Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как завести машину в мороз? (Часть II)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Vlad-i-slav
Anna_getz
[quote]а говорят,при АКПП нельзя на газ жать при заводке?[/quote]

когда у меня автозапуск заливает свечи - а это бывает частенько. то без нажатия педали газа и тем самым продувки свечей не обойтись [/quote]
Nocturnus
+1 - в последнее время тока так и завожусь (
Constak
Уважаемые собратья по несчастью! Предлагаю всех вас бороться за свои права! Давайте каждый день будем звонить на горячую линию Хундай и жаловаться на бензонасос! Кому не лень звоните по нескольку раз в день, чтобы у них статистика копилась по обращениям клиентов. Телефон: 8-800-333-71-67 Пишите сюда кто позвонил!
Constak
Сейчас позвонил в 8-800-333-71-67 они там даже не знают что у нас такая проблема. Меня выслушали и записали все мои данные вплоть до VIN. Звоните все туда! Надо чтобы нас ушлышали. Буду каждый день звонить. Они отсылают в диллерский центр, но вы им рассказывайте про бензонасос и его кольца! Для того и есть горячая линия!
denis.bredikhin
Непонятно, почему после замены колец у многих (в том числе и у меня) остаются проблемы с заводом...
Или если машина не заводиться при -26 это нормально?
raging
По существующему в России регламенту машина должна заводиться до-27ми градусов.
Один градус можно считать погрешностью. Особенно с учетом качества бензина.
denis.bredikhin
Цитата(raging)
По существующему в России регламенту машина должна заводиться до-27ми градусов.
Один градус можно считать погрешностью. Особенно с учетом качества бензина.


А не подскажете ссылку на этот регламент? Или хотя бы название. А то тут ктото озвучивал цифру -35.
Flourum
Цитата(denis.bredikhin)
Непонятно, почему после замены колец у многих (в том числе и у меня) остаются проблемы с заводом...
Или если машина не заводиться при -26 это нормально?

Не завод в -26 - это не нормально, но это намного лучше чем то, что было до замены колец.

У меня до замены колец завести в -20 было проблемой(12 попыток), а вчера в -27 завелась с третьего раза, сегодня -25 - с первого раза. Вот здесь уже начинается граница когда могут быть и другие причины и их тоже нужно искать. Может быть масло не очень подходящее, АКБ подсел, свечи загажены, датчик температуры двигателя чудит или бензин(у меня на 95 бензине даже с проблемными кольцами заводится заметно легче чем на 92).

Если почитать последнии пару страниц, то можно увидеть, что замена на кольца от ВАЗовских форсунок имеет некоторые тонкости. Но такой пример в конференции пока что один.

Есть еще один момент - хотя все говорят, что прошивка у нас хорошая, тем не менее некоторым при замене колец бензонасоса меняют прошивку ЭБУ. Возможно тут есть взаимосвязь. Например кольца помогают только на 2 недели, а новая прошивка заставляет включать насос всегда(штатно он при включении зажигания включается на 2 секунды, а потом включается постоянно только когда двигатель заведен), поэтому проблема будет решена навсегда и не зависимо от качества резинок давление будет штатным.

Опять же не заводится - это вообще не заводится или не заводится с первого раза?

P.S. Все написанное выше - это предположения, правду нужно искать в каждом конкретном случае отдельно.
Katrin VZ
Рио-рита
у меня машина 2007 года, гарантия на резинки уже не действует. но я и 900 рублей готова заплатить, если это еще улучшит ситуацию.

к теме - после ночной стоянки завелся с 1 раза, даже без фырчаний. пока склоняюсь к тому, что в моём случае проблема была именно в АКБ.
JAMPER_RU
Flourum
..... новая прошивка заставляет включать насос всегда(штатно он при включении зажигания включается на 2 секунды, а потом включается постоянно только когда двигатель заведен), поэтому проблема будет решена навсегда и не зависимо от качества резинок давление будет штатным.

