Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как завести машину в мороз? (Часть II)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
neon06
Цитата(Alex25)
По словам горячей линии, это проблема на данный момент не признана, и официально о ней не заявлялось .... ???


Долго ещё HMС придётся утираться после этой зимы, клиентов, такое отношение,явно им не прибавит.
JAMPER_RU
Dark1589

А ты им не чего не говори про свои руки, просто от дай ключи и скажи что машина покупалась что бы на ней ездить, а не в мороз "любовью" с ней заниматься. ;-)
March
Цитата(Alex25)
По словам горячей линии, это проблема на данный момент не признана, и официально о ней не заявлялось .... ???

В соседней ветке пишут что официалы меняют кольца на оригинальные (не от ВАЗ 2110)- и проблема уходит. Получается другие теперь колечки? А с чего они вдруг станут другими если "по словам горячей линии" проблемы нет.
Anais_
Мдя.... Велик и могуч ты... Русский... мужик. Это ж надо - за НМС всё сделали, разрулили да еще им в претензии алгоритм действий предоставили - с картинками!
Не иначе - любим мы Гетц, а значит - должны к нам со вниманием отнестись, когда мы проси устранить такую, казалось бы, простую проблему!
Alex25
Цитата(March)
Цитата(Alex25)
По словам горячей линии, это проблема на данный момент не признана, и официально о ней не заявлялось .... ???

В соседней ветке пишут что официалы меняют кольца на оригинальные (не от ВАЗ 2110)- и проблема уходит. Получается другие теперь колечки? А с чего они вдруг станут другими если "по словам горячей линии" проблемы нет.


И кому верить???
Anais_
Цитата(March)
Цитата(Alex25)
По словам горячей линии, это проблема на данный момент не признана, и официально о ней не заявлялось .... ???

В соседней ветке пишут что официалы меняют кольца на оригинальные (не от ВАЗ 2110)- и проблема уходит.

А что за соседняя ветка - можно узнать? Ссылочку дайте?
Александр23
Anais_
Наоборот! Как прошла первая инфа о гарантийных заменах, тогда и сами разобрались и стали менять. Так что не передергивай.
Mike27
а видео, кстати, не помешает. посмореть на процесс интересно smile.gif
Dark1589
Цитата(JAMPER_RU)
Dark1589

А ты им не чего не говори про свои руки, просто от дай ключи и скажи что машина покупалась что бы на ней ездить, а не в мороз "любовью" с ней заниматься. ;-)

Так и сделаю) Правда удивительно что перестала заводиться при -15, хотя раньше в -25 с 2-4 раза.
raging
Александр23
Народ находится в такой эйфории,что ни чего не видит и не слышит. Для них уже и других причин не запуска в мороз не существует,и проблему они сами решили... И каждый,кто не с ними,тот против них.
Zakir
Доброе время суток ! Спасибо автору ! Поменял кольца , ждем холода .
Хотел спросить сталкивался кто-нибуть с такой проблемой : при запуске холодного двигателя идет вибрация по кузову , не троит , а понять в чем беда не знаю.
raging
Zakir
Если мороз за 25,то скорее всего замерзли подушки двигателя,и вся вибрация передается на кузов. При прогреве все проходит.
JAMPER_RU
Zakir

от мороза дубеют резинки которые гасят вибрацию двигателя.......это лечится прогревом машины ;-)
dimanok
Цитата(Zakir)
Доброе время суток ! Спасибо автору ! Поменял кольца , ждем холода .
Хотел спросить сталкивался кто-нибуть с такой проблемой : при запуске холодного двигателя идет вибрация по кузову , не троит , а понять в чем беда не знаю.


Я кстати после замены колец когда машину завел этой самой вибрации на руле и по кузову уже не заметил... Может мы и ошибаемся, а может действительно давление топлива достаточное для распыления топлива в цилиндре и соответственно более полное его сгорание, а может и я загоняюсь....
JAMPER_RU
raging


:grin: :alc:
Big-shaman
Как завести машину в мороз?

В -33 заводил при помощи керамического электро-нагревателя под капот на 20 минут.Струю тёплого воздуха направлял в область блока цилиндров.

