Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как завести машину в мороз? (Часть II)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
MrSAS
Цитата
педаль газа помогает, если двигатель уже подхватил, просто чтобы на обороты выйти... А если он даже не думал подхватывать?

поправка. педаль газа помогает в любом случае. Ещё вчера, до замены, утром -28 с 3 попытки завёлся. Надо сразу же, после моргания ессно, нажать газ в пол и начинать маслать стартером и сразу медленно отпускать и вот в тот момент когда начнуть появляться вспышки в этом положении оставить педаль газа и маслать пока не заведётся. но не слишком долго что акум не убить. мне 3 попытки хватило, сам в шоке.. но это всёравно не вариант.
З.Ы.Сёдня кольца менял, думал результаты будут завтра, но нет. днём було -25. в 15.00 поствил на стоянку, в 20.00 подошел к машине, температура в салоне -20, двиг явно ещё холоднее, ветер и т.д. Ну и решил затестить как с автозапуска заведётся. На 4-5-й оборот она без всяких схватываний чиханиу сразу завелась О_О я был просто в шоке. ни сцепление не нажималось ни светом не моргал, даже тёплая не всегда так заводилась.
Раньше не доконца прогретая на вторую передачу когда включаешь она начинала тупить, чуть ли не глохнуть, щас нажимаешь разгоняется как ни в чем не бывало, да и на дороге тянет гараздо лучше. третья до замены была достаточно тупая, медленно разгонялась при малых оборотах, только на высоких, щас же даже на малых тянет отлично. ощущение как будто чипанул... хотя это не так, а что будет если ещё и чипануть? ваще лётать будет.
вообщем эмоций куча :git:
Vadik
На основе причины - недостатка бензина -
придуман и опробован следующий метод заводки:
1. Включить зажигание и послушать подкачку бензина насосом (3 сек)
2. Выключить зажигание и подождать 30 сек (чтобы реле сработало и позволило сделать следующую подкачку)

Повторить п.1 и 2. 5 раз. (Минимальное кол-во раз пока не установлено, но думаю не меньше 3-х.
)
3. Завести как летом!!! ;-)

Применять метод при температуре ниже -15.

Всем удачи!!!
ADK-XXI
osng
Тока не нуна про то, каким устройством можно заряжать, а каким нельзя.
Вы уж лучше скажите какие параметры (ток, напряжение, температура) допустимы, а какие нет. Иначе это напоминает обычную рекламу из ящика с окном.
Викуся
Цитата(super80)
Викуся
Несколько раз пришлось кольца менять? Что ОД сказал, когда второй раз приехали?