Это можно и самому замутить. Вывести кнопочку которая будет включать насос принудительно. Ведь не каждый может "прошить" ЭБУ. А кнопочку прикрутить вопрос 15 минут.
ADK-XXI
Цитата(Katrin VZ)
Рио-рита
у меня машина 2007 года, гарантия на резинки уже не действует. но я и 900 рублей готова заплатить, если это еще улучшит ситуацию.
Машина дочки тоже выпущена в 2007м. Заводится без проблем.
Цитата
к теме - после ночной стоянки завелся с 1 раза, даже без фырчаний. пока склоняюсь к тому, что в моём случае проблема была именно в АКБ.

Тут вопрос эксплуатации. Просто так АКБ не замерзает. Скорее всего Вы его чем-то умучали до состояния сильного разряда (короткие поездки, затрудненный пуск по каким-то причинам, излишние нагрузки по электрике), вот он помер. Отнеситесь внимательнее к новому аккумулятору и, скорее всего, проблема закроется. Удачи!
ATM
Внесу и я свою лепту в статистику.
При Т < -20 град. заводится отказываемся. Стартером крутим бодро, чихов-пыхов мало, и толку ноль. Свечи поменял на новые (тоже НГК) (14000 пробег), аккум подзарядил. Не помогло. В очередную серию морозов стоим мерзнем под окном.
Ближайший официальный сервис за 180 км. Готов самостоятельно занятся заменой колец в бензонасосе.
Видел фотку разобранного бензонасоса. Знаю, что этот бензонасос располагается где-то в районе топливного бака. Но нигде на форуме я не нашел описания про то как до него добраться, разобрать и собрать.
Объясните пожалуйста, кто уже сам проводил эту процедуру, по шагам. Куда лезть, какой нужен для этого инструмент. А с фотками вообще будет супер!
Funtik26
Народ ну почитайте я уже писал, не заводится дело в кольцах, у одних недостаток юольше у других он меньше, у одних пропускает только одно кольцо, у других сразу три.
замер давления- неточный диагноз, бензонасос надо вытаскивать и смотреть в рабочем состоянии на предмет протечки колец. после нескольких минут работы на неисправных кольцах( в этой теме уже были картинки как заставить бензонасос работать постоянно) давление немножко поднимается, а если вы приехали в сервис своим ходом, то давление, которое меряют на топливной рампе, находится в пределах нормы, а в первые секунды запуска давление намного ниже, вот и не заводится машинка..
опять же, заменили кольца, поменяйте свечи, иначе на свечках остается черный нагар, из за которого искра намного хуже чем должна быть, заведется в момент.
и про зарядку аккумулятора не забывайте.
при температуре -20, емкость аккумулятора падает почти в два раза, а вместе с емкостью падает и токоотдача, и аккумулятор крутит намного медленнее.
аккумулятор лучше всего заряжать в тепле, зарядным устройством. а доехав от работы до дома за полчаса его заряд увеличится не особо сильно. в правильном цикле заряда аккумулятор будет заряжаться минимум 6 часов. даже полностью заряженный аккумулятор, стоявший на машине, компьютерным зарядным устройством заряжается порядка часа. ну и по поводу бензина, если заправились на BP, не факт что обязательно заведетесь на следующий день. все заправки грешат плохим бензином
Funtik26
как снять бензонасос?
откидываете задние сиденья вперед, сверху на спинках есть две ручки.
далее за сиденьями есть еще одна ручка, посередине, тянете за нее и поднимаете сиденья вверх, прижимая к передним сиденьям.
далее вы видите обивку салона, прижатую 4 клипсами. Клипсы аккуратно выдергиваете и поднимаете обивку, увидите лючок, который на герметике. лючок отрываете и видите бензонасос прикрученный болтами на 8, 2 шланга и провода.
сначала лучше всего отсоединить шланг с клипсой , нажимаете сильно на синие кнопки , потом тянете немножко шланг на банзонасос, а как только клавиши продавятся чуть сильнее вытаскиваете шланг.
далее снимаете шланг на котором металлический хомут, там все просто,
далее отключаете разьем, откручиваете болты и вытаскиваете бензонасос
Katrin VZ
ADK-XXI
конечно, замучала. работа такая у машины - мучаться. и короткие поездки. и затруднённый запуск в мороз. и магнитолка работает. и телефон иногда заряжается.
машинка должна всё это переваривать нормально. на отцовской Camry таких проблем не было за все 5 лет эксплуатации авто. хотя и короткие поездки, и запуск зимой при -30 с гаком из-за жизни за мкадом.
просто авто другой, качество другое.
но вроде и у нас не велосипеды, разве нет?
ADK-XXI
Просто иногда нужно проявлять заботу о машинке. Особенно если известно, что и как ей достается. По хорошему перед зимой нужно сделать профилактику двигателю, подзарядить АКБ. Когда на это не хватает времени или аккуратности, да еще погода вдруг преподносит сюрприз, возникают проблемы.
Вот позавчера обнаружилось, что старшие дети умучали АКБ Ровера. Под НГ много коротких поездок, потом машина постояла на морозе почти две недели в сугробе. Попытка пуска была безуспешной. Пришлось батарею снимать, нести домой, отогревать. За ночь она зарядилась и утром при минус 20 двигатель завелся сходу.
А "из-за МКАДа" видимо поездки получаются подлиннее, чем у Вас. И АКБ за время поездки успевает набрать заряд. А если и пуск двигателя легкий, то совсем хорошо.

