делать?
Это вопрос сложный - в ЛеонАтелье сказали, что поменять могут только за деньги. В HMC сказали, что замена по гарантии возможна(при условии, что именно кольца были причиной не завода в мороз).
В ЛеонАтелье озвучили цену в 1400 рублей.
Хотя проблема у меня тоже есть, но она не настолько остро стоит, чтобы отдавать такие деньги - пока что наблюдаю за ситуацией. Если у
JAMPER_RU все получится - буду менять, а вот где/сам - это вопрос открытый.
P.S. У меня есть ощущение что дилеры получили указание прекратить тратить деньги HMC на этот ремонт, т.к. видимо объем ремонтов перешел любые границы.
P.P.S. А еще интересно как с этой проблемой обстоят дела в Финляндии, Норвегии и т.д.?
За что же они дерут такие деньги, если 1 колечко стоит 76 рублей( в Экзисте)?
Цитата(ADK-XXI)
Rybka
Все-таки Вас с фильтром развели, ИМХО. :-(
А с результатами ремонта поздравляю!
За теплые слова спасибо, ну а что касается фильтра, то пусть будет, позже муж поменяет, поскольку сейчас стоит сетчатый фильтр
Цитата(Rybka)
Прошу прощения!
Цитата(Flourum)
Цитата(Alika)
Всем привет!
Я тоже счастливый владелец Гетца 2008 года :grin: (не заводится даже в небольшой мороз).
Прочитала всю ветку, позвонила в Рольф Химки. Говорят, будем менять кольца бензонасоса, это стоит 3 тыс. рублей!!! :evil: Потому что на резиновые детали гарантия не распространяется.
Вроде бы в этой ветке по гарантии всем бесплатно меняли. Что посоветуете делать?
Это вопрос сложный - в ЛеонАтелье сказали, что поменять могут только за деньги. В HMC сказали, что замена по гарантии возможна(при условии, что именно кольца были причиной не завода в мороз).
В ЛеонАтелье озвучили цену в 1400 рублей.
Хотя проблема у меня тоже есть, но она не настолько остро стоит, чтобы отдавать такие деньги - пока что наблюдаю за ситуацией. Если у
JAMPER_RU все получится - буду менять, а вот где/сам - это вопрос открытый.
P.S. У меня есть ощущение что дилеры получили указание прекратить тратить деньги HMC на этот ремонт, т.к. видимо объем ремонтов перешел любые границы.
P.P.S. А еще интересно как с этой проблемой обстоят дела в Финляндии, Норвегии и т.д.?
За что же они дерут такие деньги, если 1 колечко стоит 76 рублей( в Экзисте)?
Подсчет был такой(воспроизвожу дословно): колечки примерно 200 рублей + примерно 900 рублей работа итого где-то 1400 рублей получается, как надумаете приезжайте.
Видимо сюда влючена мойка и какие-нибудь другие не очевидные расходы.
Поэтому ехать на диагностику просто страшно - сколько будет стоить такая поездка к дилеру если в результате мне скажут, что это к примеру были свечи или особый сорт негорючего бензина или еще чего... дилеры знатные выдумщики!
JAMPER_RU
14.1.2010, 21:38
Добрый вечер.
Набрал на работе разных резиночек (колечек) но рас троился по причине того что маленькие колечки которые как бы могли подойти, при проверке в бензине разбухли.
Вот сижу и думаю что делать менять только те что есть большие и не парится с маленькими ........ просто не хочится два раза разбирать насос. :???: :roll: :???: :roll: :???: :roll:
Цитата(Rybka)
За ссылки спасибо, посмотрела, но там не понятно, как вынимать бензонасос и подключать обратно.
Alika
Если хотите и сейчас,и в будущем знать что и как разбирать,купите книгу"Ремонт и обслуживание Gеtz". Там все пошагово в картинках описано. В жизни пригодится. Уж лучше потратить 500-600р на нее,чем на сомнительную диагностику.
JAMPER_RU
14.1.2010, 22:11
"Alika"
...................как вынимать бензонасос и подключать обратно.
Это самое простое ........ а вот разобрать и собрать правильно это сложно. Подумайте 10000 раз перед тем как браться за это. Можете потом долго не завести машину. :???: :???: :???:
Владимирский
14.1.2010, 22:50
при чем тут колечки!!! Полная чушь. Если есть утечка, то не будет давления. Если она минимальна, насос этого не заметит. Т.к. максимальное давление насоса составляет около 6 атм. Для нормальной работы двигателя достаточно 2,5 атм. Остальное топливо сбрасывается в бак. Проблема вся, в нашем топливе.
JAMPER_RU
14.1.2010, 22:57
Цитата(Владимирский)
при чем тут колечки!!! Полная чушь. Если есть утечка, то не будет давления. Если она минимальна, насос этого не заметит. Т.к. максимальное давление насоса составляет около 6 атм. Для нормальной работы двигателя достаточно 2,5 атм. Остальное топливо сбрасывается в бак. Проблема вся, в нашем топливе.
:shock: :shock: :shock: :roll: :roll: :roll:
Владимирский
Плохое топливо льют только в Гетцы? Выборочно?
Сам сомневаюсь в колечечной болезни. Но топливо-это запатентованный вердикт сервисменов. ;-)
Цитата(Владимирский)
при чем тут колечки!!! Полная чушь. Если есть утечка, то не будет давления. Если она минимальна, насос этого не заметит. Т.к. максимальное давление насоса составляет около 6 атм. Для нормальной работы двигателя достаточно 2,5 атм. Остальное топливо сбрасывается в бак. Проблема вся, в нашем топливе.
А вот тут вы неправы, я заправляюсь на одной и той же заправке, причем из одних тех же колонок 2 или 4.
После замены пресловутых колечек, проблемы кончились, завожусь и в -43, вот так то!