Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как завести машину в мороз? (Часть II)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Alex-ski
Здравствуйте уважаемые Гетцоводы, в морозы столкнулся с той же проблемой что и у всех плохо заводиться ДВС.
При условии что АКБ живая.
Позвонил дилерам и те посоветовали поменять уплотнительные кольца в топливном насосе. Поменяли по гарантии 12.01.10 при этом поинтерсовался по поводу давления в топливной системе до замены давление было низкое, после замены стало в норме.
Результат отличный, машина стала заводиться в морозы проверяю уже третий день при температуре от -30 до -34. Все ОК заводиться! Даже без прогрева ночью!!!
Расскрою маленький секрет если он таковым является, может кто то сам захочет полечить Гешу.
Покупаем уплотнительные резиновые колечки топливных форсунок от ВАЗ 2110 4 штуки, и меняем их в топливном насосе вместо наших которые замерзают! Так и решается проблема если дилер. заортачиться и не захочется платить деньги. Буду рад если кому то помог поделившись свои опытом! :smile:
Владимирский
если корейцы признали свой "косяк", и об этом знают дилеры, то что тут флудить и так все понятно.
И__Василиса
Слов нет одни эмоции. проблема такая же как и у всех. Двигатель 1,4, машина - осень 2008 года на спидометре 17.000 зима первая. Температура -15 -20 запуск двигателя проблематичен, ниже -20 невозможен. При этом на первых двух, трех попытках слышен звук бензонасоса, потом его нет. Вспышек в цилиндрах - нет, появляются одиночные на 5-6 прокрутках. Все советы про временные выдержки, включение-выключения зажигания, перегазовку перед постановкой на ночь, обороты 3,000 и более пред тем как глушить и т.д. и т.п. испробывались. На звонок в сервис - очень скучно пытались отмазаться (советами типа зарядите АКБ, залейте качественный бензин и т.п.) в конце концов согласились принять. Завтра поеду (если заведусь, на улице -23), чую придется воевать. Иногда обидно быть беззащитной и наивной блондинкой. Подскажите как вести, что бы не развели как... как блондинку.
JAMPER_RU
Сегодня ездил на ТО-1.

Рассказал про запуск в морозы.
Поменяли без платно 2 колечка
31122-1С000

Завтра будет -22 посмотрим как заведётся.

У самого руки поменять не дошли, хоть и нашел колечки но не нашел времени и места разбора насоса.
:roll:
raging
JAMPER_RU
Так всетаки поменяли ДВА кольца? Помнится именно об этом я и говорил. :smile:
Сеня
И__Василиса
Цитата
Иногда обидно быть беззащитной и наивной блондинкой. Подскажите как вести, что бы не развели как... как блондинку.

Требуйте замены по гарантии уплотнительных колец в бензонасосе.
Цитата
1.2. Гарантия на отдельные комплектующие.

На отдельные комплектующие автомобиля Хёндай (Hyundai), перечисленные ниже, предоставляется гарантия с момента продажи (передачи) автомобиля Хёндай (Hyundai) первому покупателю (т. е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) в пределах 12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
...
сальники и другие эластичные уплотнения;
...
Водитель С
Проблема с запуском такая же, как увсех, только машина 2007года и стоит в гараже, где ниже -15 не бывает. Заводится раза с 10-15, хотя до морозов проблем не было. Пробовал заводить по всякому: без газа и педаль в пол. Заводится лучше когда педаль газа чуть-чутьь нажата, тогда вспышки более устойчивые. Впечатление такое, как будто завожу 2106 забыв вытащить "подсос". Когда заведется все проблемы исчезют, потом заводится с полоборота. Ездил на ТО 30000, поменяли свечи, провели диагностику двигателя, сказали все показатели отличные, ошибок тоже никаких компьютор не показал. Кольца в бензанасосе сказали менять не надо, давление хорошее. На следующий день также заводится с трудом. Звоню, говорят привези машину на ночь.
Но мои впечатления такие, что смесь очень бедная поступает, потомучто первоначально вспышки очень редкие (может датчик какой-то врет или еще что-то). А может у меня уже стоят эти бракованные колца? Машина 10.2007.
JAMPER_RU
Водитель С