Это все теория :-) Правда, она подкреплена практикой. И не очень сильно это завязано на марку автомобиля. Это принципы эксплуатации любого зимой. В начале моей автокарьеры проблем не было даже с Победой, правда, если она была подготовлена к зиме. :-)
ATM
Цитата(Funtik26)
как снять бензонасос?...

Вот спасибо!
Будем посмотреть :smile:
Katrin VZ
ADK-XXI
да нет, за мкадом у них тоже средняя поездка до 30 минут, внутрь мкада не стремятся smile.gif
в общем, я вас поняла.
удачи нашим и вашим болидам )
raging
denis.bredikhin
Ссылку дать не могу,так как читал его в"бумажном"виде. :sad:
neon06
2008,АКПП,1.4. Всем здравствуйте! Взяли машину в феврале 2009,за неполный год накатали 33000.Проблема появилась после 5 ти дневной стоянки в праздники. Не заводилась,АКБ после 6-7 стартов мучить не стал. Прикурил,завелась. После этого заводилась то с 1, то с 3 раз. 19.01.10 утром -26 отказ наглухо. АКБ крутил уже слабо,замигала аварийка. Почистили свечи,прикурили,завелась. 20.01.10 пришлось вставать в 2 часа ночи,прогревал катаясь по городу :roll: минут 30,утром в 6 завелась,но не уверенно.
Записался на воскресенье в сервис. Сказали будут делать диагностику,а скорее вего менять кольца на б/н.
Кого винить? Себя за выбор, или есть ещё виноватые. Всем удачи.
А Гешу я всё равно обожаю...
Anais_
Вот тут эти колечки и все, что с ними связано у Гетца - на фото.
Может, это нам поможет разобраться?
http://www.autopeople.ru/forum/16059.html?...1#comment_30871
Jarlacks
Один раз тоже не завелась. Правда простояла почти неделю в холодном гараже на праздники. Вынул АКБ ,подзарядил за час и Гетц завелся с третьего раза. Насчет колец и прокладок про которые тут пишут не уверен,потому что если не хватает давления бензонасос будет включаться каждый раз после повторного поворота ключа. У меня этого не происходит. Т.е. поворачиваю ключ и жду неск. секунд. Насос нажужжал необходимое давление и отключился. Дальше старт. Авто не завелось. Выключаю зажигание и включаю заново. Насос молчит,это значит что давление в норме. Моё имхо-АКБ слабенький и при морозах даже на синтетике для нормального запуска чуть не хватает оборотов. Вывод -при морозах надо чаще заряжать,тем более что ездим в основном по пробкам, в сумерки и на короткие дистанции и с частым пуском. А в таком режиме как известно, АКБ толком не успевает зарядиться до полного. Так что не думаю что тут повально у всех стоят некачественные прокладки.
super80
Цитата(Jarlacks)
... Так что не думаю что тут повально у всех стоят некачественные прокладки.