Первый раз была в БЛОКЕ,откуда после диагностики(славо богу халявной) культурно послали.Недели через две в РОЛБФЕ поменяли без проблем по гарантии. :razz:
dimanok
А я решил проблему сигнализацией KGB FX-7 с автозапуском.
У нее есть датчик внешней температуры с металлическим наболдажником с отверстием на 5, я его прикрутил к головке двигателя и поставил в сиге заводить машину на 10 мин при достижении температуры -10 гр. + еще к этому будильник на 7:15. Теперь прихожу на стоянку минут в 20 - 25 у меня и машина теплая и стекло чистое!!!
По наблюдениям за 14 часов (с 17 до 7) заводится раза 3-4 за ночь.
По подсчетам 30 - 40 мин за ночь при расходе в 1,2-1,5 л/час улетает литр бензина (да пусть даже и два). А если учесть что таких морозов (-20 и выше) у нас не более 2 мес в год считаю это не очень напряжным...
Котокошка
Anais_
На стоннке сейчас возле каждой машины напротив выхлопной трубы темные пятна присутствуют. Сейчас зима, на снегу всё видно. И что с того? Это что ли проблема какая-то у них у всех?
Dmitrii
Сёня завёлся с 8-го раза ! (и газ в пол и просто по 5-8сек мучал) ДОБИЛ ! Через час после стоянки на -20 завёлся опять со 2-го качка! (т.е. движок тёплый был). геша прошёл 4т.км. свечи чистенькие, акка заряжен и вынесен из тепла. Бензонасос ???
dimanok
А про какие кольца идет речь???
31115-1C000 или 31122-1C000
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=33800004
или не то и не другое?
Dmitrii
Сёня завёлся с 8-го раза ! (и газ в пол и просто по 5-8сек мучал) ДОБИЛ ! Через час после стоянки на -20 завёлся опять со 2-го качка! (т.е. движок тёплый был). геша прошёл 4т.км. свечи чистенькие, акка заряжен и вынесен из тепла. Бензонасос ???
Александр23
dimanok
– 311211C000.
Silverbbc
Да, бензонасос, точнее уплотнительное кольцо. По крайней мере на моей машинке его сегодня поменяли по гарантии в Рольфе Восток. По всей видимости проблема с Гетсами им хорошо известна, вчера поставил в тёплый бокс, поэтому с утра завелась с пол оборота. Позвонил в Рольф Алтуфьево, где был записан на 19 число, но не смог завестись, и, соответственно, к ним не попал, но мне сказали, что сегодня, завтра у них нет дежурного мастера!, всё время расписано, приезжайте в субботу, в порядке живой очереди примем, то, что в субботу я опять могу не завестись, им по барабану... "Приезжайте на эвакуаторе". Поехал без всякой записи и звонков в Рольф Восток, приняли, как родного... Был приятно поражён качеством обслуживания, если бы все так работали... Завтра еду забирать, напишу, как заводится после ремонта (поеду забирать вечером, по прогнозу около -20).
Сеня
Цитата(Vadik)
На основе причины - недостатка бензина -
придуман и опробован следующий метод заводки:
1. Включить зажигание и послушать подкачку бензина насосом (3 сек)

И не услышать ничего.
Dmitrii
Бывает слышно, бывает - нет, ---- толку-то ?! Инесколько раз - типа поднакачать тоже не помогает.
Silverbbc
Бензонасос под задним сиденьем...
Сеня
Dmitrii
Цитата
Бывает слышно, бывает - нет

Вот как раз со штатными кольцами его и не слышно smile.gif
bnpp
Цитата(Сеня)
Dmitrii
Цитата
Бывает слышно, бывает - нет

Вот как раз со штатными кольцами его и не слышно smile.gif

Мне вот очень интересно в странах европейского содружества кто-нибудь такой фигней занимается, как,например, наблюдение за работой бензонасоса (к примеру, того же Getz). Большие у меня сомнения в этом. По-моему, в этом, как раз работа сервиса-производителя в паре и состоит.
Anais_
Ну, это дураку понятно. Только наши условия рассейские - особые!
А вообще, есть ли тут физики-технари, которые все-таки с научной точки зрения объяснят народу (и дилерам с производителями) - в чем суть проблемы уплотнительных колечек. Ведь многи говорят - не в них дело. И не могут объяснить - почему именно после ИХ ЗАМЕНЫ проблема часто решается.
Итак, вопрос: дело в давлении? где именно? Как это объясняется с точки зрения физики?
Сеня
Anais_
Дело темное. С первого взгляда все с ними в порядке.
Д.Буреев
Добрый день! На исходе третья неделя после первого случая обращения сюда за помощью (кста, всем спаибо за советы и поддержку).
Сегодня ночью было минус 30. Машину грел последний раз в 12 ночи. Заводить с утра пошел в 6. Завел со второго раза (что в принципе нормально, поскольку в первый завод просто погонял стартер на разогрев).
и все это только после утепления подкапотного пространства и "мордашки" машинки...
Чо за ситуация?
dimanok
Да и вот еще ситуевина.
У меня машина заводится всегда (помоему) с первого раза, всего лишь на даю движку остыть более чем -10. А в остальной то машинке -27 и она заводится. Получается дело то не в кольцах? А Или при -10 ему все равно какое давление?
Хотя теперь понаблюдаю с какого раза заводится. А то иногда брелок прописчит, типа я завожусь, и через сек 10-15 приходит ответ. А иногда и секунд по 30-40 его нету...
Походу точно кольца.
p.s. А на 2110 может есть какие-нибудь модные? Типа силиконовые? Термо-бензостойкие? Надо пошукать у наших резинщиков, благо их полный город... :smile:
dimanok
Извините за такую кучу постов.
Сейчас специально пронаблюдал с окна.
Мороз на улице -22. При запросе с брелка темп. двигателя брелок показал -3!!! на головке.
Завелась только со 2 раза. Крутит стартер по 3,2 сек. Крутит не очень вяло. Значит дело наверное на 99,9 точно в кольцах?!
ADK-XXI
Цитата(Anais_)
Ну, это дураку понятно.