Если давление в топливной системе нормальное нужно не кольца менять, а "рыть" в другом месте .......... а мест этих много в машине. :roll:
Водитель С
Так они же давление топлива на теплой машине меряли.
Сеня
Я сейчас штатные кольца суну в морозилку и посмотрю, что с ними будет.
Albina
Всем привет))
Только неделю проблем с заводом не было после замены уплотнительных колец в бензонасосе, как опять начались! вчера весь день покаталась, на ночь на подгорев Дефу поставила (ночью -37 было), утром с автозапуска попоробовала - не получилось завести, сама пошла - оказалось аккум сдох! Как так быстро разрядился, если при замене колец аккум заряжали, мастер сам сказал
raging
Albina
Ну,это уже другой вопрос. Авто-запуск,подогрев,короткие поездки быстро садят батарею. В вашем случае не мешало бы заряжать раз в неделю. Тем более при таких температурах.
kalevamobil
Цитата(Albina)
Всем привет))
Только неделю проблем с заводом не было после замены уплотнительных колец в бензонасосе, как опять начались! вчера весь день покаталась, на ночь на подгорев Дефу поставила (ночью -37 было), утром с автозапуска попоробовала - не получилось завести, сама пошла - оказалось аккум сдох! Как так быстро разрядился, если при замене колец аккум заряжали, мастер сам сказал


При таких морозах нужен нормальный аккумулятор (60-65аЧ), а не тот что с завода на наши машинки устанавливают, к тому же вы подогрев используете :!:
Для того, чтобы нормально зарядить аккумулятор нужно не менее суток и заряжать его следует малыми токами, а не так как это делают у оффициалов... :grin:
Сеня
10 часов при номинале тока в 10% от емкости.
Albina
raging
Так у меня не короткие поездки, я в день км по 50-60 наматываю, меня просто убило то, что за ночь аккум сел + подогрев был!
Надо точно аккум новый купить!
А чтобы зарядить аккум надо его снять, я сама этого не смогу сделать, а пацанам не доверяю, только папе (папа в 400 км от меня)!

Просто у папы ниссан, он за 3 года еще ни разу аккум не заряжал, мне вот почему обидно-то!
JAMPER_RU
Albina

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=11464
MrSAS
да штатную батарею надо менять однозначно если морозы за -30.
Вот сёдня ночью было толи -33 толи -36 по разным градусникам разное. Утром було уже -25 но в салоне показывало -28. акум на 63ah вартовский порадовал, дал много попыток за 5 минут для запуска и небыло даже намёка что вот вот откажет, дикий. Но видимо по причине колец не заводилось долго, только газ в пол помог, слышал и задницей почувствовал как в трубу чихнуло laugh.gif штатная батарея после -30 даже 1 попытку полноценную не выдавало.
Через пару минут обороты упали до 1000 и начало колбасить и типа троить, машинко сама поддала газу до 2000 и обратно до 1000 и перестало, умная однако :grin: Я вот думаю, поменять кольца проклятые и с таким акумулятором ваще бед не буду знать зимой, жду не дождусь. очереди дикие тока на четверг запись была. :evil:
Albina
MrSAS
везет тебе, мне бы кто аккум купил и поставил, а кольца без проблем в Сургуте (Сибкаре) по гарантии поменяли!
jekin54
Поменял 3 кольца! Можно было 2 менять, которые в сечении прямоугольные. По холодному запуску завтра узнаю, но динамика очень изменилась, пропал провал при нажатии на газ. Теперь главное - если кольца травят, то давление в системе при остановке бензонасоса быстро падает. Отсюда вывод - заводим машину и вытаскиваем или реле или предохранитель бензонасоса. До замены колец машина заглохла почти моментально, а после замены работала почти минуту!!! На такую проверку уходит пару минут времени smile.gif
Маловато будет
Всем привет. Хорошая тема :smile:
Гетс 1.4, 2008 год выпуска. С 30-го декабря толком не мог завестись. Удавалось завести лишь 2 раза, катаясь на тросе. После ~ 5-ти часового простоя, автомобиль отказывался заводиться. Что -30, что -10 - всё равно не заводился.
Грешили на всё - свечи, АКБ, бензин, проводка, замёрзший конденсат в выхлопной системе.
Вчера в очередной раз заводили, таская на тросе. Потратили на это дело около 5 часов, очень долго не заводился. Уже думали что придётся вызывать эвакуатор и ехать в сервис. Но к всеобщему ликованию всё же завелись. Сразу же поехали к официалам, предусмотрительно в этот день записавшись на первое ТО. Салон АвтоЛидер, на пр. Космонавтов 8.
Когда я объяснил проблему - мастер сразу же сказал, что он знает в чём дело, и они всё сделают. Я уже стопицотый клиент, с такой жалобой на плохой (точнее сказать никакой) запуск, "это болезнь" гетсов.
Поменяли те самые уплотнительные кольца бензонасоса. Бесплатно, т.к случай гарантийный.
Вчера вечером завёлся при -20 с первого раза. Простоял ночь и пол-дня. Снова завёлся с первого раза, при -15. Ещё мне показалось, что машина стала резвее, будто бы добавили лошадок. Посмотрим что будет дальше.
JAMPER_RU
Albina
Жаль далеко ......... купил бы, и поставил ;-)
Albina
JAMPER RU
да очень жалко!