Может и не повально, но у многих. :sad: Заряд АКБ конечно имеет значение, НО до замены прокладок теплый заряженный АКБ - стартер крутит отлично, а вспышек нет, после замены иногда кажется, что стартер крутит еле-еле, а проходит 3 оборота и всхатывает.
KWW
Всем привет! Сегодня тоже не завёлся,ехать на Т.О.1. Купил подзарядное устройство-сейчас заряжаю. 14.01.10-завёл,но с двух АКБ,сегодня и оба АКБ несправились.Думаю всё из-за колец,если с заряженным АКБ не заведётся-выход один ждать "тепла" и сразу в сервис. :evil: :evil: :evil:
super80
KWW
Тепла можно не ждать, у меня с быстростартом 100% заводилась, только свечи возможно просушить надо
AlexJP
Цитата(Jarlacks)
... Так что не думаю что тут повально у всех стоят некачественные прокладки.
Еще раз пвторюсь: среди отписавшихся в этой теме и имеющих проблемы с заводом, в основном, владельцы Гетцев, выпущенных в 2008 году и купивших авто в 2008-09 годах. БОльшая часть этих автомобилей на протяжении многих месяцев стояла у ОД с пустыми баками. Возможно, это оказало существенное влияние на состояние РТИ в бензонасосах... ;-)
Vdooc
Цитата(AlexJP)
Цитата(Jarlacks)
... Так что не думаю что тут повально у всех стоят некачественные прокладки.
Еще раз пвторюсь: среди отписавшихся в этой теме и имеющих проблемы с заводом, в основном, владельцы Гетцев, выпущенных в 2008 году и купивших авто в 2008-09 годах. БОльшая часть этих автомобилей на протяжении многих месяцев стояла у ОД с пустыми баками. Возможно, это оказало существенное влияние на состояние РТИ в бензонасосах... ;-)


Однако умную вещь говоришь :grin:

А тем, у кого резинки поменяны или проблем с ними нет, нужно на электрику смотреть - заряда для воспламенения смеси не хватает.
neon06
Как можно повлиять на диллеров,на HMC ? Ведь таких пострадавших, судя по форумам немало, а это ведь только часть, у многих нет интернета. Может звонить по горячей линии, всем у кого есть возможность,может коллективную заяву накатать,ещё чё нибудь, не знаю,что делается в таких случаях . Бывалые, знающие , Гетцеводы со стажем подскажите,юристы АУ!!!
unroller
Сегодня притащил машину в сервис (Авто-моторс в Саратове) на эвакуаторе. Там мне сразу говорят - свечи залило... Говорю им про давление в топливной рампе - фигня, отвечают, нормальное давление, свечи полюбому...
Ну ладно - вворачивают другие свечи - не заводится.
Следующая версия - аккумулятор разряжен. Подключают пуско-зарядное устройство - не заводится.
Говорю про кольца, давление - не верят. Всё-таки заставил померять давление. Подключили манометр. Пытаются завести - показывает 1 атмосферу. Сразу приуныли, пошли разбирать бензонасос... Поменяли кольца - завелся сразу. Давление больше 3 атмосфер.
Замену оформили по гарантии. Похоже, не любят они по гарантии работать... Правда, взяли денег за осмотр.
Машину пока у них оставил, вечером ещё раз попробую завести
Александр23
Цитата(AlexJP)
среди отписавшихся в этой теме и имеющих проблемы с заводом, в основном, владельцы Гетцев, выпущенных в 2008 году и купивших авто в 2008-09 годах. БОльшая часть этих автомобилей на протяжении многих месяцев стояла у ОД с пустыми баками. Возможно, это оказало существенное влияние на состояние РТИ в бензонасосах... ;-)
Может быть... До середины 2008 г машины приходили с полбаком топлива, сейчас уже на лампочке. Может, в этом проблема 2008 г.?
Vdooc
Цитата(neon06)
Как можно повлиять на диллеров,на HMC ? !