Все уже достаточно подробно в этой и в соседних ветках расписывалось.

Насос включается и гонит бензин в бензопровод. Но соединение насоса с бензопроводом уплотняется пресловутыми кольцами, которые на ряде машин выпуска 2008-2009 гг потеряли свои упругие свойства, и бензин теряется, утекая через многочисленные прорехи обратно в бак. В рампе перед форсунками нет положенного для инжекции давления 3 кг/см2. Да и то, что насос создает, при выключении насоса (таймер) быстро стравливается в тот же обратный зад в бак. При попытке запуска форсунки честно открываются в положенный момент, но в камеры сгорания топливо не поступает в нужном количестве и виде. Все.
Constak
Цитата(Kat 096)
Цитата(Constak)
Цитата(Kat 096)
А я всё перепробовала.......и дальний свет включать, и аккумулятор подзаряжали.....НИЧЕГО, а потом - при запуске двигателя нажимаешь на педать газа - и он ЗАВОДИТСЯ....Пока так завожусь..........
педаль газа помогает, если двигатель уже подхватил, просто чтобы на обороты выйти... А если он даже не думал подхватывать?



Не подхватил..........просто не на тормоз, а на ГАЗ сильно. Стартер вообще ни одного оборота не сделал.........Когда ключ поворачиваешь-сразу на газ.

так можно свечи залить...
Constak
Цитата(Dmitrii)
Сёня завёлся с 8-го раза ! (и газ в пол и просто по 5-8сек мучал) ДОБИЛ ! Через час после стоянки на -20 завёлся опять со 2-го качка! (т.е. движок тёплый был). геша прошёл 4т.км. свечи чистенькие, акка заряжен и вынесен из тепла. Бензонасос ???

Call servise...
Тандем
Что было раньше - машина заводилась где-то до - 28, при этом прыгала и скакала как ретивый конь со всеми неприятными звуками, потом недели 2 назад даже в районе - 20 стала заводитья следующим образом - пуск - обороты 1500, 10 секунд работы, глохнем, 10-15 циклов включения с сокращением срока работы двигателя до 3-4 секунд и оборотвит чуть выше 1000, после этого запуск нормальный, загорался чек, ездил в Оренрольф, сняли ошибку "неправильно сгорает смесь" ха-ха, ситуация не изменилась, при этом еще машина не ехала, рывки, не держала обороты при включенных передачах - приехал в салон еще раз - из 2,5 часов моего нахождения машиной занимались последние 30 минут - кольца, поменяли, взяли 720 рэ. Вчера было - 28, сегодня -32 - завелась сразу, не колбасит, звуков таких нет, магическая сила колец??? машина 2005 года
Dmitrii
А добраться до него с парой литров кипяточка и полить для сугрева не получится ? (ну пока до сервиса не добрался).
raging
Dmitrii
насос погружен в бензин.чтобы согреть насос,нужно согреть бензин.да и куда поливать,в салон?
Anais_
Цитата(ADK-XXI)
Насос включается и гонит бензин в бензопровод. Но соединение насоса с бензопроводом уплотняется пресловутыми кольцами, которые на ряде машин выпуска 2008-2009 гг потеряли свои упругие свойства, и бензин теряется, утекая через многочисленные прорехи обратно в бак. В рампе перед форсунками нет положенного для инжекции давления 3 кг/см2. Да и то, что насос создает, при выключении насоса (таймер) быстро стравливается в тот же обратный зад в бак. При попытке запуска форсунки честно открываются в положенный момент, но в камеры сгорания топливо не поступает в нужном количестве и виде. Все.