вопрос, конечно может не к этой теме, но какая плотность на аккумах с завода? (а то мне тут один пацан ерунду одну говорит!)
JAMPER_RU
в наших машинках он не обслуживаемый..........то есть не за лесть и не померить и не залить. :cry:
mamont2004
Тоже возникли проблемы завести машину на морозе. Машина 2008 года выпуска.
Замена уплотнительных колец бензонасоса по гарантии (машине меньше года).
Москва. Рольф-Юг.
Gersss
Сегодя температура опустилась ниже -20. Вытолкал машиу из гаража, открыл багажник и лючек бензобака, часа 2 машина стояла мерзла. Когда термометр на сигалке показал -20 пошел ставить опыты. Страная штука - OBD-II показал температуру ОЖ -12, и температуру воздуха -13. запуск двигателя с первого раза после двух оборотов кв. давление в топливной рампе к сожалению сканер не показал sad.gif
Будем ждать других морозов... Однако не нравятся мне показания датчиков температур.
Александр_К
Добрый вечер, коллеги.
Прошу прощения, если не совсем в тему. Однако, если уж у многих из Нас (в т.ч. и у меня), проблема оказлась в колечках. То сопутствующий вопрос (особенно к тем, кто сам менял колечки). Случайно ни у кого не оказалось маркировки фломастером разёмов проводов насоса и датчика уровня. У меня штекер и вилка бензонасоса были помечены одним цветом маркера, а вилка и штекер датчика уровня другим цветом. Это зачем? Они же по профилям отличаются. Невозможно их спутать и воткнуть не туда. Неужели на заводе изготовителе так перестраховываются перед сборкой? Или на моей новой машине уже кто-то лазил в бензонасос? и при разборке всё промаркировал? В недоумении.
Спасибо.
Александр23
Александр_К
Это ОТК ихнее, вернее, самоконтроль.
Сеня
Господа, где в топливном фильтре вы смогли найти кольца прямоугольного сечения?
jekin54
Цитата(Сеня)
Господа, где в топливном фильтре вы смогли найти кольца прямоугольного сечения?

в топливном фильтре smile.gif у меня 2 шт было прямоугольного, а одно круглого..
Serzh77
Доброго времени суток всем! Делюсь своей историей. Авто 2008 года. Ниже минус 7 не хотел запускаться двигатель, вообщем, все те же симптомы. Позвонил в сервис "Автомир-Фили", договорился, приехал, подождал, через 2.5 часа забрал машину (пошли навстречу, т.к. я на инвалидном кресле и уехать на общественном транспорте проблематично, за что огромное спасибо Бондаренко Александру), сказали, что я первый у них, но про проблему слышали. Поменяли одно кольцо уплотнительное форсунки инжектора 35312-22000. В результате вчера было -13, двигатель запустился с первого раза, но с небольшим натягом. Я уже обрадовался, проблема решена. Сегодня утром позвонил мастер сервис-центра сам!!!, уточнил, как дела с запуском! Говорю, пойду попробую при более низкой температуре, на улице -22, и потом вам перезвоню. В итоге все повторилось, двигатель не запустился, как-будто ничего и не меняли, посадил аккумулятор. Теперь ломаю голову, как доставить машину снова в сервис, обещали подключить манометр и разобраться, причина не запуска в низком давлении или в чем-то другом. Такие дела..
Kpuc
В субботу в Рольф-Химки, поменяли уплотнительные кольца по гарантии. Кстати без каких-либо разговоров и проблем, как только выехал с сервиса, сразу заехал следующий Гетс 1.4 - 2008 года (с той же проблемой).
Сегодня в 7.30 при -22, завелся сразу. Пока первый морозец в этом году выдержал, бум смотреть, что будет дальше.
JAMPER_RU
Сегодня на улице было -25 завёлся с первого раза но крутил движку секунд 6.
Вчера на ТО поменяли колечки, свечи, масло, воздушный фильтр.