Можно так:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&...3451&page=0

Ну субаристы вообще народ боевой smile.gif
AlexJP
Цитата(neon06)
Как можно повлиять на диллеров,на HMC ? Ведь таких пострадавших, судя по форумам немало, а это ведь только часть, у многих нет интернета. Может звонить по горячей линии, всем у кого есть возможность,может коллективную заяву накатать,ещё чё нибудь, не знаю,что делается в таких случаях . Бывалые, знающие , Гетцеводы со стажем подскажите,юристы АУ!!!
Как вариант:
инициативная группа составляет письмо-претензию в адрес НМС и в качестве приложения к нему даёт список "пострадавших" с указанием места покупки и эксплуатации авто, даты покупки и VINа, основных парамтров "незавода" (темп. и прочее). Потом ответственное лицо отправляет это письмо.
Jarlacks
Цитата(super80)
KWW
Тепла можно не ждать, у меня с быстростартом 100% заводилась, только свечи возможно просушить надо
Вот видишь,сам косвенно подтвердил моё предположение). Вообще у меня после дизеля и бу иномарок сложилась привычка-никогда сразу ключ на старт не поворачивать,пока не дождусь окончания работы насоса или выключения сигнализатора "свечей накаливания" (если дизель). Если в холод пускать с ходу как летом,заряд АКБ на пуск тратится вхолостую первые несколько секунд. А с учетом малой емкости АКБ это оказывается фатально. В прошлую зиму кода у меня АКБ была новая, в холода и после недельной стоянки Гетц пускался без проблем. За прошедший год ездя на новой машине я расслабился и АКБ не подзаряжал,за что и был Гешкой наказан ! :grin:

Мой машин кстати 08года и не стоял у ОД,был выкуплен сразу.Точно знаю.
Constak
Цитата(unroller)
Сегодня притащил машину в сервис (Авто-моторс в Саратове) на эвакуаторе. Там мне сразу говорят - свечи залило... Говорю им про давление в топливной рампе - фигня, отвечают, нормальное давление, свечи полюбому...
Ну ладно - вворачивают другие свечи - не заводится.
Следующая версия - аккумулятор разряжен. Подключают пуско-зарядное устройство - не заводится.
Говорю про кольца, давление - не верят. Всё-таки заставил померять давление. Подключили манометр. Пытаются завести - показывает 1 атмосферу. Сразу приуныли, пошли разбирать бензонасос... Поменяли кольца - завелся сразу. Давление больше 3 атмосфер.
Замену оформили по гарантии. Похоже, не любят они по гарантии работать... Правда, взяли денег за осмотр.
Машину пока у них оставил, вечером ещё раз попробую завести

Мне по горячей линии 8-800-333-71-67(звонок бесплатный) Сказали что диллер обязан вам оплатить эвакуатор, если неисправность была гарантийной. И за осмотр они не должны с вас брать так как неисправность гарантийная. У вас борзый диллер. :twisted:
Constak
Цитата(neon06)
Как можно повлиять на диллеров,на HMC ? Ведь таких пострадавших, судя по форумам немало, а это ведь только часть, у многих нет интернета. Может звонить по горячей линии, всем у кого есть возможность,может коллективную заяву накатать,ещё чё нибудь, не знаю,что делается в таких случаях . Бывалые, знающие , Гетцеводы со стажем подскажите,юристы АУ!!!

Позвоните 8-800-333-71-67 это горячая линия Хундай. Пусть они все запишут и примут ваше сообщение!
unroller
Цитата
Мне по горячей линии 8-800-333-71-67(звонок бесплатный) Сказали что диллер обязан вам оплатить эвакуатор, если неисправность была гарантийной. И за осмотр они не должны с вас брать так как неисправность гарантийная. У вас борзый диллер. :twisted:


Вот такой он у нас... Я утром им звонил, спрашивал про эвакуатор. Свой они прислать не смогли, занят был. Спросил про оплату эвакуатора по гарантии - ответили, что не оплачивают.
AlexJP
Цитата(Александр23)
Цитата(AlexJP)
среди отписавшихся в этой теме и имеющих проблемы с заводом, в основном, владельцы Гетцев, выпущенных в 2008 году и купивших авто в 2008-09 годах. БОльшая часть этих автомобилей на протяжении многих месяцев стояла у ОД с пустыми баками. Возможно, это оказало существенное влияние на состояние РТИ в бензонасосах... ;-)
Может быть... До середины 2008 г машины приходили с полбаком топлива, сейчас уже на лампочке. Может, в этом проблема 2008 г.?
Я покупал авто в декабре 2004 - почти сразу с автовоза. Тогда были очереди до 3 месяцев. И бензина тогда ОД наливали по 5 капель (литров)... Проблем не возникало и в -31°С... ;-) А сейчас они стоят(стояли)-пылятся у ОД долго. Так что - вряд ли по полбака до 2008 наливали... :twisted:
AlexJP
А вот вам вариант текста:

Руководителю HYUNDAI MOTOR COMPANY-RUSSIA
город Москва

От участников российского Internet-форума:
http://www.getz-club.ru

Коллективная претензия

Доводим до Вашего сведения, что при отрицательных температурах окружающего воздуха (ниже -12°С) на значительной части автомобилей Hyundai Getz 2008-2009 годов выпуска очень затруднен или невозможен холодный завод ДВС.

Характер данной неисправности постоянный, а замена АКБ, свечей, бензина не позволяет кардинально решить данную проблему.
Владельцы Getz установили, что в случае замены уплотнительных колец бензонасоса, проблема решается, практически на 100%. Возможно это связно с тем, что бОльшая часть этих автомобилей на протяжении многих месяцев стояла у ОД с пустыми баками. Возможно, это оказало существенное влияние на состояние РТИ в бензонасосах.

Мы настоятельно просим специалистов компании HYUNDAI MOTOR COMPANY провести тест работоспособности указанных выше агрегата или РТИ при температурах ниже -20° С.

При обращении в российские дилерские центры HYUNDAI MOTOR COMPANY за устранением описанных выше дефектов обычно выполняется замена данных уплотнительных колец. Но не всегда случаи признаются Гарантийными.

Мы считаем, что данная проблема (затруднённый или полная невозможность холодного запуска ДВС) вызваны дефектом производственного (или конструкторского) характера и не подпадает под требования пункта: Что не покрывается гарантией "2.2. Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования, выход из строя деталей топливной системы вследствие применения некачественного топлива.».

На основании Закона РФ «О защите прав потребителей» и Гарантии изготовителя просим дать указания дилерам HYUNDAI MOTOR COMPANY-RUSSIA считать проявление этого дефекта гарантийным случаем.

Кроме того, необходимо срочно разработать методику устранения описанного дефекта на уже эксплуатирующихся автомобилях и как можно быстрее довести ее до всех дилеров HYUNDAI MOTOR COMPANY в России.

Просим в 10-дневный срок передать нашему представителю письменный ответ на Претензию. В случае отрицательного решения по Претензии, владельцы Hyundai Getz в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ "О защите прав потребителей" оставляют за собой право на обращение в судебные инстанции. В дополнение к этому мы готовы передать материалы данной Претензии в авторитетные российские издания "За рулём" и "Авторевю".

Приложение: Перечень VIN автомобилей с проявившимся дефектом – на xx листах.

С уважением,
участники российского Internet-форума по Hyundai Getz.

Январь 2010 года.

За образец взята претензия с форума по i30. Спасибо Cheldon
MusyaGets
Я тоже очень хочу подписаться под этой претензией! Сегодня забрала свою машинку с замененными кольцами. Рольф-Юг советую, в частности мастер Калягин Николай. Спасибо ему огромное!
alexlex
Цитата(Jarlacks)
Насчет колец и прокладок про которые тут пишут не уверен,потому что если не хватает давления бензонасос будет включаться каждый раз после повторного поворота ключа. У меня этого не происходит. Т.е. поворачиваю ключ и жду неск. секунд. Насос нажужжал необходимое давление и отключился. Дальше старт. Авто не завелось. Выключаю зажигание и включаю заново. Насос молчит,это значит что давление в норме.