Вот спасибо - четко и дуракоустойчиво расписано. Теперь даже мне ясно. ;-)
s_cheb
после замены колец долго ждал морозов, в -29 утром (ночью было -34) сегодня завелась, не с первого раза но все же, что радует smile.gif
Evgeniy
Не стал писать, потому как проблема была в просевшем (штатном) аккумуляторе.
За ночь зарядил, утром завелся со 2 раза, тяжеловато, но завелась.
(Под капотом все было в инее, машина стояла два дня на морозе).
Машинка пробежала уже 5 тысяч, 2008 года. И по сути это первая проблема с заводом. До этого заводилась без проблем.
osng
у нас -21 утром бортовик показывал
тоже завелась
после замены колечек laugh.gif
Engine
Цитата(Тандем)
кольца, поменяли, взяли 720 рэ. Вчера было - 28, сегодня -32 - завелась сразу, не колбасит, звуков таких нет, магическая сила колец??? машина 2005 года

Похоже, наше братство кольца расширяется и на машины до рестайла..
У меня после замены колец прошло уже две недели, температура не поднималась выше -12, а ночью -22-24. Машина без автозавода, по утрам заводится с первого раза без проблем.
Jarlacks
Стояла всю эту неделю,сегодня пошел заводить. Схватывает,работает пару секунд и глохнет. Два АКБ засадил штатный и на 65 ач. Так и не завёлся,падла.... :evil: Видать мне тоже на замену этих резинок время тратить. :trud: Чувствуется что давления не добирает до нормы. Можно конечно свечи погреть,но скорее всего не поможет. Так что принимайте в братву колец! :grin:

Странно,как я умудрился после праздников завести :???: Повезло наверно....
mysik
Первый раз не завелась в понедельник (два раза чикнула и поехала на маршрутке), второй раз во вторник (один раз чикнула и пошла домой). Прочитав тему на форуме позвонила и записалась в Корея моторс на сегодня в 9-00. В 6-00 меня забрал эвакуатор в 12-00 позвонили и мастер сказал, что две проблемы: колечки поменяют по гарантии, а свечи и промывку инжектора (некачественное топливо) за свой счет (ориентировочно 5500-00), в 18-00 можно забирать. Getz 1.6 AT 2008г/в
Jarlacks
mysik
У них на все ответ-некачественное топливо... Я на одной и той же БП заправляю Гетц с момента его покупки,все чеки есть. Дело не в топливе. Пусть сперва кольца поменяют и если это положительного результата не принесет-тогда уже можно промывать,менять свечи и.т.д.. Т.е. искать причину.
Д.Буреев
Друзья-коллеги! А кто-нибудь может помочь всем нам скоротать время и рассказать по-щагово, как эти самые кольца искать. Начиная с того, где находиться сам бензонасос, как его снимать, как ЭТО выгялдить снаружи и изнутри, покажите-расскажите, какие все-таки эти кольца из себя.
Я не для себя спрашиваю. Просто на наших СТО очень мало имели дело с Гетцем - мастерам надо пальцем показывать, иначе тысяч 10 содрут, типа за все....

Не смейтесь, актуально! Спасибо!
И__Василиса
В понедельник поменяли кольца на ... не знаю на какие, может ихние (корейские) а может на наши, не уточняла. Всю неделю ночью за -25, завожусь рано утром без каких бы то, ни было, проблем. Почти как летом (ну или почти как летом).
MrSAS
mysik
у меня такое чувство что развели. варианты
1.про кольца не знали и решили промыть инжек. непомогло залили свечи в хлам в итоге. методом проб и ошибок поняли что давление в топливной системе нет, поменяли колца. И окупилась и промывка инжектора и свечи всё списано на некачественное топливо, зато колечки 700р. по гарантии laugh.gif
2.Ничего не промывали, возможно даже свечи не меняли, просто поменяли кольца и денег поимели.
3.всё диствительно так как описали, но это уже врятли. 50/50 что 1 или 2. а на плохой бензин можно списать всё что угодно и клиент ничего и не поймёт :roll:
Надо все кто идёт менять кольца, сразу говорить чтоб меняли кольца по гарантии и больше ничего не делали что мол денег нету и ни за что больше я платить не буду. А то выходит что меняют типа "по гарантии" и при этом имеют в несколько раз больше денег за всякие диагностики мойку промывку и прочее.
Цитата
Схватывает,работает пару секунд и глохнет