Вот теперь и гадай что дало результат :roll:

Но насос стал работать по другому........жужит а потом почти в конце слышен как бы звук сбросового клапана. Так раньше не было. Значит раньше насос не создавал давление и не происходил сброс в бак лишнего бензина. Но это чисто мои субъективные ощущения.
Александр23
JAMPER_RU
Значит так. Сегодня произвели с диагностом (вернее, он менял, я протоколировал :smile: ) замену двух колец. Т.к. они стоят после регулятора давления, то сбрасывается уже не лишнее давление, а рабочее. Кольца прямоугольные и какие-то пластиковые. Выгнали на мороз, вечером будем пробовать. Фото тоже вечером.
Может, в отдельную тему загнать?
Сергей К.
Странно, что у кого-то уплотнения в бензонасосе квадратные (прямоугольные). У меня, например, все были круглые.
Александр23 А можете заодно и ЭТИ прямоугольные кольца сфотографировать? Уж больно интересно))
raging
Александр23
Кольца пластиковые или стали,как пластиковые?
Александр23
raging
На зуб вроде резиновые, но скользкие какие-то.
Сергей К.
Я же сказал - вечером.
raging
Александр23
Не второпласт случаем?
Александр23
raging
Нет.
JAMPER_RU
Квадратные кольца ....... :shock: :roll:

На зуб вроде резиновые, но скользкие какие-то.

Силиконовый фторопласт .... :shock: :roll:

Хорошо что я не стал разбирать свой, а то бы нашел что ни будь треугольное.

p.s Мужики без обид, что то на юмор пробило laugh.gif :oops:
ADK-XXI
Александр23
Эти кольца фирменные, от HMC?
Может быть уже нового образца?
JAMPER_RU
Кому нужны колечки приезжайте, я от дам свои, купил но не поставил.

Мне поставили в сервисе на ТО.




:smile:
Александр23
Цитата(ADK-XXI)
Александр23
Эти кольца фирменные, от HMC?
Может быть уже нового образца?
От Крайслера, у диагноста свои были. Ради правды старались. :smile: Принесли когда от 2112, они все в заусенцах были, не стали рисковать.
ADK-XXI
Нормально.
Наверное корейцы в 2008м решили у китайцев колечки подешевле заказать ;-)
Vdooc
Цитата(ADK-XXI)
Нормально.
Наверное корейцы в 2008м решили у китайцев колечки подешевле заказать ;-)

Но наверное не на все машины. У меня 2008, кольца не менял, сегодня в -20 после более суток простоя завелась с первого раза, без подгазовки.
Александр23
Думается, партия бракованая.
jekin54
Цитата(Сергей К.)
Странно, что у кого-то уплотнения в бензонасосе квадратные (прямоугольные). У меня, например, все были круглые.
Александр23 А можете заодно и ЭТИ прямоугольные кольца сфотографировать? Уж больно интересно))

Кольцо естественно круглое ( на то оно и кольцо), но сечение резинки, из которой оно сделано - прямоугольник! Это как если взять трубку и немного от нее отрезать - получим кольцо с прямоугольным сечением...
Шурик71
я так понимаю эта проблема касается только моторов 1,4 и 1,6. а у 1,1 что другой бензонасос или другие колечки?
jekin54
Цитата(Шурик71)
я так понимаю эта проблема касается только моторов 1,4 и 1,6. а у 1,1 что другой бензонасос или другие колечки?

Проблема у машин 2008года.... 1,1 закончили выпускать кажись в 2005....
Шурик71
1,1 начали выпускать в 2005г. и продают по сей день. ;-)
jekin54
Цитата(Шурик71)
1,1 начали выпускать в 2005г. и продают по сей день. ;-)

Блин, точно... Сорри, я чего то был уверен, что 1.1 заменили на 1.2 :oops: А проблема с кольцами именно у 2008г.... немного выше я описал как проверить за пару минут ( отключая бензонасос при работающем двигателе). Реле под капотом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.