Реле бензонасоса позволяет ему включится повторно после выключения зажигания только секунд через двадцать (плюс минус пять секунд), после выключения зажигания через этот промежуток времени происходит характерный щелчок реле по капотом, и насос при этом включается независимо есть давление в топливопроводе или нет.
Александр23
Совершенно верно. Давление и время работы БН никак не взаимосвязаны. Нет датчика давления топлива.
Сеня
AlexJP
Цитата
холодный завод ДВС.

может лучше запуск?
Цитата
Возможно это связно с тем

связано
Цитата
указанных выше агрегата

указанного
Цитата
(или конструкторского)

конструктивного?
AlexJP
Сеня
Спасибо за редактирование. Думаю, что тому, кто возьмет на себя оформление (печать, сбор VIN и отправку) данной претензии это пригодится. ;-)
Jarlacks
aleks-lex
Александр23
Пусть так,но это не отменяет того,что если не уверен в пуске после длительной стоянки или на морозе желательно создать предварительное давление в системе.
Fess
ждем добровольца :grin:
neon06
Цитата(AlexJP)
Сеня
Спасибо за редактирование. Думаю, что тому, кто возьмет на себя оформление (печать, сбор VIN и отправку) данной претензии это пригодится. ;-)

Прошу прощения за серость, а нельзя ли это письмо отправить в электронном виде,с указанными там VIN и др. на сайт этим ребятам. Ну нету ни умения, ни возможности заниматься этой проблемой, при всей её важности. Начальник уже косо посматривает, работа, говорит,страдает...Интернет грозится отключить(((
Сеня
Только обычным письмом с уведомлением!
Constak
Цитата(unroller)
Цитата

Мне по горячей линии 8-800-333-71-67(звонок бесплатный) Сказали что диллер обязан вам оплатить эвакуатор, если неисправность была гарантийной. И за осмотр они не должны с вас брать так как неисправность гарантийная. У вас борзый диллер. :twisted:


Вот такой он у нас... Я утром им звонил, спрашивал про эвакуатор. Свой они прислать не смогли, занят был. Спросил про оплату эвакуатора по гарантии - ответили, что не оплачивают.


Так вы позвонили по горячей линии? Надо таких диллеров учить. Москали их могут наказать, например лишить диллерства.
MrSAS
Кольца будут завтра, надеюсь, меняться. а пока завожусь таким способом (ессно только для этого штатная батарея врятли сгодится, надо по мощнее)
Первым делом дальний секунд на 5-10. Потом спустя минуты 2, первый запуск с нажатой в пол педалью газа, и медленно отпускать до тех пор пока не начнут появляться вспышки, и в этот момент останавливаемся, всмысле газ больше не отпускаем держим так, и крутим секунд 5-6, на протяжении этого времени вспышки только усиливаются. потом перерыв минуты 2-3 чтоб акумулятор восстановить. и повторная операция. Сёдня в -28! утром вот таким способом завёлся с третьей попытки. первая в холостую получилась, вторая уже почти почти... а вот третья удалась. и не надо тут бояться что свечи зальются, давление в системе на столько малое что без педали газа я считаю топливо там ваще еле еле бежит и именно по этому заливаются в большинстве случаев, а не распыляется как должно быть. по крайней мере я таким способом уже 3 раза заводился, когда на ночных прогревах в -30 машина тупо глохла и утром уже небыло выбора кроме как вот такой способ.
tvister10
аналогичная ситуация у меня

машина простояла три дня и сегодня не завелась, покупал в 2008 г. в рольфе, вечером попробовал с газом... дважды завелась, но газ не в пол а как бы поигрывая им... но после того как отпускаешь газ... машина поработав немного медлено не непременно глохла... даже на выжатом сцеплении... жду оттепели..а ввыхи буду заряжать акумулятор :mad: до геца была нива, никогда ничего подобного с ней не было...а тут иномарка новая блин...почитав тему и узнав что проблемма массовая... как-то потихоньку наичнаю разувероваться в качесве корейцев и перестаю их уважать... :evil:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.