А с кольцами - это круто :grin:
[size=18][/size]

Век живи - век учись(пословица) :smile:
ADK-XXI
raging
Ну да. И попытки разобраться в причинах усыхания уплотнительных колец и гарантировать надежность ремонта почему-то вызвали обиду.
Keldar
Хм.. у меня тоже начала 2008 , но не автомат. С московской погодой проблем особо нет, но что-то стало стремно... при -16 проблем нет точно.
Хотелось бы понять, если будут то когда, а то гарантия закончится и превед. Симптомы просто не заводится менее -20 ? А с отогревом все ок ?
raging
ADK-XXI
Тем более 2-3 недели,в течении которых происходит замена колец,далеко не срок,чтобы утверждать,что панацея найдена. Посмотрим,что будет происходить,допустим,через год. Возможно причины кроются в другом? Буду рад,если ошибаюсь,и проблема решена раз и навсегда.
Jarlacks
raging
У меня в Гешке бак полный под завязку. Так и стояла всю неделю и тем не менее не завелась. Усохнуть от отсутствия бензина там при всём желании ничего не могло.

Кстати после примерно пяти пусков БН (не включая стартер и БН сразу включаю заново только после того как услышу щелчок его временного реле) ,на шестой работу БН не слышно. Я сперва даже подумал что питание пропало. После часовой паузы при повороте ключа опять слышен звук работы Б/Н. Интересно,с чего бы это,а?
JAMPER_RU
Jarlacks

Ясно что не чего не усохло ........ просто электроны помёрзли в АКБ.
raging
Jarlacks
Под усохли я подразумевал утратили свойства. Это могло произойти раньше,при транспортировке с завода и хранении у дилера. А проявилось это только в морозы,каких давненько не бывало.
Не включение насоса после 5ти включений скорее всего зашито в мозги,как своеобразная защита от дураков и любителей покрутить ключ в замке.
П.С. Сам то готов поменять колечки?
Jarlacks
JAMPER_RU
Про АКБ я уже писал. Помимо "родной" минибатарейки засадил в попытках завести АКБ на 65 а.ч которую еле запихнул под капот.

raging
Цитата
П.С. Сам то готов поменять колечки?
Да это не вопрос,только лениво))) Но видимо придётся. Одно стремает-хоть как тут пишут кольца от форсунок "десятки" решают проблему,мне непонятно на какой срок. Все таки колечки на форсунках и колечки в Б/Н работают несколько в разных условиях. Не хотелось бы встать посреди дороги спустя пару месяцев например.
Вот бы кто аналоги подыскал... Где то тут было про резинки от Краслера,емнип...
JAMPER_RU
Jarlacks
Если не стрематся с кольцами от десятки то в сервис ........... ;-)
Jarlacks
Цитата(JAMPER_RU)
Jarlacks
Если не стрематся с кольцами от десятки то в сервис ........... ;-)
И поставить там из такой же дерьморезины? Нет уж спасибо! Это я и без сервиса могу купить и поставить. Делать надо так,чтоб забыть потом об этой трабле. ;-)
JAMPER_RU
Это не реально! У каждого материала и запчасти свой срок наработки. Вопрос нужно ставить в надёжности самого насоса ....... по пробуй от Крайслера. ;-)
Ecstasy
Всем доброго дня)
Вот и я стал как говорится жертвой морозов.Все началось еще 30 декабря,хотя по-началу схватывал двигатель более не менее,но с каждым разом все хуже,а 2 числа и вовсе отказался заводится и посадив АКБ,поехал в тот день на работу общ.транспортом) ,поставив АКБ на зарядку,на сл. день взяв АКБ снова решили с другом завести машину,но помог только "быстрый старт",причем выхлоп был как у паровоза с долгими чихами и просадкой оборотов. в тот день заправился на др заправке,так как грешил на бензин с татнефти,которым заправился 29 числа.,после чего ездил до 10 числа и все было более не менее нормально (раза со 2 стабильно заводилась,хотя и крутил в основном первый раз не слишком бодро)+может морозы ослабли,но все же купил новые свечи NGK,старые чемпион проездили 21000 км и судя по виду,проездили бы еще тысяч 10+ записался в автомир на дмитровке на 12 число,оприсав проблему,сказали что скорее всего кольца бензонасоса,так что ждем вас...
приехав 12,мне заменили свечи,помыли машину+по гарантии кольца и комп-я диагностика. сказали при этом что если что приезжайте...

и вот настало 24 января,до этого 12 дней ездил вроде нормально,хотя с первого раза не заводилась(в основном со второго) перед этим конечно теребил АКБ-бл. и дальним светом,чтобы очухался+раза 2-3 поворот ключа до вкл компа.
так вот решив поехать в магазин в час дня (на улице -21) завожу машинку,а она ни в какую...так продолжалось 6-7 раз,за это врема было всего лишь пару вспышек...после чего бросил это ело,снял "-" с АКБ и решил что на ночь заберу потом АКБ на зарядку.......придя за АКБ в 7 вечера,на улице были все те же -20 -21,решил попробывать завести....иии о чудо -схватила моментально,что за чудеса как говорится...,АКБ кстати тогда днем жила последними вздохами...и кстати после этого датчик расхода топлива как-то странно стал себя вести,очень уж быстро набирает литры ср.расхода по компу при прогреве и медленно стабилизировались при езде
Проехав вечером километров 20,поставил машину,посмотрим что будет сегодня...
И все же записался еще раз к ОД на диагностику,опишу им проблемы еще раз...+кстати загорался чила эдак 19 неисправность двигателя,но после повторного завода в тот день-потухла.