у меня такое было только когда -30 и ниже. после этого машина овощь и ждёт тепла, прикурка только угробит вторую машину laugh.gif

З.Ы.И вот оно щасье. сёдня затестил по полной, всю ночь -28, утром завелась с первой попытки уже на 2й секунде О_О потом тока вспомнил что дальним даже забыл поморгать :-) я ваще в шоке, даже и не верится что она в -20 не заводилась, только на долго ли щасье.

Предположение, модельный год 2009 начали производить ещё в 2008, убрали юбку, решетку не стали красить в цвет, ручки и ещё прочие мелкие удешевления производства, а не может ли быть так что что то в топливной системе, в частности бензонасос, что то поменяли и удешевили, те же резинки другие, или производитель другой, пластмасса дешевая которая на морозе сжимается сильнее.. по гарантии ставят кольца больше и их хватает что эти зазоры прикрыть.. и вот щас у всех проблемы именно 2008-2009? может виновны и резинки и пластик
http://s005.radikal.ru/i209/1001/3e/f19af85ef470.jpg
как видно пластика там много
Jarlacks
Я вот думаю-пойти чтоль скрутить бензонасос и подержать в тепле? :grin: Бред ей богу. Я имею ввиду косяк с резинками,вот никогда бы не подумал.... Причем что в ту зиму,что до сегодняшнего дня машина заводилась в морозы! От чего эти резинки подходят? Мож сам поменяю,имхо быстрее будет....
ADK-XXI
Цитата(mysik)
Первый раз не завелась в понедельник (два раза чикнула и поехала на маршрутке), второй раз во вторник (один раз чикнула и пошла домой). Прочитав тему на форуме позвонила и записалась в Корея моторс на сегодня в 9-00. В 6-00 меня забрал эвакуатор в 12-00 позвонили и мастер сказал, что две проблемы: колечки поменяют по гарантии, а свечи и промывку инжектора (некачественное топливо) за свой счет (ориентировочно 5500-00), в 18-00 можно забирать. Getz 1.6 AT 2008г/в


Вот это уже, на мой взгляд, развод.
Рассмотрим ситуацию. Машина не завелась два раза (предположим дело в низком давлении топлива). Как обычно, при этом возник заброс топливом свечей. Опять-таки, при этом форсунки топливо не распыляют, а поливают слегка.
Далее, в машине заменяют уплотнители бензонасоса. Машина заводится (Скорее всего. Если бы машина не запустилась, вас бы поставили в известность, позвонив.) Далее, вам оказывают одну вполне безобидную по стоимости услугу - замену свечей. И еще одну, явно дорогую.
Они дали результаты анализа топлива, чтоб утверждать, что оно низкокачественное? Вы уверены ,что после ремонта бензонасоса и прогрева двигателя что-то было неисправным и плохо работало? У вас нет никаких данных, кроме слов людей, которым вы должны платить :-(

Возможно, я не прав. Но на развод смахивает. Или вы им не те слова при сдаче машины в ремонт написали/подписали.
Charliz
mysik
А как в автосервисе определяют качество топлива? У них есть лаборатория? Тогда надо просить показать результат лабораторного исследования.