Есть после всего этого вопросики ко всему сказанному:
1)что еще может быть причиной плохого завода,если уже сдедали что-то,что должно было улучшить завод двигателя в мороз.
2)стоит ли лить 95 бензин,последние 3-4 раза заправлял им,хотя до этого только 92
3)как ведет себя масло 5w30 в такие морозы как сейчас.

СПАСИБО если ответите,буду благодарен. :smile:
JAMPER_RU
Ecstasy

Уже спать ухожу а то бы насоветовал...........если не спится то дорога в раздел "Двигатель" там есть все ответы на твои вопросы. :smile:
GREY08
а те , кто завёлся, никто не анализмровал, почему двиг. ведёт себя как стиральная машина при выжимке? реально страшные звуки минут 10 :sad:
Д.Буреев
Добрый день, еще раз спасибо!

Для информации: Впервые после морозов завел машину 8 числа. Для этого просто утеплил подкапотное пространство. Прожили так до 24 числа. Спокойно, хотя морозы были и до - 29. Все было ок.
24 января - пых... на улице только минус 27, в гараже - 16. Посадил аккумулятор, не завелся... Отогрели машинку к 2 часам дня, завелась, хотя и с трудом.
Сегодня в ночь - 30. Ради интереса тестировал каждые 4 часа. Заводится с первого раза. Как понять?
Водитель С
Цитата
Есть после всего этого вопросики ко всему сказанному:
1)что еще может быть причиной плохого завода,если уже сдедали что-то,что должно было улучшить завод двигателя в мороз.
2)стоит ли лить 95 бензин,последние 3-4 раза заправлял им,хотя до этого только 92
3)как ведет себя масло 5w30 в такие морозы как сейчас.

Звонил товарищу в Екатеринбург, ему кльца два раза меняли. Первый раз или не все поменяли или поставили опять такиеже. Через несколько дней все повторилось. После второй замены все прошло.
Д.Буреев
И еще: звонил в сервис - замена колец=1,5 норма-часа=1320 рублей, без стоимости самих колец. А как у вас, если без гарантии?
denis.bredikhin
Неделю назад заменил кольца в Авто-лидере (Екатеринбург). Все сделали по гарантии, даже не пытались свалить все на свечи или бензин. Эвакуатор тоже оплатили.

Уже после этого не смог завестись при -17 с заряженным АКБ. Вытащил свечи, прогрел на газу, завелся но с нажатием на газ.
Покатался хорошо чтобы прогреть двигатель, сегодня сутра завелся при -20, но опять только с газом.
Вот не знаю, ехать ли опять в сервисный центр... Платить за диагностику если окажется негарантийный случай не хочется.

Подскажите, если я залил свечи и прогрел из потом на газу, они полностью восстанавливаются, не портятся? А то может есть смысл купить новые и проверить с ними?

И еще, то что при заводе требуется нажимать на газ - это же ненормально? Если машина заводиться только так - рассмотри ли сервис это как неисправность?
Mike27
что-то много по Екатеринбургу сообщений о том, что замена колец не исправляет косяк. кто-нибудь у нас поменял, чтобы норм потом заводилось ? и у какого диллера Вы это сделали ..
sanykool
У меня тоже была проблема с запуском двигателя в мороз с такими же симптомами - полностью заряженная штатная АКБ, стартер прокручивает двигатель, свечи стреляют через два на третий раз, но двигатель не схватывается. Заглянуть в тему "Двигатель" я, увы, не догадался, полез сразу в электрику. Соответственно, проблему решил установкой более мощного АКБ (63АчССА=610А).

Но я не об этом. Вчера был на ТО-45 в (ВОСКТО-Авто, Санкт-Петербург), естественно в разговоре с мастерами-приемщиками посетовал на проблемы с запуском машины в морозы. Они-то и упомянули, что Гетц-Клуб готовит коллективную жалобу на бензонасос в HMC, с эдакой ухмылкой - дескать, вот глупость-то выдумали.

Любопытно, кто-нибудь пытался устранить упомянутый дефект бензонасоса у официалов в СПБ по гарантии? Поделитесь опытом.
ADK-XXI
sanykool
А почитать уже написанное?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.