Любопытно, а можно ли получить на АЗС копию сертификата качества бензина и предъявить его в автосервис что бы не разводили?
mike_resume
ADK-XXI
А какие слова надо (или наоборот не надо) писать при сдаче машины в ремонт?
mike_resume
Машинка 2008 г.в. 1.4 АКПП. Во вторник с утра не завелась, хотя крутил долго и газом тоже пробовал помогать. Аккумулятор должен был быть в норме, т.к. накануне вечером ездил не меньше часа. Сейчас аккумулятор дома зарядил, записался в сервис-цент на воскресенье. При этом разговаривал с двумя сотрудниками: первый сказал, что знает о проблеме Гетцев и когда я спросил не кольца ли это, удивился, откуда я знаю, предложил или машину привозить или дождаться оттепели и приехать, заменить их. Второй специалист на мой вопрос о кольцах сказал, что не факт, кольца виноваты, нужно смотреть и на другие причины. Пожурил, что катаюсь до сих пор на "обкаточном" масле... Чувствую после этих слов, что будут разводить на что угодно: разряженный аккумулятор, неправильное масло, плохой бензин. Можно ли у них потребовать ТОЛЬКо гарантийной замены колец без диагностики?
ADK-XXI
mike_resume
Я как раз и думаю, что если сдавать машину в ремонт со словами "сделайте любой ценой, без машины никак, что делать, машина очень нужна", то вполне могут развести.
Нужно затребовать, ссылаясь на известную ныне многим проблему затрудненного пуска двигателя из-за негерметичности уплотнения топливной магистрали на выходе из топливного насоса, замены некондиционных деталей, без выполнения дополнительных манипуляций, и проследить, чтоб в наряде присутствовало дополнительно разве что диагностика, а может и конкретно замер давления топлива в рампе.
То есть не давать добро на дополнительные работы. В такой ситуации ОД должен будет предоставить вам результаты работы. Если даже после этого будут проблемы с пуском, тут уже несколько сложнее. Но нужно анализировать что и как. Но тоже можно попробовать воевать. :-)
В конце концов, поменять свечи.
Это все ИМХО. Издалека советовать легко :oops:
Jarlacks
Сдаётся мне что если в морозные дни притащить им авто с с полностью заряженным АКБ на эвакуаторе и предложить мастеру приемщику самому попробовать завести - диагностика не потребуется)) Максимум,это замер давления с топливной системе. А если своим ходом,то будут диагностировать как полагается по регламенту,пока официально не признают проблему.

Вообще если подумать,если признают случай гарантийным, диагностика клиентом не оплачивается.
mike_resume
ADK-XXI
Идея понятна. Только вот, действительно, как понять сразу, что замена колец решает проблему: наверняка машина уже будет прогретой, и только я сам по прошествии времени, как уже тут писали, смогу сам убедиться (или разубедиться) в этом на очередном морозе.

Тем не менее, правильно ли я понимаю, что если замена колец уплотнителя - это гарантийная работа, но сама диагностика (или, как вы написали, замер давления и т.п.) - это дополнительная оплачиваемая работа?
mike_resume
Jarlacks
Ага, я вот тоже хотел подобную идею написать. Чтобы на холодной незаводящейся машине (с теплым аккумулятором) сразу меняли кольца и перепроверяли завод.
neon06
Записан в Автомир на Новорязанке на воскресенье. Сказали скорее всего будет замена колец. Естесственно,после диагностики. На эвакуаторе не хочу,если не зведется, хлопотно, да и с деньгами щас проблема. В субботу поставлю на ночь у автосалона, в воскресенье ,если толкать, то недалеко, да и сервисмены может помогут)))
AlexJP
mike_resume
Обычно: если диагностика не выявляет проблемы ("всё в порядке") и дилер не признаёт случай гарантийным, то диагностика оплачивается владельцем. Если признается необходимость гарантийного ремонта, то диагностика - бесплатна. Как, впрочем, должен быть бесплатным в таком случае и эвакуатор... :twisted: laugh.gif
Anna_getz
Цитата(Constak)
У меня сегодня не завелась машина -26. Даже не начинала подхватывать. Конечно аккумулятор тоже имеет значение, но он был нормально заряжен.

у меня такая же фигня.Вы как,бросили или стали прикуривать и т.п?сколько попыток сделали?я просто вот думаю,нужно будет его снимать(АКБ),отогревать и т.п.или попробовать через денечек,может потеплеет,вроде не разрядился совсем-то.так надоело скакать с этими аккум. :sad:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.